Audi 80 b4 конденсатор кондиционера как снять

Обновлено: 01.05.2024


кольцевое уплотнение соединения с линией низкого давления :

-внутренний диаметр 17.2 мм

кольцевое уплотнение соединения с линией высокого давления :

-внутренний диаметр 14.0 мм

момент затяжки соединения с линией низкого давления : 42 Н . м .

момент затяжки соединения с линией высокого давления : 26.5 Н . м .

11. Муфта компрессора кондиционера

12. Обслуживающий клапан низкого давления

-используется для спуска и зарядки системы охлаждения

кольцевое уплотнение на входе :

-внутренний диаметр 17.2 мм

-внутренний диаметр 17.2 мм

момент затяжки на входе : 42.0 Н . м .

на выходе : 42.0 Н . м .

15. Переключатель низкого давления хладагента кондиционера

-закрывается : 1.45–1.6 бар

-открывается : 2.9–3.2 бар

-внутренний диаметр 9.3 мм

-момент затяжки : 5.5 Н . м .

16. Клапан низкого давления

кольцевое уплотнение на входе :

-внутренний диаметр 10.8 мм

-внутренний диаметр 17.2 мм

-момент затяжки : 16 Н . м .

Когда Вы снимаете конденсатор в автомобилях оснащенных 5цилиндровым двигателем, прежде всего, отвинтите линию хладагента, ведущую от испарителя к конденсатору.

Элементы управления кондиционером


1. Люк подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха

2. Внешний температурный датчик

3. Вакуумный усилитель

-предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха

4. Воздухозаборник приборной панели

5. Двусторонний клапан

-предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха

6. Нагнетательный вентилятор свежего воздуха

7. Панель центрального воздухозаборника и системы управления

8. Переключатель подачи свежего воздуха и режима рециркуляции

9. Выключатель воздушного кондиционера

10. Блок управления кондиционером

-соединение на блоке управления

-соединения с откидными заслонками

12. Отверстия для обогрева ног

13. Последовательное сопротивление нагнетательного вентилятора

Устройства, описанные здесь, расположены в отсеке двигателя и дополняют элементы системы кондиционирования воздуха.

Для замены неисправного вакуумного блока необходимо, прежде всего, снять обогреватель.

Схема расположения составных частей


1. Внешний температурный датчик

снятие и установка :

-снимите крышку вентиляционного люка и вещевой ящик

2. Люк подачи свежего воздуха

3. Температурный датчик ( на крышке )

4. Вакуумный блок управляющей заслонки ( обдув ног и стекол )

5. Соединительное гнездо

-для вакуумных шлангов и эпектрических контактов обогревателя

6. Отверстие для обдува ног

7. Вакуумный блок

-обеспечивает работу центральной воздушной заслонки ( заслонки регулирующей поступление воздуха в отверстия для обдува ног и стекол )

8. Регулировочный двигатель

-регулирует положение заслонки контроля температуры ( при помощи потенциометра обратной связи )

-потенциометр обратной связи

9. Вакуумный блок

-обеспечивает работу воздушной заслонки рециркулироуемого / свежего воздуха

10. Двигатель вентилятора нагнетающего свежий воздух

11. Обогреватель вместе с испарителем

12. Блок управления

-регулирует работу нагнетательного вентилятора

13. Переключатель низкого давления

-предназначен для обеспечения функционирования системы охлаждения

Audi 80 B4 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2) 1991 – 1995
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5) 1992 – 1996

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 – General, 10 – Engine assembly, 13 – Engine – Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 – Engine – Cylinder head, valve drive, 17 – Engine – Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 – Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi Avant RS2 1994-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80 RS2.
Буквенное обозначение двигателя: ADU. 66 страниц. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Будет полезно: Ремонт распредвала на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Audi A6

Как я ставил кондиционер на А-80 В3 (+ много)

Подведя итоги хочу сказать:

1. Все-таки кондиционер в машине это классно .
2. Разници между штатным и установленным не заметил, правда ездил с кондиционером только на Рено и Мазде в Турции.

Но полный сервис-комплект т.е. за 2000 долл. все-таки дорого. Не понимаю на чем держатся такие цены. Мой вариант обошелся в 1150+ видимо еще 100 на реле и дозаправку фреоном, но.
после разрыва отношений с Авто Тип-Топ потерял гарантию. Хотя может это и к лучшему. Теперь весь ремонт за мой счет, хотя на разницу в цене можно перебрать вес кондиционер, причем не раз.

Извиняюсь за долгое повествование,
но может кому-то и интересно.
Владислав

: После прошлого лета решил поставить себе кондиционер. Обзор подержанных машин выявил, что разница при продаже/покупке+ремонт и восстановление новой с кондиционером примерно 800-2000.
: Исследование рынка кондиционеров показало что доставка комплекта+установка от 1250 (в Питере) до 2000 (Москва).
: Связался с Diavia, дали телефон дилера в Москве, Авто Тип-Топ. (Попутно хочу занести их в черный список) Цена у них была 1550 с установкой. Обещали все сделать за две недели.
: Вообщем в середине марта сего года, поехал в Авто Тип-Топ, отдал 50% предоплаты за комплект (600 долл. из 1100). И стал ждать.
: Тем временем прошел апрель, май наступил июнь. Кондиционер ждали каждые два дня. С предоплатой мысленно попрощался, но вдруг в начале июня кондиционер приходит. Еду ставить. С трудом уйдя от оплаты оставшейся суммы, перед установкой, оставляю машину вижу коробку с надписью Diavia, в которой находится мой комплект и уезжаю на неделю в командировку.
: Приезжаю, звоню, еще не установлен (обещали в три дня). Вернее установлен но не весь, а только то, что подошло. Слава богу, что подошло немало т.е. вся механика, запустить запускается, но нет панели управления. После переговоров, составили договор с крайним сроком установки 30 июня, заплатил еще 500 долл. и забрал машину.
: Съездил в ТДБ на диагностику, ребята подтвердили, что кондиционер действительно стоит и действительно работает. Подождав до 30 июня,удалось забрать технологическую карту установки, договорился с мастером и буквально вчера электрика (управление) было доделано (плюс еще 50 долл.). Проблема осталась только с заслонкой рециркуляции, которая управляется специальным реле Diavia. Сейчас пытаюсь его заказать или как-нибудь обойти.
: А так холодит отлично (правда опыт всего одного дня).
:
: Подведя итоги хочу сказать:
:
: 1. Все-таки кондиционер в машине это классно .
: 2. Разници между штатным и установленным не заметил, правда ездил с кондиционером только на Рено и Мазде в Турции.
:
: Но полный сервис-комплект т.е. за 2000 долл. все-таки дорого. Не понимаю на чем держатся такие цены. Мой вариант обошелся в 1150+ видимо еще 100 на реле и дозаправку фреоном, но.
: после разрыва отношений с Авто Тип-Топ потерял гарантию. Хотя может это и к лучшему. Теперь весь ремонт за мой счет, хотя на разницу в цене можно перебрать вес кондиционер, причем не раз.
:
: Извиняюсь за долгое повествование,
: но может кому-то и интересно.
: Владислав
:

: У нас (в Краснодаре) комплект+установка+гарантия на 1год с врезкой в штатную систему воздуховодов на 80ке японского нового кондея обходится от 800 до 1200 (в самом дорогом месте).
:
:
: : После прошлого лета решил поставить себе кондиционер. Обзор подержанных машин выявил, что разница при продаже/покупке+ремонт и восстановление новой с кондиционером примерно 800-2000.
: : Исследование рынка кондиционеров показало что доставка комплекта+установка от 1250 (в Питере) до 2000 (Москва).
: : Связался с Diavia, дали телефон дилера в Москве, Авто Тип-Топ. (Попутно хочу занести их в черный список) Цена у них была 1550 с установкой. Обещали все сделать за две недели.
: : Вообщем в середине марта сего года, поехал в Авто Тип-Топ, отдал 50% предоплаты за комплект (600 долл. из 1100). И стал ждать.
: : Тем временем прошел апрель, май наступил июнь. Кондиционер ждали каждые два дня. С предоплатой мысленно попрощался, но вдруг в начале июня кондиционер приходит. Еду ставить. С трудом уйдя от оплаты оставшейся суммы, перед установкой, оставляю машину вижу коробку с надписью Diavia, в которой находится мой комплект и уезжаю на неделю в командировку.
: : Приезжаю, звоню, еще не установлен (обещали в три дня). Вернее установлен но не весь, а только то, что подошло. Слава богу, что подошло немало т.е. вся механика, запустить запускается, но нет панели управления. После переговоров, составили договор с крайним сроком установки 30 июня, заплатил еще 500 долл. и забрал машину.
: : Съездил в ТДБ на диагностику, ребята подтвердили, что кондиционер действительно стоит и действительно работает. Подождав до 30 июня,удалось забрать технологическую карту установки, договорился с мастером и буквально вчера электрика (управление) было доделано (плюс еще 50 долл.). Проблема осталась только с заслонкой рециркуляции, которая управляется специальным реле Diavia. Сейчас пытаюсь его заказать или как-нибудь обойти.
: : А так холодит отлично (правда опыт всего одного дня).
: :
: : Подведя итоги хочу сказать:
: :
: : 1. Все-таки кондиционер в машине это классно .
: : 2. Разници между штатным и установленным не заметил, правда ездил с кондиционером только на Рено и Мазде в Турции.
: :
: : Но полный сервис-комплект т.е. за 2000 долл. все-таки дорого. Не понимаю на чем держатся такие цены. Мой вариант обошелся в 1150+ видимо еще 100 на реле и дозаправку фреоном, но.
: : после разрыва отношений с Авто Тип-Топ потерял гарантию. Хотя может это и к лучшему. Теперь весь ремонт за мой счет, хотя на разницу в цене можно перебрать вес кондиционер, причем не раз.
: :
: : Извиняюсь за долгое повествование,
: : но может кому-то и интересно.
: : Владислав
: :
:

: : У нас (в Краснодаре) комплект+установка+гарантия на 1год с врезкой в штатную систему воздуховодов на 80ке японского нового кондея обходится от 800 до 1200 (в самом дорогом месте).
: :
: :
: : : После прошлого лета решил поставить себе кондиционер. Обзор подержанных машин выявил, что разница при продаже/покупке+ремонт и восстановление новой с кондиционером примерно 800-2000.
: : : Исследование рынка кондиционеров показало что доставка комплекта+установка от 1250 (в Питере) до 2000 (Москва).
: : : Связался с Diavia, дали телефон дилера в Москве, Авто Тип-Топ. (Попутно хочу занести их в черный список) Цена у них была 1550 с установкой. Обещали все сделать за две недели.
: : : Вообщем в середине марта сего года, поехал в Авто Тип-Топ, отдал 50% предоплаты за комплект (600 долл. из 1100). И стал ждать.
: : : Тем временем прошел апрель, май наступил июнь. Кондиционер ждали каждые два дня. С предоплатой мысленно попрощался, но вдруг в начале июня кондиционер приходит. Еду ставить. С трудом уйдя от оплаты оставшейся суммы, перед установкой, оставляю машину вижу коробку с надписью Diavia, в которой находится мой комплект и уезжаю на неделю в командировку.
: : : Приезжаю, звоню, еще не установлен (обещали в три дня). Вернее установлен но не весь, а только то, что подошло. Слава богу, что подошло немало т.е. вся механика, запустить запускается, но нет панели управления. После переговоров, составили договор с крайним сроком установки 30 июня, заплатил еще 500 долл. и забрал машину.
: : : Съездил в ТДБ на диагностику, ребята подтвердили, что кондиционер действительно стоит и действительно работает. Подождав до 30 июня,удалось забрать технологическую карту установки, договорился с мастером и буквально вчера электрика (управление) было доделано (плюс еще 50 долл.). Проблема осталась только с заслонкой рециркуляции, которая управляется специальным реле Diavia. Сейчас пытаюсь его заказать или как-нибудь обойти.
: : : А так холодит отлично (правда опыт всего одного дня).
: : :
: : : Подведя итоги хочу сказать:
: : :
: : : 1. Все-таки кондиционер в машине это классно .
: : : 2. Разници между штатным и установленным не заметил, правда ездил с кондиционером только на Рено и Мазде в Турции.
: : :
: : : Но полный сервис-комплект т.е. за 2000 долл. все-таки дорого. Не понимаю на чем держатся такие цены. Мой вариант обошелся в 1150+ видимо еще 100 на реле и дозаправку фреоном, но.
: : : после разрыва отношений с Авто Тип-Топ потерял гарантию. Хотя может это и к лучшему. Теперь весь ремонт за мой счет, хотя на разницу в цене можно перебрать вес кондиционер, причем не раз.
: : :
: : : Извиняюсь за долгое повествование,
: : : но может кому-то и интересно.
: : : Владислав
: : :
: :
:

Будет полезно: Ремонт и замена блока комфорта на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока комфорта на авто Audi A4

: Просто все это барахло тащится к нам от вас, из столицы.
:
:
:
: : : У нас (в Краснодаре) комплект+установка+гарантия на 1год с врезкой в штатную систему воздуховодов на 80ке японского нового кондея обходится от 800 до 1200 (в самом дорогом месте).
: : :
: : :
: : : : После прошлого лета решил поставить себе кондиционер. Обзор подержанных машин выявил, что разница при продаже/покупке+ремонт и восстановление новой с кондиционером примерно 800-2000.
: : : : Исследование рынка кондиционеров показало что доставка комплекта+установка от 1250 (в Питере) до 2000 (Москва).
: : : : Связался с Diavia, дали телефон дилера в Москве, Авто Тип-Топ. (Попутно хочу занести их в черный список) Цена у них была 1550 с установкой. Обещали все сделать за две недели.
: : : : Вообщем в середине марта сего года, поехал в Авто Тип-Топ, отдал 50% предоплаты за комплект (600 долл. из 1100). И стал ждать.
: : : : Тем временем прошел апрель, май наступил июнь. Кондиционер ждали каждые два дня. С предоплатой мысленно попрощался, но вдруг в начале июня кондиционер приходит. Еду ставить. С трудом уйдя от оплаты оставшейся суммы, перед установкой, оставляю машину вижу коробку с надписью Diavia, в которой находится мой комплект и уезжаю на неделю в командировку.
: : : : Приезжаю, звоню, еще не установлен (обещали в три дня). Вернее установлен но не весь, а только то, что подошло. Слава богу, что подошло немало т.е. вся механика, запустить запускается, но нет панели управления. После переговоров, составили договор с крайним сроком установки 30 июня, заплатил еще 500 долл. и забрал машину.
: : : : Съездил в ТДБ на диагностику, ребята подтвердили, что кондиционер действительно стоит и действительно работает. Подождав до 30 июня,удалось забрать технологическую карту установки, договорился с мастером и буквально вчера электрика (управление) было доделано (плюс еще 50 долл.). Проблема осталась только с заслонкой рециркуляции, которая управляется специальным реле Diavia. Сейчас пытаюсь его заказать или как-нибудь обойти.
: : : : А так холодит отлично (правда опыт всего одного дня).
: : : :
: : : : Подведя итоги хочу сказать:
: : : :
: : : : 1. Все-таки кондиционер в машине это классно .
: : : : 2. Разници между штатным и установленным не заметил, правда ездил с кондиционером только на Рено и Мазде в Турции.
: : : :
: : : : Но полный сервис-комплект т.е. за 2000 долл. все-таки дорого. Не понимаю на чем держатся такие цены. Мой вариант обошелся в 1150+ видимо еще 100 на реле и дозаправку фреоном, но.
: : : : после разрыва отношений с Авто Тип-Топ потерял гарантию. Хотя может это и к лучшему. Теперь весь ремонт за мой счет, хотя на разницу в цене можно перебрать вес кондиционер, причем не раз.
: : : :
: : : : Извиняюсь за долгое повествование,
: : : : но может кому-то и интересно.
: : : : Владислав
: : : :
: : :
: :
:

Читайте также: