Bmw e34 заправка кондиционера

Обновлено: 20.05.2024

другу в VW в сервисе рукож0пы заправили кондей (каким-то аппаратом всё как положено) - так компрессор клинить стал через 2 секунды после вкл, залили хз сколько фреона (со слов мастера "ну примерно чуть больше чем было" ) и масла 20 грамм (вместо 150 как друг потом вычитал в инете), так что хочется знать точно чего сколько и куда, чтобы в сервисе не сломали мне работающий кондей

поделитесь опытом пожалуйста

Рекомендуем почитать на тему заправка кондиционера

Добрый день,помогите разобраться с вентилятором радиатора е46 м47 дизель,диагностика пишет ,активиза.

Всем привет. Куплю вентилятор кондиционера (e46 купе m54b25).

Куплю вентилятор кондиционера на BMW 328 Ci , АКПП.

Блок управления от переднего вентилятора, трехконтактный. Контакты отпескоструены от зеленого налёта.

1. вшшш - плохо
2. Морозит - значит фреон есть еще
3. Берешь 1500 руб., заезжаешь в почти любой сервис, подключаешь аппарат специальный и он определит сколько масла (обычно не много - около 25 грамм, но мне 6 залилось в последний раз)

у меня на дизеле 640 грамм

нюансов не много, главное следи, чтоб заправщики када заправляют, перевернули баллон и в перевернутом состоянии заправляли.

особо прошаренные просят погазовать после заправки и смотрят давление фреона при этом.

На бензинах 740гр. +/- 25гр. Газовать надо несколько минут на 3000 оборотов, да. Еще более прошаренные включают на минимум градусов, оставляют одну боковую душку открытой и тычат туда электронный термометр.

спасибо за ответы!

1.газовать после заправки или во время?
2.заправлять нужно при заведённом моторе?
3.и про масло хотелось бы всё таки знать точно

там под капотом наклейка какой объем фреона в системе. точно не помню уже где, желтая по цвету вроде, а может и на самом капоте она находится. завтра посмотрю точнее

спасибо за ответы!

1.газовать после заправки или во время?
2.заправлять нужно при заведённом моторе?
3.и про масло хотелось бы всё таки знать точно


1. После. Там обычно комп показывает, что надо завести мотор и типа поставить кодей на среднее. Вот тогда и газуй за одно)
2. нет
3. все на автоматике там заливается, но почему-то мне кажется, что ты каким-то образом хочешь это сам замутить)

Freddd
Нее, самому лезть в это даже мысли нету. Даже сэкономить не хочу на этом деле, просто боюсь что бы в сервисе не сломали работающий кондиционер кривыми руками

просто хочу вооружиться информацией в этом вопросе выше написал ситуацию про vw друга, криворуких слесарей с навороченным спец. аппаратом и запоренный компрессор

нагуглил что в компрессор кондея е46 ещё и отдельно масло доливается прямо в компрессор

FedorE36
Тогда просто спрашивай заранее у мастеров весь процесс заправки и тд. Тогда хоть будет понимание - секут они или нет. В этом году столкнулся с тем, что в основном абсолютно не секут в этом, а просто имеют заправщик с программой и все.

FedorE36
Тогда просто спрашивай заранее у мастеров весь процесс заправки и тд. Тогда хоть будет понимание - секут они или нет. В этом году столкнулся с тем, что в основном абсолютно не секут в этом, а просто имеют заправщик с программой и все.

короче сервис епт. все для клиента

Потом позвонил, в другой сервис, дак парень все сразу без вопросов рассказал как и что,какая процедура и и сколько примерно по времени занимает. поэтому правильно,что ответственно подходишь к данному вопросу!

что за заправщик такой, ни кол-во фреона не знает , ни масла! сгоняй в норм контору и заправь кондей, тыщи полторы стоить будет!

с этим заправщиком мы работаем вместе в одном техцентре. а обслуживаются у нас китайцы, да корейцы. Так что по бумеркам информации нет. Заправит он мне бесплатно

Добавлено через 4 минуты

кстати посмотрел внимательнее, в нижней части написано ONLY R 134 .
А R 134 - это марка фреона. Так что не думаю что это про масло. Я так предполагаю что это допустимая норма давления фреона

а это не допустимая ли погрешность цифры 1,82 ?

Добавлено через 57 минут
вообщем заправщик посмотрел эту табличку и сказал, что надо будет 180 грамм масла заливать. В ближайшие выходные будем пробовать)))) Отпишусь потом

вообщем заправщик посмотрел эту табличку и сказал, что надо будет 180 грамм масла заливать. В ближайшие выходные будем пробовать)))) Отпишусь потом

ПИСЕЦ . у тебя новая система - вы туда собрались 180 гр. масла лить ? Если старая, то АХТУНГ - что за заправщик?
P.S. я так подразумеваю след. тема будет как можно компрессор отремонтить.

заправщик бмв еще не заправлял, но могу тебе сказать специалист что надо.. на счет новой системы или нет не могу тебе ответить по скольку незнаю.. Если подскажешь как узнать, буду благодарен

DimanRBW, 180 грамм масла . убьёшь компрессор с первого же запуска!!

мне заправщик говорил что на замену одного из узлов системы в среднем 30 грамм масла доливают! ты что-то менял в системе??

__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была..
BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была.
Lacetti 1.6 MT

DimanRBW, 180 грамм масла . убьёшь компрессор с первого же запуска!!

мне заправщик говорил что на замену одного из узлов системы в среднем 30 грамм масла доливают! ты что-то менял в системе??

машинку купил месяц назад, так что ничего еще не менял. А почему вы удивляетесь такой цифре? я на свою память помню, что к нам заезжали машинки и заливали туда по 180 грамм, правда не помню какие.. А сколько тебе заливали масла?

ну вообще масло есть в системе всегда (если его не сливали).

__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была..
BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была.
Lacetti 1.6 MT

еще подумаю..тут вот Zubr написал что есть старая и новая система, а эта табличка еще не известно с какой системы.

если окажется что у меня новая, то буду тупо заправлять.. Система совсем пустая, поскольку при включенном кондее и выставленной температуре на 16 градусов дует будто из парилки )))

Табличка кстати думаю с новой системы, т.к. вычитал что в старые системы заливается фреон другого вида.
Осталось узнать какая у меня система..

DimanRBW, я думаю что он имел в виду под новой- "собранная с нуля", т.е. с полным отсутствием масла в ней.
Отсутствие фреона можно проверить нажатием на нипель системы кондиционирования, если фреон есть- ты все сразу поймешь, если нету-значит куда-то он делся и что-то придется менять..
если фреон есть а кондей не работает-значит ковыряй дальше (датчик, муфта, проводка).

странно что тебе кондейщик ничего не объяснил.

тут вопрос в том, есть ли у тебя МАСЛО в системе! а оно с большой долей вероятности есть и если дольёшь еще 180 грамм, то кирдык будет!

__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была..
BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была.
Lacetti 1.6 MT

другу в VW в сервисе рукож0пы заправили кондей (каким-то аппаратом всё как положено) - так компрессор клинить стал через 2 секунды после вкл, залили хз сколько фреона (со слов мастера "ну примерно чуть больше чем было" ) и масла 20 грамм (вместо 150 как друг потом вычитал в инете), так что хочется знать точно чего сколько и куда, чтобы в сервисе не сломали мне работающий кондей

поделитесь опытом пожалуйста

Рекомендуем почитать на тему заправка кондиционера

Добрый день,помогите разобраться с вентилятором радиатора е46 м47 дизель,диагностика пишет ,активиза.

Всем привет. Куплю вентилятор кондиционера (e46 купе m54b25).

Куплю вентилятор кондиционера на BMW 328 Ci , АКПП.

Блок управления от переднего вентилятора, трехконтактный. Контакты отпескоструены от зеленого налёта.

1. вшшш - плохо
2. Морозит - значит фреон есть еще
3. Берешь 1500 руб., заезжаешь в почти любой сервис, подключаешь аппарат специальный и он определит сколько масла (обычно не много - около 25 грамм, но мне 6 залилось в последний раз)

у меня на дизеле 640 грамм

нюансов не много, главное следи, чтоб заправщики када заправляют, перевернули баллон и в перевернутом состоянии заправляли.

особо прошаренные просят погазовать после заправки и смотрят давление фреона при этом.

На бензинах 740гр. +/- 25гр. Газовать надо несколько минут на 3000 оборотов, да. Еще более прошаренные включают на минимум градусов, оставляют одну боковую душку открытой и тычат туда электронный термометр.

спасибо за ответы!

1.газовать после заправки или во время?
2.заправлять нужно при заведённом моторе?
3.и про масло хотелось бы всё таки знать точно

там под капотом наклейка какой объем фреона в системе. точно не помню уже где, желтая по цвету вроде, а может и на самом капоте она находится. завтра посмотрю точнее

спасибо за ответы!

1.газовать после заправки или во время?
2.заправлять нужно при заведённом моторе?
3.и про масло хотелось бы всё таки знать точно


1. После. Там обычно комп показывает, что надо завести мотор и типа поставить кодей на среднее. Вот тогда и газуй за одно)
2. нет
3. все на автоматике там заливается, но почему-то мне кажется, что ты каким-то образом хочешь это сам замутить)

Freddd
Нее, самому лезть в это даже мысли нету. Даже сэкономить не хочу на этом деле, просто боюсь что бы в сервисе не сломали работающий кондиционер кривыми руками

просто хочу вооружиться информацией в этом вопросе выше написал ситуацию про vw друга, криворуких слесарей с навороченным спец. аппаратом и запоренный компрессор

нагуглил что в компрессор кондея е46 ещё и отдельно масло доливается прямо в компрессор

FedorE36
Тогда просто спрашивай заранее у мастеров весь процесс заправки и тд. Тогда хоть будет понимание - секут они или нет. В этом году столкнулся с тем, что в основном абсолютно не секут в этом, а просто имеют заправщик с программой и все.

FedorE36
Тогда просто спрашивай заранее у мастеров весь процесс заправки и тд. Тогда хоть будет понимание - секут они или нет. В этом году столкнулся с тем, что в основном абсолютно не секут в этом, а просто имеют заправщик с программой и все.

короче сервис епт. все для клиента

Потом позвонил, в другой сервис, дак парень все сразу без вопросов рассказал как и что,какая процедура и и сколько примерно по времени занимает. поэтому правильно,что ответственно подходишь к данному вопросу!

Ремонт и заправка кондиционера БМВ

Первые автомобильные кондиционеры появились в 30-х годах прошлого века, сразу же после появления промышленных бытовых образцов. Конечно, стоимость их была очень высокая, как, наверное, всего, что появляется впервые. Неотработанные технологии, большая масса все это не лучшим образом влияли на их цену и массовое использование.

Главными проблемами интеграции кондиционера в автомобиль были:

  1. Громоздкие размеры компрессора.
  2. Отнимаемая энергия у двигателя. Двигатели на легковых автомобилях не отличались высокой мощностью, и при включении кондиционера, происходило падение мощности, что создавало трудности с движением автомобиля.
  3. Большие размеры конденсора (конденсатора) и испарителя вынуждали инженеров часть деталей располагать в багажном отсеке автомобиля.
  4. Трубки проходящие под днищем автомобиля создавали определённые проблемы с надежностью системы.
  5. Отсутствие мест крепления компрессора на двигателе. Оно и понятно, откуда им было взяться? Это уже после двигатели стали делать с расчетом под компрессор!

Так продолжалось 20 лет, пока в 50-х годах прошлого века не произошли революционные изменения в этой области. Сразу много фирм и производителей автомобилей начали массово устанавливать их под капот вместе с двигателем. Но, стоит отметить, что стоимость их по-прежнему была достаточно высока, например, у Форда они стоили четверть(!) от стоимости самого авто. И лишь к концу 20-го века стоимость кондиционера понизилась до приемлемой. Сейчас они на многих авто входят в базовую комплектацию.


Получите консультацию по ремонту и заправка кондиционера BMW БЕСПЛАТНО!

Из чего состоит?

Основные узлы:

  • испаритель — система трубок, которые охлаждаются испаряющимся хладагентом;
  • кондесор (конденсатор) — система трубок, в которых происходит отдача тепла окружающей среде после сжатия и повышения его температуры в компрессоре;
  • компрессор — насос, как правило, центробежный;
  • фильтр — служит для очистки от загрязнений и удалению влаги и воздуха.

Вот собственно и все основные узлы.

Дополнительные узлы

  • трубки;
  • датчики температуры;
  • механизмы включения и отключения;
  • воздуховоды, как правило, используются от системы отопления;
  • заслонки.

Принцип работы

  1. Поступающий в компрессор хладагент, после испарителя в газообразном состоянии проходит через него и нагревается до 160°C.
  2. Под давлением 12 атмосфер он поступает в конденсор(конденсатор), где происходит отдача энергии в виде тепла окружающей среде при переходе из газообразного состояния в жидкое.
  3. Далее хладагент поступает в фильтр, где он проходит очистку от продуктов износа компрессора и внутренних стенок трубок, а также от влаги и воздуха, которые могут попасть в систему через микроскопические трещинки.
  4. Теперь самое главное — испаряющийся хладагент в трубках испарителя дарит долгожданную прохладу своим владельцам.
  5. Потом он опять поступает в компрессор и снова, как многое в нашей жизни, все повторяется вновь.

Теперь, при помощи вентилятора и заслонок охлажденный воздух направляется по нужному пути.

Описание услуги

Стоимость услуги:

- заправка 1200 руб.

- фреон 100гр. 80 руб.

Ремонт кондиционера БМВ

Если ваш кондиционер потерял герметичность, то вместо хладогента в нем находится воздух и небольшое количество паров воды. Вода для кондиционера особенно опасна. Если вы ездили всю зиму фреона, то воды в системе может быть очень много. Нетрудно догадаться, что при отрицательных температурах, которые возникают в кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией. Присутствие воздуха в системе, также очень нежелательно.

Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой к ней подключают вакуумный насос.

Кроме того, в хладогент необходимо добавить строго определённое количество масла. Отмеряется хладагент по электронным весам.

Диагностика кондиционера бесплатно

Ремонт кондиционера БМВ

- Ремонт трубок, конденсатора, испарителя

- Сварка трубок аргоном, напыление

- Ремонт шлангов высокого давления

- Ремонт компрессора, ремонт подшипника муфты

- Ремонт электрики кондиционера

- Замена уплотнительных колец

- антибактериальная обработка испарителя

- устранение неприятных запахов

- промывка системы кондиционирования

Наше оборудование для заправки кондиционера БМВ

KONFORT 780R BI-GAS фирмы TEXA (Италия)

Konfort 780R BiGas

- два независимых контура и позволяет работать с двумя типами газа "старым"- R134 и "новым"-R1234

- TILT SENSOR SYSTEM (датчик системы наклона), запатентованный TEXA, анализирует горизонтальность весов и предупреждает, в случае, если взвешивание может быть не совсем точным.

- двухступенчатый вакуумный насос

- система автоматического распознавания типа масла


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Читайте также: