Что лучше люк или кондиционер

Обновлено: 08.05.2024

Люки изнутри обмерзают. Как бороться? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

Приветствую всех! С ночалом морозов столкнулся с такой проблемой - люки изнутри покрываются льдом. Оттаивание проходит очень медленно и в итоге всё капает прямо на голову. Может кто знает, как с этим бороться.

Оставь открытые
Или закрывай шторкой так как обмерзание естественный процесс, уплотнитель хороший. У тебя же дома окна узорами покрываются.

Так обмерзание и происходит когда шторка задвинута, а при открытой шторке - шумно от встречного ветра! Я просто думаю может с вентиляцией чё не так, раз столько влаги скапливается!?

От набегающих встречных потоков ветра создается характерный шум (свист), а закрытая шторка является как защитой от солнца, так и от лишнего шума в салоне!

Юрий на Эмине: Приветствую всех! С ночалом морозов столкнулся с такой проблемой - люки изнутри покрываются льдом. Оттаивание проходит очень медленно и в итоге всё капает прямо на голову. Может кто знает, как с этим бороться.

А что происходит с остальными стеклами, они так же мерзнут, а потом текут?

Вообще окна потеют?

Остальные окна мёрзнут только в сильные морозы, но быстро отогреваются. Забор воздуха для печки стоит как положенно - с улицы, по салону не гоняю.

Чтобы зимой стекла изнутри не обмерзали, надо вечером, когда ставишь машину на стоянку, открыть двери и проветрить салон от теплого воздуха, в котором много влаги. С обычными стеклами помогает, с люкам не сталкивался.

Здравствуйте гуру форума. Имея в пользовании H1 столкнулся с проблемой, когда в движении замерзают форсунки стеклоомывателя лобового стекла (причём замерзают начиная с - 10 градусов). Незамерзайка хорошая, вопрос не в ней. Надоело уже на перекрёстках выходить с бутылкой и поливать стекло.
Вопрос в следующем: как можно обогреть форсунки? Или что можно придумать? М.б. заменить форсунки на веерные.

Обогрев лобового стекла либо есть, либо нет. Другого алгоритма (если, конечно, кулибины не приложили руку) не бывает.

Ну, попробуй от вольвочки. Потом расскажешь :)

Ну собственно сабж. У меня степ без электрозеркал и санруфов. а на разборе стоит донор с элекрозеркалами и люками. я вот озаботился вырезать крышу и снять зеркала. =))) какие мысли? может опыть есть у кого.

Нужно же чтобы шторка закрывала изнутри все это дело.
У меня на стекло люка наклеена тонировочная плёнка самой высокой плотности - с
солнышком проблем нет, в то же время светофор через стекло люка видно. Стекло
съёмное. Бывает что даже зимой (до -15) открываю на ходу, чтобы салон проветрить
(это я про Волгу ).

Все для Микроавтобусов. Mercedes Sprinter.

Кондиционеры.
Шахты.
Полки.
Стекла.
Люки.
Сиденья.(новые производство Турция и Б/У)
Эл. замки. (1/2 моторчетые.)
Магнитолы, камеры заднего вида, FM микрофон для гида.
Накладки на передний бампер.
Накладки на задний бампер.
Рейлинги.
Пороги.
Хром накладки.
Шторы (разные цвета, одинарные и двойные)

Телефон:
+996 550 928302 есть WhatsApp

2894710 Кто нибудь менял уплотнители на люках, серена с23 , если в продаже сей девайс, течёт вода через передний, видно щель примерно 2 мм
Мне тоже интересен этот вопрос оба люка протекают и всё в салон думал что нибудь наклеить дополнительно но боюсь сделать хуже

Вот и лето на подходе, а вместе с ним и жара. Пересмотрев определенное кол-во информации в интернете, понял одно: продавцы таких полезных дополнений к нашим машинам как кондиционеры и люки, о многом умалчивают и много чего не договаривают :oops: А то, что они бывают разных типов - для некоторых продавцов, вообще оказалось открытием.
В связи с этим, хотелось-бы выслушать мнения и советы Уважаемых.

обещал выложить фотки своего блока кондиционера . ну вот вроде время пришло)). в комплекте еще куча всякой требухи для установки ,кронштейны ,шланги ,трубки , термостат ну и конечно компрессор,кстати японский на удивление (роторный)
регулятор скорости и температуры как видим в комплекте

Обманчивая хрупкость

Самый популярный миф о панорамной крыше – это якобы ее большая хрупкость по сравнению с традиционной металлической крышей. На практике, поясняет эксперт, такое мнение справедливо разве что для случаев кустарной установки люков и панорамных крыш, которая производится более или менее квалифицированными мастерами.

Эксперт обращает внимание, что установка люка происходит с соблюдением всех требований технических регламентов. И, поскольку для изготовления люка и тем более крыши используется весьма специфическое стекло — прочность конструкции ненамного уступает обычной стали.

Правильная панорамная крыша представляет собой многослойный пакет из панелей, имеющих разные физические свойства и предназначение, объясняет Анатолий Мачульский. В самых высокотехнологичных моделях может даже встретиться слой солнечных батарей, служащих для выработки электроэнергии. Особенное внимание уделяется местам контакта твердого, но хрупкого стекла с более пластичным металлом: стекло должно без повреждения передавать нагрузку на способный к деформации без разрушения металл.

Ремонт машины с панорамной крышей после падения камня или сосульки тоже не будет разительно отличаться, говорит Анатолий Мачульский. Небольшой удар стекло выдержит без проблем, а металлическая крыша может получить вмятину. Если же на панорамную крышу обрушится удар достаточно сильный, чтобы повредить стекло, его мощности хватит на деформацию всего кузова, и тогда уже не будет особой разницы в стоимости ремонта.

Люк — не течет

Очевидно, что панорамная крыша или люк будут первыми сталкиваться с дождем и снегом, поэтому было бы странно, если бы конструкторы не предусматривали это обстоятельство, говорит эксперт. Панорамные крыши, установленные в заводских условиях, полностью герметичны – во всяком случае, не уступают по этому показателю лобовому или любому другому стеклу автомобиля, подчеркивает Анатолий Давидович.

Кроме дождя, панорамная крыша эффективно защищает и от ультрафиолета, и это серьезное преимущество перед кабриолетами.

Аквариум с тонировкой?

Полностью несостоятельны и заочные опасения того, что водитель и пассажиры машины с панорамной крышей или люком будут ощущать себя внутри аквариума, что будет раздражать и повлияет на концентрацию при вождении. Анатолий Мачульский напоминает, что, во-первых, такие опасения можно ожидать в случае кабриолета. А, во-вторых, если в какой-то момент прозрачность крыши будет раздражать, ее можно закрыть шторкой. Такая опция предусмотрена большинством производителей.

Помимо этого, обращает внимание Анатолий Давидович, на крышу не распространяются установленные законом нормы на тонировку стекол, и владелец авто волен делать ее настолько прозрачной, насколько ему хочется.

Какие-то дополнительные психологические факторы, вызванные панорамной крышей или люком при вождении отсутствуют, подчеркивает эксперт. Вопреки еще одному мифу, уровень шума при езде в машине с прозрачной крышей не превышает стандартный.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

Наши проекты

Контакты

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Член клуба

Одно время думал о таком,но так руки и не дошли.Единственное это не совсем кондиционер,а типа увлажнитель. Довольствуюс� � штатным кондёром,особенно актуально при наших нынешних +40,в пробке можно изжариться.

Член клуба

Не,Вов,ты неверно понимаешь принцип его работы.Он безкомпрессорный.А жидкость нужна для отвода тепла с радиатора.Плюс в том что он и на заглушенную может работать.Автономка наоборот)))Я присматривал,но жаба не пустила.

Член клуба

Да я,Паш,не впадал в подробности его работы,пару раз поговорил с водилами имеющими их,они так говорили.
А вообще весчь очень хорошая,но стоимость пипец,тут не то что жаба,жабища конкретная задушит. У нас один зафигачил сплит-систему и бензогенератор,дёшево и сердито.

Член клуба

Член клуба

Ты что,Саш.Представляешь если в сорокаградусную кабину еще добавить пару))).Это уже не работа а баня будет.Кондеи наоборот сушат и охлаждают воздух.Просто на этих принцип теплоотдачи не через хладагент под давлением а остужает внешний радиатор водичкой.

Член клуба

Это с сайта планара. просто мы не все понимаем , выхватывая части.

Член клуба

Правильно - свободная поверхность то снаружи кабины,радиатор внешний.Так же как и в автохолодильниках безкомпрессорных только для повышения кпд охлаждения радиатор еще и водой смачивается.Только я смотрел не планар а ваеко,но,думаю,принцип один.

Член клуба

Во во,и мне так же объясняли.Даже на сайте написано,что служит для поддержки температуры уже охлаждённой(кондеем)кабины грузовика,при остановке для разгрузки и погрузки и остановки двигателя. Сам по себе кулер не охладит кабину,но создаст более комфортную температуру,и как пишет Саня градусов на 10 максимум опустит.
Но нет смысла спорить по данной теме т.к. при гигантской цене вряд ли кто из нас его купит.Главное что бы штатный работал,что бы во время пути не сплавиться за рулём как оловянный солдатик.8 с лишком лет ездил без кондея на 817-ом и теперь 3,5 года на 1223 с кондеем- пля небо и земля,у нас в Волгограде сорокет ипашит сейчас,вчера в пробках еду и балдею,видя как у людей открыты все окна,люки и они как рыбы жабрами воздух хватают.

Супермодератор

У меня в базе где-то был Atego с заводским вертикальным кондиционером, если завтра найду его номер шасси и будет время, гляну конструкцию.

Спасаемся от духоты: от самодельного увлажнителя воздуха до поездного кондиционера

Совет второй. Воздух стоит охлаждать и увлажнять. Для этого с собой можно взять два простых приспособления – карманный увлажнитель (стоит 2000-3000 тыс. рублей) и настольный вентилятор (от 500 рублей). Первый прибор фактически распыляет воду и несколько охлаждает воздух, а перед вторым было бы логичным поставить ледяную бутылку. Такие варианты подходят для купе и новых плацкартов, где есть розетки. Однако можно поискать и альтернативу, работающую на батарейках.

Ну и наконец дедовский метод. При невозможности принять душ стоит периодически обтираться влажным холодным полотенцем. Как вариант – намочить футболку или даже простыню. Кроме этого, стоит много пить, желательно простую воду или минералку – она восполняет солевой баланс.

Проблемы питания: непротухающие продукты, самодельный холодильник и вагоны-рестораны

Кстати, бичпакеты можно заменить более дорогими, но и куда более полезными аналогами. В туристических магазинах продается сублимированная еда: от завтраков и обедов до десертов. Украинский борщ, к примеру, стоит 400 рублей, мюсли – 250 рублей.

Еще разумнее о холодильнике позаботиться заранее. И здесь снова есть варианты. Сумки-холодильники стоят от 1000 рублей, по летней жаре самые бюджетные варианты продержатся около 8 часов, варианты подороже – 12 и более часов. Ради особой экономичности такую сумку можно соорудить самостоятельно – из обычной дорожной сумки, утеплителя и бутылок со льдом. Лайфхак: бабушки-продавщицы на станциях частенько замораживают минералку и другие напитки до состояния льда, чтобы хватило на ожидание нескольких поездов. Как раз у них и можно восполнить запасы льда в бутылках. Эту же воду, когда лед растает, можно пить.

Екатеринбург, Светлана Загороднева

Сад мхов, созданный в Екатеринбурге год назад, не прижился (ФОТО). / На ЧЕ-2015 по настольному теннису в Екатеринбурге уже заявились 25 стран. / Эскизы по МакДонаху и Мольеру представят участники семинара для молодых режиссеров в ТЮЗе. Читать дальше

На улице жарко, а вам приходится часто и много готовить? Чтобы готовка не превратилась в мучение, лучше установить сплит-систему. Однако многие сомневаются – можно ли ставить кондиционер на кухне? Спешим вас успокоить - можно!


Если окна выходят на солнечную сторону, а лето выдалось жарким, то готовка может стать настоящим испытанием. В этом случае установка сплит-системы станет не только желательным, но и необходимым мероприятием.



Другими, не такими очевидными плюсами могут стать следующие факторы:

  • устранение запахов;
  • очищение воздуха;
  • увлажнение.

Внимание! Кондиционер не заменяет вытяжку, а лишь служит дополнительным средством улучшения качества воздуха.



Сплит чаще всего устанавливают в жилых комнатах. Почему же кухни обходят стороной? Тому есть несколько причин, некоторые из них могут быть действительно обоснованными, а некоторые – очень субъективными.

  • Дополнительные финансовые затраты. Климатическое оборудование стоит недешево. Часто достаточно купить кондиционер только в одну комнату, в которой проводят больше всего времени. Как правило, это гостиная.


  • Мы не так много времени проводим на кухне, как в других жилых комнатах. Отчасти верно, но, с другой стороны, стоит ли эта экономия тех мучений, которые вы испытываете от жары во время приготовления обеда или ужина? Даже за эти пару-тройку часов в день вполне можно получить тепловой удар.
  • Вызывают опасения агрессивные условия эксплуатации. Повышенная влажность, загрязняемость, постоянное присутствие частичек жира в воздухе – не самые благоприятны условия для работы кондиционера. Как долго прослужит техника в такой среде? Почистить фильтры от жира сложнее, чем от пыли.


  • А если захочется открыть окно, чтобы проветрить помещение во время готовки? Тогда сплит лучше выключить. Будет ли от установки сплит-системы какой-то толк?

Все эти сомнения и опасения действительно оправданы и логичны, но они не являются прямым препятствием к установке кондиционера на кухне. Здесь главное – правильно подобрать модель и учесть несколько важных нюансов по эксплуатации. О них подробнее расскажем в следующем пункте.

Что нужно учесть при выборе и эксплуатации кондиционера

Вот несколько важных советов, которые помогут не только сэкономить, но и продлить срок службы кондиционера.

Первый вариант будет стоить дороже за счет наличия дополнительных функций – экономия электроэнергии, ионизация, точное поддержание температуры до 0,5 градуса, бесшумная работа, регулировка створок, режим нагрева. Но в изолированных кухнях все эти возможности могут быть и не нужны.

Если кухня маленькая и необходимо лишь охлаждать воздух, при этом направление потока воздуха или уровень шума в этом случае уже не будут играть такой важной роли, то смело берите простую, неинверторную модель только с фильтрами грубой очистки. Антибактериальные и угольные фильтры НЕ нужны!


А вот для кухни-гостиной или студии дополнительные функции инверторного кондиционера и дополнительные фильтры против запаха, а также угольные или hepa фильтры могут быть полезны. В этом случае оборудование лучше устанавливать подальше от рабочей зоны, тогда риск возникновения проблем с работой сплит-системы будет значительно ниже.




Мощность

Если вы живете в жарком климате, и окна выходят на солнечную сторону, то потребуется более мощное оборудование, так как работающая кухонная техника (плита, духовка, мультиварка и т.д.) выделяет много тепла. По общему правилу приблизительная мощность рассчитывается по формуле:

Объем комнаты можно посчитать, умножив площадь помещения на его высоту. Коэффициент солнечности зависит от того, на какую сторону выходят окна: если на северную, то берем значение равное 30, если на южную – умножаем объем комнаты на 40.

Общие рекомендации по выбору кондиционера в зависимости от площади помещения и его назначения даны в таблице ниже.

Читайте также: