Daewoo nexia плохо холодит кондиционер

Обновлено: 15.05.2024

Спасибо огромное за видео,у меня случиласть таже самая жопа,хотел уже маслонасос в сборе покупать,но залез в инет посмотреть на эту тему ответы,а тут Вы-красавцы уже придумали как решить вопрос.Молодчаги.И ду делать пластину! У соседа по гаражу на дэу с компрессором кондиционера пока проблем нет!

Ролик снимается очень просто и зачем его менять если там обычный 203 подшипник.Я поставил японский и все дела.А генератор снимается без проблем и незачем трогать копрессор.

Мне друг сказал на Дэу и без компрессора кондиционера полно чем руки занять ) Шуба на капоте КРАСИВАЯ.

Ха, они снова стали делать без задней метлы. как было в Каринах Все Аллионы от 240 до 260 - все с дворниками. Не, задняя метла - это вещь. С ней и безопаснее. Считаю, надо ставить на все машины.

у меня такой же авто. Реальный разгон 11 секунд по Gps, быстрей не получиться. На скорости разгон отличный. Про компрессор кондиционера и так понятно ))

спасибо побольше бы таких видео с кучей неверной и безполезной инфой чтоб влалельцы . делов а потом гнали авто к нам к сервисменам ;-)

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по компрессору кондиционера на дэу Ж)) Владею 2 года такой машиной,только 4x4,расход до 13 может дойти только зимой + с более активным вождением,в среднем 11.7

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где и как заказать подвесной подшипник в сборе, но без кардана на санг енг актион бензин полный привод 2013г.в. У меня на дайво nexia с компрессором кондиционера до сих пор все нормально ))

Мне приятель сказал на дайво и без компрессора кондиционера куча чем заниматься, хрень короче, это муфта.

Чёт я не врублюсь, это по какому всё было сделано? Ремень на натяжку проверяется пошатыванием его нижней части. Примерное усилие должно быть 10 кг. с провисом ремня в 1 см. А это блин то,что увидел. Может это розыгрыш? От безмена я вообще под стол сполз. Купи ключ динамометрический,ес ли так любишь всё по килограммам делать.

Как отличить подделку оригинального масляного фильтра Daewoo Nexia

Замена тросика спидометра на Дэу Нексии

Замена сцепления на деу нексия

Термостат Вернет VERNET 92 градуса на Ланос Нексия Авео Лачети

Термостат GM Оригинал на Ланос Нексия Авео Лачети (Заводской) 87 градусов ОТЗЫВЫ

Супер печка в Дэу Нексия

(Часть №3) Daewoo Sens - стук в руле (лечение), снятие и чистка ручки КПП (проект Белоснежка)

Авторемонт Дэу Нексия рулевая рейка замена

Двигатель Нексии ОбоЦался после 4 тыс. пробега..Решение проблемы и по МЕЛОЧИ)

Не работает салонный свет и машина сама блокируется Daewoo Nexia

Двигатель не переключается на газ, причина. ГБО 4, неисправность датчика температуры редуктора.

Лопнул тросик ручника на daewoo nexia

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Не работает кондиционер на Дэу Нексии

Будущий владелец Дэу Нексии может приобрести легковой автомобиль данной марки, укомплектованный кондиционером. Наличие этого устройства вносит определённый комфорт в салоне при управлении Дэу Нексией в жаркое время года. Водители, к хорошему привыкают достаточно быстро, но, как и любое другое устройство, кондиционер может выйти из строя и на это есть ряд причин.
Поэтому водителю желательно знать, как определить причину неисправности, по которой кондиционер вышел из строя. Обычно, первым делом проверяют наличие фреона в системе. Сделать это не трудно, нужно открыть капот и найти ресивер, который расположен рядом с аккумулятором и окрашен в серебристый цвет. На его боку расположен ниппель, а чтобы до него добраться, нужно открутить закрывающий его колпачок. Далее, кратковременно жмём на ниппель отвёрткой. Если давление в норме, то Вы услышите мощный звук, выходящего наружу фреона, а при слабом давлении, едва слышимое шипение.

При отсутствии фреона придётся искать место его утечки. Но иногда даже при наличии нормального давления, кондиционер не включается из-за выхода из строя датчика давления. Он установлен в алюминиевую трубку расположенную рядом с воздушным фильтром. Самостоятельно водитель может проверить работу этого датчика, только на автомобилях Дэу Нексия с двигателем G15MF, так как там он двух контактный, а если вытащить надетый на него разъём и перемкнуть его контакты, то при запуске кондиционера этот датчик давления придётся заменить на исправный.

При нажатии на кнопку включения кондиционера водитель, даже находясь в салоне своего автомобиля, должен услышать звук сработавшей электромагнитной муфты, которая включает в работу компрессор кондиционера. Если этот звук не слышен, то придётся проверить целостность предохранителя F11, через который подаётся напряжение на электромагнитную муфту. Он находится в монтажном блоке, расположенном с левой стороны передней панели. Здесь же стоит и реле включения электромагнитной муфты.

Если предохранитель цел, то проверяем работоспособность реле, методом замены на заведомо исправное. Правда, в одном случае, когда не подаётся команда с электронного блока управления (ЭБУ), даже исправное реле не включит электромагнитную муфту. Чтобы исключить этот вариант, нужно напрямую подать напряжение с аккумуляторной батареи на клеммы электромагнитной муфты.

Но для этих действий потребуется эстакада или яма. Так как из под капота, добраться до этого разъёма очень неудобно. Если электромагнитная муфта в этом случае сработает, то при исправном реле на двигателях с индексом F16D3, A15SMS, A15MF придётся менять датчик давления, так как именно он подаёт информацию ЭБУ о наличии давления фреона в системе. Ну а на двигателе G15MF, этот датчик проверяет более лёгким способом, о котором рассказывалось в начале этой статьи.

Иногда причиной не включения электромагнитной муфты становится просто соскакивание разъёма с контактов, через который на неё подаётся напряжение. Связано это с тем, что он не имеет защёлки для дополнительной его фиксации.

Возникла проблема с кондиционером (не включается). При нажатии на кнопку не слышно щелчка реле (вентилятор естественно включен). Буду благодарен за любые советы.

Мнение
(1) Первым делом проверь наличие фреона в системе — открой капот и справа в углу увидешь такую металического цвета бадью от которой идут две трубки такого же цвета в противоположные стороны — короче на этой бадье увидишь пластмассовую крышечку (у меня она синего цвета) — открываешь ее путем простого откручивания (ну как тюбик зуб. пасты) — там есть клапан (как у зажигалок) — жмешь на клапан и если фреон (газ) вылетает под хорошим давлением — то смотри далее мое описание, если нет — то едь на СТО и заправляй систему фреоном.
(2) Во-вторых, чтобы избежать лишние затраты на сто (в основном электрики берут часовую оплату и естественно тянут время) сразу скажи им что
— пусть проверят давление фреона (смотри выше),
— перед тем как они пустятся прозванивать всю электрику, заставь их обратить внимание на электро-клапан низкого давления (он находится прямо возле воздушного фильтра — чуть ближе к салону) — пусть они его отключат и соединят систему на прямую без него — если кондер заработает, то надо менять клапан (как менять смотри ниже) — если нет — тогда хрен его знает, пусть ищут проблему далее ( у меня клапан полетел).
(3) Клапан низкого давления служит для того чтоб не включать кондер если давление фреона ниже нормы — это надо чтоб защитить кондер от поломок — клапан меняют обычно ближе к лету или ну в очень теплом месте (+25 по цельсию) — сначала выкачивают твой оставшийся фреон из кондера себе в накопитель (апарат специальный) — потом меняют клапан на новый — потом вкачивают твой фреон назад и если потребуется и свой фреон тоже — клапан не подлежит ремонту

Мнение (Гратон)
Я как то писал, что перестал работать кондей. Так вот, газа было навалом, лампочка на кнопочке горела, но кондей так и не работал. Проблема оказалась в электрике. Все решилось легко и просто. Почистил контакты на электро-клапане, который стоит на трубке прямо за воздушным фильтром и теперь даже замерзать начал. Все работает.

КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.
При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм. должна включится муфта компрессора, чтобы передать усилие от вращаемого ремнем ролика к компрессору. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора. Кстати, можно проверить не клинит ли компрессор, вращая рукой этот треугольник (при выключенном двигателе. ), при отсутствии фреона вращение должно быть равномерным и легким (как он вращается при наличии давления не знаю — не пробовал).

Если компрессор не начал вращаться, нажмите на шарик клапана любого из контуров — если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно — ищите течь, чините, заправляйте.

Если фреон в системе есть — снимите разъем с датчика низкого давления и замкните его проволочкой на пару секунд, чтобы только посмотреть, включилась ли муфта.(в конференции говорилось, что на некоторых машинах датчик проволочкой замыкать нельзя. Я проверял по электрическим схемам Ford: Contour (Mondeo), Mercury, Cogar,Taurus, Bronco, — там везде стоит датчик просто на замыкание, поэтому я почти уверен, что во всех машинах Ford с этим типом компрессора это так). Если муфта не включилась, а компьютер считает что давление в системе нормально (именно это вы ему сообщаете замыкая датчик) — то наиболее вероятная причина — электрика. Дальше можно проверять схему соединений, напрямую подавать 12 Вольт на муфту и.т.д. Если при замыкании датчика муфта включается — недостаточное давление фреона проверяется манометром), или неисправный сам датчик.

Если все включается, но компрессор издает срежет, или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень, от которого идет едкий черный дым — то причина неисправности, разумеется, компрессор.

КАК ЧИНИТЬ КОМПРЕССОР.
Компрессор снимается с автомобиля легко. Сначала снимается ремень (serpеntine belt),если Вы хотите продолжать ездить на машине во время ремонта компрессора — купите более короткий ремень, который позволит крутить все кроме компрессора. Стоит он 10$. Потом откручивается болт (10мм), который крепит трубки (2 трубки, высокого и низкого давлений, закрепленные у компрессора в один блок) к компрессору. У меня в машине потребовался удлинитель и кардан, чтобы открутить этот болт сверху торцевым ключом.

Машина поднимается на домкрате и снизу откручиваются 3 болта (10мм), которые крепят компрессор к двигателю. Компрессор с муфтой в сборе вынимается. Не забудьте вытащить разъем, идущий к муфте.
Разборка компрессора. Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Снимается пластина (которая притягивается магнитным полем катушки муфты к ролику и передает усилие от ролика через треугольник к валу компрессора). Снимается ролик (для этого разжимается пружинная шайба). Дальше самая неприятная часть — откручивание 4 болтов (10мм) которые стягивают половинки корпуса компрессора. Неприятность заключается в том, что они закручены очень сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключом (6 граней!) на который пришлось одеть трубку и слегка постукивать.

Вся операция заняла: serpеntine belt — 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин.
Компрессор внутри состоит из 2 половин блоков цилиндров (5 цилиндров), 5 поршней расположенных по кругу, вала с алюминиевым наклоненным диском, который двигает поршни и клапанов с двух сторон, выполненных в виде хитро вырезанных стальных пластин. Клинило компрессор из-за того, что образовались задиры на алюминиевом диске, по которым скользят стальные полусферы (плоская сторона — к диску, "полусферная" сторона к поршням). Задиры и отсутствие масла приводят к появлению горизонтальной составляющей в ходе поршней, перекосу половин блока цилиндров и, соответственно, "мертвому" заклиниванию компрессора. На самих поршнях есть пластиковые пояски, которыми они трутся о поверхность цилиндров. Мне показалось, что никакое заклинивание компрессора не может привести к неустранимым дефектам — порче поверхности цилиндров и поршней. Мягким бруском для точки ножей (с водой) были сняты задиры и заусенцы с алюминиевого диска (на глубину ~ 0.2 мм) и полировальной пастой алюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20. После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке. Винты закручивать сильно!, когда разберете, сами поймете почему — уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри).

Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50-60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм. Если вращать компрессор рукой — то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.

КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР
Покупаете баллончики R134a стоимостью 4.5$ за штуку, в каждом содержится 12 унций фреона (300 гр.). Подключаете его посредством шланга с краником к ПОРТУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и начинаете потихоньку заправлять систему. Так как мне не хотелось, чтобы в системе оставался влажный воздух, натекший во время отсутствия компрессора (компрессор был снят на пару дней) я закрутил не до конца болт, крепящий трубки к компрессору и продул систему фреоном как со стороны контура высокого так и низкого давлений, позволяя ему выходить через щель неплотного соединения у компрессора. Заправьте немножко. Включите кондиционер. Заправляйте дальше. Когда давление превысит 2 атм. сработает датчик низкого давления, включится муфта. Компрессор начнет высасывать фреон из контура низкого давления, накачивая его в контур высокого.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если прочитать выше написанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке, в то время как про компрессор удается насобирать информацию по крохам.

В Chilton-овских книжках написано просто — не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше.
Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел. Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход — 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!). Конечно, я потратил больше времени и денег чтобы разобраться — покупал манометры, делал переходники на нестандартные шланги, пытался откручивать трубки (показалось, что компрессор так не вынется) и.т.д. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.

Мнение (Egor)
Так как оригинал этой процедуры написан зарубежным автором, есть вероятность отличий в конструкции компрессора для ДЭУ и для Форда. Хорошенько подумайте и взвесьте свои возможности и квалификацию, прежде чем начнете разбирать свой компрессор.

Мнение (PFEspero)
Удалось проверить на практике вышеописанную методику. Все прошло успешно. Заклиненный компрессор вновь заработал. Только сам заправлять не рискнул. В розницу хладоген слишком дорогой, а масла в продаже совсем нет.
Несколько комментариев:
1. Трудно открутить закисшие крепления. Без качественного инструмента лучше не браться.
2. Продолжительность работы = 4 часа. Ничего сложного нет. Самая трудоемкая часть работы, — это шлифовка задиров.

Так что вполне есть смысл заниматься ремонтом самому. На сервисе поставили диагноз: — "Только замена". Решил попробовать починить сам, — терять все равно было нечего.

Мои финансовые затраты ушли только на проверку герметичности и заправку маслом и хладогеном. Всё обошлось в 2000руб.
Те же деньги отдал бы при замене компрессора на новый и плюс стоимость нового компрессора, — около 8000руб.

Читайте также: