Давление в кондиционере плавает

Обновлено: 20.02.2024

Нормальное давление в автокондиционере – залог эффективной работы климатического оборудования. Варьируется рабочее давление автокондиционера от 250 до 290 кПа. Определить, какое давление в автокондиционере, можно самостоятельно с помощью манометрической станции со шлангами.

Что будет если в кондиционере много фреона?

Каким должно быть давление фреона в кондиционере?

Если в магистрали закачен хладагент R410 при уличной плюсовой температуре 24-28 градусов, то давление будет 6,4 Бар, а при показателях 12-15 градусов – составит 5 Бар. В случае заполнения контура фреоном R22 и при таких же показаниях температуры, давление уже будет 4,3 и 3,3 Бар, соответственно.

Заправка по давлению

Рабочее давление прибора должно быть 3-3,5 атм. Если оно ниже этих отметок, то требуется дозаправка. Для этого подключают баллон с фреоном и небольшими порциями начинают заправлять его в систему путем открывания кранов на манометре на 5-10 секунд.

Какое давление в компрессоре кондиционера?

Компрессор сжимает фреон до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 — 90°С, после чего поступает в конденсатор. В кондиционерах сплит-системы (например, в самых распространенных настенных кондиционерах) компрессор находится во внешнем блоке — на улице.

Нужно ли Вакуумировать автокондиционер?

Чтобы удалить из автомобильного кондиционера атмосферный воздух и пары влаги, требуется вакуумирование системы. Для этой операции нужен вакуумный насос. Итак, сначала надо включить отопитель и прогреть машину, иначе влага может сконденсироваться в испарителе.

Что будет если мало фреона?

Если фреона будет мало, то и смазка будет в малом количестве, а это очень опасно, особенно для поршеньков компрессора кондиционера. … Применение несоответствующего масла и фреона способно привести к быстрой поломке компрессора кондиционера и всей системы в целом.

Что будет если закачать много фреона?

В результате избытка фреона, фреон затапливает каналы испарителя, сокращая свободный объем для кипения, повышается давление в испарителе, снижается холодопроизводительность агрегата, холодильник перестает отключаться.

Как понять что в кондиционере нет фреона?

Основные признаки недостатка фреона, по которым вы сами сможете определить необходимость вызова сервисной бригады и дозаправки кондиционера, — это, если:

  1. ваша система кондиционирования заметно снизила производительность;
  2. обледенел вентиль внешнего бока;
  3. выступило масло на трубах;
  4. появился иней на внутреннем блоке.

Какое должно быть давление в кондиционере?

Чтобы проверить давление в кондиционере, необходимо завести двигатель – тогда фреон начнет обращаться в системе. Нормальным средним рабочим давлением считается значение 250–270 кПа.

Какое давление фреона r32?

Технические характеристики Фреона R32

Молекулярная масса 52,03
Критическое давление- давление насыщенных паров при критической температуре 5,782 МПа = 57,82 бар
Критическая плотность — плотность в критическом состоянии, когда теряется различие в свойствах между жидкостью и ее паром 424 кг/м3

Какой фреон в бытовом кондиционере?

Сравнительно недавно на смену хладагента R22 приходит новый экологически чистый фреон R410A, который все чаще используется в сплит системе и кондиционере.

Заправка климатической техники по перегреву

Как определить перегрев кондиционера?

Перегрев- это разница между температурой испарения хладагента определённой по давлению насыщения в холодильном контуре и температурой после испарителя. Практически определяется путём измерения давления на всасывающем вентиле кондиционера и температуры всасывающей трубки на расстоянии 15-20 см от компрессора.

Сколько добавлять масла при заправке кондиционера?

Если была снята и отремонтирована трубка – нужно добавить грамм 20-30 масла. А если снимался, к примеру, компрессор, может потребоваться и 250 грамм.


Раньше не обращал внимание как небыло елм и проги FAP. Но есть вопрос по давлению… я не понимаю может так и должно быть? Суть вопроса при движение давление кондиционера. плавает от 8бар до 12 бар. Но когда машина стоит . Обратил внимание давление выпростает до 15бар И вентилятор начинает молотить. опускается до 13 бар давление вырубается вентилятор . И по кругу пока не поеду… Вопрос так и должно быть ?

Citroen C4 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 39


Высокое давление говорит о плохом процессе теплообмена как в конденсаторе так и в испарителе. В бытовых системах на 410 фреоне давление обычно 8 бар. Тут важен еще вопрос не только давления но еще темпертуры перегрева. Возможно автомат по заправке френом борщанул например газа в систему. Конкретно какие параметры у автокондицинера я не задавался вопросом если честно можно покопать тех док наверное на конкретные модели авто. Вообще 15-20 бар это конечно дохрена.



Дозрена согласен… Но это временно при остановке в пробке. И то сразу падает до нормальных. Как тут почитал пообщался. Говорят это нормально. Газ греется потом охолождпется. Плюс радиатор двигателя греет радиатор кондея. Вот и ростет давление…


Тут правильнее сказать что меняется параметр процесса теплообмена. Вернее скорость обдува воздухом радиатора и как следствие изменяются параметры давления и температуры самого фреона. Про фреон нельзя сказать, что он остывает он такт-то то жидки то газообразный и за регулированием состояния отвечает TRV клапан на испарителе. Те фреон постоянно нагревается и остывает в закрытой системе но еще больше он меняет свое давление тк его сжимает тот же компрессор.


Давление в системе меняется из за физических свойств газа. Температура растет — газ расширяется, соответственно давление растет. Когда едете, газ охлаждается. Ниже фотка манометра со станции для заправки кондея. На нем шкала зависимости P от t.



да вроде разобрался. просто раньше как то не обращал внимание. а как поставил FAP стало интерестно. что да как. вот и спрашиваю . Спасбо!


Я тоже задался этим вопросом: давление скачет довольно сильно. Но и на улице немного потеплело. На холостых оборотах кондиционер иногда отключается, хоть и на давление обороты у меня практически не влияют.



Вот и мне интересно. С чем связано . Вроде помыл радиатор. Но давление стало медленно подниматься. Но один хер поднимается когда стоишь.

Уважаемый Форум!
Кто может ответить, почему завышено давление по низкому входу, до 2,0-3,5кгс.
Машина "Королла" 2006г.в., По мануалу Значится- 1,5-2,5кгс. по низкой стороне, и 13-15кгс. по высокой, на ХХ ходу. На самом деле : 2,0-3,5 и 13-15. То есть, высокая нормально , а низкая, давление завышено.
Хотелось бы понять, чем это вызвано, чем это чревато и что можно сделать?
К "официалам" не ездил, замерял сам. Кондиционер работает нормально , всё включается и выключается, правда холодит не очень, термометр вставленный в воздуховод, показывает 9-10град.
Чем вызвано повышенное давление?
Забыл добавить на заглушенном давл. 5,0кгс темп около 20град.

peetroo

Night

забей . работать так может долго и без последствий . мануал тут не понацея нужно сравнивать с однотипным авто ибо на всех давление отличается (в достаточно больших границах)


если жаждится что то сделать . поменяй для начала осушитель , помой между радиаторами и перезаправь до нормы. возможно на этом все и закончится

забей . работать так может долго и без последствий . мануал тут не понацея нужно сравнивать с однотипным авто ибо на всех давление отличается (в достаточно больших границах)


если жаждится что то сделать . поменяй для начала осушитель , помой между радиаторами и перезаправь до нормы. возможно на этом все и закончится

Спасибо , наверно придётся так и сделать. На однотипной пока не представляется возможность проверить. Есть Авенсис 2006гв., но у него наверно другой компрессор. Еще немного смущает, что он "холодит" не очень.

peetroo

gorgaz25

peetroo

Давлением колличество хладагента не определить. Давление зависит только от температуры в данном случае.

peetroo

Давление - это вообще не показатель для провеки степени охлаждаемости салона. Тут надо учитывать перепад давления, и количество хладогента в системе. Давление может и воздух создавать.

Башкиров Владимир

Sukhov

Я не совсем понимаю, как может воздух попасть в систему находящуюся под давлением. Машине восьмой год, стало заметно в последнее время , что "холодит" хуже, термометр в воздуховоде показал 9-10град.
Решено было добавить фреона. Добавил около 300гр. Холодить стало заметно лучше. Термометр показал 6-7 град., да и по ощущению прохладней.
Давление практически не изменилось, т.е. по низкой 2-3,2кгс., по высокой 12-14кгс.
К сожалению не могу всем рекомендовать данный метод дозаправки, я рисковал. Я рассуждал так , кондиционер работает, явных утечек нет, просто с годами стал "хуже" работать, значит фреона стало меньше, поэтому и решил добавить.
А вот интересно вопрос к знатокам! Если в кондиционер положено 500гр. фреона, а залить 750гр., что будет, какие симптомы и последствия?

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee

Последние записи

Покупка и первая обкатка автомобиля

Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение. Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное. Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

Читайте также: