Элинж с3т не включается компрессор кондиционера

Обновлено: 04.05.2024

Система управления состоит из блока индикации и управления (БИУ), установленного в салоне на

панели приборов, и силового блока (СБ), установленного на правой стороне конденсора в защитном

кожухе по ходу движения автомобиля.

1 – Индикатор режима нагрева;

2 – Индикатор режима охлаждения;

3 – Индикатор режима оттайки испарителя;

5 – Индикатор температуры;

6 – индикатор питания от standby.

1. Краткое описание основных операций и режимов.

(2 секунды) При выключенном зажигании система на нажатия кнопок не реагирует.

При этом на экране отображается:

- Процесс, в котором находится система: Отопление (поз.1), Охлаждение (поз. 2), Оттаивание (поз. 3).

- Поз. 6 - индикатор питания от блока standby.

При выключении зажигания на дисплее в течение 5 сек. индицируется время работы установки.

При этом на экране в течение 3-х секунд после нажатия кнопки отображается значение поддерживаемой температуры, затем на экран вновь выводится текущая температура в фургоне (или температура испарителя). Если установка выключена - экран гаснет.

2. Полное описание работы системы

При выключенном зажигании дисплей выключен.

При выключении зажигания на экране, в течение 5 сек., индицируется время работы установки. Время отображается в часах при не горящей поз. 6, или в десятках часов при горящей поз. 6. После этого индикатор гаснет, если зажигание выключено при выключенной установке.

Если зажигание выключено при включенной установке, то в течение 30 мин. светится поз. 6, индицируя отсчет интервала времени.

Система оповещает о необходимости проведения сервисного обслуживания (после первых 80 и каждых последующих 500 часов работы).

В выключенном состоянии установки и при выключенном зажигании все компоненты установки выключены. При включенном зажигании возможна работа вентиляторов конденсора (при высоком давлении фреона).

Включение установки возможно при включенном зажигании либо, при наличии блока электропривода, при подключении внешней электросети 220/380В.

При работе установки в режиме охлаждения вентиляторы испарителя работают постоянно, в режиме нагрева – работают, если температура испарителя выше 10 С.

Если зажигание (питание блока stendby) при включенной установке выключается менее, чем на 15 сек., то при включении зажигания установка продолжает работать в прежнем режиме. Если зажигание выключается более, чем на 15 сек., то при его включении система остается выключенной.

Если интервал между выключением и последующим включением зажигания был менее 30 мин., то при нажатии кнопки SET установка включится в прерванный выключением зажигания режим, если более 30 мин. – в режим исходя из заданного варианта работы (охлаждение/нагрев/автомат), заданной и фактической температур воздуха в фургоне.

Отчет интервала 30 мин. при выключенном зажигании показывает горящая точка (поз. 6).

2.3. Оттайка (разморозка) системы При работе системы в режиме охлаждения периодически (каждые 120 мин.) включается режим разморозки. Разморозка происходит при работающем двигателе и оканчивается либо при достаточном нагреве испарителя, либо по истечению времени (20 мин.). При разморозке вентиляторы испарителя не работают.

По окончании оттайки установка возвращается в режим охлаждения (через некоторое время, необходимое для стекания воды с испарителя).

При выключении зажигания отсчет интервала времени между разморозками не прерывается, если зажигание было выключено менее 30 мин., если более 30 мин., интервал времени отсчитываться заново.

нажатыми в течение 2-х сек. включает режим разморозки. Дальнейший алгоритм работы оттайки соответствует автоматическому режиму.

2.4 Смена режимов работы (нагрев/охлаждение/автомат).

3. Возможные неисправности системы. Причины возникновения.

Холодильное оборудование диагностирует и отображает возможные неисправности системы и выводит их на дисплей БИУ поз.4.

При критических неисправностях система отключается до устранения причины неисправности.

При некритических неисправностях – система продолжает работать, но в аварийном режиме, о чем на дисплее БИУ отображается соответствующий код выявленной ошибки.

При повторяющемся перегорании предохранителей либо в ситуации, когда из-за неисправности плат управления вентиляторы, компрессор или клапаны включены постоянно, следует удалить все предохранителя из колодок и обратиться в сертифицированные сервисные центры.

Мульти-температурная установка (холод-тепло) Мульти-температурная установка, состоящая из 2-х испарителей на каждый из отсеков фургона, управляется 2-мя блоками управления. Работа системы в каждом отсеке происходит независимо и управляется в каждом из отсеков своим блоком управления.

При включении разморозки в ручном режиме с одного из блоков она включается одновременно в обоих отсеках и индицируется обоими блоками.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Для Процессора EVK-213 (с 2008г.)

Pr1 - Сигнал тревоги от датчика температуры фургона - Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Pr2 - Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя - Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Ld - Сигнал каждые четыре секунды - Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. - Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)

Для процессора FK203 A (до 2008г.)

Ain - Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)

Е0 - Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Е1 - Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. . Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Кондиционер и его неисправности ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Коллеги, у меня 2003 год, пассажир - тоже обдув работает только на 3 скорости (увы, так уже было). Однако, регулятор по максимуму наворочен: на приборке - влево 3 положения (рециркуляция), нейтраль, вправо 3 положения (с забором воздуха) плюс нажатие (включает кондей и в центре загорается зеленый лампочка). Так вот: у меня кондей также не включается (причем их два и не пашут ни передний ни задний)! Где есть электрики в Питере чтобы помогли? В Лахту не дозвониться Отдельно такого резистора в магазе (на Энгельса) не было (когда будет непонятно). И где его живьем снимать, смотреть - в книге не показывается. Подскажите, пожалуйста! (Мастера навскидку сказали, что и кондей, возможно, от этой бандуры зависит).
PS. (Убрал. )
PS2. На будущее всем: в Лахте отказали в ремонте - сказали машин после 2000 года они не знают (механика-то она и в Африке механика, а вот с электрикой проблемы)!
PS3 Поменял переключатель (там большая коробочка - резистор похоже тоже там же внутри) - ничего не изменилось! Весьма странно! Так что помогайте информацией: где в Питере могут (кроме . официалов) помочь с ремонтом электрики на Транзиты после 2000 года? Вроде как одновременно с этим не работает Вебаста - не с одного ли поля ветер дует?

Ford Transit TURNEO 2003 год, пассажир 8 мест, короткий, низкий, передний привод, 2литра 100 л.с.
Мысль материальна!

Продолжаю для потомков
1. Починили передний кондей (сдох датчик давления фреона - стоит практически в самом низу , возле защиты двигателя если она есть, вполне возможно дохнет от гнилых условий эксплуатации в связи со своим местонахождением). В заднем надо менять активатор (зеленая такая коробушечка, вроде как заслонкой ведает воздушной). Подскажите как объяснить про эту деталь магазинщикам или дайте номер детали, пожалуйста!
2. Починили печку - резистор расположен под торпедой возле вентилятора. Вентилятор нужно периодически чистить - скрипит, искрит и потому горит этот самый злополучный резистор).

Ford Transit TURNEO 2003 год, пассажир 8 мест, короткий, низкий, передний привод, 2литра 100 л.с.
Мысль материальна!

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Рефрижераторы Элинж С1 для Газель ООО Авто 34 РУС

Рефрижератор "ЭЛИНЖ С1" предназначен для поддержания стабильной температуры до 0 °С в изотермическом фургоне объемом до 12 м3, а также температуры до -20 °С в изотермическом фургоне объемом до 8м3 при внешней температуре до +30 °С.

Рефрижераторы ЭЛИНЖ С2, ЭЛИНЖ С2Т (ГАЗель, ISUZU, Валдай)

Рефрижератор "ЭЛИНЖ С2" предназначен для поддержания стабильной температуры до 0 °С в изотермическом фургоне объемом до 16 м3, а также температуры до -20 °С в изотермическом фургоне объемом до 11 м3 при внешней температуре до +30 °С.

Рефрижератор Элинж С-2 ЮГ и С-2 Т ЮГ

Предназначены для поддержания стабильной температуры в изотермическом фургоне до 18 куб.м.

Холодопроизводительность,Вт для 0 °С 3500
Холодопроизводительность,Вт для -20 °С 1850
Теплопроизводительность,Вт для +5 °С -
Минимальная поддерживаемая t, °С -20 °С
Максимальная поддерживаемая t, °С -
Расход воздуха на испарителе,куб.м./ч 1600
Потребляемая от двигателя мощность,кВт не более 5
Система контроля температуры электронный блок управления EVK-213
Номинальный потребляемый ток при напряжении бортовой сети 12/24В 40/20А
Напряжение бортовой сети автомобиля 12/24В
Режим разморозки автоматический/ручной
Модель компрессора рефрижератора Sanden SD5S14

Рефрижератор Элинж С3 ООО Авто 34 РУС

Рефрижераторы ЭЛИНЖ С3, ЭЛИНЖ С3Т (ГАЗ-3302, ГАЗ-3307, ВАЛДАЙ, ЗИЛ "Бычок", HYUNDAI)

Рефрижератор "ЭЛИНЖ СЗ" предназначен для поддержания стабильной температуры до 0 °С в изотермическом фургоне объемом до 20 м3, а также температуры до -20 °С в изотермическом фургоне объемом до 16 м3 при внешней температуре до +30 °С. Монтируется на автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-3307, "ВАЛДАЙ", ЗИЛ "Бычок", HYUNDAI.

Рефрижератор Элинж С4 ООО Авто 34 РУС

Рефрижераторы ЭЛИНЖ С4, ЭЛИНЖ С4Т (МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, HINO)

Рефрижератор "ЭЛИНЖ С4" предназначен для поддержания стабильной температуры до 0 °С в изотермическом фургоне объемом до 30 м3, а также температуры до -20 °С в изотермическом фургоне объемом до 20 м3 при внешней температуре до +30 °С. Монтируется на автомобили МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI.

Рефрижератор Элинж С-4 ЮГ и С-4 Т ЮГ (МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, HINO)

Предназначены для поддержания:

    В изотермическом фургоне объёмом до 20 м3:

- в режиме охлаждения - стабильной температуры до -20 °С при внешней температуре до +30 °С;

- в режиме обогрева - стабильной температуры до +5 °С при внешней температуре до -25 °С.

- в режиме охлаждения - стабильной температуры до 0 °С при внешней температуре до +30 °С;

- в режиме обогрева - стабильной температуры до +5 °С при внешней температуре до -25 °С.

Рефрижератор состоит из двух систем - рабочей и управляющей, которые скомпонованы в четырёх блоках. Блоки размещаются в разных частях автомобиля и соединяются фреонопроводами и электрическими кабелями.

Рефрижератор Элинж С5 ООО Авто 34 РУС

Рефрижераторы ЭЛИНЖ С5, ЭЛИНЖ С5Т (МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI)

Рефрижератор "ЭЛИНЖ С5" предназначен для поддержания стабильной температуры до 0 °С в изотермическом фургоне объемом до 43м3, а также температуры до -20 °С в изотермическом фургоне объемом до 30 м3 при внешней температуре до +30 °С. Монтируется на автомобили МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI.

Рефрижератор Элинж С07 ООО Авто 34 РУС

Рефрижератор Встроенный С07Т/С1Т

Рефрижераторы встроенные для цельнометалических автомобилей.

Холодильное оборудование выполнено в виде сплит-системы с установкой конденсорного блока в подкапотное пространство автомобиля. Все фреонопроводы выполнены по заводской технологии с использованием алюминиевых трубок при их изоляции в тех местах где они проходят под днищем автомобиля. Конструкция ХОУ согласованна с заводом-изготовителем автомобиля и на него распространятся гарантия производителя.

  1. Фреонопроводы в виде алюминевых трубок повторяющих контур автомобиля,что дает удобство при монтаже и исключает варианты неправильного монтажа фреонопроводов.
  2. Монтаж конденсора перед радиатором, компактность исполнения и нахождение конденсора в зоне максимального потока воздуха.
  3. Конструкция согласована с заводом изготовителем. После монтажа данного оборудования сохраняются гарантийные обязательства производителя.

Рефрижераторы Элинж ООО Авто 34 РУС

Выпускается линейка рефрижераторного оборудования специально спроектированного для эксплуатации в Южном Федеральном округе. Для Волгограда такое предложение очень актуально. Практика эксплуатации рефрижераторного оборудования показала, что в нашей Волгоградской жаре востребован именно такой рефрижератор Волгоград признан самым жарким городом в Южном Федеральном городе.

Установка, ремонт рефрижераторов Элинж ООО Авто 34 РУС

Установка, ремонт рефрижераторов Элинж

В соответствии с международными требованиями, рефрижераторное оборудование проектируется с учётом того, что, установленное на рефрижератор, оно будет работать при температуре внешней среды не выше плюс тридцать пять градусов по Цельсию. Исходя из этих параметров, климат в городе Волгоград можно назвать экстремальным для рефрижераторов – в солнечный летний день температура на поверхности изотермического фургона белого цвета может превышать плюс восемьдесят градусов по Цельсию.

Если оборудование устанавливается на Газель рефрижератор, или другой подобный автомобиль рефрижератор, электрический блок привода компрессора (блок автономного привода) устанавливается, как правило, под изотермическим фургоном, крепится к дну фургона. В состав блока входят компрессор, электрический двигатель, работающий от сети двести двадцать или триста восемьдесят вольт, натяжной ролик, система для натяжения приводного ремня, приводной ремень, система клапанов, фреоновые шланги, автоматика управления, корпус.

В случае подключения автономного блока к электрической сети, автоматика отключает основную систему рефрижератора от бортовой сети и оборудование Элинж начинает работать от электрической сети. Электронный блок управления рефрижераторным оборудованием устанавливается в кабине автомобиля, в удобном для водителя месте. Если устанавливается рефрижератор на Газель, то блок управления устанавливается на панели приборов, в согласованном с заказчиком месте.

Гарантийное обслуживание и ремонт рефрижераторов Элинж в Волгограде

Гарантийное обслуживание и ремонт рефрижераторов

Гарантийный срок на рефрижераторное оборудование – два года с момента монтажа на автомобиль рефрижератор. Гарантийное обслуживание и ремонт рефрижераторов производится в авторизованных сервисных станциях, такие дилерские станции расположены более чем в пятидесяти городах Российской Федерации.

Абсолютно всё производимое рефрижераторное оборудование Элинж сертифицировано в соответствии с требованиями законов Российской Федерации, соответственно, если установить рефрижератор на Газель или другой автомобиль, то это не должен повлечь каких-то проблем с заводской гарантией.

Читайте также: