Volvo xc70 кондиционер отключается

Обновлено: 09.05.2024

Многие автомобилисты уверены, что полезно включать кондиционер не только летом, но и зимой — для борьбы с конденсатом на стеклах. На самом деле компрессор кондиционера на морозе просто не способен включиться! А сушит стекла другое устройство.

Логика тех, кто уверен, что кондиционеры всепогодны, понятна. Воздух проходит через холодный испаритель и оставляет на нем почти всю влагу. Все видели, как она потом стекает вниз под машину по трубочке. Обезвоженный воздух способен осушить запотевшие стекла, если поток направлен на них. Какая разница, в какую погоду это происходит?

Эксперт: на морозе кондиционер не включится

В автомобиле существуют две системы: отопитель (нагревает воздух) и кондиционер (охлаждает приточный воздух). Причем эти системы зачастую работают вместе. В отличие от отопителя, который отвечает только за нагрев воздуха, у кондиционера две задачи: в жаркую погоду он охлаждает воздух в салоне, а во влажную и прохладную освобождает салон от избыточной влажности. Средняя система кондиционирования успешно выполняет эти задачи до температуры около +0°C. (Впрочем, диапазон температуры воздуха, при котором выключается компрессор, у разных производителей может варьироваться в пределах от + 5 до — 5°C).

При дальнейшем снижении температуры управляющая электроника автомобиля не запустит кондиционер, даже если водитель или пассажир нажали кнопку включения.

Чем ниже температура на улице, тем ниже давление в системе кондиционирования. Давление и является определяющим параметром для включения и выключения компрессора кондиционера. Процесс контролирует датчик температуры окружающей среды и салонный датчик в системе климат-контроля. Если давление опускается слишком низко, автоматика запрещает включение компрессора кондиционера.

Peugeot, Citroen, Opel

Если температура датчика испарителя становится ниже 1°C в течение 15 секунд, компрессор кондиционера отключается. Компрессор кондиционера вновь включается, если температура превышает 3°C. Стратегия одна и та же на всех моделях и брендах (Peugeot — Citroen — Opel).

Зависит от модели автомобиля, но в большинстве случаев кондиционер работает до минус 5 °C.

Skoda

Система кондиционирования успешно освобождает салон от избыточной влажности до температуры около +5°C. При дальнейшем снижении температуры управляющая электроника автомобиля не включит кондиционер. Как только создадутся условия для функционирования кондиционера, он включится автоматически.

Ориентировочно от 0 до + 5 o C. Работоспособность зависит от устройства системы и давления при данной температуре. При более низких температурах давления недостаточно и система не включится.

Hyundai

Для большинства моделей Hyundai работающий в автоматическом режиме компрессор кондиционера будет выключен при температуре ниже +1 °C.

Компрессор кондиционера на автомобилях Ниссан включается при температуре наружного воздуха не ниже — 5 °C. Диапазон температуры воздуха, при котором выключается компрессор, может варьироваться в пределах от — 5 до 0 °C.

Система кондиционирования автомобилей LADA имеет калибровку по минимальной пороговой температуре наружного воздуха +5 °C. При попытке включения кондиционера при более низкой температуре компрессор не будет работать. При этом индикатор кнопки включения кондиционера будет активен, сигнализируя о наличии запроса на включение.

Почему же сохнут стекла?

Зимой климат-контроль даже самых дорогих автомобилей работает по старинке: кондиционирования нет, а комфортный микроклимат в салоне поддерживают обычная печка (пусть и в автоматическом режиме) и вентиляция.

Теплый воздух удерживает больше водяных паров, чем холодный. Такой метод борьбы с лишней влагой называется ассимиляцией.

В этой статье речь пойдет о том, из-за чего может неправильно функционировать климатическая установка в вольво 850 и вольво 70й серии (s70,v70,c70 97-2000 годы). Практически все экземпляры этой платформы (напомню, что она называется volvo p80) оснащены 2х зонным климат контролем и кондиционером. Очень-очень редкие машины вместо климат-контроля имеют простую печку без автоматической регуляции силы и температуры потока. Таких машин совсем мало, а автомобилей без кондиционера нет вообще, за исключением самых первых выпусков вольво 850. Если не касаться кондиционера (об этом будет, а может уже есть на данный момент, отдельная статья), то климатическая установка устроена не очень сложно. Я расскажу о ней на примере volvo s70, но и в 850 она устроена примерно так же.

Весь климат-контроль состоит из следующих элементов:

Цифровой блок управления

4 сервопривода заслонок:

1 для изменения направления обдува

2 для изменения температуры (для правой и левой стороны автомобиля)

1 для включения режима рециркуляции воздуха

Вентилятор климатической установки

Контроллер вентилятора (в последующих платформах после 2000 года он стал размещаться в одном корпусе с вентилятором)

Датчик температуры салона

Датчик солнечного света

Датчик температуры на улице (его так же использует приборная панель и ЭБУ двигателя)

Сразу хочется отметить некоторые особенности работы системы.

Во-первых, если заслонка рециркуляции открыта, то, когда автомобиль стоит на месте, поток воздуха создаваемый вентилятором больше, чем когда автомобиль приходит в движение. При движении автомобиля и скорости свыше 10-20 км/ч обороты вентилятора падают. Видимо, это для компенсации набегающего на машину воздуха. Если заслонку рециркуляции закрыть, то дуть будет равномерно, и скорость вентилятора не будет меняться при остановках. Такой же, скорость не будет меняться, если открыт люк в крыше.

Во-вторых, если регулятор температуры водительской стороны поставить в максимальное положение вверх или вниз, то система поддержания заданной температуры отключится, и система будет охлаждать или нагревать салон на максимальных оборотах вентилятора. Еще система следит за температурой охлаждающей жидкости, и если мотор еще холодный, то дуть печка не будет, давая сперва быстрее нагреться двигателю. А при повышении температуры охлаждающей жидкости обороты вентилятора и интенсивность работы климатической установки будет повышаться (в режиме нагрева, естественно; в режиме охлаждения дуть будет сразу сильно). Еще одна особенность, если вы сели летом в раскаленную на солнце машину, то система определит что и внутри и за бортом температура очень высокая и при включении кондиционера закроет заслонку рециркуляции, так как в такой ситуации логично охлаждать тот воздух, который уже находится в машине, а не забирать раскаленный воздух с улицы. Помимо этого, если селектор направления потока даже зимой выставить на режим обдува лобового стекла (вверх), то автоматически включится кондиционер для уменьшения влажности в салоне, даже если он был до этого выключен. Таким образом сухой воздух практически сразу уберает запотевание лобового стекла.

Ремонт печки и климат-контроля

В целом, система климат-контроля на вольво этой платформе достаточно надежна, практически все элементы этой системы зачастую служат по 15-20 лет и 300-400 тысяч км пробега без каких-то проблем. Наверное, самой распространенной неприятностью бывает поломка самого мотора печки, часто там либо стираются щетки в двигателе, либо изнашивается подшипник и начинается гул, либо от сгоревшей пыли ухудшается контакт щеток. Но, про ремонт мотора печки на этом сайте есть отдельная статья. Если вентилятор не включается от блока управления, но крутится если на него подать ток напрямую, то вероятная проблема в блоке управления вентилятором. Он находится чуть левее самого вентилятора и имеет большой радиатор, который вставлен в воздуховод для постоянного обдува.

Датчик температуры салона volvo s70 v70 c70

На втором месте идет датчик температуры салона (в вольво 850 их два - для левой и правой стороны, в вольво 70й серии оставили только один по середине салона). Интересной особенностью датчика температуры является то, что расположенный на центральной панели возле кнопок включения подогрева стекол, за серой решеткой, он оснащен микро-вентилятором, который всасывает в панель воздух, для более точных показаний. Так вот самая распространенная проблема - это то, что вентилятор забился пылью и больше не может вращаться, при этом блок климата фиксирует ошибку у себя в памяти и при следующем запуске вольво будет мигать оранжевыми светодиодами секунд 30. Если при запуске автомобиля блок климата мигает - значит у него в памяти есть какая-то ошибка. Если же, микро-вентилятор вышел из строя полностью или же сломался сам термо-резистор, то датчик проще заменить на БУ с разбора. Так же, сам терморезистор можно перепаять на новый.

Если при изменении положения селектора направления обдува на блоке климат контроля фактическое направление обдува не меняется, или при изменении температуры печка “зависла” в одном положении и дует либо только горячим или только холодным с какой-то из сторон, то причин может быть 2 - либо надо заменить сам блок климата, либо вышли из строя сервоприводы заслонок. Блок климата поменять не сложно - надо всего лишь вытащить его, отключить два разъёма и вставить другой. А вот с сервоприводами все гораздо сложнее. С водительской стороны находятся два привода: один отвечает за температуру потока на водительскую сторону, а второй за направление обдува. С пассажирской стороны находятся еще два сервопривода: один отвечает за температуру потока пассажирской стороны, а второй за заслонку рециркуляции воздуха.

Расположение сервоприводов климат контроля volvo s70

В зависимости от того, какую проблему испытывает ваша установка, надо лезть в ту или иную часть салона. Отмечу лишь, что с пассажирской стороны добраться до всего намного проще, там нет педального узла и рулевой колонки. При снятии нижней панели торпеды, что над ногами пассажира (для этого сначала надо вынуть бардачок) вы получите доступ к обоим сервоприводам(а так же к контроллеру вентилятора и самому вентилятору). Немного полежать в неудобной позе и сервоприводы сняты (каждый держится на 3х болтах торкс 15).

Расположение сервоприводов печки volvo s70

А вот если проблема с сервоприводами, которые расположены с водительской стороны вашей вольво, то вот тут придется пострадать на славу. Здесь так же необходимо снять панель над ногами, но добраться до сервоприводов несколько сложнее. Если лечь на спину на пол головой к педалям и заглянуть вверх, то 2 сервопривода сразу бросятся нам в глаза. Но открутить на них по 3 болта - эта задача для настоящего мазохиста. Задачу очень сильно осложняет большое обилие проходящих рядом проводов обернутых в поролон. Этот поролон от старости крошится и при малейшем прикосновении от него летит очень неприятная пыль прямо в глаза. Так что

Расположение сервоприводов печки volvo s70

для этой операции обязательно понадобятся стеклянные очки для защиты глаз ифонарь, который крепится на резинке на голову, а так же несколько разных удлинителей для отвертки из набора инструментов - понадобятся все, не сомневайтесь! На то, чтобы снять эти два моторчика заслонок у вас уйдет не меньше часа со всеми подготовительными работами. Видимо, инженеры вольво не рассчитывали на то, чтобы эти приводы снимали без полного разбора торпеды.

Вот собственно и все проблемы, которые обычно возникают. Хотел изложить все кратко, но получилась достаточно объёмная статья.

volvo-xc70

На модель Volvo S80 производитель устанавливает поршневые компрессоры Valeo французского производства. При правильной эксплуатации они служат несколько лет и не создают проблем. Однако через какое-то время многие водители начинают жаловаться на подозрительные шумы: постукивание, гул или треск во время работы кондиционера.

Шум в компрессоре: источники и причины

Почему шумит компрессор кондиционера Volvo S80?

volvo-xc70-kompressor-konditsionera

Самая частая причина постороннего шума в компрессоре – износ подшипника шкива. В общем-то, это характерно для всех моделей автокондиционеров. Дело в том, что приводной шкив вращается постоянно, даже если охлаждение салона не требуется и кондиционер выключен. Соответственно, подшипник через какое-то время изнашивается и, если его вовремя не заменить, заклинит муфту. От перегрева может порваться ремень, а если он попадет под ремень ГРМ, то последствия могут быть очень серьезными.

Поэтому игнорировать посторонние звуки ни в коем случае не стоит – нужно сразу обращаться в сервис.

Другие возможные причины посторонних шумов или плохой работы компрессора:

  • люфт шкива из-за проворота подшипника;
  • износ фрикционной пластины;
  • износ шатунно-поршневого механизма;
  • повреждение клапанов.

Определить точную причину может только специалист, причем часто для точного диагноза нужно полностью разбирать компрессор.

Ремонт электромагнитной муфты

Чаще всего неисправности связаны с прижимной муфтой. Обычно это решается либо заменой одного подшипника, либо заменой муфты целиком. Но бывают ситуации, когда этого недостаточно.

volvo-xc90

Для Volvo S80 слабым местом является посадочная шейка, на которую надет подшипник. При включении кондиционера, когда ведомая пластина притягивается к шкиву, этот подшипник может немного проворачиваться на месте. Металл там довольно мягкий, поэтому на корпусе образуется вмятина, и появляется люфт. В этом случае замена муфты не поможет – нужно менять либо весь компрессор, либо переднюю крышку корпуса.

К сожалению, передняя крышка отдельно не продается, ее нет в каталогах запчастей. Сотрудники сервисных центров либо восстанавливают поврежденную деталь, либо используют запчасти от старых автомобилей с разборки. Но чаще всего советуют менять весь узел целиком.

Эта проблема встречается и на других моделях. В частности, компрессор кондиционера на вольво хс70 тоже приходится ремонтировать или заменять по той же причине.

Регулировка зазора

Бывает, что компрессор не всегда включается с первой попытки или отключается без видимых причин. Причиной может быть слишком большой зазор между муфтой и прижимным диском. В идеале он должен быть 0,3-0,5 мм. Если он становится больше 0,8 мм, мощности электромагнита уже не хватает для нормального прижима. Диск либо вовсе не прижимается, либо проскальзывает из-за слабого прижима. Проскальзывание может приводить к перегреву шкива, повреждению сальника и других деталей. Отрегулировать зазор можно с помощью регулировочных шайб (достаточно удалить одну из них или заменить на более тонкую).

Все это можно сделать непосредственно на автомобиле, не снимая компрессор и не сливая фреон из кондиционера. На некоторых моделях это сделать проще, на других – немного сложнее. Например, на Volvo xc90 компрессор кондиционера расположен достаточно удобно. Чтобы добраться до него, достаточно лишь снять пластиковую защиту и вентилятор системы охлаждения. На XC70 или S80 это немного сложнее, но тоже реально.

Проверка компрессора

Процесс ремонта

Как происходит ремонт компрессора Вольво в сервисном центре?

Для ремонта компрессора нужно специальное оборудование и опытный мастер. Они есть далеко не на каждом СТО. В большинстве сервисных центров (в том числе у официальных дилеров) осуществляется лишь замена всего блока.

Если в сервис-центре все же взялись делать ремонт, то он начинается с диагностики. Снятый агрегат проверяют на стенде, после чего приступают к разборке:

volvo-s80

  • снимается электромагнитная муфта (прижимной диск, шкив, катушка электромагнита);
  • шкив и диск отправляются на шлифовку (фрикционные поверхности обычно сильно изношены, их нужно восстановить);
  • разбирается корпус, извлекаются поршни и клапанные пластины, оценивается их состояние;
  • оценивается состояние стенок цилиндров – после заклинивания там могут быть задиры;
  • изношенные детали заменяются или восстанавливаются путем шлифовки или обточки;
  • агрегат собирается, заправляется маслом и проверяется на стенде.

Заключение

Понятно, что браться за ремонт имеет смысл только в том случае, если повреждения небольшие. В случае серьезных неисправностей дешевле купить новый компрессор.

Поэтому мы советуем обращаться в сервисный центр сразу, как только Вы услышали подозрительный гул и стук в компрессоре. На ранних этапах его еще можно отремонтировать, на поздних – только менять, а это уже совсем другие деньги.

100% эффективная диагностика кодиционера Вольво в спецсервисе от специалистов марки Volvo! Давай сделаем?!

Какие бывают основные неисправности кондиционера Вольво?

  • Гул или посторонний звук при включении компрессора кондиционера
  • Холодит плохо
  • Не холодит

Гул или посторонний звук компрессора – кто виноват?

Гул может быть вызван неисправностью самого компрессора, износом ремня привода компрессора или износом подшипника муфты компрессора Вольво. Во всех случаях рекомендуется замена деталей.

Кондиционер холодит плохо – какие причины?

Одна из возможных неисправностей – забитый пакет радиаторов. В нашей полосе промывка внешней поверхности радиаторов актуальна каждые 50-60 т. Км.

Вторая причина – недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования. В таком случае производится перезаправка системы.

Третья причина – износ компрессора кондиционера. На пробегах более 100 т.км. возникают задиры на поршнях компрессора и снижение производительности. В таком случае его необходимо менять!

Кондиционер не холодит совсем – что менять?

Негерметичные детали необходимо менять. Муфту менять или ремонтировать.

Наиболее частые процедуры, связанные с кондиционером:

Сомневаетесь?

Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно!

Отзывы наших клиентов

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше "универсальные". Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

6.12.16 посетил Билпрайм. Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо. в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами. с наступающим НГ. до скорой встречи на то65000км. Алексей.

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки "развести" и "навешать" лишнего. Простой пример: приехал с таким посылом: "Кажется что-то постукивает впереди", оставил машину, через 3-и часа позвонили: "Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей". Пробег 230 т.км., поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.

Читайте также: