Фиат добло как включить кондиционер

Обновлено: 16.05.2024

На рабочем месте водителя — новая панель, руль с кнопками управления аудиосистемой, улучшенные материалы отделки. Все органы управления находятся в зоне легкой досягаемости, а в передней панели имеется множество вместительных вещевых отделений. Например, ящик с плавно открывающейся крышкой, на которой размещены крепления для планшета с диагональю 10 дюймов (для зарядки девайса имеется USB-коннектор). Еще один вариант для хранения мелочовки — вместительная полка над ветровым стеклом и объемные карманы в дверных панелях, где достаточно места, чтобы одновременно разместить бутылки с напитками и блокнот формата А4.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел
Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

В ящике на пассажирском месте предусмотрено крепление для планшета.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Управление системой круиз-контроля скрыто под спицей рулевого колеса.

А как насчет эргономики? Устроиться за рулем не составляет труда, в том числе и благодаря тому, что рулевая колонка уже в базовой комплектации имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. К месту и регулировка водительского кресла по высоте. Лично мне пришлось его приподнять, чтобы лучше чувствовать передний габарит, учитывая далеко уходящий вперед капот. Впрочем, к обзорности претензий нет: большая площадь остекления и крупные зеркала позволяют без проблем контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В помощь водителю — задний парктроник с акустическим сигналом. Странно, что отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Центральный вещевой отсек для хранения мелочовки.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Жесткую заднюю полку, выдерживающую нагрузку до 70 кг, можно устанавливать на двух уровнях.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Для перевозки крупногабаритных грузов задний отсек можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

В моторной гамме Fiat Doblo для нашего рынка два 1,4‑литровых бензиновых двигателя: базовый 95‑сильный атмосферник и 120‑сильный турбомотор с интеркулером. Моторы комплектуются 5‑ или 6‑ступенчатой механической КП. Привод исключительно передний.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

120‑сильный бензиновый турбомотор — одна из версий силового агрегата.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

В России второе поколение Fiat Doblo Combi предлагается по цене 1 189 000 р. Базовое оснащение включает кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и 15‑дюймовые стальные колесные диски. Опционально предлагается широкий ассортимент фирменных аксессуаров марки Mopar — от держателя для лестницы с креплением на поперечные перекладины сбоку до различных типов буксирных крюков.

Читайте также: