Ford fusion установка кондиционера

Обновлено: 28.04.2024

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования.


Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.


Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.


Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).


Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле) – в ней загорится контрольная лампа зеленого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.


Для включения режима рециркуляции нажмите на выключатель режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:


– максимальный режим охлаждения . Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;


– нормальный режим охлаждения . Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен;


– режим вентиляции . Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура;


– максимальный режим отопления . Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен;


– нормальный режим отопления . Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;


– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей . Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.



Продажа, установка и ремонт кондиционеров. Большой опыт. Гарантия. Звоните сейчас!


Крышку пока не закрываем. С собой конечно взять жидкость ГУР и антифриз.


Подключаем мощную лампу вместо реле. Даем оборотов и следим за уровнем антифриза. В общем делаем беглую проверку, это конец сборки и следующий этап будет тестирование.


Если будет повизгивание, потрескивание, гул — отпускаем руль и глушим. В бачке пена — это выходит воздух. Дождитесь рассасывания, иначе этот воздух будет загоняться обратно.

В этом пункте нужно терпение. Когда антифриз и ГУР заполнены, можно покататься и тем самым покачать машину. Следите за антифризом и доливайте вовремя. Попутно можно зарулить на сервис для заправки кондера если конечно в домашних условиях не получится — это я так шучу.

Снимаем разъем с осушителя и замыкаем в нем контакты проволокой на железо не класть в Заводим машину, даем ей поработать не менее 5 сек. Если ошибок нет, нам понадообится перепрошивка, увы.

Придется посетить дилера, где ему лучше предложить VIN номер машины, с которой делалось все к примеру, я брал машину 1.


Прозваниваем датчик на осушителе на предмет замыкания.

Компрессор кондиционера в продаже

Его там быть не должно при пустом кондиционере. Лучше всего сделать согласно пинпоинту сервисдока снять разъем с ЭБУ и амперметром, или светодиодом, или сигнальным тестом прозвонить приход сигналов на разъем от кондиционера. Хотя если делали все правильно, то до этого не дойдет. А если дошло, не забудьте скинуть ошибки.

Их будет просто море. Мы собрали кондиционер из БУшных деталей. Как они хранились и в каких условиях — остается только догадываться.

Если вы собирали его из новых и потратили раза в 2 больше денег, то может быть тут будет легче. Система содержала атмосферный воздух. А значит и воду. Как она собрана — точно не ясно. Я сказал мастеру на сервисе все как есть. Что собрал сам, из БУшек, что получилось не знаю. Дальше он сам предложил сделать опрессовку и заправку с вакуумированием. Опрессовка высоким давлением — проверка системы на прочность.


Штука опасная, если есть брешь, этот участок может взорваться. У меня система выдержала.


Проверялось сразу сработка датчика низкого давления, датчика высокого давления, сохранение давления в системе, ну и высокое давление помогает проверить стыки. Минимальное время — 30 минут. Однако в моем случае ушло более 2 часов. Я осушитель БУшный поставил. Честно говоря имел умысел. Взял за копейки, потому как до конца не верил, что получится и все заработает.

Рыпаться не буду, а весной может быть поставлю новый. За это время этот осушитель соберет остатки гадости из системы. От мастера конечно получил неодобрение такого действа. Ибо осушитель слишком важная деталь нормальной работы кондера. После всех процедур осуществляется заправка.

Ford Fusion — работа климат-контроля

Не забываем добавить краситель. Заправка завершена, система проверена. Вот теперь устраиваем системе настоящее испытание. К сожалению найти по отдельности сложно, разборщики стараются спихнуть печку целиком за руб.


Надо искать того, кто готов дербанить печку на части. Я взял в Екатеринбурге, подгодал с коммандировкой по работе. Взял за лично у владельца крупной разборки, спасибо ему, хороший парень, сам в прошлом фьюженовод, сам привез пересеклись в городе и сделал хорошую скидку на запчасти. Скидка связана с тем, что машина донор ударена сильно слева и перегородка моторного отсека вогнулась в салон и расколола корпус печки, а с ним и левую заслонку.

В общем мы с ним договорились, что я он соберет мне все кусочки, а я запаяю убитую в хлам левую заслонку сам. Так и поступили, плюс парень в теме восстановления пайкой оказался, накидал еще кусочков пластика с корпуса печки, чтоб было чего сверху напаять на заслонку. Собственно на фото видно, что одна из заслонок паяна, паяна она буквально по мелким кусочкам. Про установку и подключение снял свою болтавню: D Обещанная в видео распиновка вазовской кнопки Проблемы установки: Настоящая камасутра, снять и поставить левую заслонку.


Вы думаете менять салонный фильтр сложно, нет по сравнению с заменой заслонки в этом месте, это сущий пустяк. В начале эксплуатации у меня перетирало тросик около моторчика, в этом месте. Вот так загибало и терло, в результате заслонки не закрывались до конца.

Выгибал, но помогало не надолго. В результате понял, что крепление немного неудачное и лучше сместить крепление на 5мм ближе к салону. Всю зиму отъездил, после этого, никаких проблем, работает четко.

Откатал зиму с этой ситемой, поставил в октябре г.: Значительно теплее, если стоять на месте и ожидать кого-то, перекрыл салон и сразу жарче воздух пошел. В движении очень полезна пока мотор не прогрелся выше 80с, лучше греет с перекрытым салоном и меньше отнимает тепло у мотора.

Ибо проще греть воздух в салоне, чем набегающий холодный с улицы. Можно находясь сзади за чадащим дизелем перекрыть салон.


С закрытым заслонками салоном на заглушенном моторе, значительно меньше выстывает сам салон, я бы сказал в разы. Сам был удивлен, ибо из салона через печку тепло свободно обратно уходило на улицу.


Помогает в морозы реже запускать мотор пока в машине сидишь. Не надо открывать окна в глубоком снегу, реально удобно, не мерзнешь. Поясняю, когда вы на бездорожье и глушак под водой, либо под снегом. На бензиновом двигателе надо обязательно открывать окна: Иначе печка будет сосать выхлопные газы с улицы и их концентрация, очень быстро растет.

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования.


Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.


Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.


Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).


Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле) – в ней загорится контрольная лампа зеленого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.


Для включения режима рециркуляции нажмите на выключатель режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:


– максимальный режим охлаждения . Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;


– нормальный режим охлаждения . Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен;


– режим вентиляции . Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура;


– максимальный режим отопления . Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен;


– нормальный режим отопления . Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;


– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей . Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Ford Fusion , ремонт коробки передач Ford Fusion , замена коробки передач Ford Fusion , замена масла в коробке передач Ford Fusion

6. Элементы управления

Рисунок 6.1 – Блок управления системой кондиционирования салона

1 – Переключатель вентилятора

2 – Регулятор температуры

3 – Регулятор распределения воздуха

4 – Переключатель системы кондиционирования воздуха

5 – Переключатель системы рециркуляции воздуха

Переключатель системы рециркуляции воздуха служит для переключения между режимами рециркуляции и подачи свежего воздуха.

Для включения режима рециркуляции в корпус теплообменника встроены заслонки рециркуляции воздуха. Они приводятся в действие электродвигателем в корпусе теплообменника.

При включении переключателя системы рециркуляции воздуха исполнительный двигатель в корпусе теплообменника, управляемый модулем управления отоплением, открывает или закрывает заслонки рециркуляции воздуха.

При работе системы рециркуляции в переключателе системы рециркуляции воздуха зажигается оранжевый светодиод (LED).

Если при работе системы рециркуляции выключается зажигание, режим работы не сохраняется. При повторном включении зажигания включается режим подачи свежего воздуха.

Рисунок 6.2 - Модуль электронного автоматического управления температурой (EATC)

1 – Частота вращения вентилятора ниже

2 – Частота вращения вентилятора выше

3 – Температура подаваемого воздуха выше

4 – Температура подаваемого воздуха ниже

5 – Обогрев/устранение запотевания лобового стекла

6 – Подача воздуха в нишу для ног

7 – Подача воздуха к лицу

8 – Подача воздуха к лобовому стеклу

9 – Режим рециркуляции воздуха

10 – Автоматический режим работы кондиционера

11 – Включение и выключение кондиционера воздуха

12 – Выключение автоматического режима работы кондиционера

13 – Дисплей блока управления системой кондиционирования салона

Рисунок 6.3 - Общий вид корпуса отопителя/теплообменника – модификации с EATC

1 – Датчик температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

2 – Датчик температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

3 – Серводвигатель воздуховода вентиляции ниши для ног/заслонки распределения воздуха

4 – Исполнительный механизм заслонки распределения воздуха

5 – Исполнительный механизм заслонки распределения воздуха системы управления температурой

Рисунок 6.4 - Датчик температуры воздуха в салоне – автомобили с EATC

1 – Сенсорный элемент

2 – Датчик температуры воздуха в салоне со встроенным вентилятором

Для достижения оптимального результата измерений, встроенный вентилятор датчика температуры воздуха в салоне всасывает из салона воздух, результаты измерения которого отправляются в находящийся в блоке управления модуль управления, который использует эти результаты для управления температурой воздуха в салоне.

Датчик температуры воздуха в салоне так же, как и другие датчики подаваемого воздуха, представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC).

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ В СБОРЕ (НА ПРИМЕРЕ МОДИФИКАЦИЙ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ НАЧИНАЯ С 10/2005)

1. Снять аудиоблок.

2. Снять переключатель консоли панели приборов.

1) Рассоединить разъемы

Подложить под отвертку соответствующую подкладку, чтобы избежать повреждения консоли панели приборов.

3. Отсоединить от панели приборов консоль панели приборов вместе с блоком управления системой кондиционирования салона.

- Снять с панели приборов консоль панели приборов в нижней зоне.

4. Рассоединить электрический разъем переключателя аварийной световой сигнализации.

МОДИФИКАЦИИ С СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ (ЕАТС)

5. Отсоединить датчик температуры воздуха в салоне от консоли панели приборов.

МОДИФИКАЦИИ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРОЙ

6. Отсоединить от блока управления системы кондиционирования салона вал воздуховода системы вентиляции ниши для ног/заслонки распределения воздуха и тягу управления заслонкой распределения воздуха системы управления температурой.

7. Отсоединить консоль панели приборов вместе с блоком управления системой кондиционирования салона.

- Рассоединить электрический разъем блока управления системой кондиционирования салона.

8. Снять блок управления системой кондиционирования салона.

1. Установить элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Проследить за тем, чтобы вал воздуховода системы вентиляции ниши для ног/заслонки распределения воздуха правильно входил в зацепление с исполнительным устройством на корпусе отопителя/испарителя.

Не перегибать тягу управления исполнительного устройства температурной заслонки.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОБДУВА

1. Вывернуть нижние болты крепления консоли нижней секции панели приборов.

2. Полностью открыть вещевой отсек.

- Нажать на боковины к центру, чтобы высвободить вещевой отсек из зажимов.

3. Снять вал заслонки распределения воздуха с исполнительного устройства на корпусе теплообменника/испарителя.

- Отпустить фиксирующий выступ и извлечь вал.

4. Снять тягу управления исполнительного устройства температурной заслонки с исполнительного устройства на корпусе теплообменника/испарителя.

Не перегибать тягу управления исполнительного устройства температурной заслонки.

Повернуть до упора против часовой стрелки регулятор температуры.

5. Отсоединить переключатель от консоли нижней секции панели приборов.

Чтобы избежать повреждения консоли нижней секции панели приборов, подложить под отвертку подходящую прокладку.

6. Рассоединить электрический разъем и снять переключатель.

7. Вывернуть средние болты крепления консоли нижней секции панели приборов.

8. Наклеить липкую ленту на переднюю часть трех сегментов аудиоблока.

Проследить за тем, чтобы при снятии консоли нижней секции панели приборов три сегмента аудиоблока были защищены от повреждения липкой лентой.

9. Снять вкладыш дополнительного верхнего вещевого отсека.

10. Вывернуть верхние болты крепления консоли нижней секции панели приборов.

11. Потянуть вперед консоль нижней секции панели приборов и рассоединить разъем переключателя аварийной световой сигнализации (для наглядности консоль нижней секции панели приборов показана с обратной стороны).

12. Отсоединить вал заслонки распределения воздуха от блока управления системой отопления/кондиционирования.

- Во время снятия вала поворачивать регулятор распределения воздуха.

13. Рассоединить электрический разъем блока управления системой отопления/кондиционирования и снять консоль нижней секции панели приборов.

14. Вывернуть болт крепления переключателя электровентилятора обдува.

15. Снять переключатель электровентилятора обдува.

1) Повернуть переключатель по часовой стрелке.

2) Снять переключатель.

1. Действуя в обратной последовательности, установить элементы на место.

Проследить за тем, чтобы вал заслонки распределения воздуха правильно входил в зацепление с исполнительным устройством на корпусе теплообменника/испарителя.

Не перегибать тягу управления исполнительного устройства температурной заслонки.

Повернуть регулятор температуры до упора по часовой стрелке, чтобы избежать повреждения тяги управления исполнительного устройства температурной заслонки вследствие защемления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Рисунок 6.1 – Блок управления системой кондиционирования салона

1 – Переключатель вентилятора

2 – Регулятор температуры

3 – Регулятор распределения воздуха

4 – Переключатель системы кондиционирования воздуха

5 – Переключатель системы рециркуляции воздуха

Переключатель системы рециркуляции воздуха служит для переключения между режимами рециркуляции и подачи свежего воздуха.

Для включения режима рециркуляции в корпус теплообменника встроены заслонки рециркуляции воздуха. Они приводятся в действие электродвигателем в корпусе теплообменника.

При включении переключателя системы рециркуляции воздуха исполнительный двигатель в корпусе теплообменника, управляемый модулем управления отоплением, открывает или закрывает заслонки рециркуляции воздуха.

При работе системы рециркуляции в переключателе системы рециркуляции воздуха зажигается оранжевый светодиод (LED).

Если при работе системы рециркуляции выключается зажигание, режим работы не сохраняется. При повторном включении зажигания включается режим подачи свежего воздуха.

Рисунок 6.2 - Модуль электронного автоматического управления температурой (EATC)

1 – Частота вращения вентилятора ниже

2 – Частота вращения вентилятора выше

3 – Температура подаваемого воздуха выше

4 – Температура подаваемого воздуха ниже

5 – Обогрев/устранение запотевания лобового стекла

6 – Подача воздуха в нишу для ног

7 – Подача воздуха к лицу

8 – Подача воздуха к лобовому стеклу

9 – Режим рециркуляции воздуха

10 – Автоматический режим работы кондиционера

11 – Включение и выключение кондиционера воздуха

12 – Выключение автоматического режима работы кондиционера

13 – Дисплей блока управления системой кондиционирования салона

Рисунок 6.3 - Общий вид корпуса отопителя/теплообменника – модификации с EATC

1 – Датчик температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

2 – Датчик температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

3 – Серводвигатель воздуховода вентиляции ниши для ног/заслонки распределения воздуха

4 – Исполнительный механизм заслонки распределения воздуха

5 – Исполнительный механизм заслонки распределения воздуха системы управления температурой

Рисунок 6.4 - Датчик температуры воздуха в салоне – автомобили с EATC

1 – Сенсорный элемент

2 – Датчик температуры воздуха в салоне со встроенным вентилятором

Для достижения оптимального результата измерений, встроенный вентилятор датчика температуры воздуха в салоне всасывает из салона воздух, результаты измерения которого отправляются в находящийся в блоке управления модуль управления, который использует эти результаты для управления температурой воздуха в салоне.

Датчик температуры воздуха в салоне так же, как и другие датчики подаваемого воздуха, представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC).

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ В СБОРЕ (НА ПРИМЕРЕ МОДИФИКАЦИЙ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ НАЧИНАЯ С 10/2005)

1. Снять аудиоблок.

2. Снять переключатель консоли панели приборов.

1) Рассоединить разъемы

Подложить под отвертку соответствующую подкладку, чтобы избежать повреждения консоли панели приборов.

3. Отсоединить от панели приборов консоль панели приборов вместе с блоком управления системой кондиционирования салона.

- Снять с панели приборов консоль панели приборов в нижней зоне.

4. Рассоединить электрический разъем переключателя аварийной световой сигнализации.

МОДИФИКАЦИИ С СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ (ЕАТС)

5. Отсоединить датчик температуры воздуха в салоне от консоли панели приборов.

МОДИФИКАЦИИ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРОЙ

6. Отсоединить от блока управления системы кондиционирования салона вал воздуховода системы вентиляции ниши для ног/заслонки распределения воздуха и тягу управления заслонкой распределения воздуха системы управления температурой.

7. Отсоединить консоль панели приборов вместе с блоком управления системой кондиционирования салона.

- Рассоединить электрический разъем блока управления системой кондиционирования салона.

8. Снять блок управления системой кондиционирования салона.

1. Установить элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Проследить за тем, чтобы вал воздуховода системы вентиляции ниши для ног/заслонки распределения воздуха правильно входил в зацепление с исполнительным устройством на корпусе отопителя/испарителя.

Не перегибать тягу управления исполнительного устройства температурной заслонки.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОБДУВА

1. Вывернуть нижние болты крепления консоли нижней секции панели приборов.

2. Полностью открыть вещевой отсек.

- Нажать на боковины к центру, чтобы высвободить вещевой отсек из зажимов.

3. Снять вал заслонки распределения воздуха с исполнительного устройства на корпусе теплообменника/испарителя.

- Отпустить фиксирующий выступ и извлечь вал.

4. Снять тягу управления исполнительного устройства температурной заслонки с исполнительного устройства на корпусе теплообменника/испарителя.

Не перегибать тягу управления исполнительного устройства температурной заслонки.

Повернуть до упора против часовой стрелки регулятор температуры.

5. Отсоединить переключатель от консоли нижней секции панели приборов.

Чтобы избежать повреждения консоли нижней секции панели приборов, подложить под отвертку подходящую прокладку.

6. Рассоединить электрический разъем и снять переключатель.

7. Вывернуть средние болты крепления консоли нижней секции панели приборов.

8. Наклеить липкую ленту на переднюю часть трех сегментов аудиоблока.

Проследить за тем, чтобы при снятии консоли нижней секции панели приборов три сегмента аудиоблока были защищены от повреждения липкой лентой.

9. Снять вкладыш дополнительного верхнего вещевого отсека.

10. Вывернуть верхние болты крепления консоли нижней секции панели приборов.

11. Потянуть вперед консоль нижней секции панели приборов и рассоединить разъем переключателя аварийной световой сигнализации (для наглядности консоль нижней секции панели приборов показана с обратной стороны).

12. Отсоединить вал заслонки распределения воздуха от блока управления системой отопления/кондиционирования.

- Во время снятия вала поворачивать регулятор распределения воздуха.

13. Рассоединить электрический разъем блока управления системой отопления/кондиционирования и снять консоль нижней секции панели приборов.

14. Вывернуть болт крепления переключателя электровентилятора обдува.

15. Снять переключатель электровентилятора обдува.

1) Повернуть переключатель по часовой стрелке.

2) Снять переключатель.

1. Действуя в обратной последовательности, установить элементы на место.

Проследить за тем, чтобы вал заслонки распределения воздуха правильно входил в зацепление с исполнительным устройством на корпусе теплообменника/испарителя.

Не перегибать тягу управления исполнительного устройства температурной заслонки.

Повернуть регулятор температуры до упора по часовой стрелке, чтобы избежать повреждения тяги управления исполнительного устройства температурной заслонки вследствие защемления.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Читайте также: