Головка для снятия шкива компрессора кондиционера denso

Обновлено: 03.05.2024

Парни, расскажите что делать если запела? (пока не поёт, но на всякий случай)
Насколько я понял, подшипники стоят в самом насосе - 2 шт.
И ещё в муфте - 1 шт.
И если запело, то меняется тот который в муфте.
Если запели в компрессоре, то проще его поменять целиком.
Так?

Не много ли их на один мелкий девайс?

Может их как-то ТО-шничать можно, что бы не довести до пения?

Alekstesla 3/7/2013, 15:01

Не помню в какой теме,но совсем недавно подробно объяснял,как снимается демпферная муфта ( в её составе шкив ) компрессора кондишн. Качественный компрессор Denso имеет один единственный "косячок" - в подшипнике шкива заложена не соответствующая условиям эксплуатации дешёвая мыльная смазка,которая при пробегах к 70-80 тыс.км , по сути , "срабатывается" и превращается в кусочки ,похожие на канифоль,подшипник остаётся без смазки и медленно ,но уверенно двигается к своему финалу. При указанном пробеге при первой замене приводного ремня обратил внимание на то,что шкив компрессора крутится жестковато в отличии от других приводов. Подшипник не менял,а просто удалил остатки ( высохшие кусочки старой смазки) и подбил туда "правильную" смазку. На сегодня замечаний по работе шкива нет. Запасной чрезвычайно редкого размера подшипник лежит пока без дела.

Aleks 545 3/7/2013, 15:55

Приветствую!Видел тему о компрессоре!Но не нашёл то что мне надо!Я не пойму как она вообще крепится!?С торца муфты по центру т.е где вал отверстие,в нём шестигранник под галовку на 7,что он откручивает?или он одно целое с передней крышкой в дырдочку)))и какая резьба?левая-правая?

Alekstesla 3/7/2013, 16:41

Ключом на "7" стопорится ротор компрессора , муфта на нём навинчивается по резьбе , резьба обычная правая, ключом удерживаете ротор и накинутым на шкив компрессора приводным ремнём отвинчиваете муфту против часовой стрелки , потом разбираете её и отсоединяете от демпфера сам шкив. Шкив пластиковый! В нём вклеена металлическая втулка и в неё впрессован подшипник.Вынуть подшипник можно только упираясь оправкой в металлическую втулку,в пластик шкива - ни в коем случае - сломаете! Либо меняете подшипник на новый ( если "промухали" начало его "умирания") ,либо вскрываете пластиковые сальники сепаратора подшипника , очищаете от остатков старой смазки и закладываете новую "правильную" смазку - лучше высокотемпературную (полимочевинную или сульфанат- кальциевую NLGI 2). Дальше в обратной последовательности.

Aleks 545 3/7/2013, 16:54

SkodAvod 21/5/2015, 22:05

serega 18/6/2015, 17:38

Rais 6/3/2016, 09:38

Доброго времени суток!

Друзья, а кто-то может подсказать номер шкива кондера в сборе, чтобы ничего не перепрессочывать, а просто один снять другой поставить?

viktormva 27/4/2016, 06:20

нихрена неполучилось!! попробовали снялинаружнюю муфту которая откручиваеться с роли ка (алюмини евого) а потом несмогли снять сам ролик гайка на 7 толи прикипела от каррозии короче гайку чуток свернули обратно собрали парюсь чего делать свестит как соловей скоро зубы у соловья выпадут у официалов вердикт менят весь компрессор он неразборный )) ну конечно у них и двс неразборный

Недавно купил себе авто: Golf3, с двигателем 1.8ABS, 93года. На нём ужасно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет неплохого торга . Решил заменить.
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;


3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)


Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:


выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:


вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл ):


6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:


снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:


вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на. не помню ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :


Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:


7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:



SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
После замены подшипника машинку не узнать! Движок шепчет
Удачи!

Alex_LAN

Tarat

Я здесь живу

Сегодня На VW sharane тоже проводил эту операцию у меня ушло 6 часов так как на шкиве подшипник был завальцован поэтому пришлось вызванивать токаря и ехать на работу (на токарном станке сняли кромки вальца и сняли подшипник А да вот


Подшипник аж посинел
Полностью починить компрессор не удалось так как поперечный люфт так и остался видимо вал копрессора сточился Подшипник фирмы PFI 35*55*20

Streaker

УчастничеГ

Комрпессор SD7V16, тут задавался вопрос, но ответа нет.
У меня прокручивается вал относительно муфты и относительно внутренней тарелки муфты. Или это у всех так, и для отручивания используют ключ от болгарки? Сам считал, что муфта и тарелка вращаются вместе.
Как в таком случае открутить гайку? Желательно не снимая полностью компрессор.

Golf III "Joker", 1.8 AAM, 97 г.в., АКПП (DLV)
Golf IV,1.8 AGN, 125 л.с., 99 г.в., МКПП (CZM) CLIMA - Продан.

seamen

Мастер советчик

так никто и не ответил: если шум начинается только именно при включении кондея, а при выключенном тишина, то это что значит?Что менять?

danmen

Я здесь живу

так никто и не ответил: если шум начинается только именно при включении кондея, а при выключенном тишина, то это что значит?Что менять?

seamen

Мастер советчик

что компрессор? Полностью менять компрессор? Так тогда можно и вопросов было бы не задавать-где шумит, там полностью и меняй пол машины. Хотелось бы обоснованный ответ услышать..Холодит нормально, кстати, только вот шумит громко.

Alex_LAN

будем разбираться.

Если не шумит при выключеном кондее, значит муфта целая. Если шумит при включении кондея, то что-то с компрессором. Надо вскрывать и смотреть. Запчасти на Sanden без проблем.

VW Golf MKII'88/1.6EZ-продан
VW Golf MKIII'93/1.8ABS GT-продан
Passat B4 2E'94-продан
Golf2/1.3NZ-продан

Streaker

УчастничеГ

Golf III "Joker", 1.8 AAM, 97 г.в., АКПП (DLV)
Golf IV,1.8 AGN, 125 л.с., 99 г.в., МКПП (CZM) CLIMA - Продан.

Alex_LAN

будем разбираться.

Каталоги Cargo глянь, а уж потом ищи у продавцов то, что нужно. Я к тому, что вся нутрянка компрессора производится, вплоть до поршневой. Другой вопрос -сколько стОит.

VW Golf MKII'88/1.6EZ-продан
VW Golf MKIII'93/1.8ABS GT-продан
Passat B4 2E'94-продан
Golf2/1.3NZ-продан

sergei 67 9a

Просто заглянул

ребят,подскажите пожалуйста,стал разбирать компрессор кондея на Фольксваген Гольф 3
(шумел подшипник муфты),дошел до снятия внутренней части муфты с оси,но тут возникла трудность,болтов крепления ее нет,но и сама она не вытаскивается . прошу помощи

ShaMann

Я здесь живу

Имеешь ввиду электромагнит? Там на оси куда садится подшипник стоит стопорное кольцо, которое держит элмагнит.

sergei 67 9a

Просто заглянул

hunter412

Постоянный участник

Ребята выручайте. Вкрутил 3 болтика на 6 как было сказанно, они сперва вкручивались,а потом провалились внутрь,крутятся теперь свободно,внутренняя часть муфты даже с места не тронулась,болтики назад не выкручиваются,пробывал даже пассатижами тянуть и крутить не помогает. Есть мнение куда провалились болты? Может кто подскажет что теперь делать?

Pashgan

Постоянный участник

А такой шкив кто-нибудь разбирал? Есть подозрение, что он заклинил, т.к. вал с гайкой в центре вращается только как единое целое вместе с наружным шкивом под ремень. Прошлой зимой было дело пару раз сильно пахло паленым из под капота, но так и не удалось определить откуда.
Это VW Touran 2004 дизель AZV 2,0. Маркировок компрессора не видно, тесно очень там все. Хотелось бы узнвть у коллективного разума как этот механизм должен работать?

VW TOURAN 2004 AZV, Шкив кондиционера AZV



Поковырял. Если выкрутить 3 винта torx T25 на шкиве, то венец под ремень свободно вращается на подшипниках относительно вала компрессора. Ни шума, ни люфтов нет. Открутить переднюю гайку под велосипедный ключ и снять крышку не удалось. Если выкрутить центральную гайку на 13 на вале компрессора - появляются люфты в шкиве, но сам шкив с вала не снимается.

domowoy201

Просто заглянул

на счет подшипников в два раза уже и более доступных(по 90 руб по моему)я ставил 2 раза .выхаживают по 15тыс.км потом клинят и облизывают посадочное место .потом чтобы поставить родной(почему-то японский)приходится колхозить!

popov2

профи

по идее должен сниматься.в этих компрессорах нет эл магнитной муфты.управляется мозгами.при помщи клапана.

danmen

Я здесь живу


Работает этот механизм как обычный шкив. Электромагнитной муфты нет в этом варианте исполнения. Управляется компрессор клапаном.
А вот зачем туда лазить, если нет ни шума ни люфта?
Ручки шаловливые покою не дают?

Михалыч1968

Просто заглянул

Мужики! Выручайте. У меня на Пассате Б6 Дензовский компрессор кондея. Не могу снять муфту - центральный болт с подозрительно маленькой головой - 7 мм. Так вот я об неё согнул верлюжок головки. Ни в одну сторону не крутится.




Михалыч1968

Просто заглянул

Итак, выкладываю фотоотчёт по ремонту муфты кондея марки Денсо (или Дензо - кто как говорит):


во первых - это инструмент, который понадобился:




голова на 13 и ключ на 13 - для снятия поддона, звёздочка Т25Н (по-моему) для снятия поддона и правого подкрылка (нижней части) голова на 7 с угловым вертлюжком и рогатая приблуда с двумя гвоздями (далее - спецуха) - для снятия муфты, отвёртка для снятия защитного кожуха с муфты и стопорного кольца, ключ на 16 для снятия поликлинового ремня и тренога - съёмник для шкива и выпрессовки подшипника. На треноге написано 200, я так понял, что это максимальный диаметр на который расходятся лапки.
Далее - по порядку. Снимаем ключом на 16 поликлиновый ремень. Я думаю, не надо говорить, что ключом ослабляем натяжитель и после этого снимаем ремень, удерживая натяжитель в ослабленном положении B) . Ну вот. сказал. Далее, лезем в яму, где звёздочкой откручиваем 6 шурупов по бокам защиты и головой на 13 с трещоткой или ключом с трещоткой на 13 откручиваем 6 болтов крепления защиты поддона картера. Защиту в сторону. Затем снимаем звёздочкой нижнюю часть правого подкрылка. Это не сложно всё, поэтому не фотографировал. Далее получаем вот это:


Отвёрткой снимаем резиновый кожух и получаем это:


Затем раздвигаем рога спецухи так, чтобы гвозди на рогах попали в две удобные дырки возле центрального болта (на самом деле это не болт, а самый натуральный вал ротора компрессора, на котором накручена резьба, а конец заточен под шестигранник на 7 мм. Зачем япы так сделали - загадка страны восходящего солнца, чтоб оно там никогда не взошло. ) а головкой на 7 с угловым вертлюжком ВКРУЧИВАЕМ (т.е. вертим ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ) вал компрессора в шкив:


На самом деле - это я просто так сфотографировал, чтобы было видно какой инструмент куда. А сделал так. По условному циферблату спецуха на 6 часов, а вертлюжок головки на 4 или пол-пятого (между ними получилось градусов 25-30). Расположив ключи таким образом просто свёл их между собой. Добавлю, что два дня назад, когда у меня не получилось выполнить эту операцию за отсутствием спецухи , я просто улил в несколько приёмов ВД-шкой резьбу вала. Далее от руки крутим шкив и внутренняя его часть сворачивается с резьбы вала и получаем мы вот это:



Отвёрткой показано стопорное кольцо, которое снимаем этой же отвёрткой и получаем это:


Затем треногой снимаем шкив с посадочного гнезда:



Затем, уперев болт треноги в головку на 25 (блин, забыл её выставить в инструментах) выпрессовываем подшипник из шкива:





Затем берём новенький, только что из магазина подшипник, смазываем его слегонца маслицем, чтобы лучше скользил, и через старый подшипник и металлическую пластину всё той же треногой запрессовываем его в шкив:


Далее шкив с новым подшипником от руки надеваем на посадочное гнездо, ставим на место стопорное кольцо и накручиваем внутреннюю часть шкива на вал. От руки. Предварительно смазав резьбу вот этим (не реклама):


Для уверенности можно удерживать вал всё той же головкой на 7 с боковым вертлюжком. Ставим на место резиновый кожух и поликлиновый ремень, заводим движок и наслаждаемся тишиной в подкапотном пространстве Глушим движок, и собираем нижнюю часть автомобиля в обратном порядке (нижняя часть правого подкрылка и затем защита поддона картера). Заводим авто и ездим без шума.
Видно, по-моему, всё хорошо, но я готов в личку выслать полноразмерные оригиналы всех снимков.
Да вот ещё что: ВАЖНО.
В ШКИВЕ КОНДЕЯ ОТ ЯПОВСКОГО ДЕНЗО СТОИТ ПОДШИПНИК 35Х52Х22 Обратите внимание на это, чтобы не кататься дважды в магазин. В Зекселе подшипник другой 35Х52Х20. Поэтому, прежде чем лезть, протрите шильдик тряпочкой и уточните производителя компрессора, установленного на Вашем авто.

Размер подшипника муфты включения кондиционера Denso 10SR15C ⇐ Stepwgn RK1-6. Система охлаждения

Вобщем-то шумит он у меня давно, а вот греметь начал недавно и этот звук меняется при включении кондиционера. Я уже снимал ремень для смены натяжного и обводного роликов, ну и заодно проверил эту муфту-был люфт на ней. Поэтому у меня сомнений нет. Эти иппонческие картинки я видел, но и видел также в сети как меняют его на црв. Только вот там компрессор немного не той модификации, вот и сомневаюсь по поводу его размера.

Ну чего гадать-то?!
Сними со шкива крышку сцепления (винт на 10) и посмотри какой подшипник, маркировка будет видна,
или сними весь шкив и штангелем померить размеры, чтоб подобрать нужный подшипник.
Работы на пол часа не спеша.
p.s.
Уверен на 99%, что там стоит подшипник KOYO DAC3052-3RR9X его размер 30х50х22, как на подавляющем большинстве "японцев".

Ну так я и пробовал сначала снять этот диск, но не смог и места там как. вобщем гинеколог поймет. Насчет такого размера- да я на форумах встречал его, есть еще один вариант размера поэтому засомневался. Наверно я его все-таки закажу, а там видно будет.

Patyas, прошу сообщить, как решена проблема по замене подшипника муфты кондиционера? Справедливый ли размер KOYO DAC3052-3RR9X его размер 30х50х22? Каке нюансы, словом, грядет скорая замена, Заранее благодарю.

Этот подшипник не подошел Nsk 35BD219T12DDUCG21, а этот встал как родной Nsk 30BD5222T1XDDUM6CG01. Кстати его можно поменять не выпуская газ и не имея ямы, надеюсь все понятно из мини-фотоотчета

Поднимаем на домкрате, снимаем с крепежа компрессор снимаем прижимной диск с помощью болта на 8 и куска гвоздя соответствующей длины, съемником снимаем шкив тот самый подшипник съемник

Patyas: Этот подшипник не подошел Nsk 35BD219T12DDUCG21, а этот встал как родной Nsk 30BD5222T1XDDUM6CG01. Кстати его можно поменять не выпуская газ и не имея ямы, надеюсь все понятно из мини-фотоотчета

Ну, и в каком состоянии был старый подшипник - опишите. И какой марки родной подшипник на нашем Стёпе стоит, т.е. NSK. NTN. Nachi.
И что изменилось в работе?

Стоял KOYO(DAC3052-3RD3D). Люфт присутствовал, но не разболтанный был, я его еще в первый раз когда снимал, промыл и набил смазкой стало тише. Заодно заменил обводной ролик, который на отдельном кронштейне и уменьшил длину болта на котором он крепится, чтобы в будущем менять его не снимая кронштейна. По работе конечно стало тише, но стал слышен другой звук то ли от цепи, то ли от натяжителя в районе шкива коленвала(но это скоро будет в новой теме).

Я брал такой Dayco 89009, но он мне не понравился по качеству исполнения рабочей поверхности(напомнило росийские запчасти, пришлось убрать заусенцы от литья)

Всем Привет. А чем чревата работа кондиционера на холостых оборотах, допустим стоя на парковке? Я имею ввиду то, что примерно каждые 10-15 секунд автомобиль включает вентиляторы, крутит их и вырубает. Это вообще критично? Если допустим простоять час с кондиционером. или больше

Клапан компрессора кондиционера управляющий KDN1024


BMW 320i station wagon N46B20 2.0 E90 E91 150hp 110kW petrol 2005-2007 BMW 320si sedan N45B20A 2.0 E90 173hp 128kW petrol 2006-2006 BMW 325i sedan 2.5 E90 E91 [N52B25] 218hp petrol 2005- BMW 325i sedan 3.0 E90 E91 [N53B30] 218hp 160kW petrol 2007- BMW 325xi sedan 3.0 E90 E91 [N53B30A] 218hp petrol 2007- BMW 330i sedan 3.0 E90 E91 [N52B30] 272hp petrol 2005-2007

KDN1027

Клапан компрессора кондиционера управляющий KDN1027


KDN1028

Клапан компрессора кондиционера управляющий KDN1028


TOYOTA Yaris I hatchback 1SZ-FE 1.0 16V ..P1 .. 68hp petrol 2003-2005 TOYOTA Yaris I hatchback 2NZ-FE 1.3 16V ..P1 .. 86hp petrol 2003-2005 TOYOTA Yaris I hatchback 1NZ-FE 1.5 VVT-i ..P1 .. 106hp petrol 2000-2005 TOYOTA Verso hatchback 2NZ-FE 1.3 ..P2 .. 84hp petrol 2003-2005 TOYOTA Verso hatchback 1NZ-FE6 1.5 ..P2 .. 108hp petrol 2000-2005

KDN1029

Клапан компрессора кондиционера управляющий KDN1029


TOYOTA Camry Sedan 2AZ-FE 2.4 VVT-i CV3 .. 152hp 113.3kW petrol 2001-2006 TOYOTA Urban Cruiser hatchback 1NR-FE 1.33 VVT-i 100 hp petrol 2009- TOYOTA Urban Cruiser hatchback 1ND-TV 1.4 D-4D P9 90hp 67.1kW petrol 2009- TOYOTA Urban Cruiser hatchback 1ND-TV 1.4D-4D 4WD P9 90hp 67.1kW petrol 2009- TOYOTA Auris hatchback 1ND-TV 1.4 D-4D E15 90hp 68kW petrol 2006- TOYOTA Auris hatchback 1ND-TV 1.4 D-4D E15 90hp 68kW petrol 2006- TOYOTA Auris hatchback 1ND-TV 1.4 D-4D E15 90hp 68kW petrol 2007-2012 TOYOTA Yaris II hatchback 1ND-TV 1.4 D-4D P9 90hp 67.1kW petrol 2006-2011 TOYOTA Yaris II hatchback 1ND-TV 1.4 D-4D P9 90hp 67.1kW petrol 2006-2011 TOYOTA Yaris II hatchback 1KR-FE 1.0 VVT-i ..P9 70hp petrol 2006-2011 TOYOTA Yaris II hatchback 2SZ-FE 1.3 VVT-i ..P9 .. 87hp petrol 2006-2011

KDN1030

Клапан компрессора кондиционера управляющий KDN1030


KDN1031

Клапан компрессора кондиционера управляющий KDN1031


4471500370, A0012303511, A0012309011, A0022301311, A0022304711, DCP17070, DCP17071, KCN0159SZ, KCN0159YU, KCN0161GW, KCN2161GW

KDN1032

Клапан компрессора кондиционера управляющий KDN1032


AUDI A4 Sedan (8E2, B6) 1.8 T 150 hp petrol 2000-2004 AUDI A4 Sedan (8E2, B6) 2.0 130 hp petrol 2000-2004 AUDI A4 Sedan (8E2, B6) 1.8 T quattro 150hp petrol 2000-2004 AUDI A4 Sedan (8E2, B6) 1.9 TDI 130hp diesel 2000-2004 AUDI A4 Sedan (8E2, B6) 1.6 102hp petrol 2000-2004 AUDI A4 Sedan (8E2, B6) 1.9 TDI 101hp Diezel 2000-2004 AUDI A4 Sedan (8E2, B6) 2.0 FSI 150 hp petrol 2000-2004 AUDI A4 Sedan (8E2, B6) 1.9 TDI quattro 130hp Diezel 2000-2004 AUDI A4 Sedan (8E2, B6) 1.8 T 163hp petrol 2000-2004 AUDI A4 Sedan (8E2, B6) 1.8 T quattro 163hp petrol 2000-2004 AUDI A4 Sedan (8E2, B6) 1.8 T 190hp petrol 2000-2004 AUDI A4 Sedan (8E2, B6) 1.8 T quattro 190hp petrol 2000-2004 AUDI A4 Sedan (8E2, B6) 1.9 TDI 116hp Diezel 2000-2004 AUDI A4 Sedan (8EC, B7) 2.0 TFSI 200hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Sedan (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro 200hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Sedan (8EC, B7) 2.0 TDI 136hp diezel 2004-2008 AUDI A4 Sedan (8EC, B7) 2.0 TDI 16V 140hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Sedan (8EC, B7) 3.0 TDI quattro 204hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Sedan (8EC, B7) 1.8 T 163hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Sedan (8EC, B7) 1.8 T quattro 163hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Sedan (8EC, B7) 2.0 130hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Sedan (8EC, B7) 1.6 102hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Sedan (8EC, B7) 1.9 TDI 116hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8E5, B6) 1.6 102hp petrol 2001-2004 AUDI A4 Avant station wagon (8E5, B6) 2.0 130hp petrol 2001-2004 AUDI A4 Avant station wagon (8E5, B6) 1.8 T 150hp petrol 2001-2004 AUDI A4 Avant station wagon (8E5, B6) 1.9 TDI 130 hp Diezel 2001-2004 AUDI A4 Avant station wagon (8E5, B6) 1.8 T quattro 150hp petrol 2001-2004 AUDI A4 Avant station wagon (8E5, B6) 1.9 TDI 101hp Diezel 2001-2004 AUDI A4 Avant station wagon (8E5, B6) 1.9 TDI quattro 130 hp Diezel 2001-2004 AUDI A4 Avant station wagon (8E5, B6) 2.0 FSI 150hp petrol 2001-2004 AUDI A4 Avant station wagon (8E5, B6) 1.8 T 163 hp petrol 2001-2004 AUDI A4 Avant station wagon (8E5, B6) 1.8 T quattro 163 hp petrol 2001-2004 AUDI A4 Avant station wagon (8E5, B6) 1.8 T 190hp petrol 2001-2004 AUDI A4 Avant station wagon (8E5, B6) 1.8 T quattro 190hp petrol 2001-2004 AUDI A4 Avant station wagon (8E5, B6) 1.9 TDI 116hp Diezel 2001-2004 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 1.6 102hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.0 130 hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 1.8 T 163hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 1.8 T quattro 163hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.0 TFSI 200hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro 200hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 1.9 TDI 116hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.0 TDI 16V 140 hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 3.0 TDI quattro 204hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.0 TDI quattro 140 hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.0 TFSI 220hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro 220hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.0 TDI 170hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.0 TDI quattro 170hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.7 TDI 180 hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.0 TDI 136hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 3.0 TDI quattro 233hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.0 TDI 140hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.0 TFSI 170 hp petrol 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.7 Tdi 163 hp Diezel 2004-2008 AUDI A4 Avant station wagon (8ED, B7) 2.0 TDI 126hp Diezel 2004-2008 AUDI A6 Sedan (4F2, C6) 2.0 TDI 140hp Diezel 2004-2011 AUDI A6 Sedan (4F2, C6) 3.0 TDI quattro 225hp Diezel 2004-2011 AUDI A6 Sedan (4F2, C6) 3.0 TDI quattro 211hp Diezel 2004-2011 AUDI A6 Sedan (4F2, C6) 2.7 TDI 180hp Diezel 2004-2011 AUDI A6 Sedan (4F2, C6) 2.7 TDI 163 Diezel 2004-2011 AUDI A6 Sedan (4F2, C6) 2.7 TDI quattro 180hp Diezel 2004-2011 AUDI A6 Sedan (4F2, C6) 2.0 TFSI 170hp Petrol 2004-2011 AUDI A6 Sedan (4F2, C6) 2.0 TDI 136hp Diezel 2004-2011 AUDI A6 Sedan (4F2, C6) 2.7 TDI quattro 163 hp Diezel 2004-2011 AUDI A6 Sedan (4F2, C6) 3.0 TDI quattro 233hp Diezel 2004-2011 AUDI A6 Sedan A6 (4F2, C6) 2.7 TDI 190 hp diezel 2004-2011 AUDI A6 Sedan (4F2, C6) 2.7 TDI quattro 190hp diezel 2004-2011 AUDI A6 Sedan (4F2, C6) 3.0 TDI quattro 240hp Diezel 2004-2011 AUDI A6 Allroad station wagon (4FH, C6) 3.0 TDI quattro 233hp Diezel 2006-2011 AUDI A6 Allroad station wagon (4FH, C6) 2.7 TDI quattro 180 hp Diezel 2006-2011 AUDI A6 Allroad station wagon (4FH, C6) 3.0 TDI quattro 211 hp Diezel 2006-2011 AUDI A6 Allroad station wagon (4FH, C6) 2.7 TDI quattro 163 hp Diezel 2006-2011 AUDI A6 Allroad station wagon (4FH, C6) 2.7 TDI quattro 190 hp Diezel 2006-2011 AUDI A6 Allroad station wagon (4F5, C6) 2.0 TDI 140 hp Diezel 2006-2011 AUDI A6 Allroad station wagon (4F5, C6) 2.7 TDI 163 hp Diezel 2006-2011 AUDI A6 Avant station wagon (4F5, C6) 3.0 TDI quattro 225hp Diezel 2005-2011 AUDI A6 Avant station wagon (4F5, C6) 3.0 TDI quattro 211hp Diezel 2005-2011 AUDI A6 Avant station wagon (4F5, C6) 2.7 TDI 180 hp Diezel 2005-2011 AUDI A6 Avant station wagon (4F5, C6) 2.7 TDI quattro 180 hp Diezel 2005-2011 AUDI A6 Avant station wagon (4F5, C6) 2.0 TFSI 170hp Petrol 2005-2011 AUDI A6 Avant station wagon (4F5, C6) 2.0 TDI 136hp Diezel 2005-2011 AUDI A6 Avant station wagon (4F5, C6) 2.7 TDI quattro 163hp Diezel 2005-2011 AUDI A6 Avant station wagon (4F5, C6) 3.0 TDI quattro 233hp Diezel 2005-2011 AUDI A6 Avant station wagon (4F5, C6) 2.0 TDI 121hp Diezel 2005-2011 AUDI A6 Avant station wagon (4F5, C6) 2.7 TDI 190 hp Diezel 2005-2011 AUDI A6 Avant station wagon (4F5, C6) 2.7 TDI quattro 190hp Diezel 2005-2011 AUDI A6 Avant station wagon (4F5, C6) 3.0 TDI quattro 240hp Diezel 2005-2011

KDN1033

Клапан компрессора кондиционера управляющий KDN1033


KDN1039

Клапан компрессора кондиционера управляющий KDN1039


4471607372, 4472603714, 4472603920, 4472806200, 4472809152, 4472809210, 4472809231, 8831006440, 8831006441, 883100E034, 883100R011, 883100R012, 883100R013, 883100R014, 8831042330, 8831042331, 8831042332, 8831042333, 8831042334, 8831048213, 8831048261, 8831048262, 8832006190, 8832008070, 8832008150, 883200E050, 883200E090, 883200E110, 8832033260, 883203A460, 8832044212, 8832048170, 8832048220, 8832048260, 8832048280, 8837048050, KCN0099BZ, KCN0099GW, KCN0099SZ, KCN0099YU, KCN0099ZS, KCN1174GW, KCN1174SZ, KCN1174YU, KCN1174ZS, KCN9099GW

TOYOTA CAMRY Sedan (ASV50 , V5) 2.5 181hp petrol 2011- LEXUS ES Sedan 250 _V6 (AVV60, ASV60) 184hp petrol 2012-

KDN1044

Клапан компрессора кондиционера управляющий KDN1044


Кроме компрессора и конденсера что еще меняется? +Будут промывать все систему.

Новичок

Я понял что буквы в конце, роли не играют.
Но вот 5N0,5K0,1K0 на что то влияют? А 803 и 808 совместимы?

yrgen

tavr, Я когда менял масло была снята защита, глянул на свой компрессор. Думаю что вы так же можете сделать. У меня стоит Denso.

ls3009

Заинтересовавшийся

sereny

Завсегдатай

Где на конце Х это восстановленные. Мне, в свое время, объясняли, что на дизель и бензин разный приводной вал, который срывается прт заклинивании, из-за момента. Не знаю насколько правда. Взял денсо для 170 сильного дизеля все подошло. А был такой же, Sanden.

АНДРЕЙ600

Участник

Вложения

image-14-04-16-07-02-1.jpg

sereny

Завсегдатай

ImageUploadedByTapatalk1461602444.433439.jpg

Я такой ставил, только он был делфи.

Новичок

Можно ли как то с помощью VAG-COM убедиться, что исправны расширительный клапан или же электромагнитный клапан компрессора кондиционера?

АНДРЕЙ600

Участник

sereny

Завсегдатай

VipFin

Участник

Можно ли как то с помощью VAG-COM убедиться, что исправны расширительный клапан или же электромагнитный клапан компрессора кондиционера?

АНДРЕЙ600

Участник

Ценник гуманный,поэтому взял я его.Интересно,сколько проработает.Да и оригинал не блещет надёжностью,как видно по форуму.3-4 года и кирдык

Warez

Постоялец

фелих

Новичок

муфта компрессора кондиционера двигатель TDI

Добрый день. Интересно ваше мнение по поводу компрессора кондиционера. В 2015 году муфту компрессора кондиционера заклинило и ее убрали. Вопрос в том, что возможно ли установить новую муфту на старый компрессор или все таки нужен компрессор кондиционера новый? Спасибо.

Troll

фелих, У нас нет муфты. У нас компрессор постоянного привода. Есть срывные пластины, их обрывает в случае заклинивания компрессора. Есть шкив который приводится в движение ремнем и от него через срывную пластину момент передается на компрессор. Вам осталось понять, что же у вас заклинило. Если заклинило только шкив, а компрессор живой, то достаточно приобрести подшипник шкива, и заменить его. А если заклинило компрессор, то скорее всего нужно менять не только компрессор, а ещё и конденсатор(радиатор кондиционера), и менять(или промывать) все магистрали и испаритель от продуктов износа компрессора. Обычно достаточно промыть, но иногда дешевле поменять, т.к. промывка дело не дешёвое.

фелих

Новичок

фелих, У нас нет муфты. У нас компрессор постоянного привода. Есть срывные пластины, их обрывает в случае заклинивания компрессора. Есть шкив который приводится в движение ремнем и от него через срывную пластину момент передается на компрессор. Вам осталось понять, что же у вас заклинило. Если заклинило только шкив, а компрессор живой, то достаточно приобрести подшипник шкива, и заменить его. А если заклинило компрессор, то скорее всего нужно менять не только компрессор, а ещё и конденсатор(радиатор кондиционера), и менять(или промывать) все магистрали и испаритель от продуктов износа компрессора. Обычно достаточно промыть, но иногда дешевле поменять, т.к. промывка дело не дешёвое.

Компрессор крутит не заклинен. На сервисе сказали что рабочий, на шкиву должна быть штука которая включает компрессор. Ее как раз и нет, сказали муфта.

Troll

AHTOH4ik

Заинтересовавшийся

Коллеги, всем добрый день.

Симптомы болезни моего кондиционера: холод начинает поступать через 5-10 минут после начала движения после долгой стоянки, до этого сифонит только теплый воздух. При далнейшей поездке холод дует как надо. Также если остановиться, сходить в магаз на полчаса-час, то кондер еще помнит, что надо холодить, а если стоять долго, то опять нужно время раскочегариться.

Вчера был на диагностике кондиционера, диагноз: низкая производительность компрессора, якобы плохо нагнетает давление; давление фреона в норме (доливать не надо).
Лечить предложили заменой компрессора+радиатора кондиционера+промывкой системы = 50 т.р., что совсем не гуманно.

Вопросы к специалистам:
1\ может ли по моим симптомам быть виновен уставший компрессор (ведь рано или поздно начинает хорошо холодить)?
2\ может в плохой работе по началу виноват приводной ремень (хотя на холодную свистов не слышу)?
3\ обязательно ли менять радиатор при замене компрессора или достаточно промыть систему?
4\ или может вообще есть смысл заморочиться с ремонтом данного экземпляра? кто-нибудь подскажет специалиста?

Читайте также: