Honda civic 5d чистка кондиционера

Обновлено: 28.04.2024

Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров, Таблица норм заправки фреоном кондиционеров, Таблица заправки автокондиционеров, нормы заправки фреона, Нормы заправки фреона автокондиционеров, Нормы заправки автокондиционеров Honda

Автокондиционер в Honda Accord VII 2,0i / 2,4i 2003-08

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 550±50 SP10 130

Автокондиционер в Honda Accord VII 2,2 Diesel 2003-08

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 475± 25 Denso Oil 8 160
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 475+ 25 SP10 180-190
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 475± 25 Denso Oil 8 180-190

Автокондиционер в Honda Accord IX 2,0i / 2,4i 2012-15

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 475± 25 SP10 180-190

Автокондиционер в Honda Civic VII 2001-06

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 525± 25 66 SP10 130-150
R134a 525± 25 67 PAG ISO 46 135

Автокондиционер в Honda Civic VIII 4D / 5D 2006-11

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 465± 25 SP10 80-90

Автокондиционер в Honda Civic VIII Type R 2006-11

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 425± 25 SP10 150-160

Автокондиционер в Honda Civic IX 2012-15

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 380±25 Sp10 75-95

Автокондиционер в Honda CR-V (1,5) 2017-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 455± 20 9

Автокондиционер в Honda CR-V (2,0 / 2,4) 2017-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 440± 20 Denso Oil 8 80-90

Автокондиционер в Honda CR-V I / CR-V II 1997-06

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 675± 25 SP10 130-150

Автокондиционер в Honda CR-V I / CR-V II 2002-06

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 475± 25 67 Denso Oil 8 160

Автокондиционер в Honda CR-V III 2006-12

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 465± 25 SP10 180-190

Автокондиционер в Honda CR-V IV 2012-16

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 410± 25 SP10 80-90

Автокондиционер в Honda Element 2003-08

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 520± 25 Denso Oil 8 160

Автокондиционер в Honda Fit / Jazz I 2001-08

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 425± 25 SP10 85
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 395 ± 25 SP10 85

Автокондиционер в Honda HR-V 1999-06

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 600 SP10 130-150
R134a 740 SP10 155-185

Автокондиционер в Honda HR-V 2015-18

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134yf 420± 25 Denso Oil 8 70-80

Автокондиционер в Honda Insight II 2009-14

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500± 25 SP10 80-90

Автокондиционер в Honda Integra 2001-07

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 525± 25 KEIHIN SP-10 130

Автокондиционер в Honda Pilot & Ridgeline 2001-08

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 625± 25 KEIHIN SP-10 180

Автокондиционер в Honda Pilot II 2001-15

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 625± 25 Denso Oil 8 9

Автокондиционер в Honda Stream I 2001-06

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 525± 25 SP10 26

Автокондиционер в Honda Stream II 2001-14

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 475 ± 25 SP10 125

Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров. Таблица заправки автокондиционеров

По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год,является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента. Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять.

Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера. Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля.

Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлаждения

Комментарии к теме Электросхема системы кондиционирования Honda Civic 5D

Дружище! Леворукая RD7, подскажи как снять мотор на этой падле? Достал уже по частям: ГБЦ, коллектора, генератор, стартер, открутил все болты которые держат блок, а его не вытащить, он упирается помпой и кондиционером в лонжерон. чуть не обосрались, пока пытались вытащить его, безрезультатно

справа под генератором есть болт которым он крепится к двигателю. Если его открутить - то ничего монтировкой долбать не нужно.

это очень дорого, явно за машиной предыдущий владелец тупо не ухаживал за авто и не обслуживал нормально. Исключения бывают! вот мой пример, - я купил Астру н 2008 в максималке со скидкой за 300,000! тр в московской области и вложился только в детейлинг и замену масел в двигателе и АКПП, предыдущий хозяин все сделал и вылечил все болячки (теплообменник, фазики, модуль, клапанная крышка с мембраной, новый грм и ролики, рейка. генератор и тп), вся электрика без глюков, Акпп без пинков, подвеска вся перебрана и 100% без вложений. Так что при правильном подходе и проверке истории авто можно хороший автомобиль и за 300К! Да и конечно многое зависит как обслуживали машину

Проехал на своей уже 240 тыс брал было 100 тыс. Итого уже 340.Тьфу,тьфу перегрева не было. В Черногорию на ней гонял, за две недели 5000 тыс намотал. Полет нормальный. 190 по автобану. 2003 год 2.0

добрый день! после установки остались или появились брякания слева, читал что надо подтягивать рейку, так ли это??

Отличный автомобиль, но мне больше нравится именно JDM Accord CLг.в. Euro-R, старая школа если это можно так сказать на драге выигрывает более свежий Euro-R.

Ветер дунул?) Луж не было? А тонкая плёнка воды уже не считается?) Да ты элементарно поплыл на скользком асфальте, на такой скорости! У тебя уже на середине видео держака не стало! По видео видно, что опаздываешь с рулением и трагедии было не избежать! Просто повезло, что есть такая штука ВСА, которое не дало машину раскачать!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания и исключается запотевание стекол.

Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратиться на СТО Honda для оснащения автомобиля системой кондиционирования, изготовленной на заводах Honda и отвечающей всем требованиям нашей компании.

Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Рукоятка регулятора вентилятора

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению частоты вращения вентилятора и подачи воздуха в салон автомобиля.

Рукоятка регулятора температуры воздуха

Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Кнопка включения кондиционера воздуха (отдельные модели)

Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включенном кондиционере загорается индикатор, встроенный в кнопку.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха
Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха.

При включенном режиме рециркуляции (о чем свидетельствует горящий индикатор, встроенный в кнопку) салон автомобиля изолируется от атмосферы и поступление в салон свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. Если повторно нажать на кнопку и выключить режим рециркуляции (при этом встроенный в кнопку индикатор погаснет), в салон начнет поступать свежий наружный воздух из атмосферы.

Кнопки включения режимов распределения воздуха

Кнопки предназначены для выбора режима распределения воздуха.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные в панели управления.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic
Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из дефлекторов, с помощью регуляторов. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз.

Подача воздуха через боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные слева и справа на панели управления, может быть полностью прекращена. Для того чтобы закрыть или открыть боковой вентиляционный дефлектор, поверните регулятор, который расположен сбоку от дефлектора.

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, может быть открыта или закрыта с помощью рычажка, который находится между центральными вентиляционными дефлекторами.
Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Если включен один из режимов распределения воздуха Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic
или Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic
, то в верхнем положении рычажка воздух будет поступать в салон автомобиля одновременно через центральные и верхний вентиляционные дефлекторы. Чтобы прекратить поступление воздуха через верхний дефлектор, полностью опустите рычажок вниз.
Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Рекомендации по эксплуатации отопителя и кондиционера воздуха

Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к запотеванию стекол. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости и на непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпала, выключите режим рециркуляции воздуха.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

Вентиляция салона автомобиля

Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около заднего стекла.

Охлаждение воздуха в салоне автомобиля (отдельные модели)

Если автомобиль простоял длительное время на солнце, и воздух в салоне сильно нагрелся, Вы можете быстро снизить температуру воздуха в салоне следующим образом.

Работа системы кондиционирования воздуха приводит к дополнительной нагрузке на двигатель автомобиля. Поэтому внимательно следите за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости, двигаясь с малой скоростью в уличных пробках или преодолевая затяжные подъемы значительной крутизны. Если стрелка сместилась к красной зоне шкалы, временно выключите кондиционер воздуха до тех пор, пока температура двигателя не придет в норму.

Отопление салона автомобиля

Для того чтобы поднять температуру воздуха в салоне автомобиля, выполните следующее.

Отопление салона с одновременным осушением воздуха (отдельные модели)

При работе системы кондиционирования влажность воздуха уменьшается. Поэтому одновременное включение отопителя и кондиционера позволяет сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим.

Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять в любых условиях движения, когда температура окружающего воздуха выше 0°С.

Удаление влаги и инея со стекол

Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом.

Для того чтобы удалить с наружной поверхности стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующее.

В режиме обдува стекол весь воздух поступает в салон через щелевые сопла, расположенные на верхней полке панели управления у основания ветрового стекла, и через боковые вентиляционные дефлекторы, которые находятся по краям панели управления. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для более быстрого удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда Вы можете закрыть боковые вентиляционные дефлекторы, повернув соответствующие регуляторы вниз. В этом случае весь воздух будет идти только на обдув ветрового стекла.

Из соображений безопасности не начинайте движение до тех пор, пока все окна не очистятся от конденсата, инея или льда и Вам не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Выключение систем отопления и вентиляции

Для того чтобы временно отключить системы отопления и вентиляции, переместите в крайнее левое положение рукоятки регуляторов вентилятора и температуры воздуха.
Отключение системы отопления необходимо в первые несколько минут после запуска двигателя в холодную погоду. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до температуры, достаточной для эффективной работы отопителя. Во всех остальных случаях держите вентилятор постоянно включенным во избежание скопления в салоне спертого воздуха.

Видео про "Отопитель и воздушный кондиционер" для Honda Civic

Хонда Цивик. Чиним кондиционер Чистка кондиционера пеной Honda Civic 5d 2006. Ремонт Вентилятора печки/кондиционера Хонда Сивик


Чистка кондиционера на accord 7(думаю на всех хондах аналогично)
Итак, постараюсь коротко:
1. Подготовка
Для чистки понадобятся следующие инструменты:
1. Опрыскиватель - цена от 150р(2л) до 800р(8л). Я использовал ЖУК 5Л
2. Cillit
3. Хлоргексидин - 8р бутылёк
4. Насадка на опрыскиватель, здесь у кого на что хватит фантазии, я купил шланг для душа(100р) и вытащил оттуда резинку, можно и бюджетнее, но мне лень было морочится




2. Место работы
Работь необходимо со стороны пассажира, под бардачком(фильтр вытаскивать необязательно)


Залезли под бардачок и видим следующее:


Как видно из рисунка, необходимо открутить эту круглую фигню, это такой вентилятор типа турбореактивного двигателя, из-за него мы как раз не можем подлезть со стороны фильтра, т.к. расстояние между лопастями настолько маленькое, что ничего туда не пролезет. Испаритель находится в стороне где, сделанная, мною надпись, да там уже по принципу устройства можно догадаться
Открутили, сняли, отложили в сторонку, видим следующее:


Ничего удивительного, обычная дыра) В эту дыру пролезет рука с фотоаппаратом, и если сфоткать, то вот что увидите:


Испаритель! Скорее всего вы уже потерялись в пространстве, поэтому поясняю - испаритель находится параллельно земли, где то примерно посередине между водительской и пассажирской сторонами, и под ним, непосредственно, слив кондея

3. Чистка
Процедура чистки проста. Для себя я её условно разделил на два этапа: 1. Очистка, 2. Дезинфекция, но вы можете пофантазировать
Этап 1. Залил в опрыскиватель силит(900мЛ), остальное долил водой, засунул шланг, нагнал давление и вперёд, льёте и елозите шлангом, чтобы оросить там всё святой водой и изгнать всю ересь и нечесть из кондея.
Этап 2. После этого всю эту жёсткую химию необходимо оттуда смыть, чтобы не дышать ей потом, заодно и продизинфицировать. Делал следующим образом, на 5л воды два пузырька хлоргексидина, т.е. у меня получилось три захода по 5л воды с хлоргексогеном, этого вполне хватило, чтобы смыть всю химию, и, надеюсь продизинфицировать.
В заключении завёл на 10 мин машину, включил климат на максимальный холодный воздух

3. Результат.
По результату сказать сложно, т.к. кондей у меня работал и так отлично, делал чисто из спортивного интереса, но хуже точно не стало.
Бюджет, как видите, смешной, дел там минут на 40 неспешной работы

З.Ы. Кто как чистил или знает иные способы ну и в целом про даную штуку нужна ли она ? Спасибо.


Каждое транспортное средство, оборудованное кондиционером, нуждается в периодическом обслуживании системы. Разумеется, если вы хотите, чтобы климатизер всегда работал в нормальном режиме, необходимо уделить внимание очистке системы. Как правильно почистить кондиционер в автомобиле самостоятельно — об этом мы расскажем ниже.

Краткий принцип работы

Для начала давайте разберемся в том, в чем заключается предназначение автомобильного кондиционера. Предназначение системы кондиционирования заключается в охлаждении воздушного потока, а также его очистке. Климатизер сам по себе представляет собой тепловое устройство, суть работы которого заключается в заборе тепла у испарителя и передачи его конденсатору. Испарительный элемент в данном случае греется, а конденсатор охлаждается.

Устройство конденсатора расположено в передней части агрегата. Таким образом осуществляется более лучшая отдача тепла и обдув воздушным потоком. Что касается испарителя, через который осуществляется поступление воздушного потока в салон транспортного средства, то он обычно устанавливается в центральной торпеде. Испаритель охлаждает воздушный поток, поступающий через него (автор видео — BIG BEN_87).

Причины загрязнения кондиционера

Вопрос — как почистить кондиционер в автомобиле своими силами — является актуальным для всех автомобилистов, чьи машины оснащены системами кондиционирования. Когда устройство функционирует активно, обычно в жаркое время года, в его работе могут проявляться проблемы. К примеру, воздушный поток во время охлаждения не позволяет удерживать влагу в системе, соответственно, конденсат в виде капель постепенно скапливается на испарительном элементе.

Из-за образования влаги, на устройстве начинает собираться мусор и грязь. В результате компонент может напоминать аквафильтр, которым оборудован каждый современный пылесос. Принципиальная разница заключается только в том, что сам фильтрующий элемент можно без проблем демонтировать и прочистить.

Но что касается мусора, осевшего в испарительном элементе системы кондиционирования, то он здесь и остается. При выключении устройства уровень температуры в системе кондиционирования и, в частности, в испарителе увеличивается, соответственно, влажная среда становится идеальной для образования плесени и грибков. В результате того, что в системе появляются вредоносные микроорганизмы, в салоне транспортного средства при включении автокондиционера начинает проявляться неприятный запах. Тем более, если устройство полностью забито, ему приходится работать с большей мощностью, а это, в свою очередь, приводит к ускоренному износу агрегата (автор видео — pavel5589).

Как определить, что устройство нуждается в очистке?

Чтобы понять, когда автомобильный кондиционер нуждается в обслуживании, необходимо знать об основных причинах.

Если вы не хотите столкнуться с необходимостью ремонта, то производить очистку устройства необходимо в следующих случаях:

  1. Если во время работы системы были зафиксированы посторонние звуки. Это могут быть шумы, потрескивания, свист или жужжание. Такие звуки свидетельствуют о некорректной работе устройства.
  2. Как сказано выше, чтобы самому продиагностировать необходимость очистки агрегата, достаточно обратить внимание на неприятный запах. Он может присутствовать в автомобиле всегда, но с включением климатизера он будет усиливаться.
  3. Одним из критических симптомов является появление влаги. Если вы заметили, что при включении климатизера из воздуховода начинает выделяться конденсат или капает жидкость, то это свидетельствует о том, что автокондиционер нужно как можно быстрее самостоятельно прочистить.

Руководство по очистке

Чистка автомобильного кондиционера своими руками — это сравнительно несложная задача, которая будет под силу практически любому автомобилисту. Сама процедура очищения состоит из трех шагов — это непосредственно прочистка устройства, его дезинфекция и заправка. Сам способ прочистки автокондиционера выбирается в соответствии с учетом нескольких факторов — это возраст и состояние транспортного средства, условия эксплуатации устройства, а также навыки автолюбителя. Рассмотрим каждый вариант прочистки автомобильного кондиционера своими руками по отдельности.

Способ 1

Аэрозоль для очистки системы кондиционирования авто

Такой вариант очищения своими руками более актуален для транспортных средств, возраст которых составляет до пяти лет. Также такой способ может использоваться в качестве профилактики. Для его осуществления вам потребуются специальные аэрозольные средства для очистки. Их использование осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Выбор таких аэрозолей на рынке сегодня очень большой, вы сможете подобрать средство в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями. Подробнее о таких средствах мы уже писали в этой статье.

Как правило, такие средства используются в качестве дезинфицирующих, применяются они так:

  1. Для начала следует запустить мотор, после чего кондиционер необходимо включить на полную мощность. Также нужно включить режим рециркуляции.
  2. Затем баллончик с аэрозолем открывается, его необходимо установить перед передним пассажирским сиденьем. После этих действий включается распыление. Когда аэрозоль работает, все окна и двери в транспортном средстве должны быть закрыты, водителю при этом находиться в салоне нельзя.
  3. Нужно подождать некоторое время, обычно это около пяти минут. Подробнее о том, сколько ждать, указано в инструкции по использованию средства.

Способ 2

Пенный очиститель для системы кондиционирования

Еще один вариант очистки автокондиционера своими руками — с применением пенных средств. Такие очистители позволяют не только дезинфицировать систему, но и полностью очистить ее.

Если вы решили все сделать своими руками, то выполните следующие действия:

  1. В первую очередь нужно демонтировать салонный фильтрующий элемент. В соответствии с инструкцией по эксплуатации, пеной следует заполнить все воздуховоды системы.
  2. Когда пройдет определенное время, указанное в инструкции, нужно запустить мотор. Далее, включается сам автокондиционер. Вам необходимо дать устройству поработать в разных режимах.
  3. После этих действий салон полностью проветривается.

Способ 3

Дезинфицирующий препарат Хлоргексидин

Что касается хлоргексидина, то он представляет собой раствор, приобрести который можно в любой аптеке. Разумеется, при его отсутствии вы можете использовать аналоги, к примеру, дезихэнд, дезискраб, дезин и другие. Если вы хотите, чтобы эффект от использования средства был максимальным, его можно размешать со спиртом, при этом пропорция должна составлять один к одному.

Препарат хлорамин Б предназначен для дезинфекции всевозможных поверхностей, а также предметов быта и вещей. Раствор будет готов к использованию после того, как одна столовая ложка порошка смешается с одним литром воды.

  1. Итак, после того, как вы получили готовый раствор из одного из этих средств, его необходимо залить в бутылку с пульверизатором.
  2. В автомобиле демонтируется воздушный фильтрующий элемент.
  3. Закрыв все окна и двери, нужно включить систему кондиционирования на полную мощность. Сам раствор разбрызгивается пульверизатором в то отверстие, где был установлен фильтрующий элемент. Дайте автокондиционеру поработать на всей мощности около десяти минут, после чего установите на место воздушный фильтр и проверьте работоспособность системы.

Все, что нужно знать об очистке автомобильной системы кондиционирования — вы сможете увидеть в ролике.

Читайте также: