Как сделать компрессор из кондиционера

Обновлено: 17.05.2024

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Хочу сделать воздушный компрессор из компрессора кондиционера.
У него 4 трубочки, 4 провода и какой-то маленький бочёнок сбоку.
Подскажите, можно ли сделать? Долговечно ли проработает? И зачем столько трубочек и проводочков?

Смотрите также

Комментарии 29

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

я делал не однократно, а последний раз соеденил 3 шт и газ балон 50 л как ресивер, так крашу им ну да ладно. проработает много зависит от состояния самого компрессора, по поводу трубочек, квлючи его найди которая выпускает воздух, ее оставляешь, потом ищи с которой сосет, их может быть две, из них оставляешь одну, на остальные кусочки шланга и загни чтоб перекрыть, на одну оставшуюся которая сосет нацепи бунзо фильтр от карбюр. ну и все

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

спасибо! а по проводочкам не помнишь?

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

по проводочкам? реле где его родное? как снял с холодильника вместе с проводкой так и подключай от реле 2 провода и идут на сеть.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

я делал не однократно, а последний раз соеденил 3 шт и газ балон 50 л как ресивер, так крашу им ну да ладно. проработает много зависит от состояния самого компрессора, по поводу трубочек, квлючи его найди которая выпускает воздух, ее оставляешь, потом ищи с которой сосет, их может быть две, из них оставляешь одну, на остальные кусочки шланга и загни чтоб перекрыть, на одну оставшуюся которая сосет нацепи бунзо фильтр от карбюр. ну и все

Долго качают до 8атм 50 литров

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

тоже себе сделал, только без ресивера .пользуюсь не часто — 10 лет как работает ( только когда напруга проседает не запускается )

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

2 трубки для охлаждения масла (вход, выход), две на фреон (вход, выход).

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

мне тоже досталось два компрессора от стационарных кондиционеров, сказали что из них можно выжать давление до 25 атмосфер в отличии от холодильниковских) как руки дойдут сделать детальные фото, выложу тоже здесь для консультации у профессионалов и тех кто сталкивался

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

а есть фото этого компрессора, хотябы чтоб понять какого типа он

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Ты бы фото скинул. А так эти две трубки в бак, те две на вход, один провод отрезать, а на те три плюс и минус и земля.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

забыл зафотать его. спешил.
т.е. получается, что трубки парами надо делать — две на вход и две на выход?
постараюсь зафоткать.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Сперва кидай фото, а там видно будет.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Еще проще насос из компрессора холодильника (хотя это одно и то же ) там и рессивер есть, на стену в гараже лепится, сразу ставится контроль давления стационарный, и… все гаражи у тебя пасутся — надуваются.
Если честно, когда на газпромнефти заработал компрессор — проще там дуться, родной только для велосипеда использую.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Я так понял, автор про автомобильный кондиционер.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Похоже, что да, а может и нет, но тогда без масла быстро сотрется и встанет.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Я так понял, автор про автомобильный кондиционер.

У автора компрессор от бытового кондиционера.
И даже не от бытового холодильника.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Да, учитывая то, что там 4 трубочки, то может быть.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Ну это естественно, поскольку у автомобильного всего две.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Можно сделать, у нас в местном техникуме стоит такой, нормально работает и масло не гонит.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Делай! Все работает . пользуюсь 2 года и все нормально. Качает очень хорошо плюс пневмогудок стоит. Но делал не я, поэтому как сделать сказать не могу

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Вы наверное имеете ввиду компрессор от автокондиционера. Со временем он у вас заклинит из за работы без масла.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

В случае с ТСом у него компрессор от бытового кондиционера с электродвигателем.
Помимо этого компрессор скорее всего спиральный, а не поршневой как в автокондиционерах.
Посмотрите принцип действия спирального компрессора

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Не трать время.
Компрессоры холодильных систем капризны к смазке и выгоняют масло.
Надо будет делать серьезную систему возврата масла в компрессор.
Помимо этого полиэфирное мало под действием влаги разлагается и выделяет кислоту, которая разъедает лак обмоток электродвигателя.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

поддержу, без системы влагоотделения из засасываемого воздуха + возврата масла в систему не обойтись.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Не трать время.
Компрессоры холодильных систем капризны к смазке и выгоняют масло.
Надо будет делать серьезную систему возврата масла в компрессор.
Помимо этого полиэфирное мало под действием влаги разлагается и выделяет кислоту, которая разъедает лак обмоток электродвигателя.

+1, не так уж и дорого стоит воздушный компрессор.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Не трать время.
Компрессоры холодильных систем капризны к смазке и выгоняют масло.
Надо будет делать серьезную систему возврата масла в компрессор.
Помимо этого полиэфирное мало под действием влаги разлагается и выделяет кислоту, которая разъедает лак обмоток электродвигателя.

У меня вакумник лет 5 как работает, а масло подлить не проблемма

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

У Вас вакуумник из спирального компрессора или поршневого?
ТСу нужен компрессор (чтобы накачивать воздух) нужен ли воздух вперемешку с маслом?

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Поршневой, от старого холодильника.Для чего человеку нужен компрессор я не знаю, но масло на воздухе он гонит совсем не много(воздух-не фреон).Да и ресивер с краником не помешает.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Не трать время.
Компрессоры холодильных систем капризны к смазке и выгоняют масло.
Надо будет делать серьезную систему возврата масла в компрессор.
Помимо этого полиэфирное мало под действием влаги разлагается и выделяет кислоту, которая разъедает лак обмоток электродвигателя.

Ох и не знаю насколько они капризны у меня работает с 97 года без всякой системы возврата ничего не выгоняет периодически меняю масло и все.

Не обязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно поискать в мастерских по ремонту или в пунктах приёма металла. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке или привлечь к поискам знакомых, на работе у которых могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть безопасно опорожнён.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Кроме этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Этапы сборки

До начала сборки нужно подготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

2. Подготовка ресивера

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

3. Сборка схемы

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой. Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципиально другая конструкция у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и отдельно стоящего двигателя. Это более мощное оборудование, которое может использоваться и для подключения пневмоинструмента. Очень шумный агрегат.

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новых деталей и узлов вы сможете посмотреть на видео.

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Ресивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)

Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ

Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Ресивер из колеса










Шаг первый. Подготовка ресивера
Первым делом подготовим ресивер, его нужно как следует помыть, а затем счистить старую краску. Для удобства работ можно применять специальную смывку для краски. Очистив ресивер до блеска, автор вывернул все имеющиеся патрубки и высыпал содержимое, внутри было много ржавчины. Конечно, в завершении не будет лишним промыть ресивер изнутри от остатков ржавчины и хорошо просушить.












Шаг второй. Рама
Под самоделку автор сварил раму из прямоугольной трубы и сделал из болтов регулируемые по высоте ножки. Ресивер к раме можно приварить, а можно приварить к ресиверу крепежные уши. Также не забываем про место для компрессора.





Шаг третий. Переходники и сборка
Все необходимые переходники автор выточил сам при помощи токарного станка. Подключаем компрессор к ресиверу, а также ставим на ресивер датчик давления, который сам будет включать и выключать компрессор в зависимости от необходимого давления. На вход в компрессор ставим фильтр для очистки воздуха, иначе компрессор быстро выйдет из строя.

Если компрессор будет использоваться для покраски, обязательно ставим редуктор, а также маслоотделитель.


















Шаг четвертый. Покраска, сборка и испытания
Все хорошенько покрасив, автор окончательно собрал самоделку и приступил к испытаниям. Компрессор оказался довольно мощным, он быстро накачивает ресивер до 3 атмосфер. Тут уже можно настроить автоматику на нужный режим работы.























На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!


Как изготовить нагнетатель воздуха из кондиционера авто

Например, с его помощью можно быстро проветрить помещение. Можно также подключить нагнетатель к кузнечному горну, чтобы раздувать угли.

Кстати, если вам интересно, как сделать твердотопливный горн своими руками, подробную информацию об этом читайте здесь. В общем, везде, где требуется создать поток воздуха, данная самоделка пригодится.

Особенности конструкции

В кондиционере авто двигатель на 12 Вольт, поэтому дополнительно понадобится трансформатор. Регулирующим элементом выступает штатный полевой транзистор. Здесь же установлена цепочка из резистора и конденсатора, чтобы гасить побочные резонансы.

Также автор решил использовать экспериментальную плату — ШИМ-регулятор постоянного тока, чтобы регулировать электродвигатель широтно-импульсной модуляцией.

Как изготовить нагнетатель воздуха из кондиционера авто

Еще потребуется мощный диодный мост и конденсатор. Больше ничего не нужно, только сделать корпус. Для этого можно использовать фанеру.

Процесс изготовления корпуса

Для нормального функционирования самодельного нагнетателя в корпусе нужно сделать воздухозаборное отверстие. Для этого мастер использует ручной фрезер, но можно и электролобзиком обойтись.

Как изготовить нагнетатель воздуха из кондиционера авто

На следующем этапе мастер приступает к сборке корпуса нагнетателя воздуха и выполняет монтаж электрических элементов. Из отрезка пластиковой трубы 110 мм автор изготовил патрубок, который закрепил в одной из стенок корпуса.

Как изготовить нагнетатель воздуха из кондиционера авто

Подробнее о том, как изготовить нагнетатель воздуха из кондиционера авто, вы можете посмотреть в видеоролике на сайте.

Необязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно поискать в мастерских по ремонту или в пунктах приёма металла. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке или привлечь к поискам знакомых, на работе у которых могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть безопасно опорожнён.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Кроме этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).

Материалы для сборки самодельного компрессора

Этапы сборки

До начала сборки нужно подготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

2. Подготовка ресивера

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

3. Сборка схемы

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой. Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципиально другая конструкция у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и отдельно стоящего двигателя. Это более мощное оборудование, которое может использоваться и для подключения пневмоинструмента. Очень шумный агрегат.

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новых деталей и узлов вы сможете посмотреть на видео.

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Компрессор с ресивером из баллонов акваланга

Ресивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)

Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Варианты компрессоров с ресиверами из газового баллона

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Ресивер из гидроаккумулятора

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Компрессор с ресивером из расширительного бачка ВАЗ

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ

Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Ресивер для краскопульта из колеса

Ресивер из колеса

Есть мнение, что компрессор кондиционера хорошая замена авто комресоору. Но он вед не может работать без охладителя (смазки).
Может кто знает решение этой проблеммы, как из компрессора кондиционера сделать обычный компрессор для накачки колес.

На одном дискавери видел собственными глазами.
подача и давление такое. что ни один Виэйр не сравниться.
Спросил у хозяина как смазывает. он сказал. что заливает масло прямо внутрь раз в пол года. ели не путаю

а вообще оч. удобно - стоит штатный агрегат. тумблером щёлк и муфта влючилась - воздух пошел.

хорошо тем у кого есть ненужный кандей

"Заливает масло внутрь" - а это масло не гонит в колеса или куда еше?
Или масло отдилитель на выходе стоит ?
А кто нибудь сам такое эксплуатировал ?
У меня на машине уже второй год просто так висит и не используется.
Нужно применить по делу.

Изображение

вот этот мериканский за 3300р

Z.S.I писал(а): Есть мнение, что компрессор кондиционера хорошая замена авто комресоору. Но он вед не может работать без охладителя (смазки).

В эти выхи заклинил таки у нас один компрессор, работал без смазки, впрочем так же как и большинство. У меня 4-ый год работает без проблем, однако посмотрев как отказал этот агрегат решил все таки смазывать его изредка как это было описано выше.
Масло в колеса немного будет попадать, но не критично. Имхо надо его не постоянно, а для профилактики смазывать, просто залить масла во вход и дать поработать немного.

Я рессивер ставить собрался и автоматика давление в нем поддерживать будет, т.е включатся он сам буде когда давление в рессивере упало до заданного значения. В этом случае изредко залитого масла во вход хватить ? Может есть всетаки какая то схема смазки такого агрегата ? Буду благодарен за любую информацию.

Насколько я знаю делают маслоотдилитель на выходе, сеточку очень тонкую, но опять же на 100% она масло не поймает. А зачем тебе автоматическое включение, неужто такой большой рессивер будешь ставить? Не вижу особого смысла если честно.

У меня стоит такой. Периодически, раза 3-4 за сезон подливаю примерно по 40-50 г. масла прямо в него. На шланге перед пистолетом стоит обычный фильтр-маслоотделитель. Городить систему смазки смысла большого не вижу, также как и поддерживать постоянное давление в ресивере. Если бы еще пневмоблокировки стояли, тогда может быть, а для подкачки колес не нужно. Компрессор и так 8 л. ресивер до 9 атмосфер секунд за 30 надувает.

Понял, буду пробовать так как есть, надеюсь получится.
Рессивер хочу поставить для авто накачки колес во время движения, уже начали переделывать мосты под такой девайс. Как закончим расскажу что получилось.

Как оказалось у нас в последней поедке даже 2 компрессора заклинило После этого я, уже третий год не заглядывая в свой компрессор и эксплуатируя его во всех режимах, задумался что делать, ведь так и мой накроется медным тазом. Вчера сделал следующее, отцепил выход со шлангом и пистолетом, завел авто, включил компрессор и во вход вдул целую банку ВД-40, она, как известо, создает тонкую смазывающую пленку и довольно долго держится. Как ни странно на ржавчина, ни какая либо другая грязь не вылетала. Решил поворять это операцию хотя бы раз в 1-2 месяца.

Задумался над постоянной смазкой. Есть такой вариант, сделать вход с сапуна двигателя, ведь воздух там с парами масла присутствует и этого количества для смазки компрессора должно хватить. На выходе же поставить обычный фильтр тонкой очистки с отстойником для отсечки масла, когда-то в самом начале я такой на вход ставил, потом он где-то потерялся и больше я этим не заморачивался. Продувался он нормально, фильтрующий элемент не вело. Вот такая вот мысля, ваше мнение?

Удивительно. как так долго он ходил без смазки и входного фильтра!
думаю на вход точно фильтр ставить надо либо забор из мотора, но только для бескамерных шин. про отстойники я слышал.
фильтр наверно непоможет.
хотя если тонкой очистки дизтоплива. он не много отсекает масло (покрайней мере перестаёт прокачиваться если соляра с маслом (знакомым такую как то в Блоговещенске залили пока фильтр не поменяли не поехали :-)

Я тут подумал и решил что ничего особо удивительного в этом нет, дело в том что заклинившие компрессора были не изначально установлены на авто, а взяты отдельно и поставлены самостоятельно, мой же с самого начала стоял как штатный и использовался по назначению, сначала как компрессор кондера, потом для накачки шин. Другие же хрен знает сколько и где хранились перед этим и что в них было когда их поставили совершенно неизвестно. А наталкнуло на эту мысль то что чел на уазике, поставивший его себе, сначала компрессор разобрал и говорит что там было все в ржавчине!
А почему ты думаешь что только для безкамерок? И разве фильтр для бензинок не отсечет масло? Сомневаюсь, воду например он очень неплохо ловит.
Пример. Перед основным топливным фильтром я поставил обычный фильтр тонкой очистки с отстойником (ну те что в магазинах по 25 рублей), так как за 200-300 км весь бак полностью проходит круг по обратке бак-фильтра-ТНВД-бак то через него очень неплохо фильтруется вода и прочая бяка. Позавчера например (перед этим заправлял полный бак) в очередной раз поменял маленький фильтр, в нем на одну треть стояла замерзшая вода.

Масло-влагоотделительный фильтр продается в любом магазине, торгующем пневмоинструментом. Стоит рублей 150. На нем маленький клапан (ниппель), как только в фильтр набирается масло+конденсат, нажимаешь на клапан - и вся грязь уже не в фильтре а у тебя на руках:-)

Читайте также: