Как включить кондиционер ховер н3

Обновлено: 11.05.2024

Как отключить авто вкл. кондиционера при обдуве лобового? ⇐ H-1 Grand Starex. FAQ-ЧаВо

Приветствую. Где-то проскакивала инфа, но не могу найти, как отключить программно автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла? авто с климатом.

С климатом никак. Без климата - можно.
Вот так:
- Все очень просто - обороты вентилятора ставим на ноль, регулятор температуры переводим на максимум, обдув делаем на лобовое стекло и минимум пять раз нажатием на клавишу включаем и выключаем рециркуляцию воздуха. Лампочка кондиционера моргнет несколько раз и он перестанет автоматически включаться. Автоматическое включение проводится в том же порядке.

Уже где-то писал. Нажми раз пять на кнопку циркулирования воздуха (проще, где знак машины и стрелка на капот) раз пять-шесть.

Все получается так:
-Выставить обдув на стекло,
вентилятор в четвертое положение,
нажимаем кнопку кондея и держим,
в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз - Быстро (примерно за 1,5 секунды)(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка)[/b]
Всё, ну и радуемся жизни!

геннадий.с: все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни

Добрый день! а у меня не проходят такие фокусы)))). Скажите, а выставить на стекло, это нажать кнопку "FRONT" или выставить кнопкой "MODE", только ей получается выставить только одновременно на стекло и в ноги
Хотя делал по разному, не получается.

А я разобрался, методом научного тыка .

У меня весь фокус получился при всех описанных (геннадий.с) условиях, но только вентилятор на полную мощность, а не на 4.

А зачем мне в +5 включение кондёра при направлении на стекло, а для его отключения нужно лишний раз отвлечься от дороги, вроде, казалось бы, мелочь, но удобно, как пульт у телевизора.

Николай. В.: геннадий.с писал(а):
все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни

Ура, у меня получилось. Тоже напрягала такая проблема включения кондея при включении обдува стекла.
Получилось со 2-го раза. Первый раз медленно нажимал кнопку рециркуляции - не вышло.
При второй попытке нажал 5 раз быстро (примерно за 1,5 секунды) - и о чудо

Открыл капот на работающем двигле, что-бы проверить уровень в АКПП и услышал странные звуки.. Смотрю - муфта включения кондея сама по себе то включается то отключается печка работает, на ней значка кондея нет. Включил с кнопки - значёк загорелся но муфта продолжала жить своей жизнью. Отключил провод идущий к ней от греха.
Кто знает отчего может идти неправильный сигнал на муфту? или это "масса" и где-то на корпус замыкает? почему с кнопки на проходит сигнал?

Повидимому Вы включили обдув на стекло, сткло/ноги, в этом случае кондиционер включается сам, без Вашего желания, чтобы воздух осушить, идущий на стекло, связано с безопасностью вождения. Так что верните проводок на место. :-)

Повидимому Вы включили обдув на стекло, сткло/ноги, в этом случае кондиционер включается сам, без Вашего желания, чтобы воздух осушить, идущий на стекло, связано с безопасностью вождения. Так что верните проводок на место. :-)

погоди, не понял. У меня сейчас фреона в системе нет, т.к. менял радиатор. И печка зимой у меня всегда дует как раз на стекло и стекло\ноги. Хочешь сказать, что мой компрессор уже мертвый? ведь его же нельзя гонять, когда в системе давления нет.

__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.

погоди, не понял. У меня сейчас фреона в системе нет, т.к. менял радиатор. И печка зимой у меня всегда дует как раз на стекло и стекло\ноги. Хочешь сказать, что мой компрессор уже мертвый? ведь его же нельзя гонять, когда в системе давления нет.

Одна из причин установки датчика низкого давления как раз таки не включаться без фреона, так что возможно компрессор жив еще. Почему возможно, да алюминиевый он, а фреон и кислород жизни алюминию не добавляют, кородирует он.

я-ж пишу, печка работает в режиме рожа -ноги, кондей выключен. а муфта живёт сама по себе.. когда включаю кондей (индикатор снежинка на панели загорается) он продолжает жить своей жизнью и ничего в алгоритме его работы не меняется..

Проверь количество фреона, если маловато, может быть такая фигня. По крайней мере на рабочей машине у меня так было.

я-ж пишу, печка работает в режиме рожа -ноги, кондей выключен. а муфта живёт сама по себе.. когда включаю кондей (индикатор снежинка на панели загорается) он продолжает жить своей жизнью и ничего в алгоритме его работы не меняется..

Ну во первых о направлении обдува Вы не писали, так что Ваши слова: "я-ж пишу, печка работает в режиме рожа -ноги" несколько некорректны, мягко говоря. А по теме, значит присутствует проблема в модуле климат-контроля, ошибочный сигнал (-) на 20 вывод впрыскового компа, либо в самом компе впрысковом уже, выход на реле включения на 34 выводе (-)
Ну и нельзя исключать перетертые провода, сопли.

Как правильно пользоваться климат-контролем в автомобиле зимой

17.10.2019

Владельцы автомобилей с продвинутой системой поддержания температуры в салоне нередко задумываются: можно ли включать зимой? Если с отопителем все относительно понятно, то кондиционер, как составляющая , вызывает вопросы в зимний период. О том, как пользоваться зимой и пойдет речь ниже.

Можно ли зимой включать

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как работает зимой.

Любая современная климатическая установка сочетает в себе две системы: кондиционирования и отопления салона. Летом обычно работает кондиционер. Зимой — отопитель. По сути, — это просто автоматизированная система управления кондиционером и отопителем в связке, которая нацелена на поддержание заданной водителем температуры в салоне авто. Холодно, нужно подогреть салон — климат включит отопитель. Если жарко и нужно охладиться — в дело вступит кондиционер.

как использовать климат контроль зимой

Кондиционер устроен сложнее, чем отопитель, система кондиционирования закрытая. В ней циркулирует специальный газ: фреон. За счет довольно сложного процесса изменения агрегатного состояния фреона удается добиться его охлаждения до примерно -2 °C. В максимально охлажденном состоянии фреон прокачивается через так называемый испаритель, через который прогоняется воздух из салона, и за счет этого происходит его охлаждение.

Однако с падением температуры окружающей среды (а значит, и всей системы кондиционирования в целом), превращение фреона из жидкого состояния в газообразное становится все более сложным. И приблизительно, начиная с температуры окружающей среды около +5 °C, повышается вероятность, что в испарителе фреон не полностью перейдет в газообразное состояние и подастся на компрессор в виде жидкости. Жидкость, как известно, несжимаемая среда. И как только жидкий фреон попадет в поршневую камеру компрессора — произойдет гидроудар: компрессор выйдет из строя.

Но не все так страшно, как кажется. Автоматизированная система любого автомобиля имеет защиту: у вас не получится включить кондиционер зимой. Да, будет гореть индикатор работы кондиционера. Но сам кондиционер физически не включится.

Даже в самой простой системе кондиционирования есть как минимум два датчика: температуры окружающей среды и давления фреона в системе. Если их показания выйдут за допустимые — кондиционер не включится ни при каких манипуляциях на панели управления. позаботились о том, чтобы работа зимой в автомобиле была не только комфортной, но и безопасной.

Как использовать в автомобиле зимой

Пользоваться зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным срабатывания защиты. А включение отопителя никак не скажется на работоспособности всей системы, так как отопитель рассчитан на работу в зимний период.

Но чтобы снизить нагрузку на климат контроль зимой и продлить его срок службы, можно воспользоваться несколькими простыми советами.


1. Проверка давления в системе кондиционера.
Прошло два года, пора и на проверку давления в системе кондиционирования, благо у нас этим, в поселке отрезанном от мира, занимается Джипер, Сергей, два года назад я познакомился с Сергеем при дозаправке кондиционера фреоном 134а на моем Студике, тогда 40 чего то не хватало у меня в системе, совсем немного со слов Сергея.


Сама проверка по времени шла недолго, вердикт — давление в норме дозаправка непотребна! Сделали вывод что в первый раз видимо завод не дозаправил немного систему. Сергею от души и респект за проделанную процедуру!

А может утечек не было благодаря ранее полученной консультации, которую я соблюдаю неукоснительно, учитывая, что две предыдущие темы будут удалены, а важные фото перенесены сюда через несколько дней, то консультацию выложу тут:

В жару кондеем надо пользоваться с циркуляцией из салона. В дождь и зимой, что бы быстрее отпотевали стекла обдув на стекла с кондиционером, я таких тонкостей не знал. Спросил у Сергея мол в нете многие пишут дозаправка это развод, на что он мне подтвердил те статьи, что читал я, шланги на авто в отличии от холодильников и домашних кондеев не везде у нас из труб, а из резиновых шлангов в том числе, от перепадов температур они могут как сжиматься так и расширяться, соответственно авто в движении, посему утечки всегда возможны, и проверка и дозаправка лишней не будет, а вот то, что придется кондей менять как сказал мне сосед по гаражу услышав стук кондера мол потребна дозаправка, Сергей сказал навряд ли, просто он не включится без фреона. Раз в месяц включать кондей хотябы на минуту.

2. Дезинфекция системы кондиционирования салона Hover.
Уже ежегодно у меня в правило заведено перед жарой произвести дезинфекцию системы в салоне, для этого я уж который год использую недорогой российский препарат, от которого бодро еще неделю пахнет при включении кондера хвоей!

Читайте также: