Камри 40 схема кондиционера

Обновлено: 26.04.2024

Toyota Camry 40 шестое поколение модельного ряда Камри и выпускалось в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 году. Данный автомобиль поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Daihatsu Altis. В данной публикации мы покажем расположение электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Камри 40 кузове со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Camry 40

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте описание со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Схема расположения

Блоки в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Блок предохранителей
  2. Блок управления электрооборудованием кузова
  3. Реле указателей поворота (аварийная сигнализация)
  4. Распределительный блок №3
  5. Блок ID (автомобили с системой Smart System) Транспондер ключа (автомобили без системы Smart System)
  6. Распределительный блок (CAN)
  7. Распределительный блок №4
  8. Усилитель кондиционера
  9. Блок сертификации
  10. Блок контроля давления в шинах
  11. Центральный блок подушек безопасности
  12. Аудио усилитель
  13. Блок блокировки селектора коробки передач
  14. Усилитель сигнала ключа
  15. Блок блокировки руля

Блок предохранителей

Установлен слева под панелью приборов. Для доступа надо убрать защитную крышку.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне камри 40

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

125А RR DOOR RH — Задний правый стекло подъемник
225А RR DOOR LH — Задний левый стекло подъемник
37,5А FUEL OPN — Лючок бензобака
415А FR FOG — Передний противотуманный свет
57,5А OBD — Диагностический разъем
67,5А ECU−B NO.2 — Стекло подъемники
710А STOP — Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, блокировка селектора коробки передач, система впрыска топлива, блок управления электрооборудованием кузова, ABS, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении, система управления дроссельной заслонкой
830A TI&TE — Наклонное и телескопическое рулевое управление
Резерв
97,5A AM1 — Система впрыска топлива
107,5A A/C — Кондиционер
1125A PWR — Стекло подъемники
1225A DOOR NO.2 — Блок управления электрооборудованием кузова
1330A S/ROOF — Люк
1415A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака, лампы заднего хода, передние указатели поворота, блок управления электрооборудованием кузова
157,5A PANEL — Навигация, подогрев сидений, аварийная сигнализация, кондиционер, аудиосистема, часы, освещение перчаточного ящика, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, подсветка панели приборов, переключатели на руле
1610A ECU IG NO.1 — Блок управления электрооборудованием кузова, стеклоочиститель и омыватель, люк, система контроля давления в шинах, вентилятор системы охлаждения, навигация, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
177,5A ECU IG NO.2 — ABS, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении, блокировка селектора коробки передач, автоматическая коробка передач, круиз-контроль
1810A A/C NO.2 — Кондиционер, обогрев заднего стекла
1910A WASH — Стеклоочиститель и омыватель
2020A S-HTR — Подогрев сидений
2110A GAUGE NO.1 — Аварийная сигнализация, лампы заднего хода, система впрыска топлива, система зарядки аккумуляторной батареи
2225A WIP — Стеклоочиститель и омыватель
237,5A H−LP LVL — Электро корректор фар
2415A INJ — Система впрыска топлива, система запуска
2510A IGN — Система впрыска топлива, противоугонная система, подушки безопасности, система блокировки руля, система классификации переднего пассажира, система управления дроссельной заслонкой, система бесключевого доступа
267,5A GAUGE NO.2 — Комбинация приборов, часы, мульти-информационный дисплей
277,5A ECU−ACC — Часы, блокировка селектора коробки передач, блок управления электрооборудованием кузова, зеркала с электроприводом, система бесключевого доступа
2820A CIG — Прикуриватель
2920A PWR OUTLET- Розетка
307,5A RADIO NO.2 — Аудиосистема, навигация
3110A MIR HTR — Обогрев зеркал

За прикуриватель и заднюю розетку отвечают предохранители 28 и 29 на 20А.

Предохранители 32 на 30А POWER — Стеклоподъемники и 33 на 30А P/SEAT — Сиденья с электроприводом расположены отдельно в верней части блока.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

С обратной стороны блока крепится несколько элементов реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Реле с обратной стороны блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

  • R1 Противотуманный свет
  • R2 Габаритный свет
  • R3 Вспомогательное реле
  • R4 Стеклоподъемники
  • R5 Зажигание (IG1)

Блоки под капотом

Схема расположения

Блоки под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Блок управления двигателем (2AZ-FE)
  2. Главный блок предохранителей и реле
  3. Блок управления коробкой передач
  4. Блок управления вентилятором
  5. Skid Control
  6. Блок управления двигателем (2GR-FE)

Главный блок предохранителей и реле

Фотография

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Пример блока

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

1Не используется
210А RR FOG — Задний противотуманный свет
315А FR DEF — Передний противотуманный свет
4Не используется
57,5А AM2 — Система запуска
67,5А ALT−S — Система зарядки аккумуляторной батареи
77,5А MAYDAY/TEL — Телефон
8
930А EFI2 — 2AR-FE (2009-2011): Система впрыска топлива
1010А E−ACM — 2GR-FE: —
1110А ETCS — Система управления дроссельной заслонкой
1215А HAZ — Указатели поворота, комбинация приборов
1320А IG2 — Система впрыска топлива, система запуска, предохранители: GAUGE NO.2, IGN, INJ
1420А STR LOCK — Система блокировки руля
1510А DOME — Комбинация приборов, подсветка косметического зеркала, освещение багажного отсека, подсветка замка зажигания, подсветка дверей, освещение салона, часы, лампы для чтения, система бесключевого доступа
1610А ECU−B NO.1 — Беспроводная система дистанционного управления, блок управления электрооборудованием кузова, система стабилизации автомобиля, система классификации переднего пассажира
1715А RADIO NO.1- Аудиосистема, навигация
1825А DOOR NO.1 — Блок управления электрооборудованием кузова
19
2025А AMP — Аудиосистема
2130А EFI MAIN — Система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой, блок управления электрооборудованием кузова, предохранители: «EFI NO.2” и «EFI NO.3”
22Не используется
2310А EFI NO.3 — Система впрыска топлива
2415А EFI NO.2 — Система впрыска топлива
257,5А S−HORN — Звуковой сигнал
2620А A/F — Система впрыска топлива
2710А MPX−B — Комбинация приборов
2810А EFI NO.1 -Потивоугонная система, система бесключевого доступа, система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой
2910А HORN — Звуковой сигнал
3015А H−LP (RL) — Ближний правый свет
3115А H−LP (LL) — Ближний левый свет
3215А H−LP (RH) — Дальний правый свет
3315А H−LP (LH) — Дальний левый свет
3450А HTR — Кондиционер
3550А ABS NO.1 — ABS, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
3650А FAN MAIN — 2GR-FE: Вентиляторы системы охлаждения двигателя
3730А ABS NO.2 — АБС, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
3850А RR DEF — Обогрев заднего стекла, предохранитель: «MIR HTR”
3930А RR PWR SEAT — Электропривод задних сидений
4030А H−LP CLN — Омыватель фар
4140А CDS FAN — 2AR-FE: Вентиляторы системы охлаждения двигателя
4240А RDI FAN — 2AR-FE: Вентиляторы системы охлаждения двигателя
4330А MSB —
44120А ALT — Предохранители: «RR FOG”, «FR DEF”, «AM2”, «ALT−S”, «MAYDAY/TEL”, «E−ACM”, «ETCS”, «HAZ”, «IG2”, «STR LOCK”, «DOME”, «ECU−B NO.1”, «RADIO NO.1”, «EFI MAIN”, «AMP”, «DOOR NO.1”, «EFI NO.3”, «EFI NO.2”, «S−HORN”, «A/F”, «MPX−B”, «EFI NO.1”, «HORN”, «H−LP(RL)”, «H−LP(LL)”, «H−LP(RH)”, «H−LP(LH)”, «HTR”, «ABS NO.1”, «FAN MAIN”, «ABS NO.2”, «RR DEF”, «RR PWR SEAT”, «H−LP CLN”, «CDS FAN”, «RDI FAN”, «MSB”, «ALT” и «ST/AM2”
45
46
47
4830А ST/AM2 — Стартер, предохранители: GAUGE NO.2, IGN, INJ
R1Система стабилизации автомобиля (VSC No.2)
R2Система стабилизации автомобиля (VSC No.1)
R32AZ-FE: Вентилятор системы охлаждения (No.1)
R42AZ-FE: Вентилятор системы охлаждения (No.3)
R52AZ-FE: Вентилятор системы охлаждения (No.2)
2GR-FE: Вентилятор системы охлаждения
R6Стартер
R7Зажигание
R8Муфта компрессора кондиционера (MGC)
R9Реле прерывания стартера
R10Обогрев заднего стекла

Отдельно, вне блока могут устанавливаться дополнительные реле вентиляторов охлаждения.

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува на­жмите на кнопку “MODE”, На инфор­мационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы и пола од­новременно.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время ото­пления более теплый воздух на­правлен на уровень пола, а более холодный – в район головы.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подог­ретый поток воздуха.

Управление отопителем и кондиционером

– (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) В этой позиции поток воздуха направ­лен на лобовое стекло и использу­ется в случае запотевания лобового стекла.

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) На информационном табло появляет­ся индикация “MAX COLD”, если уста­новлен режим максимального охлаж­дения. И “MAX HOT” – режим макси­мального отопления.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

6. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Выключатель “AUTO” (5) предна­значен для автоматического управле­ния работой кондиционером и отопи-телем. В режиме “AUTO” автоматиче­ски регулируются сила потока и на­правление воздушного потока, При работе в данном режиме возможно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/ото­питель будет работать в ре­жиме “AUTO”. Если нажать на любой другой выключатель, то работа в ре­жиме “AUTO” прекратится.

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Для обеспечения работы основных узлов, повышения комфорта и безопасности в автомобиле Тойота Камри 40 применяется масса электрооборудования.

Для упрощения диагностики вышедшего из стоя модуля существуют специальные электрические схемы.

На них обозначены все реле, предохранители и прочие электротехнические элементы способные повлиять на работоспособность узла. Поиск неисправности при наличии схемы электрооборудования значительно облегчается, а риск получения электротравмы снижается.

Обзор электрооборудования Тойота Камри 40

К основному электрооборудованию, установленному на Камри 40 можно отнести:

  • Монтажные блоки, которые располагаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне.

Монтажный блок, расположенный в салоне

Монтажный блок в подкапотном пространстве автомобиля

  • Аккумуляторная батарея. Подает напряжение в бортовую сеть, когда двигатель не запущен и генератор не вырабатывает электроэнергию.
  • Генератор. Главный источник электроэнергии в автомобиле.
  • Стартер. Служит для запуска силовой установки.
  • Замок зажигания. Предотвращает несанкционированный пуск мотора.
  • Система управления двигателем. Контролирует работу силового агрегата и регулирует режим его работы.
  • Элементы освещения и индикации. Служат для обеспечения комфортного движения в темное время суток и для информирования водителя.
  • Звуковая сигнализация. Необходима для подачи сигнала другим участникам дорожного движения.
  • Моторедуктор ветрового стекла. Служит для привода стеклоочистителей.
  • Электронасосы омывателей. Подают воду с бачка омывателя.
  • Сервопривод стеклоподъемников. Ообеспечивают комфортное опускание и поднимание боковых окон.
  • Вентилятор радиатора. Необходим для осуществления дополнительного охлаждения мотора.
  • Иммобилайзер. Защищает авто от угона.
  • Кнопки управления. Производят коммутации в цепях электрооборудования или подают управляющий сигнал.
  • Датчики. Собирают и передают с помощью проводки информацию в ЭБУ.

Описание электрических схем

Через генераторную цепь протекает большой ток. По этой причине для ее защиты от коротких замыканий и перегрузок, которые не способна выдержать проводка, стоит плавкая ставка на 120 А.

Генераторная цепь

Цепь стоп-сигналов обеспечивает подачу напряжения на задний фонарь в моменты нажатия на педаль тормоза. Во время перекоммутации цепи возникают помехи. Для их подавления электросхема включает в свой состав специальный фильтр.

Схема подключения стоп-сигналов

Цепь включения указателей поворотов состоит из двух подсистем, приведенных в таблице ниже.

ТипНазначение
Силоваяуправляет непосредственно поворотниками
Информационнаяинформирует водителя о включенном повороте

Цепь указателей поворота

Электрическая схема включает в себя подключение прикуривателя и двух дополнительных розеток. Согласно схеме, предохранитель на вспомогательные разъемы один. Поэтому розетки выходят из строя одновременно.

Электросхема подключения прикуривателя и розеток

Фонари заднего хода управляются непосредственно селектором АКПП или рычагом механики. Сделано это для удобства и безопасности водителя.

В комплект электрооборудования Тойота Камри 40 входят сервоприводы сидений. С их помощью регулировка положения водителя и пассажиров происходит намного комфортнее.

Сервоприводы сидений

Защиту автомобиля от угона производит иммобилайзер. Он имеет непосредственную связь с электронным блоком управления. Нарушения в его цепи не позволят запустить силовую установку.

В кондиционере автомобиля скапливается много бактерий за время эксплуатации.

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Задача : почистить кондиционер на Toyota Camry ACV40

"Вкратце о процессе загрязнения кондиционера авто. Радиатор-испаритель кондиционера преобразовывает хладагент их жидкого состояния в газообразное. Во время этого процесса происходит отбор тепла у воздуха, проходящего через радиатор, и происходит конденсация влаги на поверхности радиатора.
Прилипшая к влажному металлу пыль, пыльца, разнообразные взвешенные частицы, находящиеся в воздухе, образуют на испарителе влажный слой. Именно он и является благоприятной средой для размножения всевозможных бактерий и плесени.

Ход работ по очистке кондиционера в Toyota Camry ACV40

Купил в магазине вот такую штуку "STEP UP" производства США + шланг.

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Для начала снимаем бардачек.

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Вынимаем салонный фильтр.

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Загибаем часть напольного покрытия, чтобы добраться до дренажной трубки.

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Достаём её из отверстия в полу.

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Засовываем шланг в трубку, пока он не упрётся в испаритель.

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Подсоединяем к шлангу очиститель и выпускаем весь балон.

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Все сделали, далее трубку помещаем в резервуар. Пена впитает в себя всю грязь и стечёт в бутылку.

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Ждём минут 10-15.

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Вот какая чернота была на поверхности радиатора-испарителя

Ставим всё на место.

Заводим машину. Включаем кондиционер, делаем печку на "максимум" И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСТАВИТЬ ЦИРКУЛЯЦИЮ ПО САЛОНУ. Ждем опять минут 10-15. При этом двери и стекла закрыты..
По завершению операции ХОРОШО проветриваем автомобиль.

Запах чистящего средства еще чувствуется при включении печки, но это не на долго, и он благополучно через день — два выветривается.

Еще один способ почистить кондиционер (другими, более дешевыми средствами) на Toyota Camry ACV40

Для дезинфекции и чистки нам понадобиться:

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Раствор хлоргекседина (берем несколько бутылочек)

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Этиловый спирт. Его у нас не продают без рецепта врача. Выручила тёща. Предоставила из заначки 300 грамм медицинского спирта

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Все смешиваем и заливаем в распылитель. Пропорции один к одному.

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Снимаем бардачок и салонный фильтр

Включаем кондиционер на минимально холодное положение и ставим рециркуляцию воздуха.

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Распыляем полученный раствор в печку через место под фильтр.

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Распылил в систему примерно 350 — 400 мл.

Затем выключаем кондиционер и рециркуляцию. Ставим на максимально теплую температуру и сушим систему. Заранее под авто поставил емкость, чтобы собрать всю жидкость, вытекающую из кондиционера. Перелил в бутылку для наглядности

Чистка кондиционера Toyota Camry ACV40

Вода была мутноватая, но светлая. Не такая черная как в первую чистку год назад.

Результат : очистка кондиционера в Toyota Camry ACV40 произведена.

2. Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

Известно, что у Toyota Camry ACV40 есть недостаток - окисление испарителя кондиционера. Летом, когда начинаешь пользоваться кондиционером то на торпеде появляются мелкие белые частицы с этого испарителя и неприятный запах. Заказал себе испаритель кондиционера.

Задача: заменить испаритель кондиционера на Toyota Camry ACV40.

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

Ход работ по замене испарителя кондиционера на Toyota Camry ACV40

1. Разбираем центральную консоль

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

Дальше разбираем с водительской стороны.

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

И с пассажирской

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

Осталось открутить руль и пассажирскую подушку безопасности.

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

Всё торпеда готова к снятию

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

И вот она печка

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

основная проблема — это не снятие торпеды, а доставание печки из-под усилителя и проводки. С эти мне пришлось повозится долго. Написать легче чем сделать.
Окручиваем усилитель с двух сторон.

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

Потом после долгих отключений проводов и всяких попыток вытащить печку это все-таки получилось. Вот и имеем разобранный салон

А вот и сама печка,

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

вот фото самого испарителя и белой муляки которая постоянно летит.

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

Печку внутри почистил и собрал

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

Дальше делать было нечего, так как ставить печку надо не одному, немного заклеил торпеду, вроде нечего греметь не будет.

Потом приехал помощник и мы печку вставили намного быстрей чем снимали. Далее все разъёмы подключены. Осталось завтра собрать торпеду.

Результат : испаритель кондиционера на Toyota Camry ACV40 заменен.

Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry ACV40

Задача: почистить вентиляционный клапан на Toyota Camry ACV40.
Ход работ по очистке вентиляционного клапана для Toyota Camry…

Читайте также: