Компрессор кондиционера солярис заклинил

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт компрессоров кондиционера Хендай всех моделей по цене от 500 р., в Москве ЮАО

Перестала включаться функция системы климат контроля для охлаждения воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Хендай ?, Вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Хендай всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера автомобилей Хендай.

  1. Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера Hyundai на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
  2. Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка со сменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
  3. Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
  4. После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
  5. В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего Хендай заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
  • В ремонт принимает компрессоры кондиционера всех моделей Хендай Солярис Соната Тагаз Гранд Старекс Элантра hd Гетц Акцент Тагаз Санта Фе i30 i40 Туссан Матрикс и пр.

Дополнительные услуги и предложения.

  • В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Hyundai на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.
  • Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода.

На заметку!, во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Hyundai качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.

Не работает кондиционер на Хендай Солярис

Сегодня редкий владелец автомобиля не знает что такое кондиционер в машине. Его наличие постепенно переходит из разряда роскоши в предмет первой необходимости. Как и любой другой сложный механизм, кондиционер иногда отказывается выполнять возложенные на него обязанности. Многих водителей эта проблема заводит в тупик, они не знают, что предпринять в этом случае. Давайте вместе попробуем разобраться в этой проблеме.

О возможных неисправностях

Выявить возникшие неисправности кондиционера самостоятельно – возможно, а вот устранение некоторых из них, лучше доверить специалистам. Самым важным узлом в системе кондиционирования является компрессор. Именно с ним связана большая часть неисправностей.

Что сигнализирует о проблемах с компрессором

  • Выход подшипника ведущего вала.
  • Неправильная регулировка натяжения приводного ремня.

Что делают в таком случае:

  1. Проверяют и при необходимости правильно регулируют натяжение ременной передачи.
  2. Отключается электромагнитная муфта и рукой проворачивается вал компрессора, который должен свободно проворачиваться. Двигатель заводить при этом не нужно.
  3. Если слышны посторонние звуки во время вращения, а также необходимы значительные усилия – нужно менять подшипник.

Если посторонний шум появляется только после включения привода агрегата, то причины будут другими:

  • При обслуживании компрессора его не дозаправили или перезаправили неквалифицированные или невнимательные работники.
  • Нарушения циркуляции хладагента в системе.
  • Выход из строя вентилятора или загрязнение радиатора кондиционера.

Если длительное время откладывать на потом устранение этих неисправностей, можно дождаться, что компрессор заклинит. Следите за чистотой радиатора, который во время движения может загрязняться различным мусором. Для изготовления радиаторов используют алюминиевые сплавы, которые подвергаются коррозии от реактивов на дорогах в зимнее время.

Фильтр в салоне нужно менять примерно раз в год, лучше всего весной. К неисправностям его отнести нельзя, но существенное влияние на работу системы кондиционирования он оказывает.

Редко, но случаются поломки терморегулирующего вентиля. Он не ремонтируется, а просто меняется новым. Также не оставляют без внимания испаритель, его так же периодически необходимо очищать.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования, как описано здесь.

Удалить хладагент из системы кондиционирования на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах.
Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

3. Снимите брызговик двигателя, как описано здесь.

Снять брызговик двигателя на автомобиле Hyundai Solaris

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

Снять ремень привода вспомогательных агрегатов на автомобиле Hyundai Solaris

5. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки компрессора.

Отсоединить колодку переднего жгута проводов от колодки компрессора кондиционера на автомобиле Hyundai Solaris

Отвернуть болты крепления трубки высокого давления, и низкого давления кондиционера на автомобиле Hyundai Solaris

Снять трубки высокого давления, и низкого давления кондиционера на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Соединение наконечников трубок с корпусом компрессора уплотнено резиновыми кольцами.​

Отворачиваем четыре болта крепления компрессора кондиционера на автомобиле Hyundai Solaris

Компрессор кондиционера на автомобиле Hyundai Solaris

8. Устанавливаем компрессор в обратной последовательности.


Особенности кондиционирования на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

На автомобилях Hyundai Solaris установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены в блоке, общим с органами управления отопителем.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха на автомобиле Hyundai Solaris

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1 – комбинированный датчик давления;

2 – участок трубопровода высокого давления;

3 – ресивер-осушитель;

4 – сервисный клапан линии высокого давления;

5 – конденсор (радиатор кондиционера);

6 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя;

7 – компрессор кондиционера;

8 – участок трубопровода низкого давления;

9 – сервисный клапан линии низкого давления;

10 – воздухонагнетатель отопителя;

11 – испаритель;

12 – терморегулирующий клапан.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение ручейковым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к ротору компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Неисправности компрессора кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

В процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора:

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. Раздается щелчок, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Почему автоматически включается кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)?

Как отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Чтобы отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) необходимо:

После выполнения этих операций кондиционер перестанет включаться автоматически при включении обдува лобового стекла.

Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.

Зачем отключать автоматический пуск кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.

Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.

К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.

Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.

Рекомендации к обслуживанию кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Для правильного обслуживания кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) следует придерживаться следующих рекомендаций:

Читайте также: