Кондиционер автомобильный заправка россошь

Обновлено: 18.05.2024

В июне и июле даже в средней полосе России может стоять жаркая погода, а датчик температуры автомобиля — показывать до +38 °С.

Возможно, он врет, но не сильно: видимо, дело в нагретом капоте, под которым действительно немного теплее. От жары в машине может спасти только кондиционер. В этой статье мы разберемся, как он работает и что делать, чтобы не ломался.

Как работает автомобильный кондиционер

Кондиционер автомобиля — это одна большая герметичная трубка, которая начинается и заканчивается в компрессоре. По замкнутой системе перемещается смесь хладагента и компрессорного масла. Фреон периодически превращается то в пар, то в жидкость в зависимости от того, в какой части системы он находится, а в процессе отдает и поглощает тепло.

Вот что происходит, когда кто-то нажимает на кнопку A/C или запускает климат-контроль.

Вентилятор салона пропускает воздух через салонный фильтр, потом через холодный испаритель, воздух в салоне становится прохладным и сухим.

Холодная поверхность испарителя задерживает влагу, поэтому если стекла запотели, при исправном кондиционере они очень быстро станут прозрачными.

Классические неисправности автомобильного кондиционера и что с ними делать

Кондиционер вроде бы работает, но в салоне все равно жарко. Так бывает, когда кондиционер долго не обслуживали. Система состоит из компонентов, о которых мы написали выше, и алюминиевых трубок: все соединено в единую замкнутую систему, а в местах соединения — резиновые прокладки. Пока все это относительно новое, фреон почти не уходит, в систему почти не попадает воздух. Существенные для температуры в салоне утечки происходят на шестой-седьмой год эксплуатации автомобиля. Примерно в это время стоит впервые заехать к специалисту и обслужить кондиционер. Дальше эту процедуру важно повторять раз в два года.

Кондиционер выключается спустя несколько секунд после включения: лампочка около кнопки A/C загорается и быстро гаснет, в салоне жарко. Так бывает, когда по каким-то причинам компрессор не запускается.

Первым делом стоит заехать к специалисту и обслужить кондиционер. В системе могут найти утечки хладагента через поврежденный конденсор или ненадежное соединение трубки и какого-нибудь из компонентов системы. Конденсор меняют, соединение восстанавливают и делают герметичным, систему кондиционирования обязательно промывают и заправляют заново.

Универсальный сканер ошибок редко находит ошибки по датчикам системы охлаждения. Потом слесари разбирают полмашины, ничего не находят, а платить за это все равно придется.

Как победить выгорание

Работа кондиционера сопровождается странным шумом из-под капота. К сожалению, компрессор может износиться. Можно отремонтировать старый, поставить новый или купить б/у. В любом случае перед установкой отремонтированного или нового компрессора систему очень важно хорошо промыть. Без этого новый компрессор может сломаться.

Когда кондиционер работает, в салоне пахнет гнилыми тряпками. Скорее всего, дело в испарителе — небольшом радиаторе, который расположен сразу за торпедо. Во время работы он почти всегда покрыт конденсатом — влагой из салона. Если в машине слишком старый и грязный салонный фильтр, грязь оседает на испарителе — буквально прилипает к его поверхности. Через какое-то время все это начинает гнить и неприятно пахнуть.

Чтобы этого не произошло, важно менять салонный фильтр раз в год или раз в 20 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Если запах уже есть, придется обратиться к специалисту, который почистит испаритель специальной химией и уже после этого заменит салонный фильтр.

Также система может перестать быть герметичной — тогда весь хладагент очень быстро уйдет из контура кондиционера. Так бывает, когда в конденсор попадает камень и пробивает в нем дыру. Особенно сильно страдают дешевые тайваньские или китайские радиаторы.

Также это нормально для возрастных машин старше 12 лет: уплотнительные резинки дубеют и начинают пропускать хладагент наружу. Внутрь системы в этот момент попадает воздух и водяной пар.

Промывка системы — очень важная, но дорогая процедура. В 2021 году за такую работу просят 13 000—17 000 Р в зависимости от модели автомобиля. Если этого не сделать, грязное компрессорное масло, металлическая стружка и продукты разрушения старых компонентов кондиционера могут засорить конденсор, фильтр-осушитель или стать причиной поломки компрессора. Систему промывают при замене трубок, конденсора и даже уплотнительных резинок.

Как обслуживают автомобильные кондиционеры

Мы не рекомендуем выполнять какие-то работы самостоятельно. В лучшем случае вы потратите время и деньги, в худшем — серьезно навредите кондиционеру.

Пока работает компрессор, по замкнутому контуру циркулирует смесь хладагента и компрессорного масла, но не все так просто.

В системе не должно быть воздуха. Он попадает в контур, когда резиновые уплотнительные кольца в местах соединения компонентов системы начинают пропускать хладагент наружу. В воздухе есть какое-то количество воды, которая обязательно свяжется компрессорным маслом, — и компрессор и уплотнительные резинки будут хуже смазываться.

Нужен правильный хладагент. Обычно это фреон R 134A. В автомобилях не старше пяти лет может быть фреон R 1234yf.

Испаритель и конденсор должны быть чистыми и хорошо продуваться.

Обслуживание проходит в несколько этапов:

  1. Из системы откачивают хладагент.
  2. Проверяют систему на герметичность с помощью вакуумного насоса.
  3. Если система негерметична, меняют неисправные компоненты и уплотнительные резинки.
  4. Герметичную систему заполняют фреоном, а также добавляют компрессорное масло и флуоресцентную краску — ту, что светится под ультрафиолетовыми лучами. Ее добавляют для того, чтобы было проще находить утечки.

Запомним требования и этапы и поговорим про инструмент.

Какое оборудование для заправки кондиционера лучше

Автоматическая станция — лучший и самый выгодный вариант. Такая способна забрать из системы фреон и часть масла. Фреон очищается и попадает в специальный резервуар, для того чтобы потом при заправке попасть обратно в систему. Отсюда первый плюс: вам не придется платить за полный объем заправки — только за часть, которой не хватало.

Часть компрессорного масла попадает в отстойник, но потом никуда не идет: вместо него при заправке система автоматически добавит ровно столько свежего масла, сколько убрала из системы старого. Частичная замена масла — очень важный этап: оно гигроскопично, то есть хорошо впитывает влагу, а еще в нем скапливается грязь. И влаги, и грязи в системе должно быть как можно меньше.

Станция работает исключительно с контуром кондиционера: не нужно запускать двигатель и включать кондиционер. Можно диагностировать систему на неисправной машине.

В универсальных мастерских заправят китайский фреон и неплохое, но точно усредненное в плане вязкости масло PAG 100. В системе после вакуумизации все равно немало оригинального масла другой вязкости, оно смешивается с универсальным и получается что-то , что хоть и не сильно, но вредит компрессору.

Я стараюсь обслуживать кондиционер у официального дилера: здесь я уверен, что в систему зальют оригинальный фреон и оригинальное масло. Для моей машины это PAG 46. Более того, заправка может обойтись дешевле: некоторые дилеры дают скидку. Например, если машина старше пяти лет.

Очевидный минус для многих: с такими станциями никто не выезжает, они всегда стоят на стационарных СТО.

Чек, который напечатала автоматическая станция. Откачали 330 г фреона и 4 мл масла. 15 минут вакуумировали систему, все в порядке. Добавили в систему 9 мл свежего масла PAG 46 и 525 г фреона. Станция работала 35 минут. Второй год холодит отлично даже в жуткую жару

Такая технология оправданна для спецтехники: не нужно бросать объект, человек приезжает и делает все на месте за 40 минут. Легковую машину все-таки лучше так не заправлять. Если это уже случилось, поищите мастерскую с автоматической станцией. Это поможет отодвинуть срок серьезной поломки кондиционера.

Набор для самостоятельной заправки кондиционера — самый опасный и ненадежный вариант. В интернете продают наборы из баллона и специального шланга с манометром. Необходимо подключить все это к системе, включить кондиционер и подождать, пока стрелка манометра покажет нужное давление: обычно это 280—290 кПа.

При такой заправке система не вакуумируется, в ней остается воздух и водяной пар. Компрессору приходится сжимать воздух так же , как и фреон, срок службы компрессора сокращается. Если воздуха много, кондиционер включается и работает, но температура в салоне падает незначительно.

Запомнить



Konstantin, попробуйте залить фреон с цветным маркером. Будет видно, где утечка

Горячий пар после компрессора? Уже после этой фразы остальное можно не читать. Безграмотная заказуха от дилера.

Главная причина поломки автокондея - отгнившие алюминиевые трубки. Чуть реже - разваливается муфта включения компрессора. Система герметична и дозаправки не требует даже на 20-ти летних авто.

Не надо чинить кондей у дилера, денег потратите кучу, а результата может и не быть. На некоторых авто чтобы заменить трассу кондиционера приходится разбирать полмашины. У дилера это ремонт на несколько сотен тысяч.

Профи могут запаять трубку без съёма. Например Автоклимат-восток. У них даже установка газодинамического напыления Димет есть. Большая, и что главное - специализированная контора по ремонту автокондеев.

+ повторю мысль, которую озвучивал выше. Дилер — это про обслуживание кондиционера, а не про его ремонт. Они ничего не ремонтируют — в лучшем случае позовут сторонних специалистов и к их гонорару добавят свой сверху.

>Горячий пар
Все правильно, грамотнее было бы написать газ. Главное что после компрессора фреон газообразный и горячий. Читать все-таки стоит, там как раз про то, как не стать клиентом спецконторы по ремонту кондиционеров. Она может быть сколь угодно классная, но ее клиенты — как раз те, кто не обслуживает кондиционер или делает это с нарушением технологии.

>Заказуха
Мы много раз ругали дилеров, и много раз поругаем еще. Здесь про автомат и соблюдение технологии, про обслуживание. Это процедура, которую дилеры объективно делают лучше, чем в каком-нибудь сетевом сервисе или суперконторе по обслуживанию кондиционеров.

>Главная причина — трубки
Нет. На машинах 2013—2016 годов трубки и резинки в идеале, а компрессор может не холодить. Такую систему подключают к автомату и не находят там 200—300 г фреона. Система герметична первые 6 лет, а что с ней дальше я подробно расписал в статье.

>Не надо чинить кондей у дилера
Тут вы абсолютно правы, чинить кондей у дилера действительно не надо. У дилера его надо обслуживать. Там дорогой автомат, который сделает все правильно, даже если к нему подойдет неопытный стажер. Самое главное — в системе правильный фреон и правильное масло. И того и другого в системе ровно столько, сколько нужно. Только так можно продлить жизнь компрессору, поддерживать работоспособность системы и как можно позже стать клиентом чудо конторы с чудо оборудованием, которое может делать газодинамическое напыление.

>Запаять трубку без съема
Ее не паяют, ее варят аргоном. Температура в месте контакта 4000—6000°С: компрессорное масло будет гореть, а резинки поплавятся — системе после этого точно не жить. Надеюсь, это не специалисты такие, а всего лишь оговорка.

Вообще то он сжижается после компрессора. И да, он горячий, поступает в конденсор (радиатор спереди) Потом после охлаждения подаётся на тонкое отверстие перед испарителем (который в салоне). И именно за счёт дросселирования (резкого расширения и испарения) и происходит охлаждение испарителя.

Да, там кстати ещё осушитель есть в обязательном порядке. Такой цилиндр прямо на конденсоре. В него засыпан селикагель, который поглощает влагу. Если долго ездить со "спущенной" системой - этот элемент тоже меняется.

У дилера выстроена система, из которой специалисты вымываются - никто не будет работать за такую смешную зарплату. Все спецы давно по гаражам опять расползлись.

Про обслуживание кондиционера - бред! Вы холодильник домашний тоже обслуживаете? Это абсолютно герметичная система, не требующая никакого обслуживания, кроме поддержания в чистоте обеих радиаторов. А то есть индивиды, считающие, что фреон надо менять/доливать как моторное масло. Автоматические станции у дилера - очередной развод для лохов. И одна из причин, почему там больше нет специалистов.

Трубки трассы именно ПАЯЮТ, есть специальные припои для алюминия и горелка на MAP-газе. Причём самый шик - без демонтажа трассы (естественно на спущенной и промытой системе, со снятыми уплотнениями). Аргоном такие вещи не варят - там фольга, прожгёшь её на раз.

Есть ещё аппарат Димет, газодинамическое напыление алюминиевого порошка. Им можно даже радиатор покоцанный починить. Причём локальный нагрев не выше 150 градусов - для самых геморройных мест рядом с уплотнениями.

Я всё это видел своими глазами, это единственные спецы, которые вернули жизнь моему кондею. До этого был и у дилеров, и у других "спецов". Которые даже внятно на теоретические вопросы не могут ответить. Из серии "а вот это что за деталь?" Т.е. понимания принципов у многих отсутствует напрочь.

Дмитрий, Дмитрий, в компрессор приходит газообразный фреон под низким давлением, а выходит также газообразный фреон, но под высоким давлением и горячий. И в жидкость он превращается в конденсоре — устройстве, которое называется так потому, что там густой горячий газ конденсирует. Тут предлагаю закончить.

– Там еще осушитель в обязательном порядке
Да, третья картинка, и мы ее даже подписали.

– У дилера выстроена система
Ужас, там сейчас новую машину толком не купить. Там нельзя менять компрессор, нельзя менять трубки — нет специалистов штатных, одни слесари по ТО и ремонту ходовой.

Но я и в тексте и в предыдущем комментарии написал: там выгодно и правильно обслуживать кондиционер. Там дорогой автомат, которым может пользоваться кто угодно без каких-то шансов накосячить и самое главное — правильное компрессорное масло, а не PAG100.

– Трубки и аппарат
Все это волшебно и может быть даже имеет смысл на некромобилях из 90-х за 150 тысяч рублей. Но какой смысл паять трубки на неразобранной системе — непонятно, резинки то задубели и хладагент будет уходить, их все равно менять.

Все, кто на моей памяти с таким сталкивался — перебирали систему, меняли проблемные трубки на новые вместе с резинками. Машина 2008 года может легко стоить полтора миллиона, а значит целесообразнее купить новые трубки, поменять все резинки и ничего не паять и не напылять. Трубка прохудилась из-за коррозии. А паять ее — значит дожидаться, пока она через полгода прохудится в другом месте.

Комментарий удален пользователем

Однажды летом кондей не запустился. Стало быть, пустая система. Как правило, в современных авто есть контроль давления, чтобы не запускать компрессор насухую. При этом фреон с маслом от производителя не содержит краски, которая светится в УФ. Поэтому пришлось потратить одну заправку, чтобы увидеть течь (2200р). У меня есть свой УФ-фонарик, течь нашел - потрескавшаяся резиновая трубка высокого давления. Фреон потихоньку уходит, но пока кондей работает - когда выйдет весь, заменю трубку и заправлю снова. Вряд ли мне сделают большую скидку из-за наличия остаточков.


Типы кондиционеров, которые мы обслуживаем

  • Бытовые (настенные сплит-системы, оконные, фиксированные мультисплит-системы, мобильные кондиционеры);
  • Коммерческие (канальные, колонные, кассетные и потолочные кондиционеры, а также наборные мультисплит-системы);
  • Промышленные (мультизональные, прецизионные, системы чиллер-фанкойл, шкафные, центральные, крышечные кондиционеры).

Этапы выполнения услуги нашими специалистами

  1. Специалист проводит внешний осмотр конструкции, выявляет наличие повреждений в корпусах внутреннего и внешнего блока. Проводится тестирование эффективности работы климатической установки, а также функциональность и нет ли протечек хладагента в трассе.
  2. Тщательно прочищаются фильтрующие элементы, расположенные во внутреннем блоке. Полностью очищаются посредством специализированного оборудования корпус внутреннего блока и вентилятор.
  3. Тестируются на надежность фиксации электрические контакты, трасса проверяется на герметичность, особое внимание уделяется местам соединений. Чистится поддон и дренажный сток.
  4. Внешний блок также подвергается тщательной очистке, с него щеткой и пылесосом устраняется вся скопившаяся пыль и грязь. Также прочищается внешняя часть радиатора.
  5. Затем мастера приступают к чистке системы, для этого выполняется продувка сжатым азотом или хладагентом.
  6. Итоговая проверка наличия утечки. Для реализации этой задачи создается избыточное давление в системе, затем используется ультрафиолетовая лампа, помогающая определить место протечки фреона.
  7. Вакуумирование – специализированным компрессором выкачивается воздух из системы.
  8. На завершающей стадии выполняется заправка кондиционера фреоном и полная проверка работоспособности климатической установки.

Климатическое оборудование – сложная техника, требующая регулярного обслуживания. Профессионально выполненные профилактические работы позволяют существенно продлить эксплуатационный срок кондиционеров без необходимости ремонта.

5 причин выбрать нас

Заказывая заправку и обслуживание кондиционеров в Россоши у нас, вам гарантированы следующие преимущества:

  • Профессиональные мастера. Серьезно относимся к подбору кадров, поэтому доверяя эту работу нам, можете быть уверены, что услуги будут выполняться опытными специалистами, способными реализовать задачи любой сложности.
  • Оперативность. Услуга будет выполнена в день приезда мастера. Просто назначьте удобное для себя время.
  • Качество. Все работы выполняются на высоком уровне. Учитываются рекомендации производителя и используются сертифицированные материалы.
  • Гарантия. На все предоставленные услуги распространяется официальная гарантия.
  • Низкие цены. Предлагаем доступные расценки на представляемые услуги.

Наш сервис работает круглые сутки и без выходных - смело звоните и оформляйте заявку в Россоши.

Заправка, обслуживание кондиционеров - цены на услуги

Описание Цена
Выезд на дом, в офис
В случае оказания услуги бесплатно
В случае отказа/переноса 480 руб.
Диагностика неисправности
В случае оказания услуги бесплатно
В случае отказа/переноса 768 руб.
Ремонт любого кондиционера от 960 руб./час
Обслуживание настенного кондиционера 2-5 кВт от 2 208 руб.
Обслуживание настенного кондиционера от 5 кВт от 2 688 руб.
Обслуживание кассетного, потолочного кондиционера 7 кВт от 3 648 руб.
Обслуживание канального кондиционера от 4 032 руб.
Прочие услуги по ремонту и обслуживанию бытовой техники от 480 руб.

О компании окМастерок

Наши преимущества

У нас работают только проверенные мастера с большим опытом, необходимыми допусками и навыком.

МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫЕЗД К ЗАКАЗЧИКУ

Сразу после заявки к Вам отправится один из свободных мастеров и приезжает точно в назначенное время. Это особенно важно, если у Вас случилась аварийная ситуация.

Наши мастера дают гарантию до 3 лет на все виды работ, на какие вообще можно дать гарантию.

Мы всегда стараемся соблюдать сроки, озвученные перед началом работ.

ПОХОД МАСТЕРА В МАГАЗИН

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Строгий контроль качества услуг. Мы поддерживаем контакт с заказчиком даже после выполнения работ и, естественно, если что-то пошло не так - мастер всегда готов приехать по гарантии.

Лучшие мастера этого месяца в Россоши

Иван Гончаров, Мастер универсал в Россоши / окМастерок

Хорошо

Иван Гончаров

  • Паспорт проверен
  • Данные анкеты проверены
  • Работает по договору
  • Даёт гарантию

Игорь Разжавин, Электрик - Сантехник в Россоши / окМастерок

Хорошо

Игорь Разжавин

  • Паспорт проверен
  • Данные анкеты проверены
  • Работает по договору
  • Даёт гарантию

Олег Бахреньков, Мастер универсал в Россоши / окМастерок

Хорошо

Олег Бахреньков

  • Паспорт проверен
  • Данные анкеты проверены
  • Работает по договору
  • Даёт гарантию

Сергей Жуков, Мастер универсал в Россоши / окМастерок

Хороший исполнитель

Сергей Жуков

  • Паспорт проверен
  • Данные анкеты проверены
  • Работает по договору
  • Даёт гарантию

Выполненные работы наших мастеров

Заправка, обслуживание кондиционеров в Россоши - Работа 1

Заправка, обслуживание кондиционеров в Россоши - Работа 2

Заправка, обслуживание кондиционеров в Россоши - Работа 3

Заправка, обслуживание кондиционеров в Россоши - Работа 4

Заправка, обслуживание кондиционеров в Россоши - Работа 5

Как мы выполним Ваш заказ



Наш мастер приедет к Вам


Рассчитает стоимость и заключит договор


Мы выполним работы


Вы произведете оплату

Отзывы наших клиентов

окМастерок - уникальный сервис для подбора и проверки мастеров. Наши специалисты — это профессионалы своего дела с большим опытом работы. Мы гарантируем качество наших работ, а также предлагаем лучшую цену на рынке без необоснованных накруток!

Заправка кондиционеров Samand Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей Samand.Заправка кондиционеров автомобилей Samand (а также и других.

Заправка кондиционеров автомобилей LANOS Донецк . фото

Заправка кондиционеров автомобилей LANOS в Донецке .Заправка кондиционеров автомобилей LANOS (а также.

Заправка кондиционеров FAW Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей FAW.Заправка кондиционеров автомобилей FAW (а также и других автомобилей).

Заправка кондиционеров DAIHATSU Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей DAIHATSU.Заправка кондиционеров автомобилей DAIHATSU (а также и других.

Заправка кондиционеров CHANA BENNI Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей CHANA BENNI.Заправка кондиционеров автомобилей CHANA BENNI (а также.

Заправка кондиционеров ВАЗ Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей ВАЗ.Заправка кондиционеров автомобилей ВАЗ (а также и других автомобилей).

Заправка кондиционеров MITSUBISHI Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей MITSUBISHI.Заправка кондиционеров автомобилей MITSUBISHI (а также.

Ремонт механизмов отопителя Land Mark Донецк. фото

Ремонт механизмов отопителя автомобиля Land Mark. Ремонт механизмов отопителя автомобиля Land Mark и.

Заправка автокондиционеров в Донецке . фото

Заправка автокондиционеров в Донецке .Заправка и дозаправка автомобильных кондиционеров . Ремонт электрических.

Заправка кондиционеров SUBARU Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей SUBARU.Заправка кондиционеров автомобилей SUBARU (а также и других.

Заправка кондиционеров BYD Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей BYD . Заправка кондиционеров автомобилей BYD (а также и других автомобилей).

Заправка кондиционеров MASERATI Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей MASERATI.Заправка кондиционеров автомобилей MASERATI (а также и других.

Заправка кондиционеров авто VOLKSWAGEN Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей VOLKSWAGEN. Заправка кондиционеров автомобилей VOLKSWAGEN (а также.

Заправка кондиционеров SMA Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей SMA. Заправка кондиционеров автомобилей SMA (а также и других автомобилей).

Заправка кондиционеров AUDI Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей AUDI.Заправка и диагностика кондиционеров автомобилей AUDI (а также.

Заправка кондиционеров NISSAN Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей NISSAN.Заправка кондиционеров автомобилей NISSAN (а также и других.

Заправка кондиционеров автомобилей HYUNDAI в Донецкой области . фото

Заправка кондиционеров автомобилей HYUNDAI в Донецке .Заправка кондиционеров автомобилей HYUNDAI (а также.

Заправка кондиционеров автомобилей CHEVROLET Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей CHEVROLET.Заправка кондиционеров автомобилей CHEVROLET (а также и.

Заправка кондиционеров MERSEDES Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей MERSEDES.Заправка кондиционеров автомобилей MERSEDES (а также и других.

Заправка и ремонт кондиционеров автомобилей Chery Amulet в Донецке фото

Заправка кондиционеров автомобилей Chery Amulet в Донецке .Заправка кондиционеров автомобилей Chery Amulet.

Заправка кондиционеров CADILLAC Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей CADILLAC.Заправка кондиционеров автомобилей CADILLAC (а также и других.

Замена подшипника электромуфты кондиционера Чери Амулет Донецк. фото

Замена подшипника электромуфты кондиционера Чери Амулет Донецк.Есть в наличии подшипники NSK производства.

Заправка кондиционеров TOYOTA Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей TOYOTA.Заправка кондиционеров автомобилей TOYOTA (а также и других.

Ремонт механики системы отопления и кондиционирования Geely CK Донецк. фото

Ремонт механики системы отопления и кондиционирования Geely CK. Ремонт механики системы отопления и кондиционирования.

Заправка кондиционеров DADIAUTO Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей DADIAUTO.Заправка кондиционеров автомобилей DADIAUTO (а также и других.

Ремонт системы отопления Geely Донецк. фото

Ремонт системы отопления Geely. Холодный воздух зимой или недостаточный прогрев печкой салона возникает.

Заправка кондиционеров MAZDA Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей MAZDA.Заправка кондиционеров автомобилей MAZDA (а также и других автомобилей).

Заправка кондиционеров RENAULT Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей RENAULT.Заправка кондиционеров автомобилей RENAULT (а также и других.

Заправка кондиционеров Chery Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей Chery. Ремонт электрики кондиционера. Ремонт патрубков. Устранение.

Заправка кондиционера авто Донецк фото

Заправка кондиционеров Lifan Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей Lifan. Ремонт электрики кондиционера. Ремонт патрубков. Устранение.

Заправка кондиционеров SEAT Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей SEAT.Заправка кондиционеров автомобилей SEAT (а также и других автомобилей).

Заправка автомобильных кондиционеров в Донецке фото

Заправка автомобильных кондиционеров в Донецке.Заправка автомобильных кондиционеров а также ремонт электрической.

Заправка кондиционеров автомобилей FORD Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей FORD.Заправка кондиционеров автомобилей FORD (а также и других автомобилей).

Заправка кондиционеров HONDA Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей HONDA.Заправка кондиционеров автомобилей HONDA (а также и других автомобилей).

Заправка кондиционеров Geely Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей Geely. Ремонт электрики кондиционера. Ремонт патрубков. Устранение.

Заправка кондиционеров SKODA Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей SKODA в Донецке .Дозаправка кондиционеров автомобилей SKODA , а также.

Заправка кондиционеров BMW Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей BMW.Диагностика и заправка кондиционеров автомобилей BMW (а также.

Заправка кондиционеров ACURA Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей ACURA.Заправка кондиционеров автомобилей ACURA (а также и других автомобилей).

Заправка кондиционеров FIAT Донецк. фото

Заправка кондиционеров автомобилей FIAT.Заправка кондиционеров автомобилей FIAT (а также и других автомобилей).

Заправка кондиционеров SUZUKI Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей SUZUKI.Заправка кондиционеров автомобилей SUZUKI (а также и других.

Ремонт Kia Донецк фото

Заправка кондиционеров OPEL Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей OPEL.Заправка кондиционеров автомобилей OPEL (а также и других автомобилей).

Заправка кондиционеров LEXUS Донецк фото

Заправка кондиционеров автомобилей LEXUS.Заправка кондиционеров автомобилей LEXUS (а также и других автомобилей).

Авторемонт с выездом,диагностика,помощь на дороге,моторист фото

Авторемонт с выездом,диагностика,помощь на дороге,моторист-универсал.Москва +Московская обл. Авторемонт.

Заправка автокондиционеров фото

Установка кондиционеров всех типов фото

Профилактика кондиционера до 9 кВт фото

Профилактика кондиционера настенного типа до 9 кВт Чистка, диагностика внутреннего и внешнего блоков.

Кондиционер для комерческого транспорта фото

Автокондиционеры могут быть установлены как в штатную систему отопления автомобилей,так и на крышу автомобиля.

Установка и ремонт кондиционеров для тракторов и комбайнов фото

Компания рада предложить нашему потребителю комплекты кондиционеров для сельхозтехники, а также их установку.

Профилактика кондиционера полупромышленного типа до 7 кВт фото

Профилактика кондиционера полупромышленного типа до 7 кВт. Чистка внутреннего и внешнего блоков, диагностика.

Ремонт автокондиционеров фото

Осуществляем ремонт кондиционеров на автомобилях всех марок!Выполняем ремонт любой сложности. Уточнить.

Кондиционер для легковых автомобилей фото

Профилактика кондиционера до 5 кВт фото

Профилактика кондиционера настенного типа мощностью до 5 кВт. Чистка, диагностика внутреннего и внешнего.

Ремонт и заправка авто кондиционера фото

Заправка кондиционеров Webasto фото

Ремонт газель после лобового удара фото

Автомобиль ГАЗ-3302 въехал под платформу грузовика. Стоимость работ - 8000 рублей. (стоимость запчастей.

Профилактика кондиционера полупромышленного типа до 14 кВт фото

Профилактика кондиционера полупромышленного типа до 14 кВт Чистка внутреннего и внешнего блоков, диагностика.

Диагностика, заправка, дозаправка фреона R134/R12 фото

Осуществляем диагностику, заправку и ремонт кондиционера на на легковых автомобилях всех марок. Выполняем.

На торговой площадке BizOrg представлены предложения только проверенных компаний из города Россошь. Вы можете сами убедиться в этом, просмотрев отзывы о той или иной компании.
Всего в рубрике Диагностика и ремонт кондиционера представлен 61 услуга от 10 компаний c доставкой в Россошь Воронежской области с фотографиями, ценой и подробным описанием. Заказать услугу у выбранной компании вы можете по телефону или электронной почте.
Минимальная цена услуги составляет 1000 RUR, максимальная - 8000 RUR.

Ваш аккаунт создан!
На вашу почту отправлено письмо с ссылкой.
Завершите регистрацию, нажав на эту ссылку

Может, немного уже не по-сезону пост, но учитывая, что компрессор кондиционера нужно периодически запускать и в межсезонье (для смазывания всех его "потрохов"), когда еще не стоят минусовые погоды - то, полагаю, все равно всегда актуально.

Набор, что на фото, обошелся мне в 980 рублей. Название баллона замазал, ибо - не реклама (Гугл найдет мгновенно, если захотите купить). Если кондиционер "не заводится" от недостатка хладагента в контуре (берем лишь маленькие сезонные утечки, считая, что в остальном всё работоспособно) - то хватит его на несколько дозаправок. Считайте сами.

Ниже короткий фотоотчет с комментариями, а если интересны подробности сего действа - можете глянуть видео. К слову, подробная инструкция на самом баллоне (на русском) тоже присутствует.


Порядок действий:

1) Первым делом, промываем радиатор.

Мой, как видно, уже явно "не девочка", да и подзабился основательно.


2) Обильно заливаем соты самыми адскими химикатами и выжидаем с полчасика, пока отмокает.

С размягчением жижи отлично справляется, например, средство для мытья кухонных плит. (Жена или девушка подскажут, если что) Смываем Керхером (не помнИте соты). Нет Керхера - не беда, можно и ручным пульверизатором, просто будет дольше.


3) Заводимся, климат-контроль ставим на рециркуляцию, минимальную температуру и максимальный обдув /или просто включаем компрессор кнопкой "A/C" (у кого обычный кондиционер).

Пусть так и работает на протяжении всей заправки.


4) Иглу на резьбовой части шланга максимально ВЫКРУЧИВАЕМ. Иначе, при накручивании на баллон, часть хладагента улетит в воздух.


5) Теперь накручиваем резьбовую часть на баллон. Как накрутили - ту самую иглу уже ВКРУЧИВАЕМ, протыкая ей баллон. Так фреон из баллона поступил в шланг (это видно по стрелке манометра - она ушла в синю зону), но удерживается клапаном с той стороны шланга, что болтается.


6) Находим на трубках кондея штуцер для заправки. Как правило, нужна та, что потоньше - ее штуцер обозначен на защитной крышечке как "L" или "Lo". Может быть и никак не обозначен, но их на любой машине всего два, а к быстросъему на шланге подойдет только один - не ошибётесь 😉 (Если не знаете где это - смотрите видео)

Задираем пружинное колечко быстросъема на шланге, насаживаем его на штуцер трубки кондея, отпускаем колечко.


7) Теперь, снова ОТКРУЧИВАЕМ иглу на баллоне, но медленно. Смотрим за показаниями манометра. На баллоне есть примерная таблица соответствия температуры окружающей среды нормальному давлению в контуре кондиционирования. Соответственно - ждем, пока стрелка дойдет до этого значения, снова ЗАКРУЧИВАЕМ иглу на баллоне до упора, и выдергиваем быстросъем со штуцера трубки кондея.

Если до вышеописанной процедуры кондиционер работал, но фигово - должен заработать хорошо. Если же не работал вообще по причине критически-низкого количества фреона, то в процессе роста давления (увидите сами по манометру), муфта кондея автоматически подключится и наступит счастье.

Когда будете убирать на хранение баллон - проследите, чтобы игла была закручена плотно - дабы не утекал хладагент. Ну и снимать шланг с уже проткнутого иглой баллона не рекомендую - думаю, понятно, почему. )))

Надеюсь, кому-то будет полезно!

какая ещё 100500 денег? Я летом в сервисе за 1200 кондей заправлял

Машине 15 лет, кондей холодит, ни разу не заправлял, не ремонтировал, не обслуживал, что я делаю не так ?

Заправка стоит от 1 до 1,5, даж у ОД ценника выше 2К не видел.

Так зачем самому лезть в такой дорогостоящий узел, где даже песчинка может делов наделать?!

если хладагент куда-то подевался надо ремонтировать кондер, а не заправлять его.

А как определить, сколько фреона нехватает?

да и мыть радиатор не снимая,(по своему горькому опыту знаю) это значит заталкивать грязь поглубже

Полезно будет тому, кто систему кондиционирования угробить хочет. Могу аргументировать, если интересно. Но не сегодня- пятница, как никак.

Пиздец, простите. Ребята, не плюсов ради, поднимите коммент чуть повыше, потому что.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ МЫТЬ РАДИАТОР СРЕДСТВОМ ДЛЯ МЫТЬЯ ПЛИТ,

иначе вы попадете на неприличные деньги. Шуманит и прочее разьедает алюминий, из которого, собственно и сделан сам радиатор и наверняка много чего еще под капотом.

Хорошее моющее средство на пару раз и откиснет все что угодно. Это не кухня и там нет застарелого жира, с которым можно бороться только такими агрессивными средствами.

Если у тебя двухконтурная система, в косарь никак не уложиться, у меня фреона на 3 к уходит и зи работу 200 р, как правило, когда открывал пост надеялся :) но было сразу ясно что чуда не будет. Но автору плюс, всё же что-то делать лучше чем ничего.

О! 9000ник. третий год запчасти скинуть не могу от него(((

вангую так наебнётся компрессор

потому что систему перед заправкой нужно вакуумировать

Хрень какая-то. Ради выгоды в 500р с этим всем возиться. Ну нах, я лучше к своему заправщику сгоняю. Он еще и гарантию даст, так как постоянно семьей у него заправляем наши машины

А в баллончике чисто хладагент? Или все таки в смеси со смазкой?

Заправка стоит 1500. Нет смысла в этом хрени.если прям сильно-часто уходит, заливать с красителем и смотреть, а то как воду в решете носить.

если ваш кондей выдохся вам нужно его отремонтировать, он герметичен и его повторная заправка ничего не исправит, он снова выдохнется.

@moderator, рекламой сильно пахнет.

Самое главное автор забыл сказать, перед заправкой надо засыпать ложку горчицы

Проект семь пятниц на неделе 276. Представлен первый автокондиционер!

Проект семь пятниц на неделе 276. Представлен первый автокондиционер! Проект Семь пятниц на неделе, Комиксы, Пятница, Кондиционер, Авто, Длиннопост

маленькая незаметная пасхалочка: вы же уже все знаете, что я каждый год печатаю календари с этими вот картинками, и у меня есть специальное волшебное слово для пикабушников PIKABUFRIDAY21

Проект семь пятниц на неделе 276. Представлен первый автокондиционер! Проект Семь пятниц на неделе, Комиксы, Пятница, Кондиционер, Авто, Длиннопост

Ж - жадность

Ж - жадность Мемы, Такси, Авто, Кондиционер, Картинка с текстом



Апгрейд

Апгрейд Авто, Лайфхак, Кондиционер, Смекалка

Апгрейд Авто, Лайфхак, Кондиционер, Смекалка

Объявление

Объявление

Кондиционер в машине

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Читая про автомобильные фишки, часто удивляешься тому, что, казалось бы, современный функционал появился в автомобилях на Западе чуть ли не 100 лет назад.

В августе 1952 года на одной из улиц Форт-Уэрта, штат Техас (США), остановилась машина с кондиционером в салоне. Внутри машины сидел классный фотограф и записывал реакцию людей на нее.

Рекламный плакат так призывал покупателей обратить внимание на этот автомобиль:

— В Этой Машине Есть Кондиционер…”

— Посмотри, как прохладно внутри”

— Посмотри на термометры.”

Какова же история возникновения столь необходимой сегодня опции в автомобилях, как кондиционер?

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Далее одним из первых серийных автомобилей за последующие двенадцать лет стал Chrysler Imperial 1953 года, предлагавших современные автомобильные кондиционеры в качестве опции, после предварительных экспериментов компаний Packard в 1940 году и Cadillac в 1941 году. Уолтер Крайслер позаботился об изобретении кондиционера Airtemp в 1930-х годах для Chrysler Building и предложил его устанавливать на автомобилях в 1941-42 годах и снова в 1951-52 годах.

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

К 1953 году кондиционер Airtemp был более совершенным, чем конкурирующие автомобильные кондиционеры. Он управлялся одним переключателем на приборной панели, отмеченным низкими, средними и высокими позициями. Будучи самым мощным агрегатом, доступным в то время, система была способна быстро охлаждать пассажирский салон, а также снижать влажность, количество пыли и пыльцы и отфильтровывать табачный дым благодаря установке воздушного фильтра.

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Система втягивала больше наружного воздуха, чем современные системы, таким образом, снижая застой, связанный с автомобильным кондиционированием воздуха в то время. Вместо пластиковых трубок, установленных на полке упаковки заднего стекла, как на автомобилях GM, маленькие воздуховоды направляли холодный воздух к потолку автомобиля, где он фильтровался вокруг пассажиров, а не дул прямо на них. Эта была хорошая особенность, которую современные автомобили потеряли.

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Автогиганты Cadillac, Buick и Oldsmobile добавили кондиционер в качестве опции на некоторые из своих моделей в 1953 модельном году. Все эти системы использовали отдельные компоненты двигателя и багажника.

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Кондиционер в машине Авто, Кондиционер, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост


Выдающийся пример гениальной инженерии

Выдающийся пример гениальной инженерии Авто, США, Кондиционер, Инженер, Жара, Пикап

Моя история ремонта авто, даже не "задешево", а вообще бесплатно

Прочитал вот этот пост - У страха глаза велики. Будни автовладельца. - вспомнил свою историю. Готовьте котов и лампы, как говорится.

Некоторое время назад выбирал себе машинку, решил взять минивэн - модель достаточно распространенная, но продают их редко. Выбирал долго. Нашел! А стояла она на площадке одной известной сети автосалонов, сданная в трейд-ин.

Приехал посмотрел - машина в нормальном состоянии, в максимальной комплектации, с внятной историей почему она попала в трейд-ин, с прошлым владельцем, выходящим на связь - в общем все отлично.

Омрачало ситуацию лишь одно - в результатах диагностики, которые мне выдали на руки, значилось печальное "не работает кондиционер". Бывший хозяин ничего вразумительного кроме "однажды перестал работать" тоже не сказал.

Так как машина стояла в тред-ине давно, сотрудники немного занервничали, когда поняли, что я, похоже, "соскакиваю", и сделали мне очень приличную скидку в связи с нерабочим кондиционером.

Дело было в конце зимы, так что я особо и не чесался. Машина ездит, красота!

А уже весной, теплым майским деньком, повез жену в швейный магазин. Пока она там закупалась - с интересом обнаружил, что если колесо регулировки температуры не крутить, а нажать, то открывается целое отдельное меню климатической установки.. Выводится оно на экран магнитолы, управлять надо тем же колесом, да еще и на английском языке все.

Вот английского, менеджеры автосалона, похоже и не знали. Открыв один из пунктов этого меню я с интересом обнаружил, что кондиционер. Выключен!

Недолго думая перевожу в состояние "включено", под капотом характерно щелкает электромагнитная муфта и меня обдает холодом из воздуховодов.

Читайте также: