Кондиционер mcquay не выключается

Обновлено: 04.05.2024

Если вы заметили, что кондиционер подозрительно быстро выключился - сразу после включения, через 1-2 или через 10 минут - не спешите паниковать: возможно, вы сами выставили такие настройки, что он быстро справился с поставленной задачей.

Но есть и немало причин быстрого выключения кондиционера, связанных к поломкой одного из его узлов или неправильной эксплуатацией. В этом случае найти первопричину поломки и устранить её может только квалифицированный профессиональный мастер с необходимым диагностическим оборудованием.

Что делать, если кондиционер слишком быстро выключается - далее в этой статье мы расскажем, как уточнить причину поломки, и что лучше в такой ситуации предпринять.

Достигнута заданная температура

Симптомы: кондиционер выключается через 5-10 минут

Если вы выставили слишком высокую температуру, кондиционер легко и непринужденно справится с поставленной задачей и благополучно отключится. Если вы именно такой температуры и добивались - беспокоиться вообще не о чем - это нормальный режим работы устройства. Либо просто понизьте температуру, если изначально ошиблись.

Выставлен режим осушения

Симптомы: кондиционер выключается через 10-15 минут

В режиме осушения кондиционер, как правило, долго не работает. Если он у вас включен, не стоит беспокоиться, когда устройство выключится через 10-15 минут.

Перегрев компрессора

При перегреве компрессора автоматика отключит его. А вот причин перегрева может быть немало:

  • Забит мусором, пылью и грязью радиатор внешнего блока, из-за чего тепло плохо отводится от компрессора, он перегревается и отключается. Надо промыть радиатор, желательно струей воды под давлением.
  • Забились грязью узкие капиллярные трубки: как правило, это следствие плохого монтажа. Трубки надо будет заменить.
  • Аналогично может засориться фильтр осушителя: его также придется заменить.
  • Неисправен или сильно засорился вентилятор охлаждения внешнего блока.
  • Заправлено слишком много хладагента: компрессору приходится работать с перегрузкой, нарушается баланс в контурах, и компрессор начинает перегреваться. Надо замерить давление в кондиционере, и в случае превышения допустимой нормы стравить излишек хладагента.

Неисправен температурный датчик воздуха

Симптомы: кондиционер выключается через 1-2 минуты

Плата управления кондиционера принимает решения о включении/выключении компрессора, в том числе и на основе информации от датчика температуры воздуха: если плата не получает этих данных, она выключает устройство во избежание более серьезных поломок.

Поломка температурный датчика теплообменника

Симптомы: кондиционер выключается через 1-2 минуты

Как и с датчиком температуры воздуха, отсутствие информации от датчика температуры теплообменника может подвигнуть модуль управления отключить кондиционер. Выключение обычно происходит через 1-2 минуты, необходимые плате управления для нескольких попыток получить информацию от датчиков.

Сломался вентилятор внутреннего блока

Не работающий вентилятор резко ухудшает охлаждение, и модуль управления через некоторое время вполне может отключить кондиционер.

Проблемы с платой управления

Симптомы: любые: если вышел из строя блок управления, предсказать его поведение невозможно: например, кондиционер может произвольно включаться и выключаться, индикаторы лихорадочно мигать и тому подобные безумства

Точно определить, что виноват неисправный блок управления, может, конечно, лишь квалифицированный специалист. И точно не стоит в него лезть неподготовленному человеку: последствия будут фатальными, включая возможные поломки других дорогих компонент кондиционера. Обычно модуль управления меняют или перепрошивают.

Кондиционер не выключается

Всё зависит от того, каким образом вы пытаетесь выключить кондиционер: обычно это делают с ПУ, и если нажатие соответствующей кнопки не выключает устройство, для начала надо убедиться, что виноват именно пульт - для этого надо попробовать выключить кондиционер с панели управления на его внутреннем блоке. Если виноват пульт, то, скорее всего, надо просто заменить батарейки, если это не помогло - меняйте весь пульт.

Если же кондиционер не выключается после нажатия кнопки на внутреннем блоке - ваши дела плохи, и надо вызывать специалиста.

Редко, но встречаются ситуации, когда кондиционер не выключается из-за поломок каких-то внутренних узлов: здесь уж точно не обойтись без вызова квалифицированного мастера для диагностики и ремонта.

Кондиционер не реагирует на пульт управления: причины, что делать

В комплектацию современных климатических приборов входит пульт управления, позволяющий пользователю управлять запуском системы и задавать необходимые опции с расстояния.

Как и любая техника, пульт управления может выйти из строя, причем в самый неподходящий момент. Решить эту проблему можно несколькими способами: вызывать мастера, отвезти неисправный пульт на ремонт в сервисный центр или попробовать самостоятельно устранить неполадки, предварительно изучив возможные поломки этого устройства.

В статье мы рассмотрим информацию о проблемах с управлением кондиционером при помощи пульта, почему возникают поломки, советы по их устранению, включение (выключение) кондиционера без пульта.

Оглавление:

Причины неисправностей пультов кондиционеров

Если при включении с пульта управления кондиционер не реагирует, в первую очередь нужно выяснить, что конкретно неисправно – пульт или сам прибор. Сделать это просто: попробуйте запустить сплит-систему с помощью кнопок на корпусе внутреннего блока. Если прибор заработал, значит, проблема в пульте управления.

Основные причины неисправности пульта:

  • вышедшие из строя батарейки (требуется замена на новые);
  • сбой в работе микросхемы (необходим ремонт пульта или его замена);
  • неисправность с приемом сигнала у кондиционера (устраняется опытным специалистом).

Существует несколько видов ПДУ кондиционеров, что важно учитывать при выявлении причины поломки.

Виды ПДУ и возможные неисправности:

  1. Если пульт настенный, нужно проверить напряжение на клеммах. Если его нет, значит, поломку нужно искать в проводке. Также могут быть неисправности в плате внутреннего модуля кондиционера. Если напряжение есть, потребуется ремонт или замена пульта.
  2. В беспроводных пультах может выйти из строя приемная плата.

Виды и диагностика поломок пульта кондиционера

Есть несколько способов проверки работоспособности пульта управления от кондиционера. Рассмотрим их.

Как диагностировать неисправность ПДУ:

Управление кондиционером без пульта

Если кондиционер не включается по причине поломки пульта, можно запустить прибор вручную, используя кнопки на внутреннем блоке. С их помощью можно не только включить кондиционер, но и настроить необходимые параметры – температуру охлаждения, режим увлажнения воздуха и другие программы, доступные в сплит-системе.

В инструкции пользователя, входящей в комплектацию кондиционера, есть подробные указания об управлении прибором с помощью кнопок на внутреннем блоке.

Если проблему не удалось решить самостоятельно, придется вызывать на дом специалиста из сервисного центра. Опытный мастер проведет диагностику, быстро определит причину и устранит имеющиеся неполадки для обеспечения нормальной работы ПДУ и климатического прибора.

Современные бытовые сплит-системы – достаточно сложные устройства, функционирование которых зависит от нескольких узлов. Выход из строя любого из них приводит если не к полному отказу климатической техники, то к невозможности исполнения части основных функций.

Некоторые неисправности кондиционеров, способы устранения которых не требуют специальной подготовки, можно ликвидировать самостоятельно, более сложный ремонт проведут в сервисном центре.

Типовые признаки неисправностей кондиционера

Основных признаков отказа какого-либо из узлов кондиционера немного. При появлении любого из них следует немедленно отключить оборудование от питающей сети и попытаться выяснить причину сбоя (или же вызывать специалистов сервисного центра):

Вариантов, которые можно включить в список еще множество, и каждый из них имеет собственные причины такой реакции (точнее, ее отсутствия) со стороны оборудования:

К этому варианту неполадок основная масса пользователей относит отсутствие:

  • реакции на нажатие кнопок дистанционного или проводного пульта;
  • индикации на лицевой панели внутреннего блока;
  • забора воздуха из помещения и его возврата после охлаждения/нагрева;
  • характерного шума вентиляторов и компрессора;
  • перемещения жалюзи;
  • вращения лопастей вентиляторов, которое можно наблюдать через решетку на корпусе наружного и (при желании) на внутреннем блоке.
  • Кондиционер не охлаждает/не нагревает воздух

Такая ситуация, как правило, описывается однозначно. При включении кондиционера работа узлов не отличается от обычной – запускаются вентиляторы и компрессор, устанавливаются в заданное положение или совершают качания жалюзи, нагнетается поток воздуха. Однако температура воздуха на выходе остается такой же, как и в помещении или отличается от нее крайне незначительно. Именно с таким проявлением неисправностей пользователи бытовых сплит-систем сталкиваются наиболее часто.

  • Нарушен временной цикл работы сплит-системы

В этом случае кондиционер либо включается с задержкой от нескольких секунд до минут, либо после перехода в активную фазу охлаждения/обогрева отключает компрессор и вентиляторы через несколько секунд/десятков секунд. При этом времени в этой фазе недостаточно, чтобы набрать нужные параметры температуры в помещении.

  • Течь конденсата из внутреннего блока.
  • Обмерзание элементов конструкций и др.

Без детальной диагностики определить неисправность, которая стала причиной такого поведения оборудования практически невозможно. Частично ее можно провести самостоятельно, но лучше поручить эту задачу специалистам сервисных компаний. В их распоряжении есть соответствующее оборудование и контрольно-измерительная аппаратура, более детальная документация на каждую модель климатической техники.

Разобраться пользователю в проблеме самостоятельно поможет система диагностики кондиционера. Сегодня она работает практически на всех, даже самых бюджетных, моделях. Электронный блок проводит опрос установленных в системе датчиков и по их показателям, в случае возникновения неполадок, выдает коды ошибок на сервисном дисплее или в виде комбинации светодиодных индикаторов.

Как правило, их можно найти в документации на сплит-систему, как и возможные причины их появления, и методы устранения неполадок. Следует отметить, что в большинстве случаев для ремонта потребуется вмешательство квалифицированного специалиста.

Диагностика и устранение неисправностей кондиционеров

Диагностировать сбои в работе кондиционера, если они не выдаются при самодиагностике – задача непростая, требующая представления о деталях и узлах в составе оборудования.

Диагностика и устранение неисправностей кондиционеров

Устройство сплит-системы, при всей его кажущейся сложности, легко понять даже без специальной подготовки. В него входят:

  • Испаритель с теплообменником (радиатором) во внутреннем блоке, предназначенный для отбора тепла из внутреннего воздуха обслуживаемого помещения.
  • Конденсатор с радиатором в наружном блоке, отводящий тепло в окружающее пространство.
  • Вентиляторы, создающие воздушный поток через радиаторы.
  • Компрессор, обеспечивающий необходимое для циркуляции фреона давление.
  • Электронный блок управления, принимающий сигналы задания и датчиков, выдающий команды управления на все узлы сплит-системы.

Конденсатор, испаритель и компрессор объединены трубопроводами в охлаждающий контур, в котором происходит циркуляция хладагента, переносящего тепло. В каждом из этих устройств возможны неисправности, приводящие к остановке работы или неверному функционированию кондиционера.

Охлаждающий контур

Пожалуй, единственной аварийной ситуацией в охлаждающем контуре следует считать разгерметизацию, вызывающую утечку хладагента.

Охлаждающий контур

При некачественном монтаже, разрушении герметизирующих и монтажных деталей (например, при появлении трещины в фиксирующей патрубок гайке), коррозии магистралей появляются дополнительные места утечек. Расход фреона превышает штатные показатели, кондиционер теряет производительность и скорость набора температуры, проявляется обмерзание деталей и т.д.

Однозначно диагностировать течь хладагента конечному пользователю сложно:

  • Он не располагает необходимой аппаратурой для оценки количества оставшегося в системе фреона. Показатели, по которым он может судить о состоянии контура – температура трубопроводов и радиаторов, давление в системе. Однако и эти измерения требуют специальных приборов — как минимум, крепящихся к поверхности термометров и манометрического узла (коллектора) и навыков обращения с ними.
  • В некоторых случаях судить о месте утечки можно по потекам масла и налипанию пыли, однако такой метод нельзя считать достоверным и работающим во всех случаях.
  • Даже если потеря герметичности не вызывает сомнений, возникает проблема с поиском конкретного места утечки.

Для этого применяются различные методы:

  • Погружение в воду;
  • Использование мыльного раствора;
  • Применение ультрафиолетовых красителей и ламп;
  • Работа с течеискателями различных конструкций.

Устраняют протечку хладагента в следующем порядке:

    Отключают сплит систему от сети.
  1. Проводят визуальный осмотр магистралей, уделяя особое внимание местам соединения, качеству завальцовки и целостности арматуры.
  2. При необходимости производят поиск мест разгерметизации (может потребоваться удаление фреона из системы, ее закачка азотом).
  3. Протечки ликвидируют заменой деталей, пайкой проблемных мест, обрезкой патрубков в местах соединений с повторной завальцовкой. Работы ведут на системе без хладагента.
  4. Проводят опрессовку контура.
  5. Выполняют вакуумирование.
  6. Заправляют систему фреоном.

При наличии необходимого оборудования выполнить все работы можно самостоятельно. Однако в сервисном центре ремонт будет выполнен качественнее и быстрее.

Все необходимые материалы можно приобрести в том же сервисном центре. Там также предоставляют оборудование (вакуумные станции, манометрические коллекторы и пр.) напрокат.

Вентиляторы

К основным неисправностям вентиляторов наружных и внутренних блоков сплит-систем относят:

  • Поломку лопастей (чаще встречается на внешних блоках, где наблюдается обмерзание, возможно попадание крупного мусора).
  • Обрыв проводников обмоток двигателей (межвитковое короткое замыкание или на корпус устройства) или их обрыв.
  • Деформация вала и заклинивание.

Поломка лопастей чаще встречается на внешних блоках

Неисправность внутреннего блока

  • В трехфазных системах – неправильное чередование фаз или подключение меньшего их количества.
  • В вентиляторах с двигателями переменного тока – выход из строя конденсатора на обмотках.

Провести качественную диагностику пользователь сможет, пожалуй, только для первого пункта списка – поломки лопастей. Она определяется визуальным осмотром. Что касается замены крыльчатки, провести ее без проблем получится только на осевых вентиляторах наружного блока.

Во внутреннем, как правило, применяются центробежные конструкции, во многих из которых крыльчатка объединена с ротором двигателя. В этом случае единственным вариантом ремонта станет замена.

Для диагностики остальных проблем следует:

  1. Обесточить систему.
  2. Отсоединить проводники, идущие к электронному блоку.
  3. Провести замеры сопротивлений обмоток (рабочие величины производитель указывает в технической документации).
  4. Проверить конденсатор обмоток.
  5. Если проблем не выявлено – подключить проводники, включить систему, провести замеры напряжений и токов (требуется соблюдение правил электробезопасности, необходим соответствующий допуск).

По результатам измерений делают вывод о работоспособности вентилятора и необходимости его замены (восстанавливать оборудование в кустарных условиях не следует).

Заменой всего узла устраняют и другие проблемы – заклинивший вал, износившиеся подшипники и пр.

Компрессор

Компрессор кондиционера

Признаками неисправности компрессора могут служить:

  • задержки включения кондиционера;
  • нарушения цикла работы;
  • наличие характерного гудения (при этом кондиционер не включается).

Причинами могут быть пробой и обрыв проводников, в устройствах переменного тока выход из строя конденсаторов, отказ клапанов (ТРВ или четырехходового), заполнение картера фреоном и пр.

Диагностику проблем и ремонт проводить собственными силами не рекомендуется, даже когда есть полная уверенность в необходимости замены деталей и узлов. После их замены, скорее всего, потребуется регулировка датчиков, которую без полного доступа к возможностям, прежде всего электронного блока, выполнить затруднительно.

Электронный блок управления

В современных системах именно сложная управляющая электроника становится наиболее частой причиной отказов климатической техники. Подобные ситуации возможны вследствие перенапряжений и просадок напряжения в питающей сети, воздействия грозовых разрядов, грубого нарушения требований технической документации (например, подключение электрооборудования без заземляющего провода) и пр.

Схема внутреннего блока кондиционера

Электронный блок управления

Точно установить наличие проблем в работе электронного блока, их характер и провести ремонт могут только специалисты, обладающие соответствующим уровнем подготовки и допусками. Решает проблему обращение в сервисный центр.

Даже простая замена электронного блока должна выполняться специалистами сервисной компании. В противном случае возможны проблемы с настройкой сплит-системы и полный отказ. Кроме того, неквалифицированные действия могут привести к выходу из строя других узлов системы, что существенно усложнит дальнейший ремонт и поднимет его стоимость.

Важнейшее правило, которое нужно знать владельцам сплит-систем – нельзя пренебрегать регулярным обслуживанием и чисткой кондиционера! Большинство проблем в работе системы является не следствием неисправностей, а результатом загрязнений и устраняется простой очисткой. Кроме того, периодическое обслуживание является лучшим средством профилактики аварий.

Вопросы и ответы

Можно ли проверить работоспособность компрессора без доступа к наружному блоку (он установлен достаточно высоко)?

Сделать это проблематично, кроме того, если будет выявлена неисправность, замена все равно потребует доступ к блоку. Лучше сразу обратиться к специалистам, в распоряжении которых есть соответствующее оборудование, в том числе, подъемное.

В инверторных системах такого типа устанавливаются вентиляторы с двигателями постоянного тока, которым для пуска и работы не требуется конденсатор. Соответственно, его не требуется проверять и менять.

Нередко советуют использовать для картера дополнительный нагреватель, если в системе нет такого штатного. Однако это лишь частичное решение проблемы, чаще потребуется проверка герметичности контура и дозаправка хладагентом.

При включении сплит-системы хаотически мигают все индикаторы, блоки не стартуют, перезагрузка не помогает. Говорит ли это о полном выходе из строя блока управления и необходимости его замены?

Коды ошибок кондиционеров марки McQuay (Маквей)

E01 - необходим ручной перезапуск

E02 - повышенная температура компрессора 1 (перегрузка)

E03 - повышенная температура компрессора 2 (перегрузка)

E04 - повышенная температура компрессора 3 (перегрузка)

E05 - повышенная температура компрессора 4 (перегрузка)

E06 - срабатывание реле высокого давления компрессора 1 / срабатывание термоконтакта

E07 - срабатывание реле высокого давления компрессора 2 / срабатывание термоконтакта

E08 - срабатывание реле высокого давления компрессора 3 / срабатывание термоконтакта

E09 - срабатывание реле высокого давления компрессора 4 / срабатывание термоконтакта

E10 - срабатывание реле давления компрессора 1 /недостача хладагента / аномальная температура наружного воздуха

E11 - срабатывание реле давления компрессора 2 /недостача хладагента / аномальная температура наружного воздуха

E12 - срабатывание реле давления компрессора 3 /недостача хладагента / аномальная температура наружного воздуха

E13 - срабатывание реле давления компрессора 4 /недостача хладагента / аномальная температура наружного воздуха

E14 - закорочен датчик температуры воздуха в помещении

E15 - разомкнут датчик температуры воздуха в помещении

E16 - закорочен датчик температуры испарителя 1

E17 - закорочен датчик температуры испарителя 2

E18 - закорочен датчик температуры испарителя 3

E19 - закорочен датчик температуры испарителя 4

E20 - разомкнут датчик температуры испарителя 1

E21 - разомкнут датчик температуры испарителя 2

E22 - разомкнут датчик температуры испарителя 3

E23 - разомкнут датчик температуры испарителя 4

E24 - закорочен датчик температуры конденсатора 1

E25 - закорочен датчик температуры конденсатора 2

E26 - закорочен датчик температуры конденсатора 3

E27 - закорочен датчик температуры конденсатора 4

E28 - разомкнут датчик температуры конденсатора 1

E29 - разомкнут датчик температуры конденсатора 2

E30 - разомкнут датчик температуры конденсатора 3

E31 - разомкнут датчик температуры конденсатора 4

E32 - задействован цикл оттаивания компрессора 1

E33 - задействован цикл оттаивания компрессора 2

E34 - задействован цикл оттаивания компрессора 3

E35 - задействован цикл оттаивания компрессора 4

E1 - замкнут или оборван датчик температуры в помещении

E2 - замкнут или оборван датчик температуры теплообменника испарителя

E3 - замкнут или оборван датчик температуры теплообменника конденсатора

E4 - перегрузка компрессора

E5 - утечка хладагента (фреона)

E6 - неисправен насос (помпа)

Поиск неисправностей и поломок сплит-систем McQuay/Acson , необходимо начинать с общих причин поломок и отказа оборудования. К общим причинам можно отнести, неисправности электрической части и неисправности холодильного контура.

Наименование оборудования McQuay/Acson , их аналоги и модификации.
McQuay MWM007/10/15/25/GR
MWM009J/JR, AWM009J/JR
M5WM010J/JR, A5WM010J/JR
MWM015J/JR, AWM015J/JR
M5WM015J/JR, A5WM015J/JR
Acson AWM 07/10/10/20/50 GR

Диагностика McQuay с помощью пульта дистанционного управления:

Контроллер, — код ошибки McQuay и Acson

E1 Неисправности McQuay/Acson по низкому давлению газа, см наружный блок кондиционера

Е2 Неисправность по высокому давлению газа, см. наружный блок кондиционера
E3 Перегрузка компрессора, проверьте напряжение в сети, при необходимости выставьте токовые характеристики согласно номиналу , читай данные на панели.
Е4 Неисправность датчика температуры McQuay
E5 Жидкостной удар компрессора, плохое испарение во внутреннем блоке сплит системы Acson
F2 Закрыт, не срабатывает датчик температуры, неисправность
F4 Датчик температуры воздуха не работает, проверьте сопротивление
F6 Проверти связи, путаем провода? Это как блондинки путают педали.))
F9 Нет компрессии утечка хлад. агента, лопнула гайка, плохая развальцовка,
FE Нет компрессии утечка хлад. агента
h3 Сработала токовая защита, проверь датчик температуры компрессора
H4 Неисправности McQuay/Acson датчика высокого давления
L1 Компрессия низкого давления
L3 Сработал датчик температуры наружнего блока, обморозка, — при работе на тепло.
L4 Расход воды выключатель неисправный
L5 неисправен датчик, проверить сопротивление датчика, 10-16 Ом

Код ошибки McQuay — Причины

Поиск неисправностей

Если одной из основных проблем разработки, обратитесь к следующей информации для описания возможных причин и корректирующих шагов:

Ни вентилятор, ни компрессор работает (без питания)

  • Предохранитель может быть взорван или выключатель открыт. Проверка электрических цепей и обмотки двигателя для шорты или оснований.
    Исследовать на возможные перегрузки.
    Замените предохранитель или сброса выключатели после неисправность устранена.
  • Провода могут быть свободными или сломать. Затянуть или заменить. Выбросить сплит.
  • Напряжение питания может быть слишком низкой. Проверьте это с энергетической компании.
  • Система управления может быть неисправен. Проверьте термостат для правильного подключения и проверки 24 вольт трансформатор для выгорания.

Вентилятор работает, но компрессор не работает

  1. Проверьте компрессор конденсатор.
  2. Провода могут быть свободными или сломать. Затянуть или заменить.
  3. Реле высокого давления, возможно, сработала из-за:

а) загрязненный или подключен конденсатор;
б) отсутствие или без конденсатора вода;
в) Слишком теплые воды конденсатора;
г) Не хватает воздушного потока над катушки из-за грязных фильтров.
5. Проверка термостата, калибровки и проводки.
6. Защита компрессора от перегрузки открыт. Если термопара компрессора перегрелось, перегрузки не будут сброшены
пока не остынет. Если перегрузка внешнего, замените его. Если перегрузка является внутренним, замыкание обмотки, — заменить компрессор.
7. Компрессор обмотки могут быть неисправными. Проверьте целостность с помощью омметра. Если обмотки в разрыве, — заменить компрессор.

Компрессор, — попытки запуска, но компрессор останавливается

1. Проверьте целостность реле контактора McQuay.
2. McQuay. Проверьте давление в системе, Высокое?
3. Высокий перегрев приводит к обмерзанию.
4. Недостаток хладагента.

Компрессор останавливается после краткосрочной работы

Неисправности McQuay/Acson

Проверьте давление в системе.
Обратитесь к устранению неполадок-3 возможных причин.

Недостаточное охлаждение или нагрев

  • Проверка термостата.
  • Поток воздуха может быть недостаточно. Проверьте и прочистите фильтр.
  • Обратный клапан имеет дефекты, создавая лёд в хладагенте. Проверить обратный клапан
    катушку клапана.
  • Недостаточная вентиляция, обмерзание внутреннего блока системы. не успевает стекать конденсат. Добавь скорость вентиляции.
  • Убедитесь, что любой блок в стоке воды, или если вода грязная.
  • Недостаток хладагента.

Недостаточный расход воды через конденсатор (труба в трубе) залом сливного шланга

1. Проверьте клапаны открываются.

2. Проверьте на охрану атмосферного воздуха в ловушке трубопроводов.

3. Проверьте циркуляционный насос. Acson

Капает вода

1. Проверьте отвод конденсата.
2. Проверьте состояние фильтров.
3. Проверьте, если отвод конденсата бежит в гору.
4. Смотрите, если вентилятор двигателя до скорости.
5. Проверьте вентилятор позиции.
6. Есть водосточную трубу правильно ловушку?

Шумит наружний блок кондиционера

1. Проверьте крыльчатки вентилятора, за что они цепляются.

2. Проверьте наличие вмятин крыльчатки.

3. Проверьте, есть ли свободные колеса вентилятора на валу.

4. Проверьте, соприкасаются трубки компрессора. Отрегулируйте трубки, немного согнув.

5. Проверьте все винты на панелях.

6. Проверьте слив. Уберите лёд. При работе на тепло, — обмерзание испарителя.

Читайте также: