Не приходит питание на муфту кондиционера

Обновлено: 02.05.2024

Всем Привет! Хочу поделиться проблемой с которой я столкнулся прошлым летом и сейчас ее решил. При поездке в Хорватию по дороге где-то примерно в Венгрии у меня вдруг отключился кондей когда я стоял в пробке. И периодически включался отключался но в пробках отключение было стабильно , и вот в этом году я думал что лета не будет неожиданно наступила жара. Я грешил на нехватку фреона, заправился все осталось по прежнему. Тогда я решил изучить вопрос поглубже и что я обнаружил, муфта включения компрессора кондея состоит из двух дисков сцепления один из них это шкив на который одет приводной ремень, второй снаружи от шкива, с обратной стороны шкива стоит электромагнитная катушка которая и служит для соединения этих дисков . Между ними был зазор. И что-то мне он показался большим. Я подал на катушку на прямую напряжение и притягивание не произошло. Большой воздушный зазор влияет сильно на ослабление магнитного поля плюс к этому от температуры изменялись свойства стали что тоже влияло я так думаю на магнитный поток. Тогда я снял наружный диск одна гайка на 14. Не трогая нечего даже ремень остался на месте и на валу я обнаружил шайбы 2 штуки. Диск был немного изношен. Я убрал одну из них зазор уменьшился и все стало на свои места. Все заняло у меня 20 мин. Вот такая история. на рисунке как вы поняли и есть тот самый диск который надо снимать.

Круто. Такая же история, поехал заправлять. Фрион оказывается есть, хотя на датчике уже пузырек, на прямую не срабатывает, остальное все прозванивается, надо тоже шайбочку убрать А то в Иркутске в тени, последние 2-а дня 41-аномалия епт)))

Народ на "раз" такую лютую проблему решил - аж завидно, может выручите заодно по моему траблу: фрион, заправленный по самые уши, уходит где-то/куда-то за неделю, независимо от того, включен кондей или нет. Резюме: компрессор ушатан, но ещё молотит, но в салон подаёт воздух или горячий или температуры улицы, т.е. холодного вообще нэма. вручную перевожу заслонку с хот на колд, принципиально не меняется. Диагноз - компрессор под замену, а полтинник рэ. с неба не скоро упадёт. может ли аут-америкоз 2002г.в., 2.4 4WD, со штатным кондеем хорошо себя чувствовать без компрессора? на первый взгляд вопрос а-ля блондинко, но. компрессор у нас не только кондей маслает, он ведь один на всю климат-систему завязан, и приводной опять-таки . что скажете?

у меня такая же беда,если я все правильно понял.
на скорости -дует холодный,встаю в пробку-все теплее и теплее,пока не начнет дуть откровенно теплый(и это в жару. )воздух.
как только выезжаю из пробки и набираю скорость-минут через 5 начинает дуть холодный. похожая ситуация?
а то не оч охота лезть под капот и возиться,если ситуация иная.

Подобрался! Снял левое переднее колесо, пластиковый кожух на клипсах, открутил муфту и убрал одну тонюсенькую шайбу, еще одна осталась. Пока сегодня поездил смотрю - все равно периодически компрессор вырубается.

Похожие вопросы мучают и соседей:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3989
За те 2 дня, как езжу с неработающим кондеем, выяснилось: а) сколько фриона не пшикай, сколько тех.смазки не заправляй,, компрессор это не вылечит; в) Сам он не ремонтируется - целиком под замену; с) Какое-то время проблема проявляется не целиком, а по частям: начинается с подачи более тёплого воздуха при работающем кондее, заканчивается миганием кнопки включения и прекращением подачи холодного воздуха. d) Подшипник кондея - свежый, муфта - ОК, электрика - в норме, шланги-патрубки целые, компрессор умер сам, хз как. Вопрос остаётся: МОЖЕТ ЛИ Аут ездить без компрессора? приводной ремень на его работу не завязан? мануал в данном случае однозначно рекомендует замену компрессора, объясняя поломку как "ушиб всей бабушки".

Доброго времени суток всем.
У меня следующая проблема:
Перестал включаться кондиционер при помощи кнопки с лампочкой.
Т.е, если выставить регулятор температуры воздуха на MAX AC, то лампочка на кнопке включения кондиционера загорается и все работает. А если регулятор температуры поставить просто на охлаждение, то при нажатии на кнопку включения ничего не проиходит. В чем может быть дело?
В последние разы, когда кнопка включала кондей, включение происходило не сразу, а с некоторой (сек 5-6) задержкой. Если это из-за нехватки фреона, то почему система работает в первом случае?

Похожие вопросы мучают и соседей:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3989
За те 2 дня, как езжу с неработающим кондеем, выяснилось: а) сколько фриона не пшикай, сколько тех.смазки не заправляй,, компрессор это не вылечит; в) Сам он не ремонтируется - целиком под замену; с) Какое-то время проблема проявляется не целиком, а по частям: начинается с подачи более тёплого воздуха при работающем кондее, заканчивается миганием кнопки включения и прекращением подачи холодного воздуха. d) Подшипник кондея - свежый, муфта - ОК, электрика - в норме, шланги-патрубки целые, компрессор умер сам, хз как. Вопрос остаётся: МОЖЕТ ЛИ Аут ездить без компрессора? приводной ремень на его работу не завязан? мануал в данном случае однозначно рекомендует замену компрессора, объясняя поломку как "ушиб всей бабушки".

компрессор должен периодически вырубаться и врубаться опять. но вот почему теплеет воздух-это совсем непонятно. попробую добраться до той шайбы.

вообщем проблема с кондеем у многих смотрю. недоработка

Странно то, что Мицубиши один из лидеров по производству кондиционеров в мире, а тут такая фигня получается.

у меня такая же беда,если я все правильно понял.
на скорости -дует холодный,встаю в пробку-все теплее и теплее,пока не начнет дуть откровенно теплый(и это в жару. )воздух.
как только выезжаю из пробки и набираю скорость-минут через 5 начинает дуть холодный. похожая ситуация?
а то не оч охота лезть под капот и возиться,если ситуация иная.

Была такая же проблема плюс к этому в пробке дважды наблюдал повышение температуры двигателя (при выключении кондея температура приходила в норму). Вчера вылечил путем промывки радиаторов. Дело в том, что радиаторы хотя и кажутся на первый взгляд чистым, но если один снять, то видно что рабочая зона под вентилятором имеет очень неприглядный вид (мохнатенькая). Как выяснилось это здорово влияет на работу кондея и соответственно на систему охлаждения двигателя. После промывки гонял движок стоя на месте минут 30, имитируя пробку. Все работало как часики.

вопросец про включение муфты компрессора кондиционера

здавствуйте. Кондей на авто не работал, после чего поставил недостающие детали и заправил. Но не срабатывает муфта компрессора кондиционера, если на нее подавать 12В, то все ОК(в салон идет холодный воздух). При включении АС-включается вентилятор радиатора кондиционера. Предохранитель целый(30А толи 23 или 24)чтотеще может быть?

Привет.Было аналогично на VW Bora.Проблема была в "минусовом" проводе,идущем до компрессора, похоже где-то сгнил.На компрессор идет у меня два провода: плюс и минус. Дополнительно закинули проводочек и все заработало. Думал на датчик давления, но в таком случае не будет включаться вентилятор.

при неисправности датчика давления не включался бы вентилятор. может неисправен датчик Т окр. воздуха и где он находится? у меня на компрессор идет один провод с +. при подаче на него 12В все работает.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Правльно говорит Чубук, дело может быть еще и в релюхе.Ну а если полезешь под "торпеду" - прозвони все цепи,которые связаны с реле включения муфты компрессора.

недостаточное давление в контуре (заправлять систему)
грязные радиаторы и межрадиаторное пространство (мыть радиаторы)
неисправен электровентилятор
неисправен манометрический выключатель F129
.

судя по схеме после выключателя АС 12В идет на датчик окружающего воздуха(не смог обнаружить на авто), потом на датчик давления кондея(который на радиаторе кондея, он новый), а с него на блок управления вентилятором охлаждения(тоже не смог найти под капотом). также на блок управления вентилятором охлаждения идут 12В с реле отключения кондиционера(скорее всего 3/267). ктонибудь знает где находятся вышепечисленные компоненты?

Все заработало ! как и везде в электрике возможны 2 неисправности-обрыв или КЗ. в моем случае был обрыв одного из проводов, который идет от датчика давления(на радиаторе кондея) по телевизору, до перестыковочного разъема.
В итоге для реанимации кондея был поставлен радиатор с датчиком и заправлен кондей. Осушитель при разборке оказался как новый. На одном из шлангов, который идет на радиатор(гайка на 30) гайка была срезана и шланг приварен к радиатору(это сочленение специально проверяли под давлением). оказалось, что по деньгам не сильно много, что тоже радует(датчик давления-около 400, радиатор-около 3000, заправка 1500(в моей деревне)) .

Всем доброго время суток!:shock:
Не включается кондиционер 2 дня, с электриком ползали исключали причины - предохранители целы, систему заправил, блок климата контроля рабочий, датчик давления тоже, питание на муфту поступает. А вот электрик прозвонил муфту и говорит, что она прозванивается (т.е сгорело реле) и за этого не включает компрессор.
Вопрос: на правду похоже или нет, может как то еще проверяют реле?
Если да, то продается в отдельности реле или нет и примерная цена. И как малозатратно достать ее от туда
Или что еще можно сделать?
Почему спрашиваю - таких машин никто не видел, а это значит, что опыта никакого ни у кого нет. :x

Активный участник

принципиально на всех кондеи одинаковые, и попробуйте изложить проблему по другому я например как то недопонял.

Иванович_23

Старожил форума

Скорее всего проблема в электрике.

Реле муфты компрессора как правило блокируется выключателем кондишена, термореле, датчиком высокого давления и датчиком низкого давления, выход из строя самого реле - маловероятен.

karbas

Старожил форума

Всем доброгр время суток!:shock:
Не включается кондиционер 2 дня с электриком ползали исключали причины - предохранители целы, систему заправил, блок климата колнтроля рабочий, датчик давления тоже, питание на муфту поступает. А вот электрик прозвонил муфту и говорит, что он прозванивается (т.е сгорела реле) и за этого не включает компрессор

Как так,""питание на муфту поступает"" и ""прозвонил муфту и говорит,что он прозванивается""
И отсюда вывод""т.е.сгорела реле""
Нужно однозначно менять электрика.При таких выводах,очень сомнительно верить тому,что он может определить работоспособность датчика давления,не говоря уже о блоке климат контроля.
Муфту не прозванивать нужно,а измерять сопротивление обмотки,которое должно быть от 3x до 5ти ом.(строго-примерно по памяти).Проще простого,дать плюс и минус на обмотку(отсоеденив разъём)Рабочая сразу клацнет.
При вкл.конд-ре проверить провода на датчике низ.дав.(low pressure)На том и другом должен быть плюс 12.Это так для разминки,потом будет ещё.
Найти и проверить реле-ещё проще.

Янена

Активный участник

Как так,""питание на муфту поступает"" и ""прозвонил муфту и говорит,что он прозванивается""
И отсюда вывод""т.е.сгорела реле""
Нужно однозначно менять электрика.При таких выводах,очень сомнительно верить тому,что он может определить работоспособность датчика давления,не говоря уже о блоке климат контроля.
Муфту не прозванивать нужно,а измерять сопротивление обмотки,которое должно быть от 3x до 5ти ом.(строго-примерно по памяти).Проще простого,дать плюс и минус на обмотку(отсоеденив разъём)Рабочая сразу клацнет.
При вкл.конд-ре проверить провода на датчике низ.дав.(low pressure)На том и другом должен быть плюс 12.Это так для разминки,потом будет ещё.
Найти и проверить реле-ещё проще.

Извините если как то коряво объяснил проблему, но я слов электрика, сам я в этом не очень. что он делал - датчик низкого давления который около радиатора прозванивал - сказал целый. Разъем отцепил от муфты и сказал включить зажигание и коней что там мерил. Кстати сказал, что сопротивление 3 Ом . Плюс цеплял и говорит молчок. При включенном зажигании и кондиционер мерил напряжение на колодке было 13.8 вольт который подцеплять к муфте его он отцепил . Вердикт его таков напряжение поступает на муфту. Но реле перегорели т. К наверно от соли замкнуло и реле не втягивает шкив иза чего муфта не работает

Не включается муфта кондиционера

Бывают досадные случаи, что вот только лишь вроде бы потеплело, пошла жара, а кондиционер при этом перестал охлаждать. Симптомы поломки системы кондиционирования могут наблюдаться следующие: нажимаете кнопку, обороты поднимаются и воздух поступает, однако, не охлажденный.

При этом фильтр абсолютно чистый и заправлять пока еще не нужно, да и давление в системе вполне нормальное. Причиной может быть то, что не включается муфта кондиционера.

В таких случаях некоторые специалисты могут предлагать дозаправку кондиционера, замену масла, либо еще что-нибудь другое. И многие ломают голову, что же делать, на что обращать свое внимание и как проверять муфту, либо же сразу радикально менять ее.

Причин, по которым не включается муфта кондиционера, может быть множество. Рассмотрим некоторые из них.

2) Вышел из строя электромагнит, либо же разъем электромагнита.

3) Вышел из строя блок, контролирующий климат.

4) Может оказаться неисправным механизм самой муфты и потребуется его демонтаж, разборка, может быть, очистка от коррозии, а потом смазка и сборка. Стоит обратить внимание, что при сборке на поверхности кондиционера не должно попасть масло, которым Вы только что смазывали механизм муфты.

5) Причиной может быть даже неисправный термостат. Температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного уровня. После этого контролер будет включать кондиционер, не успевая при этом полноценно охладить жидкость. Ведь сам-то контролер никак не догадается, что жидкость эта еще полностью не готова.

Крепление для кондиционера должно быть очень прочным

Классические современные сплит-системы или кондиционеры состоят из двух технологично равноценных блоков. Как правило, это один блок наружный, расположенный снаружи жилого помещения, а также блок внутренний, соответственно устанавливаемый внутри.

Кондиционеры Samsung - цены соответствуют высокому качеству

Кондиционирующее оборудование представляют собой технологии будущего. Климатические системы от этого производителя были и остаются на самых ведущих позициях благодаря постоянным усовершенствованиям.

По какому принципу работает кондиционер на тепло?

В летнюю пору года воздушный поток из внешних блоков кондиционеров является теплым, то есть, вполне логично было бы предположить, что можно поменять внешний и внутренний блоки местами и, соответственно, зимой.

Установка кондиционеров - фото поможет разобраться

Каким образом устанавливаются кондиционеры? Лучше самостоятельно установить, либо же обратиться за помощью к специалистам.

Читайте также: