Не работает кондиционер камри sv40

Обновлено: 13.05.2024

Возможно, жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных опций вашей Toyota Camry - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложным действием, но сегодня мы собираемся изучить этот процесс, который, хотя и очень прост, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Тойоте Камри? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашей Toyota Camry, и, наконец, мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Тойота Камри?

  • Компрессор: Это важный элемент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, чтобы позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагреватель нагнетает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода создает холод, который испарителем доставляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашей Toyota Camry.

Как включить кондиционер на Тойоте Камри?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Тойота Камри? Хотя для большинства из вас эта манипуляция не так уж и сложна, было бы жаль не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Toyota Camry

На Toyota Camry есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта версия кондиционирования воздуха на Toyota Camry - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в вашей Toyota Camry, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашей Toyota Camry, а затем установить вентиляцию и температуру вашей Toyota Camry.

Включите автоматический климат-контроль на Toyota Camry

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашей Toyota Camry

    • Когда вы садитесь в свою Тойоту Камри, оставленную на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своей Toyota Camry за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашей Toyota Camry, прочтите нашу страницу по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в Toyota Camry, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вы хотите больше руководств по Toyota Camry, перейдите на наш Toyota Camry категория.

    Японские автомобили отличаются не только повышенной надёжностью, но и комфортом. И одно из доказательств этого — климат контроль в Камри, в автоматическом режиме обеспечивающий комфортную для водителя и пассажиров температуру. Основа климатической системы авто — это блок управления, с помощью которого также осуществляется регулировка температуры и направления обдува. Но и он не вечен, и в процессе эксплуатации может выйти из строя.

    Климат контроль Камри

    Особенности климата в Камри

    В зависимости от модели кузова, автомобили оснащаются однозонной, двухзонной, а в последних модификациях и трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и удобной в использовании. Различается несколько видов блоков управления климатом:

    Мало кто знает, но блоки с дисплеями позволяют провести полноценную диагностику датчиков и приводов, используемых климатической установкой авто.

    Порядок проведения самодиагностики

    Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.

    Порядок проведения самодиагностики

    Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Заглушить двигатель, выключить зажигание.
    2. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
    3. Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
    4. После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
    5. При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.

    Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:

    1. Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
    2. При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
    3. Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
    4. Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.

    Завершается диагностика нажатием кнопки Off.

    Климат контроль на Тойота Камри

    Блок управления климат контролем на Тойота Камри поддерживает функцию очистки памяти. Она должна проводиться после устранения ошибок, возникших в процессе самодиагностики. Выполняется она следующим образом:

    1. Блок управления переводится в режим диагностики.
    2. Одновременно нажимаются кнопки обогрева обдува переднего и обогрева заднего стекла.
    3. Память ошибок очищена.

    Существует немало причин, по которым климат контроль на Камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: начиная от отсутствующего контакта и заканчивая выходом из строя датчика.

    Возможные неисправности, возникающие во время работы климата, следующие:

    • неисправность датчика. Исправляется путём его замены;
    • неисправность блока управления. Нередко для исправления проблемы достаточно просто разобрать его и пропаять все контакты;
    • повреждена электропроводка либо разъёмы датчиков. Это часто возникает в результате неквалифицированного вмешательства в электрооборудование авто;
    • слабая натяжка ремня привода компрессора или его повреждение. В этом случае нужно проверить целостность ремня;
    • выход из строя датчика электромагнитной муфты, установленной в компрессоре;
    • выход из строя компрессора или его блокировка;
    • утечка либо отсутствие хладагента, или несоответствие его уровня установленному автопроизводителем;
    • отсутствие контакта с панелью приборов либо ЭБУ двигателем.

    Немного о блокировке компрессора

    Блокировка компрессора вовсе не означает, что он заклинил в результате попадания внутрь посторонних предметов.

    Блокировка компрессора

    Дело в том, что при отключённой электромагнитной муфте приводным ремнём вращается только шкив. А после нажатия на блоке управления климатом клавиши AC, по его сигналу активируется электромагнитная муфта, соединяя шкив и остальной механизм компрессора. Частота его вращение контролируется специальным датчиком, который передаёт сигналы в ЭБУ. Если будет обнаружено расхождение частоты вращения компрессора с оборотами двигателя более чем на 20%, то блок климата автоматически отключит электромагнитную муфту, тем самым останавливая работу компрессора. При этом световой индикатор AC на панели климата начнёт мигать с периодичностью один раз в секунду.

    Поэтому, если при включении кондиционера из воздуховодов дует тёплый воздух, а климат контроль на Тойота Камри 40 показывает ошибку AC, то первым делом следует проверить состояние ремня и силу его натяжения.

    Замена блока управления климатом

    Аналогичным образом можно ответить и на вопрос, как сделать климат контроль на Камри Америка — достаточно заменить неисправный блок на европейский. Но стоит учитывать, что при проведении самодиагностики могут возникать ошибки, так как американские модели авто оснащены дополнительными датчиками.

    Что делать, перестал работать кондиционер на Камри 2002 года? В чем может быть причина? Есть ли возможность самостоятельного устранения неисправности или в автосервис ехать придется?

    № 2 Ancle

    Как мне кажется тут даже автосервис не поможет. Нужно прямиком к дилеру ехать. В автосервисе если вам и сделают, то кое-как. Мало я знаю автосервисов, где с проводкой мастера хорошо дружат. А самостоятельно думаю вы не справитесь с проблемой.

    № 3 Пирогин

    А вы следили за уровнем хладогента? У Камри есть специальное окошко для просмотра за уровнем хладогента в системе кондиционирования. Видимо весь вытек вам надо заправлять кондер.

    № 4 Sasha08

    Может и так. Не могли бы вы подробнее проблему описать, просто дело может быть в проводке, а может в том, что хладогент просто напросто закончился. Если с хладогентом все в норме, то стоит в сервис ехать.

    № 5 GRsoon

    Я бы на вашем месте не копался и отправился бы просто в автосервис. Пусть рабочие за вас проблему решают, ведь им именно за это и платят. Ну а причина может быть любая. Может сам кондиционер накрылся или хладогент залить нужно.

    № 6 Alex

    причин и вправду много. от сгоревшего предохранителя до прохудившегося радиатора

    или забитой системой. езжай к специалистам

    № 7 Linch

    Посмотрите сначала на предохранители, если все рабочие, то посмотрите на трубки, которые идут к кондиционеру. И самое просто это просто залить новый хладогент, так как старый просто уже изжил свое

    № 8 Первый

    Вы его зимой случайно не включали? А то одна из главных проблем помирания кондиционеров, это включение в морозы. Хотя может проблема банальна и просто закончился наполнитель

    № 9 Кароль

    Проверьте предохранители, если вы придерживались инструкции и все было чин-чином, то думаю, ничего серьёзного у вас быть недолжно. Если же вы сами разбираетесь в технике, посмотрите сами, уверен, что в интернете или в инструкции схема должна быть)

    № 10 Alex

    в мороз он и не включится.блокировка стоит . -10 градусов.

    № 11 Римский

    Если кондиционер перестал работать, то придется ехать в автосервис по-любому. Сам может сделать только человек, который хорошо разбирается в этом. Потому что необходима причина от чего н вообще сломался и нужно ли ремонтировать или менять придется.

    № 12 Макс44

    Машина Вам отслужила то не плохо, поэтому скорее всего требуется замена уже. Знаю, что ремонт или переустановка происходить должна раз в три-четыре года. А по описанию прошло уже значительно больше. Поэтому радуйтесь, что столько много успели проездить без переустановки.

    № 13 Тарас

    А как самому-то можно отремонтировать кондиционер? Ведь все тонкости сложно знать и получится только пустая трата времени. Я не рискую в таких ситуациях. На мой взгляд разумнее обратиться к специалистам. Зная себя, уверен, что могу только наковырять и ничего не получится хорошего.

    № 14 Shrek

    Причин такого отказа может быть несколько (вернее даже не причин, а источников проблем). Во первых - это может быть проблемма с проводкой (то есть кондишн просто не принимает сигналы), во вторых проблема может быть в механической части кондишена. если в первом варианте и можно чтото сделать (наверное даже самому), то во втором случае лучше не лезть, все равно придеться разбирать всю систему климат контроля, лучше доверить это спецам

    № 15 Римский

    У меня все было проще. Неожиданно перестал работать климат контроль, я и решил для начала самому все посмотреть нужно, любопытно получилось. Проверял все на соединения и целостность. Ничего подозрительного не увидел и решил просто включить попробовать последний раз, перед поездкой к мастеру. И тут печка заработала у меня. Пока работает и по сей день.

    № 16 Sanyok

    В сервисе вам без проблем помогут, сейчас над кемри практически все могут производить.

    Я как-то ездил на обычную проверку, убедится в том, что нету никаких проблем, так что я думаю починят.

    № 17 Fliero

    Возможно в этот моменту у тебя было какое-то замыкание или что-то отошло. Потому что само по себе перестало и заработало - уже не хорошо, советую съездить в сервис на полную проверку, потому что рано или поздно проблема покажет себя снова.

    № 18 Sergeyprof

    У меня все было проще. Неожиданно перестал работать климат контроль, я и решил для начала самому все посмотреть нужно, любопытно получилось. Проверял все на соединения и целостность. Ничего подозрительного не увидел и решил просто включить попробовать последний раз, перед поездкой к мастеру. И тут печка заработала у меня. Пока работает и по сей день.

    И вы разумеется к мастеру не поехали?

    Причин здесь может быть более чем достаточно, но как уже выше писали, тоже советую поехать к мастеру, потому что рано или поздно подобные проблемы дают о себе знать.

    Расположение блока в салоне

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

    С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

    Фото пример реле

    Схема

    Схема реле

    Обозначение

    1. Интегрированное реле
    2. Реле задних габаритов
    3. Реле обогревателя заднего стекла
    4. Фильтр радиопомех
    5. Фильтр радиопомех
    6. Главное силовое реле

    Блоки под капотом

    Блок предохранителей и реле

    Расположен в левой части моторного отсека.

    Фото пример

    Схема

    Схема блока 2

    Назначение

    1. CDS FAN Вентилятор конденсатора (4S-FE, 3S-FE) 30А
    2. DOME Освещение салона 10А
    3. EFI Система впрыска 15A
    4. RADIO №1 Магнитола 15A
    5. ECU-B Управление зеркалами, дистанционный замок 5А
    6. HAZARD Аварийная сигнализация 10A
    7. HEAD RH Правая фара 10A
    8. HEAD LH Левая фара 10A
    9. TRC Противобуксовочная система 7,5А
    10. DEICER Противообледенитель 20A
    11. AM №2 Цепь замка зажигания №2 20A
    12. 4WS №2 Система 4WS 30A
    13. ALT-S Цепь генератора 5A
    14. 4WS №1 Система 4WS 30A
    15. HORN Звуковой сигнал 10A
    16. MAIN Главная плавкая вставка 40A
    17. HTR Отопитель 40A
    18. RAD FAN Вентилятор радиатора 30A
    19. ABS — 60A
    20. ALT Генератор 100A
    • A HEAD LAMP Реле фар
    • B EFI Реле топливного насоса(4S-FE, 3S-FE)
    • C STARTER Реле стартера
    • D HORN Реле сигнала
    • E HEATER Реле отопителя
    • F MAG.CLUTCH Реле электромагнитной муфты компрессора
    • G MAIN ENGINE Главное реле двигателя (4S-FE, 3S-FE)







    Читайте также: