Не работает кондиционер volkswagen crafter

Обновлено: 08.05.2024

В экзисте компрессоров для дизеля 2 вида:
1. 1K0 820 859 F стоит 17 710,04р.
2. 5N0 820 803 стоит 32 642,04р.

№1 - для стран с жарким и очень жарким климатом, и давно заменён на 1K0 820 808 BX.
№2 - для холодных.

She®iF

Завсегдатай

She®iF, а фиг е8го знает, у меня от компрессора г5 валяется живой до сих пор.
Если компрессор крутится, но не качает - проблема в клапане или отсутствии хладагента.

Канеш крутиться он не может не крутиться на нем же приводной ремень генератора.
Заехал к дилеру спрашиваю скока стоит определить почему холод не дует, ну грит он
1. Опрос ошибок и датчиков 900 р.
2. Проверка давления хладагента с дозаправкой если надо 1500 р.
3. Проверка работоспособности компрессора 900 р.

DRIFTKING

Модератор

She®iF, веселое кино, наличие хладагента можно самому проверить, открутить крышечки с магистралей и нажать на клапан отверткой, зашипело - давление есть.

Евгений11

Заинтересовавшийся

Не работает кондиционер, всю зиму проездил с включенной кнопкой AC, но работать, как я знаю, он должен только при температурах выше 5 градусов. Теперь же, что после старта нагретой на солнце машины или при установке температуры ниже забортной, явно дует теплый забортный воздух. При включении обдува лобового стекла-аналогично.
Понятно, что нужно ехать на сераис, но может кто-то сталкивался с такой проблемой? Поиск результатов не дал. Машина 2009 года, раньше все работало, ну а гарантия уже закончилась.

а вентилятор работает при включении кондея должен, через некорое время включится вентилятор это первая причина электроники если он не работает

Новичок

Евгений11

Заинтересовавшийся

нет подкапотный при даже не прогретом двигателе он должен включатся при нажатии на ас через некоторое время

Новичок

Евгений11

Заинтересовавшийся

фреон нагревается по давлением компрессора попадает в радиатор кондиционера и должен охладится и попасть в испаритель а за тем в радиатор климата и там отдать свой холод дак вот если авто только завел нажал на ас на климате выставил LO и он не включится тогда возможно не компрессор а бог его знает чего

Новичок

Понятно, на диагностике проверяли след. ситуацию: измеряли давление при выключеном двигателе, потом заводили двигатель, ставили на Lo и опять измеряли: оно не менялось. Это не одно и тоже? Здесь видно, что компрессор даже качать не начинает.

Евгений11

Заинтересовавшийся

в это ситуации я бы проверил термостат да термостат он открывает второй круг, а греется авто как быстро?

Новичок

Евгений11

Заинтересовавшийся

titanik

в это ситуации я бы проверил термостат да термостат он открывает второй круг, а греется авто как быстро?

She®iF

Завсегдатай

. дак вот если авто только завел нажал на ас на климате выставил LO и он не включится тогда возможно не компрессор а бог его знает чего

У себя посмотрел. При выкл. кондее оба больших вентилятора в подкапотном крутятся, при нажатии АС они останавливаются при выкл. АС опять начинают вращаться.

Евгений11

Заинтересовавшийся

DRIFTKING

Модератор

В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.Охладиться ему помогает вентилятор , который включился на первую скорость одновременно с компрессором.

Читайте также: