Не включается кондиционер ровер 75

Обновлено: 19.05.2024

Короче ездила машинка моя ездила и в однин прекрасный день она не завелась.
Стартер крутит, так то вроде всё нормально, но не заводится. Немогу понять что могло случится.

Подскажите что, где посмотреть. Скажите свой диагноз.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 23 секунды:

Свечи нормальные, стартер хорошо крутит, акум новый.
Как искру проверить, как узнать работает или нет бензонасос (полный попадос если не работает). Что ещё может быть.

Если сам не пойму в чём проблема диагностика светит. Посоветуйте куда обратится, но это в последнюю очередь.

Какой ДВС? если бензиновый то самое простое- это проверить "искру" и свечи зажигания. а в общем может быть куча причин и сказать диагноз сложно.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

снимаешь ценр.провод и держиш его на небольшом расстоянии от корпуса ДВС затем крутиш стартером.

solex-85 , Двигатель 1.8 К-серия, бензин.

Завёл, поездил час, припарковал, заглушил. На следующий день не заводится.

Двигателю нехватает чутьчуть чтобы завестись.

Я бы проверял так:
- включаю зажигание (но не стартер), слушаю гудит ли в баке бензонасос. Обычно его слышно при повороте ключа зажигания как звук сзади
- кручу стартер и нюхаю выхлоп: если пахнет бензином, то бензонасос по крайней мере качает топливо
- меняю свечи на другие, несмотря на то, что нынешние исправны - я пробую
-провода можно проверить в темноте: если при вращении стартера вокруг будут искры, то с катушек ток на свечи поступает
- проверяю все провода, ведущие к катушкам зажигания и модулю - может где-то отпали или окислились

"как узнать работает или нет бензонасос?" отсоедини шланг с инжектора кот. идет от насоса, помести его в бутылочку (чтоб не разбрыгать бенз.) включай зажигание и крутани пару раз ДВС стартёром.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Maxxs если при вращении стартера вокруг будут искры, то центр.провода хреновые.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Numizma , а вбаке бенз. то есть?

solex-85 , Бенз есть. Тут ты напомнил такую странную штуку, в общем датчик бенза делится на 4 части, бенза было ровно половина бака, после 12 пробного запуска датчик стал показывать на четверть больше.

Короче, завтра проверю остальное после отпишусь, но чтото во мне крадётся мысль что бензонасос приказал долго жить.

solex-85 , я знаю что если искры, то пора менять провода . Сам недавно менял ВВ-часть на своей машинко.

Зато если искры есть, то с катушек идёт ВВ на свечи - это факт . Просто я понял что машина не заводится в принципе и приехать на диагностику без эвакулятора нельзя.

А способ с замыканием свечей на массу двигателя, держа их в руке я бы не советовал. Просто страшно и для неопытного человека может быть травматично. Плюс для систем Coil-On-Plug (когда катушка прямо на свече) это не рекомендуется в принципе.

Masyan , если стартер крутится, то коробка точно не на передаче. На всех автоматах и на многих механиках стоит Shift Interlock, который не даёт заводиться не на парковке.

А способ с замыканием свечей на массу двигателя, держа их в руке я бы не советовал. Просто страшно и для неопытного человека может быть травматично

Бензонасос в норме. Искра на свечах очень хорошая. Если бы чтото было с движком датчики бы горели. Что ещё может быть.

Посоветуйте где диагностику сделать.

Numizma , может она на бензин ругается? не очень хороший?
есть еще датчик положения коленвала посмотри его, и про ремень грм не забудь

Добрый день форумяне. У меня такая проблема с кондером нажимаю кнопку включения он включается (слышно по нагрузке на двигатель) в системе давление есть (проверяли заправкой) При влючении трубки не холодные и не горячии как были впервоночальном состоянии так и остались и в салоне не ощущается холодного воздуха. Что делать, это замена насоса. Я думаю что он не качает фрион по системе.

думаю диагностика все скажет. вероятно в системе почти нет фреона, а значит утечка. только не едь "к дяде Васе". заедь на нормальную станцию, спроси как делают, чем делают. нормальная диагностика делается 10-15 минут максимум в автоматическом режиме. цена = 500 руб. в питере, ну и почитай этот раздел, тут много писали про кондюки

В системе есть фрион это сто процентов этому свидетельствуют манометры при заправке и насос включается как положено а вот реакции на трубках не какой. Такое впечатление что насос не гонит фрион по системе.

он включается (слышно по нагрузке на двигатель)

Как слышно - возрастает нагрузка на двигатель и он начинает подтупливать при езде, или только на холостых при нажатии на кнопку обороты становятся чуть выше (стрелка тахометра чуть приподнимается)?

в системе давление есть (проверяли заправкой)

Как проверяли, подробнее?

В системе есть фрион это сто процентов этому свидетельствуют манометры при заправке и насос включается как положено

Что показывают манометры? Сколько давления? При включенном давление одинаковое на обоих манометрах (высокое и низкое) или разное?
Что подразумевается под "как положено", каким образом это выяснено? Что происходит при включении?

Всеми этими вопросами я подвожу к тому, что может быть электромуфта на компрессоре и щелкает, но зацепления все равно не происходит и вал компрессора не вращается? Может, имеет смысл проверить электромуфту? Это в том случае, если манометры кажут абсолютно одинаковое давление до и после включения кнопки, стрелка даже не шелохнется. Если бы был неисправен регулятор температуры в салоне (термостат), то на муфту вообще напряжение не подавалось бы. Если стрелка манометра дергается и снова возвращается в исходное положение, и на обоих манометрах одно и то же - тогда проверяем все по кругу: кол-во фреона, защитные устройства, и пр. Подробно вся система описана в теме "Про кондиционер" в этом разделе.

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Rover 75 и MG ZT (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители — это простые автоматические выключатели, которые защищают электрооборудование автомобиля, предотвращая перегрузку электрических цепей.

Перегоревший предохранитель может указывать на перерыв в работе электрооборудования, которое он защищает.

Заменяйте предохранитель только на предохранитель того же или более низкого номинала.

  1. Перед заменой предохранителя выключите стартер и все электрическое оборудование.
  2. Снимите блок предохранителей, затем обратитесь к таблице, чтобы определить подозрительный предохранитель.
  3. Нажмите пинцетом для снятия (расположенный в блоке предохранителей) на головку предохранителя и потяните, чтобы извлечь. Перегоревший предохранитель можно узнать по обрыву провода.
  4. Замените перегоревший предохранитель другим такого же или более низкого номинала. Обратите внимание, что есть несколько запасных предохранителей, расположенных вдоль нижней стороны блока предохранителей.

Если новый предохранитель выйдет из строя почти сразу, как можно скорее обратитесь к дилеру или в специализированный техцентр.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне расположен за перчаточным ящиком переднего пассажира. Для снятия закрывающей панели под перчаточным ящиком, чтобы получить доступ к блоку предохранителей, потребуется отвертка с плоским лезвием или монетой.

А Цепь защищена
1 20 Задние окна
2 30 Регулятор тяги
3 5 Сиденья с памятью, часы
4 5 Кондиционер, электрические стеклоподъемники
5 5 Блок управления кузовом, дворники
6 5 Набор инструментов
7 5 Иммобилизация, круиз контроль
8 5 Блок управления кузовом
9 10 Насос омывателя ветрового стекла
10 5 Набор инструментов
11 5 Аудиосистема, электрические стеклоподъемники, зеркала, прикуриватель
12 10 Розетка для аксессуаров, задняя солнцезащитная шторка, датчик парковки
13 10 Внутренние лампы
14 20 Центральный замок дверей
15 15 Зажигалка
16 20 Розетка для аксессуаров
17 5 Блок приборов, иммобилизация двигателя, органы управления УВД
18 5 Подушка безопасности SRS (желтая окантовка)
19 30 Место водителя
20 20 Топливный насос
21 год 30 Сиденья с электроприводом
22 15 Усилитель аудиосистемы
23 20 Люк
24 30 Окна — передние
25 20 Подогрев сиденья
26 5 Противоугонная сигнализация, иммобилизация двигателя
27 5 Набор инструментов
28 15 Рог
29 15 Задний стеклоочиститель
30 30 Омыватели фар
31 год 15 Сирена
32 10 Антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система
33 5 Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя, органы управления ATC
34 10 Управление двигателем
35 год 5 Зеркала с подогревом и форсунки омывателя
36 5 Генератор
37 Не используется
38 Не используется
39 Не используется
40 5 Внешнее освещение
41 год 10 Круиз-контроль, фонари заднего хода
42 5 Не используется

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен с левой стороны моторного отсека. Нажмите на защелку, чтобы открыть откидную крышку.

Владельцам не рекомендуется снимать или заменять плавкие вставки, указанные на нижней стороне крышки блока предохранителей. Отказ любого из этих элементов должен быть исследован квалифицированным специалистом.

Короче ездила машинка моя ездила и в однин прекрасный день она не завелась.
Стартер крутит, так то вроде всё нормально, но не заводится. Немогу понять что могло случится.

Подскажите что, где посмотреть. Скажите свой диагноз.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 23 секунды:

Свечи нормальные, стартер хорошо крутит, акум новый.
Как искру проверить, как узнать работает или нет бензонасос (полный попадос если не работает). Что ещё может быть.

Если сам не пойму в чём проблема диагностика светит. Посоветуйте куда обратится, но это в последнюю очередь.

Какой ДВС? если бензиновый то самое простое- это проверить "искру" и свечи зажигания. а в общем может быть куча причин и сказать диагноз сложно.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

снимаешь ценр.провод и держиш его на небольшом расстоянии от корпуса ДВС затем крутиш стартером.

solex-85 , Двигатель 1.8 К-серия, бензин.

Завёл, поездил час, припарковал, заглушил. На следующий день не заводится.

Двигателю нехватает чутьчуть чтобы завестись.

Я бы проверял так:
- включаю зажигание (но не стартер), слушаю гудит ли в баке бензонасос. Обычно его слышно при повороте ключа зажигания как звук сзади
- кручу стартер и нюхаю выхлоп: если пахнет бензином, то бензонасос по крайней мере качает топливо
- меняю свечи на другие, несмотря на то, что нынешние исправны - я пробую
-провода можно проверить в темноте: если при вращении стартера вокруг будут искры, то с катушек ток на свечи поступает
- проверяю все провода, ведущие к катушкам зажигания и модулю - может где-то отпали или окислились

"как узнать работает или нет бензонасос?" отсоедини шланг с инжектора кот. идет от насоса, помести его в бутылочку (чтоб не разбрыгать бенз.) включай зажигание и крутани пару раз ДВС стартёром.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Maxxs если при вращении стартера вокруг будут искры, то центр.провода хреновые.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Numizma , а вбаке бенз. то есть?

solex-85 , Бенз есть. Тут ты напомнил такую странную штуку, в общем датчик бенза делится на 4 части, бенза было ровно половина бака, после 12 пробного запуска датчик стал показывать на четверть больше.

Короче, завтра проверю остальное после отпишусь, но чтото во мне крадётся мысль что бензонасос приказал долго жить.

solex-85 , я знаю что если искры, то пора менять провода . Сам недавно менял ВВ-часть на своей машинко.

Зато если искры есть, то с катушек идёт ВВ на свечи - это факт . Просто я понял что машина не заводится в принципе и приехать на диагностику без эвакулятора нельзя.

А способ с замыканием свечей на массу двигателя, держа их в руке я бы не советовал. Просто страшно и для неопытного человека может быть травматично. Плюс для систем Coil-On-Plug (когда катушка прямо на свече) это не рекомендуется в принципе.

Masyan , если стартер крутится, то коробка точно не на передаче. На всех автоматах и на многих механиках стоит Shift Interlock, который не даёт заводиться не на парковке.

А способ с замыканием свечей на массу двигателя, держа их в руке я бы не советовал. Просто страшно и для неопытного человека может быть травматично

Бензонасос в норме. Искра на свечах очень хорошая. Если бы чтото было с движком датчики бы горели. Что ещё может быть.

Посоветуйте где диагностику сделать.

Numizma , может она на бензин ругается? не очень хороший?
есть еще датчик положения коленвала посмотри его, и про ремень грм не забудь


Снаружи

М не как потенциальному покупателю Jaguar S-type его прямой конкурент особенно интересен. Если оставить в стороне вопрос выбора типа привода, то не сильно проигрывая конкуренту из Ковентри в плане имиджа, Rover 75 даёт повод изрядно поломать голову. Стиль экстерьера с ниспадающей задней частью и гордо высеченным на хроме вставки багажника именем — считай один на двоих. Кто у кого что украл, и был ли сам факт преступления — неважно. Оба — мечта англофила.

Если начинать загибать пальцы, то занятных фишек у Ровера ничуть не меньше. Развевается Юнион Джек на задних стойках, поблескивает цифрами 75 трапециевидная плашка на крышке багажника. Всё это приправлено изрядным количеством хрома, который в любом другом случае сошел бы за китч. Но британцы играют по своим правилам.

Rover 75 спереди

Rover 75 сзади

Rover 75 фара

Rover 75

Rover 75 фонарь

Внутри

Пухлые передние кресла не шибко цепки объятиями, зато богаты на электрорегулировки с памятью и отделаны светлой кожей с толстым контрастным кантом. Несмотря на то, что колесная база в 2,75 метра оказалась чем-то средним между размерами предков 600 и 800, комфортное проживание на втором ряду обеспечено. Остается лишь уберечь голову от соприкосновения с излишне покатой крышей.

В движении

Маленький, но с шестью цилиндрами, или еще меньше, но турбированный и более тяговитый? К 2002 году Rover окончательно ответил на этот вопрос, отправив в отставку двухлитровый 150-сильный V6. Его место занял более экономичный и моментный четырехцилиндровый 1,8 серии К, за счет турбины при той же мощности выдающий 215 Нм (плюс 30 Нм к показателю V6).

Rover 75 двигатель

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
13 9 11

Не стесняясь продавливаю правую педаль и с удивлением наблюдаю, как стрелка оформленного под антикварные часы тахометра заканчивает свой разбег только на 6 000 об/мин. Когда я успел включить спортрежим коробки? Но нет, оказывается Rover сам по себе такой заводной. В спортивном режиме коробки отсечка оборотов сдвигается лишь едва, а разозленный автомат начинает резче менять передачи. Странно, что радости мне это не приносит. Может, не зря англичане засунули кнопку смены режимов в слепую зону справа от рычага КП?

Rover 75 зеркало

Rover 75

История покупки

Первая любовь не зыбывается никогда: 2004 год, стоянка хранения автомобилей официального дилера Major в Строгино, где стройными рядами выстроились британские красавцы. Молодой сотрудник Игорь был сражен силуэтом, обводами и формами автомобиля для настоящих джентльменов. Тогда-то он и дал себе слово когда-нибудь непременно заполучить такой.

Незакрытый гештальт дал о себе знать накануне сорокалетия. Игорь чётко осознал, что должен наконец приобрести единственный автомобиль, который вызывал в нем такую бурю эмоций. Но многомесячные поиски универсала с V6 успехом не увенчались — в продаже был один хлам.

Rover 75 три четверти

Rover 75 сзади

Однажды Игорь забыл отметить в фильтре поиска желаемый объем двигателя и увидел его. Несмотря на блёклые фото с невнятных ракурсов, он сразу понял, что это именно то, что он ищет: 60 000 км родного пробега только в летний период, ни одной крашеной детали, куплен новым у дилера в 2004 году и с тех пор в одних руках. Оказывается, чудеса случаются. Это конкретное чудо нашлось в Подмосковье. Причина продажи банальна – автомобиль в последнее время ездил только на ТО. Диагностика все подтвердила, и Игорь не раздумывая забрал Rover себе.

Ремонт

Обслуживание началось с очередного масштабного ТО. Были обновлены все масла и технические жидкости, включая охлаждающую, тормозную и жидкость ГУР. В подвеске заменили стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. В преддверии зимы был сделан полный антикор. При замене ремня ГРМ также была поставлена новая помпа.

Rover 75 сзади

Работы Игорь проводил самостоятельно, руководствуясь инструкцией. Весь процесс занял три часа. Опасаясь перегрева двигателя (в пробках температура с выключенным кондиционером всегда держалась в пределах 102-106 градусов), Игорь заменил термостат на аналог от Land Rover Freelander. По сути, ничего не изменилось: на трассе рабочая температура – 90 градусов, в пробках все также чуть больше 100 градусов до включения вентилятора. Мониторинг зарубежных форумов по Rover 75 показал, что для турбомотора это нормально.

Эксплуатация

Настоящий пробег Rover – 77 000 км. Недавно было пройдено очередное ТО с заменой масла в АКП. Автомобиль ночует в крытом теплом паркинге и регулярно получает приятные подарки от хозяина — например, оригинальные ковры, брызговики, электропривод зеркал и шторку на заднее стекло. Не обошлось, конечно, и без современных компонентов – но пока, к счастью, только в аудиосистеме. Впрочем, к улучшению качества штатного звука Игорь подошел ответственно: все установлено в штатные места, а попутно улучшена шумоизоляция.

Rover 75 три четверти (5)

Промашка вышла лишь с неудачно покрашенным рестайлинговым бампером. Радует то, что проблем с поисками запчастей на давно снятый с произодства автомобиль нет. Все расходники есть в наличии, но Игорь, опасаясь подделок, предпочитает заказывать запчасти из Англии.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ravenol VollSynth Turbo VST 5W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Разумеется, недоразумение с передним бампером будет исправлено. Кроме того, в конце предстоящего зимнего сезона планируется замена задних амортизаторов, на которых после перевозки тяжестей в связи с переездом появилась масляная испарина.

Rover 75 спереди

Однако тяга к тюнингу все же не дает Игорю покоя: в обозримом будущем он планирует доработать двигатель. Оказывается, в свое время завод MG/Rover начал разработку и даже реализовал несколько рабочих прототипов с двигателем 1,8 турбо мощностью в пределах 200 л.с., причем без глобальных конструктивных изменений в базовом моторе. Английские фанаты марки пошли дальше и успешно реализовывают проекты с отдачей до 300 л.с. Игорь же традиционно скрупулезен и по поводу предстоящего апгрейда консультируется с одним из бывших руководителей конструкторского подразделения MG/Rover.

Rover 75 сзади

История модели

Rover 75 '1998–2003

Rover 75 '1998–2003

В 2001 году появился универсал Tourer и родственник под маркой MG, а через год — удлиненная версия. Несмотря на пришедший постепенно рыночный успех, рестайлинговый Rover 75 образца 2004 года продержался в производстве недолго. А в 2005 году группу MG/Rover по частям купили китайцы, с переменным успехом эксплуатирующие наследие модели и по сей день.

Читайте также: