Падают обороты при включении кондиционера

Обновлено: 03.05.2024

Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)

Заправлял, но такое было всегда (даже когда был недозаправлен). Просто решил разобраться в причине того, что обороты не повышаются.

А кто сказал что они должны повышаться. Обычно-слышно когда вкл. кондиционер при раздолбанном вентиляторе или еше какой-нибудь ненормаль- а если все в норме практически не слышно когда вкл кондея--только заметна потеря мощности слегка

Да фигня - у меня додж-караван был 3.0 двигло мицубиши--то же ни фига не повышались обороты- а работало все класс- и морозило- авто не грелось--не парься.

А АКПП во время вкл. кондея в каком режиме стоит?
У меня при положении АКПП в Р или N обороты повышаются до 1000-1100, а в D остаются около 700-800

kisova писал(а):
У меня при положении АКПП в Р или N обороты повышаются до 1000-1100, а в D остаются около 700-800

У меня тож самое.
Думаю что все хорошо.
А в книге есть много неточностей.
В книге ведь не уточняется в каком положении АКПП.

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

kisova писал(а): А АКПП во время вкл. кондея в каком режиме стоит?
У меня при положении АКПП в Р или N обороты повышаются до 1000-1100, а в D остаются около 700-800

Честно говоря на положение рычага не обращал внимания. Но если следовать руководству, то там написано, что будьте внимательны при трогании с места при включенном кондиционере, так как в этом случае обороты двигателя повышены и трогание происходит более быстро. Если так, то обороты должны быть повышены при любом положении рычага, в том числе и D. С другой стороны, логично и то, что в повышение наблюдается только в положениях N и P - ведь в других положениях машина большую часть времени двигается при повышенных оборотах. Проверю.

kisova писал(а): А АКПП во время вкл. кондея в каком режиме стоит?
У меня при положении АКПП в Р или N обороты повышаются до 1000-1100, а в D остаются около 700-800

Честно говоря на положение рычага не обращал внимания. Но если следовать руководству, то там написано, что будьте внимательны при трогании с места при включенном кондиционере, так как в этом случае обороты двигателя повышены и трогание происходит более быстро. Если так, то обороты должны быть повышены при любом положении рычага, в том числе и D. С другой стороны, логично и то, что в повышение наблюдается только в положениях N и P - ведь в других положениях машина большую часть времени двигается при повышенных оборотах. Проверю.

У меня тоже ничего не повышается при включении кондея, ни на Р ни на драйве, климат работает исправно, мож так и надо?

Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS

Недавно заправил кондиционер. После заправки, не то что обороты повышаться перестали, а наоборот, стали падать, и вакуум стал пропадать из магистрали подключения/отклячения полного привода, лампа индикации полного привода на холостых при включённом кондее начинает мигать. Сам кондей работает, но по ощущениям не сильно охлаждает, гоняю на максимуме при +25 за бортом, и еле прохладно становится, раньше я мёрз при такой работе кондиционера.
В чём могут быть проблемы?

Для Sfinks

Хладагент R134а - 650-680г.
Компрессорное масло SUN PAG 56 - 170мл
Масло добавляется при замене или после ремонта какого либо элемента системы :
Испаритель - 70 г.
Конденсатор - 20 г.
Всасывающий шланг - 10 г.
Ресивер-осушитель - 10 г.

Ё-моё! Перезаправили кондей, всё как положенно, 620 г. Та же пестня, обороты падают, тампа полного привода моргает!

Друзья, добрый день! Лачетти седан, 1.6 автомат, 2007гв. Проблема следующая: приключении компрессора кондиционера обороты просачиваются на хз до 500, а если резко газонуть, то может заглохнуть. Поменяли регулятор напряжения на генераторе и подшипник, а в компрессоре кондиционера клапан. Проблема не ушла. На сто приговорили компрессор, но кондиционерщики в один голос говорят, что проблема не в нем. Круг замкнулся. Помогите плизззз.
Дополню: при запуске двигателя незначительно плавают обороты. + Сейчас по ощущениям машина при отпускании тормоза почти не едет (очень медленно)

Не знаю, посмотрю отпишусь. Примерно в марте была проблема с дз. Почистили и перебирали в ее мозгах что-то. Думаете ДЗ виновата?

чек не горит? на прогретом двигателе тоже самое?
без кондея нормально машина работает?
можно попробовать дад отключить

чек не горит? на прогретом двигателе тоже самое?
без кондея нормально машина работает?
можно попробовать дад отключить

Victor84, при нагрузке на мотор
проявляется потеря ,,тяги"
Думай от нехватки впрыска.Когда ты давишь ГАЗ и ,,глохнет" , льёт" воздуху мало.
Попробуй моргнуть дальним светом
Вместо кондея. Фильтр воздушный проверь двигателя.

Victor84, при нагрузке на мотор
проявляется потеря ,,тяги"
Думай от нехватки впрыска.Когда ты давишь ГАЗ и ,,глохнет" , льёт" воздуху мало.
Попробуй моргнуть дальним светом
Вместо кондея. Фильтр воздушный проверь двигателя.

Когда я давлю на газ все нормально, обороты повышаются. При всех потребителях (обогрев, фары, вентилятор без компрессора) проблем нет. Как только сработывает компрессор, обороты просачиваются.

А какие должны быть? Друг приедет в понедельник с компьютером, посмотрим параметры и простоем дроссель

Друзья, всем спасибо, кажись локализовал проблему.
Что сделал:
1. Поменял свечи - ситуация немного улучшилась.
2. Снял гофру и протер тряпкой дроссель внутри - проблема ушла. При включении кондиционера обороты пооседают но совсем немного. При перегазовке машина не глохнет.

В понедельник буду промывать дроссель. Всем большое спасибо!

P.S. почему так сильно засорился дроссель за короткий период времени? Гофра новая, воздухан тоже. Но внутри было достаточно много сажи.

почему так сильно засорился дроссель за короткий период времени? Гофра новая, воздухан тоже. Но внутри было достаточно много сажи.

Ну, ёпперный театр.
Дело личное, конечно, глушить или нет, но при глушении грязи будет меньше (в разы) и на низах тянуть получше будет.

- параметры не смотреть нужно, а выполнить процедуру их определения для ЕСМ.


Процедура определения параметров холостого хода

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:
- Замена на новый контроллер ЭСУД
- Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC)
- Замена на новый клапан РХХ
- Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
- Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM)
- Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC)
Включить зажигание.
Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)
Выключить зажигание на 15 секунд.
Включить зажигание на 5 секунд.
Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Anton.M

Всем Привет!
Имеем Mondeo 5 2015 г.в. 200л.с. Экобуст, на днях резко пропал холод из климата. Начал по пунктам проверять что может быть.
1. Муфта включается отлично, с громким щелчком и нагрузкой ДВС (поднимаются обороты).
2. Провел ваакумирование системы - система герметична.
3. Перезаправил кондей - конечно за 3 года фреона было чуть менее, заправил норму в 530 гр.
4. Измерил перепад давления на магистралях - вообще нету.

Я так понимаю, кончился или компрессор, либо заклинило редукционный клапан. Пока не разбирал.
Есть ли у кого соображения по диагностике? Были ли по нему проблемы?

Заранее спасибо за ответы!

Перестал работать круиз, ошибок нет предохранитель цел, заметил когда глушишь машину кондиционер продолжал работать, пока не выключишь фары. Во время езды выключил фары, заработал круиз. Получилось что фары включают и не отпускают кондиционер и выключают круиз. Без фар в РБ кататься нельзя, как быть, куда копать?

Nikitos

Инструкции и мануалы для Форд Мондео

Подскажите оригинальный номер детальки

Кондиционер Вопросы по кондиционеру

Не открывается капот, проблема
Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

Ремонт термостата на ФМ-3

Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель

Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

Амортизаторы какие ставить?

Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками

МКПП. Проблема - плохое включение передач, опыт

По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?

Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор


TheWitcher


Подскажите, пожалуйста, уже мозг сломал.
При включении кондиционера холостой ход не поднимается до 900 оборотов, а остается 650.
Проверил все, что пришло в голову:
1. Прозвонил электрические цепи - все в норме.
2. Кондиционер и вентилятор кондиционера включаются в нормальном режиме, датчик давления фреона работает (иначе бы система не включилась), трубки становятся ледяными.
3. На клапан, который, как я понял, предназначен как раз для поднятия оборотов (стоит около клапана х.х.), напряжение приходит, и он, как в мануале и сказано, через 15 секунд работы кондиционера, начинает пульсировать и втягивать воздух. По схеме первый шланг от него идет в коллектор (подключен), а второй в абсорбер (который топливный), у меня второй просто пока висит в воздухе, но, думаю, это не критично.
Кто что думает, поделитесь, куда копать дальше.


Shell


Странно, обычно причина такой проблемы - не идет сигнал с ЕКУ. Но вообще все работает так, может тебе поможет. После нажатия кнопки АС ты подаешь команду в ЕКУ включить кондишн, еку проверяет: давление фреона если ок, то дает команду поднять обороты, за счет них он поднимает момент, далее щелкает реле включения муфты. Бывает такое что наоборот обороты поднялись а муфта не включилась обычно это значит что провод муфты + перебит. У тебя вообще система работает? Проблема только в оборотах?


kikujiro-san


Странно, обычно причина такой проблемы - не идет сигнал с ЕКУ. Но вообще все работает так, может тебе поможет. После нажатия кнопки АС ты подаешь команду в ЕКУ включить кондишн, еку проверяет: давление фреона если ок, то дает команду поднять обороты, за счет них он поднимает момент, далее щелкает реле включения муфты. Бывает такое что наоборот обороты поднялись а муфта не включилась обычно это значит что провод муфты + перебит. У тебя вообще система работает? Проблема только в оборотах?


кондиционер был полностью демонтирован из под капота - кнопку нажимал - обороты поднимались. Использовал иногда в пробках, чтобы машина ехала чуть быстрее без газа=)
после свапа это баг прошел. Скоро буду ставить кондей обратно - тогда и посмотрим, из-за чего это.


TheWitcher


Да, кондиционер работает, все в норме. Только обороты не поднимаются.
Грешу на NisTune, может там регистр какой мозги парит, пролистал константы - ничего связанного с кондиционером не нашел.
Спасибо! Буду копать дальше.


Yoda


Да, кондиционер работает, все в норме. Только обороты не поднимаются.
Грешу на NisTune, может там регистр какой мозги парит, пролистал константы - ничего связанного с кондиционером не нашел.
Спасибо! Буду копать дальше.

А зачем вообще обороты хх поднимать, сколько машин разных было ( не ниссаны) при включении кондишки обороты оставались такими же, по логике вещей они наоборот должны немного просесть т.к. появляется дополнительная нагрузка на колено, если они у тебя не проседают значит клапан работает и повышает обороты равносильно этому проседанию чтоб хх остался прежним. По крайней мере на нескольких митсубах, тойотах и сузуках которыми я владел было именно так.


Artem DMX


тоже обороты не поднимаются, но время открытие форсунок значительно увеличивается. думаю это нормально


Shell


К стати надо спустится посмотреть как у меня, так то крутящий временем открытя форсов яибунденстаг как поднимает. А еще думаю что у всех РБ жрут может по этому и кажется что ничего не происходит)))


TheWitcher


Ну обороты мозг поднимает не столько для компенсации нагрузки, сколько для того, чтобы когда стоишь на х.х., кондиционер не переставал дуть холодным. Когда стою в пробке, кондиционер чуть теплеет. А, если нажать газ и подержать 900 оборотов, в салоне красота. :-)

Приходится трогаться без кондиционера, и потом уже его включать. Иначе машина не едет, а потом резкий пинок под зад.

Перерыл весь NisTune, нашел галочку в одном из регистров, связанную с кондиционером, поставил, теперь обороты поднимает, но буквально на 50-70. Т.е. грубо с 650 до 700-720. А должно быть 900.

Копаю дальше, уже спортивный интерес! :-)


Волосатый


Тоже проблема с кондиционером после свапа:
при включении кондиционера резко просаживаются обороты с 950 до 500-600 об/мин, дальше медлено поднимаются до 850, смесь при этом с 14,7 проваливается до 13,5, при педалировании машина пытается заглохнуть.
Грешил на КХХ и на компенсационный клапан, заменил на заведомо рабочий, но проблема сохранилась.
Диагностика через консалт показывает срабатывание Aircon Relay и Aircon Switch, питание на фишке компенсатора в норме.
Время открытия форсунок при этом не меняется, напряжение на МАФ не растет.
Мозги ECR33 шитые, форсы 555, МАФ от Z32. Может, конечно, при настройке снесли корректировку карт на включение кондиционера.
Самый прикол, что проблема проявляется только на прогретой машине.


TheWitcher


А у тебя, значит, наоборот, мозг поднимает топливо, а воздуха не хватает. Может клапан, который отвечает за кондиционер, берет воздух, минуя МАФ? Проверь, как он у тебя соединен - один вакуумный шланг во впускной коллектор, а второй куда-нибудь между МАФом и турбиной.
Кстати, а может его после турбины подключать надо (у меня он до)?! Нужен там буст или нет?!


U G O L



Спирта залей побольше в бак!
Стрелку смело загони в отсечку!
Крепко хозяйство зажми в кулак,
Чтобы страха жёлтого перекрыть протечку.


Волосатый


А у тебя, значит, наоборот, мозг поднимает топливо, а воздуха не хватает. Может клапан, который отвечает за кондиционер, берет воздух, минуя МАФ? Проверь, как он у тебя соединен - один вакуумный шланг во впускной коллектор, а второй куда-нибудь между МАФом и турбиной.
Кстати, а может его после турбины подключать надо (у меня он до)?! Нужен там буст или нет?!

Надо смотреть, коллектор не стоковый стоит, Greddy - Style, КХХ спрятан внизу.
Насколько помню, там одна воздушная линия идет, с забором перед дросселем. Просто внутри датчика холостого хода компенсаторнй клапан дырку открывает для дополнительного воздуха во впускной коллектор.


TheWitcher



Волосатый


Похоже, у меня действительно с картами проблемы. При включении кондиционера отрабатывает только компенсационный клапан, ААС не открывается дополнительно, хотя топлива доливает


director


У меня тоже беда с кондером, заправили все работает но на холостых, где т 600 rpm срабытвает реле то включая то выключая кондер, неприятная штука, в пробках приходиться до 1000 поднимать обороты чтоб ток холодным дуло.


Волосатый


У меня проблема решена.
Снятие крышки ГРМ показало криво выставленные фазы на шестернях.
Выпуск выставлен был на 0,2 % попозже, впуск на 2 % пораньше.
В результате расколбас, вибрации, конский жор топлива и жесткий провал оборотов при включении нагрузки.
После выставления впускного в 0, а выпускного на 0,5 градуса пораньше холостой ход выставился в стоковое состояние, расколбас и вибрации ушли, просадка оборотов при вклчюении кондиционера небольшя есть, но некритичная и быстро выравнивается компенсационным клапаном.
Единственный косяк - вне турбо-зоны с кондиционером ездить совсем грустно из-за практически полного отсутствия тяги (
Кроме того, выявился косяк с МАФом: на холостых кажет 1,35 вольт, смесь убегает ближе к 12,5 на х.х.
После включения в цепь переменного резистора на 0-200 кОм и снижения показаний МАФ на мозги до 1,25-1,30 вольт смесь выравнивается до 14,7-15,5.
Возможно, засрался МАФ. После чистки посмотрим, чего будет казать.


Flasher


У меня проблема решена.
Снятие крышки ГРМ показало криво выставленные фазы на шестернях.
Выпуск выставлен был на 0,2 % попозже, впуск на 2 % пораньше.
В результате расколбас, вибрации, конский жор топлива и жесткий провал оборотов при включении нагрузки.
После выставления впускного в 0, а выпускного на 0,5 градуса пораньше холостой ход выставился в стоковое состояние, расколбас и вибрации ушли, просадка оборотов при вклчюении кондиционера небольшя есть, но некритичная и быстро выравнивается компенсационным клапаном.
Единственный косяк - вне турбо-зоны с кондиционером ездить совсем грустно из-за практически полного отсутствия тяги (
Кроме того, выявился косяк с МАФом: на холостых кажет 1,35 вольт, смесь убегает ближе к 12,5 на х.х.
После включения в цепь переменного резистора на 0-200 кОм и снижения показаний МАФ на мозги до 1,25-1,30 вольт смесь выравнивается до 14,7-15,5.
Возможно, засрался МАФ. После чистки посмотрим, чего будет казать.


Волосатый


Читайте также: