Перестал работать вентилятор кондиционера гранд старекс

Обновлено: 18.05.2024

У моего друга на старекс и без предохранителя полно чем заняться можно ) Ешераз спосибо у меня машина 2112 неработает сигнал вообще токанет и отказался ипечка неработает что делать незнаю пришлите видео на эту проблему

Всё про отопитель, 'печку' здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

здравствуйте. сново обращаюсь к вам с вопросом.Была замена моторчика печки и протянули новые провода от колодки которая подходит в блок до резистора. Со старыми проводами было питание на мотор. После замены почему то на первой скорости (и единственной из четырех) стал крутить вентилятор потолочного датчика. Все остальное молчит. И почему то в 6-пиновой колодке проводов 6 а по схеме получается 5. Подскажите пожалуйста что сделали не так. Заранее очень благодарен за помощь.

Мне приятель сказал на хендай starex с предохранителем до сих пор проблем не было! Вот хорошее обучающее видео.Вам так и до собственого видео курса по автоэлектрике недалеко.Молодец.

Постучал молотком по мотору печки, она заработала, но уныло, я постучал еще пару раз, она снова перестала работать, что мне делать

здравствуйте!нужна помощь! машина ваз 12.печка работает только при движении,а когда стоишь дует холодом,почему. и машина греется на улице мороз 30'

Здравствуйте, большое Спосибо, именно эта проблема и была, так что завтра поеду на работу на своей машине? Не частые геморрои с предохранителем не так и страшны ;)

У коллеги с работы на старексе с предохранителем до сих пор все в ажуре )) Спасибо за дельные советы!

Мне приятель сказал на хундай с предохранителем до сих пор без проблем )) очень очень очень очень очень очень очень СПАСИБО! причина была из за штекера про которую вы говорили. куда минусовой провод подсоеденяется. спасибо.

F-7 ПЕРЕГОРАЕТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВКЛЮЧИШЬ ЗАЖИГАНИЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОМОГИТЕ КТО СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НАПИШИТЕ ВАЗ 2114

Периодические проблемы с предохранителем уже напрягают )) такой вопрос не работает печка в 1 2и 3 положении в 4 положении при включении перегорает предохранитель в чем может быть проблема?

просто не реальное огромное Спасибо, нашел где обрыв за 30 сек. Время года зима идет снег а печка перестала работать. Еще раз большое Спасибо.

А можно узнать, почему срабатывает самопроизвольно заслонка, и напор воздуха не поступает в полной мере

Тюнинг фонари Urban Хендай Гранд Старекс ights Hyundai Grand Starex H1

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Замена ТНВД на автомобиле Хендай Старекс Hyundai Starex

Ручка двери Hyundai Accent TagAZ наружная черная CA CA

Причны появления черного дыма из выхлопной трубы

Ремонт насоса гидроусилителя руля Hyundai Matrix.

Снятие передних фар Hunday Grand Starex (Хюндай Гранд Старекс) 2008г. 2.5 TD

Kia Sorento 2.5,Hyuday Starex. Закачать топливную систему если закончился дизель

Пропали скоростя на портере H100 найдена и устранена

Санта фе замена габаритов снятие фары

Как заменить вискомуфту на КИА Соренто

Секреты климата. Subaru Forester SF5

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Хендай Н1 (Гранд Старекс) TQ 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

В салоне


№1 — основной блок, №2 — дополнительный монтажный блок.

Фото - пример основного блока.

Схема предохранителей и реле в основном салонном блоке
Ток, А Расшифровка
1 10 Блок управления электрооборудованием
2 10 Выключатели обогревателей передних сидений
3 10 Блок управления электрооборудованием
4 10 Реле фар ближнего света; реле фар дальнего света
5 10 Реле переднего отопителя; реле заднего отопителя; блок управления (передним кондиционером, задним кондиционером); реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционе­ра; электрохромное зеркало, термовыключатель; реле автономного отопителя (двигатель D4CB); электро­магнитный клапан системы рециркуляции ОГ (двигатель D4BH)
6 10 Реле противотуманных фонарей
7 10 Электронный блок управле­ния передним кондиционером; электродвигатель боковых зеркал заднего вида
8 10 Реле стартера; реле сирены противоугонной сигнализации
9 25 Реле стеклоочистителей лобового стекла; электропривод стеклоочистителей лобового стекла
10 15 Главный выключатель стеклоподъемников; вспомогательный переключатель стеклоподъемника бо­ковой двери (задней левой)
11 15 Главный выключатель стеклоподъемников; вспомогательный переключатель стеклоподъемника бо­ковой двери (передней пра­вой и задней правой)
12 10 Комбинация приборов
13 10 Блок управления (двигателем, АКПП); датчик скорости автомобиля; датчик массового расхода воздуха (двигатель D4CB); топ­ливный насос (двигатель D4BH); датчик наличия воды в топливном фильтре
14 10 Выключатель аварийной сигнализации
15 10 Реле фонарей заднего хо­да; выключатель фонарей заднего хода; выключатель запрещения запуска
16 10 Реле сирены противоугонной сигнализации
17 10
18 10 Реле дистанционного открытия лючка топливнозаливной горловины
19 15 Реле аварийной сигнализации; выключатель аварийной сигнализации
20 10 Комбинация приборов; электронный блок управления (электрооборудованием кузова, иммобилайзера (двигатель D4BH)); рези­стор обмотки возбуждения
21 10 Зуммер
22 20
23 10 Электронный блок управления SRS
24 10 Реле противотуманных фар
25 20 Прикуриватель; передний разъем для подсоединения 20 А дополнительного оборудования
26 10 Аудиосистема; часы; блок управления электрооборудованием кузова; переключатель управления боко­выми зеркалами
27
28 10 Выключатель стоп-сигналов
29 20
30 20
31 20 Реле центрального замка
32 10 Блок управления ABS/ESP; выключатель ESP (двигатель D4CB)
33 10 Часы; комбинация приборов; лампы освещения салона; лампы подсветки подножек; лампы подсветки багажного отделения; лампы местной подсветки; концевой выключатель двери; диагностиче­ский разъем; блок управле­ния электрооборудованием кузова; концевой выключа­тель дамского зеркала
34 15 Аудиосистема
Реле: А — реле стеклоподъемников, В — реле дистанционного открытия лючка топливно-заливной горловины, С — реле заднего отопителя, D — реле фонарей заднего хода, Е — реле переднего отопителя, F — реле обогревателя стекла задней двери
Схема реле в дополнительном блоке
А — реле блокировки замков дверей, В — реле разблокировки замков дверей, С — реле противотуманных фонарей, D — реле сирены противоугонной системы, Е — реле противоугонной системы, F — реле аварийной сигнализации, G — реле противотуманных фар, Н — реле-прерыватель указателей поворота, J — резистор обмотки возбуждения.

В моторном отсеке


Расположение монтажных блоков.

Общий вид основного блока.

Всем привет. После зимы обнаружил, что у меня перестал работать кондиционер. Сама кнопка включения горит, не включается компрессор, реле под капотом рабочий, пробовал подлючить на прямую, кондер работает. Заменил фрион, не помогло.

Svetlana*

New Member
New Member

Svetlana*

New Member

walkman

New Member

Конечно включал, при подключении на прямую, сняв реле, который находиться под капотом, все работает. Дело в проводке, как я думаю, но не знаю где, кто подскажет, в чем дело?

New Member

Конечно включал, при подключении на прямую, сняв реле, который находиться под капотом, все работает. Дело в проводке, как я думаю, но не знаю где, кто подскажет, в чем дело?

тогда получается причина в реле, в самом блоке или в контактах, вдруг они окислились и их надо зачистить. пробовал менять реле??

walkman

New Member

Подключил рабочее реле, не работает. Где-то косяк от кнопки включения кондиционера до реле, а где именно, не знаю.

vasia5012

Member

Подключил рабочее реле, не работает. Где-то косяк от кнопки включения кондиционера до реле, а где именно, не знаю.

walkman

New Member

Посмотрел термистор, вскрыл его, смотрю, он пополам сломан. Тогда я вспомнил, зимой меняли радиатор печки, тогда и наверняка и сломали (сволочи). Отрезал провод, идущий к термодатчику, припаял контакты вручную, соединил все заработало. Снова отсоединил провод, чтобы полностью собрать термистор, подключаю к проводу и снова не работает. Проверил предохранители, все целые. Уже не знаю что проверять. Интересно, сколько вольт должен показывать при выходе к самому датчику? У меня 1.1 или 1.3, что то не понятно.

vasia5012

Member

Посмотрел термистор, вскрыл его, смотрю, он пополам сломан. Тогда я вспомнил, зимой меняли радиатор печки, тогда и наверняка и сломали (сволочи). Отрезал провод, идущий к термодатчику, припаял контакты вручную, соединил все заработало. Снова отсоединил провод, чтобы полностью собрать термистор, подключаю к проводу и снова не работает. Проверил предохранители, все целые. Уже не знаю что проверять. Интересно, сколько вольт должен показывать при выходе к самому датчику? У меня 1.1 или 1.3, что то не понятно.

walkman

New Member

А можно ли добраться до испарителя кондиционера без снятия панели? К испарителю нужно же подключить датчик термистора.

Не работает вентиляторы охлаж.радиатора кондиционера Не работает вентилятор охлаж.радиатора кондиционера

Собственно.
Не крутятся вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера.
От этого кондиционер работает фигово.
С чего начать поиски.

vampirchik (11 July 2013 - 10:16) писал:

Собственно.
Не крутятся вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера.
От этого кондиционер работает фигово.
С чего начать поиски.


С предохранителя, потом подать на него них 12 вольт, потом проверить тестером цепь, потом смотреть датчик давления на кондиционере.

Я думаю надо сперва пальцем покрутить вообще крутятся они или заклинили. Я в грязь заехал и они работать перестали. Они ж по земле волочатся почти, им много не надо чтоб сдохнуть.

vampirchik (11 July 2013 - 12:42) писал:

Під лівою фарою на осушувачі. Треба зняти фару і зразу буде видно осушувач. "Алюмінієва бочечка."
Рекомендую перевірити тиск фреону. Можливо недостатній тому контюк і не працює.

Rexton II deLux Xdi 2.7 АКПП чорний 28.10.2007р
Не бійтесь робити те, що ніколи не робили, тому - що Ковчег будував любитель, а Титанік - професіонали.
Автор вдячний алфавіту за люб'язно надані букви .

serg74 (11 July 2013 - 12:56) писал:


С этого надо начинать поиски. Заведи двигатель, включи кондей, посмотри крутится ли муфта на компрессоре кондея.Если нет-может не достаточно газа в системе.Карлсоны при этом не включатся.

Давление проверял первым делом. все в норме, после этого и начались поиски.
кондиционерщик сказал все в пучком, и при таком давлении уже должны крутиться вентиляторы.

vampirchik (12 July 2013 - 00:26) писал:


Якщо точно визначиш, що не працює датчик, то можеш звертатися. Але я би ще раз гарно "пробігся" по всьому електроланцюгу. Спотаку перевірив контакти.

vampirchik (12 July 2013 - 00:26) писал:

По-мойму, Вы тут все пишите полную ерунду.
1. Вентиляторов радиатора кондиционера не существует как таковых. Те что стоят спереди перед радиаторами это вспомогательные вентиляторы для основного радиатора охлаждающей жидкости двигателя и включаются они в зависимости от температуры ОЖ. С работой кондиционера они ни как не связаны.
2. Датчиков давления в системе кондиционирования ни каких нет. Есть ряд датчиков температуры, освещения, скорсти движения.
3. Температура воздуха на выходе из кондиционера должна быть на 9-12С ниже, чем на его входе, т.е. если в середине салона ~30С, то выдувать с решеток должно ~20С. Причем эта разность температур в автокондиционерах зависит частоты оборотов двигателя - чем выше, тем больше производительность компрессора, т.е. лучше холодит. Ну, и чем выше скорость движения, тем больше обдувается в т.ч. радиатор кондиционера, т.е. кондею легче работать.

uriy (12 July 2013 - 11:58) писал:

По-мойму, Вы тут все пишите полную ерунду.
1. Вентиляторов радиатора кондиционера не существует как таковых. Те что стоят спереди перед радиаторами это вспомогательные вентиляторы для основного радиатора охлаждающей жидкости двигателя и включаются они в зависимости от температуры ОЖ. С работой кондиционера они ни как не связаны.
2. Датчиков давления в системе кондиционирования ни каких нет. Есть ряд датчиков температуры, освещения, скорсти движения.
3. Температура воздуха на выходе из кондиционера должна быть на 9-12С ниже, чем на его входе, т.е. если в середине салона ~30С, то выдувать с решеток должно ~20С. Причем эта разность температур в автокондиционерах зависит частоты оборотов двигателя - чем выше, тем больше производительность компрессора, т.е. лучше холодит. Ну, и чем выше скорость движения, тем больше обдувается в т.ч. радиатор кондиционера, т.е. кондею легче работать.


"Вы все гавно, гавно должно говорить громче" - Как его, этот, Нагиев.
Не правда твоя во всем после слов "по-мойму".

Rexton II deLux Xdi 2.7 АКПП чорний 28.10.2007р
Не бійтесь робити те, що ніколи не робили, тому - що Ковчег будував любитель, а Титанік - професіонали.
Автор вдячний алфавіту за люб'язно надані букви .

uriy (12 July 2013 - 11:58) писал:

По-мойму, Вы тут все пишите полную ерунду.
1. Вентиляторов радиатора кондиционера не существует как таковых. Те что стоят спереди перед радиаторами это вспомогательные вентиляторы для основного радиатора охлаждающей жидкости двигателя и включаются они в зависимости от температуры ОЖ. С работой кондиционера они ни как не связаны.
2. Датчиков давления в системе кондиционирования ни каких нет. Есть ряд датчиков температуры, освещения, скорсти движения.
3. Температура воздуха на выходе из кондиционера должна быть на 9-12С ниже, чем на его входе, т.е. если в середине салона ~30С, то выдувать с решеток должно ~20С. Причем эта разность температур в автокондиционерах зависит частоты оборотов двигателя - чем выше, тем больше производительность компрессора, т.е. лучше холодит. Ну, и чем выше скорость движения, тем больше обдувается в т.ч. радиатор кондиционера, т.е. кондею легче работать.

проходил это на Родео,вентилятор включается датчиком давления на осушителе, который стоит рядом с конденсером (радиатор кондиционера)включается при определенном давлении для дополнительного обдува.у меня никак нее включался до тех пор пока не отмыл до чиста основной радиатор снаружи, не промыл систему охлаждения внутри.Но у меня ещё и выключался сам компрессор кондиционера - как я понял давление в системе кондея как то очень быстро подскакивало.Но это всё по научному - начни с включения вентилятора установкой перемычки вместо реле.

А на наших машинах разве штатно стоит электрический вентилятор кондиционера? У нас вроде только вентилятор на муфте с механическим приводом.

Но это всё по научному - начни с включения вентилятора установкой перемычки вместо реле.

Реле которое в моторном отсеке ?

да, condenser fan, по моему называется.

Сцуко, у мну с этим тополиным пухом всё включается, но на перегрев идёт. Крутят оба в полную, виско муфта судя по подставленной газете(которая в труху) работает. Видимо надыть мыть как минимум снаружи, а перед этим как минимум сливать жидкость и снимать радиатор двига. Можно конечно забить и потерпеть пару дней, один х. у нас через недельку бабье лето. Кстати вентилятор перед радиатором кондишина влючается и без кондишина у мну. Видимо у него схема управления какая-то смешаная, по схеме "ИЛИ".

ты как в анекдоте про курильщика который с собой только губы взял. ;-)ты реле то вытащи и посмотри на него - там схемка есть, насколько я помню 87 и 30 контакты нужно замкнуть.

Сцуко, у мну с этим тополиным пухом всё включается, но на перегрев идёт. Крутят оба в полную, виско муфта судя по подставленной газете(которая в труху) работает. Видимо надыть мыть как минимум снаружи, а перед этим как минимум сливать жидкость и снимать радиатор двига. Можно конечно забить и потерпеть пару дней, один х. у нас через недельку бабье лето. Кстати вентилятор перед радиатором кондишина влючается и без кондишина у мну. Видимо у него схема управления какая-то смешаная, по схеме "ИЛИ".

странно. я на свою машину схему смотрел - вентилятор кондея может включится только от повышении давления и только при включенном кондиционере.а у тебя кондей при обдуве на стекло автоматом включается?снять основной радиатор не долго - зато после этого можно и радиатор кондея неплохо "наружу" промыть и снятый радиатор дочиста отмыть.

ты как в анекдоте про курильщика который с собой только губы взял. ;-)ты реле то вытащи и посмотри на него - там схемка есть, насколько я помню 87 и 30 контакты нужно замкнуть.

Я его вчера пытался вытащить , но сцуко все горячее было - забил, боюсь приеду на дачу темно уже будет , вот и спросил у знающих людей.

Я его вчера пытался вытащить , но сцуко все горячее было - забил, боюсь приеду на дачу темно уже будет , вот и спросил у знающих людей.

не должно оно быть горячим.для проверки самого реле его можно поменять с другим в блоке реле, насколько я помню там почти все одинаковые.

а у тебя кондей при обдуве на стекло автоматом включается?

Читайте также: