Перестал работать вентилятор кондиционера гранд старекс
Обновлено: 18.05.2024
У моего друга на старекс и без предохранителя полно чем заняться можно ) Ешераз спосибо у меня машина 2112 неработает сигнал вообще токанет и отказался ипечка неработает что делать незнаю пришлите видео на эту проблему
Всё про отопитель, 'печку' здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1
здравствуйте. сново обращаюсь к вам с вопросом.Была замена моторчика печки и протянули новые провода от колодки которая подходит в блок до резистора. Со старыми проводами было питание на мотор. После замены почему то на первой скорости (и единственной из четырех) стал крутить вентилятор потолочного датчика. Все остальное молчит. И почему то в 6-пиновой колодке проводов 6 а по схеме получается 5. Подскажите пожалуйста что сделали не так. Заранее очень благодарен за помощь.
Мне приятель сказал на хендай starex с предохранителем до сих пор проблем не было! Вот хорошее обучающее видео.Вам так и до собственого видео курса по автоэлектрике недалеко.Молодец.
Постучал молотком по мотору печки, она заработала, но уныло, я постучал еще пару раз, она снова перестала работать, что мне делать
здравствуйте!нужна помощь! машина ваз 12.печка работает только при движении,а когда стоишь дует холодом,почему. и машина греется на улице мороз 30'
Здравствуйте, большое Спосибо, именно эта проблема и была, так что завтра поеду на работу на своей машине? Не частые геморрои с предохранителем не так и страшны ;)
У коллеги с работы на старексе с предохранителем до сих пор все в ажуре )) Спасибо за дельные советы!
Мне приятель сказал на хундай с предохранителем до сих пор без проблем )) очень очень очень очень очень очень очень СПАСИБО! причина была из за штекера про которую вы говорили. куда минусовой провод подсоеденяется. спасибо.
F-7 ПЕРЕГОРАЕТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВКЛЮЧИШЬ ЗАЖИГАНИЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОМОГИТЕ КТО СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НАПИШИТЕ ВАЗ 2114
Периодические проблемы с предохранителем уже напрягают )) такой вопрос не работает печка в 1 2и 3 положении в 4 положении при включении перегорает предохранитель в чем может быть проблема?
просто не реальное огромное Спасибо, нашел где обрыв за 30 сек. Время года зима идет снег а печка перестала работать. Еще раз большое Спасибо.
А можно узнать, почему срабатывает самопроизвольно заслонка, и напор воздуха не поступает в полной мере
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Хендай Н1 (Гранд Старекс) TQ 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
В салоне
№1 — основной блок, №2 — дополнительный монтажный блок.
Фото - пример основного блока.
Схема предохранителей и реле в основном салонном блоке | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Расшифровка |
1 | 10 | Блок управления электрооборудованием |
2 | 10 | Выключатели обогревателей передних сидений |
3 | 10 | Блок управления электрооборудованием |
4 | 10 | Реле фар ближнего света; реле фар дальнего света |
5 | 10 | Реле переднего отопителя; реле заднего отопителя; блок управления (передним кондиционером, задним кондиционером); реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера; электрохромное зеркало, термовыключатель; реле автономного отопителя (двигатель D4CB); электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (двигатель D4BH) |
6 | 10 | Реле противотуманных фонарей |
7 | 10 | Электронный блок управления передним кондиционером; электродвигатель боковых зеркал заднего вида |
8 | 10 | Реле стартера; реле сирены противоугонной сигнализации |
9 | 25 | Реле стеклоочистителей лобового стекла; электропривод стеклоочистителей лобового стекла |
10 | 15 | Главный выключатель стеклоподъемников; вспомогательный переключатель стеклоподъемника боковой двери (задней левой) |
11 | 15 | Главный выключатель стеклоподъемников; вспомогательный переключатель стеклоподъемника боковой двери (передней правой и задней правой) |
12 | 10 | Комбинация приборов |
13 | 10 | Блок управления (двигателем, АКПП); датчик скорости автомобиля; датчик массового расхода воздуха (двигатель D4CB); топливный насос (двигатель D4BH); датчик наличия воды в топливном фильтре |
14 | 10 | Выключатель аварийной сигнализации |
15 | 10 | Реле фонарей заднего хода; выключатель фонарей заднего хода; выключатель запрещения запуска |
16 | 10 | Реле сирены противоугонной сигнализации |
17 | 10 | |
18 | 10 | Реле дистанционного открытия лючка топливнозаливной горловины |
19 | 15 | Реле аварийной сигнализации; выключатель аварийной сигнализации |
20 | 10 | Комбинация приборов; электронный блок управления (электрооборудованием кузова, иммобилайзера (двигатель D4BH)); резистор обмотки возбуждения |
21 | 10 | Зуммер |
22 | 20 | |
23 | 10 | Электронный блок управления SRS |
24 | 10 | Реле противотуманных фар |
25 | 20 | Прикуриватель; передний разъем для подсоединения 20 А дополнительного оборудования |
26 | 10 | Аудиосистема; часы; блок управления электрооборудованием кузова; переключатель управления боковыми зеркалами |
27 | ||
28 | 10 | Выключатель стоп-сигналов |
29 | 20 | |
30 | 20 | |
31 | 20 | Реле центрального замка |
32 | 10 | Блок управления ABS/ESP; выключатель ESP (двигатель D4CB) |
33 | 10 | Часы; комбинация приборов; лампы освещения салона; лампы подсветки подножек; лампы подсветки багажного отделения; лампы местной подсветки; концевой выключатель двери; диагностический разъем; блок управления электрооборудованием кузова; концевой выключатель дамского зеркала |
34 | 15 | Аудиосистема |
Реле: А — реле стеклоподъемников, В — реле дистанционного открытия лючка топливно-заливной горловины, С — реле заднего отопителя, D — реле фонарей заднего хода, Е — реле переднего отопителя, F — реле обогревателя стекла задней двери |
Схема реле в дополнительном блоке | |
---|---|
А — реле блокировки замков дверей, В — реле разблокировки замков дверей, С — реле противотуманных фонарей, D — реле сирены противоугонной системы, Е — реле противоугонной системы, F — реле аварийной сигнализации, G — реле противотуманных фар, Н — реле-прерыватель указателей поворота, J — резистор обмотки возбуждения. |
В моторном отсеке
Расположение монтажных блоков.
Общий вид основного блока.
Всем привет. После зимы обнаружил, что у меня перестал работать кондиционер. Сама кнопка включения горит, не включается компрессор, реле под капотом рабочий, пробовал подлючить на прямую, кондер работает. Заменил фрион, не помогло.
Svetlana*
New Member
New Member
Svetlana*
New Member
walkman
New Member
Конечно включал, при подключении на прямую, сняв реле, который находиться под капотом, все работает. Дело в проводке, как я думаю, но не знаю где, кто подскажет, в чем дело?
New Member
Конечно включал, при подключении на прямую, сняв реле, который находиться под капотом, все работает. Дело в проводке, как я думаю, но не знаю где, кто подскажет, в чем дело?
тогда получается причина в реле, в самом блоке или в контактах, вдруг они окислились и их надо зачистить. пробовал менять реле??
walkman
New Member
Подключил рабочее реле, не работает. Где-то косяк от кнопки включения кондиционера до реле, а где именно, не знаю.
vasia5012
Member
Подключил рабочее реле, не работает. Где-то косяк от кнопки включения кондиционера до реле, а где именно, не знаю.
walkman
New Member
Посмотрел термистор, вскрыл его, смотрю, он пополам сломан. Тогда я вспомнил, зимой меняли радиатор печки, тогда и наверняка и сломали (сволочи). Отрезал провод, идущий к термодатчику, припаял контакты вручную, соединил все заработало. Снова отсоединил провод, чтобы полностью собрать термистор, подключаю к проводу и снова не работает. Проверил предохранители, все целые. Уже не знаю что проверять. Интересно, сколько вольт должен показывать при выходе к самому датчику? У меня 1.1 или 1.3, что то не понятно.
vasia5012
Member
Посмотрел термистор, вскрыл его, смотрю, он пополам сломан. Тогда я вспомнил, зимой меняли радиатор печки, тогда и наверняка и сломали (сволочи). Отрезал провод, идущий к термодатчику, припаял контакты вручную, соединил все заработало. Снова отсоединил провод, чтобы полностью собрать термистор, подключаю к проводу и снова не работает. Проверил предохранители, все целые. Уже не знаю что проверять. Интересно, сколько вольт должен показывать при выходе к самому датчику? У меня 1.1 или 1.3, что то не понятно.
walkman
New Member
А можно ли добраться до испарителя кондиционера без снятия панели? К испарителю нужно же подключить датчик термистора.
Не работает вентиляторы охлаж.радиатора кондиционера Не работает вентилятор охлаж.радиатора кондиционера
Собственно.
Не крутятся вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера.
От этого кондиционер работает фигово.
С чего начать поиски.
vampirchik (11 July 2013 - 10:16) писал:
Собственно.
Не крутятся вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера.
От этого кондиционер работает фигово.
С чего начать поиски.
С предохранителя, потом подать на него них 12 вольт, потом проверить тестером цепь, потом смотреть датчик давления на кондиционере.
Я думаю надо сперва пальцем покрутить вообще крутятся они или заклинили. Я в грязь заехал и они работать перестали. Они ж по земле волочатся почти, им много не надо чтоб сдохнуть.
vampirchik (11 July 2013 - 12:42) писал:
Під лівою фарою на осушувачі. Треба зняти фару і зразу буде видно осушувач. "Алюмінієва бочечка."
Рекомендую перевірити тиск фреону. Можливо недостатній тому контюк і не працює.
Rexton II deLux Xdi 2.7 АКПП чорний 28.10.2007р
Не бійтесь робити те, що ніколи не робили, тому - що Ковчег будував любитель, а Титанік - професіонали.
Автор вдячний алфавіту за люб'язно надані букви .
serg74 (11 July 2013 - 12:56) писал:
С этого надо начинать поиски. Заведи двигатель, включи кондей, посмотри крутится ли муфта на компрессоре кондея.Если нет-может не достаточно газа в системе.Карлсоны при этом не включатся.
Давление проверял первым делом. все в норме, после этого и начались поиски.
кондиционерщик сказал все в пучком, и при таком давлении уже должны крутиться вентиляторы.
vampirchik (12 July 2013 - 00:26) писал:
Якщо точно визначиш, що не працює датчик, то можеш звертатися. Але я би ще раз гарно "пробігся" по всьому електроланцюгу. Спотаку перевірив контакти.
vampirchik (12 July 2013 - 00:26) писал:
По-мойму, Вы тут все пишите полную ерунду.
1. Вентиляторов радиатора кондиционера не существует как таковых. Те что стоят спереди перед радиаторами это вспомогательные вентиляторы для основного радиатора охлаждающей жидкости двигателя и включаются они в зависимости от температуры ОЖ. С работой кондиционера они ни как не связаны.
2. Датчиков давления в системе кондиционирования ни каких нет. Есть ряд датчиков температуры, освещения, скорсти движения.
3. Температура воздуха на выходе из кондиционера должна быть на 9-12С ниже, чем на его входе, т.е. если в середине салона ~30С, то выдувать с решеток должно ~20С. Причем эта разность температур в автокондиционерах зависит частоты оборотов двигателя - чем выше, тем больше производительность компрессора, т.е. лучше холодит. Ну, и чем выше скорость движения, тем больше обдувается в т.ч. радиатор кондиционера, т.е. кондею легче работать.
uriy (12 July 2013 - 11:58) писал:
По-мойму, Вы тут все пишите полную ерунду.
1. Вентиляторов радиатора кондиционера не существует как таковых. Те что стоят спереди перед радиаторами это вспомогательные вентиляторы для основного радиатора охлаждающей жидкости двигателя и включаются они в зависимости от температуры ОЖ. С работой кондиционера они ни как не связаны.
2. Датчиков давления в системе кондиционирования ни каких нет. Есть ряд датчиков температуры, освещения, скорсти движения.
3. Температура воздуха на выходе из кондиционера должна быть на 9-12С ниже, чем на его входе, т.е. если в середине салона ~30С, то выдувать с решеток должно ~20С. Причем эта разность температур в автокондиционерах зависит частоты оборотов двигателя - чем выше, тем больше производительность компрессора, т.е. лучше холодит. Ну, и чем выше скорость движения, тем больше обдувается в т.ч. радиатор кондиционера, т.е. кондею легче работать.
"Вы все гавно, гавно должно говорить громче" - Как его, этот, Нагиев.
Не правда твоя во всем после слов "по-мойму".
Rexton II deLux Xdi 2.7 АКПП чорний 28.10.2007р
Не бійтесь робити те, що ніколи не робили, тому - що Ковчег будував любитель, а Титанік - професіонали.
Автор вдячний алфавіту за люб'язно надані букви .
uriy (12 July 2013 - 11:58) писал:
По-мойму, Вы тут все пишите полную ерунду.
1. Вентиляторов радиатора кондиционера не существует как таковых. Те что стоят спереди перед радиаторами это вспомогательные вентиляторы для основного радиатора охлаждающей жидкости двигателя и включаются они в зависимости от температуры ОЖ. С работой кондиционера они ни как не связаны.
2. Датчиков давления в системе кондиционирования ни каких нет. Есть ряд датчиков температуры, освещения, скорсти движения.
3. Температура воздуха на выходе из кондиционера должна быть на 9-12С ниже, чем на его входе, т.е. если в середине салона ~30С, то выдувать с решеток должно ~20С. Причем эта разность температур в автокондиционерах зависит частоты оборотов двигателя - чем выше, тем больше производительность компрессора, т.е. лучше холодит. Ну, и чем выше скорость движения, тем больше обдувается в т.ч. радиатор кондиционера, т.е. кондею легче работать.
проходил это на Родео,вентилятор включается датчиком давления на осушителе, который стоит рядом с конденсером (радиатор кондиционера)включается при определенном давлении для дополнительного обдува.у меня никак нее включался до тех пор пока не отмыл до чиста основной радиатор снаружи, не промыл систему охлаждения внутри.Но у меня ещё и выключался сам компрессор кондиционера - как я понял давление в системе кондея как то очень быстро подскакивало.Но это всё по научному - начни с включения вентилятора установкой перемычки вместо реле.
А на наших машинах разве штатно стоит электрический вентилятор кондиционера? У нас вроде только вентилятор на муфте с механическим приводом.
Но это всё по научному - начни с включения вентилятора установкой перемычки вместо реле.
Реле которое в моторном отсеке ?
да, condenser fan, по моему называется.
Сцуко, у мну с этим тополиным пухом всё включается, но на перегрев идёт. Крутят оба в полную, виско муфта судя по подставленной газете(которая в труху) работает. Видимо надыть мыть как минимум снаружи, а перед этим как минимум сливать жидкость и снимать радиатор двига. Можно конечно забить и потерпеть пару дней, один х. у нас через недельку бабье лето. Кстати вентилятор перед радиатором кондишина влючается и без кондишина у мну. Видимо у него схема управления какая-то смешаная, по схеме "ИЛИ".
ты как в анекдоте про курильщика который с собой только губы взял. ;-)ты реле то вытащи и посмотри на него - там схемка есть, насколько я помню 87 и 30 контакты нужно замкнуть.
Сцуко, у мну с этим тополиным пухом всё включается, но на перегрев идёт. Крутят оба в полную, виско муфта судя по подставленной газете(которая в труху) работает. Видимо надыть мыть как минимум снаружи, а перед этим как минимум сливать жидкость и снимать радиатор двига. Можно конечно забить и потерпеть пару дней, один х. у нас через недельку бабье лето. Кстати вентилятор перед радиатором кондишина влючается и без кондишина у мну. Видимо у него схема управления какая-то смешаная, по схеме "ИЛИ".
странно. я на свою машину схему смотрел - вентилятор кондея может включится только от повышении давления и только при включенном кондиционере.а у тебя кондей при обдуве на стекло автоматом включается?снять основной радиатор не долго - зато после этого можно и радиатор кондея неплохо "наружу" промыть и снятый радиатор дочиста отмыть.
ты как в анекдоте про курильщика который с собой только губы взял. ;-)ты реле то вытащи и посмотри на него - там схемка есть, насколько я помню 87 и 30 контакты нужно замкнуть.
Я его вчера пытался вытащить , но сцуко все горячее было - забил, боюсь приеду на дачу темно уже будет , вот и спросил у знающих людей.
Я его вчера пытался вытащить , но сцуко все горячее было - забил, боюсь приеду на дачу темно уже будет , вот и спросил у знающих людей.
не должно оно быть горячим.для проверки самого реле его можно поменять с другим в блоке реле, насколько я помню там почти все одинаковые.
а у тебя кондей при обдуве на стекло автоматом включается?
Читайте также: