Плавают обороты при включении кондиционера

Обновлено: 03.05.2024

При переведении переключателя кондиционера в режим A/C и MAX A/C обороты двигателя начинают скакать с 600 до 800 и обратно. Во всех остальных положениях ничего подобного не происходит. С чем это может быть связано?

patriot

Старожил форума

звука нет? может его подклинивает? ты после зимы заправку делал?

надо посмотреть наличие масла в нем

Добавлено через 11 минут
при включении кондера обороты могут увеличиваться, но чем больше двигатель, тем менее это заметно

Harald

Участник

звуков нет, заправку не делал. масло в движке посмотрю, но тогда почему в остальных режимах все нормально и на ходу ничего не дергает?
увеличиваться да, но не скакать же туда сюда постоянно

maxxun

Старожил форума

Harald

Участник
Активный участник

maxxun

Старожил форума

Harald

Участник

maxxun

Старожил форума

При переведении переключателя кондиционера в режим A/C и MAX A/C обороты двигателя начинают скакать с 600 до 800 и обратно. Во всех остальных положениях ничего подобного не происходит. С чем это может быть связано?

Потому что в этих режимах кондиционер пытается заработать, но не хватает ему давления : ) в остальных режимах кондиционер не включается

Harald

Участник

ТоляМ

Участник

Harald

Участник

d_repnikov

Старожил форума

Если нет утечки то кондиционер заправлять не нужно каждый год. И любой уважающий себя мастер прежде чем заправлять проводит диагностику на предмет утечки хладагента.

patriot

Старожил форума

кушаем все сало)

Harald

Участник

Тохометр

Участник

Я вот немного не понял! Что вас смущает изменение оборотов при включении кондиционера? Это происходит на всех авто при включении компрессора возрастает нагрузка на двигатель и он поднимает немного обороты! Это нормально. При нажатии кнопки мах ас климат понимает что вам очень жарко и переводит обдув на центральные дефлекторы и включает на максимум вентилятор! Счего вы взяли что у вас чтото не работает?

patriot

Старожил форума

Harald

Участник

Я вот немного не понял! Что вас смущает изменение оборотов при включении кондиционера? Это происходит на всех авто при включении компрессора возрастает нагрузка на двигатель и он поднимает немного обороты! Это нормально. При нажатии кнопки мах ас климат понимает что вам очень жарко и переводит обдув на центральные дефлекторы и включает на максимум вентилятор! Счего вы взяли что у вас чтото не работает?

то что обороты при включении конде поднимаються я в курсе. в данном случае при переводе обдува на АС или МАХ АС обороты двигателя начинают повышаться и понижаться с 600 до 800 и обратно с периодичностью метронома. поработает секунд 5, повысит обороты, еще 5 секунд и понизит. в других положениях рукоятки обдува этого не происходит
а вентилятор в МАХ АС он на полную не включает, для регулировки оборотов вентилятора отдельная рукоять

Проблемка с Кондером - при вкл плавают обороты

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Проблемка с Кондером - при вкл плавают обороты

Машинка долго ездила у прежних хозяев без кондера, они меняли радиатор, нашел утечку осенью в дырявой трубке, заменил зимой тонкую трубку, а заодно и компрессор (со своего разбитого галанта), только сейчас заправил фреоном. Так вот, при заправке (и масло тоже доливали), при вкл. кондера компрессор заработал, но какието клапана там в нем сразу не открывались, и в одной трубке фреон был, а в другой нет, но заправщик сказал подождать 2 часа фреон там испарится и все должно заработать.
К моему удивлению )) все так и произошло, заработал, только холодит как то слабовато по моему (можт он фреона туда не долил. )
Но нарисовалась проблема. При движении почувствовал, что движек работает как то не так, с рывками, а потом при движении накатом к оборотам близким к холостым машина аж заглохла прямо посреди дороги. Я занервничал, давай заводить быстрее, а она и не заводится. Короче с трудом долго прокручивая стартер заводится.
А еще когда на холостых оборотах вкл. кондер, он то включается и вроде как ровно работает, а то работает и начинают обороты плавать от холостых ~600 до ~1500. В общем такая вот проблемка.
Без включенного кондиционера, без включенной "снежинки" машина работает работает ровно и хорошо.
Подскажите пожалст в чем проблема, что может быть?

Муфта чего ? Если компрессора кондиционера , то откуда такой вывод ?
Alex-reg2010
Включите кондиционер и посмотрите , что с давлением топлива твориться , в момент когда обороты плавают.

после покупки chаriot grandis в 2006 году было также, при включени кондёра двигун трясло на холостых оборотах и мог заглохнуть на светофоре пока зелёный свет на "D" ждал. всё прошло после смены жидкости в АКПП. полная замена с промывкой на АТF SP3 родное. и переключения стали мягче, и при включении кондёра двигун перестал глохнуть. Похоже , что жидкость для автоматов при долгом использовании увеличивает вязкость и двигателю нехватает момента на ХХ крутить болото в АКПП и ещё кондёр.

мерил давление ТНВД тестером, при хх примерно 3,01 вольт (что по таблице Дмитрия Юрьевича соответствует примерно 4,8 МПа), при включенном кондёре примерно 3,05 В. При добавлении "газа" и затем при отпускании его
обороты двигателя зачастую сильно проваливаются оборотов так примерно до 500, так что двигатель того и гляди заглохнет. Но давление не сильно падает примерно до 2,95 В, иногда на мгновение тестер показывал 2,5 В, но и двигатель в этот момент чуть было не заглох.
И при этом двигатель работает не стабильно, то немного добавляет газа, то успокаивается и с непонятными посторонними звуками, периодическими то челчками, то еще какимито звуками после которых обороты меняются. (можт и правда муфта, а можт компрессор что-то подклинивает?)
Как не пытался добиться чтоб снова обороты плавали туда-сюда от 700 оборотов до 1500 не получилось. Все это проводил на положении коробки передач в "P", так что масло в ней не причем.
При движении, после светофора при переключении передач на разгоне, снова заглох. И опять двигатель даже с выключенным кондером с трудом завелся, долго крутил стартер пока не добавил газулькой топлива, и только тогда движек стал подхватывать.
Может датчик давления в системе кондиционера глючит? Кто знает где он находиться? и как его проверить?

Проблемка решена тем же кто ее и спровоцировал. Наконец-то доехал к заправщику кондёра. Он подцепил манометры и сказал, что почему то в толстой трубке давление слишком большое. Уравнял давление, выпустил часть фреона. Несмотря на то, что фреон он только выпускал, термометр в салоне на выходе воздуховода показал 9 градусов.
И надо-же машина стала работать ровно , покатался не много, вроде не глохнет больше и после перегазовок обороты постепенно и ровно падают до 700.
Наверное из-за разности давлений датчик давления в системе сходил с ума.

Таже проблема, только машинка чтоб не заглохнуть отключакт муфту, из-за этого при движении машина то как утюг тупит, то летит, 2 раза изза этого на светофоре чуть в зад впереди стоящей не въехал, при торможении как даст газу сама сегодня попробую заехать к заправщику.

Alex-reg2010
Объясни поподробней (включин кондиционер? что за толстые и тонкие трубки? Это котуры высокого и низкого давления? H и L колпачки)

А у меня проблемы в следующем:езжу без кондёра - всё в норме! А после непродолжительной езды с кондёром обороты начинают зашкаливать (тахометра нет, но на слух там не меньше 3000 об/мин! ). Впуск, заслонка, форсы, все фильтры и т.д. чистые, холостому ходу обучал. Чек не горит, сканер ошибок не находит. Куда копать?

У меня проблемка решилась, оказывается система кондиционера была забита-это создавало давку в системе и нагрузку на двиг,но пробка пробилась сама и сейчас все окей

Читайте также: