Прадо 120 управление кондиционером

Обновлено: 04.05.2024

' width='8' height='8' /> Обогрев заднего салона.Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов , Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов

У меня вопрос появился.
Я когда включаю печку (блок управления климат контролем) для задних пассажиов. У меня все время из задних воздуховодов идет холодный воздух. Как и что там не крути ставь +5/-5 всё равно просто холод. Передний климат стоит на +25 в с переди Ташкент а сзади холодом дует . В чем прикол?

cabbal, На сколько мне известно в Прадо не бывает задней печки, там у арабов второй кондиционер, у европейцев вроде просто блок управления потоком и силой воздуха (точно не знаю), но даже в салоне у официалов Тойота мне сказали что второй (отдельной) печки у Прадо нет.

cabbal, Если не нажимать кнопку REAR COOL, то будет идти теплый от передней печки, а если нажать эту кнопку, то холодный пойдет, по-моему так.

Так по поводу заднего кондея. Когда он не включен из воздуховодов задних воздух не идет. Когда он включен идет холодный воздух. т.е. сделать так чтоб от туда щел теплый воздух я не могу. У всех так? Если нет то в чем может быть проблемма? :roll:

Из верхних воздуховодов? или в ноги? или изо всех дыр?

Из верхних воздуховодов? или в ноги? или изо всех дыр?

В ноги точно идет, а из верхних не помню уже, нужно проверить :roll:

Так по поводу заднего кондея. Когда он не включен из воздуховодов задних воздух не идет. Когда он включен идет холодный воздух. т.е. сделать так чтоб от туда щел теплый воздух я не могу. У всех так? Если нет то в чем может быть проблемма? :roll:

В моей машине из задних верхних воздуховодов дует только холодный воздух при включенном заднем кондиционере.
Если задний кондер выключен, то оттуда ничего не дует.
Это как в Паджеро.

Интересно, если запустить холодный двигатель и впереди включить кондиционер, то секунд через 20 впереди начинает дуть теплый воздух, хотя двигатель работает только 20-30 секунд. Так быстро прогревается или кондиционер работает на тепло?

Интересно, если запустить холодный двигатель и впереди включить кондиционер, то секунд через 20 впереди начинает дуть теплый воздух, хотя двигатель работает только 20-30 секунд. Так быстро прогревается или кондиционер работает на тепло?

наверное все-таки второе.

В моей машине из задних верхних воздуховодов дует только холодный воздух при включенном заднем кондиционере.
Если задний кондер выключен, то оттуда ничего не дует.
Это как в Паджеро.


во-во! Значит я не один такой! И интересно это вообще нормально? Я к чему спрашиваю. Задние боковые стекла потеют в дождливую погоду. А включиш кондей люди мерзнут

Ну да. 2,7 2007г.в.

Та зачем стер предыдущий пост? ты там что-то про термостат и прогрев писал, я по этому и спросил. А для чего конкретно не вспомнить не могу.

Ну да. 2,7 2007г.в.

Та зачем стер предыдущий пост? ты там что-то про термостат и прогрев писал, я по этому и спросил. А для чего конкретно не вспомнить не могу.

Нет, не стирал ничего. Писал, что вчера когда +2 было грелся мин.15 и стрелка на 14 стояла и не поднималась выше, даже после поездки. А раньше выше была. Ну это я так понимаю нормально, т.к. смотрел сегодня на 4л. тоже самое. Печка действительно через минуту после запуска уже теплый воздух дает.

Еще вопрос.. У кого бывает появляется после прогрева запах сероводорода в салоне. Думаю - это хреновый бензин.. Хотя.

Avelixis, слушай,мы уже на эту тему общались.У меня на заднем кондёре есть регулятор "тепло-холод".Соответственно,если включу тепло,то будет дуть тепло.То есть такой же кондиционер с печкой,как и на других машинах спереди (без климат-контроля).Климат-контроль раздельный только спереди у меня.У тебя нет подогрева сзади?Ну а как вообще тогда людям сзади быть. Выход должен быть.Или тёплый воздух начинает дуть сзади,если что-нибудь включить спереди.Я думаю,что надо держать включенным кондёр сзади (иначе вентилятор не будет работать) и начинать тыркать все варианты спереди.Поставь температуру на максимум и пробуй "АВТО","ДЮАЛ" и т.п. Уверен,что в одном из вариантов начнёт дуть тепло.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – продукт третьего поколения знаменитых прадиков. В странах СНГ, особенно на территории Российской Федерации, представитель японского концерна пользуется спросом. И неудивительно, ведь Прадо 120 знают как надежный, безопасный и неприхотливый автомобиль.

Начало было положено в 2002 году. Именно в этот период на рынке был представлен Прадо 120. Внедорожник был оснащен 4 типами двигателей: 2 бензиновых и 2 дизеля. Мощный мотор при этом обладал повышенной экономичностью. Расход топлива составлял 15–20 литров в черте города и не более 12 за его пределами. Дизайн кузова особенных изменений не претерпел, но автомобиль выпускался в трехдверном и пятидверном исполнении.

Пятидверный прадо 120

Подвеска в передней части выполнялась независимой, заднюю японцы предпочли оборудовать полузависимой. Такое сочетание позволяет джипу без труда преодолевать бездорожье и непроходимости ландшафта. Коробка передач встречается как механическая, так и автомат. Трансмиссия подвергается замене при пробеге не менее 200 тыс. км.

Японская фирма представила Прадо 120 в единственной комплектации, в которую включила все новшества, соответствующие требованиям того времени. Выпуск модели завершился в 2009 году.





Штатная магнитола Redpower 30182 IPS для Toyota LC Prado 120

Краткое описание:

  • Магнитола для LC Prado 120 самых бюджетных комплектаций;
  • Экран 9 дюймов;
  • Разрешение 1024*600
  • Cтекло 2.5D мультитач. Приятное на ощупь и презентабельный вид;
  • Android 8;
  • Отсутствуют кнопки и DVD;
  • Подсветка кнопок RGB.

Подходит на автомобили:

  • Toyota LC Prado 120 (на бюджетные комплектации автомобиля).

Общие характеристики:

  • Операционная система OS Android 8.1;
  • Процессор MTK8227L 4core ARM A7 * 1.2 GHz;
  • GPS навигационный модуль и антенна;
  • Оперативная память 2 Gb;
  • Встроенная память 16 Gb;
  • 2 USB порта для Flash накопителей. Поддержка жестких дисков.

Дисплей:

  • 9 дюймов, разрешение 1024*600 IPS;
  • Емкостной мульти тачскрин 2.5D объемный;
  • Приятный на ощупь, очень красиво выглядит;
  • HD качество, высокая яркость.

Аудио:

  • ​Усилитель TDA 7851L;
  • Поддержка акустики 4 Ом;
  • 2 линейных аудиовыхода и 1 линейный выход на Сабвуфер;
  • 10 полосный эквалайзер;
  • AUX-L, AUX-R.

Радио:

  • Радио модуль ST 7786;
  • FM 87.5-108 Mhz;
  • AM 522-1161 Khz;
  • RDS​.

Видео:

  • 1 видеовход под камеру заднего вида;
  • 1 видеовход под камеру переднего обзора, AV-видеовход для внешнего источника видеосигнала в т.ч. видеорегистратор с AV выходом;
  • 2 видеовыхода (вторая зона есть, возможен использование навигации на экране магнитолы и просмотр видео на внешнем мониторе).

Интернет:

  • Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой);
  • Возможность подключения 3G/4G Wi-Fi роутера.

Bluetooth: ​

  • Версия 4.0 MT6626;
  • Проигрывание музыки через BT (A2DP);
  • Bluetooth антенна встроенная;
  • Встроенный микрофон используется для голосового управления в системе Android и Hands Free.

Управление:

  • Управление с сенсорного экрана;
  • Управление кнопками на руле. На каждую кнопку можно запрограммировать 1 функцию (только аналоговые кнопки).

Подсветка кнопок:

Остальная информация:

  • Русская телефонная книга;
  • Поиск контактов быстрый удобный, независимый от регистра набора;
  • Есть возможность подключения видеорегистратора (Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом);
  • Google Play;
  • Голосовые подсказки навигации.

Гарантия:

  • Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона;
  • Послегарантийное обслуживание.

Комплект поставки:

  • Головное устройство;
  • Колодка проводов для подключения;
  • GPS антенна;
  • Инструкция Redpower по использованию с гарантийным талоном на последней странице;
  • Оригинальная брендовая упаковка;
  • Навигационные программы клиент закачивает с GOOGLE PLAY самостоятельно (Yandex, Ситигид, Навител и т. д.);
  • Лицензия Навител / Ситигид при необходимости приобретается отдельно.

Экстерьер и интерьер

Кузов Прадо 120 выполнен с плавными округлостями. Увеличенные бампера придают модели грозный и брутальный вид. Огромные передние фары имеют треугольную форму. Запасное колесо больше не красуется на двери багажника, а скромно ютится внутри. Для удобного попадания в салон внедорожника предусмотрена подножка по краям кузова.

В условиях бездорожья автомобиль подвергается воздействию грязи, песка и попаданию инородных тел. Это дает начало возникновению коррозийных процессов в кузове. Прадо 120 устойчив ко ржавчине, однако частая эксплуатация за пределами городской черты требует проведения периодического тщательного осмотра джипа.

На рынке Прадо 120 представлен с тремя и пятью дверьми. При этом трехдверное исполнение не пользовалось популярностью, и количество экземпляров уступало второму варианту. Пятидверный кузов обладал вместительным багажником и габаритами превосходил трехдверку.

Багажник прадо 120

Сиденья обшиты кожей. Благодаря размерам, внедорожник обладает просторным салоном. Это качество наиболее часто отмечается владельцами прадика. Приборная панель изготовлена из пластика. Вставки в боковых дверях придают дизайну богатый вид.

Японский концерн снабдил Прадо 120 системой климат-контроля передних и задних пассажиров. Не прошла мимо азиатских производителей безопасность: помимо основных подушек безопасности, присутствуют боковые.

Лампы для подсветки панели приборов

На панели приборов, где находится спидометр и тахометр, задействовано большое количество ламп, с помощью которых ведётся контроль за состоянием автомобиля. Весь комплект световых устройств, их количество, некоторые размеры цоколей представлены ниже, по типам:

  • А – используются для контроля за сигналами поворота, дальним светом, состоянием аккумулятора и прочих механизмов, цоколь ламп Т5, – всего 21 шт.;
  • В – главная подсветка, Т10 – 4 шт.;
  • С – дополнительная подсветка, Т5 – 1 шт.;
  • D – лампа для контроля количества топлива – 1 шт.;
  • Е – показывает готовность подушки безопасности к работе – 1 шт.

Читать также: Расшифровка номерных знаков автомобилей россии

В темное время суток в автомобиле должны подсвечиваться все имеющиеся клавиши, кроме джойстика управления поворотом зеркал. Для них используются лампы, не имеющие цоколя, с напряжением 12 вольт.

Работы по замене и изменение подсветки кнопок Прадо 120 нужно проводить осторожно, чтобы не сломать крепеж. В случае неуверенности в правильной замене ламп лучше обратиться к услугам мастеров ТО.

Основные технические характеристики

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 представлен 4 видами моторов:

  • Бензиновый двигатель, 2,7 литра мощностью 150 лошадиных сил. Подходит для эксплуатации в черте города, расход топлива на 100 км составляет около 15 литров. Ресурс оценивается в 300 тыс. км, после достижения этого значения возникают проблемы.
  • 6-цилиндровый мотор, потребляющий бензин, обладает мощностью в 249 лошадок. При езде в городе потребляет в среднем 20 литров на 100 км. Двигатель не беспокоит до отметки пробега в 400 тыс. км.
  • 3-литровый дизель разработан в двух вариантах: с наддувом и без. Агрегат с силовой характеристикой, равной 174 л. с., не выезжал за пределы страны восходящего солнца.

Прадо 120 дизель 3л

Независимая подвеска установлена в передней части автомобиля, в задней — пневматическая, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Этот критерий важен в условиях дорожной непроходимости.

Японская компания оснастила внедорожник механической или автоматической трансмиссией. В модели преобладает АКПП, выполненная с 4 и 5 ступенями.

Работоспособность тормозной системы определяют своевременная проверка и замена суппортов и колодок.

Строгая периодичность диагностики обезопасит и снизит вероятность аварийных ситуаций.

Подвеска

Подвеска Land Cruiser Prado 120


Подвеска Land Cruiser Prado 120
Тойота славится неубиваемостью подвески и Крузер 120 не исключение. Ходовая служит более двухсот тысяч километров без каких либо проблем. За это время предстоит замена лишь пыльников ШРУСа да стоек переднего стабилизатора.

Если хочется найти слабое место, то таким элементом можно признать ступичные подшипники. Но даже они живут более ста тысяч.

Ступичные подшипники Land Cruiser Prado 120


Ступичные подшипники Land Cruiser Prado 120: передний (слева) и задний левый (справа)

Продолжительность жизни подшипников Прадо 120 напрямую зависит от места эксплуатации — в городе они ходят долго, а грязь и пыль просёлочных дорог снижают ресурс.

Но есть и обратная сторона медали: считая подвеску неубиваемой, многие водители относятся к ней халатно, редко следят за её состоянием. Поэтому при покупке поддержанного внедорожника имеет смысл внимательно проверить конструкцию. Тем более, если ТЛК Прадо 120 2008 оснащён пневматической системой и амортизаторами с возможностью регулировки жёсткости.

В отношении пневмоподвески Prado 120 существуют вечные споры. С одной стороны есть плюсы:

  1. возможность изменять жесткость, что улучшает комфорт и управляемость;
  2. цены на запчасти;
  3. задняя часть машины не проседает даже при полной загрузке.

Есть минусы:

  1. лопаются пневмобаллоны;
  2. поломки ресивера и компрессора;
  3. некорректная работа датчиков положения кузова;
  4. необходимость дополнительного ухода.

Несмотря на описанные недостатки, поклонников пневматики не меньше чем противников.

Пневматикой оснащён только задний мост.

Передний амортизатор KYB


Передний амортизатор KYB артикул 741071

При эксплуатации в городе пневма Прадо 120 служит 200-250 тысяч километров, не доставляя хлопот. Да и стоимость ремонта адекватная.

Поэтому отказываться от покупки Toyota Land Cruiser Prado 120 с пневматикой не стоит. Если хочется — то почему бы и нет. Тем более, что при необходимости задний мост не сложно переделать под обычные пружины. Дорогие регулируемые амортизаторы тоже часто меняют на обычные. Поэтому их состояние стоит проверить перед покупкой.

Задние амортизаторы KYB


Задние амортизаторы KYB артикул 741072

Есть аналоговые амортизаторы с регулировкой, дешевле оригинальных. Их производит фирма KYB для Прадо 150, но на 120-й их можно установить с минимальными переделками. Найти в продаже можно по каталожным номерам 741071 и 741072.

Зачем нужно руководство по эксплуатации

К выпускаемой новой модели производитель прикладывает подробную инструкцию по эксплуатации. В этом сборнике присутствует детальное описание систем, агрегатов и элементов автомобиля. Чтобы знать устройство своего транспортного средства, достаточно изучить выданную книгу. Даже заядлые автомобилисты не всегда способны самостоятельно разобраться в нюансах модели. В этот момент приходит на помощь инструкция.

Книга дает полное понимание устройства железного друга и позволяет узнать возможности, пользуясь которыми владелец облегчит жизнь и увеличит уровень комфорта во время эксплуатации.

Автомобиль требует порой замены мелких деталей и регулировки систем. Инструкция содержит сведения, каким образом производить наладку и замену агрегатов с пошаговым пояснением. Незнание элементарных вещей станет причиной частых обращений к мастерам, что значительно опустошит карман владельца.

Руководство Прадо 120

Ситуаций, при которых возникает необходимость в инструкции по эксплуатации, множество. Поэтому столь важный документ лучше изучить и держать при себе.

Основные разделы мануала

Руководство по ремонту и эксплуатации Прадо 120 включает несколько разделов.

Функционирование приборов и органов управления

Раздел описывает назначение включателей, выключателей, рычагов и кнопок, расположенных на основной приборной панели, а также на боковой стороне дверей. В книге представлен рисунок, где цифрами отмечены и названы все элементы. Описаны значения индикаторов, мигающих в тех или иных случаях.

Раздел касается устройства дверей, систем отпирания и запирания замков, правила пользования ключами во избежание неприятных ситуаций. Эта часть раскрывает возможности оборудования салона.

В инструкции Прадо 120 панель занимает более 250 страниц, что подтверждает важность знания ее устройства.

Информация перед вождением вашего автомобиля

Раздел инструкции Прадо 120 по ремонту и эксплуатации содержит информацию, касающуюся мер предосторожности, которые водителю и пассажирам следует предусмотреть перед началом движения.

Инструкция по эксплуатации Прадо

Инструкция обращает внимание владельца на качество используемого топлива, приводя в пример возможные ситуации при заправке бензином или дизелем низкого сорта. Знание принципов работы тормозной системы, подвески и шасси поможет сориентироваться водителю в дороге.

Запуск и вождение

В параграфе описана пошаговая инструкция завода двигателя автомобиля и даны рекомендации для комфортного управления транспортным средством.

В критической ситуации

Раздел поможет водителю в ситуациях, когда автомобиль не заводится, глохнет во время движения, перегревается, требует буксировки и многое другое.

Предотвращение коррозии и уход за внешним видом

Эксплуатация в условиях бездорожья приводит к износу кузова. При отсутствии должного ухода процесс ускоряется. Советы в инструкции помогут избежать неприятных последствий и сохранить внешний вид автомобиля надолго.

Требования к техническому обслуживанию

Раздел мануала Прадо 120 4л и других типов двигателей описывает регламент ТО и периодичность проведения осмотра оборудования и систем внедорожника.

Самостоятельное техническое обслуживание

С помощью руководства по эксплуатации Ленд Крузер Прадо 120 владелец собственными силами проведет качественный осмотр.

Внешность, кузов и рама

Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 года


Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 года

По сравнению с предшественником внешность Prado 120 образца 2003 года стала современней. Покрытая хромом вертикальная радиаторная решётка расположилась между растянутыми вверх фарами. Под ними раздутый бампер, переходящий в такие же арки колёс. Внедорожный облик подчеркивают пороги.

Запаска, расположенная на задней двери, со временем растягивала петли, поэтому после рестайлинга её перенесли под днище Prado 120.

Кузов Тойота Прадо 120 для внедорожника слабо защищён от ржавчины. Первым делом рыжики появляются на порогах, арках, нижней части дверей.

При активной езде по бездорожью грязь набивается под пластиковые детали кузова, способствуя коррозии.

Рама Land Cruiser Prado 120


Рама Land Cruiser Prado 120

Многие думают, что рама ТЛК 120 неубиваемая, однако это не так. При частой езде по грязи ржавеет она быстро. Были случаи, когда при активном передвижении по жесткому бездорожью конструкция давала трещину.

К проблемам с кузовом Прадо 120 можно добавить облезающий хром и трескающееся лобовое стекло (причина в угле наклона).

Toyota Land Cruiser Prado 120 представляет 3 поколение модельного ряда Тойота Ленд Крузер Прадо и выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале мы покажем места расположения электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с их схемами и фото примерами. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Land Cruiser Prado 120

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

  1. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили без навигации))
  2. Усилитель транспондера ключа
  3. Блок предохранителей
  4. Блок управления электронной регулируемой подвеской
  5. Блок управления контролем устойчивости (VSC A/T)
  6. Блок управления электрооборудованием кузова
  7. Блок управления противоугонной системой
  8. Распределительный блок №1
  9. Распределительный блок №2
  10. Усилитель вязкостного подогревателя
  11. Компьютер транспондера ключа
  12. Распределительный блок №3
  13. Блок управления контролем устойчивости (VSC M/T)
  14. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили с навигацией))
    Блок управления кондиционером (механический кондиционер)
  15. Блок управления двигателем (M/T)
    Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
  16. Блок управления блокировкой центрального дифференциала
    Блок управления блокировкой заднего дифференциала
  17. Блок реле
  18. Блок сетевого шлюза
  19. Блок управления навигацией
  20. Усилитель холодильника
  21. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  22. Аудио усилитель
  23. Блок подушек безопасности

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Расположение правый руль

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

  1. Блок управления электрооборудованием кузова
  2. Блок предохранителей
  3. Блок управления контролем устойчивости (VSC)
  4. Блок сетевого шлюза
  5. Блок подушек безопасности
  6. Блок управления навигацией
  7. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  8. Усилитель холодильника
  9. Аудио усилитель
  10. Блок реле
  11. Блок управления блокировкой центрального дифференциала
    Блок управления блокировкой заднего дифференциала
  12. Блок управления электронной регулируемой подвеской
  13. Блок управления двигателем (M/T)
    Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
  14. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили с навигацией))
    Блок управления кондиционером (механический кондиционер)
  15. Распределительный блок №3
  16. Компьютер транспондера ключа
  17. Усилитель вязкостного подогревателя
  18. Распределительный блок №2
  19. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили без навигации))
  20. Распределительный блок №1
  21. Блок управления противоугонной системой
  22. Реле двойной блокировки замков дверей
  23. Усилитель транспондера ключа

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример схемы с обратной стороны крышки

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

110A IGN — Блок управления топливным насосом, cистема многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, VSC, A-TRC
210A SRS — Система подушек безопасности SRS
37,5A GAUGE — Комбинация приборов
47,5A ST2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
530A FR WIP−WSH — Стеклоочиститель и омыватель
620A TEMS — Электронная регулируемая подвеска
720A DIFF — Блокировка заднего дифференциала, блокировка центрального дифференциала
815A RR WIP — Задний стеклоочиститель
9
1030A D P/SEAT — LHD: Сиденье водителя с электроприводом
30A P P/SEAT — RHD: Сиденье пассажира с электроприводом
1130A P P/SEAT — LHD: Сиденье пассажира с электроприводом
30A D P/SEAT — RHD: Сиденье водителя с электроприводом
1215A PWR OUTLET — Розетка
1310A IG1 NO.2 — Кондиционер, холодильник
1415A RR WSH — Омыватель заднего стекла
1510A ECU-IG — Блокировка селектора коробки передач, стеклоподъемники, ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, люк, розетки
1610A IG1 — ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, система зарядки, обогрев заднего стекла, лампы заднего хода, указатели поворота, аварийная сигнализация
177,5A STA — Блок управления топливным насосом
1820A P FR P/W — Стеклоподъемник переднего пассажира
1920A P RR P/W — LHD: Задний правый стеклоподъемник
20A D RR P/W — RHD: Задний правый стеклоподъемник
2020A D RR P/W — LHD: Задний левый стеклоподъемник
20A P RR P/W — RHD: Задний левый стеклоподъемник
2110A PANEL — Подсветка панели приборов
2210A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака
237,5A ACC — Блок управления автоматической коробкой передач, розетки, зеркала с электроприводом, аудио система
2410A CIG — Прикуриватель
2530A POWER — Стеклоподъемники, люк

За прикуриватель и розетки отвечают предохранители под номерами 24 (CIG) и 12 (PWR OUTLET).

Основной блок предохранителей в салоне Тойота Прадо 120 расположен со стороны водителя (на правом руле также) в нижней части панели управления, под крышкой. На лицевой стороне находятся предохранители, на обратной стороне монтажного блока найдете реле. Как всегда цветом выделим предохранители замена которых требуется чаще всего, это предохранители прикуривателя, вентилятора печки, обогрева сидений, дворников и т.д. Также в таблице предохранителей есть ссылки на некоторые электросхемы, покажем расположение разъёма диагностики и наиболее вероятное расположение кнопки валет сигнализации. Запасные предохранители "SPARE" расположены в блоке под капотом.

Расположение блоков предохранителей в салоне Toyota Prado 120

Схема предохранителей в салоне Прадо 120

Схема блока предохранителей в салоне


Имя
А
Назначение
1IGN10Блок управления топливным насосом, cистема многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, VSC, A-TRC
2SRS10Система подушек безопасности SRS
3GAUGE7.5Комбинация приборов
4ST27.5Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
5FR WIP−WSH30Стеклоочиститель и омыватель
6TEMS20Электронная регулируемая подвеска
7DIFF20Блокировка заднего дифференциала, блокировка центрального дифференциала
8RR WIP15Задний стеклоочиститель
9
10D P/SEAT30LHD: Сиденье водителя с электроприводом
P P/SEAT30RHD: Сиденье пассажира с электроприводом
11P P/SEAT30LHD: Сиденье пассажира с электроприводом
D P/SEAT30RHD: Сиденье водителя с электроприводом
12PWR OUTLET15Розетка схема ➙
13IG1 NO.210Кондиционер, холодильник
14RR WSH15Омыватель заднего стекла
15ECU-IG10Блокировка селектора коробки передач, стеклоподъемники, ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, люк, розетки
16IG110ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, система зарядки, обогрев заднего стекла, лампы заднего хода, указатели поворота, аварийная сигнализация
17STA7.5Блок управления топливным насосом
18P FR P/W20Стеклоподъемник переднего пассажира
19P RR P/W20LHD: Задний правый стеклоподъемник
D RR P/W20RHD: Задний правый стеклоподъемник
20D RR P/W20LHD: Задний левый стеклоподъемник
P RR P/W20RHD: Задний левый стеклоподъемник
21PANEL10Подсветка панели приборов
22TAIL10Габаритный свет, освещение номерного знака
23ACC7.5Блок управления автоматической коробкой передач, розетки, зеркала с электроприводом, аудио система
24CIG10Прикуриватель Тойота Прадо 120 схема ➙
25POWER30Стеклоподъемники, люк схема ➙

Схема реле в салонном блоке Прадо 120


Реле
R1Звуковой сигнал
R2Габариты
R3Силовое реле (стеклоподъемники, люк)
R4Розетки (ACC SKT)

Реле и предохранители под капотом Тойота Прадо 120

  1. Блок реле №1
  2. Блок предохранителей
  3. Блок реле №2
  4. Реле очистителей фар
  5. Блок управления контролем устойчивости (без VSC)
  6. Блок реле №3 (LHD)
  7. Блок реле №3 (RHD)

Предохранители под капотом Тойота Прадо 120

Блок реле №1 Toyota Prado 120


Реле
R1Стартер (STA)
R2Свечи накала (GLOW)

Блок реле №2 Тойота Прадо 120

Реле
R1Пневматическая подвеска (AIR SUS)
R2Диммер (при наличии дневных ходовых огней)

Блок реле №3 Тойота Прадо 120


Реле
R1Вспомогательный отопитель (PTC №1)
R2Вспомогательный отопитель (PTC №2)
R3Вспомогательный отопитель (PTC №3)

Разъём диагностики Прадо 120

Разъём диагностики в Прадо 120 расположен под панелью. Не очень удобно подключать сканер.

Читайте также: