Обновлено: 01.05.2024
Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров, Таблица норм заправки фреоном кондиционеров, Таблица заправки автокондиционеров, нормы заправки фреона, Нормы заправки фреона автокондиционеров, Нормы заправки автокондиционеров Toyota
Автокондиционер в Toyota 4Runner (до 2003г.) 2002-2009
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 650± 50 | Denso Oil 8 | 120 |
Автокондиционер в Toyota G4 Runner (c 2003г.) 2002-2009
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 650± 30 | Denso Oil 8 | 120 |
Автокондиционер в Toyota Auris I banana powder 2006-2013
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 440± 30 | ND-OIL-8 | 61 |
Автокондиционер в Toyota Auris II 2012-2016
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a R1234yf | 19 | 10 20 | 62 | 65-95 |
Автокондиционер в Toyota Avensis II 2003-2010
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 440± 30 | ND-OIL-8 | 75-105 |
Автокондиционер в Toyota Avensis III ( включая рестайлинг 2015) 2011-2018
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 440± 30 | Denso Oil 8 | 9 |
Автокондиционер в Toyota Aygo I / II 2005-2018
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 450± 25 | ZXL 200 PG | 80 |
Автокондиционер в Toyota Camry VI 2001-2005
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 550± 50 | ND-OIL-8 | 105-135 |
Автокондиционер в Toyota Camry VII 2006-2011
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 50 | ND-OIL-8 | 63 |
Автокондиционер в Toyota Camry VIII 2011-2017
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 50 | ND-OIL-8 | 85-115 |
Автокондиционер в Toyota Corolla IX 2000-2006
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 490± 30 | ND-OIL-8 | 9 |
Автокондиционер в Toyota Corolla X 2006-2013
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 440± 30 | ND-OIL-8 | 64 |
Автокондиционер в Toyota Corolla XI (включая рестайлинг 2015) 2013-2018
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 440± 30 | ND-OIL-8 | — |
Автокондиционер в Toyota Corolla Fielder / RUNX / Allex / Corolla Spacio (RHD) 2000-2006
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 400± 50 | ND-OIL-8 | 65 |
Автокондиционер в Toyota Corolla Fielder (RHD) 2006
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 490± 30 | ND-OIL-8 | 9 |
Автокондиционер в Toyota FJ Cruiser 2006-2018
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 600± 30 | Denso Oil 8 | 120 |
Автокондиционер в Toyota Harrier 1997-2003
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 650± 50 | ND-OIL-8 | 120-135 |
Автокондиционер в Toyota Harrier II 2003-2013
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 600± 50 | ND-OIL-8 | 120-135 |
Автокондиционер в Toyota Highlander I 2007-2013
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 650± 50 | ND-OIL-8 | 120-135 |
Автокондиционер в Toyota Highlander II 2007-2013
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 600± 50 | 7 | ND-OIL-8 | 130-145 |
R134a | 770± 50 | 8 | ND-OIL-8 | 225-240 |
Автокондиционер в Toyota Hilux 2011-2015
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 450± 30 | 66 | ND-OIL-8 | 180-195 |
R134a | 450± 30 | 67 | ND-OIL-8 | 80-95 |
Автокондиционер в Toyota Hilux 2004-2015
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 450± 30 | ND-OIL-8 | 9 |
Автокондиционер в Toyota Hilux Surf / Hilux 2002-2009
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 550± 50 | Denso Oil 8 | 110 |
Автокондиционер в Toyota Ipsum / Avensis Verso 2001-2009
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 30 | 7 | Denso Oil 8 | 120 |
R134a | 800± 30 | 8 | ND-OIL-8 | 120 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 650± 50 | 68 | ND-OIL-8 | — | 9 |
R134a | 800± 50 | 69 | — | — | 9 |
800± 50 | 70 | — | — | 9 |
950± 50 | 71 | — | — | 9 |
1050± 50 | 8 34 | — | — | 9 |
1150± 50 | 8 34 | — | — | 9 |
Автокондиционер в Toyota Land Cruiser 200 2007-2018
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 770± 30 | 7 | ND-OIL-8 | 125-140 |
R134a | 970± 30 | 8 33 | ND-OIL-8 | 125-140 |
R134a | 920± 30 | 8 34 | ND-OIL-8 | 125-140 |
Автокондиционер в Toyota Land Cruiser Prado 90 / 95 1996-2002
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 700± 50 | 7 | ND-OIL-8 | 9 |
R134a | 950± 50 | 8 | ND-OIL-8 | 9 |
Автокондиционер в
Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 600± 50 | 7 | ND-OIL-8 | 9 |
R134a | 800± 50 | 8 | ND-OIL-8 | 9 |
Автокондиционер в Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2018
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 600 ± 30 | 7 33 | ND-OIL-8 | 72 |
R134a | 550 ± 30 | 7 34 | ND-OIL-8 | 72 |
R134a | 800 ± 30 | 8 33 | ND-OIL-8 | 72 |
R134a | 770 ± 30 | 73 | ND-OIL-8 | 72 |
R134a | 720 ± 30 | 74 | ND-OIL-8 | 72 |
Автокондиционер в Toyota Mark X 2004-2009
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 430± 50 | ND-OIL-8 | 120-140 |
Автокондиционер в Toyota Matrix / Voltz 2002-2008
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 490± 30 | ND-OIL-8 | 105-135 |
Автокондиционер в Toyota Prius I 2000-2003
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 50 | ND-OIL-8 | 9 |
Автокондиционер в Toyota Prius II 2003-2009
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 450± 30 | ND-OIL-8 | 85-115 |
Автокондиционер в Toyota Prius III 2009-2018
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 470 | ND-OIL-11 | 85-115 |
Автокондиционер в Toyota RAV4 II 2000-2006
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 510± 30 | ND-OIL-8 | 120 |
Автокондиционер в Toyota RAV4 III 2006-2013
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 430± 30 | Denso Oil 8 | 115-145 |
Автокондиционер в Toyota RAV4 IV 2013-2018
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 30 | Denso Oil 8 | 70 |
Автокондиционер в Toyota Sequoia I 1999-2007
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 750± 50 | 7 | ND-OIL-8 | 9 |
R134a | 1050± 50 | 8 | ND-OIL-8 | 9 |
Автокондиционер в Toyota Sequoia II 2007-2018
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 890± 30 | ND-OIL-8 | 9 |
Автокондиционер в Toyota Tundra I 1999-2007
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 600± 50 | 75 | ND-OIL-8 | 9 |
R134a | 530± 50 | 76 | ND-OIL-8 | 9 |
Автокондиционер в Toyota Tundra II 2006-2018
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 600± 30 | 8 | ND-OIL-8 | 9 |
Автокондиционер в Toyota Venza 2009-2018
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 50 | ND-OIL-8 | 115-145 |
Автокондиционер в Toyota Verso 2009-2016
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 440± 30 | Denso Oil 8 | 9 |
Автокондиционер в Toyota Yaris I 1999-2005
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 430± 30 | ND-OIL-8 | 75-105 |
Автокондиционер в Toyota Yaris II 2005-2012
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 360± 30 | 77 | ND-OIL-8 | 75-105 |
R134a | 380± 30 | 78 | ND-OIL-8 | 75-105 |
Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров. Таблица заправки автокондиционеров
По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год,является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента. Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять.
Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера. Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля.
Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлаждения
Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!
- Высокое качество
работ!
- Работы любой
сложности
Качественный ремонт по технологии Подробнее
Техническое обслуживание Подробнее
Диагностика TOYOTA Подробнее
Развал-схождение на стенде Подробнее
Качественный кузовной ремонт Подробнее
Само определение подразумевает, что он находится в задней части автомобиля и, как думает большинство водителей, служит для охлаждения воздуха у задних пассажиров. Постараемся разобраться зачем он нужен, что приводит к его поломкам, как ремонтируется или как его правильно удалить .
Как и когда использовать
- Представьте следующую картину – на улице +30 градусов, у Вас большой черный внедорожник или микроавтобус с огромным салоном, с черной торпедой и черными кожаными сиденьями и он простоял под солнцем больше часа. При этом температура в салоне зашкаливает за 80 градусов, а нужно ехать и срочно. Вы садитесь в машину, заводите ее и включаете кондиционер. Что вы делаете для более быстрого охлаждения салона? Как правило, вентилятор отопителя включается на полную мощность, а температура устанавливается на минимум. Ледяной воздух с бешеной скоростью начинает поступать из передних воздуховодов и постепенно понижает общую температуру внутри. Вас не смущает леденящая прохлада на вспотевшем лице? Если нет, то не надо потом винить в тонзиллите и пневмонии кондиционер. Это результат только Вашей безграмотности и безалаберности. Как правильно поступить, чтобы и не простудится и быстро понизить температуру? Если одновременно с передним включить задний кондиционер, то основное охлаждение будет происходить за счет воздуха, который выходит из дефлекторов в потолке — они расположены за спиной водителя. Скорость потока меньше и температура выше и из-за этого не происходит ударного переохлаждения водителя и переднего пассажира, а комфортные условия наступают раньше. Помимо этого, если на передний испаритель воздух подается с улицы, а он, как правило всегда горячий, то задняя климатическая установка забирает воздух из салона. Поэтому охлаждение происходит более эффективно.
- Что, не убедил? Тогда второй пример. На улице +35, машина та же, только вы не стоите, а едете, естественно, днем и под солнцем. Не обращали внимание, что в такой ситуации, если пользоваться только передним кондиционером, то он “трудится” на всю катушку, а спина все равно потеет. Как поступать? — Включите заднюю климатическую установку и, в течении 2-3 минут, во всем салоне настанет комфортная температура, а производительность переднего кондиционера автоматически снизится.
- Ну и третье применение этой автомобильной опции, естественно, поддержание комфортной температуры в жару у задних пассажиров. Что-бы поберечь их здоровье, а они, как правило, сами редко могут сделать это самостоятельно, водитель должен следить за направлением дефлекторов и производительностью климатической установки. Не направляйте поток из дефлекторов прямо на людей. Пусть он лучше будет отражаться от стекла или пластиковой обшивки. На всякий случай, не будет лишним напомнить, что холодный воздух тяжелее горячего. Выходя из дефлекторов на потолке он сам опускается вниз и, за счет этого, равномерно охлаждает салон.
Почему ломается
На самом деле постановка вопроса не совсем корректная. Сам по себе задний контур кондиционера ломается редко. Когда говорят о его неисправностях, эта фраза употребляется в контексте причины выхода из строя системы в целом. То есть, если есть неисправности в заднем кондиционере, то она являются виновником неработоспособности всей климатической установки. Но в сторону словоблудие, ближе к делу. В 99.99999% случаев поломка связана с коррозионными повреждениями алюминиевых трубок, по которым идет фреон к (или от) заднему испарителю. Трубки, как правило, проходят снизу автомобиля (хотя есть исключения — Fiat Ducato) и теряют герметичность на четвертый — пятый год эксплуатации машины. Объяснения этого процесса развернуто приведено здесь. Если вкратце — виновник проблем электрохимическая коррозия алюминия. Если два разных металла соединить и погрузить в водный раствор соли (электролит), то один из них будет разрушаться, а второй выглядеть как новый. В нашем случае алюминий в контакте с железом превращается в труху.
Сгнившая алюминиевая трубка
Та же картина наблюдается, если его соединить с цинком. Не редко приходится наблюдать дырки на, вроде как, ровных участках трубок, которые не контактируют с другими металлами. Но остатки автомобильного антикора просто кричат о причине коррозии — все защитные мастики содержат в себе частички цинка. Так что лучше не пытайтесь защищать антикоррозионными составами задние трубки кондиционера, да и переднего тоже. Я лично видел, как за одну зиму, под антикорами превращались в решето алюминиевые трубки.
Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий). Посмотрите внимательно на картинку, и будет понятно почему ведра цинкуют, а не покрывают медью.
Справедливости ради, нужно отметить, что вышеперечисленное гнилье наблюдается, в основном, в Москве и в Подмосковье. Хотя, по последним данным, к ним с 2018 года присоединились Питер и Казань. Это бич всех мегаполисов, где зимой в обилии льют на дороги антиобледеняющие реагенты, изготовленные на основе солевых растворов.
Как починить
Есть несколько способов реанимации трубок заднего кондиционера.
- Первый заключается в замене их на новые. Действительно, на некоторые автомобили цена совершенно смешная и позволяет менять их хоть каждый год. Например задние трубки на Хендай Старекс H1 второго поколения (их номера 977704H400 и 97770-4H000) стоят около пяти тысяч (здесь и далее цены на начало 2020г.). Их замена не представляет труда и производится в течении одного часа. А вот цена на соседние, которые стоят над коробкой передач (97759-4H510, 97759-4H500, 97759-4H300) приближается к 25000 и поставляются они только на заказ. Другой пример — задний контур кондиционера Ниссан Патфайндер R51. Комплект новых труб (92460-EA000 и 92470-ZS01A) обойдется в 45 тысяч плюс их замена будет стоить столько же. И все потому, что без снятия кузова с рамы не обойтись. Поэтому стоит призадуматься о других вариантах.
- Пытаемся отремонтировать. Ремонт сгнивших алюминиевых трубок заключается или в сварке аргонодуговой среде или в пайке. Я не знаю ни одного ответственного сварщика, который готов выполнять это на автомобиле. Работы с алюминием требуют его абсолютной чистоты и хорошего доступа. Не снимая магистрали с машины сделать это очень проблематично. То есть мы возвращаемся к пункту первому. Вот список автомобилей, на которых невозможно, без снятия кузова с рамы, демонтировать трубки:
- Ниссан Патфайндер 2006-2016 № трубок 92460-EA000 и 92470-ZS01A
- Инфинити QX56 2004-2010 № трубок 92460-ZW00A
- Ниссан Армада № трубок 92460-ZW00A
- Если же конструкция машины позволяет снять магистрали без демонтажа кузова, то нужно приготовиться к возможной коррозии промежуточных соединений. При раскручивании ломается крепеж, слизывается резьба на алюминиевых фитингах и т.д. Таким образом, снимая для ремонта одну деталь можно неожиданно повредить соседнюю и получить непредвиденные затраты.
Ниже перечислен список автомобилей и номера запчастей, которые чаще всего гниют и ломаются при разборке.
- Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (Лексус GX470) 88716-6B620, 88716-6B460, 88717-6A690, 88717-6A750, 88717-6A690, 88712-6A240, 88712-6A260, 88716-6B420
- Тойота Ленд Крузер Прадо (Лексус GX460) 150 88716-6C580, 88716-6C570, 88716-6C560, 88717-6B260, 88717-6B250, 88717-6B240, 88716-6C550, 88712-6A500
- Тойота Ленд Крузер 100 (Лексус LX470) 88717-6A270, 88717-6A200, 88717-6A210, 88717-6A230, 88717-6A220, 88726-60650, 88726-60640, 88726-60630
- Тойота Ленд Крузер 200 (Лексус LX450/LX570/LX450D) 88716-6C660, 88716-6C660, 88716-6C240, 88716-6C240, 88716-6C240, 88716-6C220, 88716-6C220, 88716-6C660, 88716-6C240, 88716-6C240, 88716-6C220, 88717-6B110, 88840-60140
- Митсубиси Паджеро 4 7815A276, 7815B827, 7815A277
- Митсубиси Паджеро 3 MR 360713, MR 360725, MR 360725
- Форд Эксплорер 3 FB5Z-19867-A, DB5Z-19867-B, DB5Z-19835-B, FB5Z-19835-A
- Ниссан Патрол Y62 92460-1LA1A, 92460-1ZR0A, 92460-1ZR0B, 92460-5ZM0A, 92460-5ZP0A
- Ну и последний, наиболее практичный вариант, замена трубок на шланги. Об этом на просторах интернета говорено-переговорено миллион раз. Если вкратце, то трубки заднего контура вырезаются без каких либо прелюдий. К оставшимся концам спереди и сзади привариваются (припаиваются) специальные окончания (ёлки) и на них обжимается гидравлическим кримпером шланг. Иногда, старые трубки оставляются для того, чтобы к ним прикрепить шланги. Гибкие шланги можно прокладывать в стесненных условиях и служат они практически вечно. Многие задают вопрос — А почему так не делают сразу на заводе? Во первых — шланги дороже, во вторых — тяжелее.
Хотелось бы задержать ваше внимание на материале и производителях. Мы не первый год наблюдаем крайне неудачные попытки, сэкономить при ремонте заднего кондиционера. На какие только ухищрения не идут автовладельцы и их по человечески, можно понять.
К сожалению, на сегодняшний день существует только один проверенный вариант — кондиционерные магистрали Good Year. Наружный слой выполнен так же из MBR, а вот внутренний уже из тебран пластика, который не растворяется фреоном. Почему к сожалению? Потому что цена на эти материалы “кусается”. В оправдание скажу, что мы постоянно мониторим рынок и, как только появятся достойные по качеству заменители, незамедлительно начнем их применять.
Кондиционерные шланги Goodyear Galaxy
Как правильно заглушить задние трубки.
Мы являемся ярыми сторонниками сохранения функционала автомобиля, который заложен в него заводом изготовителем. Но, если все таки Вы решились на выполнение этой процедуры, то рекомендуем соблюсти два условия:
- Отрезайте задние трубки кондиционера как можно ближе к тройнику. В системе в месте с фреоном циркулирует масло, которое служит для смазки компрессора. Чем длиннее “аппендикс” Вы оставите , тем большее количество масла будет в нем скапливаться и тем быстрее компрессор выйдет из строя.
- Оставшиеся, как Вам кажется ненужные, трубки защитите от попадания грязи. Для этого можно использовать бумажный скотч, изоленту или другие подручные средства. И подходите к этой работе, как ко временному варианту, предполагая, что наступит момент, когда захочется все восстановить до заводского состояния. Не усложняйте себе работу в будущем.
Примеры наших работ
Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Тойота ?, нет проблем.
Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей Тойота всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.
Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Тойота.
- Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
- Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
- Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
- После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
- В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Тойота заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
- В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Тойота Камри v30 v40 v50, Королла 120 150 Версо, Рав 4, Ярис, Хайлендер, Приус 11, Авенсис, Аурис, Ленд Крузер 100 200, Айго, Эхо, Филдер, Фортунер, Ярис 1 2, Приус 20, Аурис, Прадо 120 150, Витц, Венза, Хайс, Приус 20, Пробокс, Карина Е и пр.
Дополнительные услуги и предложения.
- В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Toyota на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.
Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!
- Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.
На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Toyota качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.
Читайте также: