При включении кондиционера включается вентилятор охлаждения солярис

Обновлено: 04.05.2024

всем привет. подскажите.при включение кондиционера включается вентилятор системы охлаждения двигателя.так должно быть или в чем то проблема.

Помните! Важно название темы (заголовок) должно содержать название авто, в оригинальном написании, год выпуска и краткую суть проблемы.

подскажите.при включение кондиционера включается вентилятор системы охлаждения двигателя.так должно быть или в чем то проблема.

ЗНАЧИТ ВЕНТИЛЯТОР ПОСТОЯННО ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ С КОНДИЦИОНЕРОМ? ПРОСТО ФИШКИ ПЛАВЯТСЯ У ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ.И ТЕМПИРАТУРА У ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВЫСОКАЯ ТОЕСТЬ ДАЖЕ НА ХОЛОДНУЮ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ВЕТИЛЯТОРОМ КОНДИЦИОНЕРА

ПРОСТО ФИШКИ ПЛАВЯТСЯ У ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ.И ТЕМПИРАТУРА У ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВЫСОКАЯ ТОЕСТЬ ДАЖЕ НА ХОЛОДНУЮ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ВЕТИЛЯТОРОМ КОНДИЦИОНЕРА

чтобы двигателю было "комфортно" у него есть термостат и никакой вентилятор этому не помеха, а при включении кондёра оба винта охлаждают конденсатор, а то что на пути воздушного потока стоит радиатор двигателя им пох. да и двигателю пох :wow

чтобы двигателю было "комфортно" у него есть термостат и никакой вентилятор этому не помеха, а при включении кондёра оба винта охлаждают конденсатор, а то что на пути воздушного потока стоит радиатор двигателя им пох. да и двигателю пох :wow

Может, тогда просто кондиционер не включать?:) И эта, слово температура пишется так. Глаз режет.[/QUOTE]

Было бы не плохо не включать кондиционер,но клиенту он необходим.за орфографию извиняюсь.

Что вы имеете в виду "Отдайте машину в хорошие руки. "и при чем тут общий вентилятор калины тут стоят два вентилятора один на кондиционер и один на охлаждение двигателя.

Что вы имеете в виду "Отдайте машину в хорошие руки. "и при чем тут общий вентилятор калины тут стоят два вентилятора один на кондиционер и один на охлаждение двигателя.

фотку какую ?.если бы я знал когда какой вентилятор должен включаться я бы сюда не писал, форум ведь создан чтобы мы друг другу помогали.не так ли?

И для этого тоже, но не для получения базовых знаний, которые Вы по умолчанию способны сами потрудится усвоить из справочной литературы, раз уж берётесь ремонтировать чужие машины за деньги.
З.Ы. Ещё удивляюсь, почему не прозвучал вопрос: что такое термостат :wow

[QUOTE=Алмаз_абый;1510126]Друг, освойте для начала технический минимум. Ваш вопрос-уровень подготовительной группы. айм сорри.
Хорошо я усвою,но ответ то вы не дали как должно быть,выто должны знать я так понимаю,человек который знает-дает ответ а не разводит демагогию, извиняюсь за прямоту,это же группа для начинающих а не спецов.

Здравствуте ,среди всего этого учебного процесса позвольте вопрос по существу?
Вчера столкнулся с приорой( 17.9.7),при вкл кондея вкл 1 скорость винтелятора 2-я нет. Прозваниваем датчик давления-сигнал идет до эбу,казалось бы все хорошо ан нет.Диагностика, ИМ, 2-я скорость,работает. И так несколко раз. В итоге(просто от фонаря, тупо,СТЫДНО блин) меняю 3 релюхи ВСО и все нормально. Сегодня ситуация повторилась на другой приоре только с 1-й скоростью.Кто-нибудь может объяснить физику процесса? Не ужели стоит токовый ограничитель(из-за межвиткового замыкания в обмотке реле например:wow) в эбу. Спасибо

Не совсем понял Вас, но на сколько понял постараюсь ответить. При включении кондиционера вкл. вентилятор. Если температура фреона выходит за пределы, то включается вторая скорость.

Вот схема,думаю поможет,пяти - контактное реле - вторая скорость и немного выше пяти - контактного по схеме,четырёх контактное реле первая скорость, пяти-контактное реле применяю с комплекта сигнализации,на 40-ампер.

Да срабатывает датчик, сигнал доходит до эбу, винт.,не включается. В этот момент включаем на диагностике ИМ и включаем 2-ю скорость включается. После замены релюх все стало раб.

Я тоже за 40а:beer:
Но все же или програмный глюк? Хотя нет, или такое может быть?
наблюдаю такое уже 3или 4-й раз, хотелось бы понять что это.

Иван, вот у меня в зиму кондей не включался хотя все моргало. Мб датчик наружной температуры чудит и блок видит отрицательную температуру и не включает?

Иван Скворцов

Олег Вольферц

Иван Скворцов

Сергей Шиманов

Иван, конкретнее можно как понять с разъёма подавал? У тебя с мозгов получается управляющего (минуса)нет на реле включения муфты компрессора ?

Иван Скворцов

Сергей, его нет по диагностике (скрин) и естественно на реле
Проверили на всякий случай что бы проверить компрессор

Сергей Шиманов

Иван, я немного не пойму о чем ты просто, кого нет на диагностике, я так понял что реле обошли вы с имитировав минус и муфта у вас включилась, там компьютер на этой машине даже не нужен там схема простая же, прозвоните провода по схеме управляющий на реле от ecm

Сергей Шиманов

Иван Скворцов

Сергей, по скрину диагностики видно что мозги не хотят включать кондей
Линия естественно исправна
Основной вопрос что проверять при диагностике этой неисправности
В параметрах очень мало инфы

Сергей Шиманов

Сергей Шиманов

Сергей Шиманов

Иван Скворцов

Сергей Шиманов

Иван, на скрине 2 строчка, запрос на включение кондиционера , ВКЛ это показатель что сигнал с кнопки пришёл на включение?

Иван Скворцов

Сергей Шиманов

Иван Скворцов

Сергей, по схеме обратной связи нет значит включил и все тут
Проводка проверена на реле на 200% прям разобрал разьем нашел провод в него сзади воткнул иголочку завел машину подал минус реле замкнулось муфта сомкнулась холод пошел

Сергей Шиманов

😁

Иван, ну ебу значит виновник

Иван Скворцов

Сергей, если бы он хотел включить но не мог тогда да а так он и не хочет и не включает а вот почему до сих пор вопрос

Сергей Шиманов

Иван, у меня такое было только с опелем,но там климат был,там только опком помог,по русски говоря просто ебу забил что у него есть функция кондей и не включал его, управляющий на реле не подавал .

Вячеслав Ковалёв

Роман Конов

Евгений Борисов

Винты проверьте,у них должен быть плавный запуск,если вентилятор дохлый или щетки хреновые так бывает,ещё трв проверить, и не минус,а плюс на фишку киньте,зазор на муфте проверить- не хватает тока притянуть .

"Чип-тюнинг & Диагностика" Стерлитамак

Иван Скворцов

"Чип-тюнинг & Диагностика" Стерлитамак, я написал что мало поэтому сымитировал давление в системе выше (незаскринил) ноль эмоций

Антон Токарев


Антон Токарев

Иван Скворцов

Антон Токарев


Антон Токарев ответил Ивану

Иван Скворцов

Александр Кружков


Александр Кружков

6 бар на выключенном кондее это примерно при 27*С ,а 10 бар на " исправном " авто при 43*С ,где такая жара?

Иван Скворцов

Александр, Да не факт что 10 это нормальное давление может при заправке накрутили лишнего
Я тоже находил эту таблицу

Александр Кружков


Александр Кружков

Иван Скворцов

Иван, вакумируй систему , если держит заправляй 600 грамм и всё заработает . После зимы такое у них бывает . Уплотнители дубеют , через них , тянет воздух в контур и фреон теряет свои свойства .

Александр Кружков


Александр Кружков

Иван Скворцов

Александр Кружков


Александр Кружков


Андрей Александрович

Боб Гринго

Сканматиком можно проверить все исполнительные механизмы. Возможно эбу прошили, так сказать евро 2 и в моторнике пропало управление системой кондиционирования. В прошлом году попадалось несколько машин, с модифицированным софтом, люди не могли понять, почему не работает кондёр.

Иван Скворцов

Заур Алиев


Заур Алиев

Иван Скворцов

Денис Топычканов

Если с климатом, бывали случаи что датчик температуры салона показывал достигнутую температуру и не включал компрессор.

Алексей Епифанов

Иван Скворцов

Заур Алиев


Заур Алиев

Иван Скворцов

Заур Алиев


Заур Алиев ответил Ивану

Иван, несовсем понимаем друг друга. на реле приходит управляющий минус или нет.к сожалению нет схемы под рукой, но если скинешь вин, завтра по работе посмотрю схему. я у диллера работаю хундая

Заур Алиев


Заур Алиев ответил Ивану

Иван, прочитал выше.могу ошибаться, но с датчика давления шим сигнал идти должен. имитация резюком непройдет

Иван Скворцов

Николай Радюшин

Если вентилятор включает, значит эбу нормально реагирует, температура на датчике оребрения может блокировать муфту, нужен теплый воздух на вход

Алексей Епифанов

Тарас Дорогобид

Датчик температуры испарителя важно проверить. Не исключена зависимость от датчика давления который кроме как видит давление может еще давать сигнал га включение компрессора, но это не точно надо проверять по схеме всё.

Тарас Дорогобид

Давление в системе не столь важно 6 или 10, включается после 1.5, если мне не изменяет память и при превышении 20 должен отключить но это тоже по памяти.

Арт Фрай

У меня была такая проблема на таксишнлц машинке. Я сразу приговорил блок с реле и предохранителями. В коробке предов (под капотом) оно по середине. Снимается отвертками. Перепаять можно было релюшку, но в наличии не нашел. А с Китая четко долго. Было некогда возиться, отправил к соседу. В итоге соседский супердиагност перепаял и запитал напрямую к реле зажигания. По итогу муфта была всегда включена при вкл зажигания.
Как итог, в один прекрасный момент, как говорит водитель, садится к нему клиент. Они проезжают 30 метров и раздается такой бабах. Это хлопнул аварийный клапан в компрессоре. А давление там четко на 23-28 кг. Клиент взорвал пукан, выскочил из машины и жалобу накатал.
Водитель приехал ко мне и я уже ему заказал бу блок с евроавто. 3 рубля стоил.

Порой автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией, когда вентилятор системы охлаждения включается и начинает работать при холодном двигателе. Хотя при нормальных условиях функционирования этого элемента он обязан активироваться только тогда, когда температура ДВС достигает определённых значений.

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе

Существует достаточно много причин возникновения подобной ситуации на современных автомобилях. Некоторые из них способны привести к серьёзным негативным последствиям, если вовремя не принять меры по устранению причин и провоцирующих факторов.

Чтобы разобраться в ситуации, требуется узнать о причинах включения вентилятора, разобраться в его работе и отыскать оптимальные методы решения проблемы.

Диагностика

Прежде чем пытаться определить, почему могут включаться вентиляторы системы охлаждения на холодном двигателе в автомобилях, рекомендуется понять суть работы этого узла.

Включение вентилятора происходит за счёт работы специального датчика, который активирует вращение лопастей. Располагается этот контроллер в нижней части радиатора охлаждения.

Есть некоторые современные автомобили, что за запуск отвечает блок управления мотора, хотя это скорее редкость и исключение и правил.

Когда жидкость охлаждения (ОЖ) достигает необходимой температуры, которая обычно находится в пределах 100-105 градусов Цельсия, датчик замыкает электроцепь, и это позволяет включать в работу вентилятор. Он начинает обдувать радиатор. Тем самым достигается лучший эффект охлаждения, поскольку сочетается воздушная и жидкостная система.

При этом бывают ситуации, когда двигатель ещё абсолютно холодный, никакое дополнительное охлаждение ему не требуется, но вентилятор всё равно включается в работу. Это не является нормальным состоянием. Нужно искать причину такого поведения системы охлаждения, и устранять возникшие неисправности.

Если продолжить игнорировать постоянно работающий вентилятор, изначально простой дискомфорт сменится более серьёзными неполадками. Но тут важно отметить, что постоянная работа лопастей не настолько опасная, как полный отказ устройства. Хотя этот факт совершенно не является причиной ничего не делать.

Всё начинается с диагностики. Наиболее простыми и удобными в этом плане являются инжекторные двигатели. Чтобы обнаружить неисправность, достаточно провести компьютерную диагностику. Это делают как в условиях автосервиса, так и в гараже своими руками.

Диагностика проблем с вентилятором

Подключение к электронному управляющему блоку даёт возможность получить коды ошибок, которые не сложно расшифровать и понять истинные причины такого поведения вентилятора системы охлаждения.

Бывают ситуации, когда ЭБУ фиксирует неисправность в охладительной системе, и заставляет вентилятор крутиться постоянно, даже когда мотор холодный. Это своего рода защитная функция, направленная на предотвращение возможного перегрева ДВС. Потому при обнаружении ошибок и после устранения неисправностей обязательно делается сброс. Чтобы стереть ошибки, следует заглянуть в руководство по эксплуатации к вашему авто. На некоторых машинах достаточно снять клемму с АКБ, и ошибки сотрутся. На других же автомобилях ошибки стираются при помощи подключаемого диагностического оборудования.

Если вариант с компьютерной диагностикой вам не подходит или её невозможно применить по тем или иным причинам, придётся методом исключения проверять все потенциальные источники неприятностей.

Распространённые неисправности

Поскольку вентилятор крутится, его нужно заставить остановиться и включаться только тогда, когда в этом будет реальная необходимость.

Есть несколько основных причин, почему могут включаться вентиляторы системы охлаждения на холодном двигателе. Связано это с:

  • датчиком включения;
  • жидкостью охлаждения;
  • массой;
  • термостатом;
  • температурным датчиком;
  • контактами;
  • кондиционером.

Каждый из пунктов может оказаться причиной того, почему при холодном двигателе срабатывает и начинает вращаться вентилятор.

Датчик включения

Одной из наиболее распространённых причин, почему на холодном двигателе работает вентилятор, является замыкание контроллера, то есть датчика.

Датчик включения вентилятора

Довольно часто происходит так, что запуск вентилятора происходит вместе с включением зажигания. Если подобное возникает одновременно, вероятно произошло замыкание контактов на контроллере. В результате обдув работает постоянно.

Хотя поломка самая распространённая, она же наиболее безобидная и безопасная. Самым плохим последствием подобного явления считается полный разряд аккумуляторной батареи. Это произойдёт, если на время оставить зажигание включённым.

Чтобы проверить, виновато ли замыкание или нет, потребуется с помощью мультиметра проверить сопротивление, приложив щупы к выводам. Когда датчик исправен, мультиметр показывает бесконечное сопротивление, то есть отображает на дисплее соответствующее значение.

Если же вы видите, что сопротивление меньше, то контакты наверняка замкнуло. Потребуется замена контроллера. Подобная неисправность отображается отдельным кодом при проведении компьютерной диагностики.

Жидкость охлаждения

Порой нет необходимости искать всевозможные причины, почему вдруг вентилятор охлаждения на холодном двигателе включается. Опытные автомобилисты советуют начать с банальной проверки охлаждающей жидкости.

Дело всё в том, что довольно часто датчик реагирует путём активации вентилятора на дефицит охлаждающей жидкости в системе. То количество антифриза, которое имеется, слишком быстро нагревается, что и приводит к запуску вентилятора при ещё холодном моторе.

Потому не так уж и редко причиной подобной неисправности выступает банальная невнимательность автовладельца. Некоторые водители попросту забывают, что нужно контролировать уровень жидкости и периодически подливать свежий антифриз в расширительный бачок. Она будет постепенно испаряться, потому запасы необходимо пополнять. При полупустом радиаторе действительно датчик начнёт реагировать соответствующим образом. Чтобы охладить мотор, он будет подключать в работу воздушное охлаждение, реализуемое с помощью вентилятора.

Из-за дефицита жидкости охлаждения её нагрев происходит быстрее, чем при полностью заполненной системе. И показатели температуры ОЖ не совпадают с температурой двигателя. В итоге получается так, что мотор только запустили, он ещё не прогрелся, а вентилятор уже во всю вращает свои лопасти из-за высокой температуры быстро прогревшейся жидкости.

Уровень антифриза в расширительном бачке

Решить проблему предельно просто. Долейте в расширительный бачок недостающее количество антифриза. Также дополнительно может потребоваться прокачка системы, если внутри неё образовались воздушные пробки.

Масса

Ещё одним потенциальным виновником в возникновении подобной ситуации с вентилятором системы охлаждения выступает замыкание на массу.

Причин подобного явления довольно много. Но зачастую объясняется это тем, что провод массы попросту плохо прикрутили к кузову автомобиля. Из-за этого вентилятор оказывается напрямую подключён к аккумуляторной батарее, что и провоцирует его постоянное вращение.

Ситуация кажется банальной, но вот последствия подобной недоработки достаточно серьёзные. Машины может попросту загореться. Такое возможно при сильном замыкании и перегреве проводки.

Провод массы

Чтобы устранить неисправность, необходимо проверить все соединения, имеющие отношение к датчику внизу радиатора. Убедитесь в целостности всех проводов и наличии качественной изоляции на них. Также прочно соедините проводку. При необходимости используйте дополнительный слой изоляции, либо же замените полностью провода в случае их сильного износа или повреждения.

Проблемы с термостатом

На современных автотранспортных средствах встречаются термостаты, дополненные датчиками. Такая комбинация устройств даёт возможность увеличить эффективность управления охлаждающей системой двигателя. Но у этого решения имеются и некоторые слабые стороны.

Периодически датчик термостата перестаёт работать, из-за чего начинает постоянно вращаться вентилятор воздушной системы охлаждения. Причина такого явления предельно простая. ЭБУ не получает от термостата никаких сигналов, поскольку за них отвечает специальный датчик. В результате электроника переводит его в работу в условиях аварийного режима. Для перестраховки ЭБУ запускает вентилятор, чтобы не допустить перегрев двигателя. Если возникает подобная неисправность, вентилятор будет крутиться до тех пор, пока датчику не вернут его работоспособность.

Проверка датчика не должна вызвать никаких особых проблем у автовладельца. Это фактически обычный температурный контроллер. При исправном состоянии он показывает бесконечное сопротивление, когда двигатель холодный. В остальных случаях параметры сопротивления составляет 100-500 Ом. Если проверка мультиметром показывает отклонения от указанных показателей, требуется заменить контроллер. Это достаточно дешёвый расходник, потому тратить на ремонт много денег не придётся.

Дополнительный датчик

Здесь речь идёт о датчике температуры воздуха. Он используется на некоторых автомобилях как дополнительный контроллер, регулирующий температурные показатели встречных потоков воздуха. Фактически это устройство контролирует и сообщает о температуре воздуха из окружающей среды, который по воздуховодам поступает снаружи автомобиля.

Если воздух слишком горячий, что актуально в период жарких летних дней, с его помощью охлаждать радиатор и двигатель уже не получается, поскольку он сам по себе имеет чрезмерно высокую температуру. Когда датчик фиксирует температурные показатели выше, чем в нём запрограммированы, передаётся сигнал о необходимости включения в работу вентилятора. Это направлено на то, чтобы увеличить эффективность и качество охлаждения двигателя.

Чаще всего подобная схема с использованием датчика для измерения температуры наружного воздуха, поступающего на охлаждение, используется на иномарках с сэндвич-радиаторами. Это специальные трёхслойные конструкции.

Если этот датчик присутствует, то наверняка летом в наиболее жаркие дни вентилятор будет постоянно вращаться и помогать охлаждать силовой агрегат. Это считается нормальным явлением. На таких машинах отключать этот датчик не рекомендуется, поскольку вы своими руками можете спровоцировать перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями.

Контакты

Если вентилятор управляется на автомобиле через электронный блок, не стоит исключать возникновение проблем с окислением контактов. Из-за этого нарушается их соединение, сигналы не передаются на управляющий блок.

Контакты в авто

Из-за этого ЭБУ воспринимает отсутствие сигналов как поломку, и переводит систему охлаждения в аварийный режим функционирования. Проявляется это в виде активации вентилятора и некоторых изменений в работе иных систем.

Чтобы не провоцировать окисление контактов, опытные автомобилисты и мастера по ремонту советуют два раза в течение года очищать их. Делать это лучше в начале весны и осени.

Если вы вдруг обнаружили, что вентилятор начал вращаться сразу после запуска зажигания, хотя мотор ещё совершенно холодный, для начала попробуйте очистить контакты. Дополнительно рекомендуется воспользоваться специальной смазкой для контактов. Это продлит срок службы и защитит от окислительных процессов.

Кондиционер

Удивительно, но порой в работе вентилятора при холодном моторе виновата система охлаждения салона.

На некоторых автомобилях кондиционер во многом объединён с охлаждающей системой двигателя, и имеет ряд общих компонентов. Из-за засорения радиатора в самом кондиционере активируется работа вентилятора. Чтобы избавиться от подобной неисправности, радиатор требуется промыть.

Поскольку речь идёт об использовании двух радиаторов (двигателя и кондиционера), то будет правильно промыть обе конструкции. В результате спаренная система сможет работать правильно и эффективно.

Тут важно понимать, что ничего ужасного и невероятно страшного в постоянной работе вентилятора системы охлаждения нет. Это далеко не самая серьёзная поломка, которая может произойти. Потому практически любые задачи по восстановлению нормальной работоспособности охладительной системы реально решить своими руками.

Для этого не потребуется специализированное оборудование или какие-то профессиональные инструменты. Лучше начать с диагностики, чтобы точно определить причины неисправностей. Если диагностику провести не удаётся, начните с наиболее простых потенциальных причин, и двигайтесь к более сложным. Для начала убедитесь, что в системе охлаждения достаточно антифриза и внутри не образовались воздушные пробки. Далее уже можно проверять контакты, массу, термостат и менять непосредственно сам датчик.


Особенности кондиционирования на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

На автомобилях Hyundai Solaris установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены в блоке, общим с органами управления отопителем.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха на автомобиле Hyundai Solaris

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1 – комбинированный датчик давления;

2 – участок трубопровода высокого давления;

3 – ресивер-осушитель;

4 – сервисный клапан линии высокого давления;

5 – конденсор (радиатор кондиционера);

6 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя;

7 – компрессор кондиционера;

8 – участок трубопровода низкого давления;

9 – сервисный клапан линии низкого давления;

10 – воздухонагнетатель отопителя;

11 – испаритель;

12 – терморегулирующий клапан.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение ручейковым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к ротору компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Неисправности компрессора кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

В процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора:

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. Раздается щелчок, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Почему автоматически включается кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)?

Как отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Чтобы отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) необходимо:

После выполнения этих операций кондиционер перестанет включаться автоматически при включении обдува лобового стекла.

Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.

Зачем отключать автоматический пуск кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.

Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.

К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.

Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.

Рекомендации к обслуживанию кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Для правильного обслуживания кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) следует придерживаться следующих рекомендаций:

Читайте также: