Пропускает ниппель заправки кондиционера

Обновлено: 02.05.2024

В общем, провалялся под машиной и с какой-то матерью я его снял все таки. DENSO 7sbu16c
Как я и говорил, сверху компрессор сухой абсолютно. В местах подсоединения шлангов тоже сухо.
Шланги сухие.
Мокро только снизу. Судя по фото

, что-то меня напрягает клапан. Очень похоже, что течет с него. (какая у него там функция?)
Теперь относительно фреона. Когда раскручивал шланги от компрессора - шипел он с клубом дыма минуту точно - давление там было нормуль походу ну и самого фреона достаточно, т.е. не улетучился за 7 месяцев.
Фреон вонял конечно гадко. именно также воняли подтеки на компрессоре.
Кто знает как воняет и воняет ли масло? После того как стравил весь фреон, из компрессора вылилась какая то жижа зеленая грамм может 50 может 100.
Покрутил шкив - шумит и есть маленький люфт - под замену подшипник?

--- Добавлено чуть позже ---

Не пойму, а как ты искал, если спрашиваешь фирму производителя только сегодня?
На все кондиционеры свои ремкомплекты

Вариантов поисков было не много. По номеру компрессора из ETKA вариантов, установленных компрессоров было 1 именно DENSO и скорее всего 7sbu16c
Поэтому ради интереса решил поискать ремкомплект, но за 300 и даже за 1000 рублей я ну совсем и совсем нигде ничего не нашел.

--- Добавлено чуть позже ---

Вот именно это больше всего и смущает в этой истории. По идее весь фрион должен был улетучиться у него за пару дней. А вытекает только масло.

Здесь вопрос. Масло в компрессор как заливают? Его же вместе с заправкой фреона вроде как заправляют, - нет? Масло имеет общие каналы с фреоном, т.е. может ли масло вытекать, а фреон оставаться в компрессоре?

там клапан с сильфоном
Скорее всего не герметичен.

Да.
Зеленая жижа это и есть масло.
50% в картере компрессора
30% в осушителе(кстати, заглуши патрубки системы, а то осушитель воды насосет и влетиш на 1000р)
Остальное растворяется в фреоне и размазывается тонким слоем по всей системе

Нет. вытекает смесь фреона с маслом, фреон испаряется , масло остается..
Разберай, проверяй целостность клапанов, меняй подшипник, сальник, смотри что с клапаном и собирай. заправляй проверяй.
Можно купить новый за 15000
Можно купить бу (кот в мешке) за 5000
Или отдай мастерам на переборку- за 15000
Если у тебя фреон в системе был а не холодил то твои проблемы
- поломаны клапана
- неисправен клапан(который в масле)
- неисправна ЭМ муфта
- стерся тефлон на поршнях в компрессоре.
Короче разбирать.

масло смотреть какого цвета,если чистое зеленое то норм,если грязноватое с серым оттенком то тефлон жрет на поршнях

--- Добавлено чуть позже ---

В общем, провалялся под машиной и с какой-то матерью я его снял все таки. DENSO 7sbu16c
Как я и говорил, сверху компрессор сухой абсолютно. В местах подсоединения шлангов тоже сухо.
Шланги сухие.
Мокро только снизу. Судя по фото

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

ded_491, если только в припарке я мог бахнуться компрессором и не заметить такого удара, учитывая что компрессор по уровню выше того же поддона и выше юбки бампера. Этот случай вероятен только при моей полной неадекватности, но в этом состоянии я себя не припоминаю ����
На счет клапана.. так и не понял должен ли он стравливать и какую функцию он выполняет по сути. Может это норм что он стравил лишнюю жижу? Может просто перестарались, когда заправляли?
Так у меня работает кондиционер абсолютно нормально. Все холодит, нигде не жужжит. Просто после заправки стал ссать. До этого машина стояла в гараже месяцев 6 без фреона в системе.
Ну и я так понял, перебирать его в любом случае или все же за клапан стоит подумать? Ну типа лишнее стравил и все.
Нашел 2 ремкомплекта rk0001 и 0003 в каталогах оба для 7sbu16c. Но при расшифровке пишут что 0003 для 6 поколения а не 7. че брать то?

Не думал, что когда то это скажу, но "люди разучились пользоваться поиском" всё это уже не раз обсуждалось пост 164 и 166. А масло выходит потому что оно вниз стекает и пока оно там есть фреон выходить не будет.
Капает из за усохшего большого резинового кольца клапана плюс на корпусе, куда он вставляется, из за дорожной химии и воды образуются небольшие раковинки в месте контакта данного кольца.
Решилось: подбор и замена данного кольца на чуть-чуть более толстое плюс лёгкая полировка раковины на поверхности контакта. Далее полная замена масла, т.к. не понятно сколько его осталось, и какого там его уже намешали при каждой заправке и сколько добавлять не известно. Ну и тут как нельзя кстати пришлась бесплатная полная промывка системы т.к. в сервисе сначала не то масло залили.

В системе нет фреона и масла по отдельности - есть смесь этой бурды, ну как в стакане с водкой - и спирт есть и вода есть, но в виде водки

Читайте также: