Разборка мобильного кондиционера занусси

Обновлено: 01.05.2024

Опрессовка - это проверка холодильного контура кондиционера высоким давление (20 Атм) с помощью осушенного инертного газа (азота).

Именно с помощью опрессовки можно определить, будет ли происходить утечка фреона или контур герметичен.

Мобильные кондиционеры отличаются от сплит-систем не только конструктивным исполнением, но и некоторыми тонкостями в ремонте.

Во-первых мобильный кондиционер представляет из себя моноблок, то есть все его детали расположены в одном корпусе-и компрессор и теплообменники, и из этого вытекают основные недостатки мобильных кондиционеров-шум во время работы (из-за компрессора), необходимость удалять конденсат из сливного бачка и самый главный-толстая гофрированная труба, через которую удаляется горячий воздух.

Мобильный кондиционер для охлаждения воздуха в комнате

Правда ли, что мобильный кондиционер плохо охлаждает

Именно из-за трудностей с правильным монтажом этого теплоотвода этот тип кондиционеров широко не распространён, основная область применения мобильных кондиционеров-охлаждение дачи, серверных (при поломке штатных кондиционеров) и офисов, ведь на то он и мобильный, что его легко перевезти с одного места на другое при переезде.

Также именно поэтому возник миф о том, что мобильные кондиционеры плохо охлаждают, или вообще не охлаждают. Самый распространённый способ отвода тепла-просто высунуть гофрированную трубу в открытое окно. Как известно, при открытом окне или дверях эффективность охлаждения стремится к нулю, т.к. теплый воздух попадает в комнату и смешивается с охлаждённым, в результате прохлада ощущается только на расстоянии пары метров возле кондиционера, а компрессор напольного кондиционера работает беспрерывно, понапрасну расходуя энергию.

Переходник для отвода тепла в окно от мобильного кондиционера

На фото показан довольно удачный переходник для отвода нагретого воздуха от мобильного кондиционера на улицу через окно.

Основные особенности ремонта мобильных кондиционеров

Наиболее распространённый хладагент, который применяют в мобильных кондиционерах -R407C. В более старых моделях использовали фреон R22. Основной особенностью R407C является его состав-он состоит из трёх разных компонентов, с разными физическими свойствами. При утечке эти компоненты улетучиваются с разной скоростью, даже при небольшой утечке температура кипения фреона изменяется существенно, что влияет на холодопроизводительность, поэтому оборудование на этом фреоне не дозаправляют, а заправляют полностью.

Испаритель и конденсатор находятся внутри корпуса в кожухах, поэтому для чистки мобильного кондиционера необходимо полностью разобрать корпус и кожухи, в которых находятся теплообменники. Исходя из этого, целесообразно при заправке одновременно проводить и чистку (желательно с антибактериальной обработкой) кондиционера.

Преимущества мобильных кондиционеров

Но, несмотря на наличие недостатков, у мобильных кондиционеров есть и преимущества, из-за которых мобильные кондиционеры всегда найдут своих покупателей:

Для эффективной и безопасной работы кондиционера требуется регулярная чистка внутренних элементов системы, причем помимо наружного, в обязательном порядке нужно разбирать и чистить внутренний блок. Чаще всего в офисах, квартирах и частных домах устанавливаются настенные СПЛИТ устройства, представленные разными производителями и модификациями. Учитывая востребованность и популярность климатической техники, наверняка многим людям будет интересно узнать, как выполнять разборку внутреннего блока настенного кондиционера, чтобы уметь делать это своими руками.

Конструкционные особенности внутреннего блока

Разборка внутреннего блока кондиционера для чистки

Стандартная конструкция настенного кондиционера

  1. Передняя (лицевая) панель
  2. Фильтр грубой очистки
  3. Фильтр тонкой очистки
  4. Вентилятор
  5. Испаритель
  6. Горизонтальные жалюзи
  7. Индикаторная панель
  8. Вертикальные жалюзи

Нужно понимать, что правильная разборка заключается в соблюдении определенной последовательности действий, которые позволяют постепенно добраться до тех элементов, которые необходимо очистить. Только аккуратный демонтаж может исключить риск поломки внутренних узлов и модулей, поэтому действовать следует внимательно, не прилагая чрезмерных физических усилий. Из инструментов необходимы несколько фигурных (крестообразных) и прямых (плоских) отверток разного размера, а также несколько шестигранных звездочек.

Перед разборкой следует убедиться в том, что кондиционер выключен от сети! Это очень важно во избежание поражения электрическим током.

Разборка внутреннего блока настенного кондиционера

Начинают разбирать кондиционер со снятия лицевой пластиковой панели, которая может крепиться с помощью клипсовых элементов (LG) или же болтов (Toshiba), в зависимости от производителя. В первом случае нужно воспользоваться прямой отверткой и поддеть клипсы, расположенные сверху и снизу, а во втором – использовать соответствующий инструмент. Следующий шаг – это снятие сетчатого фильтра (грубой очистки) и пластиковых жалюзи из внутреннего блока, которые просто вынимаются из соответствующих пазов.

Разборка внутреннего блока кондиционера для чистки

Сетчатый фильтр, который нуждается в чистке

Далее следует аккуратно демонтировать дренажную систему внутреннего блока кондиционера, которая обычно выполняется в виде лотка. В некоторых моделях он может быть выполнен воедино с корпусом и сниматься только с ним. Перед его съемом следует заранее подготовить емкость или тару, чтобы удалить конденсационное образование. Чтобы отсоединить лоток в моделях LG требуется открутить один болт и отщелкнуть клипсы, расположенные в нижней части.

Дренажный лоток (с правой стороны отсоединяется от электродвигателя жалюзи)

Варианты снятия вентилятора/крыльчатки

Далее требуется снять вентилятор внутреннего блока СПЛИТ системы, выполненный в виде вала. Здесь потребуется очень аккуратная и ответственная работа, поскольку важно не повредить внутренние узлы и компоненты кондиционера.

Разборка внутреннего блока кондиционера для чистки

Извлечение сетчатого фильтра

Существует два способа вытащить вал:

  1. Упрощенный вариант, при котором не потребуется выполнять операции с электромотором и блоком управления (вал вытаскивается снизу). Обычно именно его выбирают при выполнении работы своими руками, что требует меньше времени и усилий. Здесь последовательность операций следующая:
  • Откручиваем болты/винты и освобождаем радиатор с левой стороны от главного основного корпуса СПЛИТ системы
  • Аккуратно ослабляем крепление справа, где потребуется осторожно выкрутить винт на самом валу (как правило, он затянут весьма крепко, так что действовать нужно осторожно и медленно, чтобы не скрутить головку элемента крепежа)
  • Аккуратно извлекаем из корпуса валовый компонент, причем из-под низа, следя за тем, чтобы не повредить лопасти (придерживая винт отверткой)

Важно! При обратной последовательности сборки (монтаже) винт крепления вентилятора должен оказаться в том положении, где он был изначально, так как иначе существует большой риск соприкосновения лопастей вентилятора со стенками внутреннего блока.

  1. Более сложный вариант, когда вал демонтируется с правой стороны, для чего извлекается блок управления и электрический мотор. Для выполнения операции действуем следующим образом:
  • Отсоединяем проводку и датчики электронного типа от блока управления, отщелкиваем клипсы крепления (в некоторых моделях выкручиваем винты крепления) и аккуратно извлекаем блок
  • Откручиваем элементы крепления электромотора, отсоединяем вал от кожуха
  • Очень аккуратно и осторожно, медленными движениями отсоединяем вал от мотора, а также отгибаем радиаторные трубки

При выполнении работы важно запомнить все манипуляции, чтобы все правильно собрать после выполнения сервисного обслуживания СПЛИТ установки.

Что требует очистки?

После выполнения данных манипуляций можно приступать к чистке внутренних компонентов, причем здесь в обязательном порядке удаляют грязевые отложения с ротора и испарителя, используя для этого антибактериальные составы (активную пену), чистую воду и пар (парогенераторный инструмент). От грязи также очищают приемную ванну конденсата, после чего все части тщательно высушиваются. Помимо этого будет не лишним смазать все подвижные части силиконовой смазкой, что продлит их службу.

Чтобы выполнить разборку внутреннего блока кондиционера необходимо запастись терпением, действовать аккуратно и не торопясь. Всегда важно помнить, что СПЛИТ система имеет сложное устройство, где все внутренние компоненты располагаются друг к другу очень близко. Данная инструкция дает последовательность действий, которые выполняются вне зависимости от конструкционных особенностей настенной климатической техники.

Порядок разборки стиральной машины Занусси

Вертикальные и фронтальные стиральные машины Занусси отличаются высоким качеством стирки и надежностью, но со временем и они выходят из строя. Устранить большую часть неисправностей пользователь сможет своими силами, купив запчасти и подобрав нужный инструмент. Чтобы выполнить работу по замене деталей, ему необходимо знать, как разобрать стиральную машину Занусси частично или полностью, в соответствии с видом ремонта.

Подготовительный этап

В зависимости от того, какой неисправный узел требует замены или ремонта, стиральную машину Занусси потребуется разобрать частично или полностью. Предварительно нужно собрать необходимый инструмент и подготовить технику.

Стиральную машину необходимо отключить от сети, водопровода и канализации, а затем переместить в просторное помещение, удобное для выполнения работ. Рядом рекомендуется поставить один или два стола, на которых будут размещены отсоединенные комплектующие.

Чтобы разобрать стиральную машину, владельцу устройства потребуются:

Отвёртки

Комплект ключей

Плоскогубцы

Молоток

WD40

Герметик автомобильный

Помимо инструмента, необходимо приобрести запасные детали в сервисном центре или специализированном магазине, также их можно заказать через Интернет. Для покупки потребуется назвать марку и модель стиральной машины Занусси.

В ходе ремонтных работ может оказаться, что и другие детали требуют замены. Поэтому рекомендуется сначала разобрать технику, осмотреть все важные узлы и уже потом отправляться за покупками.

Перед разбором стиральной машины Занусси нужно подготовить телефон или фотоаппарат и делать снимки техники перед тем, как отсоединить какой-либо узел, особенно – перед отключением проводки. Это обезопасит от возможных ошибок при сборке и поможет избежать дорогостоящего ремонта в случае неверных действий.

Разбор фронтальной стиральной машины Занусси

Разбор стиральной машины

Обычно корпус стиральных машин состоит из верхней крышки, передней, задней и двух боковых панелей. Иногда встречается нижний поддон. Техника Занусси немного отличается – вместо четырех панелей корпус делится на две половины, соединяющиеся по бокам стиральной машины.

Чтобы разобрать технику, нужно выполнить следующие действия:

  • Открутить саморезы, немного отодвинуть назад и поднять верхнюю крышку.
  • Под крышкой посредине расположена металлическая пластина, по ее краям находится крепеж, удерживающий переднюю и заднюю панели. Необходимо его выкрутить.
  • По бокам машины на стыках панелей находятся пластиковые заглушки. Их нужно поддеть и вытащить. Под ними находятся винты, их потребуется выкрутить.
  • Еще два винта на некоторых моделях располагаются снизу на тыльной стороне стиральной машины. Их также нужно убрать.
  • Теперь обе половины фиксируются только пластмассовым держателем. Чтобы его снять, нужно осторожно отжать защелки. Иногда он может состоять из двух соединенных винтом половин. Крепеж выкрутить, защелки отжать, после чего держатель поднимается вверх и убирается в сторону.
  • Теперь можно сдвинуть и убрать в сторону заднюю половину корпуса.

Частичная разборка стиральной машины завершена. Теперь владелец устройства получает доступ к мотору, помпе, нагревательному элементу, ремню и многим другим узлам для ремонта или замены.

В некоторых случаях, например, для замены подшипника, требуется полностью разобрать стиральную машину Занусси.

  • Сначала нужно отключить проводку от нагревательного элемента и двигателя, прессостатов и насоса, клапана впуска воды. Провода рекомендуется пометить или сфотографировать перед отключением. Если при сборке будут допущены ошибки в ее подключении, это может привести к серьезным последствиям.
  • Снять и вытащить температурный датчик.
  • Открутить верхний противовес.
  • Проворачивая шкив, снять приводной ремень.
  • Разжать хомуты, отсоединить патрубки.
  • Выкрутить крепеж, удерживающий мотор.
  • Легкими ударами по шкиву сдвинуть и снять двигатель.
  • Выкрутить гайку между контактами ТЭНа, аккуратно, чтобы не обломить контакты, вытащить нагревательный элемент.
  • Открутить стойки бака.
  • Отсоединить и убрать прессостат, разжать хомуты, освободить наливные патрубки и вытащить их вместе с клапаном залива воды.
  • Открутить сливной насос, отсоединить от него и убрать в сторону шланг.
  • Отсоединить патрубок в верхней части бака.
  • Открыть люк, оттянуть и потянуть на себя манжету. Отверткой поддеть хомут, найти и разжать защелку, снять хомут.
  • Оттянуть верхнюю часть манжеты, найти поливочный патрубок, разжать хомуты, затем отсоединить деталь.
  • Открутить фильтр помех.
  • Выкрутить два самореза, просунуть руку внутрь бака и вытащить устройство блокировки люка.
  • Закрыть люк, выкрутить крепеж, снять люк.
  • Вытащить кювету для моющих средств, выкрутить крепеж под нею и сверху, удерживающий панель управления. Разжать защелки, отсоединить провода, снять и убрать ее.
  • Снять с пружин бак и вытащить из корпуса.
  • Отсоединить противовес.
  • Уложить резервуар для воды люком вниз, заблокировать шкив, выкрутить болт. Если он не поддается, смазать его WD-40, подождать некоторое время, после чего повторить попытку.
  • Взяться двумя руками за шкив и, раскачивая в стороны, отделить его.
  • Если бак разборной, выкрутить все винты и убрать верхнюю часть.
  • Если неразборной, подобрать винты, которыми он будет соединен при сборке и просверлить под них отверстия по шву бака. Далее распилить бак по шву.
  • На место винта, удерживавшего шкив, вкрутить аналогичный старый винт и ударами молотка под прямым углом выбить вал.
  • После этого можно вытащить барабан из нижней части бака.

Теперь можно разобрать барабан, заменить подшипники, осмотреть и почистить вал и крестовину, а также выполнить другие работы. Полная разборка стиральной машины завершена.

Разборка вертикальной стиральной машины Занусси

Разборка вертикальной стиральной машины Занусси

Процесс разборки вертикальных стиральных машин производства компании Занусси немного проще. Так, для замены подшипников здесь не требуется разбирать бак. Порядок действий:

  • Поддеть по бокам панель управления, отжать защелки.
  • Потянуть вверх, а затем немного отодвинуть назад, наклонить, отключить проводку, снять панель.
  • В верхней части панели находится направляющая, сбоку – специальная канавка, с ее помощью можно зафиксировать панель.

Теперь у пользователя есть доступ к прессостату, плате управления, клапану залива воды и фильтру помех.

Чтобы добраться до остальных узлов, необходимо:

  • Выкрутить с тыльной стороны машины крепеж, сдвинуть боковые панели назад, снять и убрать.
  • Удалить крепеж, удерживающий переднюю стенку, снять ее.
  • Чтобы убрать цокольную панель, необходимо поддеть ее сверху отверткой и отжать защелки. Откроется доступ к сливному фильтру.
  • Теперь у пользователя есть доступ ко всем важным узлам вертикальной стиральной машины.

Рекомендации по замене деталей и сборке стиральной машины Занусси

После ремонта проводить сборку стиральной машины Занусси следует в обратном порядке. Если в ходе работ делались фотографии – рекомендуется сверяться с ними, особенно при подключении проводки, чтобы не допустить ошибок.

Если разбирался бак, то при сборке стыки обеих половин следует тщательно промазать силиконовым герметиком, выдерживающим агрессивную среду и высокие температуры. После сборки машина должна простоять рекомендованное производителем герметика время, чтобы дать ему высохнуть полностью.

Помимо замены основной детали, нужно провести профилактику и других узлов стиральной машины: очистить от накипи нагревательный элемент, бак, осмотреть и почистить вал и крестовину и т.д.

После того, как машина простояла необходимое для застывания герметика время, ее следует подключить к коммуникациям и выполнить тестовую стирку, засыпав небольшое количество порошка. Если в процессе выполнения программы не наблюдается подтеков воды под стиральной машиной, техника ведет себя правильно, нет признаков неисправности, это говорит о том, что разобрать и отремонтировать устройство получилось успешно.

Профилактика стиральной машины

Чтобы избежать поломок стиральной машины, необходимо соблюдать несложные правила эксплуатации.

Техника должна быть выставлена по уровню, для этого нужно использовать регулировочные ножки.

Загружать в стиральную машину следует только то количество белья, которое допускается техническими характеристиками устройства и выполняемой программой. Перегруз отрицательно сказывается на состоянии техники.

Если требуется постирать объемные вещи, загружать их в машину нужно с осторожностью, равномерно распределяя внутри барабана. Дисбаланс также вредит технике.

Подключать к электричеству стиральную машину следует через стабилизатор или хотя бы сетевой фильтр. Скачки напряжения губительны для устройства.

Использовать при стирке белья можно только порошки-автоматы, периодически рекомендуется применять средства для очистки техники от накипи и других загрязнений.

Чтобы заменить или отремонтировать ту или иную деталь в стиральной машине Занусси, технику частично или полностью потребуется разобрать. Сделать это можно самостоятельно, если имеется необходимый инструмент. В процессе рекомендуется фотографировать каждый шаг, чтобы правильно собрать стиральную машину, особенно это касается подключения проводки. Соблюдая это правило и следуя инструкции, разобрать технику и заменить нужную деталь будет под силу многим. Тем не менее, если нет уверенности в положительном результате, следует вызвать профессионалов и доверить им разобрать и отремонтировать стиральную машину.

Опрессовка - это проверка холодильного контура кондиционера высоким давление (20 Атм) с помощью осушенного инертного газа (азота).

Именно с помощью опрессовки можно определить, будет ли происходить утечка фреона или контур герметичен.

Мобильные кондиционеры отличаются от сплит-систем не только конструктивным исполнением, но и некоторыми тонкостями в ремонте.

Во-первых мобильный кондиционер представляет из себя моноблок, то есть все его детали расположены в одном корпусе-и компрессор и теплообменники, и из этого вытекают основные недостатки мобильных кондиционеров-шум во время работы (из-за компрессора), необходимость удалять конденсат из сливного бачка и самый главный-толстая гофрированная труба, через которую удаляется горячий воздух.

Мобильный кондиционер для охлаждения воздуха в комнате

Правда ли, что мобильный кондиционер плохо охлаждает

Именно из-за трудностей с правильным монтажом этого теплоотвода этот тип кондиционеров широко не распространён, основная область применения мобильных кондиционеров-охлаждение дачи, серверных (при поломке штатных кондиционеров) и офисов, ведь на то он и мобильный, что его легко перевезти с одного места на другое при переезде.

Также именно поэтому возник миф о том, что мобильные кондиционеры плохо охлаждают, или вообще не охлаждают. Самый распространённый способ отвода тепла-просто высунуть гофрированную трубу в открытое окно. Как известно, при открытом окне или дверях эффективность охлаждения стремится к нулю, т.к. теплый воздух попадает в комнату и смешивается с охлаждённым, в результате прохлада ощущается только на расстоянии пары метров возле кондиционера, а компрессор напольного кондиционера работает беспрерывно, понапрасну расходуя энергию.

Переходник для отвода тепла в окно от мобильного кондиционера

На фото показан довольно удачный переходник для отвода нагретого воздуха от мобильного кондиционера на улицу через окно.

Основные особенности ремонта мобильных кондиционеров

Наиболее распространённый хладагент, который применяют в мобильных кондиционерах -R407C. В более старых моделях использовали фреон R22. Основной особенностью R407C является его состав-он состоит из трёх разных компонентов, с разными физическими свойствами. При утечке эти компоненты улетучиваются с разной скоростью, даже при небольшой утечке температура кипения фреона изменяется существенно, что влияет на холодопроизводительность, поэтому оборудование на этом фреоне не дозаправляют, а заправляют полностью.

Испаритель и конденсатор находятся внутри корпуса в кожухах, поэтому для чистки мобильного кондиционера необходимо полностью разобрать корпус и кожухи, в которых находятся теплообменники. Исходя из этого, целесообразно при заправке одновременно проводить и чистку (желательно с антибактериальной обработкой) кондиционера.

Преимущества мобильных кондиционеров

Но, несмотря на наличие недостатков, у мобильных кондиционеров есть и преимущества, из-за которых мобильные кондиционеры всегда найдут своих покупателей:

Для эффективной и безопасной работы кондиционера требуется регулярная чистка внутренних элементов системы, причем помимо наружного, в обязательном порядке нужно разбирать и чистить внутренний блок. Чаще всего в офисах, квартирах и частных домах устанавливаются настенные СПЛИТ устройства, представленные разными производителями и модификациями. Учитывая востребованность и популярность климатической техники, наверняка многим людям будет интересно узнать, как выполнять разборку внутреннего блока настенного кондиционера, чтобы уметь делать это своими руками.

Конструкционные особенности внутреннего блока

Разборка внутреннего блока кондиционера для чистки

Стандартная конструкция настенного кондиционера

  1. Передняя (лицевая) панель
  2. Фильтр грубой очистки
  3. Фильтр тонкой очистки
  4. Вентилятор
  5. Испаритель
  6. Горизонтальные жалюзи
  7. Индикаторная панель
  8. Вертикальные жалюзи

Нужно понимать, что правильная разборка заключается в соблюдении определенной последовательности действий, которые позволяют постепенно добраться до тех элементов, которые необходимо очистить. Только аккуратный демонтаж может исключить риск поломки внутренних узлов и модулей, поэтому действовать следует внимательно, не прилагая чрезмерных физических усилий. Из инструментов необходимы несколько фигурных (крестообразных) и прямых (плоских) отверток разного размера, а также несколько шестигранных звездочек.

Перед разборкой следует убедиться в том, что кондиционер выключен от сети! Это очень важно во избежание поражения электрическим током.

Разборка внутреннего блока настенного кондиционера

Начинают разбирать кондиционер со снятия лицевой пластиковой панели, которая может крепиться с помощью клипсовых элементов (LG) или же болтов (Toshiba), в зависимости от производителя. В первом случае нужно воспользоваться прямой отверткой и поддеть клипсы, расположенные сверху и снизу, а во втором – использовать соответствующий инструмент. Следующий шаг – это снятие сетчатого фильтра (грубой очистки) и пластиковых жалюзи из внутреннего блока, которые просто вынимаются из соответствующих пазов.

Разборка внутреннего блока кондиционера для чистки

Сетчатый фильтр, который нуждается в чистке

Далее следует аккуратно демонтировать дренажную систему внутреннего блока кондиционера, которая обычно выполняется в виде лотка. В некоторых моделях он может быть выполнен воедино с корпусом и сниматься только с ним. Перед его съемом следует заранее подготовить емкость или тару, чтобы удалить конденсационное образование. Чтобы отсоединить лоток в моделях LG требуется открутить один болт и отщелкнуть клипсы, расположенные в нижней части.

Дренажный лоток (с правой стороны отсоединяется от электродвигателя жалюзи)

Варианты снятия вентилятора/крыльчатки

Далее требуется снять вентилятор внутреннего блока СПЛИТ системы, выполненный в виде вала. Здесь потребуется очень аккуратная и ответственная работа, поскольку важно не повредить внутренние узлы и компоненты кондиционера.

Разборка внутреннего блока кондиционера для чистки

Извлечение сетчатого фильтра

Существует два способа вытащить вал:

  1. Упрощенный вариант, при котором не потребуется выполнять операции с электромотором и блоком управления (вал вытаскивается снизу). Обычно именно его выбирают при выполнении работы своими руками, что требует меньше времени и усилий. Здесь последовательность операций следующая:
  • Откручиваем болты/винты и освобождаем радиатор с левой стороны от главного основного корпуса СПЛИТ системы
  • Аккуратно ослабляем крепление справа, где потребуется осторожно выкрутить винт на самом валу (как правило, он затянут весьма крепко, так что действовать нужно осторожно и медленно, чтобы не скрутить головку элемента крепежа)
  • Аккуратно извлекаем из корпуса валовый компонент, причем из-под низа, следя за тем, чтобы не повредить лопасти (придерживая винт отверткой)

Важно! При обратной последовательности сборки (монтаже) винт крепления вентилятора должен оказаться в том положении, где он был изначально, так как иначе существует большой риск соприкосновения лопастей вентилятора со стенками внутреннего блока.

  1. Более сложный вариант, когда вал демонтируется с правой стороны, для чего извлекается блок управления и электрический мотор. Для выполнения операции действуем следующим образом:
  • Отсоединяем проводку и датчики электронного типа от блока управления, отщелкиваем клипсы крепления (в некоторых моделях выкручиваем винты крепления) и аккуратно извлекаем блок
  • Откручиваем элементы крепления электромотора, отсоединяем вал от кожуха
  • Очень аккуратно и осторожно, медленными движениями отсоединяем вал от мотора, а также отгибаем радиаторные трубки

При выполнении работы важно запомнить все манипуляции, чтобы все правильно собрать после выполнения сервисного обслуживания СПЛИТ установки.

Что требует очистки?

После выполнения данных манипуляций можно приступать к чистке внутренних компонентов, причем здесь в обязательном порядке удаляют грязевые отложения с ротора и испарителя, используя для этого антибактериальные составы (активную пену), чистую воду и пар (парогенераторный инструмент). От грязи также очищают приемную ванну конденсата, после чего все части тщательно высушиваются. Помимо этого будет не лишним смазать все подвижные части силиконовой смазкой, что продлит их службу.

Чтобы выполнить разборку внутреннего блока кондиционера необходимо запастись терпением, действовать аккуратно и не торопясь. Всегда важно помнить, что СПЛИТ система имеет сложное устройство, где все внутренние компоненты располагаются друг к другу очень близко. Данная инструкция дает последовательность действий, которые выполняются вне зависимости от конструкционных особенностей настенной климатической техники.

Читайте также: