Реле кондиционера додж калибр где находится

Обновлено: 16.05.2024

Предохранители и реле Dodge Caravan (1995-2007)

Рассмотрены предохранители Dodge Caravan 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Большинство предохранителей и реле Dodge Caravan расположены на соединительном блоке под приборной панелью. (до 2001 года выпуска)
Расшифровка блока предохранителя смотрите ЗДЕСЬ
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке до 2001 года выпуска.

Описание и назначение предохранителей смотрите ЗДЕСЬ

С 2001 года у Dodge Caravan силовой модуль представляет собой комбинацию центра распределения питания (PDC) (A) и переднего блока управления (FCM) (B) и блок предохранителей и реле расположен на левой стороне моторного отсека.

Расшифровка предохранителей в этом блоке:

Ампер/ЦветНазначение
F430 Amp Pink — розовыйFront Wipers — Передние стеклоочистители
F940 Amp Green — зеленыйAnti-Lock Brake System (ABS) Pump — Антиблокировчная система тормозов
F1040 Amp Green — зеленыйFront Blower — вентилятор
F1340 Amp Green — зеленыйElectronic Back Light (EBL) — подсветка
F1940 Amp Green — зеленыйBody Control Module (BCM) Feed 1 — блок управления
F2030 Amp Pink — розовыйCentral Amplifier — усилитель
F2230 Amp Pink — розовыйSeats — подогрев сидений
F2740 Amp Green — зеленыйRadiator Fan — вентилятор радиатора
F2840 Amp Green — зеленыйPower Windows — стеклоподъемники
F3040 Amp Green — зеленыйHeadlight Washers (Export Only) — омыватели
F3140 Amp Green — зеленыйPower Sliding Door — электропривод дверей
F3240 Amp Green — зеленыйPower Liftgate — электропривод двери багажника
F120 Amp Yel­low — желтыйFog Lights — противотуманные фары
F215 Amp Blue — синийLeft Park/Tail Light — левый парковочный фонарь/задняя фара
F315 Amp Blue — синийRight Park/Tail Light — правый парковочный фонарь/задняя фара
F520 Amp Yel­low — желтыйRDO/IP Ignition — зажигание
F620 Amp Yel­low — желтый12 Volt Out Ignition or Battery
F820 Amp Yel­low — желтыйHorn — звуковой сигнал
F1120 Amp Yel­low — желтыйEWD/ Rear Wiper — задний стеклоочиститель
F1225 Amp ClearRear Blower —
F1420 Amp Yel­low — желтыйIgnition Off Draw (IOD) — выключение зажигания
F1520 Amp Yel­low — желтыйElectronic Automatic Transaxle (EATX) Battery
F1525 Amp ClearASD
F1720 Amp Yel­low — желтыйFuel Pump — топливный насос
F1815 Amp Blue — синийA/C Clutch — кондиционер
F2125 Amp ClearAnti-Lock Brake System (ABS) Module — система АБС
F2310 Amp Red — красныйIgnition Switch — переключатель зажигания
F2420 Amp Yel­low — желтыйHazard — аварийная сигнализация
F2620 Amp Yel­low — желтыйStop Lamp — стоп-сигналы
F3315 Amp Blue — синийFront/Rear Washer — передний задний омыватель
20 Amp Yel­low — желтыйSpare (IOD)

*Предохранитель прикуривателя № 5 (20А)

Электрика штука нежная

По своей сути блок предохранителей цифро-аналоговый обменник – получает цифровой сигнал от иных блоков и отвечает на это подачей либо отключением тока. К примеру, вы поворачиваете левый подрулевый переключатель, отвечающий за ближний свет, после чего сигнал через клокспринг идёт на приборную панель через локальную шину (LIN Bus), приборная панель стучится по цифровой шине (CAN Bus) в блок предохранителей, который в свою очередь подаёт плюс на разъёмы, отвечающие за ближний свет. И это далеко не самая сложная схема общения. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространённых болячек, от экзотических до самых тривиальных.



Повреждения корпуса блока предохранителей Додж Калибр

В дождливую погоду под капотом весьма сыро и влага сделала своё дело, вызвав коррозию ряда контактов, при беглом осмотре видно как минимум 5 очагов поражения. Отмываем все контакты, благо повреждения не зашли слишком далеко, и отправляем восвояси.



Окислившиеся контакты внутри блока предохранителей

Ситуация 2. Если вдаваться в подробности, то TIPM расшифровывается как Totally Integrated Power Module, и, не смотря на наличие предохранителей, далеко не все силовые линии ими защищены. Именно поэтому на ряде автомобилей пропадет ближний свет. Это не лампочка, не разъём и не проводка – исключительно внутренние повреждения. Что делает человек не слишком осведомлённый? Вешает неработающую лампочку на оставшийся в живых канал и добивает его двойной нагрузкой, хотя можно было сделать ход конём и через реле отвязать лампочку от общей схемы потребления, не нагружая блок предохранителей Додж Калибр.

Периодически встречаются люди, которые подключают ксенон напрямую без обманок, что приводит либо к стробоскопу (мерцанию или включению-выключению фар), либо самовозбуждения стартера с последующим самовыжиганием узла, либо к необратимым повреждениям выводов, отвечающих за свет.

Ситуация 3. Подключение дополнительной энергоёмкой электроники напрямую на блок. Эта фотография была сделана не менее 4 лет назад. Вроде ерунда, выглядит не очень страшно, но вот только рядом с блоком нет ни одного элемента, который давал бы такое количество тепла.



Корпус оплавился в нескольких местах



Тонированный огнём блок предохранителей Додж Калибр

Просто чудо, что владелец был не лыком шит и не в лаптях родился, у него под рукой был ключ на десять, которым он за считанные секунды скинул клемму, подстёгиваемый хлынувшим адреналином.



Здесь бушевало натуральное пламя!

Будьте весьма аккуратны и лишний раз задумайтесь что вы делаете, как и зачем, иногда откровенно пугают люди, у которых весь салон опутан электроникой, а в прикуриватель воткнут тройник или даже четверник, каждое из гнёзд при этом чем-то занято: радаром, регистратором, зарядкой для телефона и питанием на планшет. Не так уж и редко это заканчивается пожаром под торпедо. Электрика штука нежная, а среди всех блоков предохранителей Додж есть особо отличившиеся. Ради интереса откройте капот и посмотрите три последние цифры номера. Если заканчивается на 007, перед вами агент Джеймс Бонд, исполняемый Шоном Коннери, засланный казачок, любимец леди, рекордсмен по диверсиям и сбоям. Если же 207, это его наследник Пирс Броснан, не ахти какой парень, слащавенький, но тоже способен преподнести сюрприз мировым злодеям.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Что следует учесть при выборе новых фар

Отметим сразу, что следует выбирать изделия именно под вашу модель, ведь фары на Додж Стратус или фары на Додж Интрепид вряд ли подойдут для рассматриваемой нами модификации.

Но, кроме всего прочего, есть несколько важных факторов:

  • Год выпуска, модели 2001-2002 года выпуска оснащаются не такой оптикой, как варианты девяностых годов. Поэтому не упустите данный момент, особенно если у вас модель с тех годов, в которых могли выпускаться варианты с двумя типами кузова.
  • Качество изделия также очень важно, низкая цена чаще всего свидетельствует о соответствующем качестве, поэтому экономить на оптике не стоит. К сожалению, на рынке нередко встречаются не очень добротные варианты, которые стоят немного, но уже через год использования начинают выходить из строя.
  • Если вас не устраивает внешний вид конструкции, то можно выйти из ситуации, заказав изготовление наклеек на фары. С их помощью внешний вид преображается, причем приклеить их можно и своими руками, ведь работы очень просты.
  • Если вы приобретаете изделия с ксеноновыми лампами, то помните, что для их эксплуатации необходимо дополнительно устанавливать блоки розжига и обеспечивать вентиляцию конструкции, ведь в процессе работы такие лампы нагреваются намного сильнее обычных.
  • Если вы решили установить линзованные элементы, но не разбираетесь в электротехнике, то лучше приобрести готовый вариант. На нашем сайте есть много описаний самостоятельного изготовления, к примеру, как самостоятельно тюнинговать фары на Паджеро, но все-таки это работы для более опытных автомобилистов.

Совет! Лучше перед началом работ разобраться в схеме, она проста, поэтому больших затруднений у вас не возникнет.


Схема переднего света Додж Караван

Особенности проведения работ

Рассмотрим, как происходит замена передних и задних осветительных элементов, работы очень просты, поэтому вы справитесь с ними без труда.

Передние фары

Инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:

Для того чтобы снять лампочку, конструкция проворачивается

  1. Откручивается три фиксирующих шурупа, расположенных с внутренней стороны конструкции.
  2. Далее аккуратно вынимается весь узел, важно не повредить изделие и не уронить его на пол.
  3. Если заменяется лампочка, то из конструкции вытаскивается патрон, и элемент заменяется, удобная защелка обеспечивает простоту установки и герметичность соединения.
  4. Сборка производится в обратном порядке: фара ставится на место, после чего фиксируется винтами, все очень просто и понятно.
  5. Теперь необходимо произвести калибр фары на Додж, это также очень просто и может быть сделано без посторонней помощи. В каждой фаре со стороны оптики располагается специальный регулировочный винт, с помощью которого и производится настройка.

Стоит отметить, что противотуманные фары Додж Караван также снимаются очень просто, но доступ к ним осуществляется снизу. Конфигурация фар зависит от модификации и года выпуска. Изделия могут быть продолговатыми или круглыми, как на фото ниже.



Форма противотуманных фар зависит от года выпуска

Задние фонари

Работы по снятию этих элементов отличаются от вышеописанных, но они также очень просты:

  • Открывается багажник и снимаются пластиковые заглушки, закрывающие осветительные элементы.
  • Далее отсоединяются разъемы и снимаются сами фонари, они держатся на фиксаторах. Поэтому вам достаточно аккуратно нажать изнутри и вытянуть весь элемент наружу, все еще проще, чем в вышеописанной главе.
  • После этого можно проверить все лампочки или установить новую конструкцию, важно, чтобы все резиновые уплотнительные элементы были в хорошем состоянии.

Совет! Если вы решили заменить задние осветительные элементы, то лучше всего остановить свой выбор на светодиодных конструкциях, они отличаются хорошим качеством света, невысоким энергопотреблением и большим ресурсом работы.



Светодиодные конструкции не только практичны, но и выглядят отлично

Блок реле Додж Калибр и Джип Компас давно стал притчей во языцех как среди владельцев автомобилей, так и среди сотрудников автосервиса. За долгие годы ремонта мы его выучили как облупленного и расскажем что это за узел, как работает и на что влияет.

За что отвечают реле

В соцсетях и на форумах люди по незнанию на любой чих советуют проверять блок реле, хотя на него возложены чёткие функции и ничего больше. Блок реле Додж Калибр состоит из четырёх реле.

Три реле отвечают за работу вентиляторов охлаждения на разных режимах, в народе это называют первой и второй скоростью. По схемам это Low/High, Medium/High и Series/Parallel.
Последнее реле обеспечивает связь блока предохранителей TIPM и блока управления двигателем PCM при повороте ключа зажигания. Это основное реле, обозначенное в документации как Main Relay.

Исключение составляет только версия SRT4, у которой появляется пятое реле Relay Turbo Coolant Pump, отвечающее за охлаждение турбины.

Блок реле Джип Компас состоит из пяти реле. Четыре из них идентичны по функциям Додж Калибр, пятое отвечает за противотуманные фары. Всё, больше никаких функций у бензинового дорестайла на этом блоке нет. У рестайла в ряде комплектаций на реле висят стоп-сигналы, однако таких машин на нашем рынке крайне мало.

Почему умирают реле

Всё дело в расположении блока. Не ясно какому инженеру пришла светлая мысль разместить блок реле в арке переднего левого колеса под фарой. Место не самое чистое и сухое, вдобавок подкрылок не полностью повторяет форму лонжерона, в результате чего появляется хороший такой зазор, куда может пролезть рука.

А куда пролезет рука, туда и грязь будет залетать как к себе домой с каждым оборотом колеса.

Пластиковые крышки с защёлками недостаточно хорошо закрывают сам блок, так что в обозримом будущем там будет небольшое болотце. Вода медленно просачивается внутрь и ещё медленней испаряется, создавая благоприятную среду для коррозии.

Аккуратно вынимаем реле. Если вам повезёт, они все выйдут без проблем, однако чаще всего какое-то закиснет и покинет своё ложе по частям, оставив один из контактов намертво закисшим в пин. Зелень на ногах реле это однозначная замена, чистить, смазывать и ставить обратно нельзя, разве что вы где-то в глуши, нужно добраться до цивилизации и других вариантов просто нет.

Дело в том, что коррозия съедает поверхностный защитный слой контактов, после чего разрушает их настолько, что они теряют проводимость. Хуже всего, что при этом сгнивают ещё и пины-мамы внутри самого блока.

В крайнем случае коррозия пина настолько сильная, что она разрушает пластиковый фиксатор, удерживающий пин внутри блока. И вот тут нужно проявить чудеса изворотливости или подключить смекалку.

Если вам повезло и пострадало только одно гнездо, то у вас есть запасные пустующие ячейки. Всего их шесть, так что у Калибра в запасе две, а у Компаса одна. Достаточно переставить туда целые пины, обжать новые вместо сгнивших и дело в шляпе.

Как проявляются поломки

Поломки можно разделить на два вида: не работают вентиляторы и автомобиль не заводится. В последнем случае всё происходит как обычно. Вы вставляете ключ, поворачиваете, но от стартера ни звука. Девяносто девять из ста, что это не стартер, а умершее реле, из-за чего блок управления двигателем элементарно не проснулся по команде блока предохранителей.

У вентиляторов есть чётко обозначенные условия для срабатывания для каждой скорости. Давайте рассмотрим три случая.

1. Кондиционер выключен, скорость ниже 71 км/ч.

Первая скорость Вторая скорость
Включение 96,6 °C 103 °C
Выключение 92,7 °C 98,8 °C
2. Кондиционер выключен, скорость выше 71 км/ч. Действует до снижения скорости до 58 км/ч.

Первая скорость Вторая скорость
Включение нет 103 °C
Выключение нет 98,8 °C
3. Кондиционер включен, скорость не имеет значения.

Первая скорость Вторая скорость
Включение нет 82,2 °C
Выключение нет 80 °C

Вариантов ремонта предостаточно. Самый адекватный из них это собрать всё как было, воспользовавшись оригинальными пинами. Новые стоят каких-то невменяемых денег, да и ждать их долго, поэтому вполне сгодится купить на разборке БУ блок и переставить оттуда. Весьма актуально для сервисов, так как хватит на большое количество машин.

Если такой возможности нет, можно смело брать подходящие по размеру универсальные пины. У них есть один нюанс – скорей всего не защёлкнутся в посадочном отверстии, поэтому при установке реле нужно будет с обратной стороны придерживать пин тонкой шлицевой отвёрткой.

Выбор реле вещь достаточно ответственная. Лучше всего не экспериментировать и взять оригинал 68053218AA. Такое точно влезет в пины без подгибаний, рассчитано на хорошую нагрузку в 40 Ампер

При этом у оригинального реле пять ног, три стандартного размера, две боковые тоньше остальных. Можно назвать это спецификой, на которую стоит обращать внимание, так как это резко сужает круг подходящих по параметрам аналогов.

Если вы очень далеко и взять оригинал нет возможности, обратите внимание на реле 952302P030 от Hyundai. Оно рассчитано на нагрузку в 35А, боковые ноги тонкие, вот только оно четырёхконтактное, поэтому заменить им можно будет далеко не все позиции. Выход есть: ставите целое пятиконтактное вместо погибшего, а на его место реле Hyundai.

Если вы решили оставить блок на месте, не лишним будет вытащить белую пластиковую пластину. Она одновременно служит и направляющей для установки реле, и фиксатором пинов. В то же время именно на ней скапливается основной объём грязи и влаги. Убрав это препятствие, блок станет высыхать в разы быстрей.

Характеристики оригинального реле
Оригинальные реле 68053218AA, 68110952AA, 68207358AA и 68237960AA числятся заменителями по каталогу Omron, который их производит. Все они относятся к серии G8HE-1C7T-R, что хорошо видно по маркировке на корпусе.

Достаточно посмотреть в техническую спецификацию, чтобы увидеть – реле нормально замкнутое (NC). На заведённом автомобиле (под нагрузкой) реле переходит в разомкнутое состояние (NO).

Смотрим в таблицу и видим, что нормально замкнутое реле рассчитано на длительную нагрузку в 20А, разомкнутое – 35А. При этом в пике они способны переваривать 40А и 120А соответственно.

Таким образом при подборе заменителей нужно ориентироваться как минимум на три показателя: напряжение покоя (замкнутое), рабочее напряжение (разомкнутое) и сопротивление. Получаем 20А, 35А и 85 Ом. Отечественные варианты отпадают сразу, ибо у них 10А и 20А соответственно, а в ряде случаев и сопротивление в районе 60 Ом.

Чего не стоит делать

1. Не надо покупать реле от Калины, его максимальная нагрузка всего 20А, что может привести к сбоям в работе электроники. Причём ошибки будут плавающими и тяжело диагностируемыми. На одной машине мы так полгода ловили виновника, реле глючило без симптомов, машина отказывалась заводиться на горячую. Вылечили установкой оригинального.

3. Укутывать блок реле полиэтиленом – плохая идея. Этим можно только сильно ухудшить ситуацию, так как вы принудительно создаёте парниковый эффект. Дело не в самом воздействии влаги, а во времени воздействия. Именно поэтому мы и убираем белый пластик, устраняя застои.

4. Избегайте ремонта отечественными реле, которые чаще всего используют при установке сигнализаций. Традиционные такие кубики, знакомые по нашему автопрому. Они не предназначены для работы на улице, а колодки для них вообще похабщина: слабые контакты, болтающиеся в посадочных местах, и никакие провода. Если ваш блок капитально пострадал от коррозии или ДТП, лучше найти на разборке оригинальный, чем городить непонятную кухню. Оригинальные блоки взаимозаменяемы, можно ставить как с квадратными, так и с прямоугольными реле, у них даже цвет проводов идентичный.

5. Распределительные коробки, клеммники, бытовые провода и прочую самодеятельную красоту оставьте в стороне. Машина не любит шуток, может нечаянно и полыхнуть при бестолковом подходе.

Как видите, блок реле Додж Калибр и Джип Компас весьма ограничен в своих функциях, поэтому теребить его по каждому чиху не стоит. Самое главное в нём это периодическая проверка. Намного лучше упредить, чем потом ремонтировать в самый неожиданный момент.

ttpm 29/10/2015, 19:07

escudovod1972 30/10/2015, 01:38

Владимир, подтверждаю. В замке.
Замок этот. полное гЪ!
Такое впечатлени, что инженеры перед его разработкой долго думали: "а не создать ли нам какую/нить "веселуху". ну что бы будущему владельцу скучно не было.

Megatron 15/12/2015, 15:10

Megatron 15/12/2015, 18:37

Megatron 16/12/2015, 13:48

ttpm 16/12/2015, 19:28

escudovod1972 26/6/2016, 05:16

Залез вчера я в эту "опу".
Снял актуатор корректора левой фары, посмотрел с верху на крышку блока реле
- пыльно конечно шо ППЦ!
- есть следы от брызг

Снял крышку, под ней тоже пыльновато.
Приготовившись к самому худшему, дёргаю на верх одно реле. - ноги на месте, следов "купороса" нет.
По очереди дёргаю все остальные - ноги на месте, зелени -нет.
Фух!

Ноги конечно в чёрной плёнке нагара.
Попробовал химией - не спасло.
Взял старую задубевшую стирательную резинку, отрезал плоский широкий ломтик. Толщиной - что бы между ног проходила в натяг.
Очистил всё это хозяйство, пробрызгал химией для контактов и оставил сохнуть.

Взялся за сам блок предохранителей:
Снял белую направляющую с отверстиями под контакты. - там тоже сухо и без "купороса".
Насколько это было возможно в дачных условиях - продул это всё воздухом.
Побрызгал химией, просушил и воткнул релюхи, поставил крышку на место.

Завёл движку -
левый вентилятор как ни крутился - так и не крутится.
Кондёр включаем - левый крутится, правый крутится.

Провода от блока реле не смотрел (не продёргивал), т.к. внешних признаков замокания и гниения я не обнаружил.

Авто: Jeep Liberty 2008г пробег 78ТыК

Встроенный резистор подавления помех 680 Ом 0,5Вт
Номинальная нагрузка: 35А
Импульсный ток: 120А
Постоянный ток: 30A

Соответственно, предлагаемые в разных ветках форума варианты реле на 20А мягко говоря можно рассматривать только как временное решение.



Схема блока предохранителей (схема расположения предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Dodge Caliber (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012).

Dodge Caliber (2007-2012)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • При установке крышки встроенного силового модуля важно убедиться, что крышка правильно расположена и полностью закрыта. Несоблюдение этого правила может привести к попаданию воды во встроенный силовой модуль и, возможно, к отказу электрической системы.
  • При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы. Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Интегрированный силовой модуль расположен в моторном отсеке рядом с воздухоочистителем. Этот центр содержит патронные предохранители и мини предохранители. Этикетка, которая идентифицирует каждый компонент, может быть напечатана на внутренней стороне крышки.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Dodge Caliber , предохранители Dodge Caliber , электросхема двигателя Dodge Caliber , цветная электросхема Dodge Caliber

Электрические плавкие предохранители (коммутационный блок - IPM)

электрические плавкие предохранители (коммутационный блок - IPM) Dodge Caliber с 2006 года, электрические плавкие предохранители (коммутационный блок - IPM) Додж Калибер с 2006 года

Коммутационный блок расположен в моторном отсеке около воздухоочистителя. В нем расположены плавкие предохранителями и предохранителями типа "Mini". На внутренней стороне крышки коммутационного блока приведен перечень, позволяющий идентифицировать каждый компонент. Это можно сделать также с помощью таблицы, которая приведена ниже.

• Устанавливая на место крышку коммутационного блока, очень важно убедиться, что крышка правильно расположена и полностью защелкнулась. В противном случае внутрь блока предохранителей может попасть вода, что может стать причиной неисправности электрической системы автомобиля.

• При замене перегоревшего предохранителя используйте новый предохранитель точно такого же номинала, что и перегоревший. Опасно устанавливать предохранитель большего номинала, так как в случае неисправности электрическая цепь может быть сильно перегружена. Если новый предохранитель перегорел, то это означает наличие неисправности в электрической цепи, которую необходимо устранить.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Dodge Caliber , предохранители Dodge Caliber , электросхема двигателя Dodge Caliber , цветная электросхема Dodge Caliber

Электрические плавкие предохранители (коммутационный блок - IPM)

электрические плавкие предохранители (коммутационный блок - IPM) Dodge Caliber с 2006 года, электрические плавкие предохранители (коммутационный блок - IPM) Додж Калибер с 2006 года

Коммутационный блок расположен в моторном отсеке около воздухоочистителя. В нем расположены плавкие предохранителями и предохранителями типа "Mini". На внутренней стороне крышки коммутационного блока приведен перечень, позволяющий идентифицировать каждый компонент. Это можно сделать также с помощью таблицы, которая приведена ниже.

• Устанавливая на место крышку коммутационного блока, очень важно убедиться, что крышка правильно расположена и полностью защелкнулась. В противном случае внутрь блока предохранителей может попасть вода, что может стать причиной неисправности электрической системы автомобиля.

• При замене перегоревшего предохранителя используйте новый предохранитель точно такого же номинала, что и перегоревший. Опасно устанавливать предохранитель большего номинала, так как в случае неисправности электрическая цепь может быть сильно перегружена. Если новый предохранитель перегорел, то это означает наличие неисправности в электрической цепи, которую необходимо устранить.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.



Снимать центральную консоль и весь пластик до прикуривателя приходится в любом случае: сразу становится видно куда дошло оплавление изоляции и что зацепило по пути.

Иногда приходится снимать приборную панель и отслеживать весь жгут. Работа кропотливая, требующая море терпения и предохранитель прикуривателя додж калибр. Восстанавливаем повреждённые участки, собираем обратно пластик и для упреждения повторения ситуации встраиваем предохранитель непосредственно в прикуриватель Додж Калибр с обратной стороны: в случае чего заменить его можно быстро, да и машина останется целой.

Схема предохранителей Dodge Caliber

Назначение прикуривателя заложено в названии, использование его для иных нужд ведёт как к лишению гарантии на предохранитель прикуривателя додж калибр, так и к потенциальным проблемам и растратам.

Если ещё не купили и только раздумываете, берите сразу с зажимами-крокодилами: и практичней, и безопасней. Будьте осторожны!

Блок реле Додж Калибр состоит из четырёх реле. Не работает вентилятор? В первую очередь смотрим блок реле. Три реле отвечают за работу вентиляторов охлаждения на разных режимах, в народе это называют первой и второй скоростью. По схемам это Low/High, Medium/High и Series/Parallel. Последнее реле обеспечивает связь блока предохранителей TIPM и блока управления двигателем PCM при повороте ключа зажигания. Это основное реле, обозначенное в документации как Main Relay. Исключение составляет только версия SRT4, у которой появляется пятое реле Relay Turbo Coolant Pump, отвечающее за охлаждение турби.

Скорее всего предохранитель прикуривателя додж калибр в прикуривателе — плохой контакт в нем как раз может выбивать предохранители. А что можно в этом случае сделать?

предохранитель прикуривателя додж калибр

Если по гарантии, то они его должны менять. Я помню, мне когда второй раз заменили предохранители, я предохранитель прикуривателя додж калибр, а не считают ли они, что контакт в прикуривателе хреновый, на что мне дали оригинальный ответ в духе михаила задорнова — а вы что хотите, америкосы, они же тупые — у них все через задницу, могли прикуриватель и пошире сделать.

Предохранители и реле Dodge Caliber (2006-2012)

Я говорю, предохранитель прикуривателя додж калибр пофигу на их ментальные способности, тестируйте прикуриватель — на что мне ответили, а на хрена вы вообще в него что-то втыкаете? К дилеру, если честно, ехать не хочется — время и нервы потрачу, а проблема останется Нет в том то и дело, что за замену предохранителей они с меня снимали в десятикратном размере, читай ниже писал.

предохранитель прикуривателя додж калибр

А с прикуривателем ничего не решил, так как машину продал. А на этой с прикуривателем все ок. А зачем нервы тратить Главное все спокойно и без нерв.

Блок реле Додж Калибр и Джип Компас

Блок реле крепится к скобе двумя защёлками. Пластиковые крышки с защёлками недостаточно хорошо закрывают сам блок, так что в обозримом будущем там будет небольшое болотце.

предохранитель прикуривателя додж калибр

Вода медленно просачивается внутрь и ещё медленней испаряется, создавая благоприятную среду для коррозии. Из пяти реле три со следами коррозии. Аккуратно вынимаем реле.

предохранитель прикуривателя додж калибр

Если вам повезёт, они все выйдут без проблем, однако чаще всего предохранитель прикуривателя додж калибр закиснет и покинет своё ложе по частям, оставив один из контактов намертво закисшим в пин. Зелень на ногах реле это однозначная замена, чистить, смазывать и ставить обратно нельзя, разве что вы где-то в глуши, нужно добраться до цивилизации и других вариантов просто.

Первое реле мёртвое, второе — при смерти, третье — страдает.

предохранитель прикуривателя додж калибр

Дело в том, что коррозия съедает поверхностный защитный слой контактов, после чего разрушает их настолько, что они теряют проводимость. Предохранитель прикуривателя додж калибр всего, что при этом сгнивают ещё и пины-мамы внутри самого блока. Обязательно проверяем обратную сторону блока реле.

В крайнем случае коррозия пина настолько сильная, что она разрушает пластиковый фиксатор, удерживающий пин внутри блока. И вот тут нужно проявить чудеса изворотливости или подключить смекалку. Подобная зелень означает смерть пина. Если вам повезло и пострадало только одно гнездо, то у вас есть запасные пустующие ячейки.

Всего их шесть, так что у Калибра в запасе две, а у Компаса одна. Достаточно переставить туда целые пины, обжать предохранитель прикуривателя додж калибр вместо сгнивших и дело в шляпе.

предохранитель прикуривателя додж калибр

Поломки можно разделить на два вида: не работают вентиляторы и автомобиль не заводится. В последнем случае всё происходит как обычно. Вы вставляете ключ, поворачиваете, но от стартера ни звука.

предохранитель прикуривателя додж калибр

предохранитель прикуривателя додж калибр

Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, предохранитель прикуривателя додж калибр формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel. Перейти в личный кабинет.

Электрические плавкие предохранители Dodge Caliber с 2006 года

Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено. Black Friday! Главная Личный кабинет Каталог Издательства О сервисе. Как оплатить и скачать. Только оригинальные руководства.

предохранитель прикуривателя додж калибр

Доступно сразу после оплаты. Полное соответствие бумажным изданиям. Электрические плавкие предохранители Dodge Caliber с года Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Dodge Caliberпредохранители Dodge Caliberэлектросхема двигателя Dodge Caliberцветная электросхема Dodge Caliber ВКонтакте Facebook Twitter.

При покупке книги в PDF 1. Вы сможете скачать книгу предохранитель прикуривателя додж калибр же после оплаты. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

предохранитель прикуривателя додж калибр

Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем. Купить в PDF 1 руб.

Может пригодиться, соседу по гаражу стало интересно узнать, где находится предохранитель фары ближнего света Додж Калибер в автомобиле. Тут же отыскал, в этом видео сразу становится понятно где расположен предохранитель фары ближнего света Додж Калибер.

Отзывы по теме где находится предохранитель фары ближнего света Dodge Caliber

а почему именно на подачу? я видел что кто то ставил на выход из печки. завоздушивания не будет на подаче?

Осушитель - это такая штука, которая находится на магистрали низкого давления перед компрессором. Её почистить нельзя! ;) А так всё Ок!

А не лучше от сверлить усилитель у передней стойки в месте соединения с продольным лонжероном. (в районе где собираешся сделать фигурный шов

Ты конешно капиталист, так как делаеш капитально, но это ширпотребное ведро недостоино твоих стараний. Ему жить осталось года 3, а через 5 лет никто даже не вспомнит о такой модели. Тебе бы реставратором работать. Делал бы старые Mercedes, Porsche 911 или в BMW М серий и т.п.

И еще если Вас не затруднит.Скажите какой у Вас расход газа в городе и трасса? Потому как мои 18 литров трасса совсем как то печально) при моих 3.3

Двигатель К20А когда обороты становятся меньше по мере прогрева начинается тряска двигателя и плавают обороты особенно если двигатель работает без всех нагрузок трясет пипец и до 2000 оборотов бывает подтуплевает подскажи что делать иногда выскакивает чек богатая смесь

Спасибо вам ребята,но хочу от себя попросить,вы рассказывайте до конца!как правильно отригулировать курок сцепления и т.д., а то вот с этим были раньше проблемы!)

Автомобиль действительно добротный, сам таким владею. Плюсов намного больше, чем минусов. И подвеска нифига не жесткая, после хонды - очень мягкая. Единственный существенный минус на мой взгляд - это вариатор.Как -то слишком плавно набирает скорость по ощущению, именно по ощущению! Стартует автомобиль быстро и для города вообще отлично. Тем,кто любит спокойную езду - рекомендую.

Можно на летней резине зимой ездить но страшно, после того как на спуске метров триста не мог остановится, такие эксперименты не провожу, тормоз жму а машина едет хоть бы хны, хотя скорость километров 20 уже, ток ABSка слышу как работает и фиг что сделаешь, все техники торможения перепробовать успел. Свежий снег выпавший ночью днем начал подтаивать, температура где-то около 0 была.

Читайте также: