Ручки управления кондиционером акцент

Обновлено: 11.05.2024

кондей на акценте глючная вещь у меня тоже проблема с кондеем - по идее при его включении должны подниматься обороты двигателя с 800 до ~1200 (на холостом), этого не происходит, что навивает на мысль что либо он просто не работает, либо одно из двух. ХЭЛП! что делать.

Только что был у машины. Сорри , я был не прав в отношении кнопки и с 5 ноября мой кондей работал постоянно )))))))).
[/b]
[/b]Обороты ХХ при этом у меня всегда были 700-800 где-то около этого, сейчас принудительно включал и выключал его, и при этом скачка оборотов не видел, но шум включения муфты и работающ. кондея ЕСТЬ.
[/b]
[/b]теперь о предохранителях ---на верхней крышке надписи прожублированы -иерглифы и инглиш с указанием номиналов. нужных относительно кондея там два
[/b]
[/b]Игорь

И я только что был у машины. И вот что меня смущает: помимо уже описанного ранее, заметил, что с периодом примерно в неск. десятков сек кондей отключается/включается (независимо от положения ручек управления температурой и распределения потока). В кабине это незаметно, лампочка продолжает гореть, но под капотом видно и слышно, как щелкает муфта и останавливаются-включаются вентиляторы.
Это фича или баг? (т.е. так и должно быть или нет?)

А я знаю. Это означает, что в системе недостаточно фреона. То есть КПД кондея снижено. Чем меньше интервал времени между включением/выключением, тем более пустая система. Причем видел собственными глазами, как все это происходит на сервисе, так как, по всей видимости, имею трещину в радиаторе (микро), и фреон оттуда тю-тю. Если покупать новый радиатор, то так же, как и три года по три раза за сезон заправлять. Может, сейчас решусь на аргонную сварку, если машину не продам.
Так что дозапарвь, хуже не будет. А постоянное включение/выключение компрессора ему на пользу не идет.
А насчет оборотов - так на Сонате стэп-мотор (управление дроссельной заслонкой с помощью компьютера) при включении ЛЮБОЙ дополнительной нагрузки ( гидроусилитель в крайних положениях, кондиционер, большое кол-во потребителей электричества) компенсирует (т.е. приоткрывает заслонку на определенное кол-во шагов, т.е. степов, ибо там шаговый электродвигатель)до нормального кол-ва оборотов. Интересно на тестере смотреть - обороты постоянные, а параметр (величина) этих степов изменяется. Она, кстати, для большинства доп. нагрузки постоянна, и по этому
определяют также и состояние двигателя.
Вот. Извините, что много получилось.
Стас.

и все же явно что кондей у меня не функциоирует не смотря на то что идет сильный поток воздуха в салон, зажженой зеленой лампочке A/C, возникает уверенность в том что он (кондей) у меня все же не работает, т.к. пробуя его выключать я не добился желаемого изменения охлаждения (разницы температуры). Видать прийдется в сервис гнать.

А после выключения долго ждал? : не смотря на то что идет сильный поток воздуха в салон, зажженой зеленой лампочке A/C, возникает уверенность в том что он (кондей) у меня все же не работает, т.к. пробуя его выключать я не добился желаемого изменения охлаждения (разницы температуры).

После отключения кондей еще довольно долго (до 1-2 минут) гонит в салон холодный воздух, так как холодный конденсер не может нагреться моментально.

предохранители ясно. что дело темное. Что касается предохранителей, то у меня они не подписаны, тоесть на крышке, закрывающей предохранители, нет расшифровки иероглифов.

2.23.2 Органы управления кондиционером Hyundai Accent

Кнопка включения кондиционера

2.23.2 Органы управления кондиционером Hyundai Accent

Кнопка регулировки поступления наружного воздуха

2.23.2 Органы управления кондиционером Hyundai Accent

Кнопка регулировки распределения воздуха по салону

2.23.2 Органы управления кондиционером Hyundai Accent

Рис. 1.53. Панель управления кондиционером: 1 — кнопка регулировки поступление наружного воздуха; 2 — кнопка регулировки распределения воздуха по салону; 3 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 4 — кнопка включения кондиционера; 5 — кнопка включения режима удаление конденсата с заднего стекла; 6 — кнопка полного выключения системы; 7 — ручка регулировки температуры; 8 — кнопка включения программы автоматического комфорта; 9 — кнопка включения программы автоматического обеспечения прозрачности стекол

Последовательные нажатия на кнопку 2 (рис. 1.53) позволяют, соответственно, направлять потоки воздуха:

2.23.2 Органы управления кондиционером Hyundai Accent

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Нажатием на кнопку 3 включается режим рециркуляции воздуха в салоне, при этом загорается соответствующий символ на дисплее. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов и дыма.

Режим рециркуляции воздуха в салоне не следует включать надолго. Для его отключения еще раз нажмите на кнопку — это позволит вернуться к режиму автоматической работы системы с притоком наружного воздуха.

2.23.2 Органы управления кондиционером Hyundai Accent

Кнопка включения режима удаления конденсата с заднего стекла

Эта кнопка позволяет включить электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Электрообогреватель отключается автоматически. Его также можно выключить до того, как произойдет автоматическое отключение, нажав еще раз на данную кнопку.

2.23.2 Органы управления кондиционером Hyundai Accent

Кнопка полного выключения системы

2.23.2 Органы управления кондиционером Hyundai Accent

Ручка регулировки температуры

Заданная температура воздуха выводится на дисплей. Для ее изменения нажмите на верхний или нижний выступы ручки. Наилучший комфорт обеспечивается при установке регулятора на 21 °С.

2.23.2 Органы управления кондиционером Hyundai Accent

Кнопка включения программы автоматического комфорта

2.23.2 Органы управления кондиционером Hyundai Accent

Кнопка включения программы автоматического обеспечения прозрачности стекол

В некоторых случаях программа автоматического комфорта может оказаться недостаточно эффективной для удаления конденсата и инея со стекол (при высокой влажности, большом количестве пассажиров в салоне, при заиндевении стекол и т.д.). В этом случае выберите программу автоматического обеспечения прозрачности стекол, чтобы быстро удалить со стекол иней и конденсат.

Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Указатель сокращений

Hyundai Motors Corp является крупнейшим автопроизводителем Южной Кореи. С появлением в 1994 году модели Accent было положено начало оснащению автомобилей Hyundai двигателями собственного производства (ранее компания пользовалась силовыми агрегатами Mitsubishi).

Автомобиль Hyundai Accent

Со временем Hyundai Accent эволюционировала. Шестое поколение модели дебютировало сначала в качестве прототипа на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2005, а серийные модели под названием Verna - в январе 2006 года в Детройте. В это же время автомобиль стал выпускаться на заводе в Ульсане (Южная Корея), первоначально для внутреннего рынка и США, а затем и для Европы. В России премьера новой модели состоялась в сентябре 2006.
Hyundai Accent/Verna выпускается на Таганрогском автомобильном заводе в кузове седан (в Корее, Китае и Индии модель выпускается также в кузове хэтчбек). Автомобиль имеет совершенно новый современный вид, над которым работали специалисты дизайн-центра в Руссельхайме. Салон также обновился. Полностью гармонируя с экстерьером, он не только комфортен, но также практичен и обладает выразительным стилем. Новые материалы отделки отличаются высоким качеством. Улучшены показатели шумоизоляции.

Автомобиль Hyundai Accent

Багажник автомобиля довольно просторный - 390 литров. Конструкция, при которой нижняя кромка крышки багажника доходит до бампера, облегчает загрузку.
Силовые агрегаты Hyundai Accent/ Verna российского производства представлены бензиновыми двигателями G4ED-GSL 1,4 л CVVT и G4ED-GSL 1,6 л CVVT аналогичной конструкции мощностью соответственно 97 и 112 л.с. при 6000 об/мин. Линейка моделей Accent корейской сборки имеет также дизельный двигатель 1.5 CRDi мощностью 110 л.с. при 4000 об/мин.
Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Расход топлива, обещаемый производителем: около 5,1 литров на 100 км. Разгоняется Hyundai Accent до 100 км/ч за 12,3 секунд, максимальная скорость - 177 км/ч.
Автомобиль имеет шесть комплектаций:ВУ0011Е, BY0013E, BY0012E, BY0014E, BY0021Е и BY0022E. Все модификации оснащены подушками безопасности водителя, преднатяжителями ремней безопасности, иммобилайзером, центральным замком, аудиосистемой и усилителем руля. Более дорогие комплектации отличаются наличием электропакета, АБС и автоматической коробки передач.
Accent - один из лучших автомобилей от Hyundai. Он отличается современным дизайном, компактностью, мощным двигателем и высоким уровнем безопасности, благодаря чему пользуется большой популярностью среди автолюбителей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту четвертого поколения Hyundai Accent/ Verna, выпускаемых с 2006 года:

Hyundai Accent/ Verna Sedan
1.4
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1399
Дверей: 4
КП: мех., авт.
1.6
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1599
Дверей: 4
КП: мех., авт.
Hyundai Accent/ Verna Hatchback
1.4
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1399
Дверей: 3
КП: мех., авт.
1.6
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1599
Дверей: 3
КП: мех., авт.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как снять блок управления системой отопления на хендай акцент

Для выполнения работ вам потребуется набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Снимаем накладку консоли панели приборов. Выкручиваем 4 винта крепления блока управления системой отопления к накладке консоли панели приборов. Выкручиваем 2 винта крепления корпуса подстаканника к кронштейну тяги привода заслонки управления режимом рециркуляции воздуха. Выкручиваем 2 винта крепления корпуса подстаканника к накладке центральной консоли панели приборов Снимаем подстаканник. Отсоединяем рукоятку от рычага управления режимом рециркуляции Достаем из накладки центральной консоли панели приборов блок управления системой отопления и кондиционирования в сборе с тягами Выкручиваем 2 винта крепления кронштейна тяги привода заслонки управления режимом рециркуляции воздуха. Отсоединяем кронштейн от блока.
  2. Если нужно, то отсоединяем от блока управления тяги его привода. Для этого:
      Подцепляем фиксирующую скобу оболочки тяги привода заслонки распределения воздушных потоков. Достаем скобу из кронштейна блока управления. Снимаем тягу, выведя ее наконечник из отверстия в блоке.

    Видео по теме:

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Related Post

    Как снять замок задней двери хендай акцент.

    Как снять замок задней двери хендай акцент. Как снять замок задней двери хендай акцент.

    Для выполнения работ по снятию замка вам потребуются ключ на 10 и набор отверток. Поднимаем стекло до верха. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора Отсоединяем от наружной ручки тягу замка. Зажимаем

    Как снять стекло с задней двери хендай акцент

    Как снять стекло с задней двери хендай акцент Как снять стекло с задней двери хендай акцент

    Для выполнения работ вам потребуется ключ на 10 и крестообразная отвертка. Первым делом опускаем стекло вниз до упора. Затем отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Снимаем обивку задней двери Убираем защитную

    Как снять наружное зеркало заднего вида с хендай акцент

    Как снять наружное зеркало заднего вида с хендай акцент Как снять наружное зеркало заднего вида с хендай акцент

    Для выполнения работ по снятию наружного зеркала вам потребуются: головка на 10, вороток, удлинитель, плоская отвертка. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Место расположения пружинного держателя облицовки наружного зеркала. При помощи

    Читайте также: