Схема кондиционера джили мк

Обновлено: 13.05.2024

Проблема была в электропроводке. Как мне объяснили, есть что-то типа защиты при нештатной работе кондиционера. Вот эта защита периодически отключала кондиционер т.е он включался и потом отключался, хотя лампочка горела и кнопка кондиционера была нажата. Уровень хладагента в норме.

-- Пн июл 20, 2009 7:39 am --

Ехал с включенным кондиционером , обратил внимание, что стрелка температуры ОЖ двигателя находится выше середины и явно слышна работа вентилятора. Самое интересное в том, что температура не падает. Скорость примерно была 80 км/ч. Температура за бортом примерно 40. Двигатель не ушел в перегрев, но и даже с вентилятором стрелка замерла и не опускалась. Как только выключил кондиционер стрелка вернулась в нормальное состояние, вентилятор выключился.
Пожалуйста подскажите это нормальная работа кондиционера или существует какая-то неисправность в работе?

-- Пн июл 27, 2009 2:18 pm --

Недавно у себя обнаружил, что при включении кондиционера, сразу же начинает работать вентилятор обдува радиатора, хотя стрелка ниже середины , подскажите у кого как, это так должно быть или что-то не так в работе этого узла?

Насколько я проинформирован, один вентилятор работает на обдув движка, второй автоматом включается при запуске кондишна. У меня именнно так .

Вчера на АТЛ, пере заправил кондей, обошлось 399грн, не считаю скидок.
Если в последнее время он на максимуме немножко охлаждал воздух, так сейчас на двоечке я просто замерз.
Был базовый фреон 1,5 года намотал на нем.

У моей GEELY вентиляторы тоже работают в паре.
Изучил схему и вот что получилось
Реле пронумеровал по своему потому что они все почемуто под номером-7
Вот схема включения компрессора, вентиляторов кондиционера, радиатора,печки.
Включаем кондиционер кнопку-10,светится только лампа кнопки.
Включаем перекл. печки-9 в первое положение,включается реле-5,через его контакты-30-87 поступает питание на мотор печки-6, через термодатчик воды-33 и низковольтный вкл. кондиционера-11 на контакты БУД-57,75,(работает мотор печки).
Мотор вентилятора радиатора кондиционера-13 включится если поступит сигнал с БУД (блок управления двигателем)клемма-68, на реле-2 и 3, клемы-85. Включится реле-2 и 3,(реле-2 своими контактами-87-30 включит мотор вентилятора радиатора кондиционера-13. вентилятор радиатора двигателя выключен ).
Мотор вентилятора радиатора двигателя включится при получении сигнала с БУД клемма-50 на реле-1 контакт-85 которое своими контактами-30-87 включит вентилятор при уловии что включено реле-3. (В схеме видим что вентиляторы включаются отдельно друг от друга)
Смотрим дальше: всё выключено.
Допустим температура двигателя растёт и должен включится вентилятор радиатора двигателя.Сигнал с термодатчика должен поступить на БУД и с БУД клема-50 на реле-1 которое своими контактами 30-87 подаст питание на вентилятор двигателя-14, но вентилятор-14 через контакты-87а и 30 реле-2включен последовательно с вентилятором кондиционера-13 и на массу автомобиля (получаетя что при нагреве двигателя они включаются одновременно последовательно и работают в пол силы).
Чтобы вентилятор-14 работал в полную силу надо чтобы включилось реле-3 а оно включится вместе с кондиционером.
Получается какой то абсурд. Возможно схема не правильная.
Какие будут мнения!
Прошу извинения если непонятно описал.

Я не электрик, но по описанию все вроде логично и понятно, специально тестировал на МК. Включаю кондиционер, сразу работает вентилятор радиатора. Вроде как по схеме, но вентилятор конденсатора НЕ РАБОТАЕТ (может так только на МК). Потом через несколько минут, где-то 5-7 включается вентилятор конденсатора и работает минут 10, потом опять выключается минуты на 3 потом включается еще минут на 15, дальше не замерял, но думаю в последствии он вообще постоянно будет работать т.к машина была на нейтрали. При езде думаю промежутки включения и выключения будут отличаться.

Valer писал(а): У моей GEELY вентиляторы тоже работают в паре.
Изучил схему и вот что получилось

Получается какой то абсурд. Возможно схема не правильная.
Какие будут мнения!
Прошу извинения если непонятно описал.

Все просто - управляющий выход БУД 50 включает вентилятор радиатора 14 и кондиционера 13 на половину мощности. Если температура не стабилизировалась, тогда управляющий выход БУД 50 отключается, а БУД 68 включает оба мотора на полную мощность.
Схема конечно нарисована - "чтоб никто не догадался"

Народ у меня в МК конденсат от работы кондея капает прямо под ноги переднему пассажиру. Как вылечить?


Кто-нибудь дозаправлял кондей самостоятельно с помощью баллончика XADO и коннектора? Есть баллончики на 200 и на 500 мл.

Если у вас начались сбои в работе электрооборудования автомобиля Джили МК или МК Кросс первым делом следует проверить предохранители, каждый из которых отвечает за работоспособность конкретной электрической цепи. О том, где находятся блоки предохранителей и как найти нужный вы узнаете из этой статьи.

На данной фотографии цифрой 11 обозначен блок предохранителей, расположенный рядом с аккумулятором.


Для того, чтобы получить доступ непосредственно к предохранителям, необходимо надавить на фиксатор и извлечь крышку.


На обратной стороне показана схема расположения предохранителей


Блок силовых предохранителей (на клемме аккумулятора +)

1 — центральный предохрани­тель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, который расположен под капотом (30 А); 4 — предохрани­тель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)

Блок предохранителей, расположенный в салоне

Предохранители в салоне находятся в районе левого колена водителя. Чтобы получить доступ к ним, необходимо поддеть пальцами крышку и снять ее.

Схема электрооборудования Emgrand EC7


Geely CK


Схема электрооборудования Geely CK скачать electro-shemа sk


Схема электрооборудования Geely MK _скачать elektro-shema-mk

Рубрики

Архивы

Пеногенератор для нанесения активной пены на автомобиль, ценой в 5 долларов



Простой способ заточить сверло


Завязать трос в петлю. Разорвем для проверки прочности.

Токарные станки. Цены.


Подобрать станок по России

Подобрать станок по Украине

Подарки для настоящих мужчин


Практическое пособие по дуговой сварке. Учимся варить красивые прочные швы


Емкость на 2 тонны ценой в 8 долларов



Сделать пиролизный котел своими руками. Инструкции, чертежи, помощь.

Здесь рождаются профессионалы. Хобби, токарные станки, теплицы. Делимся тем, в чем мы доки

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.


MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.


Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.


К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).


Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.


Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Установка климат контроля на Джили МК своими руками

Управление климатом в Джили МК

Комфорт в салоне автомобиля является достаточно важным фактором. Одним из элементов является микроклимат, в котором водителю приходится управлять Джили МК, особенно при длительных поездках.

Для поддержания внутреннего климата используется печка или кондиционер, в зависимости от ситуации. И если с регулировкой печки проблем обычно не возникает, то отвлекаться на переключение кондиционера приходится регулярно. С учетом утомляемости, подобные отвлечения могут привести к возникновению аварийных ситуаций.

Штатно в Джили МК не предусмотрена автоматическая система регуляции температуры в салоне. Однако при желании установить подобную систему можно самостоятельно.

Установка климат-контроля в салоне Джили МК в домашних условиях

В целом, процесс установки климат-контроля не займет много времени и потребует лишь минимальных навыков в проведении ремонта и обслуживания автомобиля. Особых сложностей в процессе возникнуть не должно.

Чтобы установить датчик, который будет отвечать за автоматическое включение необходимого оборудования, необходимо выполнить такие действия:

  • Извлекаем декоративную панель из корпуса.
  • Для этого потребуется извлечь три тумблера, которые установлены в ней.

Извлекаем тумблера

  • Достаточно просто потянуть их на себя.
  • Выкручиваем 2 самореза, которыми панель фиксируется к корпусу торпеды.

Выкручиваем саморезы

  • И вытягиваем панель Джили МК на себя.
  • Подключать датчик будем, используя плюс от зажигания.
  • Это позволит обеспечить функциональность устройства только при возникновении необходимости – когда автомобиль будет заведен и эксплуатироваться.
  • При этом используем 12-ти вольтовой датчик температуры.

Используем датчик температуры на 12 В

  • В разъемINподаем плюс с 12 вольтами, а также минус, который можно взять от прикуривателя.
  • На разъемеOUTв качестве плюса подаемпровод, устройство которого должно работать при включении датчика.

Подключаем проводку

  • От подведенного плюса петлей переводим его и на разъемOUT.
  • Таким образом удается обеспечить выход плюса с устройства при условии, что включено зажигание.
  • Соответственно, благодаря такому подключению и обеспечиваются нужные параметры работы устанавливаемого на Джили МК температурного датчика.
  • В конечном итоге на выходе мы получаем провод с параллельным подключением к кнопке кондиционера – его реле.

Проводим параллельное подключение

  • С помощью тестера проверяем работоспособность проведенной проводки.
  • После чего настраиваем датчик на необходимые температуры включения и выключения.
  • Устанавливаем датчик температуры в удобном месте и проводим его настройку под конкретные условия.

Настраиваем датчик

  • При срабатывании датчика загорается соответствующая лампочка, что свидетельствует о том, что кондиционер включился и работает.
  • После этого температура начинает снижаться вплоть до установленного значения.
  • Возможно немного большее охлаждение, поскольку присутствует эффект инерции.

Присутствует эффект инерции

  • Однако после достижения выставленного параметра кондиционер отключается.
  • Когда температура в салоне Джили МК подымится до выставленного параметра, датчик снова посылает сигнал на реле кондиционера и включает его.
  • Стоит заметить, что по умолчанию разница в температуре составляет 2 градуса.
  • Соответственно, если выставлена температура отключения датчика на 18 градусов, то кондиционер включится самостоятельно, когда в салоне температура достигнет отметки в 20.

Установка данного датчика позволит избавиться от необходимости постоянно самостоятельно регулировать температуру вручную. Такой вариант будет актуален в длительных поездках, а также при условии наличия детей в салоне.

У моего другана с включения кондиционера на джили пока все без особых проблем… Евгений Травников ВЫРУЧИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТО ЭКСПЛАТИРУЮ НА МЕТАНЕ КАКИЕ ПОРШНИ ПОСОВЕТУИТЕ ИЛИ ЧТО ЛИБО ДРУГОЕ ДЛЯ ПОДНЯТЕ КОМПРЕССИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ПОБОЛЬШЕБЕ ТАКИХ УМЕЛЬЦЕВ ОТ БОГА

Замена лобового HYUNDAI SANTA FE steklo poisk ru

Где эбу в Ниве Шевроле? и как определить какой эбу установлен

Отопитель не работает на малых оборотах.

Замена датчика температуры ОЖ. Subaru Forester SF

Меняем предохранитель на розетку и прекуриватель в Солярисе Hyundai Solaris

Замена задних датчиков парктроника Киа Спортейдж 3 Спортейдж парктроник Sportage 3

Подробная Установка Подогрева Сидений Своими Руками от Сергея Зайцева

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА КИА РИО 3 РЕСТАЙЛИНГ

Elantra HD за 287 000 рублей! ClinliCar автоподбор спб.

Датчик температуры окружающей среды

Датчик света в автомобиле - что это и как работает?

Привет,очень толковое видео.Я как раз не знал как разобрать нижнюю панель, у меня оторвался крепеж диагностического сканера,теперь я знаю.И еще на педали тормоза и сцепления очень походят накладки с газели.

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по включения кондиционера на geely mk )) спасибо, все подробно и ясно)

Красавчик я твоим методом узнал как снимать бензонасос час мучился? У приятеля на geely с включения кондиционера пока без особых проблем )))

На видео очень хорошо видно, как приглашенный специалист, посмеялся со сказаной чуши, и даже хотел было возразить, да потом видно понял - пусть чушут что собрались - их же видос) Периодические трудности с включения кондиционера куда ни шло,

Желательно в деталях показал бы по включения кондиционера на мк… Мужики как называются инструменты которые у него в руках? (Которыми он рассухаривает и вынимает колпачки)

я имею в виду, что скорость контролировать не мешает? Мне как-то кажется, что спидометр удобен когда глаза опускаешь немного вниз, а не вниз и чуть в сторону. хотя дело привычки наверное. Ни гвоздя тебе, ни жезла. Сильно не гоняй, ну и так далее.

Проблема такая поменяли корзину и диск и пошла сильная вибрация,подскажите что может быть я грешу на подушку ))) Про включения кондиционера куча инфы в инете )))

У меня и без включения кондиционера на MK куча чем заняться можно )) А вот тест Джили МК по бездорожью в условиях леса и полей (на родной резине)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: