Замена фильтра кондиционера эпика

Обновлено: 19.05.2024

Важно: Несмотря на то, что уплотнительные кольца могут выглядеть идентичными, исключительно важно следить за тем, чтобы использовались только уплотнительные кольца, которые рекомендуются для замены при обслуживании системы кондиционирования воздуха, в противном случае может возникнуть сильная утечка хладагента.

Важно: Уплотнительное кольцо необходимо всегда надевать на трубку фланца, чтобы обеспечить правильное расположение и уплотнение.

Новые уплотнительные кольца из ремкомплектов, рекомендуемые компанией Daewoo, должны устанавливаться при каждой разборке соединений или фитингов, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.

При замене уплотнительных колец на узле кондиционера или разборном соединении необходимо определить конструкцию фитинга, чтобы обеспечить установку уплотнительного кольца из ремкомплекта правильного типа. На некоторых соединениях и узлах применяется фитинг с "захватывающей" уплотнительное кольцо конструкцией, в которой для удержания уплотнительного кольца используется канавка. На других узлах канавка отсутствует, и используется "незахватываемое" или "стандартное" уплотнительное кольцо. Порядок сборки и затяжки конструкций обоих типов одинаковый, однако уплотнительные кольца различаются.

Примечание: Перед установкой необходимо убедиться в том, что ни уплотнительное кольцо, ни фитинг не были повреждены или деформированы. Деформированные или поврежденные детали подлежат замене. Несоблюдение указаний по использованию запасных частей правильного типа и выполнению процедур может привести к чрезмерной утечке хладагента.

Внимание! Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента. При затруднении дыхания следует немедленно обратиться за медицинской помощью. При попадании хладагента на какую-либо часть тела следует промыть ее проточной водой. При появлении сыпи или боли обратиться за медицинской помощью.

В системах кондиционирования воздуха содержится хладагент. Он представляет собой химический состав, требующий особого обращения во избежание получения травм.

При выполнении работ, связанных со вскрытием холодильной системы, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения. Запрещается производить сварочные работы и очистку паром на установленных на автомобиль узлах и линиях системы кондиционирования, а также в непосредственной близости к ним.

Все баллоны с хладагентом поставляются с винтовым колпачком из тяжелого металла. Этот колпачок предназначен для защиты от повреждений клапана и защитной пробки. Настоятельно рекомендуется устанавливать на место этот колпачок после каждого использования баллона.

При необходимости в транспортировке контейнера с хладагентом автомобилем не перевозить его в пассажирском салоне.

Примечание: Слишком малый или слишком большой момент затяжки фитинга приводит к ослаблению соединений или деформированию деталей. И то, и другое может привести к утечке хладагента.

  • Беречь все металлические трубопроводы от вмятин и изгибов. Любое ограничение линии приводит к ухудшению производительности системы.
  • Запрещается изгибать гибкий шланг с радиусом, меньшим четырех диаметров шланга.
  • Запрещается располагать гибкие шланги ближе 65 мм (2-1/2 дюймов) к выхлопному коллектору.
  • Регулярно осматривать гибкие шланги на появление утечки или хрупкости.
  • При обнаружении признаков ухудшения состояния или утечки заменить гибкие шланги на новые.
  • Перед тем как отсоединить какой-либо фитинг на холодильной системе, необходимо откачать из нее весь хладагент.
  • Соблюдать осторожность независимо от показаний измерительных приборов.

Внимание! Не приближать лицо и руки к фитингу во избежание получения травмы при наличии в линии жидкого хладагента.

  • Открывать фитинг медленно.
  • При обнаружении давления во время освобождения фитинга, стравить давление, как описано в параграфе "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  • Немедленно после вскрытия какой-либо линии хладагента закрыть ее колпачком или лентой. Это предотвращает попадание в систему влаги и грязи, что может вызвать внутренний износ компрессора и линий, проходящих через конденсатор, теплообменник испарителя, расширительный клапан, а также впускных сетчатых фильтров компрессора.

Важно: Для присоединения фитингов с уплотнительными кольцами использовать два ключа соответствующего размера.

  • Поддерживать ответный фитинг во избежание деформирования соединительных трубопроводов или деталей.
  • Необходимо поддерживать и свободный фитинг соединителя на гибком шланге, и ответную часть соединителя, к которой он крепится, с помощью двух ключей, во избежание проворачивания фитинга и повреждения дна гнезда.
  • Уплотнительные кольца и гнезда должны быть всегда в идеальном состоянии. Заусенец или частица грязи могут привести к утечке хладагента.
  • Перед установкой следует погрузить новые уплотнительные кольца в чистое полиалкиленгликолевое компрессорное масло.

Надежность функционирования и долговечность системы кондиционирования воздуха зависит от стабильности химического состава в холодильной системе. Когда холодильная система загрязняется посторонними материалами (грязью, воздухом или влагой), нарушается стабильность химического состава хладагента и полиалкиленгликолевого (ПАГ) компрессорного масла. Кроме того изменяется зависимость давления от температуры, ухудшается эффективность работы и может возникнуть внутренняя коррозия и чрезмерный износ подвижных частей.

Чтобы обеспечить стабильность химического состава в системе, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Перед вскрытием любого соединения необходимо вытереть вокруг него грязь и масло. Таким образом снижается опасность попадания грязи в систему.
  • После вскрытия соединения необходимо как можно быстрее закрыть оба конца соединения колпачком, пробкой или лентой. Таким образом предотвращается попадание в систему грязи, посторонних материалов и влаги.
  • Все инструменты, включая комплект коллекторных манометров, а также все запасные части должны быть чистыми и сухими.
  • Для заправки полиалкиленгликолевого компрессорного масла следует использовать чистое и сухое заправочное устройство и контейнер. Так максимально исключается попадание влаги в масло. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  • Все необходимое должно быть под рукой, чтобы при вскрытии системы кондиционирования все операции выполнялись быстро. Не оставлять систему кондиционирования открытой дольше, чем необходимо.
  • Вакуумировать и перезарядить систему кондиционирования, которая была вскрыта. Указания по выполнению этих процедур см. в параграфе "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.

Все запасные части перед поставкой обезвоживаются и герметизируются. Они должны оставаться загерметизированными непосредственно до установки. При вскрытии все детали должны иметь комнатную температуру. Таким образом предотвращается попадание в систему конденсирующейся влаги из воздуха. Все детали необходимо как можно быстрее загерметизировать.

Внимание! Использовать только такие перезаправляемые баллоны с хладагентом, которые допущены для использования на зарядных станциях. Использование других баллонов может привести к получению травм и аннулированию гарантии. См. инструкции изготовителя по эксплуатации зарядной станции.

Внимание! Во избежание травм при выполнении любых работ, связанных со вскрытием холодильной системы, следует всегда надевать защитные очки и перчатки.

Зарядная станция разряжает, вакуумирует и заряжает систему кондиционирования с помощью одной установки. Фильтрование хладагента во время цикла откачки вместе с фильтрованием во время цикла вакуумирования гарантирует подачу чистого, сухого хладагента для заправки системы кондиционирования.

Имеется много зарядных станций. Все они выполняют различные задачи, необходимые для разрядки системы и откачке хладагента, вакуумирования системы, добавления дозированного количества масла и заправки системы кондиционирования дозированным количеством хладагента. См. инструкции изготовителя по выполнению всех процедур первоначальной настройки и эксплуатации.

На зарядной станции имеются органы управления и индикации, позволяющие оператору управлять и контролировать выполняющиеся процессы. Более подробные сведения см. в инструкциях изготовителя. Как правило, среди них имеются следующие элементы:

  • Подает электропитание на панель управления.
  • Показывает запрограммированное для вакуумирования время.
  • Показывает запрограммированную для зарядки массу хладагента.
  • Подробные сведения о программировании см. в инструкциях изготовителя.
  • Показывает давление на стороне низкого давления системы.
  • Показывает давление на стороне высокого давления системы.
  • Управляют различными рабочими функциями.
  • Соединяет со станцией сторону низкого давления системы кондиционирования.
  • Показывает, влажный или сухой хладагент.
  • Соединяет со станцией сторону высокого давления системы кондиционирования.

Важно: Использовать только такие баллоны для хладагента, которые предназначены для используемой зарядной станции. Механизм ограничителя переполнения станции откалиброван для использования конкретного типа баллонов. Клапаны баллона также приспособлены для конкретного типа станции.

Важно: Если в системе нет хладагента, следует прекратить операцию откачки, которая в этих условиях выкачает воздух в баллон для откачки.

  1. Открыть оба клапана на сторонах высокого и низкого давления.
  2. Открыть газовый и жидкостный клапаны на баллоне.
  3. Слить масло, которое может находиться в маслоотделителе.
  4. Закрыть сливной масляный клапан.
  5. Подключить станцию к розетке с соответствующим напряжением.
  6. Включить главный выключатель питания.

Примечание: Запрещается повторное использование компрессорного масла. Повторное использование масла может привести к повреждению системы кондиционирования. Утилизировать компрессорное масло согласно действующим правилам.

  1. Начать процесс откачки. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.

Важно: Во время откачки может быть удалено некоторое количество полиалкиленгликолевого (ПАГ) смазочного масла. Количество удаляемого масла может быть разным. Зарядная станция отделяет масло от хладагента и обеспечивает средства для определения количества удаленного масла. При зарядке системы необходимо добавить аналогичное количество масла. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.

  1. Подождать 5 минут, затем проверить манометр всасывания на панели управления. Если в системе кондиционирования поддерживается вакуум, откачка завершена.
  2. Если давление по манометру низкого давления выше нуля, в системе остался хладагент. Откачать оставшийся хладагент. Повторять эту операцию до тех пор, пока вакуум в системе не будет удерживаться в течение 2 минут.

Важно: Если контрольный индикатор показывает, что во время процесса откачки баллон для хладагента заполнился, и станция отключается, установить пустой баллон для сбора хладагента, необходимого для последующих операций в этой процедуре. Не использовать баллоны других типов.

В баллоне станции должно быть достаточное для зарядки количество хладагента R-134a. Проверить количество хладагента в баллоне. Если в нем менее 3,6 кг (8 фунтов) хладагента, необходимо добавить в баллон свежий хладагент. См. инструкции изготовителя по добавлению хладагента.

Важно: См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции. Перед зарядкой системы новым или повторно используемым хладагентом необходимо вакуумировать систему.

  1. Включить вакуумный насос и начать процесс вакуумирования. Неконденсирующиеся газы (главным образом воздух) удаляются из баллона автоматически во время процесса перезарядки системы. Можно услышать понижение давления.
  2. Проверить утечки в системе. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.

Важно: Регулярно заменяйте масло в вакуумном насосе. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.

Масло, удаленное из системы кондиционирования в процессе откачки, должно быть восполнено на этом этапе.

  • Масляные фляги необходимо постоянно хранить плотно закрытыми, чтобы не допустить попадания в масло влаги и загрязнений.
  • Для этой операции необходимо поддерживать в системе кондиционирования вакуум. Запрещается открывать клапан заправки масла при положительном давлении в системе кондиционирования. Это приведет к обратному выбросу масла через горлышко фляги.
  • Не допускается опускание уровня масла ниже подающей трубки во время зарядки или пополнения системы, поскольку при этом в систему кондиционирования попадет воздух.
  1. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции. Добавить в систему соответствующее количество масла ПАГ.
  2. Закрыть клапан после того, как необходимая порция масла будет закачана в систему.
  1. Закрыть клапан стороны высокого давления на панели управления станции. Оба клапана должны быть закрыты.
  2. Запустить двигатель и включить систему кондиционирования.
  3. Дать двигателю поработать до тех пор, пока не стабилизируются показания манометров на сторонах высокого и низкого давления.
  4. Сравнить показания с данными в технических характеристиках.
  5. Проверить температуру на выпуске испарителя, чтобы убедиться в том, что система кондиционирования функционирует в соответствии с техническими характеристиками системы.
  6. Оставить кондиционер работать.
  7. Закрыть клапан соединителя на стороне высокого давления.
  8. Отсоединить шланг на стороне высокого давления от автомобиля.
  9. Открыть клапаны на сторонах высокого и низкого давления на панели управления. Система быстро втянет хладагент из двух шлангов через шланг на стороне низкого давления.
  10. Закрыть клапан соединителя на стороне низкого давления.
  11. Отсоединить шланг на стороне низкого давления от автомобиля.

Иногда в систему кондиционирования не перекачивается вся порция хладагента. Это может произойти по двум причинам:

  • По этой причине перекачка будет происходить слишком медленно.
  • См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.
  • Необходимо откачать частичную зарядку хладагента из системы автомобиля, а затем заново вакуумировать и зарядить систему кондиционирования.
  • См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.

См. процедуры обслуживания следующих узлов автомобиля в разделе 7A, "Система отопления и вентиляции" :

  • Электровентилятор.
  • Резистор вентилятора.
  • Блок управления.
  • Шланги обогревателя.
  • Реле высокой скорости вентилятора.
  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Освободить фиксатор разъема и вытянуть разъем кабеля датчика.
  3. Снять датчик с помощью ключа.
  4. Утилизировать уплотнительное кольцо.

  1. Установить на датчик новое уплотнительное кольцо.
  2. Установить датчик давления.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Вытянуть реле прямо вверх и вынуть его из блока предохранителей двигателя в левом переднем углу.
  1. Совместить контактные выводы реле с гнездом на плате.
  2. Прижать реле в гнездо для плотной посадки.
  3. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.

  1. Снять нащельник капота.
  2. Снять панель обтекателя. См. раздел 9D, "Система стеклоочистителей/омывателей".
  3. Снять крышку воздушного фильтра.

  1. Установить воздушный фильтр в его выемку в противопожарной перегородке.
    • Перед тем как вставить фильтр на место, совместить ребра на пластмассовой рамке фильтра с пазом в держателе.
  2. Установить крышку воздушного фильтра.
  3. Установить панель обтекателя и закрутить винты.
  4. Установить нащельник капота.

    Открутить крепежные гайки, удерживающие соединительные блоки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя на противопожарной перегородке.

  1. Очистить области вокруг уплотнительных колец от загрязнений.
  2. Надеть новые уплотнительные кольца на трубки испарителя.
  3. Установить новый расширительный клапан на трубки испарителя.
  4. Вставить болты расширительного клапана через расширительный клапан в монтажную поверхность фланца испарителя.

Затянуть крепежные гайки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя с моментом 10 Н•м (89 фунт-дюйм).

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Слить систему охлаждения. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  4. Откачать хладагент. См. раздел 7В, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования с ручным управлением".
  5. Открутить крепежные гайки, удерживающие соединительные блоки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя на противопожарной перегородке.

    Установить блок кондиционера на автомобиль.

Примечание: Во избежание повреждения трубок теплообменника обогревателя следить за тем, чтобы они не касались краев отверстий в противопожарной перегородке.


На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Шевроле Эпика, на котором необходимо поменять масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр, покажем подробную инструкцию как это сделать своими руками. Масло согласно данным технического регламента необходимо менять каждые 10 тыс. км. пробега, его объём в двигателе 6.4 литра. Лучше всего приобретать одну канистру на 5 литров и две по 1 литру.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера и откручиваем сливную пробку ключом на 17:


Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость. После слива, закручиваем на место сливную пробку, сильно затягивать не нужно, так как поддон силуминовый и не редки случае, когда при излишнем усилии он трескается.

Открываем капот, масляный фильтр находится с правой стороны, снизу. Срываем фильтр при помощи вот такого краба-съёмника:



Льём полностью канистру на 5 литров, одну на 1 литр, вторую литрушку пока не заливаем, а переходим к замене воздушного фильтра. Снимается он легко и просто, его корпус крепится на защёлках:


Никаких дополнительный болтовых и винтовых соединений нет. Отщёлкиваем 4 защёлки и поднимаем его крышку, вытаскиваем старый фильтрующих элемент и вставляем новый. У нас воздушный фильтр также производства компании Parts-mall, его номер PAC-013, оригинальный 96328718. Перед установкой продуваем и протираем влажной тряпкой его посадочное место. Воздушный фильтр должен вставляться ровно и без каких либо усилий, если это не так, то вы что-то сделали не так, либо фильтр поддельный (такое часто встречается).

Салонный фильтр меняется из под капота, для этого выкручиваем 3 клипсы и приподнимаем жабо:


Диаметр клипсы 6 мм., если вы вдруг их сломаете, то можете подобрать соответствующую замену. Вытаскиваем старый фильтр салона и вставляем новый, у нас он фирмы Kross KG04-1336. Крючок на корпусе является ограничителем, чтобы он не провалился ниже. После того как установили салонный фильтр, с левой стороны есть пластиковый кронштейн, задача которого отводить воду от фильтра, его необходимо защёлкнуть.


Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Chevrolet Epica:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр в Шевроле Эпика:

1423021336_filtr-salona-daewoo-matiz

Замена салонного фильтра шевроле нива
Замена салонного фильтра шевроле нива

Чтобы автомобиль прослужил более длительное время, необходима замена салонного фильтра шевроле нива спустя всякие тридцать тысяч километров пробега. Это время может быть и меньшим, в условиях использования автомобиля на дорогах проселочного типа, там, где увеличена запыленность, а также при применении бензина низкого сорта.
Стоит разобраться в том, как должна осуществляться замена салонного фильтра шевроле нива. Он расположен в нижней части машины, справа, у заднего колеса, под накладкой сзади.

Как поменять салонный фильтр на шевроле эпика
Как поменять салонный фильтр на шевроле эпика

Надо запомнить как поменять салонный фильтр на шевроле эпика. В то время, как работает топливная система, запрещено курение, а также в местах, где стоит газовая плита, нагреватели воды и газа, камины, печи и бытовые приборы.
Пред тем, как поменять салонный фильтр на шевроле эпика, завести автомобиль на эстакаду, или на яму для осмотра. После того как зажигание выключить, топливо будет находиться под давлением.

Замена салонного фильтра на шевроле эпика
Замена салонного фильтра на шевроле эпика

1) Поставить подушку дивана с правой стороны в вертикальном положении, когда проходит замена салонного фильтра на шевроле эпика. Согнуть материал для изоляции шума.
2) С помощью отвертки окрутить саморезы, которые держат крышку, когда проходит замена салонного фильтра на шевроле эпика, после чего ее можно снимать.
3) Дальше фиксатор колодки необходимо отжать, потом разъединить провода от модуля. Дать мотору поработать вхолостую до того момента, пока он самостоятельно не станет. После этого на секунды три необходимо включить стартер.

Замена салонного фильтра шевроле видео

Заправлять автомобиль на надежных заправочных станциях. От качества бензина напрямую зависят, как мощность и долговечность двигателя, так и замена фильтра салона chevrolet epica 2007. Бензин, который попал на поверхность деталей кузова, непременно вытереть чистой тряпкой. При заправке не использовать канистры или емкости из пластмассы, так как вероятна опасность образования искры из-за статического электричества.

Устанавливать новый воздушный фильтр шевроле эпика в порядке, противоположном снятию. Чтобы правильно прошла замена фильтра салона chevrolet epica 2007, надо иметь понятие, где находится салонный фильтр шевроле епика. Он находится в коробе забора воздуха перед ветровым стеклом и зафиксирован в специальном корпусе на заборнике воздуха отопителя при помощи защелок.

Ремонт компрессора кондиционера Эпика

Кондиционер в автомобиле – это тонкоустроенное оборудование, интенсивно работающее на протяжении всего теплого сезона.

Возникающие шумы, перебои в работе и полный отказ данного узла нередко происходят по совершенно разным причинам.

Рассмотрим подробнее возможные проблемы, могущие возникнуть при эксплуатации автокондиционера, а также способы их решения.

Возможные проблемы

Периодически все приходит в негодность и необходимо следить за состоянием автомобиля, чтобы вовремя зафиксировать нетипичные звуки при работе двигателя, а неполадки в работе лучше не игнорировать. Прежде всего, в кондиционерах подвержены износу подвижные детали, а точнее – их подшипники. Первый кандидат на выход из строя – подшипник шкива муфты компрессора. Когда его срок службы выходит – он начинает издавать громкий шум при работе, который слышен как шорох на холостых, и как гул на высоких оборотах.

У Chevrolet Epica система кондиционирования, а конкретно компрессор, может быть произведен тремя основными фирмами – MSG, Lizarte и Mando. Конфигурация прибора мало чем отличается от остальных моделей соответствующего сегмента авто от GM.


Компрессор кондиционера Шевроле Эпика, а точнее, его основной вал, ломается нечасто, а если уж это произошло, то подлежит замене целиком вся деталь. А вот одной из наиболее тонких частей является катушка муфты, которая способна ввести в заблуждение автовладельца или мастера, когда отказывается работать. С ней может быть две проблемы:

  • обрыв провода на линии к катушке или на массе;
  • перегрев от трущегося изношенного подшипника муфты.

Оба из этих вариантов следует проверить, если перестал работать кондиционер: катушка перегревается и ее сопротивление растет, тем самым не образуется магнитное поле, которое притягивает прижимную пластину и подключает компрессор к приводу двигателя.

Еще вполне вероятно и такое, что после предыдущей замены прижимной пластины или катушки, зазор между шкивом муфты и пластиной отрегулирован неправильно, из-за чего компрессор либо не работает вообще, либо с перебоями.

Диагностика

Наш автосервис проводит профессиональную приборную диагностику всех необходимых систем. Когда появляется необходимость в проверке компрессора кондиционера на ChevyEpica, то можно с уверенностью обратиться к нам.

Обращаться же за квалифицированной помощью можно в таких случаях:

  1. Появился шум при работе компрессора.
  2. Кондиционер не включается.
  3. Кондиционер работает нестабильно.
  4. Ощущается сильный нагрев компрессора при его работе.

Во всех этих случаях специалист нашего центра проведет комплексную проверку узла, чтобы точно установить проблему. Чтобы это сделать, нужно иметь в арсенале набор современных инструментов и опыт монтажа/демонтажа, чтобы не допустить неправильной сборки/разборки системы, чтобы отбалансировать ее без вероятности возникновения новых неисправностей.

Помимо поломок или штатных выходов из строя деталей совершенно нормально загрязнение конденсора или попадание грязи в устройство. Грязь часто провоцирует коррозию, которая неизбежно ведет к образованию дыр и щелей. Разгерметизация – одна из неприятнейших вещей ввиду высокой цены замены таких деталей, как корпус компрессора, трубки.

Проходимость магистралей холодильного агента, а также его протекание – две проблемы, связанные с предыдущими очень тесно, и заострять на них внимание сильно не стоит. В диагностику входит также проверка на количество фреона в системе, потому как недостаточное его количество ведет к практически холостой работе компрессора, что не благоприятно. Избыток же провоцирует повышенное давление в системе, которое приводит к износу.

Ремонт и замена

В зависимости от конкретного случая может потребоваться на Шевроле Эпика ремонт компрессора кондиционера или его замена. Если система повреждена частично, то следует заменить одну-две детали. Даже треснувший корпус и текущие трубки можно заменить на новые и найти их на ChevroletEpica не составит большого труда. Основной вал компрессора найти сложнее, но возможно. В случае серьезной поломки, приходится менять полностью неисправный узел на новый.

Замена и ремонт как частей, так и целиком компрессора — операция не очень простая, поэтому лучше, чтобы ее провел человек знающий и имеющий опыт. У специалистов нашего автоцентра есть все необходимое для предоставления качественных услуг от диагностики до ремонта всех необходимых узлов.

Когда именно надлежит замена или ремонт компрессора кондиционера Эпика определит специалист автоцентра после проведения диагностики, а также посоветовавшись с автовладельцем, они могут принять совместное решение. Иногда технически проще поменять целиком, чем найти маленькую деталь.

Заключение


Диагностику, ремонт и замену компрессора на Вашем авто специалисты нашего автосервиса произведут с использованием нового оборудования, которое помогает исключить ошибки и неточности. Грамотные автомастера сделают все необходимое, чтобы кондиционер снова заработал без каких-либо проблем.

Проблемы с компрессором могут показаться несложными в их разрешении, однако, это совсем не так. Без должного опыта и надлежащих инструментов вряд ли удастся сделать все правильно и не получить в качестве сюрприза поломку новой запчасти из-за неправильной установки. Обращаясь в наш автоцентр, Вы получаете гарантию на качественное обслуживание от профи своего дела.

Читайте также: