Схема кондиционера митсубиси л200

Обновлено: 30.04.2024

Комментарии по теме Электросхема системы кондиционирования Mitsubishi L200

Адай написал(а)
твердость и хрупкость полученной новой меди слишком высока для токарной обработки если мы воскрешаем стертый в ноль якорь метод хорош для корректировки живых, но не является панацеей

Халина написал(а)
ппц аккумуляторную площадку приварили и на болты посадили) это из серии 'ты сваркой прихвати я дома конкретно проволокой пимотаю'

Чуб Всеслав написал(а)
Wurth антиржавчина вам в помощь. Была такая проблема на двух направляющих с правой стороны.

Jamir написал(а)
У меня на Шевроле круз гур работает только на оборотах! А на холостых не работает, че за беда?

Манап написал(а)
За рукожопство плюс. Я тоже за палатку.есть в Декатлоне за 6-7 тыр.Спальня и тамбур в полный рост. Во-первых,лежбище всегда 'для поваляться' готово.Только матрас надо по-больше. Второе-в тамбуре готовить проще-не задувает и куча вещей размещается и не намокнет. Третье-машина всегда готова для 'поехать' Четвертое-с туалетом.Тент все-же со стенками в форме буквы G - практичнее. Сам тоже все свои машины беру с возможностью спать внутри,универсалы ,но палатка уже года два себя оправдывает. Удачи.

Маршал написал(а)
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой как теч масла сальника масляного насоса на 4G69.поменял шестерню с сальником изменений никаких. Помогите разобраться.

Aarush написал(а)
Я менял не снимая шаровых опор. Для этого нужно открутить флянец шруса от редуктора и одну гайку с болтом крепления (в видео автор называет это - болт крепления кулака к заднему подпружиненому рычагу) возле шаровых с самого низа, там где тяга. И естественно тормоза и датчики, но не снимая, а прицепив на проволоке и отведя в сторону, и еще защиту датчика с колеса естественно. Далее вытаскиваем шрус опустив одну сторону возле редуктора вниз, а колесо отведя немного в сторону (с низу то ничего не держит).

Олимпиада написал(а)
Отлтчно! Только ты бы сначала показал и рассказал, как башмаки стоят, где звезда грм с валом. То есть, хотя бы на пальцах, так цепь у тебя короткая.

Suzanna написал(а)
спасибо, а почему 'MR 232151 Крестовина вала карданного заднего' написано что она не в сборе, в отличии от 'MB 837951 Крестовина карданного вала в сборе, задняя', хотя на видео у вас в сборе?

Тен Стембер написал(а)
а можно каталожный номер пружины чтобы заказать а то у нас в магазинах не продают

Сафар написал(а)
на счет вала маслонасоса полный бред! Вы посмотрите движки митсубы 4г64 например которые короткие валы, и все ок. Я сам удалял валы. валы удаляют именно из за этих паразитных втулок, оставлять огрызок из пол вала с этой втулкой, не имеет смысла.

Mitsubishi L200

Находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Расположение блока

Mitsubishi Pajero Sport 2 Предохранители в салоне

Схема

Схема блока в салоне Mitsubishi L200

Описание предохранителей

1 7,5А Габаритные огни (слева)
2 15А Прикуриватель
3 10А Катушка зажигания
4 7,5А Стартер
5 20А Люк на крыше
6 15А Розетка, Разъем для аксессуаров
7 7,5А Габаритные огни (правые), ЭБУ кондиционера, выключатель ASC OFF, выключатель предупреждения о мертвых зонах, комбинированный счетчик, переключатель режимов движения, выключатель электрического стояночного тормоза
8 7,5А Наружные зеркала
9 7,5А ЭБУ двигателя и реле топливного насоса
10 7,5А Блок управления
11 10А Задний противотуманный фонарь
12 15А Центральный замок, Диагностический разъем
13 10А ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный светильник в салоне, переключатель на колонке, комбинированный прибор, лампа освещения двери, выключатель электрического стояночного тормоза, передний светильник в салоне, межсетевой интерфейсный блок управления, переключатель напоминания о ключе (ILL), ЭБУ KOS и OSS, управление освещением датчик, лампа освещения багажного отделения, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
14 15А Стекло очиститель заднего стекла
15 7,5А Приборная панель, датчик предупреждения о мертвых зонах, блок управления предупреждением о просвете, подрулевой переключатель
16 7,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла
17 20А Подогрев сиденья
18 10А Питание аксессуаров, Сборка контроллера нагревателя
19 7,5А Наружные зеркала с подогревом
20 20А Дворники
21 7,5А Фонари заднего хода, Блок управления АКП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления системой SRS
22 30А Обогрев заднего стекла, Предохранитель №19, дроссельная катушка стеклянной антенны и обогреватель заднего стекла
23 30А Реле электродвигателя вентилятора отопителя
24 40А Сиденья с электроприводом
25 10А Аудио система, Реле гнезда для аксессуаров, ETACS-ECU, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
26 15А Предохранитель № 13 и ETACS-ECU

ЗA работу прикуривателя и розеток питания отвечают предохранители под номерами 2 и 6, A так же реле под номером 2.

Обозначение реле

  • R1 Реле обогрева сидений
  • R2 Реле питания розеток дополнительного оборудования
  • R3 Реле задних противотуманных фар
  • R4 Реле топливного насоса
  • R5 Реле вентилятора
  • R6 Реле обогрева заднего стекла
  • R7 Резерв

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.

Блок предохранителей Mitsubishi L200

Блок по под капотом фото

Схема

Схема блока предохранителей Mitsubishi L200 под капотом

Назначение предохранителей

1 Резерв
2 40А Система электро привода окон
3 40А Выключатель зажигания
4 10А Компрессор кондиционера
5 20А Двигатель вентилятора конденсатора
6 10А Фара дальнего света (левая)
7 10А Фара дальнего света (правая)
8 10А Фара ближнего света (левая)
9 10А Фара ближнего света (правая)
10 20А Контроль двигателя
11 7,5А Генератор переменного тока
12 15А Стоп-сигналы
13 10А Сигнал
14 20А Автоматическая коробка передач
15 10А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
16 15А Топливный насос
17 15А Передние противотуманные фары
18 20А Аудио усилитель

Расшифровка реле

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле электро двигателя вентилятора конденсатора
R3 Резерв
R4 Стартер
R5 Реле звукового сигнала
R6 Подогреватель линии топливо подачи
R7 АКПП
R8 Главное реле системы впрыска
R9 Эл. маг. муфты компрессора кондиционера
R10 Ближний свет фар
R11 Дальний свет фар
R12 Реле электро приводов стекло подъемников
R13 Омыватель фар
R14 Резерв

Дополнительные блоки

В зависимости от года выпуска и уровня оснащение возможно расположение дополнительных блоков в моторном отсеке Mitsubishi Л200.

Блок возле АКБ

Рядом с аккумулятором находится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.

Схемы для Mitsubishi L200

Схема

Блок на АКБ Схема

Описание

19 120А Генератор
20 100А Предохранители (№4, 5) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке; предохранители (№5, 6, 11, 12, 17, 18, 22, 23, 26) и плавкая вставка (№24) располагающиеся в монтажном блоке в салоне
21 30А Блок управления (ABS или ASC)
22 50А Реле неисправности системы ABS; блок управления системы ASC
23 120А Плавкие вставки (№2, 3) и предохранители (№10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке
26 50А Подогревателя линии топливо подачи; подогреватель охлаждающей жидкости

Блок возле правой стоки

В нём могут крепится следующие реле: Реле электродвигателя насоса ABS и Реле неисправности системы ABS

Блок рядом с двигателем

Устанавливается преимущественно на дизельных моделях. Тут находятся реле отвечающие за подогрев дополнительного электрического отопителя.

Видео про предохранители Mitsubishi L200

Предохранители и реле для Mitsubishi L200 (2005-2015) Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения Лёха \u0026 предохранители и реле в Mitsubishi Carisma Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов.

Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200

Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера в пробках, или на малой скорости движения автомобиля. Чаще всего проявляется эта проблема на автомобилях в возрасте старше 1 года и пробегом свыше 20-30тыс. км.

Причина банальна - недостаточное охлаждения радиатора кондиционера.

1. Почему-то в российских комплектациях L200 отсутствует доп. вентилятор кондиционера, тогда как для остальных стран он есть.
2. Загрязнение ОСНОВНОГО радиатора системы охлаждения.
3. Загрязнение салонного фильтра.
4. Загрязнение испарителя кондиционера.

Разберём пути решения этих проблем.

Проблема №1: Дополнительный вентилятор.


Возможно установить этот вентилятор дополнительно.
Для этого нам потребуется сам вентилятор, его номер MN123607 и доп. реле MR588567. Реле находиться в блоке предохранителей под капотом.
Средний ряд. Направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке). Вся проводка уже имеется, и нас остаётся снять левую (по ходу движения) решетку радиатора, поставить вентилятор на его место и воткнуть реле. Стоимость вентилятора 9-11тыс. руб. (на июнь 2011), реле - 200-350руб.

Возможно вместо оригинально вентилятора поставить заменитель, при этом потребуется доработка диффузора. Стоимость установки доработанного вентилятора, включая сам вентилятор 4100руб.


Проблема №2 . Загрязнение радиаторов

Загрязнение основного радиатора - штука весьма неприятная. Промыть КАЧЕСТВЕННО без съёма радиатора НЕВОЗМОЖНО.

Вот пример забитого радиатора:


Попытки промыть радиаторы на мойке только усугубляют ситуацию. Как это может быть, спросите вы?

Объясняем: на мойке промывается только радиатор кондиционера, да и то, весьма фрагментарно. А всё, что было с него смыто, попадает на горячий основной радиатор и успешно на нём засыхает в виде плёнки. Более-менее прилично возможно промыть только самую нижнюю часть, но толку от этого ноль. В результате возможен перегрев двигателя, да и кондиционер будет работать только на скорости от 30-40 км/ч. К тому же, сильный напор воды может запросто повредить радиаторы.

Ощутимый результат даёт продувка радиаторов сжатым воздухом в обратном направлении и между ними, но будьте готовы, пыли будет ОЧЕНЬ много.

Реальный результат даст только съём радиатора и его промывка.

Для профилактики советуем продувать радиаторы дважды в год, весной и осенью.

Надеюсь, Вы уже установили салонный фильтр? Его отсутствие - это еще одна загадка менеджеров РОЛЬФА. При этом штатное место под него предусмотрено.

В среднем, в городских условиях, продувка этого фильтра требуется через 5-7тыс. км. А замена - на каждом ТО.
Проверить требуется ли его замена достаточно легко. Надо лишь вытащить его и осмотреть, картина будет весьма впечатляющей. Если эта картина не впечатлит, то включите кондиционер БЕЗ фильтра, если будет разница - фильтр замените.

А самое главное то, что регулярная замена салонного фильтра помогает заметно снизить вероятность образования грибка и плесени на испарителе кондиционера.

Загрязнение испарителя кондиционера - это уже самое неприятное, но и самое маловероятное. Очистка возможна только при его снятии, а это тянет за собой разборку приборной панели, заправку системы хладагентом. Что бы избежать этого, следует незамедлительно после покупки автомобиля установить салонный фильтр.

Все необходимые работы Вы всегда можете провести в компании Мир Пикапов!

Наши специалисты грамотно обслужат систему кондиционирования ашего Mitsubishi L200, при необходимости заменят все расходные материалы и ваш Mitsubishi L200 будет долго радовать прохладой!

Читайте также: