Схема кондиционера субару легаси

Обновлено: 16.05.2024

Имеем Кондиционер от Форестера SF, нужно его поставить на SG-5 02г, но на кондее три провода, а у нас только один вход. Вопрос: подскажите пожалуйста какой провод и куда?. Или если можно схему какую нибудь киньте, я искал но не нашел. И вообще возможно ли его подключить.
Зараннее Благодарен!!

Миниатюры

Миниатюры

Имеем Кондиционер от Форестера SF, нужно его поставить на SG-5 02г, но на кондее три провода, а у нас только один вход. Вопрос: подскажите пожалуйста какой провод и куда?. Или если можно схему какую нибудь киньте, я искал но не нашел. И вообще возможно ли его подключить.
Зараннее Благодарен!!

Подгони мне компрессор:))) ТЫ без всей приблуды хочешь кондей сделатЬ? А испарители? И все остальное есть? ЧТо ты пытаешься сделать?

На SG-5 навернулся подшипник компрессора (там один провод), нашел только этот компрессор (на нем три провода), хочу его установить. Возможно ли это??

Имеем Кондиционер от Форестера SF, нужно его поставить на SG-5 02г, но на кондее три провода, а у нас только один вход. Вопрос: подскажите пожалуйста какой провод и куда?. Или если можно схему какую нибудь киньте, я искал но не нашел. И вообще возможно ли его подключить.
Зараннее Благодарен!!

Была похожая проблема ,навернулся компрессор на Импрезе точне помогли ему заправщики ))).Заказал с Владивостока бу, Компрессор один в один как тот что стоял ,то есть тип компрессора и марка фреона а так же крепления все совпало ,но. на старом был 3х контактный разьем а на новом 1 контактный разьем ,разрезав изолятор(черный) на 3х контакт разъеме увидел следующее,- использовался только один контакт а контакт 1 и 2 были замкнуты между собой проводом длиной см 15 ,вообщем оставил родной 3х контактный разьем на месте а новый компрессор подключил к 3 ему контату соответсвенно 1 и 2 контакты т не трогал то есть они остались так же замкнуты между собой ,ну вот собственно и все .


aam1977



cliovod



stikman


Но самим ремонтом не занимаетесь? Надо просто трубки изготовить))) И пустить их не как они изначально идут)


cliovod


не только пустить трубки но и следить за их состоянием. у субару гниют(окесляються) около АКБ. Помнити что легче предупредить ремонт чем ремонтировать!
трубки можно обрабатовать антиокеслителями. напремер теми же что и клеймы АКБ.
кондей надо перезаправлять раз в три года. при перезаправке идёт замена( обнавления) масло.
кондей ОБЕЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ ЗЕМОЙ хотябы раз в неделю дабы смазыть компрессор.
некоторые заправщики заправляют более дешовый газ( напремер вместо 134 -льют 12) и т.д хитростей много
12 газ холодит лудче но нагрузка на компрессор чуть другая
помнете что в некоторых случаих замена компрессора не спасёт ваше положения. если не удалить пыль тефлона из трубок.
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВАС. ВСЕМ КОМФОРТНОЙ ПОЕЗДКИ.


stikman


Да у меня проблема не в гниении трубок) а в том что их надо изготовить и совершенно по другому пустить)


cliovod



cliovod



cliovod


сразу видно у subaru не такие большие проблемы с климотом. как у форда или джипов. если есть вопросы пишите в личку. ответ будет дублироваться на форуме


cova1084


Привет у меня поблема!! Компресор не включается. Реально самому найти причину? Руки не из ж..ы. Просто не знаю с чего начать. Заранее Спасибо!!


Модель [B11] LEGACY
Дата выпуска 07/1996
ДВИГАТЕЛЬ [EJ25D] 2500CC EMPI DOHC NA
КОМПЛЕКТАЦИЯ [25] 2.5
КУЗОВ [W] WAGON
ПОДВЕСКА [A/S] AIR SUSPENSION
ПРИВОД [F4WD] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION
Цвет 51D
Код отделки 710
Регион Европа


cliovod


Привет у меня поблема!! Компресор не включается. Реально самому найти причину? Руки не из ж..ы. Просто не знаю с чего начать. Заранее Спасибо!!


да. дружище. так начнём; у тебя на компрессоре есть провод попробуй кинуть 12v он должен включиться. если включился лезь дальше в блок предохранителей ищи реле компрессора и предохрон.
если не включился то тебе грозит замена электромагнита. дешевле всего если ты сам снимиш компрессор и привезёш спецам. они подберут тебе магнит, ну а после устронения проблемы ищи причину сгорания его. возможно забиты радиаторы и компрессор работает на больших нагрузках.
да и ещё если в системе нет газа он(компрессор) не запустица!
помните компрессор не должен работать при больших оборотах двигателя. пределы от 1500 до 3500


Vitalik


Что можете сказать про эту проблему и потребуется снятие панели?


cliovod


попробуй вытащи релюшку из фишки найди постоянный плюс 12V это питание на компрессор. снеми провод с компрессора и прозвони с фишкой. потом перемкни провода через предохрон. посмотриш работает ли сам компрессор.(посмотрел? если работает ищем дальше)
смотрим вентелятор проверяем его. принцеп такойже.
если всё работает то надо лесть до блока управления. если ты говориш что датчик новый и ты уверен что он работает.
что за авто?


kutuzov


Здравствуйте. Па Аутбеке 3л 2001г проблема с климатом. Включается только после 30мин езды и 10 мин остановки. Если ехать меньше и стоять дольше-ни в какую. Давление норм, напрямую если 12в подать компрессор запускается.


cliovod


пытался найти что-то не получилось, подскажите как пользоваться климатом зимой что можно включать, а что не стоит?
Что нужно делать обязательно что бы весной не было мучительно больно?
Есть теплый гараж, где машина и храниться ночью, эксплуатация ежедневная.[/QUOTE]
В мануале написано, что климат надо использовать земой. переодически включать. у ВАС проще так как машина стоит в гараже и температура там выше +5 градусов. Во время прогрева авто необхадимо включать климат чтобы на панели загорелося индекатор АС
и обороты двигателя чють поднялись. Тем самым Вы включите компрессор и смажите его маслом. Всё на этом Ваша миссия закончена!
Помните про прадувку радиаторов весной и осенью для лудчего охолождения фриона.


cliovod


Здравствуйте. Па Аутбеке 3л 2001г проблема с климатом. Включается только после 30мин езды и 10 мин остановки. Если ехать меньше и стоять дольше-ни в какую. Давление норм, напрямую если 12в подать компрессор запускается.
[/quote]
есть вариант, что в салоне стоит датчик контроля температуры воздуха салона. выглядет он так; под рулевой колонкой есть прорези в круге, попробуй посветить туда фонариком и посмотреть нет ли там поутина и стаит ли на нём клейма. если всё там ровно посмотри релюшки АС под капотом возможно от перегрева контактов они размакаются. вопрос; колимат работает на холодную машину или нет? проверяли ли Вы датчик давления системы? и довно ли Вы продували радиаторы? Я склоняюсь на релюшки. разобрать бы их и посмотреть в каком состоянии контакты.


kutuzov


Здравствуйте. Па Аутбеке 3л 2001г проблема с климатом. Включается только после 30мин езды и 10 мин остановки. Если ехать меньше и стоять дольше-ни в какую. Давление норм, напрямую если 12в подать компрессор запускается.

есть вариант, что в салоне стоит датчик контроля температуры воздуха салона. выглядет он так; под рулевой колонкой есть прорези в круге, попробуй посветить туда фонариком и посмотреть нет ли там поутина и стаит ли на нём клейма. если всё там ровно посмотри релюшки АС под капотом возможно от перегрева контактов они размакаются. вопрос; колимат работает на холодную машину или нет? проверяли ли Вы датчик давления системы? и довно ли Вы продували радиаторы? Я склоняюсь на релюшки. разобрать бы их и посмотреть в каком состоянии контакты.

Схемы электрических соединений Subaru Legacy Outback

14.37.1 Схемы электрических соединений / Subaru Legacy Outback

Схемы электрических соединений

Схемы электрических соединений Subaru Legacy Outback

Прежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены). Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество контактных соединений проводов, подсоединенных к ее полюсным клеммам (см. Главу Текущее обслуживание).
При поиске отказа конкретного контура в первую очередь также проверяйте качество контактных соединений его электропроводки. При рассоединении электрических разъемов старайтесь тянуть только за их корпуса, а ни в коем случае не за жгут проводов.
Обозначения цветов и конструкции изоляции электропроводки*
Принцип обозначения цветов и конструкции электропроводки на схемах электрических соединений показан на иллюстрациях.

Схемы электрических соединений Subaru Legacy Outback

L = Синий
В = Черный
Y =Желтый
G = Зеленый
R = Красный
W = Белый
Br = Коричневый
Lg = Светло-зеленый
Gr = Серый
P = Розовый
Or = Оранжевый
Lb = Голубой
V = Фиолетовый
SA = Внутренняя герметизация
SB = Наружная герметизация

Заземление

Любой компонент электрического контура заземлен либо непосредственно на массу кузова (прямое заземление), либо опосредственно через клемму заземления (непрямое заземление). При этом точка зазмеления идентифицируется литерным кодом, помещенным под значком заземления.

Схемы электрических соединений Subaru Legacy Outback

Схемы электрических соединений Subaru Legacy Outback

Контактные разъемы

Контактные разъемы обозначаются на схемах литерно-цифровым кодом (например, F8), в карбюратором стоящей в начале литерой обозначается принадлежность разъема к соответствующей косе электропроводки.

Принципиальные схемы электрооборудования на Subaru Legacy Outback 1999-2003 г.в. Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами (Мак-Ферсон) и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска многорычажная, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации применяется пневматическая подвеска, в настоящем Руководстве не рассматриваемая.

Схема ABS на Subaru Legacy Outback







Электросхема аудиосистемы на Субару Легаси





Схема системы заряда



Дверные замки - схема на Subaru Legacy Outback



Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя - электросхема



Электрооборудование двигателя, 4-цилиндровые модели с OBD Subaru
















Измеритель запаса топлива - схема 4 и 6-и цилиндровые модели





Передняя розетка электропитания - схема



Привод регулировки фар - схема на Subaru Legacy Outback

Читайте также: