Сколько масла в автомобильном кондиционере

Обновлено: 11.05.2024

Общий объем масла в новом компрессоре (A) составляет 120 см3. Объем масла, слитый из старого компрессора (B), равен 50 см3. Объем масла, который необходимо слить (C) из нового компрес сора: A – B, 120 – 50 = 70 см3.

Как проверить уровень масла в компрессоре кондиционера в автомобиле?

В компрессоре климатического устройства авто нет замерной горловины и щупа. Для проверки состояния и количества смазки приходится снимать узел, сливать жидкость полностью в мерную емкость. Далее сравните слитый объем вещества с рекомендуемым заводом. Если масла меньше, ищите утечку.

Сколько добавлять масла при заправке кондиционера?

Сколько масла заправлять в кондиционер? Полный объем масла обычно варьируется от 200 до 300 граммов. При замене радиатора кондиционера обычно добавляется около 60 граммов масла, при замене, например, трубки – около 30 граммов.

Какое масло заливать в автокондиционер?

В автокондиционерах автомобилей, выпущенных до 1992 года и работающих на фреоне R-12, используется минеральное масло Suniso 5G. В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R134а, добавляется синтетическое масло PAG 46,PAG 100, PAG 150.

Сколько масла в автомобильном компрессоре?

Общий объем масла в новом компрессоре (A) составляет 120 см3. Объем масла, слитый из старого компрессора (B), равен 50 см3.

Зачем масло в системе кондиционирования автомобиля?

Масло в системе используется для смазки трущихся деталей компрессора а также всех резиновых уплотнений системы. Если масла будет недостаточно есть вариант что компрессор просто заклинит. Если масла будет недостаточно, компрессор может и не заклинит, но может поймать клина клапан на нём.

Нужно ли добавлять масло при заправке кондиционера?

Надо ли добавлять масло при заправке кондиционера? Ответ: … Если была снята и отремонтирована трубка — нужно добавить грамм 20–30 масла. А если снимался, к примеру, компрессор, может потребоваться и 250 грамм.

Сколько масла нужно добавлять в фреон?

В инструкции производителя авто сказано при замене фреона добавлять столько масла сколько было отделено при откачивании и дана общая ёмкость заправки масла в систему (наверно при полностью пустой и чистой системе).

Когда нужно заправлять масло в кондиционер?

Заправка компрессора кондиционера маслом

Когда в компрессоре есть масло, его необходимо вылить и провести заправку в нужном количестве для балансировки системы. Требуется применять только указанный производителем тип масла с учетом показателей его вязкости.

Как проверить уровень масла в кондиционере?

Снимите компрессор с автомобиля. Откройте сливной клапан на компрессоре и слейте масло в измерительное устройство, которое может измерять жидкие унции. Сравните жидкие унции слитого масла с количеством масла, требуемым для компрессора кондиционера вашего автомобиля.

Как узнать какое масло в компрессоре кондиционера?

К сожалению, нет щупа для проверки количества масла в компрессоре, и масло необходимо слить и заменить, чтобы обеспечить правильное количество масла в компрессоре кондиционера.

Можно ли смешивать масла PAG 46 и PAG 100?

Масло для кондиционера PAG имеет три вида вязкости и обозначается как PAG 46, PAG 100, PAG 150. Смешивать или доливать масла разной вязкости не рекомендуется. Это приведет к повреждению компрессора кондиционера.

Что нужно заливать в кондиционер?

В качестве хладагента в системах кондиционирования используется фреон. Именно он охлаждает компрессор и защищает его от перегрева. В случае неисправности оборудования или его неправильной установки может произойти утечка фреона, поэтому потребуется его дозаправка.

В зависимости от модели компрессора В среднем 250-275 кубиков, но может быть как больше, так и меньше.
Поподробней про машину плс. Год, двигатель, тогда можно будет точно сказать.
А заодно расставьте запятые, а то получается "казнить нельзя помиловать". После ремонта чего? Компрессора или кондиционера? Если компрессора, то см. выше, если муфты компрессора, то эмпирически, как при перезаправке системы, если кондиционера, то подробности ремонта и историю системы - в студию, там от 10-ти кубиков и выше. С маслом в наших делах не всё так просто, как хотелось бы, особенно в условиях повышенной неизвестности предыдущей истории эксплуатации.
Вот в таком духе, в таком разрезе (с) :-)))

Должен быть SD7V16 объем масла в системе - 115-135(+105 для систем с дополнительным испарителем) мл, вязкость масла ISO 46. По распределению, в системах с компрессорами Sanden, в компрессоре должно находиться около 60-80 мл, т.е. примерно это количество и нужно залить в компрессор, если из него ничего не сливается.

уточняю данные компрессора Установлен SD7H15.Заправочные порты под 134 фреон .Насколько я знаю у R-12 порт похож на вентиль автомобильной камеры.Про марку фреона я узнал из заводской наклейки(зеленого цвета)наклеенной на компрессор.В сам насос было залито масло зеленого цвета ,да и из шлана капала зеленая жидкость.компрессор в данный момент без масла.И еще вопрос,нужно ли добавить масло в саму систему?

Если установлен SD7H15, то как Вам уже писали, возможно несколько вариантов. Этот тип компрессора не устанавливался в оригинале на эту машину, в оригинале на мотор AAF ставился компрессор SD7V16. Однако машины с моторами AAF начали выпускать с 1990 года(данные по каталогу Hella в исполнении эксиста), а в то время 134-й фреон еще не применялся. Поскольку у Вас 92-й год, можно предположить, что как переходный вариант какое-то время ставился SD7H15, но этой информации мы не видели ни в каких каталогах. Более похожий вариант, что комплект был установлен на эту машину позже, поскольку в доустановочных комплектах (данные по Alex Original) применяется именно SD7H15 мод.8025. Точных данных по объему заправки фреоном и маслом для доустановочных комплектов нет, поскольку они приходят в брошюрах с комплектами, а общих сводных данных нет. Но они близки к оригиналу, т.е. те количества, которые применяются в SD7V16. Ну и естественно, чтобы по возможности исключить варианты, связанные с возможными ретрофитами и переделками, лучше конечно подъехать к кому-либо из нас.

Сразу же видно,что в EMG работают профессионалы.Уважаю людей которые говорят по существу дела(в отличии от некоторых).Благадорю за ваш полный ответ .

MAHLE Insider

Какие объемы заправки рабочей жидкости необходимы для каких автомобилей? В нашем новом справочнике объемов заправки хладагента и масла, в котором приведены все основные типы транспортных средств, вы найдете точные ответы на этот вопрос.

Указания по технике безопасности и примечания

Приведенная в следующих таблицах информация была собрана, в частности, на основании данных производителей автомобилей и распространяется только на кондиционеры в оригинальном исполнении. Все работы с кондиционерами должен выполнять только имеющий соответствующее образование персонал, соблюдая указания по технике безопасности и законодательные требования, действующие в вашей стране.

Все права, включая права на перевод оригинала, сохраняются за нами. Без нашего письменного согласия запрещается копировать и распространять приведенную в таблицах информацию, равно как и ее части, в какой-либо форме (механической, электронной, с помощью фотокопирования, путем записи на микрофильм или иным способом). Все приведенные данные были собраны с особой тщательностью. Учитывая большой объем материала, мы не можем гарантировать отсутствие пропусков и ошибок. После выпуска данного информационного материала все прежние версии теряют свою силу.

1 Конденсатор с круглыми трубками
2 Конденсатор с плоскими трубками
3 Конденсатор 16 мм
4 Конденсатор 23 мм
5 Задний двигатель
6 Передний двигатель
7 Расширительный клапан, старый тип
8 Расширительный клапан, новый тип
9 См. наклейку в моторном отсеке
отсутств. Общее кол-во для системы неизвестно или не указано производителем — см. наклейку (если имеется) в моторном отсеке или на компрессоре
q Кол-во зависит от исполнения — см. наклейку в моторном отсеке или на компрессоре
w Конденсатор 18 мм
e Конденсатор 20 ммv
f Толщина плоской трубки конденсатора
g Без масляного радиатора
h Модуль с конденсатором, осушитель интегрирован в конденсаторе
i ORGA №/идент. №/см. информацию в области передней/средней стойки кузова
VIN= Идентификационный номер автомобиля

Сравнительные характеристики масел

ПАО-масло и другие масла

Продукт Используется в Тип компрессора
кондиционера
Хладагент Класс
вязкости
Содержание Артикул
MAHLE
Прежний артикул
Behr Hella Service
ПАГ-масло Кондиционеры* Все типы** R134a ПАГ-масло I (ISO 46) 240 мл ACPL 1 000P 8FX 351 213-031
Кондиционеры* Все типы** R134a ПАГ-масло II (ISO 100 240 мл ACPL 3 000P 8FX 351 213-051
Кондиционеры* Все типы** R134a ПАГ-масло III (ISO 150) 240 мл ACPL 2 000P 8FX 351 213-041
ПАГ-масло YF Кондиционеры* Все типы** R1234yf,
R134a
ПАГ-масло I (ISO 46) 240 мл ACPL 7 000P 8FX 351 213-121
Кондиционеры* Все типы** R1234yf,
R134a
ПАГ-масло II (ISO 100 240 мл ACPL 8 000P 8FX 351 213-131
ПАГ-масло SP-A2 Кондиционеры
гибридных и
электромобилей
Компрессоры с электроприводом, например, производителей sanden и hanon R1234yf,
R134a
ПАГ-масло I (ISO 46) 250 мл ACPL 9 000P 8FX 351 213-141
ПАО-масло 68 Кондиционеры* Все типы (кроме роторнопластинчатых) R1234yf,
R134a,
R413a,
R22,
R513a
AA1 (ISO 68)
AA1 (ISO 68)
AA1 (ISO 68)
500 мл
1.0 л
5.0 л
ACPL 11 000P
ACPL 10 000P
ACPL 14 000P
8FX 351 214-031
8FX 351 214-021
8FX 351 214-101
Кондиционеры
гибридных и
электромобилей
Электрические компрессоры R1234yf,
R134a,
R513a
Авторефрижераторы
(доставка
скоропортящихся
продуктов)
Поршневые компрессоры** R1234yf,
R134a,
R507a,
R500,
R513a
Авторефрижераторы (авторефрижераторыморозильники) Поршневые компрессоры** R507a,
R502,
R513a,
R22
Кондиционеры* Роторно-пластинчатые компрессоры** R134a,
R413a,
R513a
AA3 (ISO 100) 1.0 л ACPL 13 000P 8FX 351 214-081
ПАО-масло 68
Plus UV
Кондиционеры* Все типы** (кроме роторнопластинчатых) R134a,
R413a,
R22
AA1 (ISO 68)
AA1 (ISO 68)
AA1 (ISO 68)
500 мл
1.0 л
5.0 л
ACPL 15 000P
ACPL 16 000P
ACPL 17 000P
8FX 351 214-201
8FX 351 214-211
8FX 351 214-221
Авторефрижераторы
(доставка
скоропортящихся
продуктов)
Поршневые компрессоры** R134a,
R507a,
R500
Авторефрижераторы
(авторефрижераторыморозильники)
Поршневые компрессоры** R507a,
R502,
R22
Кондиционеры* Роторно-пластинчатые компрессоры** R134a,
R413a
AA3 (ISO 100) 1.0 л ACPL 18 000P 8FX 351 214-281

* легковые, коммерческие, сельскохозяйственные и строительные а/м
** за исключением электрических компрессоров

Показание к применению компрессорного масла определяется на основании выбранного типа компрессора кондиционера и используемого типа хладагента. Неправильный выбор масла чреват повреждениями системы.
Отдельно следует соблюдать указания производителя автомобиля.

  • Пресса
  • События
  • Импринт
  • Защита данных
  • Карта сайта
  • Условия продаж и поставок
  • Пользовательское соглашение CustomerCare

ООО "МАЛЕ РУС"
249020 Калужская область
Боровский район, д. Добрино
3-й Восточный пр-д, влад.1

При поломке автомобильного кондиционера управление машиной в летнее время года будет как минимум не комфортным. Поэтому многие автовладельцы знают, что время от времени система кондиционирования нуждается в диагностике и обслуживании. Одним из основных нюансов в плане обслуживания является заправка устройства — в этой статье мы расскажем, какие масло лучше выбрать для заправки автокондиционеров и почему выбор расходного материала так важен.

Почему так важны знания всех тонкостей в работе автокондиционера?

Каким маслом заправлять и какое количество нужно добавлять в систему кондиционирования? Для начала давайте разберемся в том, почему этот вопрос так важен. На сегодняшний день приобрести жидкость в автокондиционер — не проблема, поскольку практически все автомобильные магазины торгуют этой продукцией. Но к выбору расходного материала нужно подойти с ответственностью, поскольку это не такая мелочь, как может показаться. Л учше, когда заправку кондиционера маслом будут осуществлять специалисты на СТО.

Три емкости с жидкостью для кондера

Три емкости с жидкостью для кондера

Нужно учитывать, что в автомобильных климатических установках применяются алюминиевые патрубки и резиновые уплотнители. И если в систему будет залито не то масло, это может привести к разрушению конструкции уплотнителей и трубок, в результате чего последние попросту потеряют свои свойства. В том случае, если вы по незнанию смешаете несколько видов жидкостей, это станет причиной образования так называемых хлопьев в магистралях машины. Последующие проблемы в работе кондиционера автомобиля можно будет решить только на станции техобслуживания, причем стоимость этой процедуры будет не низкой.

Критерии выбора масла

Итак, как правильно выбирать масло для автокондиционеров, сколько масла должно находиться в компрессоре и как правильно залить или добавить жидкость? Для начала давайте разберемся с основной.

Основа (синтетическое и минеральное)

В продаже можно встретить два типа расходных материалов, различающихся между собой по основе — они могут быть синтетическими и минеральными. Точно понять, какое из них используется в вашей системе кондиционирования, не особо трудно, но для этого нужно учитывать некоторые нюансы. В частности, в транспортных средствах, которые были произведены до 1994 года, компрессор кондиционера функционирует на жидкости R-12. В кондеры, в которых используется такой фреон, можно заливать масляный продукт Suniso 5G.

Масла PAG 46, 100 и 150 для автокондиционера

Масла PAG 46, 100 и 150 для автокондиционера

Что касается более новых машин, выпущенных после 1994 года, то в них используется газ типа R-134a. В данном случае масло для кондиционера должно быть синтетическим и соответствовать стандартам PAG 46, PAG 100, PAG 150. То есть в случае с кондерами, работающими на газу R-134a, расходный материал может быть исключительно на синтетической основе, но никак не на минеральной. Что касается автомобилей, произведенных в переходный период в 1994 году, то в некоторых моделях может использоваться фреон R-12 или R-134a.

Категории машины

Чтобы правильно определить, какую жидкость нужно использовать, подсказку может дать происхождение авто. К примеру, машины японского и корейского производства обычно ориентированы на масла PAG 46 и PAG 100, в то время как в американских авто обычно используется жидкость PAG 150. Что касается европейского рынка, то здесь также применяется расходный материал PAG 46:

В том случае, если вам нужно поменять жидкость, но сколько точно заливать, вам неизвестно, единственным выходом будет полная очистка мотора компрессора. Благодаря этой процедуре вы сможете быть уверены в том, что система полностью герметична и в ней нет механических загрязнений. Перед тем, как производить заправку, следует залить часть расходного материала, в противном случае может возникнуть проблема масляного удара в системе.

Также нужно учитывать, что каждый расходный материал имеет разные показатели вязкости. Поэтому многие специалисты рекомендуют увеличивать данный показатель в связи с тем, что замена масла производится не часто, а ездить на нем приходится не только летом, но и зимой. Так что наиболее оптимальным вариантом будет использование масла PAG 100 — оно имеет наиболее подходящих коэффициент вязкости.

Чтобы произвести заправку расходного материала, вам потребуется манометр для измерения давления, вакуумный насос, а также зарядный шланг.

Замена выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо вакуумировать систему кондиционирования и перекрыть на компрессоре специальные вентили, их должно быть два. К одному из них подключается вакуумный насос, при этом давление устанавливается положительное — к примеру, 0.1 бар, после чего насос останавливается. Снимается масляная крышка и к отверстию прикручивается зарядная магистраль с вентилем.
  2. Всасывающий вентиль постепенно открывается, таким образом пары газа переходят из системы в сам компрессор. Это делается для создания небольшого положительного давления, после чего вентиль нужно перекрыть.
  3. Открывается отсекающий вентиль на зарядной магистрали — это позволит удалить воздух. Конец зарядной магистрали нужно опустить вниз, а отсекающий вентиль перекрывается.
  4. Включается насос, который должен проработать до того, как давление не снизится ниже атмосферного, затем нужно открыть отсекающий кран — так жидкость начнет заполнять компрессор. Когда ее уровень будет достигнут нормы, вентиль можно перекрыть.

Советы касательно этого процесса приведены на видео ниже (автор — канал autom).

Читайте также: