Сузуки сх4 моргает лампочка кондиционера

Обновлено: 18.05.2024

Suzuki SX4 Classic (2006-2013 года выпуска)

Денис Бутин

Денис Бутин запись закреплена

Ребята возникла проблема. сх4 Венгр. Кондиционер то выключается то нет((( давление фреона 7 очков, предохранитель целый. 20 минут морозит хорошо, потом тёплый воздух идёт. У кого была похожая ситуация?

Sergey Sviridov

Денис Бутин

Денис Бутин

Sergey Sviridov

Sergey Sviridov

Денис Бутин

Денис Бутин

Sergey, он если запускается то холодит. А иногда при включении климата кроме подъёма оборотов ничего не происходит, дует тёплым

Денис Бутин

Александер Моисеев

2 варианта, либо термодатчик на моторе который висит, либо муфта не прилипает, лечится за 15 минут снятием одной шайбы на между компрессором и муфтой. Зазор становится меньше и все работает. Сам лечил пару недель назад. Симптомы те же.

Тахометр Suzuki SX4

Тахометр показывает частоту вращения двигателя в оборотах в минуту.
ВНИМАНИЕ
Чтобы избежать повреждения двигателя, избегайте перехода стрелки тахометра в красный сектор.
Указатель запаса топлива

Указатель запаса топлива Suzuki SX4

Указатель температуры Suzuki SX4

Выключатель системы курсовой устойчивости Suzuki SX4

Выключатель обогрева заднего стекла Suzuki SX4

Выключатель обогрева заднего стекла Suzuki SX4

Если на наружных зеркалах заднего вида имеется пометка (2), они также оборудованы системой электрообогрева. В этом случае при нажатии на кнопку (1) одновременно обогреваются и заднее стекло, и зеркала.
После включения обогрева загорается контрольная лампа. Обогрев работает только при включенном зажигании. Для выключения обогрева нажмите выключатель еще раз.
ВНИМАНИЕ
Электрообогрев заднего стекла и зеркал потребляет немалый ток. Выключайте обогрев сразу после того, как стекло и зеркала прояснятся.
Информационный дисплей

Информационный дисплей Suzuki SX4

Корректор фар Suzuki SX4

Отрегулируйте положение фар в соответствии с загрузкой вашего автомобиля путем поворота этого регулятора. В таблице приведены рекомендуемые положения регулятора для разных вариантов загрузки автомобиля.
Условия загрузки
Положение регулятора
Только водитель
0
Водитель и пассажир на переднем сиденье
0
Водитель и пассажиры на всех сиденьях, багажа нет
2
Водитель и пассажиры на всех сиденьях плюс багаж
3
Водитель и багаж (полная загрузка)
4
Выключатель противотуманных фар (при наличии)

Выключатель противотуманных фар Suzuki SX4

Передние противотуманные фары включаются путем нажатия этого выключателя, если переключатель наружного освещения повернут во второе или третье положение. При включении противотуманных фар на выключателе загорается световой индикатор.
Примечание:
В некоторых странах управление противотуманным светом может отличаться от описанного с учетом требований местного законодательства.

Замок зажигания Suzuki SX4

Замок зажигания Suzuki SX4

Замок зажигания Suzuki SX4

Замок зажигания Suzuki SX4

Управление светом Suzuki SX4

Управление светом Suzuki SX4

Напоминание о включенном свете (при наличии)
Звуковой сигнал напомнит вам о том, что нужно выключить свет, если вы оставили его включенным после того, как вынули ключ зажигания из замка и открыли дверь водителя.
Включение заднего противотуманного фонаря (при наличии)

Включение заднего противотуманного фонаря Suzuki SX4

Нормальная подача сигнала поворота Suzuki SX4

Переведите рычаг до отказа вверх или вниз, чтобы сообщить соответственно о правом или левом повороте. После поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение, подача сигнала прекратится.
Сигнал поворота при смене полосы движения

Сигнал поворота при смене полосы движения Suzuki SX4

При смене полосы движения или пологом повороте рулевое колесо не поворачивается настолько, чтобы сигнал поворота мог выключиться автоматически. В этом случае можно не переводить рычаг до отказа, а сдвинуть немного, чтобы началась подача сигнала, а затем удерживать его пальцем. После того, как вы его отпустите, рычаг вернется в исходное положение.
Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
Очиститель ветрового стекла

Очиститель ветрового стекла Suzuki SX4

Очиститель ветрового стекла Suzuki SX4

Омыватель ветрового стекла Suzuki SX4

Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла Suzuki SX4

Рычаг разблокировки регулируемой рулевой колонки Suzuki SX4

Рычаг разблокировки расположен под рулевой колонкой. Для регулировки высоты рулевого колеса:
1) разблокируйте рулевую колонку, переместив рычаг вниз (2);
2) установите желаемую высоту рулевого колеса и заблокируйте колонку, потянув рычаг вверх;
3) подвигайте рулевую колонку вверх-вниз, чтобы убедиться в надежности фиксации.
ВНИМАНИЕ
Никогда не регулируйте высоту рулевого колеса во время движения: вы можете потерять контроль над автомобилем.

Рычаг стояночного тормоза Suzuki SX4

Автоматическая система обогрева Suzuki SX4


Для просмотра нужна авторизация!

Всем привет.Авто сузуки сх4 2014г венгерской сборки,рестайлинговая.Проблема с кодеем.Не включается муфта.Всё проверено по несколько раз,давление фреона 5,все датчики по диагностике показывают адекватно.Запрос в эбу от климата на включение кондея идёт.Ошибок нет нигде.Если снять реле на муфту и перемкнуть контакты то она включается,и холодит.Потом вылезает ошибка по реле в моторном.Полная засада с тем ,что сам климат не выходит на диагнозу,хотя все заслонки работают,проводка сзади него была перерезана кемто,я её по цветам собрал.Результата 0.Очень нужна электросхема проводки климата,всё что есть в интернете не подходит.Поделитесь , если есть она у кого ни то.

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 2 пользователей ответили

Последние посетители



а датчики температуры наружниго и салона что показывают? какое давление фриона?

Комментарий


Отредактировано: Алекс_68 в 11-6-2021 09:23

Попробуй может поможет.

Стирание ошибки.
— Выполняем всё то же, что и выше. Но после того как будет выдана ошибка (можно не дожидаться её кода, главное чтобы кондей запустил режим диагностики) зажимаем "А/С" и "рециркуляцию", пока не загорится индикатор обогрева заднего стекла. После этого нажимаем "обогрев заднего стекла" и держим 3 секунды или дольше. И наконец выключаем зажигание. Далее можно проверить сброс — запустив процедуру диагностики!

Убедитесь, что свет двигателя на автомобилях Suzuki, таких как Swift, SX4, Jimmy, XL7, может загореться из-за чего-то такого же простого, как крышка бензобака.

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые запускают лампу проверки двигателя Suzuki, и способы ее диагностики с помощью сканера OBD-II.

  • 1 Что означает индикатор проверки двигателя?
  • 2 симптомы
  • 3 Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Клапан рециркуляции отработавших газов
    • 4.2 Датчик массового расхода воздуха
    • 4.3 Датчик кислорода
    • 4.4 Система EVAP
    • 4.5 Клапан IACV
    • 4.6 Автоматическая коробка передач
    • 4.7 Программное обеспечение для передачи

    Что означает индикатор проверки двигателя?


    Если ваша лампа Suzuki check постоянно горит, это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила проблему с работой двигателя, системой выбросов или коробкой передач.

    В отличие от других сигнальных ламп, это предупреждение может быть вызвано целым рядом неисправностей, поэтому трудно сказать, в чем может быть проблема без сканера OBD-II.

    Например, неисправный датчик кислорода ниже по течению не является чем-то, что могло бы быть вредным в краткосрочной перспективе. С другой стороны, у вас может быть неисправный датчик MAF или датчик CPS, который может вызвать другие повреждения, если их игнорировать в течение длительного времени.

    симптомы

    Общие симптомы, которые вы можете заметить:

    • Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя
    • Двигатель работает неровно
    • рывки двигателя
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Дым от выхлопа
    • Круиз-контроль и проверка двигателя загорелись

    Любой из описанных симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает неправильно.

    Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя

    Общие сбои, которые вызывают пропуски зажигания, включают в себя:

    • плохая свеча зажигания,
    • катушка зажигания,
    • каталитический нейтрализатор,
    • датчик массы воздушного потока.

    Если двигатель работает неровно и трясется, это быстро приведет к повреждению других частей, таких как каталитический нейтрализатор.

    Общие причины


    Клапан рециркуляции отработавших газов

    Проблемы, связанные с рециркуляцией отработавших газов, чаще всего поражают двигатели V6, чем 4-цилиндровые.

    В большинстве случаев корень проблемы будет в накоплении углерода, поэтому попробуйте очистить клапан EGR. Для этой работы существуют различные очистители спрей EGR. Замена клапана рециркуляции отработавших газов необходима только в том случае, если он заклинило или не работает вообще.

    Код: P0401 (недостаточный расход EGR)

    Датчик массового расхода воздуха

    Двигатели Suzuki, кажется, имеют больше, чем в среднем богатые проблемы с работой. Богатое состояние приведет к отрицательной корректировке топлива как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

    Для удаления грязи не используйте ничего, кроме чистящей жидкости MAF.

    Коды P0172 и P0175

    Датчик кислорода

    Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять более дорогой каталитический нейтрализатор.

    Коды: P0410 и P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

    Система EVAP

    Проверьте, не ослаблена ли крышка топливного бака. Далее, клапан управления продувкой может протекать или сломаться.

    Наконец, проверьте все топливопроводы и линии EVAP на предмет утечек, так как они могут иметь трещины.

    Код: P0449 (продувочный клапан EVAP)

    Клапан IACV

    Клапан холостого хода (IACV) является еще одной распространенной точкой отказа.

    Иногда это может быть вызвано накоплением углерода, поэтому вы можете попробовать очистить IACV с помощью очистителя углеводов.

    Если это не помогает, замените клапан.

    Код: P0505 (Воздушный клапан холостого хода)

    Автоматическая коробка передач

    Коды: P0741 (Муфта гидротрансформатора – производительность цепи)

    Программное обеспечение для передачи

    В большинстве случаев это будет вызвано ошибкой в ​​программной логике модуля управления коробкой передач (TCM).

    В большинстве случаев TCM необходимо перепрограммировать у дилера. Поскольку это ошибка производителя, она должна быть бесплатной.

    Как диагностировать Suzuki проверить свет двигателя?

    Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете попробовать, например, проверить крышку бензобака или найти что-нибудь незакрепленное под капотом, вы, как правило, будете в темноте без чтения кодов.

    Используйте диагностический сканер OBD2 для считывания кодов через порт OBD2, расположенный под приборной панелью.

    Сканер OBD2 – это диагностический инструмент, который вы используете самостоятельно для получения сохраненных кодов неисправностей двигателя и считывания параметров работы двигателя.

    Они бывают разных форм и размеров, начиная от простых считывателей Bluetooth, которые подключаются к вашему смартфону, и заканчивая карманными устройствами.

    Тем не менее, все они подключаются к порту OBD2, который обычно расположен под рулем.

    Получив коды, изучите их в Интернете, чтобы лучше понять, что они означают и возможные причины.

    В XXI веке на мировом авторынке появилось много автомобилей, созданных совместными усилиями нескольких компаний. Один из них - Suzuki SX4 – коллективный продукт Сузуки и Фиат, который собирался в Японии, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии.


    SX4 дебютировал в 2006 году. В 2009 году автомобиль дождался рестайлинга, в процессе которого получил обновленные бамперы и новую переднюю панель. Тогда же был пересмотрен список оснащения. Сегодня за хэтчбек первых лет выпуска просят не меньше 250 000 рублей.

    С 2009 года европейские экземпляры стали собираться исключительно в Венгерском Эстергоме. Машины венгерской сборки легко отличить от японской. Например, по радио антенне. В японских СХ4 она толще и расположена сзади, а в европейских - тоньше и находится над рамкой ветрового стекла. Кроме того, японский SX4 имеет несколько более профилированные противотуманные фонари в переднем бампере. В техническом плане машины абсолютно одинаковые.

    Кузов и салон

    Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.


    Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

    Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный - для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

    Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.


    Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

    Бензиновые двигатели

    Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

    Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

    Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км. Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.

    С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором - он перестал беспокоить владельцев.

    На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

    Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.


    Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи - короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

    2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

    Дизельные двигатели

    Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными - разработки Fiat (очень редко встречаются России).

    После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

    В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.


    Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

    Трансмиссия

    В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.

    С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.


    На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.

    Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.

    Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

    Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).

    После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).

    Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

    Ходовая часть

    Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней - упругая балка.

    Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

    Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

    Один из самых распространенных недостатков Сузуки СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

    Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

    Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага - 11 000 рублей, а аналога - свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.


    Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

    После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

    Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние - только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

    В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

    Характерные проблемы и неисправности

    Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

    Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу - на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.


    Коррозия на элементах шасси.

    После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

    Заключение

    Читайте также: