Таблица заправки кондиционера порше

Обновлено: 15.05.2024

Значения температуры воздуха на выходе из центрального дефлектора передней панели и высокое давление в климатической системе не должны выходить за пределы допустимого диапазона после работы в течение 7 минут (измерение высокого давления).

Проведение проверки и общие условия проверки

При любых работах с системой кондиционирования соблюдать правила техники безопасности!

Правила техники безопасности при работах с автомобилями, оснащенными кондиционером, и при обращении с хладагентом

Правила техники безопасности при обращении с откачивающей и наполняющей установкой

1 Подключить прибор для заправки кондиционеров.

2 Измерить термометром температуру воздуха.

3 Открыть все дефлекторы на центральной панели (при необходимости изменить направление потока рядом с проверяющим).

4 Датчик прибора для измерения температуры вставить в середину центрального левого дефлектора на глубину ок. 4 см.

5 Наблюдать за показаниями секундомера и значением температуры, а также за показаниями давления прибора для заправки кондиционеров.

6 Включить зажигание.

7 Открыть окна дверей водителя и переднего пассажира, закрыть люк крыши.

8 Установить регулятор температуры для обеих сторон на максимальную хладопроизводительность (на дисплее появится индикация LO).

При наличии четырехзонного кондиционера выбрать на заднем кондиционере для обоих пассажиров максимальную хладопроизводительность (LO) (при необходимости использовать для этого функцию MONO) и открыть задние дефлекторы. Для активирования функции MONO нажать кнопку AUTO на панели управления переднего кондиционера, дольше, чем на 2 секунды (на дисплее появится индикация MONO).

9 Выбрать максимальную хладопроизводительность.

10 Завести двигатель и дать поработать на холостом ходу (не повышать обороты при пуске двигателя или на холостом ходу!).

11 Дать кондиционеру поработать 5 минут на холостом ходу.

12 Увеличить обороты двигателя до 2000 об/мин-1 и удерживать. Немедленно начать хронометраж.

13 Записать показания температуры в центральных дефлекторах и значения давления через 2 минуты.

14 Сравнить значения (температуру в центральных дефлекторах и значения давления) с диапазоном допусков.

Если заданные значения не достигаются, проверить герметичность кондиционера и отремонтировать его.

Технические параметры

Температура центрального дефлектора в зависимости от температуры наружного воздуха – 2-зонный климат-контроль

Синий
Верхнее предельное значение

TA
Температура наружного воздуха (°C)

TMi
Температура центрального дефлектора (°C)

Высокое давление в контуре циркуляции хладагента в зависимости от температуры наружного воздуха – 2-зонный климат-контроль

Синий
Верхнее предельное значение

Красн.
Нижнее предельное значение

TA
Температура наружного воздуха (°C)

P
Высокое давление в контуре циркуляции хладагента (бар)

Температура центрального дефлектора в зависимости от температуры наружного воздуха – 4-зонный климат-контроль

Синий
Верхнее предельное значение

TA
Температура наружного воздуха (°C)

TMi
Температура центрального дефлектора (°C)

Высокое давление в контуре циркуляции хладагента в зависимости от температуры наружного воздуха – 4-зонный климат-контроль

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , техобслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт Porsche Cayenne S Transsyberia , запчасти Porsche Cayenne S Transsyberia , моменты затяжки Porsche Cayenne S Transsyberia , каталог запчастей Porsche Cayenne S Transsyberia , техническое обслуживание Porsche Cayenne GTS , техобслуживание Porsche Cayenne GTS , обслуживание двигателя Porsche Cayenne GTS , ремонт Porsche Cayenne GTS , запчасти Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , каталог запчастей Porsche Cayenne GTS , техническое обслуживание Porsche Cayenne Turbo S , техобслуживание Porsche Cayenne Turbo S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , запчасти Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , каталог запчастей Porsche Cayenne Turbo S , техническое обслуживание Porsche Cayenne S , техобслуживание Porsche Cayenne S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , запчасти Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , каталог запчастей Porsche Cayenne S , техническое обслуживание Porsche Cayenne , техобслуживание Porsche Cayenne , обслуживание двигателя Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , запчасти Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne , каталог запчастей Porsche Cayenne

1. Технические операции на автомобиле

Важнейшие требования техники безопасности

Хладагент R-134a представляет собой композитный химический состав, включающий фтор, водород и углерод (R). Элемент хлор в нем заменен элементом водород, поэтому данный состав не причиняет ущерба озоновом слою.

Хладагент R-134a представляет собой прозрачный бесцветный состав, как в жидком, так и в газообразном состоянии. Температурная точка перехода в газообразное состояние для данного хладагента при атмосферном давлении составляет -29,8 °C. Таким образом, в условиях нормальной температуры и нормального давления вещество находится в газообразном состоянии. Данный газ тяжелее воздуха, он не является огнеопасным и взрывоопасным.

При обращении с хладагентом R-134a необходимо обращать внимание на следующие основные моменты.

Внимание:
- При выполнении операций ремонта и технического обслуживания системы кондиционирования всегда надевать защитные очки для защиты глаз.
- При нормальной температуре и нормальном давлении хладагент R-134a быстро испаряется, кроме того, хладагент R-134a замораживает предметы при контакте с ними.
- Поэтому при работе с ним нужно действовать осторожно. Не допускать попадания жидкого хладагента на открытые участки кожи, и особенно - в глаза. При работе с хладагентом всегда надевать защитные очки для защиты глаз. Перед работой с системой кондиционирования приготовить бутылку асептического минерального масла. В случае попадания жидкого хладагента в глаза закапать глаза минеральным маслом для удаления хладагента, так как R-134a быстро поглощается маслом. Кроме того, промыть глаза обильным количеством прохладной воды. После обработки немедленно обратиться за врачебной помощью во избежание воспаления глаз.
- Не допускать нагрева хладагента R-134a до температуры выше 40 °C.
- При заправке или доливке хладагента необходимо обеспечить соответствующую температуру таким образом, чтобы давление хладагента в контейнере было выше, чем давление хладагента в системе кондиционирования.
- Контейнер с хладагентом необходимо полностью нагреть в сосуде или большом тазу с теплой водой с температурой до 40 °C. Не нагревать контейнер паяльной лампой или другими способами, которые приводят к резкому повышению температуры и давления в контейнере, чтобы не превышать заданную температуру. Не сваривать и не чистить паром поверхности, расположенные вблизи частей или трубок системы кондиционирования.
- Удерживать заправочную емкость вертикально в процессе заправки системы кондиционирования. Если заправочная емкость будет расположена горизонтально или перевернута, жидкий хладагент под давлением может попасть в компрессор, что может привести к повреждению последнего.
- Использовать специальный прибор для проверки утечки хладагента R-134a из системы.
- Не допускать попадания жидкого хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности. В результате попадания хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности, включая хромированную сталь, на этих поверхностях образуются пятна, а, смешиваясь с влагой, хладагент оказывает сильное коррозийное воздействие на любые металлические поверхности.

Откачивание, вакуумирование и заправка хладагента

Внимание:
При работе с хладагентом соблюдать требования техники безопасности.

1. Снять облицовочную крышку в моторном отсеке (указано стрелкой).

  1. Сервисный клапан высокого давления.
  2. Сервисный клапан низкого давления.

2. Вывернуть два колпачка (указано стрелками).

3. Подсоединить магистраль высокого давления и магистраль низкого давления сервисной станции к сервисным клапанам.

1) Запустить двигатель на короткое время и включить кондиционер воздуха. Затем подсоединить магистраль высокого давления и магистраль низкого давления заправочной станции к сервисным клапанам.

2) Открыть сервисные клапаны.

4. Откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха.

1) Подождать примерно две минуты, после того как сервисная станция отключится автоматически. Если показания манометра выше 0 Бар, необходимо повторить процедуру откачки хладагента.

Примечание:
- Не повторять процедуру откачки хладагента, если показания манометра равны 0 Бар, так как в систему попадет воздух.
- Если процедура откачки хладагента производится на холодном двигателе, то существует возможность, что процедуру откачки хладагента придется повторить снова.

2) Слить откачанный хладагент внутрь мензурки сервисной станции.

Примечание:
- На данном этапе, система кондиционирования воздуха полностью пуста. Теперь можно произвести необходимые ремонтные работы.
- Не раскрывать систему кондиционирования на длительное время.
- Если система кондиционирования все же была раскрыта на длительное время, то необходимо произвести замену ресивера - осушителя.

5. Произвести необходимые ремонтные работы.

6. Вакуумировать систему и проверить ее на предмет наличия утечек.

1) Вакуумировать систему при помощи сервисной станции на протяжении 5 - 10 минут.

Примечание:
Если система кондиционирования воздуха раскрывалась, то систему кондиционирования необходимо вакуумировать на протяжении минимум 20 минут. Если система кондиционирования воздуха раскрывалась на длительное время, то систему кондиционирования необходимо вакуумировать на протяжении минимум 120 минут.

8. Вакуумировать систему кондиционирования воздуха.

Внимание:
Следить за манометром. Не допускать, чтобы давление повышалось выше отметки 3 Бар.

1) Закрыть сервисный клапан магистрали высокого давления и отсоединить магистраль высокого давления от транспортного средства.

2) Запустить двигатель и включить кондиционер воздуха. Когда давление на обоих манометрах упадет ниже отметки 2 Бар, необходимо закрыть клапан магистрали низкого давления и отсоединить магистраль низкого давления от транспортного средства.

Примечание:
- После заправки хладагентом системы кондиционирования воздуха, сервисный клапан высокого давления и сервисный клапан низкого давления должны быть проверены на предмет наличия утечек хладагента при помощи специального индикатора.
- Не устанавливать защитные колпачки сервисных клапанов на данном этапе.
- Расположить индикатор на необходимом расстоянии (воспользоваться инструкцией по эксплуатации индикатора) над сервисными клапанами и проверить наличие утечки хладагента.

11. Если утечка хладагента не обнаружена, необходимо установить защитные колпачки сервисных клапанов.

MAHLE Insider

Какие объемы заправки рабочей жидкости необходимы для каких автомобилей? В нашем новом справочнике объемов заправки хладагента и масла, в котором приведены все основные типы транспортных средств, вы найдете точные ответы на этот вопрос.

Указания по технике безопасности и примечания

Приведенная в следующих таблицах информация была собрана, в частности, на основании данных производителей автомобилей и распространяется только на кондиционеры в оригинальном исполнении. Все работы с кондиционерами должен выполнять только имеющий соответствующее образование персонал, соблюдая указания по технике безопасности и законодательные требования, действующие в вашей стране.

Все права, включая права на перевод оригинала, сохраняются за нами. Без нашего письменного согласия запрещается копировать и распространять приведенную в таблицах информацию, равно как и ее части, в какой-либо форме (механической, электронной, с помощью фотокопирования, путем записи на микрофильм или иным способом). Все приведенные данные были собраны с особой тщательностью. Учитывая большой объем материала, мы не можем гарантировать отсутствие пропусков и ошибок. После выпуска данного информационного материала все прежние версии теряют свою силу.

1 Конденсатор с круглыми трубками
2 Конденсатор с плоскими трубками
3 Конденсатор 16 мм
4 Конденсатор 23 мм
5 Задний двигатель
6 Передний двигатель
7 Расширительный клапан, старый тип
8 Расширительный клапан, новый тип
9 См. наклейку в моторном отсеке
отсутств. Общее кол-во для системы неизвестно или не указано производителем — см. наклейку (если имеется) в моторном отсеке или на компрессоре
q Кол-во зависит от исполнения — см. наклейку в моторном отсеке или на компрессоре
w Конденсатор 18 мм
e Конденсатор 20 ммv
f Толщина плоской трубки конденсатора
g Без масляного радиатора
h Модуль с конденсатором, осушитель интегрирован в конденсаторе
i ORGA №/идент. №/см. информацию в области передней/средней стойки кузова
VIN= Идентификационный номер автомобиля

Сравнительные характеристики масел

ПАО-масло и другие масла

Продукт Используется в Тип компрессора
кондиционера
Хладагент Класс
вязкости
Содержание Артикул
MAHLE
Прежний артикул
Behr Hella Service
ПАГ-масло Кондиционеры* Все типы** R134a ПАГ-масло I (ISO 46) 240 мл ACPL 1 000P 8FX 351 213-031
Кондиционеры* Все типы** R134a ПАГ-масло II (ISO 100 240 мл ACPL 3 000P 8FX 351 213-051
Кондиционеры* Все типы** R134a ПАГ-масло III (ISO 150) 240 мл ACPL 2 000P 8FX 351 213-041
ПАГ-масло YF Кондиционеры* Все типы** R1234yf,
R134a
ПАГ-масло I (ISO 46) 240 мл ACPL 7 000P 8FX 351 213-121
Кондиционеры* Все типы** R1234yf,
R134a
ПАГ-масло II (ISO 100 240 мл ACPL 8 000P 8FX 351 213-131
ПАГ-масло SP-A2 Кондиционеры
гибридных и
электромобилей
Компрессоры с электроприводом, например, производителей sanden и hanon R1234yf,
R134a
ПАГ-масло I (ISO 46) 250 мл ACPL 9 000P 8FX 351 213-141
ПАО-масло 68 Кондиционеры* Все типы (кроме роторнопластинчатых) R1234yf,
R134a,
R413a,
R22,
R513a
AA1 (ISO 68)
AA1 (ISO 68)
AA1 (ISO 68)
500 мл
1.0 л
5.0 л
ACPL 11 000P
ACPL 10 000P
ACPL 14 000P
8FX 351 214-031
8FX 351 214-021
8FX 351 214-101
Кондиционеры
гибридных и
электромобилей
Электрические компрессоры R1234yf,
R134a,
R513a
Авторефрижераторы
(доставка
скоропортящихся
продуктов)
Поршневые компрессоры** R1234yf,
R134a,
R507a,
R500,
R513a
Авторефрижераторы (авторефрижераторыморозильники) Поршневые компрессоры** R507a,
R502,
R513a,
R22
Кондиционеры* Роторно-пластинчатые компрессоры** R134a,
R413a,
R513a
AA3 (ISO 100) 1.0 л ACPL 13 000P 8FX 351 214-081
ПАО-масло 68
Plus UV
Кондиционеры* Все типы** (кроме роторнопластинчатых) R134a,
R413a,
R22
AA1 (ISO 68)
AA1 (ISO 68)
AA1 (ISO 68)
500 мл
1.0 л
5.0 л
ACPL 15 000P
ACPL 16 000P
ACPL 17 000P
8FX 351 214-201
8FX 351 214-211
8FX 351 214-221
Авторефрижераторы
(доставка
скоропортящихся
продуктов)
Поршневые компрессоры** R134a,
R507a,
R500
Авторефрижераторы
(авторефрижераторыморозильники)
Поршневые компрессоры** R507a,
R502,
R22
Кондиционеры* Роторно-пластинчатые компрессоры** R134a,
R413a
AA3 (ISO 100) 1.0 л ACPL 18 000P 8FX 351 214-281

* легковые, коммерческие, сельскохозяйственные и строительные а/м
** за исключением электрических компрессоров

Показание к применению компрессорного масла определяется на основании выбранного типа компрессора кондиционера и используемого типа хладагента. Неправильный выбор масла чреват повреждениями системы.
Отдельно следует соблюдать указания производителя автомобиля.

  • Пресса
  • События
  • Импринт
  • Защита данных
  • Карта сайта
  • Условия продаж и поставок
  • Пользовательское соглашение CustomerCare

ООО "МАЛЕ РУС"
249020 Калужская область
Боровский район, д. Добрино
3-й Восточный пр-д, влад.1

Здесь Вы найдете полезные сведения и важные советы о заправочном объеме хладагента и масла для кондиционера автомобилей.

Хладагент и компрессорное масло – это два вещества, необходимые для любой системы кондиционирования воздуха. Также очень важно подобрать правильный заправочный объем. Просмотрите эту страницу и узнайте о различных вариантах хладагентов и компрессорных масел. Важную информацию о заправке системы кондиционирования воздуха хладагентом и таблицу заправочных объемов хладагента и масла также можно найти здесь.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Хладагенты R134A, R1234YF, R12

Заправка кондиционера – указания по технике безопасности и обращение с хладагентом

Заправочный объем хладагента

ФРЕОНЫ (ХЛАДАГЕНТЫ) R134A, R1234YF, R12 : ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

На рынке еще имеется достаточное количество автомобилей с системами кондиционирования, которые изначально были рассчитаны на использование хладагента R12. В 2001-м году официально и бесповоротно завершилось использование R12 для систем кондиционирования автомобилей. С этого времени нужно было переоснащать системы с R12 при выполнении техобслуживания или ремонта. В качестве хладагента-заменителя, наряду с некоторыми хладагентами (смесями хладагентов), начали использовать R134a.

На сегодняшний день вопрос переоснащения ретро и старых автомобилей с R12 на 134a по прежнему актуален в некоторых странах, которые не являются членами ЕС.

В ходе переоснащения необходимо проверить установку на герметичность. Утечки необходимо устранить заранее. Все детали необходимо проверить на функциональность и на наличие повреждений. Фильтр-осушитель необходимо заменить. Уплотнительные кольца необходимо заменить. Также следует сменить минеральное масло системы R12 на масло PAG или PAO. При этом также рекомендуется промыть систему кондиционирования.

R134a имеет высокий потенциал глобального потепления, поскольку его ПКП (потенциал глобального потепления) составляет 1430. Директивой ЕС 2006/40/ЕС было предписано в будущем использовать только те хладагенты, ПГП которых составляет меньше 150.

Поэтому системы кондиционирования автомобилей класса М1 (легковые автомобили, автомобили для перевозки пассажиров, в которых имеется до 8 мест для сидения) и класса N1 (коммерческие автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т), на которые с 01.01.2011 был выдан сертификат соответствия в пределах ЕС, больше нельзя заправлять R134a. С 01.01.2017 автомобили, заправленные R134a, больше нельзя допускать к движению. Однако, по прежнему разрешено использовать R134a для сервисных работ и технического обслуживания имеющихся систем R134a. В качестве нового хладагента до сих пор используется прежде всего R1234yf, ПГП которого составляет 4. Однако возможно также использование других хладагентов, если их значение ПКП меньше 150. Будет видно, перейдут все производители автомобилей в будущем на одинаковый хладагент или на разные хладагенты.

Естественно, это оказывает влияние на мастерские и на их технический персонал. Приобретение новых приборов для обслуживания кажется неизбежным. Разумеется, также необходимо соблюдать отдельные меры по хранению новых хладагентов и по обращению с ними.

Значения температуры воздуха на выходе из центрального дефлектора передней панели и высокое давление в климатической системе не должны выходить за пределы допустимого диапазона после работы в течение 7 минут (измерение высокого давления).

Проведение проверки и общие условия проверки

При любых работах с системой кондиционирования соблюдать правила техники безопасности!

Правила техники безопасности при работах с автомобилями, оснащенными кондиционером, и при обращении с хладагентом

Правила техники безопасности при обращении с откачивающей и наполняющей установкой

1 Подключить прибор для заправки кондиционеров.

2 Измерить термометром температуру воздуха.

3 Открыть все дефлекторы на центральной панели (при необходимости изменить направление потока рядом с проверяющим).

4 Датчик прибора для измерения температуры вставить в середину центрального левого дефлектора на глубину ок. 4 см.

5 Наблюдать за показаниями секундомера и значением температуры, а также за показаниями давления прибора для заправки кондиционеров.

6 Включить зажигание.

7 Открыть окна дверей водителя и переднего пассажира, закрыть люк крыши.

8 Установить регулятор температуры для обеих сторон на максимальную хладопроизводительность (на дисплее появится индикация LO).

При наличии четырехзонного кондиционера выбрать на заднем кондиционере для обоих пассажиров максимальную хладопроизводительность (LO) (при необходимости использовать для этого функцию MONO) и открыть задние дефлекторы. Для активирования функции MONO нажать кнопку AUTO на панели управления переднего кондиционера, дольше, чем на 2 секунды (на дисплее появится индикация MONO).

9 Выбрать максимальную хладопроизводительность.

10 Завести двигатель и дать поработать на холостом ходу (не повышать обороты при пуске двигателя или на холостом ходу!).

11 Дать кондиционеру поработать 5 минут на холостом ходу.

12 Увеличить обороты двигателя до 2000 об/мин-1 и удерживать. Немедленно начать хронометраж.

13 Записать показания температуры в центральных дефлекторах и значения давления через 2 минуты.

14 Сравнить значения (температуру в центральных дефлекторах и значения давления) с диапазоном допусков.

Если заданные значения не достигаются, проверить герметичность кондиционера и отремонтировать его.

Технические параметры

Температура центрального дефлектора в зависимости от температуры наружного воздуха – 2-зонный климат-контроль

Синий
Верхнее предельное значение

TA
Температура наружного воздуха (°C)

TMi
Температура центрального дефлектора (°C)

Высокое давление в контуре циркуляции хладагента в зависимости от температуры наружного воздуха – 2-зонный климат-контроль

Синий
Верхнее предельное значение

Красн.
Нижнее предельное значение

TA
Температура наружного воздуха (°C)

P
Высокое давление в контуре циркуляции хладагента (бар)

Температура центрального дефлектора в зависимости от температуры наружного воздуха – 4-зонный климат-контроль

Синий
Верхнее предельное значение

TA
Температура наружного воздуха (°C)

TMi
Температура центрального дефлектора (°C)

Высокое давление в контуре циркуляции хладагента в зависимости от температуры наружного воздуха – 4-зонный климат-контроль

Читайте также: