Тагаз тагер не работает кондиционер

Обновлено: 29.04.2024

Не давно полетел уже второй раз блок комфорта..Тоесть перестали работать датчики света и дождя.. Вроде и так можно ездить..Но к хорошему быстро привыкаешь. Такой новый блок 20 12 тыс ..ломает.. Нашел Б.У купил у человека которы кирю разбил.. продает по частям. Вопрос? Это блок работает только с сигнализацией или имобилайзер тоже через него идёт?? Просто я его купил с потрохами сигнализаций из ключей.. (но без чипов) Вопрос если я тупо провода переткну работать будет?? Спасибо

В этот блок штатные радиолбрелки прописываются в количестве не более 2 штук. можешь прописать свои или поменять платы в ключах.

Имобилайзер вешь отдельная, к этому блоку отношения не имеет. Приму в дар или куплю за вменяемые деньги старый нерабочий комплект для изучения содержимого.

В этот блок штатные радиолбрелки прописываются в количестве не более 2 штук. можешь прописать свои или поменять платы в ключах.

Имобилайзер вешь отдельная, к этому блоку отношения не имеет. Приму в дар или куплю за вменяемые деньги старый нерабочий комплект для изучения содержимого.

Спасибо за ответ..Я в нём если чесно хотел сам паяльником поковыряться ..на А вдруг починю)))

Ну расскажи потом что и как. предполагаю там управляющие ключи на выходе выбило.

А плату из брелка куплю лишнюю .

Я иммо выбросил и все работает. Т.е отключил, но потроха не выбрасывал.

Ну расскажи потом что и как. предполагаю там управляющие ключи на выходе выбило.

А плату из брелка куплю лишнюю .

Я иммо выбросил и все работает. Т.е отключил, но потроха не выбрасывал.

Это вы про что.. В ключе 2 штучки..Плата сигналки и чип имобелайзера.. У меня работает всё..

Я иммо выбросил и все работает. Т.е отключил, но потроха не выбрасывал.

Тюменец где иммо отключал через "скан" или как?

а по блоку STICS чё никто так и не нарыл ничего, по тагеру много чего мужики нарыли, и сопротивление ставят чтобы от двей не дохли блоки?

люди микросхемки меняют и вуаля.

Приветствую соклановцы.
Тоже перестал работать датчик дождя, не смахивают щетки после включения омывателя, не запирает замок при скорости больше 40 км/ч. Грешу на плохой контакт, т.к. начальные симптомы были такие, все работало, при проезде кочки открывался ЦЗ и прекращал работать очиститель после смыва, потом при проезде кочки, все могло заработать, по этому и грешу на контакт.
Господа порекомендует грамотного электрика в Москве или в Подмосковье, который поможет разобраться.

Решил не создавать новую тему. Заранее хочу извиниться за длинное описание,крик души).

Решил добавить рабочий свет,но колхозных кнопок не хочется врезать,дай ка я запитаюсь от задней птф.

Начал искать провод на + заднего противотуманного фонаря. Так и не нашел(позже понял,почему)

В общем, разобрал пластик у разъема c202, который расположен у левой ноги водителя. Разъединил,начал прозванивать,а на фонаре + лампы задней птф (на дорестайле один левый фонарь,второй это задний ход) замкнул на массу в разъеме. Нихрена не нашел. Думаю ну да ладно, поставлю пока клавишу, потом запитаю включение реле рабочего света от + индикации работы задней птф,потом куплю штатную клавишу и поставлю (где регулировка зеркал), ну и пластик с утра соберу,что уже в потьмах лазить. Запускаю,грею,пока переодеваюсь, сел в машину, включаю попогрей (отремонтированный 100500 %). нет индикации.

Ну ,завтра разберусь,смотрю на приборке нет индикации открытой двери, уже понимаю,напрозванивался проводку,рукожоп.

Приехал домой, глушу двигатель,и габариты погасли,зуммера про габариты и ключ в замке (и подсветки замка) нет, нет отображения пробега, температура на указателе, уровень топлива зависли, время полдвенадцатого, плюнул, пытаюсь закрыть, а центральный замок мне выдал большой болт с левой резьбой. Пока напрыгался. Короче без включенного зажигания,ни габаритов, и половины электрики не работатет.Кое как,сложил заднее сиденье, включил зажигание, запер с кнопки на двери (без зажигания ЦЗ не работал),залезал и вылазил через багажник),еще и свет в салоне забыл выключить,лазил второй раз ))).

С утра открыл ключом, доехал до места ремонта (гараж с печкой,на улице прохладненько уже ) ) . Сканер Delphi ds 150e (личный) даже не подключился,хотя за день до этого читали Роад Партнер (Муссо от ТАГАЗА ). Сижу, чешу репу,вспоминаю,где мог накосячить. курю интернет. смотрю электрические схемы. все предохранители целые (и на вид ,и на прозвонке мультиметром), во всех блоках (моторный,два салонных),уже и релюшки прозвонил (собрал приблуду с питанием реле от батарейки шуруповерта),уже клеммы предохранителей померил. В общем все упирается , что нет + от батареи,НО по факту он есть. И от IGN1 , IGN 2 , POWER 1,2,3 из блока предохранителей капота все есть, и на всех "комфортных" в салоне (климат контроль, подогрев сидений и прочее) есть.

ОПЯТЬ НО! Все идет к STICS (блок комфорта,стоит над педалями). Распотрошил салон дальше, начал прозванивать провода этого блока, посадил АКБ. Снял этот блок,проклиная корейских инженеров,вскрыл. И нифига не увидел,плата целехонькая,ни прогаров,ничего (вспухшие конденсаторы,горелые дорожки и т.п.) . Хотя все указывает, молодец, готовь 3000 за б.у. блок, и хз сколько за перепрошивку этого блока (или перепайку чипа, ключи в нем прописываюся).Уже и голова квадратная, и вечер воскресенья,два выходных в оное место пролетели. Сижу,курю,авито смотрю,почем блок, смотрю электросхемы,ведь понимаю,решение есть,можно и в обход блока,хотя бы центральный замок запитать.

И натыкаюсь взглядом на схему, и тут как током шарахнуло. EF6 ! Всё,приборка виснет, авто режимы света и дворников и прочий комфорт,даже часть диагностики идут через этот предохранитель. Который не снимался,ЕДИНСТВЕННЫЙ,ведь стоит под желтой рамкой,мол не трогай. Иду к машине, думаю, должна же быть где то вселенская справедливость). Надежда то есть. Снял шилом язычки (на предохранитель утопить,там все видно),поднял вверх,открыл доп. защелку этой рамки сверху,вытащил шилом. И единственный горелый предохранитель на 7.5 А, обозначенный MEMORY нашелся ). Поменял,поставил все на место,скрестил пальцы даже на ногах. Ставлю АКБ,накидываю клеммы и ТУТ ЖЕ щелкают замки, пищит ключ в замке. Все работает ).

Итог , два дня академической гребли, нервов, из за того,что понадеялся на высшее техническое образование ),при чем,точно ничего не замкнул, + и - не путал, напрямки не подкидывал(всегда с собой обычный автомат 10А с двумя проводами,сечением около 0.2),просто брал иголку, и с ее помощью звонил.Может,ошибка моя в том,что провод+ в задней ПТФ на массу замкнул (позже прочитал прикол про стоп сигналы и чек энжин) . Ну и STICKS , он же блок комфорта, при чем тут БЛОК ПАМЯТИ? Я думал он к ЭБУ относиться,коррекция по топливу,долгосрочные ошибки,адаптация и прочее. А вон оно как). Кстати ,подключенный прямо после этого сканер заработал.

По поводу,того,что не смог найти + от задней ПТФ. Как я понял,почти все лампы идут сначала к блоку комфорта, есть дублирующий,основной +, так блок следит по сопротивлению за лампами (сгорела , или нет),ну и усталось и рукожопость дают о себе знать )))

Норма запрвки кондиционера Тайгер ТаГаЗ

Здраствуйте! Подскажите,пожалуйста,норм у заправки автокондиционера Тайгер ТаГаЗ 2011 г.в? С архива 2 таблицы у меня скачаны, но Тайгера там нет. Завтра утром к заку ехать. Выручайте,друзья! / Кстати, те таблицы сегодня хорошо помогли,спасибо авторам! Заправлял WW Рассат B3 1995 г.в. Успешно )))

А какая разница , от какой дозы это Тагаз загнётся ? Я утром компрессор с погремушкой внутри снял с Тагаза , там даже ремень снять можно и ролик натяжной для кондея , как будто они точно знают , какое оно говно. Стрёмный там компрессор с клапаном и электромуфтой , дохнет часто.

Спасибо,Юрий.Хоть ,что то про этого зверя узнал.Придётся в бубен бить ))) и кружить возля Тайгера. Термометр и манометр мне в помощь / Зак сказал по тлф,что заправлял в сервисе 1раз. У него нипель травит по низкой. И говорит,что колпачка на нипеле нет.Утерян. Про колпачок хрень конечно. Нипель травит и колпачок не поможет.

Комплект ниппелей (золотников) с ключом 9-1337
Комплект ниппелей (золотников) с ключом ATL-9052
Набор ниппелей (золотников) и резиновых уплотнений с ключом Н-237
Набор ниппелей (золотников) с ключом Н-236

Выбирай любой , всё равно пригодится.

Адреса московских и тверских фирм у меня достаточно. До Москвы 280км,а до Твери 170. Просто я по холодильникам торговым и быту больше занят.И с выходом на пенсию деньги больше вкладываю в запчасти по холодосам. Автокондеи от случая к случаю.При случае в Москве воэьму мелочь нужную. Люди в курсе,что лишь заправляю. Дачники согласные лишь на заправку, лишь бы до спец сервиса доехать,или если на год хватает тоже не ремонтируют.

Charli, ОК! Знаю,что Морена одна из самых дорогих. В 90-х там закупался ))) / Заправил кондей. Действительно нипель высокого порта травит.Мыло не показало,но когда давление поднялось,то маслишко появилось. И ещё на трубке после конденсатора утечка.Масло закапало.Сказал дачнику,гони в Москву,кондей не включай,а то компрессор запорешь. Пожаловался он,что не может фильтр салонный найти. Почистил ему фильтр - деньги то мужик уплатил испроавно.

И ещё на трубке после конденсатора утечка.Масло закапало.Сказал дачнику,гони в Москву,кондей не включай,а то компрессор запорешь. Пожаловался он,что не может фильтр салонный найти. Почистил ему фильтр - деньги то мужик уплатил испроавно.

Лихо ты работаешь. Перед заправкой что, не проверяешь на утечку? А, вспомнил-ты же только заправляешь.
PS У нас бы тебе ни копейки не дали, ибо не за что. Без обид.

Лихо ты работаешь. Перед заправкой что, не проверяешь на утечку? А, вспомнил-ты же только заправляешь.
PS У нас бы тебе ни копейки не дали, ибо не за что. Без обид.

Почему не дали бы ни копейки ? Человек исполнил просьбу-заказ, заправил систему,+6 дует(образно), будь добр оплати. А вот почему перестало холодить, это вопрос другой, будем искать, найдём ещё раз посчитаем. А как по-другому?

А вот почему перестало холодить, это вопрос другой, будем искать, найдём ещё раз посчитаем. А как по-другому?

объясняю популярно и один раз. После подобных "заправок" хрен кто к тебе поедет больше. Соответственно и бабок не будет. А могут и потраченное бабло просто выбить из тебя, если сам не отдашь. И будут правы на все 200%. Ибо услуга оказана некачественно. Только не надо говорить о том, что ты чемпион мира и его окресностей по карате и кунг-фу и никого не боишься. Надо делать так, чтобы после твоего ремонта усе работало хотя бы сезон, а не неделю. И чтобы советовали обратиться к тебе другим потенциальным клиентам, исходя из своего положительного опыта ремонта в твоей мастерской. Это будет лучшей рекламой. Так понятнее?


Кста.. салон очень даж и ничё.. мне нравится, да и с виду машина выделяется с общего потока. Ну а как на дороге она?

Abirvalg

United States Department of State

идет тихо.. колею держит хорошо - не шарахается.
правда из за рамы наверно? кочки отрабатывает плотно - не облизывает))) на ходу чем то на паджерик короткий похож. только тише.
всплыл косячек российской сборки - третья включается с хрустом небольшим. но по гарантии заменят через пару дней

Treizer

Активный участник

Nillmo

Проверенный

KASSANDRA

Участник

Abirvalg

United States Department of State

блин. забыл
ager T1 Tager T2 Tager T3 Tager T4 Tager T5
2.3 MT 2.3 MT 2.9 МT 2.9 АT 3.2 AT Основные данные
Тип кузова трехдверный универсал Количество мест 5 Тип привода задний полный, подключаемый с понижающей передачей Тип топлива бензин* дизельное бензин* Геометрические размеры Длина, мм 4330 Ширина, мм 1841 Высота, мм 1840 Колесная база, мм 2480 Ширина колеи передняя/задняя, мм 1510/1520 Свес передний/задний, мм 875/975 Угол въезда/съезда 28.5º / 35º Диаметр разворота, м 11.6 Минимальный дорожный просвет, мм 195



DENIS10

Проверенный

Vovohka777

алкоподвох

Abirvalg

United States Department of State

Vovohka777

алкоподвох

agapich

Новичок

vshtork

Камышовый Кот

Shur13

Резиновый Мужик

Сколько пробежал уже? Кроме третьей передачи, какие нибудь косяки из Таганрога выявились? Какая по трассе скорость на которой можно комфортно и безопасно ехать?

С момента последнего дополнения отзыва, прошло 2 месяца, а на одометре прибавилось 10 т.км (много езжу по работе+ в семье осталась одна машина-Элантра отдана брату в Череповец). Автомобиль продолжает радовать, наматывать километры дорог Москвы, МО, трассы М8 и города Череповца. За это время был небольшой ремонт ну и плановое ТО ( с такими пробегами масло приходится менять по 3-4 раза в год, а входит его в пихло 3.2 почти 9 литров))

Месяц назад обратил внимание на запотевание заднего правого амортизатора, не включение "большого" вентилятора охлаждения, появилось желание обслужить хабы+ необходимость замены масла в АКПП и двигателе, шприцовка карданов. Но начну по очереди и географии обслуживания авто:

1)Разобраться с вентилятором и заменой масла и фильтра в АКПП, прошприцевать карданы решил в известном в кругах данных авто клубном сервисе. Тут хотелось бы остановиться поподробней. У Тагера 3 вентилятора охлаждения: 1)вискомуфта (крутится всегда),2)"большой" вентилятор охлаждения (включается на первую скорость при температуре двигателя 96 градусов, при достижении температуры 105 градусов включается на 2 скорость и почти моментально охлаждает мотор), 3) "малый" вентилятор (включается вместе с "большим" либо при включении кондиционера ( при включении кондера молотит не постоянно). Моя проблема заключалась в том, что большой включался только при 105 градусов сразу на вторую скорость (данный мотор является "горячим", но даже с только малым вентилятором нагреть его до 105 можно только в глухих московских пробках (сейчас весь центр глухо стоит) , в жару и включенном кондиционере). Проблема известная, а в сервисе запчасти всегда в наличии-приговорили резистор вентилятора (его стоимость что-то около 1200 рублей). Поменяли, проверили-проблема ушла. Замену масла и фильтра в АКПП произвожу по советам форумчан и многоуважаемого Андрея Неона-полная замена с промыванием раз в 60т.км, не полная замена раз в 30 т.км (фильтр меняется в обоих случаях). Один раз я делал полную замену на пробеге 90т.км (изучая заказ-наряды с ТО обнаружил, что официалы на пробеге 60 т.км на большом ТО почему-то залили Декстрон 3, а он здоровья нашим коробасам ну совсем не приносит). Далее была частичная замена на 120т.км, и вот пришла очередь снова делать полную замену. Мастер в сервисе удивился 2 раза: 1)когда увидел что я приехал на замену (говорит:"Ты же совсем недавно приезжал менять" (видимо действительно много езжу); 2) когда увидели масло которое сливалось-было чистое (слегка посветлевшее (в процессе работы"отдает" присадки) и совсем не горелое (видимо сказывается что "говны месить" езжу редко+ мало толкаюсь в пробках (много езжу по трассе). Данная операция совсем не дешевая, но любимое авто свои обязанности выполняет на отлично, поэтому на таких операциях стараюсь не экономить. По стоимости: замена масла+фильтра, вышеупомянутого резистора, шприцовка карданов (все расходники и запчасти сервиса) встали мне в 16т.р.

2) Менять задние амортизаторы (прошлая замена была на 83т.км, ставил Мандо газ-масло (такие же лежат в оригинальной упаковке), поменять масло в двигателе, обслужить хабы и поменять передние стоки переднего стаба (кто-то пишет что ходят они по 30т.км максимум, но я на машине накатал 90т.км и ни разу(. ) их не менял-да резинки потрескались, но люфта и стуков нет-решено поменять просто по тому, что в следующий раз не известно когда буду в Черепе+цена на них совсем не кусается) решено менять по обыкновению у своего старого знакомого, у которого обслуживаю все свои автомобили. Ах забыл, еще салоный фильтр поменял сам)) Амортизаторы поставил "масляную" Каябу 444083 (судя инфы с форума по комфорту близки к оригиналу, ходят долго а стоят максимум 1200 рублей/шт (дешевле Мандо), стойки стабилизатора поставил подороже (были какие-то совсем не прилично дешёвые -150руб/шт, но друг, который мне поставляет запчасти не рекомендовал их (видимо как раз они и ходят 30т.км), какие-то резинки, масло 2 канистры (по обыкновению Ликви-Моли), фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр воздушный. Все запчасти "встали" в 7400рублей. Замена всего указанного+ обслуживание хабов встали в 2500рублей, что считаю очень гуманным.

Машина бежит дальше и продолжает радовать. Девушка тут недвно сказала что хочет Мини-Купер - чтож, будем копить, а уж потом буду думать что брать себе, все же Тигреша не молодеет.

Тагаз C100 Вега. Механическая система отопления и кондиционирования


1. Переключатель направления потоков воздуха

2. Переключатель скорости работы вентилятора

3. Регулятор температуры

4. Кнопка кондиционера

5. Кнопка переключения режимов циркуляции воздуха

6. Кнопка включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Управление системой отопления и кондиционирования

Чтобы воспользоваться системой кондиционирования, включите зажигание и заведите двигатель.

1. При помощи регулятора выберите направление потока воздуха.

2. При помощи регулятора температур выберите желаемую температуру.

3. Выберите желаемую скорость работы вентилятора

4. Выберите режим циркуляции воздуха (режим рециркуляции / режим впуска свежего воздуха).

5. Если хотите воспользоваться кондиционером, нажмите на кнопку кондиционера.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если во время движения на протяжении долгого времени работают кондиционер или обогреватель, проветривайте салон, открывая окна.

ВНИМАНИЕ: Не спите при включенном кондиционере или обогревателе, чтобы не пострадать от удушья. Долгое нахождение в непроветриваемом салоне при работающем кондиционере или обогревателе может стать причиной головной боли и сонливости, что, в свою очередь, может привести к аварии.

Переключатель направления потоков воздуха

Поворачивая регулятор переключателя, выберите желаемое направление потоков воздуха.

Вентиляционные отверстия


Открытие/закрытие вентиляционных отверстий


2. Чтобы отрегулировать направление потока воздуха, выходящего из вентиляционного отверстия, воспользуйтесь рычажком на дефлекторе.

Регулятор температур

При помощи регулятора переключателя выберите желаемую температуру. При вращении регулятора по часовой стрелке (в кранную зону) температура выходящего воздуха будет повышаться, при вращении его против часовой стрелки (в синюю зону) температура будет понижаться.

Регулятор интенсивности потоков воздуха



При помощи регулятора переключателя выберите желаемую скорость работы вентилятора. При вращении регулятора по часовой стрелке (вправо) интенсивность потока воздуха будет увеличиваться, при вращении регулятора против часовой стрелки (влево) - уменьшаться.

Изменение интенсивности потока: малая —► большая.


Кнопка переключения режимов циркуляции воздуха

Чтобы включить режим рециркуляции воздуха, нажмите на кнопку. Загорится индикатор, встроенный в кнопку. Этот режим используется при движении по загазованным и пыльным участкам, а также тогда, когда требуется быстро поднять/опустить температуру в салоне.

Чтобы отключить режим рециркуляции, повторно нажмите на кнопку. Индикатор при этом гаснет. В салон начинает поступать свежий воздух. Этот режим используется при вентиляции салона.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не оставляйте надолго включенным режим рециркуляции, так как воздух становится спертым и может вызвать головную боль и сонливость, которые, в свою очередь, могут привести к аварии. Рекомендуется по возможности оставлять включенным режим впуска свежего воздуха.

Кнопка включения кондиционера



Чтобы включить кондиционер:

1. Заведите двигатель

2. Нажмите на кнопку включения кондиционера (должен загореться индикатор в кнопке)

3. Выберите интенсивность потока воздуха

4. Поверните регулятор температур влево (в синюю зону)

5. Выберите желаемое направление потоков воздуха

6. Нажмите на кнопку выбора режимов циркуляции, чтобы переключиться в режим рециркуляции.

Чтобы отключить кондиционер, повторно нажмите на кнопку. Индикатор при этом гаснет.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обслуживание системы кондиционирования проводится на станциях техобслуживания, так как хладагент в системе находится под высоким давлением. Неправильное обращение с компонентами системы может стать причиной травмы. При долгом подъеме по склону выключайте кондиционер, чтобы избежать перегрузки и перегрева двигателя.

Воздушный фильтр кондиционера


воздушный фильтр кондиционера расположен позади перчаточного ящика. Он позволяет удалить из поступающего воздуха пыль и выхлопные газы. Если интенсивность потока воздуха резко снижается без видимых причин, обратитесь на станцию техобслуживания и замените воздушный фильтр.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Регулярно меняйте воздушный фильтр кондиционера. В противном случае эффективность системы уменьшается, так как в нее поступает недостаточно воздуха. Загрязнение фильтра может быть причиной неприятного запаха в салоне.

Хладагент кондиционера

Нехватка хладагента в системе может привести к снижению эффективности системы кондиционирования. Избыток хладагента тоже плохо сказывается на работе системы..

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если эффективность системы ухудшилась из-за нехватки хладагента в системе, обратитесь на станцию техобслуживания

Удаление влаги и оледенения с окон

Удаление влаги с ветрового стекла

1. Переведите регулятор направления потоков воздуха в положение I J (обогрев ветрового стекла).

2. Включите кондиционер, перейдите в режим впуска свежего воздуха.


3. Переведите регулятор температур в положение обогрева

4. Отрегулируйте интенсивность потока воздуха.

Удаление оледенения с заднего стекла


Нажмите на кнопку обогрева заднего стекла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если в салоне включен обогреватель, из-за разницы наружной и внутренней температур на стеклах может образоваться влага. Влага может ухудшить обзор и стать причиной аварии. Чтобы удалить запотевание со стекол, выберите соответствующее направление потоков воздуха и переключитесь в режим впуска свежего воздуха. Если включен режим рециркуляции, не оставляйте обогреватель заднего стекла включенным на долгое время, чтобы избежать головных болей и сонливости.

Автоматическая система кондиционирования


1. Кнопка AUTO и регулятор температур

3. Кнопка выключения и регулятор скорости работы вентилятора

4. Кнопка режима рециркуляции

5. Кнопка режима впуска свежего воздуха

6. Кнопка кондиционера

7. Кнопка обогрева ветрового стекла

8. Кнопка выбора направления потоков воздуха

9. Кнопка обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Регулятор температур

Если система кондиционирования переведена в автоматический режим, вам остается только выбрать желаемую температуру.

Кнопка AUTO

При нажатии на кнопку AUTO включается режим автоматического управления температурой салона. Система автоматически выбирает направление потоков воздуха, скорость работы вентилятора, режим циркуляции и работы кондиционера. На экране загорается значок AUTO.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если во время движения на протяжении долгого времени работают кондиционер или обогреватель, проветривайте салон, открывая окна.

ВНИМАНИЕ: Не спите при включенном кондиционере или обогревателе, чтобы не пострадать от удушья. Долгое нахождение в непроветриваемом салоне при работающем кондиционере или обогревателе может стать причиной головной боли и сонливости, что, в свою очередь, может привести к аварии.

Температурный датчик

Данные о температуре воздуха в салоне используются при работе системы в автоматическом режиме для поддержания заданного температурного режима.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не закрывайте датчик наклейками и не кладите поверх него предметы, чтобы не помешать работе датчика.

Солнечный датчик
Солнечный датчик расположен перед вентиляционными отверстиями, предназначенными для обогрева ветрового стекла. Датчик определяет интенсивность солнечного света при работе системы в автоматическом режиме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не закрывайте датчик наклейками и не кладите поверх него предметы, чтобы не помешать работе датчика.

Выставление температурного режима
Поворачивайте регулятор температур до тех пор, пока на экране не появится нужная вам температура. Диапазон температур: +18° - +32° С. Чтобы отключить автоматическую систему кондиционирования, нажмите на кнопку ВЫКЛ (OFF).


1. Установленная температура

2. Направление потоков воздуха

3. Скорость работы вентилятора

4. Режим циркуляции воздуха

5. Температура окружающей среды

Механическое управление системой

Кнопка включения кондиционера


Кнопка позволяет включить и выключить кондиционер. При нажатии на кнопку отключается автоматический режим, гаснет соответствующий индикатор.

Система работает при включенном зажигании и заведенном двигателе:

1. Если вы хотите включить кондиционер, нажмите на соответствующую кнопку

2. Нажимая на кнопку MODE, выберите направление потоков воздуха

3. Поворачивая регулятор температур, установите желаемую температуру

4. Поворачивая регулятор скорости работы вентилятора, выберите интенсивность потоков воздуха

5. Нажмите на кнопку режимов циркуляции воздуха, чтобы выбрать желаемый режим (режим рециркуляции / впуска свежего воздуха).

Управление направлением потоков воздуха


При нажатии на кнопку MODE отключается автоматический режим. Переключение между направлениями потоков воздуха происходит в следующем порядке:

Управление интенсивностью потоков воздуха

Интенсивность потоков воздуха выбирается при помощи регулятора скорости работы вентилятора. При вращении регулятора автоматический режим отключается.

Кнопка переключения режимов циркуляции воздуха


Чтобы включить режим рециркуляции воздуха, нажмите на соответствующую кнопку. Загорится индикатор, встроенный в кнопку режима рециркуляции. Этот режим используется при движении по загазованным и пыльным участкам, а также тогда, когда требуется быстро поднять/опустить температуру в салоне.

Чтобы отключить режим рециркуляции, повторно нажмите на соответствующую кнопку. Индикатор режима рециркуляции при этом гаснет. Загорится индикатор режима забора наружного воздуха. В салон начинает поступать свежий воздух. Этот режим используется при вентиляции

Удаление влаги и оледенения с окон

Удаление влаги с ветрового стекла



Чтобы удалить запотевание с лобового стекла, нажмите на эту кнопку. Выберите режим впуска свежего воздуха, включите кондиционер. Отрегулируйте скорость работы вентилятора. При повторном нажатии на кнопку обогрев стекла прекратится.

Удаление оледенения с заднего стекла



Чтобы удалить оледенение с заднего стекла, нажмите на эту кнопку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если в салоне включен обогреватель, из-за разницы наружной и внутренней температур на стеклах может образоваться влага. Влага может ухудшить обзор и стать причиной аварии. Чтобы удалить запотевание со стекол, выберите соответствующее направление потоков воздуха и переключитесь в режим впуска свежего воздуха. Если включен режим рециркуляции, не оставляйте обогреватель заднего стекла включенным на долгое время, чтобы избежать головных болей и сонливости.

Читайте также: