Toyota carina e установка кондиционера

Обновлено: 04.05.2024

Навигация

на японском аукционе видел компрессор с трубками примерно 8тр с доставкой (чето много в сибе должно быть дешевле)
завтра померяю шкиф и пофотаю.
5а-FE

Жду с нетерпением, как раз завтра собираюсь ехать за новым ремнем на генератор и компрессор, куплю контрактный компрессор. Сразу поставить попробую. Потом за трубками попру. Если их не найду то буду наверное заказывать изготовление новых. Хотя это скорее всего будет дороже.

Спасибо тебе огромное ! Теперь имею хорошее представление о том, как там должно быть.
Сегодня и вчера не удалось купить компрессор на кондер, половина авторазборок на праздниках, другая до обеда работала.
Ещё раз СПАСИБО тебе rromario !

Ну трубки я купил от corona st190 4s-fe.
Трубки подошли по разъемам это точно, одну уже поставил, которая от радиатора.
Осталось другую, толстую поставить. Я таки понимаю что для того, что бы её поставить нужно бампер снимать ?
И ещё, ребят, кто может, подскажите, у кого такой же мотор, у вас фишка на компрессор кондиционера 4-х контактная ?

уже инфа вижу есть и фотки. компрессоры как не искал на 190 нашел только такие(может эти фотки чем помогут):


по фишке явно ромарио лучше подскажет.
удачи вам в восстановлении!

Компрессор сегодня купил, у него фишка с четырьмя проводами это точно. По трубкам подошел с двигателя кажется 3sge, если не ошибаюсь.
Проблемка ещё в том, что у меня из косы двс вишка обрезана, но я там где взял компрессор поискал и взял ещё и то, что в неё вставляется, но из неё всего 3 провода торчит, четвертый придется как-то колхозить. Ну и в добавок ко всему, какие провода куда цеплять думаю разберусь, в книжке распиновка кажется была в принципиальной электрической схеме.

Компрессор сегодня купил, у него фишка с четырьмя проводами это точно. По трубкам подошел с двигателя кажется 3sge, если не ошибаюсь.
Проблемка ещё в том, что у меня из косы двс вишка обрезана, но я там где взял компрессор поискал и взял ещё и то, что в неё вставляется, Ну и в добавок ко всему, какие провода куда цеплять думаю разберусь, в книжке распиновка кажется была в принципиальной электрической схеме.

Ура !
Сделал я кондиционер.
Слушайте, только вот меня смущает все таки.
А в машине дубак должен быть, или так себе, прохладненько ?
Выставил рычажек в крайнее правое положение, она конечно прохладным дует, но не так, что бы я аж мерз. Просто посвежее чем на улице.

Итого подведу итоги, трубки на Toyota Carina st190 встали как родные от corona в 190 кузове.
Компрессор замучался подбирать, на моем двигателе 4S-FE шло 4 провода.Подошел компрессор от 3S-GE.
Завтра потестю ещё как она морозит. А то может быть попросить что бы дозаправил ?

Общие сведения
На некоторых моделях может быть установлена система кондиционирования воздуха. Она позволяет понизить температуру и влажность воздуха в салоне, исключает запотевание стекол и делает езду в автомобиле более комфортной.
Охлаждающая часть системы работает, как обычный домашний холодильник. Хладоагент в газообразном состоянии поступает в компрессор, который приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала. Сжатый газ попадает затем в конденсор, установленный перед радиатором, где охлаждается и превращается в жидкость. Жидкость через расширительный клапан поступает в испаритель, где снова превращается в газ. Это превращение сопровождается понижением температуры и охлаждением испарителя. Газ вновь возвращается в компрессор и цикл повторяется.
Воздух, продуваемый через холодный испаритель, поступает в корпус воздухораспределителя, где смешивается с теплым воздухом, прошедшим через отопитель в определенной пропорции для достижения заданной температуры в салоне. Обогревающая часть системы работает также как, и на моделях без кондиционера.
Система управляется с помощью электронного блока. Все неисправности системы должны устраняться только на фирменных станциях технического обслуживания .
Внимание! При обслуживании и ремонте автомобилей, оснащенных системой кондиционирования воздуха, следует соблюдать особые меры предосторожности, особенно при работе с компонентами самой системы или сопряженными с ней элементами. Если по какой-либо причине необходима разгерметизация системы, обратитесь на станцию технического обслуживания.
Не приводите в действие систему кондиционирования воздуха, если известно, что произошла утечка хладоагента, поскольку это может повредить компрессор.
Внимание! Контур охлаждения содержит жидкий хладоагент (R134а). Хладоагент потенциально опасен, и работать с ним должен только опытный человек. Хладоагент, попавший на кожу, может вызвать обморожение. Сам хладоагент не ядовит, но в присутствии огня и даже зажженной сигареты образует ядовитый газ. Неуправляемая разрядка охлаждающего контура опасна и наносит вред окружающей среде. По всем этим причинам опасно разъединять какую-либо часть системы без специальных знаний и оборудования.
Компоненты системы кондиционирования воздуха
Предупреждение: Не пытайтесь разъединять контур хладоагента! Единственное действие, которое может легко выполнить владелец автомобиля без разъединения охлаждающего контура - это замена ремня привода компрессора. Все прочие виды обслуживания и ремонта системы должны выполнять специалисты станции технического обслуживания.
Для облегчения доступа к другим агрегатам двигателя, при необходимости, можно отвернуть болты и снять компрессор, не разъединяя его гибких шлангов.

Через ТРВ тосол циркулировать будет или нет?
если нет, то как добиться циркуляции
с остальным у меня проблем не возникает, но салон разбирать как-то не очень охота а теплого гаража нет. Потаму и хотел дополнительно Испаритель запитать к печке

Как подключить планируешь? Надо последовательно, сначала на кондей шланг подачи,потом на радиатор печки.Вопрос в другом: А оно надо? И темпиратуру в салоне не уменьшишь,когда надо. При движении за городом темп. О/Ж падает? Если да ,то термостат косячит, если нет-смотри как дует вентилятор,если плохо-смотри стоит ли салонный фильтр.Под капотом кран печки может неправильно отрегулирован привод.

Через ТРВ точно не протечет т.к. это клапан для фриона и открывается при определенной низкой температуре. Снимать по любому придется но только это фигню ты придумал т.к. печка у нас жарит отлично! Ищи косяк в системе.

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Идея, конечно, оригинальная ) Неужели реально кто то такое делал?
Но имхо сработает только в случае, если у тебя печка забита. Но не лучше ли тогда прочистить ее?
Если же печка не забита, то проблема скорее всего в термостате и тогда ты только хуже сделаешь - увеличишь объем системы, чем понизишь температуру антифриза.
Вообще машины, как уже правильно сказали, теплые. Ну а если совсем теплолюбивый, то можно поставить термостат на 88 градусов (но только на зиму. ) и тогда в машине вообще Ташкент, в -40 можно в трусах ездить.

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Делали! И даже на заводе! У моего дяди машина с Эмиратов Нисан Максима так там еще интересней, вместо радиатора печки стоит дополнительный кондиционер! Первую зиму машина стояла в гараже ждали радиатор печки.

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Ситуация не нова для многих одноклубников но они наверное не сознаются
Под капотом все утеплено: мотор сасет теплый воздух с колектора, температура двигателя всегда 95 градусов в городе вентилятор срабатывает на каждом светофоре.
1 термостат меняный до меня(дубль на 97 градусов ), стоял неправильно - перекрывал отход на печку, и походу так было не один год. я все сделал правильно но оно уже поздно
2 Стало лучше - гораздо но не Ташкент. (там кстати тоже снег иногда бывает)
3 кароче машин на улице живет. -20 завел, прогреваешь мотор 4 минуты показывает "С" из печки дует холодом все это время, к 10 минуте температура двигла градусов 80 примерно если рабочая 95 и посередине термометра. воздух из печки слегка теплый.
и вуаля еще через 17 - 20 миут работы двигателя печка жарит как вы все и говорите Ташкент
НО ЛЮДИ у меня нет автоподзаводки, и давать дубу 20 минут както не охото, а ведь скоро и -40 даванет. лишних денег нет а испаритель стоит себе без толку - летом нет кондиционера; - зимой нет дополнительной печки. Вот я и решил заняться, и у вас советов спросить, а вдруг кто знает?

В конце концов ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ

Ну с этим ты ничего не сделаешь, даже засунув дополнительную печку в салон, больше тепла от нее на непрогретом двигателе ты не получишь, а прогревается он у нас действительно довольно долго. Тут только какой нибудь 4х литровый 1UZ поможет, говорят они быстро прогреваются )

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Проблему надо решать не увеличиванием площадей радиаторов, а их теплоотдачи - почистить внутри и снаружи, проверить поток воздуха, салонный фильтр на забитость.
Через ТРВ тосол не пойдет. Можно, конечно, его "открыть" регулировочным винтом, но диаметр входной трубки мал для ОЖ - нужного напора для прогрева испарителя там не добъешься.

_________________
на японце тебя оберегает ABS и подушки безопасности а на русском крестик и иконка

Изображение

Ну это если изначально печка слабая, хотя и эту проблему проще решить усилив циркуляцию ОЖ - ставит же народ дополнительные электро-помпы и вроде как эффект есть. А тут то проблема видимо все таки в долгом прогреве двигателя.

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Motive писал(а): машин на улице живет. -20 завел, прогреваешь мотор 4 минуты показывает "С" из печки дует холодом все это время, к 10 минуте температура двигла градусов 80 примерно если рабочая 95 и посередине термометра. воздух из печки слегка теплый

Для -20 это, на мой взгляд, отличные показатели прогрева.
У меня дольше греется - сегодня наблюдал - на улице -5, после запуска обороты 1600, через 7-8 минут опустились до 1000, стрелка температуры чуть ниже нижней риски. При этом включена печка на 25, минимальная скорость, забор изнутри.

Motive писал(а): Ситуация не нова для многих одноклубников но они наверное не сознаются
Под капотом все утеплено: мотор сасет теплый воздух с колектора, температура двигателя всегда 95 градусов в городе вентилятор срабатывает на каждом светофоре.
1 термостат меняный до меня(дубль на 97 градусов ), стоял неправильно - перекрывал отход на печку, и походу так было не один год. я все сделал правильно но оно уже поздно
2 Стало лучше - гораздо но не Ташкент. (там кстати тоже снег иногда бывает)
3 кароче машин на улице живет. -20 завел, прогреваешь мотор 4 минуты показывает "С" из печки дует холодом все это время, к 10 минуте температура двигла градусов 80 примерно если рабочая 95 и посередине термометра. воздух из печки слегка теплый.
и вуаля еще через 17 - 20 миут работы двигателя печка жарит как вы все и говорите Ташкент
НО ЛЮДИ у меня нет автоподзаводки, и давать дубу 20 минут както не охото, а ведь скоро и -40 даванет. лишних денег нет а испаритель стоит себе без толку - летом нет кондиционера; - зимой нет дополнительной печки. Вот я и решил заняться, и у вас советов спросить, а вдруг кто знает?

В конце концов ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ

Это нормальная работа печки. особенно при -20ти.
если хочешь - сел и тепло и сразу поехал, то либо вебасто либо автозапуск.

Компрессор кондиционера Toyota Carina A60 1C

Компрессор кондиционера TOYOTA CALDINA 7A-FE AT191 , CARINA, COROLLA 4472001197. Гарантия, кредит.

Компрессор кондиционера TOYOTA CALDINA 7A-FE AT191 , CARINA, COROLLA 4472001197. Гарантия, кредит.

Компрессор кондиционера TOYOTA CALDINA 7A-FE AT191 , CARINA, COROLLA 4472001197. Гарантия, кредит.

Carina e mt 2 радиатор охлаждения механика 2 на Toyota Carina - E / Corona / Caldina (1992-1997) |

Carina e mt 2 радиатор охлаждения механика 2 на Toyota Carina - E / Corona / Caldina (1992-1997) |

Радиатор отопителя салона toyota на Toyota Caldina / Corona / Carina FF (1997-2002) | Тойота

Радиатор отопителя салона toyota на Toyota Caldina / Corona / Carina FF (1997-2002) | Тойота

Радиатор отопителя салона toyota на Toyota Caldina / Corona / Carina FF (1997-2002) | Тойота

Радиатор отопителя салона toyota на Toyota Caldina / Corona / Carina FF (1997-2002) | Тойота

Радиатор отопителя салона toyota на Toyota Carina - E / Corona / Caldina (1992-1997) |

Радиатор отопителя салона toyota на Toyota Carina - E / Corona / Caldina (1992-1997) |

Радиатор отопителя салона toyota на Toyota Carina - E / Corona / Caldina (1992-1997) |

Радиатор отопителя салона toyota на Toyota Carina - E / Corona / Caldina (1992-1997) |

Caldina corona/carina ff (3sfe) 2 at радиатор охлаждения 2 автомат на Toyota Caldina / Corona / Carina FF

Caldina corona/carina ff (3sfe) 2 at радиатор охлаждения 2 автомат на Toyota Caldina / Corona / Carina FF

Carina e at 2 радиатор охлаждения автомат 2 на Toyota Carina - E / Corona / Caldina (1992-1997) |

Carina e at 2 радиатор охлаждения автомат 2 на Toyota Carina - E / Corona / Caldina (1992-1997) |

Компрессор кондиционера Тойота Карина ST190 4A

Радиатор охлаждения 1,6/1,8 mt на Toyota Carina - E / Corona / Caldina (1992-1997) |

Радиатор охлаждения 1,6/1,8 mt на Toyota Carina - E / Corona / Caldina (1992-1997) |

Читайте также: