Установка климата вместо кондиционера е39

Обновлено: 04.05.2024

В остальном разница есть, и она огромная.
Например, ты не заставишь кондей дуть одновременно теплым в ноги и прохладным на стекло для снятия запотевания в дождь. То есть да, запотевание он снимет, факт, но либо выморозит тебя осушением, либо пропарит, если ты поставишь потеплее.

Неправда. На прогретом авто климат никогда так не делает. Так делает кондей. Либо у тебя датчики головой тронулись, почтай ошибки.
На холодном авто климат будет дуть холодным на стекло, чтобы исключить запотевание и/или разморозить по возможности. Как только стрелка ОЖ пойдет вверх, климат тут же переключается в ноги.
Вообще, на А7 шикарный климат, если сравнивать с постоянно упоминаемым мной соседским киа-сидом, то вообще космос.

В остальном разница есть, и она огромная.
Например, ты не заставишь кондей дуть одновременно теплым в ноги и прохладным на стекло для снятия запотевания в дождь. То есть да, запотевание он снимет, факт, но либо выморозит тебя осушением, либо пропарит, если ты поставишь потеплее.

Неправда. На прогретом авто климат никогда так не делает. Так делает кондей. Либо у тебя датчики головой тронулись, почтай ошибки.
На холодном авто климат будет дуть холодным на стекло, чтобы исключить запотевание и/или разморозить по возможности. Как только стрелка ОЖ пойдет вверх, климат тут же переключается в ноги.
Вообще, на А7 шикарный климат, если сравнивать с постоянно упоминаемым мной соседским киа-сидом, то вообще космос.

обычный кондей в дождь делает тоже самое, холодный на лобовуху и теплый в ноги, просто надо правильно ручку температуры покрутить, да и на фига в дождь теплый в ноги!
И как на холодном авто зимой, климат будет дуть в лобовуху от запотевания, если кондей не включится, потому что за бортом ниже +4? вы реально переоценивайте возможности климатконтроля

обычный кондей в дождь делает тоже самое, холодный на лобовуху и теплый в ноги, просто надо правильно ручку температуры покрутить, да и на фига в дождь теплый в ноги!
И как на холодном авто зимой, климат будет дуть в лобовуху от запотевания, если кондей не включится, потому что за бортом ниже +4? вы реально переоценивайте возможности климатконтроля

Он просто не понимает что зимой работает только печка , а отличие климата заключается лишь в полном авто режиме заслонок , про две зоны вообще смех для маленьких авто , это в реале не нужно и никогда не пользовался

По поводу "умного" кондея, который дает теплый в ноги, холодный в морду - не уверен насчет А7, по А5 - враньё. Жарит и морозит в ноги и в лицо с одинаковой температурой всегда.

Я вам про режимы работы и про удобство, вы мне про шаговые двигатели на заслонках. И про зиму, да.

Зачем вам всем кондей (уже не говоря о климате), если вы сразу зиму вспоминать начинаете?

Чуть что, сразу зима, печка, Норильск.
Зимой кондей не работает, я читал инструкцию, спасибо.

Как будто вы для зимы перестраиваете кондей в климат.

Я свой пост писал про зиму, в первую очередь. Мне гораздо удобнее ручной режим, так как авторежим рассчитан на стандартные ситуации. Например, сегодня, замерзли ноги, поставил HI 4 скорость, поток только в ноги. И стекло чистое, снег на нем не тает, и ноги в тепле. Таких ситуаций возникает много. Поэтому автоматом не пользуюсь, он часто делает не то, что нужно. Как вообще инженер, находясь за тысячи км от тебя, может предусмотреть все ситуации и зашить их в программу управления? Очевидно, что никак.

Stroker44, задумка отличная!
Если бы в A7 обычный кондей атоматом мог поддерживать заданную температуру, меня бы он полностью устроил, но, поганые маркетогоги.

Недели две урывками "изучаю" тему - хочу сделать также. Толчком послужила запись в вашем БЖ.
Перепроверил по elsa перепиновки, аж табличку сделал, повертел схемы подключения, поглядел картинки.

Опрос климатом датчиков качества воздуха и влажности можно/нужно отключить в 8 блоке кондея.
Правильно ли я понимаю, что где-то (в блоке 9 или 19) нужно обязательно прописать наличие нового устройства и убрать старое?

Вы уже три месяца катаетесь с "обновленным" климатом, как впечатления?
После установки датчиков температуры в ноги и в правый-левый дефлектор изменилось ли что-нибудь в работе климата?
Запотевает ли лобовое, если специально не нажимать кнопку обдува?

Stroker44, задумка отличная!
Если бы в A7 обычный кондей атоматом мог поддерживать заданную температуру, меня бы он полностью устроил, но, поганые маркетогоги.

Недели две урывками "изучаю" тему - хочу сделать также. Толчком послужила запись в вашем БЖ.
Перепроверил по elsa перепиновки, аж табличку сделал, повертел схемы подключения, поглядел картинки.

Опрос климатом датчиков качества воздуха и влажности можно/нужно отключить в 8 блоке кондея.
Правильно ли я понимаю, что где-то (в блоке 9 или 19) нужно обязательно прописать наличие нового устройства и убрать старое?

Вы уже три месяца катаетесь с "обновленным" климатом, как впечатления?
После установки датчиков температуры в ноги и в правый-левый дефлектор изменилось ли что-нибудь в работе климата?
Запотевает ли лобовое, если специально не нажимать кнопку обдува?

Вообщем так)))
Датчики я пока никакие не установил. Все и так работает. Датчик влажности, качества и солнца я программно отключил. По новому устройству ничего не кодировал, все само включилось. Только адаптацию заслонок сделал. Но я еще так понимаю, что нужно в магнитоле кодировку климата сделать. У меня свинг 2 стоит с машины, в которой был климат и все ОК. У другого человека не действует кнопка Setup. Поэтому требуется прописка климата. Лобовое начинает запотевать при проезде дорог вблизи рек и при снегопаде. Включаю тогда кнопкой обдув на стекло, но этот режим полностью соответствует режиму ноги/стекло. Видимо шестерни положения заслонок отличаются и он не закрывает ноги полностью при кнопке на лобовое. Так что спокойно и в этом режиме катаюсь. температуру держит и скорость при этом также автоматом регулирует, т.е. при ручном выборе направления обдува автомат продолжает работу.
P.S. датчики все таки поставлю когда будет тепло.

Установил сегодня панель климата 5E0907044H вместо кондейной 5E0820047Q.

Выполнил процедуру адаптации заслонок. Без неё при нажатой кнопке обдува лобового (нажата только эта кнопка) в ноги не дуло совсем. Теперь дует и в ноги, но заметно слабее, чем на стекло.

Чтобы заработала кнопка SETUP(MENU) и на дисплее свинга появилось управление климатом в адаптации блока 5F включил опцию "что-то-там-menu_display_clima_configuration".
Заодно в длинном кодировании отключил наличие датчиков качества воздуха и влажности, включил отображение скорости вентилятора в авторежиме.

Датчики температуры в ноги и в дефлекторы не поставил. Подожду тепла и доставки пинов.

Мотор рециркуляции не подключил. Нужный мотор с потенциометром на замену родного имеется, может быть попробую заменить как-нибудь.

Больше всего смущает отсутствие мотора управляющего заслонкой обдува лобового. Нужный мотор имеется, но конструкция верхней части кондея и климата отличается значительно и вряд ли получится его поставить. Да и объём работ большой. Наверное проще заменить кондей целиком.

От замены пока ощущения двоякие.
Погляжу в ближайшие дни как это все будет работать.

По ошибкам.
Гейтвей потерял блок управления кондицинером (J301 по elsa, кондей - J255):
Address 19: CAN Gateway (J533)
131654 - No Communications with HVAC Control Module (J301)
После стирания ошибка не появилась.

Остались ошибки указывающие на отсутствие трёх моторов и их потенциометров, трех датчиков температуры и датчика солнца.

Несколько дней ездил без датчиков температуры в дефлекторах.

Без них для контроля температуры у блока управления климатом (БУК) есть два датчика - внутри, в испарителе, и в салоне - на самой панели.
С двумя датчиками БУК температуру в салоне конечно держит, но как-то неуверенно и боязливо. Создаётся впечатление, что двух датчиков недостаточно для активного регулирования температуры и БУК очень деликатно повышает/понижает свою мощность чтобы не напугать пользователя.

В АВТОрежиме при установленных 22*С в ноги дует очень тёплым, в боковые верхние - прохладным, в центральные не дует вовсе. На лобовое дует совсем чуть-чуть.
При такой работе климата (в ногах тепло, даже очень, сверху прохладно) мне вроде бы и не холодно, но и недостаточно тепло чтобы чувствовать себя комфортно. Голова наверное подмерзает))

Поставил датчики: в ноги водителя и в верхние боковые воздуховоды. Итого три штуки. На пассажирскую сторону ставить не обязательно, т.к. отсутствуют заслонка и её двигатель, но, во-первых, датчик был в наличии, а во-вторых, после установки ушла ошибка об отсутствии этого датчика.

Сразу почувствовал как стало намного комфортнее! БУК как-будто проснулся!
Прогревает салон равномерно, задействует все воздуховоды. Активно меняет скорость вентилятора (и температуру "выходного" воздуха) при смене темпа езды и отрывании дверей/окон. После прогрева из передних центральных дуть перестаёт.

Теперь я в целом доволен)

По-прежнему не работает рециркуляция. Заменил мотор на мотор с потенциометром. Подключение его по штатной схеме успехом не увенчалось. Как минимум его нужно подключить реверсивно относительно штатной схемы и подобрать дополнительные сопротивления для резистивного делителя чтобы положение вкл/выкл совпало для таковых с заслонкой.

По-прежнему для меня основной недостаток - отсутствие отдельного управления заслонкой лобового. С этим вполне можно мириться нажимая иногда кнопку обдува.

Появился вопрос. Для чего управление интенсивностью работы климата вынесено в меню магнитолы, а не реализовано отдельной кнопкой?
Может есть способ не тыкать в экран?


stanley



PutinDA


И так, первое - если хочется значит можно, а там посмотрим что получится. Пиво всегда в магазине есть.

Второе. Что нам нужно для переделки климата - самое главное это донор, без него смысла нету начинать действия. Донор желательно с тем же двигателем и приводом, но с климатом.
И так.
1. Печка-отопитель от климата в сборе с сервоприводами заслонок (сервоприводов вроде 4 штуки на двухзонный климат, на простом кондее 1) в сборе с двигателем печки, т.к. двигателя отличаются резисторами. Фото отопителя под климат см. выше в теме. Да, самое главное - вроде как бы корпус отопителя простого кондея не подойдет для монтажа сервоприводов. Там для них просто нет посадочных мест, да и внутреннее устройство печки совсем разное. Единственное что вроде корпус может подойти только для однозонного климата, но на него запчасти только из европы заказывать.
2. Мозги от климата - маленькая коробочка с платой. Находятся обычно под отопителем (см. п1 - выше в теме есть схема он на ней указан). На разборе обычно продается вместе с корпусом печки климата (надо смотреть)
3. Фото-датчик или как его называют датчик солнечной радиации - устанавливается под стекло.
4. Датчик температуры в салоне. Устанавливается в районе рулевой колонки. Идет в комплекте с гофрированной трубкой которая цепляется к корпусу отопителя.
5. Панель управления климатом (без комментариев).
6. Самый важный элемент подторпедная проводка от донора с климатом. Спросите почему? Потому что есть различия в разъемах на те устройства которые мы собираемся поставить от донора. Разъем мозгов климата и простого кондея - разные; разъем для двигателя печки - разные; разъем панели управления климатом разные (на кондее их 3, на климате 1). Повторюсь что донор должен быть с тем же двиглом и приводами - чтобы различаи в проводке были минимальными.

По перечню вроде все разжевал. Если все брать на разборе то можно уложиться от 12 до 20 деревянных - это небольшая сумма, все зависит как договоритесь с продавцом.
Мозги климата с панелью управления климата общаются по Lin линии, с мозгами машины по Can линии. С сервоприводами вроде по простой адресации. Компрессора кондиционера вроде на моделях с простым кондеем и климатом одинаковые, на мозги машины не завязаны, завязаны только на мозги кондея/климата - если по аналогии с новой короллой (схема проводки есть на ссылка .

1. Едем в сервис, "сцеживаем" хладогент с кондея.
2. Производим разборку всей торпеды, сразу снимаем старую проводку .
3. Отцепляем шлангки от печки и трубки кондея - ловим что вытечет (повторно не используем).
4. Снимаем старую подторпедную проводку, вынимаем старый отопитель в сборе (за старым отопителем может находится блок иммобилайзера, незабываем перенсти его на новый отопитель климата)
5. Ставим новый отопитель в сборе. (перед установкой желательно проверить радиаторы на наличие загрязнений, внешних и внутренних)
6. Цепляем трубки и шланги.
7. Цепляем проводку от донора.
8. Собираем торпеду обратно. (провдим тест без запуска кондея)
9. Едем заправлять кондей. (1500-2500 деревянных).

В целом процедура на 1 день, т.к. у тойоты разборка и сборка просто как конструктор лего. Руль по идее можно не снимать. Но если будет мешаться то нужна будет приспособа для снятия.

Четвертое и самое главное, как раз из-за чего все споры это мозги машины - Главный ЭБУ который стоит в блоке предохранителей в салоне.
На него как раз и завязаны все мозги - ЭБУ других агрегатов (двигателя, печки/климата, SRS, коробкой, иммобилайзера и т.д) и тут как раз два варианта хороший и плохой на которые мне не смог ответить ни один сервисник у оф диллера т.к. они валенки!

Начну с плохого варианта.
По словам сервисников в главные мозги машины залита прошивка в которой присутствуют процедуры общения м/у ним и мозгами простого кондея. Что говорит о том что для общения главных мозгов машины с климатом нужна другая прошивка, т.е даже другой ЭБУ, а именно с донора, поддерживающие процедуры общения с климатом. Якобы климат как отдельный блок заработает, но главный ЭБУ машины будет выдавать некую ошибку климатической установки т.к. не сможет определить ее так как будет пытаться определить простой кондиционер, а не климат. Типа будут общаться на разных языках. Это и есть основной сдерживающий фактор с точки зрения сервисников, ну и у многих других дилетантов.

Дак вот, теперь о хорошем.
Я думаю что главные мозги машины это просто связующий модуль, в нем тоже заложен рад функциий, но управление разными системами заложены в мозгах этих систем. А именно что подключишь к машине (исходя из спектра оборудования модельного ряда) то и будет работать. Возможно понадобиться только активировать некоторые функции в мозгах того оборудования которое подключаешь, но не как не прошивать весь главный модуль (многие путают прошивку с активацией функции).
Дак вот, исходя из данных умозаключений в этом варианте, при установке климата наша машинка просто увидит подключенный мозги климата и все заработает как надо.

Вывод: Перед самой установкой я бы покопался в мозгах обеих машинок и с климатом и с простым кондеем, глянул бы разницу, глянул бы версии пршивок и главного эбу и мозгов климата и кондея. Но к сожалению ни Mongoose, ни mini VCI J5234 у меня нету. Вот сижу курю форумы. Всем покеда.

Замена приборки и управления климатом дорестайл на рестайл ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари

Замена приборки и управления климатом дорестаел на рестаел реально или нет
Уж шибко хочется да и монитор штатный можно будет заменить

Там кстати и разъемы видно хорошо.

Capitan, тут надо на месте, свой вытащил, новый опробовал! Причем надо блок с рамкой, которая вокруг климата, магнитоллы, ручки АКПП, а то родную пилить придется!

СергейМ,
Рамку если что можно пока подпилить пока не найдется родная, а разъемы надо распиновку посмотреть даже если геометрия немножко другая а распиновка совпадает я думаю приколхозить моно (учитывая твой опыт )

Предлагаю оставить этот вопрос до осени а потом мож что придумаем. Мож Юру попросим на разборке пускай какой нить царапаный или т.п. за недорого возьмет тебе для опытов.
Деньгами я готов поучаствовать то ка не сейчас хочу на море

я думаю конец июля начало августа начну(тоже хочу на море )
а судя по ссылке разъёмы такие же что питание что шина

Подскажите,Приборный щиток от RF5 на RF3 подойдет? судя по разъемам то идентичны, но все ли там так же?

Aleksandr 1, Тут только методом научного тыка,тем более если папа мама одинаковые,единственное термометр может только не работать

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

И так, кто-нибудь проделывал операцию по "пересадке" щитка приборов? Есть результаты?
Посчастливилось мне стать владельцем приборной панели от рестайлинговой версии, за это спасибо Юре из Находки и Диме из Борисоглебска, вот теперь думаю как её подключить.
Ситуация такая, разъёмы идентичные, но количество проводов в них разное, как количество всего, так и количество в каждом разъёме. У новой 26, у старой 23. Допустим разницу в 3 провода составляют датчик температуры и провод, дающий сигнал на "лампочку" ЭКО, тогда вопрос, как подключить другие провода, по цветам?
Вот фото разъёмов: Старый и новый зелёные

Замена приборки и управления климатом дорестайл на рестайл - Старая зелёная.JPG

Замена приборки и управления климатом дорестайл на рестайл - Новая зелёная.JPG

Замена приборки и управления климатом дорестайл на рестайл - Старая голубая.JPG

Замена приборки и управления климатом дорестайл на рестайл - Новая голубая.JPG

С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.

Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

1 - подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам
2 - подача воздуха к верхней части тела
(Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха)
3 - подача воздуха к ногам в передней части салона
(Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона)
4 - автоматическое распределение воздуха
5 - индивидуальное распределение воздуха
6 - регулятор температуры для левой стороны салона
7 - индикатор температуры, подачи воздуха
8 - регулятор температуры для правой стороны салона
9 - сушка и размораживание стекол

10 - кондиционер
11 - рециркуляционный режим
12 - обогрев заднего стекла
(обратитесь также к Разделу Органы управления и приборы)
13 - регулятор подачи воздуха
14 - клавиша включения режима использования остаточной теплоты
двигателя
15 - решетка забора воздуха для
температурного датчика - просьба не загораживать

Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира учитывает то обстоятельство, что хорошее самочувствие является исключительно субъективным понятием. Большое количество воздуходувных отверстий, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух. А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фтористохлористых углеводородов, способствует защите окружающей среды.

Автоматическое распределение воздуха

Автоматическая программа снимет с Вас заботу о регулировке распределения воздуха и, кроме того, приведет введенные Вами параметры подачи воздуха и температуры в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для Вас температуру в салоне и уровень мощности подачи воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздушных потоков. Откройте отверстия для подачи воздуха к верхней части тела. В теплое время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при установке рифленого колесика 3 в положение “Холод”.

Индивидуальное распределение воздуха
Вы можете сами установить режим распределения воздуха и, таким образом, отключить автоматическую систему. Воздух подается к стеклам,
к верхней части тела,
к ногам.

Температура
Водитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать для своей стороны салона желаемую температуру. Деления шкалы служат ориентиром при выборе температуры в салоне. Целесообразно устанавливать температуру 22°С, в том числе и при включенном кондиционере. После начала движения выбранная температура - как летом, так и зимой - устанавливается очень быстро и поддерживается на постоянном уровне.

Размораживание и сушка стекол
Эта программа обеспечит быстрое размораживание и сушку ветрового и боковых стекол.

При включенном кондиционере поступающий наружный воздух охлаждается, осушивается и в случае необходимости - в зависимости от выбранной температуры - снова подогревается. Избегайте частого включения и выключения кондиционера, чтобы стекла не запотевали. В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть после пуска двигателя.

В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль. Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.

Рециркуляционный режим / Автоматика контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление с салон.

В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух. Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы:
- Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух.
- Горит левая контрольная лампа: система определила повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется только находящийся в салоне воздух.
- Горит правая контрольная лампа: поступление наружного воздуха прекращено на длительное время. Используется только находящийся в салоне воздух.

Если на автомобиле установлено многофункциональное рулевое колесо с кнопкой рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).

Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите рециркуляционный режим/автоматику контроля загрязненности наружного воздуха.

Обогрев заднего стекла
При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически.

Подача воздуха
Вы можете плавно регулировать подачу воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздуха салона. При необходимости эти параметры автоматически приводятся в соответствие с потребностью в обогреве или охлаждении.

Если при работе вентилятора на самой малой мощности нажать “-”, вся индикация гаснет. Вентилятор, система отопления и кондиционер выключаются, подача воздуха прекращается. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы снова включаете систему.

Использование тепла остывающего двигателя

После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.

При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера.

Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. И после пуска двигателя возможно непосредственное использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветрового и боковых стекол. Также существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.

Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.

Вентиляция без сквозняков

Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.

Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать дефлекторы. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха. Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух.
Поворот к синей маркировке - прохладнее
Поворот к красной маркировке - теплее

Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.

Микрофильтр, фильтр из активированного угля

Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего воздуха газообразные вещества. При техническом обслуживании производится замена комбинированного фильтра. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Видео про "Автоматический кондиционер*" для BMW 5 (E39)

BMW E39 - кондиционер \ климат контроль - как не сдохнуть летом от жары! - Xenobia BMW E39 - заправка и обслуживание кондиционера - как не сдохнуть летом от жары - часть 2 - Xenobia BMW E39 - промывка слива кондиционера \ вода под ковриком - Xenobia

Читайте также: