В какой комплектации есть кондиционер в дастер

Обновлено: 17.05.2024

Содержание

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

Дорестайл или рестайлинг?

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

У авто было одно ДТП.

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Автор: Екатерина Липатова



Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

Виктор Березовский, 62 года, чемпион России по ралли, cтаж вождения 40 лет.

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

Зеркала. У новой модели они стали больше, и это плюс. И блок электрорегулировок вынесен высоко на торпедо — удобно. Хотя я езжу на машине один, и настраивал зеркала только раз, когда выезжал от дилера на только что купленном автомобиле. У сидений появилась регулировка поясничного подпора — тоже хорошо, но, в принципе, и старые кресла меня вполне устраивают. А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает. Как и подогрева руля. Еще в копилку полезных улучшений я добавлю разъемы USB — спереди их стало на два больше. Сзади USB, как и подогрева дивана, раньше вообще не было, но я редко вожу кого-то на втором ряду, поэтому для меня это не критично. Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте.

Пластиковый поддон с сеткой крепления грузов — полезная опция.

Внедорожник построен на модульной SUV-платформе нового поколения и во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем. Для Duster предлагается широкая гамма двигателей: новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с 6-ступенчатой механикой, дизельный двигатель 1,5 dCi, бензиновый 2-литровый двигатель и модернизированный двигатель 1,6 л.

Для всех версий доступна интеллектуальная система полного привода с внедорожным режимом 4WD Lock. Автомобиль также получил ассистент спуска с горы, систему камер кругового обзора и мультимедийное меню для удобства езды по бездорожью.

content image for: 80512

Renault Duster получил двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.

Начальная комплектация Renault Duster будет на 33 тысячи рублей дороже аналогичной версии Duster первого поколения. Внедорожник будет доступен по цене от 945 тысяч рублей в комплектации Access с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.), пятиступенчатой механикой и передним приводом.

slide image for gallery: 27427 | Renault Duster

slide image for gallery: 27427 | Renault Duster

slide image for gallery: 27427 | Renault Duster

slide image for gallery: 27467 | Renault Duster

Полный привод будет доступен начиная с комплектации Life — от 1 150 000 рублей с (двигателем 1.6 л на 117 л.с. и 156 Нм). В этой же комплектации новый Duster доступен c 2-литровым двигателем (143 л.с., 192 Нм) по цене от 1 210 000 рублей и дизельным 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм) — от 1 230 000 рублей, оба мотора — с шестиступенчатой механической трансмиссией и полным приводом.

В комплектации Life, помимо базового оборудования, предусмотрены аудиосистема с USB и Bluetooth, кондиционер и регулировка руля по высоте и вылету, а для всех версий 4х4 доступны системы ESP, система контроля тяги, система помощи при трогании на подъеме и ассистент спуска с горы.

Новый силовой агрегат TCe150 доступен с комплектации Drive по цене от 1 340 000 рублей. В дополнение к оборудованию Life, комплектация Drive (от 1 230 000 рублей) предлагает легкосплавные диски на 16 дюймов, задние светодиодные габаритные огни, 4 электростеклоподъемника, боковые подушки безопасности, поясничный подпор и регулировку по высоте водительского сиденья, дистанционный запуск двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также круиз-контроль и ограничитель скорости.

slide image for gallery: 27468 | Renault Duster

slide image for gallery: 27468 | Renault Duster

slide image for gallery: 27468 | Renault Duster

slide image for gallery: 27468 | Renault Duster

slide image for gallery: 27468 | Renault Duster

Кнопка включения кондиционера на Рено Дастер

Невозможно представить современный автомобиль без такого важного элемента, как кондиционер. Но, некоторые автовладельцы сначала брали без него, поскольку не хватало денег на лучшую комплектацию, а потом задумывались об установке такой функции. Кондиционер входит не во все базовые комплектации Рено Дастер, но многие мечтают о нем и стремятся установить, зачастую своими силами.

На видео установка кондиционера на Рено Дастер от фирмы:

Подготовка к работе

Теперь можно перейти к подготовительным работам. Если решились устанавливать кондиционер своими руками, то понадобиться специальный инструмент, которого точно нет в гараже.

Прежде чем начать сборку, нужно внимательно изучить пошаговую инструкцию, которая обязательно идет в комплекте и убедиться, что все комплектующие имеются. Также, еще понадобятся дополнительные болты крепления, которые так просто не найти и придется покупать их там, где покупался комплект кондиционирования.

Процесс установки

Теперь приступим к работе. Начнем установку:

    Демонтируем передний бампер.

Крепление бампера Дастер, винты T30

Винты Torx T30, 9 шт.

Если все подключено правильно, то в салоне станет прохладно, а если нет, то необходимо искать неисправность. Проверьте, не повредили ли Вы салонный фильтр, он может препятствовать движению воздуха.

Выбор запасных частей

Для того, чтобы установить кондиционер придётся купить запасные части. Итак, что же нам понадобиться, чтобы в жаркие дни, чувствовать себя в пути комфортно:

Все эти запасные части можно купить раздельно или все в одной комплектации. На Дастер такой комплект обойдется владельцу в среднем в 15000-20000 рублей. Но за удовольствие нужно платить.

Рекомендации

Многие производители систем автокондиционирования не рекомендуют устанавливать кондиционеры в авто самостоятельно. Поскольку незнание технической части часто приводит к тому, что повреждаются другие детали или страдает здоровье человека. Поэтому, на каждой инструкции по установке написано, что установка самому запрещена.

Производитель Рено строго запрещает вносить конструктивные изменения в свои автомобили. Так, для владельца Дастера самостоятельная установка кондиционера может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

Выводы

Установка кондиционера на Рено Дастер довольно тяжелая операция и требует определенных знаний и умений. Конечно, если удастся установить самому, то можно сэкономить 15000-20000 рублей на установке, но это удается далеко не всем. Даже профессиональные установщики автокондиционеров нередко сталкиваются с разными проблемами. Еще один факт, от которого зависит успешная установка кондиционера на Рено Дастер – это выбор самой системы кондиционирования.

Читайте также: