W202 как включить кондиционер

Обновлено: 05.05.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

W211 Клима как она работает мать её? ))

До сих пор не могу понять как работает эта клима.
1. На улице тепло, включаю климу без кондея в режим AUTO, скажем на 22 градуса, из воздуховодов дует холодный. Откудя взятся холодному воздуху если на улице +30 а кондей выключен?
2. Как включить просто печку на теплый воздух без лишних прибамбасов? А то судя по первому вопросу клима сама себя регулирует?
3. Если просто включить климу, без кондея, расход увеличивается?
4. Какой примерный расход добавляется если включить кондей?

Забудь про кондей. У тебя полностью автоматическая клима. Я круглый год езжу 22 градуса в режиме Auto.


это понятно НО
есть кнопка выключения кондея
это как понимать тогда если ты говоришь что кондей запускается автоматом?
И - если просто в ручном режиме выставить обороты печки, как сделать что бы дула просто печка всегда горячим или же холодным (всасывая холодный воздух с улицы) ?

Лёша жмешь на кнопочку отключаешь кондей выставляешь температуру ниже той что за бортом и у тебя не работает НИХРЕНА.Тоесть ни кондей ни печка.На скоко я понимаю ты пытаешся поотключать все для экономии топлива?

Лёша жмешь на кнопочку отключаешь кондей выставляешь температуру ниже той что за бортом и у тебя не работает НИХРЕНА.Тоесть ни кондей ни печка.На скоко я понимаю ты пытаешся поотключать все для экономии топлива?

нет, не и за экономии. Я на тепле или на прохладе, никогда не экономлю, 1 литр это не большой показатель, ну или 1,5 литра.
Я просто пытаюсь вдуплить, а то не как не пойму просто, как сделать просто печку, без климы и кондея.
Холодно в авто, включить просто печку, ну как на моем бывшем 210 ом )
Ну или же когда в машине жарко, включить на холодную крутилку, и что бы всасывало воздух с улицы прохладный и не шло через кондей

вот что меня интересует

Лёша те фашисты что делали наши благородные повозки продумали данный момент следуюшим образом:ты на панели приборов выставляеш температура конфортную тебе и ВСЁ не надо НИЧЕГО трогать. Допустим ты едиш днем на улице +30 тебе конфортно 24 ставишь свои 24 И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ кондей сделает своё дело.Вечером температура падает до +10 тебе холодно на улице ты садишся в свое авто заводиш НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕШ климат открывает краны печки и тебе в салон дует те же 24 градуса.
Более подробней не знаю как объяснить.Совет-попробуй почитать инструкцию там про все это написано.

Мы ж тебе с Андреем Аматско уже объясняли..как работает клима на нашей машине! У нас нет такой функции тупо брать воздух с улицы, как вентилятор. Просто когда ты включашеь режим авто - он распределяет сам автоматом. куда дуть Вверх, вниз, посередине или одновременно везде + он регулирует мощность потока воздуха. При включении такого режима включается кондиционер и загорается красная кнопка A/C - если ее отрубить, то кондер работать не будет, будет работать вентилятор. Естессно он не сможет охлаждать воздух с улицы (к примеру если ты задал температуру климатом в 22, а на улице +30). то он просто будет гнать горячий воздух в салон. и шуметь что аж бешенный - дабы физически невозможно 30ти градусовым воздухом охладить салон до 22ух)

Если просто включить климу - расход не увеличивается, ноч естно говоря у меня и при рабочей климе расход ну максимум на 200 грамм выше по трассе, и то все зависит от пройденного километража и постоянности скорости..к примеру в городе без кондея у меня 6-8 литров, с кондеем от 8 до 10ти. все зависит..еще раз повторюсь..плюс ко всему. если ты включаешь климат и кондей на 22 градуса и на улице к примеру тоже 22 градуса, то там вообще будет жрать фигню. Если же на улице +40 и ставишь на 18 градусов климу - то понятно, что расход будет больше.

Аха!
Вот как !
А то у мя первая машина вообще с кондеем, не говоря уже о климе )
Клима вообще здорово! Ощутил и по нравилось )

Здравствуйте, у меня такая проблема появилась, месяц назад купил себе с180,1999 года, 1.8 бензин, кондиционер работал, была только один нюанс, с правой стороны дул горячий воздух, по своему опыту я знал что дела в клапанах печки, поэтому сразу поехал заправил фреон в кондиционер и выключил его нажав на кнопку EC. Поменяв клапана печки решил посмотреть как работает кондиционер, а он не включается, EC горит постоянно. Ездил на диагностику, всё вроде в порядке, сегодня поехал перезаправил его, выкинул деньги, а результата нет. Помогите разобраться в чем причина.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2.6E 1986г
Mercedes W202 1.8E 1999г
Mercedes W220 4.0CDI 2001г
Откуда: Слуцк

Когда у меня ЕС згорелся постоянно вывели включение муфты компресора на отдельный тумблерок и роботало

Изображение

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Изображение

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

а он не включается, EC горит постоянно.
Стоп-стоп!
У меня все наоборот: когда горит (красным) ЕС кондиционер выключен.
Когда погашена- включен.

__________________________
Автомобиль: MB С180 202 МКПП универсал классик.

а он не включается, EC горит постоянно.
Стоп-стоп!
У меня все наоборот: когда горит (красным) ЕС кондиционер выключен.
Когда погашена- включен.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2.6E 1986г
Mercedes W202 1.8E 1999г
Mercedes W220 4.0CDI 2001г
Откуда: Слуцк

По немецкому мануалу: ЕС загорается при недостаточном уровне хладагента. Если до заправки не горело, то "мастера-заправщики" и испортили. Но с клапанами печки уровень хладагента не связан. Клапана печки управляют антифризом а не фрионом. С неработающим кондиционером, система охлаждения/нагрева салона работает примерно как в машине без кондиционера.

__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

По немецкому мануалу: ЕС загорается при недостаточном уровне хладагента. Если до заправки не горело, то "мастера-заправщики" и испортили. Но с клапанами печки уровень хладагента не связан. Клапана печки управляют антифризом а не фрионом. С неработающим кондиционером, система охлаждения/нагрева салона работает примерно как в машине без кондиционера.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2.6E 1986г
Mercedes W202 1.8E 1999г
Mercedes W220 4.0CDI 2001г
Откуда: Слуцк

Либо мало фреона, и чтобы не было коррозии, отключается.
Либо слишком много, и давление зашкаливает, тогда он тоже отрубается, шоб не порвало нахрен.
на лупарях и так и так может быть. Но там на все вопросы старуха ответить может. За 124 не знаю

__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2.6E 1986г
Mercedes W202 1.8E 1999г
Mercedes W220 4.0CDI 2001г
Откуда: Слуцк

Надо вешать комп и смотреть актуальные параметры по климату. Если накрылся один из датчиков - компрессор включаться не будет.

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Автоматизированная система отопления (Heizmatic)
1 — Панель управления
2 — Регулировочное колесико подачи воздуха для левого среднего дефлектора
3 — Поворачиваемый средний дефлектор, слева
4 — Регулировочное колесико примешивания холодного воздуха для средних дефлекторов, боковых дефлекторов и вентиляционного дефлектора на панели приборов, сверху и средних дефлеторов в задней части салона (на моделях с автоматизированным КВ Thermatic или Thermotronic)
5 — Поворачиваемый средний дефлектор, справа
6 — Регулировочное колесико подачи воздуха для правого среднего дефлектора
7 — Вентиляционный дефлектор на панели приборов, сверху, с регулировочным колесиком подачи воздуха
8 — Регулировочное колесико подачи воздуха для бокового дефлектора
9 — Поворачиваемый боковой дефлектор
10 — Дефлектор размораживания бокового стекла


Панель управления
1 — Поворотный переключатель подачи воздуха
2 — Регулятор температуры для левой стороны
3 — Регулятор температуры для правой стороны
4 — Регулятор распределения воздуха
5 — Размораживание стёкол
6 — Кнопка переключения на режим циркуляции воздуха, режим использования остаточного тепла двигателя на соответствующим образом оборудованных моделях
7 — Обогреватель заднего стекла

Общие замечания по автоматизированной системе отопления

Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определённой величины.
Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала движения.
Не закрывайте вентиляционные отверстия в пространстве между спинкой заднего сиденья и задним стеклом.
Прорези для впуска воздуха на капоте держите свободными от снега.
Ручное регулирование распределения воздуха
Регулирование распределения воздуха производится одновременно для левой и правой сторон.


Выход воздуха вверху из средних и боковых дефлекторов, а также из дефлекторов на панели приборов.


Выход воздуха из дефлекторов у ветрового стекла и из дефлекторов размораживания боковых стёкол.


Выход воздуха из дефлекторов в пространстве для ног, из средних и боковых дефлекторов и дефлекторов в пространстве ног в задней части салона.

Основное положение органов управления в режиме отопления (зимой)
Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию.
Регулятор подачи воздуха установите по желанию, но не менее, чем в положение 2, иначе могут запотеть стёкла.
Регулятор распределения воздуха (4) установите, как указано выше на иллюстрации.
Для снижения температуры в пространстве под потолком регулировочное колесико примешивания холодного воздуха откройте по желанию.

Средние и боковые дефлекторы откройте по желанию.
Основное положение органов управления в режиме вентиляции (летом)
Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию.
Регулятор подачи воздуха (1) установите по желанию, но не менее, чем в положение 1.


Регулятор распределения воздуха (4) поверните на .

Откройте средние дефлекторы.
Откройте боковые дефлекторы.
С целью равномерного распределения воздуха откройте вентиляционный дефлектор сверху на панели приборов.

При такой установке обеспечивается хорошая вентиляция салона.
Специальные положения - выбирайте только на непродолжительное время
Выключение и включение автоматизированной системы отопления
Поворотный переключатель подачи воздуха поверните на 0.
С целью включения автоматизированной системы отопления поворотный переключатель подачи воздуха поверните в желаемое положение вентилятора.

Размораживание стёкол

Запотевание стёкол изнутри


При необходимости выключите режим циркуляции воздуха (6). Контрольный светодиод на кнопке гаснет.
Регулятор распределения воздуха (4) поверните в положение .
Регулятор подачи воздуха (1) установите на более высокую ступень вентилятора.
Регуляторы температуры (2 и 3) установите на более высокую температуру.
Проникновение неприятных запахов снаружи в салон


Режим циркуляции воздуха включайте только на непродолжительное время, в противном случае могут запотеть стёкла.
Включите режим циркуляции воздуха: нажмите кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.
Режим циркуляции воздуха автоматически выключается приблизительно через 5 минут.

Режим использования остаточного тепла двигателя

При выключенном двигателе отопление салона возможно ещё в течение некоторого времени. Продолжительность отопления зависит от установленной температуры.
Оба регулятора температуры установите по желанию.
Распределение воздуха через вентиляционные дефлекторы установите по желанию.
Независимо от положения регулятора подачи воздуха вентилятор работает на низкой ступени.
Перед включением: ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 0 или выньте его.

Включение режима использования остаточного тепла двигателя


Нажмите на кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Выключение режима использования остаточного тепла двигателя


Нажмите на кнопку .
Контрольный светодиод не гаснет.
Автоматическое выключение производится:

· если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2,
· приблизительно через 30 минут,
· если напряжение аккумуляторной батареи снижается.

Зимой купил Мурзика 124-го, сейчас хотел включить кондиционер, и не пойму, толи он включается, толи нет. Воздух не очень холодный. Может я не знаю как его включить? Так вроде инструкцию читал. Предыдущий хозяин говорил, что кондиционер работает отлично, т.к. у него родственник ими занимается и сделал всё как надо. Подскажите, может под капотом можно по каким то признакам понять, включается кондиционер вообще или нет?

Ну для начало загляни под капот, работает ли компресор, вернее срабатывает ли муфта компресора кондея.

заглянув под капот все увидишь

компрессор стоит под гидроусилителем руля
по ходу движения машины, в переднем левом углу, внизу

на компрессоре есть шкив, который вращается ремнем
в выключенном состоянии шкив проворачивается вместе с ремнем, вал компрессора при этом не вращается

при включении кондиционера на шкиве замыкается электромагнитная муфта и шкив проворачивает компрессор
слышен щелчек, чувствуется небольшая нагрузка на двигатель и видно движение.

не очень холодный воздух
- система травит
- компрессор уставший
- забит испаритель
- другое.


WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

ну і ще замітка: на 124-тому кондиціонер включений по замовчуванню (лампочка не світиться). його можна виключити (засвітиться червона лампочка на кнопці). Середня кнопка по середині між двома крутилками температури, напис на ній EC

Если у тебя между крутилками на средней кнопке написано ЕС, то надо чтобы индикатор на этой кнопке не горел. В таком режиме будет включен автоматический кондиционер.
О включении компрессора можно также судить по скачку оборотов двигателя в момент включения-выключения.
Зимой кондиционер и не должен включаться, так как для охлаждения салона достаточно просто брать холодный воздух с улицы. В компрессоре нет необходимости.

ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Друзья, спасибо, по вашей подсказке глянул под капот и увидел что эл.муфта не включается, при этом я включил обдув салона на 3 и пробовал включать все кондиционерные кнопки подряд, ничего, проверил предохранители, все целы. Что посоветуете.

kisairis писал(а): Друзья, спасибо, по вашей подсказке глянул под капот и увидел что эл.муфта не включается, при этом я включил обдув салона на 3 и пробовал включать все кондиционерные кнопки подряд, ничего, проверил предохранители, все целы. Что посоветуете.

проверь реле климы, у меня такое было, после пропайки заработал кондей.
ну а ваще такого рода вопросы задают вживую сервисменам

S124 220TE, МКПП, ГБО-4

ex. -124Coupe, 102.963 (KЕ), 1992
ex. -123Coupe, 102.980 (KЕ), 1980

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Читайте также: