W210 замена кондиционера на климат

Обновлено: 20.05.2024

Чистим клапана печки на Mercedes w210 Восстановление функции Rest. Замена щеточек циркуляционного насоса. bocsh 0 392 020 043 mercedes 001 835 86 64

Срочно всем проверить насос!
Почему срочно? А потому что эта деталь очень важна для самочувствия двигателя и напрямую влияет на срок его службы. Поясню. После остановки двигателя этот насос осуществляет рециркуляцию ОЖ в системе охлаждения вплоть до его остывания, тем самым снимает тепловой стресс и предотвращает его перегрев в первые минуты после остановки. Кроме того, в рестайлинговых машинах (с климат-контролем) присутствует функция "Rest", которая тоже напрямую завязана с работоспособностью этого насоса. Назначение этой функции - сохранение температуры воздуха в салоне в холодное время года. То есть, выключив зажигание и нажав на соответствующую кнопку, можно спокойно закрыть машину и уйти по делам (или просто сидеть в ней) а через 20-30 минут вернуться и сесть в неостывший салон. Согласитесь - очень удобно!

Проверка работоспособности циркуляционного насоса:

Приехали (машина горячая). Глушим машину и открываем капот. Во-первых, его сразу станет слышно. Но, если есть сомнения его просто нужно потрогать. Если вибрации на насосе не ощущается и не чувствуется движения ОЖ в подходящих к насосу патрубках - насос мертв.

Снятие и установка:

1. Сбрасываем давление в системе охлаждения. Аккуратно откручиваем крышку расширительного бачка и закручиваем назд.
2. Снимаем насос с крпления. Он висит в обхватывающей его резиновой манжете на металлическом креплении на стенке аккумуляторного отсека. Для снятия эту манжету нужно просто потянуть вверх, слегка покачивая из стороны в сторону.
3. Снимаем электрический разъем, сдавив металлические защелки по бокам.
4. Пережимаем два патрубка (до насоса и после) на расстоянии около 10 см от хомутов. Я использовал купленные мной лет 5-6 назад в METRO американские струбцины в виде черных пластиковых клещей с очень мощной пружиной. На концах у них желтые резиновые накладки и риск повреждения патрубков полностью отсутствует. Не думаю, что можно придумать что-то более подходящее.
5. Раскручиваем хомуты, сдвигаем их к струбцинам и снимаем патрубки с штуцеров насоса. Будьте готовы к тому, что вытечет немного антифриза. Если патрубки хорошо пережаты - то это будет только содержимое этих патрубков от насоса до струбцин и самого насоса.
6. Снимаем крепежную манжету со старого насоса и одеваем ее на новый.

Установка на место нового насоса производится в обратном порядке.

На самом деле, работа занимает, наверное, меньше времени, чем Вам потребовалось для прочтения моей писанины.

Все очень просто и быстро.

Резюме: При выходе из строя дополнительного насоса рециркуляции ОЖ, существует два варианта решения проблемы (кроме замены его на новый оригинальный):
1. Замена щеток электродвигателя (самый дешевый вариант). Проблема одна - найти щетки необходимой конфигураци и приемлемого качества. Далее, при наличии "прямых" рук и элементарных навыков работы с паяльником - дело 10 минут.
2. Покупка аналога Bosch с номером 0 392 020 034 за относительно небольшие деньги (в моем случае - 1749 руб.) и установка его вместо оригинала. Единственное, что мы теряем в таком случае - это конденсатор на клеммах электродвигателя. При сильном желании его тоже можно припать, разобрав новый насос, чего я делать не стал. Думаю, его наличие не настолько необходимо. Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее скачать.

Переделка кондиционера в климат ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

климат контроль- автоматическое поддержание заданой температуры.

принцип работы автоматического поддержания температуры в салоне одинаков как на цди так и на тди или бензинках.
разница только в элементной базе, расположении отдельных компонентов и взаимосвязи с остальными системами авто.
для рестайловых, с 99 года, применяется два типа блоков управления (с крутилкой и кнопками).
но, работа обоих блоков одинакова, и они взаимозаменяемы.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Сравнивая с другими марками авто с климат контролем можно сказать что на Вито даже с циферками недоклимат, просто кондей с циферками.

ARKus: Сравнивая с другими марками авто с климат контролем можно сказать что на Вито даже с циферками недоклимат, просто кондей с циферками.

главное, что выполняется определенное условие определяющее сам термин- климатконтроль. температура в салоне поддерживается на заданном уровне, а это главное.
ну нет на 638 электроприводов заслонок печки и воздуховодов, но есть ручная подстройка под себя любимого.
ну, однозонный, но есть вариант с вторым кондеем.
как-бы там нибыло но всеравно приятней раз настроить и более нетрогать нежели при просто печке и просто кондее.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

А при достижении выбранной температуры кондея, компрессор будет выключаться? И потом опять включаться при повышении температуры. Т.е. например, ручка режима в положении 2 скорости, поток воздуха идет постояно, а компрессор сам вкл/выкл по необходимости в зависимости от достижения температуры.

В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и. ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999

-Odessit-: А при достижении выбранной температуры кондея, компрессор будет выключаться? И потом опять включаться при повышении температуры. Т.е. например, ручка режима в положении 2 скорости, поток воздуха идет постояно, а компрессор сам вкл/выкл по необходимости в зависимости от достижения температуры.

думается мне будет не компрессор отключаться, а открываться кран подачи тосола в печь.
но надо проверить.

тут вот ставлю очередную климу на цди.
а заодно и пару дополняшек суть которых заключается в следующем.
имеем вентилятор интеркулера, работающим который я ниразу невидел, но рабочий.
че ему без дела стоять, хочу его задействовать.
ранее уже подобное ставил, результат клиента удовлетворил.
был прикуплен терморегулятор с очень удобным управлением и отличной функциональностью, датчик температуры его располагал на выходе с интеркулера.
выставлял пороги включения при температуре более 40 градусов и выключение при снижении до 35.
тем самым кроме встречного потока еще и принудительно тянем воздух на интеркулер.
чем ниже температура воздуха тем лучше наполняемость цилиндров, а поскольку с наступлением жары наполняемость снижается мы принудительно проходящий через интеркулер воздух охлаждаем.
особенно это актуально при интенсивном наваливании на гашетку, воздух проходя через турбину значительно нагревается, плюс сам воздух в жару вовсе не прохладный.
при температуре воздуха в трубе ниже 45 градусов вентилятор выключен, тем самым включаться будет только в жару.

так делал ранее, сейчас дополнил еще одной возможностью.
здесь кроме выше написаного, вентилятор включается и при включении кондея.
тем самым, если в системе кондиционирования имеются траблы и компрессор невключается вентилятор интеркулера работает по термостату. в тоже время если кондей неиспользуется и жара то работает по термостату.
со слов клиента, как им подмечено, в жару двигатель ведет себя намного бодрее нежели без деваса.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

11.2.2 Общие сведения / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Кондиционер обеспечивает в салоне автомобиля температуру ниже окружающей температуры воздуха и уменьшает влажность воздуха в салоне. Он работает в режиме Reheat. Это означает, что приточный воздух сначала охлаждается включенным кондиционером, а затем доводится до желаемой температуры. Благодаря этой комбинированной функции запотевшие стекла в машине быстро высыхают.

Автоматическая система настройки температуры (TAU)


ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Кондиционер. Кондиционер состоит из компрессора хладагента, конденсора, дросселя, испарителя, дренажного резервуара и трубопроводов высокого давления. В системе циркулирует хладагент, который в зависимости от температуры и давления находится в жидком или газообразном состоянии.

Компрессор. Приводится в действие ременной передачей от двигателя и повышает давление в системе циркуляции примерно до 20 бар. В результате хладагент в газообразном состоянии нагревается.

Конденсор. Здесь проточный воздух принимает на себя тепло, хладагент охлаждается, конденсируется и переходит в жидкое состояние.

Дроссель. Далее хладагент протекает через дроссель, который сбрасывает давление. Хладагент испаряется и еще раз сильно охлаждается.

Испаритель. В этом устройстве хладагент принимает тепло приточного воздуха, и воздух охлаждается. Испаритель находится в корпусе отопителя перед радиатором системы отопления. Охлажденный воздух направляется в салон автомобиля. Под действием принятого в испарителе тепла хладагент снова переходит в газообразное состояние и при низком давлении подается снова в компрессор. Круг циркуляции замыкается.

В этом режиме система расходует меньше топлива, автоматическая регулировка частоты вращения вентилятора и управление заслонками сохраняются. Температура в салоне не может быть ниже окружающей, увлажнения воздуха не происходит.

Система климат-контроль (KLA)

В систему климат-контроля входит и фильтр с активированным углем для поглощения запахов. Он может быть установлен и в других комплектациях, дополнительно к фильтру очистки воздуха. Благодаря ему фильтруются запахи.

Системой учитываются также данные от датчика солнечного света, который расположен в центре нижней кромки ветрового стекла. Например, при сильном солнечном свете и температуре наружного воздуха выше +19 °С значение предустановленной температуры в салоне понижается.

Как включить кондиционер на машине с климат-контролем. Mercedes W210 Починили Мерседес E-class (W210) Досье Mercedes benz w210 (E класс) - посмотри перед покупкой Mercedes Benz E-Class Sedans W210 Specs Documentary

Проблема в следующем - печка греет очень слабо. Еще летом, когда заправлял кондиционер, попросил посмотреть салонный фильтр и пожаловался на то, что печка слабо греет. Фильтр в норме, вентилятор работает нормально. Скорее всего регляторы барахлят, сказал мастер. Уже стало холодно, поехал к другому мастеру. Дело в ом, что водительская сторона хоть как-то дует теплым воздухом, а пассажирская - нет. Он посмотрел, пощупал шланги и сказал, что один из электронных регуляторов не пашет, его надо менять.
Кто сталкивался с данной проблемой, как ее устранить?
я так понимаю, что надо менять эти регуляторы (или один), сколько он может стоить?
Раньше (на других машинах), включаешь печку и нормально, печка работает, тепло, пофиг мороз на улице. А ща, дискомфорт, не Мерс, а москвич какой-то, в котором перманенто холодно. Или все мерсы такие, "немецкие москвичи" в плане печки? Слышаш такое мнение.

Мерсы не москвичи! Ремонт вам в помощь. Сегодня был на Мойдодыре, там прям на территории мойки бокс есть, парня звать Жыргалом. Он сегодня какую-то "таблетку" на вентиляторе печки с 210-го ремонтил, паял вроде что-то. Сгоняйте к нему

была такая проблема, правда с водительской стороны дуло еле теплым воздухом а со стороны пассажира, дуло холодноватым но тоже еле как. Полгода ездил не мог понять в чем причина. В итоге просто заменил регулятор оборота печки, и все заработало. Снимите под бардачком снизу где ноги пассажира , там нах-ся вентилятор к нему через термопасту крепится черная штучка вот ее надо проверить. Родная от W 210 стоит около 200 долларов оригинал. Я поставил китайскую от W 140 они подходят только провода короче. Там 4 провода. красный можете не резать остальные 3 можно удлинить. При проверке не проверяйте больше 1 минуты без крепления через термопасту к вентилятору иначе сразу же сгорает. А до этого компьютерная диагностика ничего не показывала. Подсказал старый знакомый говорит это болезнь 210 если что. Его отремонтировать не реально если сгорела так сгорела нужно просто новую ставить. Там черная штучка залито чем то перепаять не получится. Сейчас поменял эту штучку в машине как в Ташкенте уже с 3-4 положения.

Читайте также: