Как смазать подшипник кондиционера

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет.
Помогите, пжлста. Разобрал внутренний блок кондишина для обслуживания, все прочистил, продул, крыльчатку еле отмыл от пылищи-грязищи.
Вопрос: Какой самзкой смазывать втулки крыльчатки (она же беличье колесо)? что можно использовать: Литол-24, графитку, . моторное, трансмисионное, машинное бытовое. .

Всем привет.
Помогите, пжлста. Разобрал внутренний блок кондишина для обслуживания, все прочистил, продул, крыльчатку еле отмыл от пылищи-грязищи.
Вопрос: Какой самзкой смазывать втулки крыльчатки (она же беличье колесо)? что можно использовать: Литол-24, графитку, . .

графитка нужна, когда смазка выгорает.

графитка нужна, когда смазка выгорает.


Спасибо большое.
в смысле, графитка нужна, когда смазка выгорает, это когда высокий температурный режим работы узла трения?


ок. спс. пусть чуток на литоле поколбасит (я его ужо собрал ), а потом вазелинчиком провазелиню.

графитка нужна, когда смазка выгорает.


Вот зачем Вы даете советы , в том в чем не соображаете , я увернен на 100% что даже ни разу и не разбирали внутренний блок

ок. спс. пусть чуток на литоле поколбасит (я его ужо собрал ), а потом вазелинчиком провазелиню.

Потом просто втулку поменяй, от литола резинка распухнет. Если нет тех вазелина, пхни аптечный, всяко лучше того, что уже туда пхнуто

Всем привет.
Помогите, пжлста. Разобрал внутренний блок кондишина для обслуживания, все прочистил, продул, крыльчатку еле отмыл от пылищи-грязищи.
Вопрос: Какой самзкой смазывать втулки крыльчатки (она же беличье колесо)? что можно использовать: Литол-24, графитку, . моторное, трансмисионное, машинное бытовое. .

НЕфИГа не разбираюсь в этом.

Масло и литол не дружит с резиной,а вот тех и косметиеский(край случай)ВАЗЕЛИН самое что доктор прописал.А что долго не обслуживался аппарат?Просто не всегда я лезу в "смазку" крыльчатки. промоем соберем и все в шоколаде,там и заводская в норме(смазка)

А что долго не обслуживался аппарат?Просто не всегда я лезу в "смазку" крыльчатки. промоем соберем и все в шоколаде,там и заводская в норме(смазка)


5 лет проработал. только сейчас разобрал и все прочистил и помыл по-человечески. кстати в электромотор я не стал лезть, так как он там хорошо закрытый, да и прочтитал уже где-то тут или на другом ресурсе, что заводских смазок хватает до конца дней кондишна.

НЕфИГа не разбираюсь в этом.


Айм сорри. это как. плату смазать маслом?мож я чего не знаю в электротехнике,или это издевка. Прошу не пинать,интересно.

Айм сорри. это как. плату смазать маслом?мож я чего не знаю в электротехнике,или это издевка. Прошу не пинать,интересно.

НЕфИГа не разбираюсь в этом.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Сложно ли смазать подшипник шкива компрессора кондиционера?

Сложно ли смазать подшипник шкива компрессора кондиционера?


Там спец смазка! Теплоотводящая (белая). Проще заменить подшипник, если скрипит/гремит. А так он изначально крутиться не очень легко.

Полумиг
Я давно менял подшипник.
Меня в сервисе кондейном уговорили. Тогда новый подшипник стоил 300 руб, а смазка - 150руб.+ работа.(подшипник закрытый). Я поставил новый подшипник.

Мой тоже был сухой. Поменял-ничего не изменилось. Но лучше поменять.
Старый смазать и убрать в заначку. Все новое-гамно

Оригинал стоит совсем не дорого. Дешевле времени и неприятностей из-за него. А что бы долезть, надо снять шкив и подшипник. А при снятии и подшипник можно повредить!

Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!

Чтобы ничего не повредить надо отнести шкив,а лучше всего компрессор , тем людям кто их чинит.У них должен быть пресс.Подшипник даст знать когда его надо менять.У меня при езде звенел как ролик.Поменяли и уже тысяч 40 всё хорошо.

XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

liberzon1990 писал(а): Чтобы ничего не повредить надо отнести шкив,а лучше всего компрессор , тем людям кто их чинит.У них должен быть пресс.Подшипник даст знать когда его надо менять.У меня при езде звенел как ролик.Поменяли и уже тысяч 40 всё хорошо.

А у меня когда на холодную заведешь звук кондея,как будто урчит,потом когда машина нагревается он перестаёт,пока пустил в обход кондея ремень,все работает как часики! Сразу подшипник поменяю,но может хана компресору или он из-за того что пустой так урчит?

5 советов как продлить жизнь муфте компрессора кондиционера

5 советов как продлить жизнь муфте компрессора кондиционера

5 советов как продлить жизнь муфте компрессора кондиционера

Муфта компрессора кондиционера – это одна из комплектующих узла, которая становиться одной из первопричин некачественной работы всего механизма. Чтобы продлить жизнь муфте компрессора кондиционера не стоит становиться постоянным клиентом СТО.

Муфта компрессора кондиционера – это одна из комплектующих узла, которая становиться одной из первопричин некачественной работы всего механизма. Чтобы продлить жизнь муфте компрессора кондиционера не стоит становиться постоянным клиентом СТО.

1. Регулярная чистка автомобильного кондиционера. Современные водители почему-то часто чистят радиаторы, и совсем не обращают внимание на то, что кондиционер также нуждается в периодической очистке. В идеале, это оборудование стоит чистить не менее одного раза на 6 месяцев. А системная чистка испарителя поможет не только продлить жизнь муфте кондиционера, но и сделает воздух в салоне более свежим и приятным. Для очистки оборудования стоит использовать специальный спрей-очиститель для автомобилей.

2. Не стоит спешить. Одна из самых распространенных ошибок водителей – это включение кондиционера сразу же после запуска двигателя. А ведь на самом деле после запуска мотора и включением кондиционера должно пройти не менее 30 секунд. Это же правило надо соблюдать и при остановке автомобиля – сначала выключается кондиционер, а потом, через некоторое время, глушиться двигатель. Соблюдение этой рекомендации не только поможет продлить жизнь муфте автомобильного кондиционера, но и сопутствующего оборудования.

5. Самая большая ошибка автомобилистов – это выключенный кондиционер в зимний период. Такой длительный простой оборудования является первопричиной появления ржавчины на муфте компрессора. Ведь при длительном простое все масло уходит в нижние отсеки оборудования и, соответственно, узлы которые остались без смазки, ржавеют. Чтобы этого избежать, минимум раз в месяц в хорошо прогретой машине следует включать кондиционер на минут 20-30.

Вот такие простые советы способны продлить жизнь муфте компрессора кондиционера и избавить водителя от многих хлопот.

Добрый день.
Подскажите, какая смазка лучшей будет для таких условий:

1. Шарикоподшипники двухрядные, закрытые, очень тонкие, нагрузка - средняя. обороты Рабочие 3000-4000 об в мин (ременная несколько передача повышающая).
2. Работа в условиях постоянного попадения периодического воды на подшипник
3. Внутренний сепаратор в капрон - подшипнике, уплотнения крышек подшипника - фторкаучук.
4. летом Часто - многочасовая работа при температурах 120 90-порядка градусов цельсия (при сжатии идет фреона доп. нагрев.) (узел не контачит с никак фреоном вообще).

В общем, условия работы тяжелые довольно - с одной стороны, попадает вода, с температура - другой.
Уже второй подшипник - этим начал - летом шуметь. (просто купил в свое перепрессовал и время, не заморачиваясь на смазку, думал что с она завода там хорошая.) Сейчас куплю подшипник еще, но перед тем как ставить, смазать хочу потому что процедура его трудоемка замены, хочу чтобы проработал подольше. Всё

Чем? вышеперечисленное справедливо и для подшипника натяжения ролика ремня кондиционера (на моей Судзуке).

Добрый Подскажите.
день, какая смазка будет лучшей таких для условий:

1. Шарикоподшипники закрытые, двухрядные, тонкие очень, нагрузка - средняя. Рабочие обороты 4000-3000 об в мин (ременная передача несколько Работа).
2. повышающая в условиях постоянного периодического попадения подшипник на воды
3. Внутренний сепаратор в подшипнике - капрон, крышек уплотнения подшипника - фторкаучук.
4. Часто летом - работа многочасовая при температурах порядка 90-120 цельсия градусов (при сжатии фреона идет нагрев. доп.) (узел не контачит с фреоном никак общем).

В вообще, условия работы довольно тяжелые - с стороны одной, попадает вода, с другой - температура.

второй Уже подшипник - этим летом - начал просто. (шуметь купил в свое время и перепрессовал, не смазку на заморачиваясь, думал что с завода она хорошая там.) Сейчас куплю еще подшипник, но тем перед как ставить, хочу смазать что потому процедура его замены трудоемка, чтобы хочу проработал подольше. Чем?

Всё справедливо вышеперечисленное и для подшипника ролика натяжения кондиционера ремня (на моей Судзуке).


эксплуатации именно! Я вообще встречал - какой-то вазелин прозрачный, явно консервационная смазка. (на шарикоподшипниках обычных самых).
И я именно планирую купить новый удалить, подшипник из него смазку и смазать качественной, а менять потом подшипник в шкиве на новый.
Там будет песня еще та, ибо он очень тонкий и сами уплотнения по себе жёсткие, снимаешь как на поле минном, да и сепаратор почти все место планирую, занимает просто на сутки в уайт-спирите надеюсь, замочить, капрон не пострадает. Конечно, если его чтобы заменить нужно полдня потратить, (а заклинит если - там затраты вообще ужасные(начинается ибо перегрев шкива и прижимной пластины до каления крансого)), - затраты нескольких сот рублей на качественной покупку смазки себя оправдают.
К тому же , ступичные и можно подшипники смазать остатками например.

Читайте также: