Что можно сделать из двигателя от триммера

Обновлено: 05.05.2024

Садовый триммер — это инструмент, с помощью которого владельцы дач, коттеджей и загородных домов ухаживают за травяным газоном. Но нередко домашние умельцы ищут другое применение ручной косилке ввиду невозможности использовать ее по прямому назначению. Это могут быть ситуации, когда садовый инструмент вышел из строя, или если купить его и переделать в другой аппарат гораздо дешевле, чем приобрести изделие заводского производства. О том, что и как можно сделать из триммера для травы, и пойдет речь в нашем материале.

Мотовелосипед

Здесь нужно начинать с укрепления двигателя от мотокосы на багажнике велосипеда. Помогут три полосы из металла, две длинных для бокового крепления, и одна короткая, чуть больше длины мотора триммера. Скреплять всю систему лучше болтами.

Затем монтируется передача вращения двигателя на заднее колесо велосипеда. Для этого к звездочке колеса большой круг для шкива, а на шпиндель двигателя – маленький. Ремень для передачи нужно выбирать без провисаний, но избыточным натяжение быть не должно. Конструкция напоминает движитель ножной швейной машинки.

Культиватор из триммера

Если вам приходится обрабатывать почву на даче круглый год, то, без сомнения, переделанный триммер в культиватор станет настоящим помощником в этом непростом деле. Сразу нужно оговориться и сказать о том, что можно приобрести уже готовые насадки на триммер для обработки почвы, ну а можно, как и мы, заняться их самостоятельным изготовлением.

Культиватор из триммера

Сначала потребует заготовить весь необходимый материал с инструментами:

  1. Кусок листового металла толщиной в 3 мм, но можно и чуть больше. Из металла будет вырезана основа для ножей культиватора;
  2. Толстая металлическая проволока (катанка), которая впоследствии будет нарезана на куски, расплющена и приварена к куску металла;
  3. Соответствующие инструменты для изготовления ножей культиватора. В первую очередь, это болгарка, сварочный аппарат, кое-какой слесарный инструмент, конечно же, молоток, и т. д.

Процесс изготовления культиватора из триммера лучше всего будет разбить на несколько отдельных этапов. На первом этапе нужно подготовить основу из куска листового металла. Для этих целей из стального листа нужно вырезать два круга, диаметром 25-30 см. Затем потребуется нарезать проволоку на куски, длиной не более 10 см, и расплющить концы на ней. Большая длина ножей культиватора создаст сильную нагрузку на триммер, в результате чего двигатель внутреннего сгорания может выйти из строя.

Самоделки из триммера

Как только проволока готова её можно будет приваривать к металлическим кругам. Вполне достаточно 3-4 куска проволоки для эффективного пропалывания земли. Точно такую же операцию осуществляют и со вторым кругом из металла. После того как самодельные фрезы на культиватор готовы, их можно будет приделывать к триммеру.

Мотосамокат

Здесь просматривается аналогия с механизацией велосипеда, только учитывать нужно, что у самоката высота колес намного меньше, широкое колесо для шкива использовать не получится. Но и скорость движения самоката нужна не такая как у велосипеда, поэтому хватит маленького вращающего момента.

Как видно из описания, при умелых руках и работающей голове, один инструмент можно приспособить для работы в разных областях. Но нужно помнить, что мотор вращает шпиндель с большой скоростью, поэтому крепления должны быть надежными.

Что можно сделать из триммера: полезные самоделки

Проще всего и дешевле для себя сделать из триммера газонокосилку. Триммер и так предназначен для скашивания мелкой растительности, но вот в отличие от газонокосилки его приходится все время носить в руках, что доставляет массу неудобств. Сделав же простое, но эффективное приспособление, вполне получится облегчить эту непосильную ношу.

Что можно сделать из триммера: полезные самоделки

Итак, для переделки триммера в газонокосилку достаточно будет использовать металлический каркас из стальной проволоки и два, либо четыре колеса. Если нужна полнофункциональная газонокосилка из триммера, то лучше всего, конечно же, установить на металлический каркас четыре колеса.

Мотобур из триммера - полезные самоделки

Таким образом, можно легко и просто переделать триммер в газонокосилку с минимальными финансовыми вложениями, серьёзно модифицировав и улучшив самый популярный на сегодняшний день, ручной инструмент по уходу за газоном.

Подготовка к сборке самоделки

Чтобы сделать снегоочиститель из газонокосилки, в первую очередь, необходимо выбрать и изучить схемы. Чертеж поможет изготовителю на всех этапах сборки, и подскажет когда и как крепить детали в общее устройство снегоуборщика.

Подготовка к сборке самоделки

Помимо схемы, для сборки снегоуборщика из газонокосилки потребуется подготовить:

  • цельный стальной профиль, номинальным сечением 2×2 см;
  • кровельное листовое железо;
  • болгарка для резки металла;
  • электрическая дрель и приспособление для заклепки;
  • аппарат для электросварки;
  • целая и неповрежденная звездочка от любого мотоцикла советского производства;
  • комплект отверток и гаечных ключей.

На поверхностях металлических материалов и деталей не должны присутствовать трещины, деформации и следы коррозии. В противном случае ржавчина довольно быстро распространиться во всем элементам снегоуборщика.

Ледобур из бензокосы

Бензокосу можно переоборудовать в ледобур. Заводские аналоги – это довольно сложные и мощные устройства. Конструктивно техника представляет собой соединенный с двигателем (в большинстве случаев устанавливаются двухтактные агрегаты) шнек. Промышленные аппараты оснащаются автоматическими системами обеспечения безопасности, которые выключают ледобур в случае неисправности и исключают возможность случайного запуска. Различаются модели также количеством скоростей: одно- или двухскоростные.


Для любителей зимней рыбалки покупать заводской агрегат накладно, а ручным устройством при большой толщине льда работать тяжело. Поможет сэкономить силы и средства переделка старого триммера в ледобур.

Кроме бензокосы, в работе понадобится бур (заводской или самодельный) и инструменты для сборки итоговой конструкции. Сложность заключается в креплении рабочей части к триммеру. Здесь многое зависит от имеющейся модели мотокосы.

В следующих роликах показано, как работает изготовленный из триммера ледобур:

Последний видеоролик содержит возможный вариант крепления бура к бензокосе.

По сравнению с промышленными аналогами, самодельный ледобур – это маломощное устройство, но для бурения лунок хватит с головой. Также аппарат мало весит, что позволяет его легко транспортировать.

Снегоуборщик

Достаточно часто владельцы небольших загородных домов нуждаются в моторизованных устройствах, способных облегчить весьма трудоемкую работу по уборке снега с прилегающей территории. Заводские снегоуборщики относительно дороги, и не каждый домовладелец может себе позволить их приобретение. Однако он, обладая определенными навыками проведения слесарных и электромонтажных работ, вполне может самостоятельно изготовить небольшой роторный снегоуборщик, используя для этого бензиновый триммер с прямой штангой.

Важно! Из электрокосы или бензокосы с изогнутой штангой снегоуборщик не получится из-за недостаточной мощности мотора.

Более всего для изготовления снегоуборщика подходит мощная мотокоса, в которой крутящий момент передается к косильной головке (ножу) через жесткий вал и редуктор, например, аппарат Echo SRM-35ES или его аналоги.


Материалы и инструмент

Для изготовления такого снегоуборщика понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • отрезок стальной трубы длиной порядка 300 мм;
  • стальной лист толщиной 1,5 мм;
  • зубчатый диск (входит в комплект поставки мотокосы);
  • небольшая бочка (например, пивная).

Алгоритм работ

Изготавливают детали и собирают снегоуборщик в следующем порядке:

  • бочку обрезают по кругу, отступив от днища примерно 150 мм;
  • в нижней части бочки вырезают отверстие для выступающей части редуктора;
  • с той же стороны сверлят отверстия, совпадающие по расположению с отверстиями на щитке редуктора;
  • сбоку вырезают квадратное отверстие размером 100х100 мм, которое будет служить для выбрасывания снега;
  • полученную заготовку сверху прикрывают на 1/3 стальным листом.

Из остатков бочки изготавливают дефлектор. Для этого вырезают металлическую полоску с размерами порядка 150х300 мм, а потом полученную заготовку сгибают и приваривают к ней боковины высотой не более 100 мм. Далее полученный дефлектор приваривается к корпусу.

Снегоуборщик

Затем изготавливают лопатку, для чего из стального листа вырезается заготовка размером 300х400 мм, края которой загибаются, образуя борта высотой порядка 20 мм. Готовую лопатку крепят к нижней части корпуса. На этом изготовление кожуха снегоуборщика завершается. Он крепится к редуктору триммера через имеющиеся в нижней части отверстия.

Теперь нужно изготовить лопасти ротора, для чего в первую очередь из стального листа вырезают 4 заготовки размером 250х100 мм. Каждой полученной детали придают форму лопаты, а один из углов обрезают, получая таким образом готовые лопасти. Затем их приваривают к зубчатому диску, который после этого прикручивают к валу редуктора вместо ножей триммера. Все — снегоуборщик собран и готов к эксплуатации. Более подробно процесс изготовления такой самоделки, собранной на базе бензинового триммера, можно увидеть на видео:

Как сделать снегоуборщик из газонокосилки?

Чтобы собрать снегоуборочную машину, необходимо действовать строго в определенном порядке.

Правильный алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. Первый этап заключается в изготовлении прочной м устойчивой рамы. Она должна удерживать на себе двигатель, привод, ковш, шнек выбросной желоб, поэтому для ее изготовления потребуются несколько достаточно толстых кусков профиля. При этом важно не использовать слишком крупные и тяжелые металлические детали, так как двигатель от газонокосилки будет поддаваться повышенной нагрузке, и не сможет эффективно выполнять свои прямые функции. Для сборки рамы потребуются 2 куска профиля, длиной по 100, и 4 куска – длиной по 50 см. При изготовлении рамы их лучше всего приварить, так как болтовые соединения из-за постоянной вибрации со временем потеряют свою надежность;
  2. Далее 2 меньших куска потребуется согнуть таким образом, чтобы изначально сформировать из них своеобразный отвал. После этого используемые куски профиля необходимо приварить друг к другу;
  3. Затем 2 длинных куска профиля потребуется расположить вертикально, по одному в нижней и верхней части самодельной рамы;
  4. После этого 2 оставшихся куска меньшей длины нужно приварить непосредственно к сделанному ранее отвалу;
  5. Далее из цельного листа стали потребуется вырезать заготовку, размеры которой должны составлять 1×0,5 м;
  6. В полученной заготовке нужно просверлить отверстие, на расстоянии примерно 1 см от контура;
  7. Заготовку с проделанными отверстиями потребуется приложить к собранной раме и просверлить отверстия в профиле так, чтобы оба отверстия точно совпадали между собой. Затем оба элемента с отверстиями потребуется склепать;
  8. Для изготовления креплений снегоуборщика из хозяйственной газонокосилки также подойдут профили. Для этого нужно предварительно сделать из них по 2 заготовки, длиной по 20 и 30 см соответственно;
  9. Далее заготовки потребуется скрепить равномерно между собой при помощи точечной сварки таким образом, чтобы по форме они напоминали уголки. В каждой детали нужно просверлить маленькие отверстия, отступая, при этом, по 3 см от имеющихся швов;
  10. Затем на готовой раме необходимо закрепить мотор от газонокосилки. К двигателю нужно подключить цепной привод так, чтобы при движении он не задевал детали рамы самоделки;
  11. Чтобы снегоуборщик из газонокосилки было проще использовать, его нужно оборудовать рукояткой. На нее нужно вынести рычаги и переключатели, установив их таким образом, чтобы они располагались ближе к рукам оператора;
  12. В конце металлические детали готовой машины потребуется покрасить, чтобы на них не образовалась ржавчина.

Мотовелосипед из триммера – на что обратить внимание перед сборкой?

Прежде, чем начать собирать мотовелосипед своими руками из бензокосы, потребуется выбрать двигатель, который станет основой самоделки. Именно мощность ДВС напрямую влияет на тяговые характеристики и выносливость приспособления.

На практике лучше всего себя показали самоделки, оборудованные двигателями от триммеров с мощностью от 3 л. с. и выше. Каждый такой самокат с мотором способен перевозить 1 взрослого человека с ручной поклажей, имея, при этом, дополнительный запас крутящего момента.


Что можно сделать из триммера самостоятельно, чтобы облегчить повседневный труд либо для развлечений? Такой вопрос возникает, если имеется старое ненужное устройство, либо требуется для работы техника, которая при заводском изготовлении стоит гораздо дороже бензиновой или электрической косы. На практике народными умельцами реализовано множество вариантов. Основные из них — это мотовелосипед, снегоуборщик, ледоруб, приспособления для культивирования земельного участка и кошения газонов, пила, снегоходная техника. Чтобы воплотить идею в жизнь, в каждом случае понадобится применять определенный набор инструментов и дополнительные материалы.

Велосипед с двигателем от триммера

Самодельный велосипед с мотором от триммера — высокотехнологичное транспортное средство, которое отличается от простых аналогов высокой скоростью езды, практичностью и пониженной стоимостью, благодаря использованию дешевой комплектации.

Для сборки мотовелосипеда необходимы следующие приспособления:

  • велосипед в рабочем состоянии;
  • мотор от триммера;
  • цепь;
  • натяжитель;
  • звездочка;
  • хомут;
  • трос;
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • выхлопная труба;
  • втулка, болты, шайбы.

Моторизированный велосипед

Преобразование велосипеда в велобайк:

  1. К заднему колесу крепят 2 прокладки из резины: первую — между спицами, вторую — за ними.
  2. Звездочка должна подходить к мотору триммера. Ее вставляют во втулку, которая находится на внешней части колеса. К внутренней стороне прикрепляют полумесяц.
  3. Двигатель монтируют на багажнике или позади сиденья с помощью хомута, купленного или изготовленного из стальной пластины своими руками.
  4. Устанавливают цепь на звездочку и силовой агрегат, регулируют натяжителем. Вместо цепи не рекомендуют использовать ремни. Под действием силы трения они часто приходят в негодность, срок службы их минимален.
  5. Рукоятку газа и двигатель соединяют тросом.
  6. Крепят бак для топлива и карбюратор.
  7. Выхлопную трубу приваривают сварным швом.

Некоторые умельцы создают систему торможения и производят замену стандартных покрышек колес на нескользящие. После сборки всех узлов обязательно проверяют работу велосипеда. От этого будет зависеть функциональность механизма и собственная безопасность.

Устройство

Наибольшим спросом среди фермеров и дачников пользуются легкие ручные культиваторы. Как правило, они весят около 20 килограммов, отличаются небольшими размерами и высокой производительностью. Культиватор способен рыхлить землю, удалять сорняки, прореживать растения. Его даже используют для внесения удобрений. С этим уникальным приспособлением упрощается не только посадка, но и процесс ухода за растениями.

Конечно, мотоблок по мощности более хорош, но для таких мелких задач культиватор лучше, так как обладает большей маневренностью и меньшим весом. К тому же он отлично подходит для участков со сложным рельефом или находящихся в труднодоступных местах.



Работа культиваторов во многом зависит от того, какие фрезы идут к нему в комплекте, ведь именно они и совершают рыхление и ряд других операций. Среди рабочих насадок на ручные модели довольно часто используются следующие:

для рыхления земли;

для делания борозд под посев;

для разбивания крепкой земляной корки (специальный игольчатый диск);

для подкормки растений (с дозаторами).

Когда будет ясно, какой культиватор необходим под определенные задачи, можно выбрать, из каких деталей он будет состоять. В этом могут помочь чертежи самодельного устройства. Главной частью культиватора является двигатель, который может быть электрическим или внутреннего сгорания. Лучше всего отдать предпочтение надежным и долговечным установкам. При необходимости нужно предусмотреть систему охлаждения, так как она не всегда есть встроенная.



За контроль крутящего момента двигателя отвечает редуктор. Данная деталь снижает обороты, а также способствует работе вала отбора мощности. Что касается рамы и портала для навесного оборудования, то их можно делать из того, что имеется под рукой. Для этого сгодится даже самая простая двухколесная тачка. Главное — заранее подумать над схемой, чтобы хорошо представлять, как и где будут размещаться отдельные элементы.

Удобство и возможность регулировки являются важными параметрами для рычага управления. Он должен быть не только удобным, но еще и регулируемым.

Как правило, рукоятки снабжают всеми элементами, отвечающими за управление устройством. Поэтому важно заранее хорошо представлять, как будет выглядеть агрегат в целом, чтобы было удобно его использовать.



Изготавливаем мотовелосипед

Из обычного велосипеда домашние мастера умудрились сделать более практичное транспортное средство — они переставили на него двигатель от мотокосы. При этом практически реализуются варианты как с бензиновым двигателем, так и с электромотором.

Мотовелосипед

Требуемые инструменты, материалы и детали

Электрический двигатель на велосипед питается от аккумулятора, которого, в зависимости от мощности агрегата (она берется 0,35-1,2 кВт), хватает на время от 30 минут до 2-х часов.

Для переделки велосипеда используются двух- или четырехтактные бензиновые двигатели. Последний вариант расходует меньше топлива и не так шумит при эксплуатации. Рекомендуемая мощность составляет от 1,5 л.с., а оптимальный вариант 2 л.с. При использовании мотора с меньшим параметром мотовелосипед будет еле ехать либо вообще не сможет сдвинуться с места.

Мотор от триммера

Вращательное движение от двигателя, работающего на бензине, к велосипедному колесу происходит с помощью использования ременной или цепной передачи. Из-за этого дополнительно понадобится сделать следующие детали:

  • подвеску металлическую в виде рамки с бортиками, чтобы закрепить мотор на раме велосипеда;
  • ведомый и ведущий шкивы или звездочки для крепления к двигателю и колесу соответственно.

Использование цепной передачи с точки зрения практичности предпочтительнее, чем ременной, потому что ремень изнашивается быстрее, особенно если регулярно намокает.

Для реализации проекта понадобится выбрать подходящий редуктор. После установки шкивов выбирают ремень нужного размера.

Размеры рамки под двигатель зависят от его габаритов. Саму подвеску к раме мотовелосипеда закрепляют:

  • болтовым соединением;
  • с помощью сварки.

Последний вариант по прочности является лучшим, если сварщик хороший. Если позволяет конструкция велосипедной рамы, то подвеску заменяют хомутом, которым фиксируют двигатель. Такой вариант крепления является более практичным. Способ фиксации мотора должен быть удобным, надежным и позволять быстро снимать его в случае необходимости.

Выполнение всей работы своими руками при наличии старого, функционирующего триммера, велосипеда и небольшого набора инструментов потребует от исполнителя времени, а также терпения.

Велосипед с мотором

Последовательность сборки конструкции

Чтобы самостоятельно собрать велосипед с мотором, работающим на бензине, понадобятся, кроме рассмотренных материалов и деталей, также:

  • контроллер;
  • трос для регулировки работы мотора;
  • предохранитель;
  • выхлопная труба, привариваемая сваркой;
  • втулка;
  • шайбы;
  • болты;
  • натяжитель цепи.

Сборку мотовелосипеда осуществляют по такому алгоритму:

  • ставят на заднее велосипедное колесо звездочку;
  • хомутом фиксируют двигатель (со звездочкой на валу) на раме позади сиденья либо на багажнике, если позволяет конструктивные особенности велосипеда, а иначе понадобится для этой цели выбирать другое удобное место;
  • надевают цепь на звездочки колеса и мотора;
  • прикрепляют натяжитель;
  • регулируют натяжку цепи;
  • фиксируют ручку газа;
  • протягивают от нее тросик к движку;
  • закрепляют топливный бачок;
  • монтируют карбюратор.

С целью личной безопасности при эксплуатации мотовелосипеда модернизируют систему торможения, меняют покрышки колес на нескользящие изделия, проверяют целостность и устойчивость в движении созданной конструкции. После того, как вся конструкция собрана, проводят ее испытание, предварительно осмотрев на недоделки.

Предпочтение рекомендуется отдавать дисковым тормозам.

Полезные советы

Сборка культиватора своими силами должна обязательно сопровождаться соблюдением всех мер безопасности. При использовании сварки очень важно надежно защитить глаза. Работа с металлом, включая его обработку и резку, требует защиты для лица и рук.

Прежде чем приступать к изготовлению устройства или его доработке, необходимо определиться, зачем оно нужно. К примеру, агрегаты для удаления сорняков и просто рыхления грядок могут сильно отличаться. Для теплиц стоит выбирать легкие модели только с ручным управлением. Если обрабатываемые площади довольно большие, то следует остановить выбор на вариантах, которые работают на топливе или от электричества.


Этапы изготовления культиватора важны, но не стоит забывать и о правилах эксплуатации данного агрегата. Важнее всего поддерживать в рабочем состоянии движущий механизм.

До того как начать работать с использованием устройства, необходимо проверить уровень масла. Стоит заметить, что на смазывающих материалах не стоит экономить, а их замена должна проводиться своевременно.

Когда культиватор не будет эксплуатироваться на протяжении месяца или более, его необходимо убрать на хранение. Для этого из него надо убрать топливо, провести очистку поверхности двигателя и всех остальных элементов. Очищать части устройства нежелательно при помощи сильного напора воды. Металлические детали надо смазать маслом, чтобы избежать нежелательной коррозии. Хранить агрегат необходимо в сухом и непыльном помещении.



О том, как сделать культиватор своими руками, смотрите в следующем видео.

Снегоход или снегокат

На основе мотора триммер можно переделать в самоход для передвижения по заснеженной ровной местности или простой снегокат (моторизованные сани) для крутого спуска с горы.

Самоход — рамная конструкция, включающая:

Рама делается из сварных лонжеронов, на которые привариваются стойки из уголков 30х30 см и поперечины. В качестве приводного вала берут стальную трубу диаметром 14 мм. Лыжи — опорно-рулевые. Перемещение снегохода происходит винтом или цепной передачей.

Другие варианты самоделок

Благодаря экономичному и надежному двигателю, триммер является основой и для многих других самоделок. Ниже мы кратко опишем возможные варианты и приведем видео-инструкции по их реализации.

Переделка триммера в бензопилу

Из бензиновой мотокосы также может получиться бензопила. Для воплощения рационализаторской идеи в жизнь понадобятся старые модели устройств. Все детали будут браться с них. В ролике ниже представлен полученный результат.

Переделка триммера в бензиновую пилу заключается в установке на нее вместо собственного двигателя данной детали с мотокосы.

Изготовление снегохода для детей

Триммер можно переделать также в снегоход. Процесс заключается в установке двигателя на конструкцию, оснащенную лыжами. Из-за недостаточной мощности моторов, имеющихся на мотокосах, созданная самостоятельная техника способна перевозить только относительно небольшой вес. Также двигается она по сравнительно ровной местности. Такая самоделка послужит интересной и полезной игрушкой для детей.

Снегоход для детей

Движение снегохода осуществляется с помощью винта или цепной передачи.

В роликах ниже показаны некоторые возможные варианты самодельной техники:

Домашние умельцы придумали много различных способов приспособить мотор от триммера на снегоход. Здесь ограничения связаны с личной фантазией и имеющимся перечнем ненужных устройств и техники, которые можно применять для создания самодельных снегоходов.

Мотобур

Мотокосы можно переделать в мотобур, который также будет использоваться в качестве ледобура при необходимости. В результате проведение строительных работ ускорится и потребует меньших затрат труда. Мотобуром делают выемки под столбы заборов, фундамент из свай и для воздвижения прочих конструкций.

Мотобур

Переделывают для этой цели как электрические, так и бензиновые триммеры.

Мотосамокат

Кроме велосипеда, двигатель мотокосы устанавливается также на самокат. Принцип сборки аналогичен созданию мотовелосипеда, только при этом учитываются конструктивные особенности самоката.

В видеоролике далее показан самолет, мотор которого взят от бензиновой косы.

Имея в распоряжении старый рабочий и ненужный триммер, можно своими руками изготовить различные технические устройства, не только рассмотренные выше. Собственная фантазия подскажет разные варианты. Но, создавая любое устройство, следует помнить о том, что бы оно было безопасным для окружающих и пользующихся им лиц.

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 17658
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:





А может быть купить штангу с валом и собрать обычную мотокосу?

2SVlad Редуктор нужен. Без редуктора только пропллер ставить как в соседней теме.
А с редуктором уже можно движение осваивать. Еще вариант -привод для станка резервный (на случай откл электричества) Ну как насос (подключать к ротороной приставке ну и тд. Всего не перечислишь. Был опыт когда то ставили двигатель от бензопилы дружба на велосипед. Через цепную передачу.

SVlad написал :
Что можно сделать из двигателя от бензокосы?

Можно соорудить небольшой лодочный мотор,если есть потребность.Но опять же нужен соответствующий узел:вал-редуктор.

SVlad написал :
Всётаки целая лошадиная сила , если верить

Аффтар, это очень мало. Кроме лодочного мотора (на байдарку максимум 100 кг брутто), как выше отписали,

можно на самокат

или заняться авиамоделированием. На твой движок - думаю 1 л.с. это 26 см куб, да? - пойдёт пропеллер 18х6, 18х8 (дюймов, диаметр х шаг, деревянные, стоят 500 руб.). Это самолётина размахом крыла 1.5-2 м, массой до 6-7 кг. Только сначала надо косилку разобрать: бывает картер двигателя - это 1/2 всего агрегата, пилить лишнее придётся.

Последняя ссылка - американцы переделывают бензопилы и очень активно, ставят на авиамодели, летают.
А также вставь в поиск Youtube ключевые слова : chainsaw conversion или aviamodel chainsaw - можно найти даже четырёхмоторный бомбардировщик, модель с 4мя бензопильными моторчиками. Вот так прогресс далеко зашёл

Список материалов:
- мотор от бензокосы;
- редуктор t8f ;
- профильные трубы;
- цепь и звездочки;
- колеса от велосипеда и части рамы;
- листовой металл для пола;
- стальные пластины;
- болты, гайки, пластиковые стяжки и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка ведомой звездочки
Ведомую звездочку ставим на заднее колесо, она приваривается намертво. Подобные звездочки можно заказать из Китая вместе с цепями.
Что касается езды накатом, то у нас для этого предусмотрено центробежное сцепление.








Шаг второй. Нарезаем материал и свариваем раму
В качестве материала подойдут квадратные или прямоугольные трубы, стенку лучше выбирать потолще. К задней вилке привариваем петли от велосипеда, на них можно легко и просто завесить колесо.

Также автор приварил к раме стальные пластины, которые понадобятся для крепления двигателя.
Рулевое управление автор использовал готовое, для этого от старого велосипеда была срезана передняя часть рамы.




















Шаг третий. Устанавливаем двигатель
Прикручиваем заднее колесо, готовим цепь и примеряем мотор. В завершении останется изготовить и приварить соответствующие крепления двигателя, сделать их можно из стальных пластин.

Крутящий момент от вала мотора поступает на редуктор T8F, а он уже снижает обороты и увеличив крутящий момент, передает его через цепь на заднее колесо. Как итог, самокат получается довольно тяговитый, но не очень быстрый. Ну, здесь уже можно поиграть с передаточными соотношениями.











Шаг четвертый. Сидение и доработка рамы
Берем сидение от велосипеда, его автор срезал вместе с частью рамы. Чтобы поднять сидение на нужную высоту, можно приспособить кусок трубы, трубу привариваем к раме.

Завариваем все открытые торцы труб, чтобы туда не набивалась грязь, и все хорошо зачищаем болгаркой.














Шаг пятый. Покраска, сборка, испытания
Красим самоделку из компрессора и после сушки можно собирать. Устанавливаем мотор и натягиваем цепь, не забываем также установить тормоза, тормозная система ручная, старого образца, а можно использовать и дисковые, или даже гидравлические.













Обшиваем пол, тут подойдет листовой алюминий, а можно использовать и листовую сталь. Металл автор прикрепил на заклепки. Для управления мотором можно поставить дроссельную ручку, а можно просто использовать ручку от тормозной системы велосипеда.

Самокат готов, заводим мотор и можно ехать. Разгоняется самоделка без проблем, прекрасно едет накатом. Конечно, скорость езды небольшая, но для безопасной езды, которая приносит удовольствие и пользу, этого вполне достаточно.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Читайте также: