Фен вебасто не запускается и дымит

Обновлено: 17.05.2024

Скорей всего у вас уже проблемы с горелкой. надо разбирать чистить если это еще применимо. На WEbasto работающие на дизельном топливе обычно отрывает тарелгу из за накопившейся сажи,и при не стабильной работе свеча накала выстреливает после чего webasto уже работает некоректно начинаются пропуски зажигания хлопки взрывы и опять взрыв горелки:)) оснавная причина нестабильной работы вебасто в наших условиях некачественное топливо. Насос вебасто засоряется из зачего топливо поступает нестабильно.При чистки обязательно требуется чистка всей топливной магистрали вебасто и насоса! иначе выход из строя горелки может повторится снва гораздо раньше чем ожидаете.

а почему тогда при заведённой машине все хорошо работает. там же отдельный насос стоит.! Может помпе каюк и не справляется она просто?, а при заведённой работает основная помпа и всё гуд

первый раз такое слышу. как вариант съезди на диагностику на Циолковского. правда она не дешевенькая, но может и так подскажут

Fashion , попробуй перепрограммировать, почитай в инструкции что да как, инструкцию можно скаать на сайте официальном.

Если не смогешь позвони на Циалковского они подскажут что посмотреть

Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут.

MakS13 ,
Прав на 100% смотреть горелку свечу и топливо, нагар и прочее. На первой версии вебасто ( где то 93 года) все делалось руками легко и просто но свечей нет в наличии а сейчас как там что я ненай.

Добрый день! у меня тоже на авто Webasto установлена была когда купил.. но толком не работала.. включалась.. 2 мин и выключалась.. поехал на циалковского на диагностику.. посмотрели, посчитали.. итог 18 рублей.. типа замена горелки и т.д и тп.. хотя на диагностической карте горелка в норме.. послал их на всемизвестные 3 веселые буквы.. вытащил предохранитель желтый подождал часок.. назад поставил и по сей день работает. вот такие пироги

Добрый день! Извиняюсь что влезаю в тему, чтоб не создавать новой спрошу здесь! У меня стоит вебасто Termo top Z-C\B не знаю как запустить, пульта нет, с компа включаешь контрольная лампочка мигает не каких изменений не происходит больше, не шумит, подскажите как продиагностировать? С чего начать, куда лезть)) Машина BMW 520iA 1999 г.в.

вообще то вебасто нельзя включать при работающем двигателе,по крайней мере нежелательно,т.к. производительность помп у них разная,можешь помпу навернуть у вебасто!(на то он и называется АВТОНОМНЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ )Возможной причиной такой работы может быть завоздушенность системы охлаждения(работал работал пробку поймал и все,ошибка).Проверь,потом отпишись,помогу чем смогу,машина какая,где ставил?Прежде всего провесь систему на наличие подтеков и сырости.На одной машине снимал,сделал вскрытие,дак там была деформирована камера сгорания из плохого качества бензина(сама камера стоила на тот момент 170 долориков),но думаю в нашем случае это мало вероятно!

Добавлено спустя 59 секунд:

leks писал(а): Добрый день! Извиняюсь что влезаю в тему, чтоб не создавать новой спрошу здесь! У меня стоит вебасто Termo top Z-C\B не знаю как запустить, пульта нет, с компа включаешь контрольная лампочка мигает не каких изменений не происходит больше, не шумит, подскажите как продиагностировать? С чего начать, куда лезть)) Машина BMW 520iA 1999 г.в.

у тебя наверно штатная стоит?

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Fashion писал(а): а почему тогда при заведённой машине все хорошо работает. там же отдельный насос стоит.! Может помпе каюк и не справляется она просто?, а при заведённой работает основная помпа и всё гуд

помпа или работает или не работает другого не дано

Посмотри аккамулятор(похолодало и ёмкость снизилась),если напряжение в сети падает меньше 12.5v(по-моему так) то вебасто отключается,а при заведённой машине напряжение стабильно потому и работает. Кстати ошибки стираются простым отключением массы аккамулятора на 5 минут.

Штатная лучше,но замудренее.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

WASP555 писал(а): Посмотри аккамулятор(похолодало и ёмкость снизилась),если напряжение в сети падает меньше 12.5v(по-моему так) то вебасто отключается,а при заведённой машине напряжение стабильно потому и работает. Кстати ошибки стираются простым отключением массы аккамулятора на 5 минут.

10.8 отсечка.Мы уже выяснили что это не батарейка!Ошибки не всегда стираются при снятии клемы.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

где то в моторном отсеке *поидеи* живет маленький блок предохранителей,проверь преды!Если машина была битая возможно где то просто обрыв.

jonjon , странно ты говоришь, вебасто нельзя включать на заведенном авто это ты откуда взял?

выше SerjTUM , прально написал вытащи пред, но не отсоеденяй аккум, пред вытащи мин. на 15 минут

[quote="bobhot"] jonjon , странно ты говоришь, вебасто нельзя включать на заведенном авто это ты откуда взял?
взял когда учиться ездил,представитель компании так сказал.Скорость вращения помпы мотора и вебасто значительно отличаются,это факт.Не желательно.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

а вообще спорить и обосновывать можно долго,я как дипломированный специалист по установке и ремонту говорю НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

скорость вращения помпы вебасто и абечпехера постоянна,у мотора как мы знаем нет,чем больше крутишь мотор тем больше крутится помпа.Да и производительность опять же разная!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

jonjon , скажи принцип действия ШТАТНОГО подошревателя ВЕБАСТО?
при морозе и остывании двигателя на ходу ОНА САМА ВКЛЮЧАЕТСЯ. производитель вебасто наверное дурак что при этом дает срок гарантии 3 года?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

jonjon , скажи принцип действия ШТАТНОГО подошревателя ВЕБАСТО?

закусываться не буду,печатать не охота.Мож сразу помереемся у кого длиннее ?Считаю нецелесообразным впустую тратить ресурс подогревателя,тепла от мотора всегда было достаточно.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

хотите тепла в салоне побольше поставьте воздушник!

нус начнем.
1. без всяких диагностик ошибки удаляются вытаскиванием преда как писалось выше. (на несколько секунд и не 15 минут)
2. почему не работает на заглушенном и работает на заведенном двигателе. возможно накрывается помпа у вебасты это раз и проверь антифриз или тосол что там залито возможно уже надо менять (со временем их свойства ухудшаются и они начинаю кристаллизоваться при более теплой погоде т.е. изначально превращалось в желе при -40 а теперь при -25, просто помпа от подогревателя не может протолкнуть)
3. на счет отсечки по акуму уже тоже написали что не 12.5 а 10.5 или 10.7 точно не помню.
4. на счет запуска при работающем двигателе. не знаю откуда такая информация что одновременный запуск не желателен, но автономный подогреватель это значит что ему не надо 220В. и во всех инструкциях по пользованию четко написано что его можно использовать как при заглушенном моторе так и при заведенном как догреватель.
5. ну а на счет горелки, по моей практике все вебасты и гидроники у которых летели свечи отработали как минимум 3-4 года.

jonjon , можно узнать где обучались что называете себя дипломированным специалистом по ремонту и установке?

Дымит(парит) она первые пару минут, пока сама себя не прогреет. Потом только свистит как турбтина в самолете и в снегу проталинку оставляет, там где выхлоп выведен.

мля. да **ле слушать? ты после цикла прогрева блок трогал? тёплый? значит всё отработало как надо и похрен идёт там пар или не идёт. тока так можно определить что у тебя отработала если нет датчиков температуры.
а прочитать и поверить, типа а, всё у всех так значит и у меня норм. неумно.

А что в вэбасте нельзя следить за температурой в помпе? У меня вот на российском аналоге показывает какая температура ОЖ прокачивается через помпу и по ней можно следить как прогревается система.

есть вопрос. Вебаста работала нормально. Вчера запустилась, как обычно, но когда уже почти набрала полную мощность и обороты - отключилась, и так несколько раз. Куда смотреть?

Вобщем засада ц меня с вебастой. Был на авторизированном сервисном центре. Диагностика - чистка, не помогло. Заменили свечу вместе с камерой горения - не помогло, теперь вроде как ещё и мозги нужно менять, а это уже стоимость новой вебасты получается. Вся причина в том, что свеча у меня самых первых выпусков и мозги заточены под неё. Их уже давно не выпускают, даже в каталогах нет. Где икать?

Вобщем засада ц меня с вебастой. Был на авторизированном сервисном центре. Диагностика - чистка, не помогло. Заменили свечу вместе с камерой горения - не помогло, теперь вроде как ещё и мозги нужно менять, а это уже стоимость новой вебасты получается. Вся причина в том, что свеча у меня самых первых выпусков и мозги заточены под неё. Их уже давно не выпускают, даже в каталогах нет. Где икать?

Вот такая же фигня. Запускается нормально. На улице работает 2мин и отключается. В помещении работает 10мин и отключается. Установщики уроды разбежались и телефоны по выключали. Они ее чинили пару раз. Вроде даже работала той зимой. А после лета ваще загнулась. Хз что с ней делать?

Текущее время: 06.12.21, 06:03

Не получается запустить фен Вебаста

Олег,ты оказался прав -тока на свечу не поступало из-за плохих предохранителей.Они то,работали,то нет.Предохранители заменил и фен заработал,НО когда моторчик запускаешь от руки.Т.е. он включается,свеча нагревается,насос солярку качает,но фен не дует,а начинает дуть только когда моторчик повернешь рукой.Что сейчас делать. Я так думаю может его попробовать смазать чем-нибудь,хотя вроде от руки крутится довольно легко.

Мотор должен вращаться сам,при подаче напряжения уже порядка +4 в. Проблема может быть в подшипнике, ,бывает один ,закрытого типа и втулка. Можно заменить. Если менять,то лучше на тот у которого металлические крышки, у него меньшее сопротивление вращению. Измерь напряжение на двигателе в момент пуска печки,может быть недостаточное ,тогда нужно будет смотреть управление(мозги) Транзистор с которого идет питание на двигатель.

Теперь заменил.
Моторчик стал запускаться сам,может подразработался или я мало времени ждал и крутил его руками,т.к. мне не ясен этот процесс.Сначала включается свеча,потом секунд через 15 начинает качать насос(при этом от свечи уже как будто идет дым),потом еще где-то через 15 сек. включается вентилятор.Такой и должен быть процесс.
И следующий вопрос:во время работы фен очень сильно дымит ,что это может быть.
P.S.спасибо всем кто отвечает на мои глупые вопросы

Замучался я совсем с этим феном На днях разбирали его.Внутри очень много гари,все почистили.Но дымит все-равно очень сильно и воздух еле-еле теплый идет.Что еще делать.

Дым ,признак того,что не хватает воздуха,т.е. производительности нагнетателя. Выше было сказано,как проверить работу двигателя. Если его вращение затруднено,то проблема сама не решится.

У меня вебаста запускается но проработав 5 мин отключается.Подозреваю что помпа не включается.На выходных буду глядеть.

Сегодня ездил на диагностику по вебасте сняли проверили мозги родные неработают 2 раза пробует запустить и отрубается.С другими мозгами всё работает.Новые мозги покупать дорого очень.
У кого нибуть была такая проблема с мозгами? как лечить кроме замены самих мозгов?

Топливо. Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже. Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо. Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое. Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр. Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом. Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.

Прозвон электрики. После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность. Далее проверяем таймер. Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью. Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов. Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.


Инструкция по эксплуатации вебасто

Снимаем блоки. Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти. С БУ на 3-и секунды убираем питание, снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции. Если все прошло успешно система заработает.

Почему не запускается Webasto

Зачастую проявляются три основные проблемы:

  • Невозможно запустить обогреватель;
  • Происходит отказ при попытке включения;
  • Оборудование прекращает свою работу сразу после запуска.

Причиной проблем с функционированием очень часто оказывается некачественное топливо. Содержащиеся в нем посторонние вещества в виде мелких частиц забивают тонкую сетку-фильтр в топливном насосе. В результате количество ДТ или бензина в разы уменьшается либо полностью прекращается его подача. Низкокачественное топливо быстро закоксовывает свечи и не нагревается до приемлемой температуры.

Повышенное содержание серы и воды в дизеле гораздо быстрее выводит из строя нагревательную систему, чем бензин. К тому же ДТ в сильный мороз имеет свойство сгущаться и физически не может перемещаться по трубопроводу. Использование летнего дизеля при температуре ниже 10о С является распространенной причиной почему не включается Вебасто.

Можно выделить еще одну причину – провисание топливной трубки. Вследствие этого затрудняется попадание топлива в камеру сгорания. Но, все же частыми проблемами является засорение фильтра и свечей.

Отказ в запуске системы говорит о том, что возникла проблема в электронике. Эта же причина относится к тем случаям, когда обогреватель сначала заработал, а потом через пару минут выключился. Возникновение таких ошибок требует вмешательства специалиста. Сотрудники сертифицированного центра с соответствующим оборудованием подключают обогреватель к диагностической системе. После нескольких тестов будет выявлена причина поломки.

В устройствах с GSM управлением могут возникать ошибки запуска обогревателя. Преимущественно это связано с SIM-картой, установленной в устройстве. Передаваемые на нее команды просто не доходят до оборудования в связи с нулевым балансом на ней. Для этого достаточно пополнить счет и все снова заработает, некоторые операторы мобильной связи могут просто заблокировать карту при отсутствии платежей в течение трех месяцев. Этот нюанс нужно учитывать перед заключением контракта.

Если вы не понимаете почему не включается Webasto, но знаете что с картой все в порядке, а устройство выдает ошибку, то можно сбросить ее самостоятельно. Это подходит только для того оборудования, где стоит оригинальный блок управления.

Удобный и надежный предпусковой нагреватель Вебасто прослужит долгие годы при правильной эксплуатации и уходе. Заправка автомобиля на проверенных АЗС, регулярная проверка работоспособности оборудования позволит избежать критической поломки.

Как пользоваться вебасто

Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:

  • детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
  • на части устройства не должны действовать электрические заряды;
  • запрещается работать при высокой влажности и температуре;
  • выключайте подогреватель на АЗС;
  • применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;
  • используйте топливо, выдвинутое производителем;
  • устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;
  • работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.

Что такое вебасто Отличительные черты

Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего встроить вебасто в свое авто. Вебасто – автономный предпусковой отопитель немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля. Главная функция вебасто – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя гоняет антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта. Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Они отличаются только мощностью.

Также вебасто подключен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта. Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно из окна квартиры. Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.


Работа вебасто в зимний период

Peugeot 307 SW Самый ухоженный Бортжурнал Ремонт Webasto Не запускается, обрыв пламени, погасание пламени.

Хочу поделиться отчетом о ремонте автономного отопителя Webasto Thermo Top С, Который я внедрил в свой автомобиль осенью прошлого года. Эта запись будет полезна для владельцев Webasto Thermo Top E, Z, C/Z, так как их конструкция полностью идентична.

Проблемы появились в момент наступления новогодних морозов, когда ночная температура в Минске опускалась до -20 градусов. Усаживаясь в автомобиль, я замечал, что салон холодный и двигатель тоже не прогрет. При запуске Webasto начинал испускать негустой сизый дым и, поработав 2 минуты, становился на продувку и выключался. Сделав 2 безуспешные попытки запуска отопитель блокировался и не реагировал на попытки включения. Мысленно я уже был готов к изучению конструкции отопителя.При установке я не поленился и завёл диагностическую линию отопителя на родной разъём диагностики автомобиля и это избавило от необходимости плясать с ноутбуком под капотом. Используя K-Line адаптер и WebastoThermo Test 2.16 я получил протокол с описанием ошибок.

Поиск неисправностей

Сбои работы делят на виды:

  1. Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы.
  2. Спонтанные сбои. Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата.
  3. Выключение по ошибке. Сбой идет в панели управления или электроснабжении. Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы.
  4. Блокировка вебасто. Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти 4-6 раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки нет.
  5. Блокировка при перегреве. Когда вебасто перегревается, система блокируется.
  6. Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время. После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Обычно при 16В напряжение работа приостанавливается, идет выключение и продувка. Если проблема решена, система вновь готова служить.

Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.

откопал приобретенный года 2 назад б/у фен - надо б установить, но предварительно решил проверить, хоть и говорили что рабочий.
вообщем вроде б +- подключил, насос и крутилку подключил и ничего. насос, если отдельно проверять, цокает, правда более похоже на шелканье, а не на цоконье, но все же.
нашел коды, что на крутилки светодиод 6 раз моргает - термодатчик, вроде б внешний, нашел что туда резистор ставится 620 Ом - подсоединил, что то в этом районе - ноль эмоций
вообщем при добавлении сопротивления (не помню 100 или 200 Ом резистор добавил) начинает работать продувка и все. насос так ниразу и не цокнул.
куда копать?
вариант нести в сервис не предлагать - всеравно если понесу то только частным образом, а скорее, если не запущу, то оставлю лежать до лучших времен.
но сначала хочу сам попробовать разобраться - может там внутреннего нет и тогда действительно этот датчик необходим даже для пробного запуска, а может просто сопротивление должно быть точно 620.
хотя как то мня берут сильные сомнения, что там точность до процентов нужна.
скажите чего-нибудь умное по этому поводу или ссылкой киньте а то я здесь плыву

Комментарий модератора

откопал приобретенный года 2 назад б/у фен - надо б установить, но предварительно решил проверить, хоть и говорили что рабочий.

дизельная, 12в. а есть какие там еще обозначения не помню.
сейчас выяснится что они все разные по распиновкам
а вебаста на другом конце Мск обитает - посмотреть не сбегаешь.

Тогда потом детальнее и поговорим. Хотя нет, вру. S ка при вытаскивании внутреннего датчика ставит температуру на впуске 4 градуса по Цельсию и не поддается регулировке, но работает, насос качает, нагрев идёт.Для ST шки-6я ошибка-по выносному(620 ом это для нее 0 град. Цельсия) и если Вы неверно подобрали сопротивление-то, к примеру, вместо 0 градусов она будет "видеть" не 0 а, к примеру, +30(смотря какое сопротивление вместо 620) или +40. А зачем включать отопление, если с пульта, к примеру, установлено 25 градусов а наружная температура 40. Тут наоборот, охлаждать надо. Подбирайте 620 Ом точнее. И фото печки выложите, бирки на ней. Ну или хотя бы укажите с какой машины какого года выпуска она была снята.

S ку от ST шки внешне вряд ли отличим, если без переходного жгута(блок управления-точка подключения к проводке авто)


Потому, ТОЧНО нужно знать, иначе насоветуем сам не рад будет.

еще раз доехал, теперь взял 2 резистора - 560 и 6. 20 (что ли) Ом. и с тем и с другим медленно дует и диод мигает 6 раз. вентиляторы оба дуют точно. если подключить оба последовательно, то дует медленно, светик просто светится. ну еще различил тихий тихий тюк-тюк-тюк, с равномерностью как у часов и частотой 1-1,5 Гц, ну и глуше часов. насос цокать не начинает, дымка из выхлопа не появляется. в следующий раз после подключения одного резистора перешел в режим продувки всего, который отключился только отключением питания (с 2мя резисторами вентиляторы включаются и выключаются с крутилки). и так несколько раз.

А "стукач" прослушивается откуда? Из блока управления? Из нагнетателя? В такт оборотам или не в такт? Кстати, от чего запитываете, источник питания? И это, тоже не понял про 2 вентилятора.

тюк-тюк - скорее из реле слышно. Я писал, что видимо 2 крыльчатки на одном валу восприняты ТС как 2 вентилятора

Тюк-тук из реле?!Тогда б мотор вообще на месте стоял!Питалово не шло б на. усё!А вообще,с такими познаниями и выводами ТС надо отдавать отопитель в ремонт,Специалисту,а то как бы беды не наделал.

Думаю, от нагнетателя слышен он.
Малые обороты в нём.

Вы случаем не магистр Йода?!Его слог!

ну да, я ж ее не разбирал, а по внешним признакам контур отопления и топочный контур не должны быть связаны, а то что это решается 2мя винтами на оси одного мотора, просто с разных сторон, даже и не подумал.

источник питания? - тогда заряженный акк, сейчас зарядник выдающий до 15А с напругой не более 15В

тюк-тюк с частотой 1Гц - это один тюк в 1 сек. к стати сейчас на секундную на компе посмотрел и подумалось, что может с 1,5Гц и загнул - скорее 1Гц.

откуда конкретно "тюк"? - не знаю - не разбирал - схемы ж внутренностей нет. (а там внутри есть и реле? там вроде б на выходах полевики нарисованы. ) а по звуку потише реле - в машине они сильнее щелкают. хотя здесь фон работающего вентилятора (хоть и не быстро, но всетаки), а когда в машине слушаешь все выключено и специально, очень аккуратно нажимаешь выключатели, чтоб отчетливо слышать только щелчок нужного реле.
в принцепе этот тюк походит на приглушенный звук разогревающегося металла, но греющийся металл не так раномерно звучит.. и даже если это он (положим свеча греется с таким звуком), то за минуту насос то уж точно должен был начать цокать. кроме всего прочего ампераж должен был скакнуть, а он на 1 (на заряднике шкала 1, 3, 6, 9, 12, 15А)

ПС: по поводу когда печка попросится к мастеру - я и хочу понять - она уже туда уже давно просится (пойдет то она конечно на полку если просится) или это я что то не то делаю? а то мокрую прикрутил - заработала, а у этой наружная разводка еще проще, а не работает, правда мокрую покупал у разбирающегося человека, а эта типа снятую перед продажей машины.

Читайте также: