Индикатор пламени планар 4д 24 сухой фен адверс сб 817 короткий

Обновлено: 14.05.2024

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.


Пульт управления ПУ-22

Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Повторить запуск для охлаждения отопителя.

* — только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

КодМиганийОписание неисправности
55Неисправность индикатора пламени.
66Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.
7*17*Обрыв цепи датчика температуры корпуса.
94Неисправность свечи накаливания.
1011Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала.
2711Двигатель не вращается.
2811Двигатель вращается без управления.
11*18*Неисправность датчика температуры входящего воздуха.
177Неисправность топливного насоса.
32*15*Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха.
34*19*Изменена конструкция датчика.
36*20*Температура индикатора пламени выше нормы.

* — только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

Проверка, демонтаж и замена индикатора пламени

Индикатор пламени служит для определения наличия пламени в камере сгорания.
Он представляет собой трубку с вмонтированной лампочкой с вольфрамовой нитью. Индикатор размещается в районе выхода отработанных газов. Конструктивно индикатор пламени изображен на Рис. 22.

Рис. 22 Схема устройства индикатора пламени

Проверку индикатора пламени проводить следующим образом:

– отвернуть винты и снять крышку с блока разъемов или блока управления (см.Рис. 23);

– отсоединить контакты проводов индикатора пламени от разъема и провести проверку работоспособности индикатора пламени.

Проверку работоспособности индикатора пламени проводить замером сопротивления между контактами проводов. При температуре +25°С R ном должно быть 26…32,5 Ом , при коротком замыкании или обрыве цепи сопротивление, соответственно, должно быть R к.з £ 10 Ом и R обр ³ 90 Ом. Проверить К.З. индикатора пламени, на его корпус R к.з =10 Мом. При неисправности индикатор пламени заменить.

Демонтаж индикатора пламени проводить следующим образом:

– отвернуть винты и снять крышку с блока разъемов или блока управления (см. Рис. 23);

– отсоединить контакты проводов индикатора пламени от разъема;

– вынуть уплотнение кабеля индикатора пламени из корпуса блока разъемов или блока управления;

– отвернуть винты крепления переходника и нагнетателя воздуха и отсоединить нагнетатель воздуха;

– отвернуть гайку (винт) прижима индикатора (Рис. 23) и извлечь индикатор пламени из переходника вместе с уплотнителем.

При замене индикатора пламени монтаж производится в обратной последовательности.


Рис. 23 Нагреватель со снятым нагнетателем воздуха для замены индикатора пламени

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения:
Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете.
8560 – | 7411 – или читать все.

Отключите adBlock! и обновите страницу (F5)

Расшифровка количества миганий при неисправности отопителя ПЛАНАР-4Д

Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод

Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить

Отключение, пониженное напряжение

Принцип работы

Основная задача предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10 — подготовка мотора, то есть разогрев жидкостной системы охлаждения перед выездом. Когда топливо сгорает, в камере выделяется тепло, которое проходит по стенкам теплообменника. Охлаждающая смесь в этот момент нагревается и циркулирует по охлаждающей системе автомобиля.

Аппарат может осуществлять свою работу в двух режимах: экономичном (длительность цикла составляет 8 часов) или предпусковом (3 часа). Нужно обратить внимание, что мощность потребления во втором случае намного выше. По такому плану начинается продувка камеры сгорания. Свеча накаливания достигает нужной температуры, и только потом топливо и воздух начинают подаваться в камеру. Так возникает горение. Индикатор пламени контролирует этот процесс, а блок управления предназначен для контроля работы всего ТС 14.

В этом видео вы узнаете специфику предпускового подогревателя двигателя:

Устройство, принцип действия и особенности работы отопителя

Устройство аппарата

Он состоит из трех основных частей:

  • нагревателя – его устройство мы можете увидеть на картинке, размещенной на следующем фото:

Общее устройство отопителя

Датчик температуры планар датчик

  • топливного насоса – он подает топливо в камеру сгорания;
  • пульта управления – нужен для запуска и индикации последующей работы устройства.

Прибор получает топливо из топливного бака автомобиля. Но возможен и иной вариант, когда солярка располагается в специальной емкости самого аппарата.

Электропитание организовано по аналогичному принципу. Устройство получает напряжение от автомобиля, а точнее от его аккумулятора.

Принцип действия

Он довольно прост. Воздух затягивается внутрь прибора. Там, в специальной камере, происходит его нагревание продуктами сгорания топлива. Наружу выводится уже теплый воздух.

Инструкция по использованию довольно проста. Главное, что нужно знать, это то, что мощность нагрева регулируется с помощью ручки, установленной на регуляторе.

Задав нужное значение данного параметра, про все остальное можно забыть. Автоматика все сделает сама.

По мере нагревания кабины выдаваемая мощность будет уменьшаться. Когда температура упадет ниже заданного уровня, прибор вновь усилит свою работу.

Черный топливный бак установленного нагревателя

В этом устройстве предусмотрен таймер. Он выключит аппарат после нужного времени работы.

Автоматика контролирует не только процесс нагрева, но также проводит тестирование элементов отопителя. Кроме того, она осуществляет контроль его работоспособности. И только убедившись в исправности узлов, переходит к процессу розжига.

Вначале происходит продувка камеры сгорания и нагревание свечи накаливания до нужной температуры. Затем подается топливо и воздух. Начинается горение. Когда этот процесс становится стабильным, свеча отключается.

Контроль пламени производит соответствующий индикатор. В целом всем процессом руководит блок управления. В случае превышения установленного температурного предела он автоматически прекращает процесс горения.

Выключить прибор в любой момент можно и своими руками. При этом прекращается подача топлива в камеру сгорания. А она вентилируется воздухом в данной отопительной системе .

Особенности работы отопителя а различных ситуациях

Рассмотрим работу устройства в некоторых нештатных ситуациях:

  1. Отопительное оборудование не запускается. При этом автоматика попытается повторно запустить прибор. Если это ей не удастся, она сама отключит аппарат;
  2. Если во время работы горение по каким-либо причинам прекратится, то блок управления самостоятельно отключит прибор;
  3. В случае перегрева теплообменника, также произойдет автоматическое отключение устройства;

Чтобы не допустить перегревания, ни в коем случае не закрывайте выходное или входное отверстия нагревателя.

С левого края – выходное отверстие

  1. При повышении напряжения выше 30 вольт или понижении менее 20,5 вольт прибор отключится. Этот пример приведен для бортового напряжения в 24 вольт.

Режимы аппарата

Блок управления предназначен для регулировки температуры смеси, которая охлаждает процесс горения. Значения температурных показателей влияют на выбор режима устройства. Существуют следующие режимы:

Когда температура этой жидкости начинает превышать +80°C, автоматически срабатывает режим остывания, и горение прекращается.

Ошибки и их устранение

Когда Теплостар не запускается или в нем вышла из строя какая-то деталь, первым делом нужно осмотреть разъемы и контакты. Их характеристики представлены в таблице:


Многие неисправности высвечиваются как коды ошибок.

Каждый из них имеет свою расшифровку. Благодаря таким сигналам устранить проблему можно самостоятельно. Коды ошибок ПЖД 14ТС-10 и их расшифровка по числу миганий от 1 до 10:

  1. Произошел перегрев в теплообменнике. Система с помощью полупроводникового датчика (ППД) температуры и перегрева показывает +120°С. В таком случае стоит проверить работу насоса и функциональность контура жидкости. Если разница составляет более 20°, то при необходимости меняется датчик.
  2. Исчерпаны все попытки старта, а котел не хочет запускаться. В таком случае нужно проверить, сколько в системе топлива и как оно подается. Также нужно проверить систему, в которой сгорает топливо, и трубопровод, отводящий отработанные газы.
  3. Прерывание пламени. Ошибка говорит о том, что нужно проверить наличие топлива и систему его подачи. Также стоит осмотреть систему подвода воздуха для сгорания топлива. Когда отопительная система включается, нужно проверить работу индикатора пламени, если требуется — заменить. Возможно, фильтр, установленный на горючее, засорился.
  4. Этот код ошибки 14ТС-10 говорит о том, что имеются неполадки, связанные с работой свечи накаливания. Возможно, виной всему неисправность в моторе. Следует проверить проводку нагнетателя и работу свечи. При необходимости нужно заменить составляющие.
  5. Неполадка индикатора пламени. Осмотру подлежит проводка. Стоит проверить сопротивление контактов индикатора: при показаниях больше 90 Ом фиксируется обрыв, менее 10 Ом — замыкание.
  6. Датчик температуры и/или перегрева пришел в негодность. Стоит осмотреть провода. Скорее всего, придется заменить датчики.
  7. Сбои в циркулярном насосе. Если в электроцепях обрыв, тогда их нужно заменить. Короткое замыкание подлежит устранению. При проблемах с реле его стоит заменить на новое.
  8. Между пультом и блоком управления отсутствует связь. Нужно осмотреть внимательно разъемы и проводку.
  9. Высокое/низкое напряжение, прибор отключился. Ремонту подлежит батарея, проводка или регулятор напряжения.
  10. Время, которое отводится на вентиляцию, исчерпано. Автономка за определенный промежуток времени не до конца охладилась. Требуется перепроверить систему, подводящую воздух в камеру сгорания топлива, а также заменить индикатор пламени.

Мнения о Теплостаре встречаются преимущественно положительные. Если возникло желание его приобрести, тогда стоит почитать отзывы и удостовериться, что он действительно необходим. Модельный ряд состоит из обогревателя 11ТС и 16 модификаций 14 ТС. Изготовитель дает гарантию на каждое устройство, но при игнорировании указаний по правильной эксплуатации претензии относительно неполадок не рассматривает.

Планар–4Д–12, 24

Воздушный отопитель Планар-4Д – абсолютно автономное устройство, работающее независимо от двигателя автомобиля.

Принцип действия воздушного отопителя салона заключается в принудительной вентиляции горячего воздуха в теплообменной системе отопителя. Тепло образуется от газов от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Это тепло прогревает стенки теплообменника, с внешней стороны обдуваемого воздухом. Воздушный поток, проникая через ребра теплообменника, уже в нагретом виде поступает в салон автомобиля.

Воздушные отопители Планар-4Д дополнительно комплектуются выносным датчиком температур, который можно установить в салоне транспортного средства. Пульт управления позволяет регулировать температуру 15 – 30°С в зоне установки датчика температуры. Заказанную температуру отопитель Планар-4Д будет автоматически поддерживать. Если установленная температура ниже, чем окружающая, отопитель Планар-4Д работает в режиме вентиляции.

Датчик температуры планар датчик

Система Планар-4Д, прежде чем включиться, тестирует все элементы автономного отопителя. индикатор пламени, датчик перегрева, нагнетатель воздуха, свечи, электроцепи. Только потом запускается процесс розжига.

После двух неудачных попыток запуска воздушный отопитель Планар-4Д выключается, автоматически он выключается и при прекращении горения, перегреве теплообменника, при падении напряжения. При аварийном выключении Планар-4Д на пульте управления отопителя замигает светодиод, количество миганий которого означает код неисправности. Все шифры неисправности – в руководстве по эксплуатации.

Планар 4Д-12, 24

Немного подробнее о ПЖД 14ТС-10


Представленный предпусковой подогреватель гарантирует прогревание мотора за счет наличия жидкостной системы охлаждения. Устройство необходимо монтировать в саму систему охлаждения, а вот разогрев происходит благодаря сгоранию топливовоздушной смеси, которая находится в теплообменнике. Циркуляция жидкости производится за счет собственной помпы. Источник питания – электрическая сеть транспортного средства, а подается топливо непосредственно из горючей системы машины или же из личного резервуара (если он имеется в наличии).

Как действует данная система?


Главная задача прибора – разогревать охлажденный мотор перед поездкой. Принцип действия ПЖД 14ТС-10 основан на подогреве жидкости в системе охлаждения мотора. Топливная смесь начинает сгорать, и при этом происходит выделение тепла в специальной камере. Это тепло передается через стенки теплообменника, охлаждающая жидкость подогревается и начинает циркулировать в системе охлаждения транспортного средства. При этом ПЖД 14ТС-10 может прекрасно функционировать в предпусковом или же экономичном режиме, но стоит учесть, что во втором случае мощность потребления заметно падает.

Что можно сказать о режимах аппарата?


Данные о подогревателе


Характеристики ПЖД “Теплостар” 14ТС-10 представлены в таблице ниже.

ПриборРежимы
ПолныйСреднийМалый
Теплопроизводительность, кВт1594
Расходы горючего, л/час21,20,54
Потребляемая мощность, Вт13210177
Вид горючегоДизельное
Номинальное напряжение, В12, 24
ТеплоносительТосол, антифриз
Режим запуска, остановкиРучной, автоматический
Масса, кг10

Что можно сказать о блоке управления прибора?

Блок управления гарантирует контроль устройства вместе с пультом управления. Выполняет блок следующие опции:

Индикатор пламени Планар 4Д

Индикатор пламени Планар 4Д .

Индикатор пламени Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2 сб 817



Нажми для просмотра



Нажми для просмотра



Нажми для просмотра



Нажми для просмотра



Нажми для просмотра



Нажми для просмотра



Нажми для просмотра



Нажми для просмотра



Нажми для просмотра



Нажми для просмотра

Читайте также: