Избыточное давление в бензобаке триммера

Обновлено: 04.05.2024

Во время последней заправки обратил внимание на шипение воздуха при открывании бензобака. Только не понял всасывает или выходит. По звуку было больше похоже на всасывание.
Это нормальное явление или что-то не так? Как это может влиять на завод двигателя и на работу в целом?

Как это может влиять на завод двигателя и на работу в целом?
был в выхи в Автотрейде, приемщик рассказал что только что возились с машиной у которой горели на приборке толи ЕРС толи "машинка", возились долго чего только не перепробовали. а оказалось на заправке не закрыли бензобак и сосало воздух.

Нормально. У всех так.
В том-то и дело, что не у всех. Все говорят по разному. Нашел в инете про шкоды и пассаты, там пишут, что не должно быть.
А искать я начал из-за проблем завода в жаркую погоду после долгой стоянки. Про гольфы не нашел, вот и решил сросить.

Раньше шипело на девятке, сейчас на гольфе если открываю плотно закрученную пробку после расхода прим. 2/3 бака.

Lexan, долгая стоянка это сколько?у меня было такое,8дней машина стояла в +30,прилелел,сел,заводёл а обороты на 500,(испугался что заглохнит)секунды 2-3 и я газку потдал,обороты сразу в норму 750.поехал на диагностаку всё ок.потом опять оставлял ,правда в гараже,всё ок,такова больше не было.что было фик знает.хотя когда обороты при запуске были 500 на эти 2-3 секунды,её не колбасила,работала ровно.

На ВАЗ 12 создавался сильный ваккум.Относительно конечно.На Астре и Гольфе нет.На Гольфе не слышу шипения при открытии бака.Сильного вакума быть недолжно.А вот что его должно стравливать-хз. Попроси у Диветсанта схему-разрез бензобака с горловиной,может что и прояснится

На ВАЗ 12 создавался сильный ваккум.
Из за не работающего электроклапана адсорбера. Было так же на десятке. Отсоединил там шланчик от клапана, машина поехала. В дальнейшем поменял клапан. Но эт на десятке.

У меня такое было на Пассате В3 92 года, когда адсорбер забился напрочь. Машина через какое то время пути так тупила что приходилось останавливаться.
Думаю что для твоей машинки ещё рано адсорбер менять, нужно наблюдать, может задать вопрос дилеру.

Думаю что для твоей машинки ещё рано адсорбер менять, нужно наблюдать, может задать вопрос дилеру.
два раза уже был у дилера, он ничего сказать не может.
Шипит туда или оттуда?
по ощущениям всасывало воздух. на днях на заправку, еще раз посмотрю что будет
Lexan, долгая стоянка это сколько?
стоянка в течении дня, т.е. с 9 до 18, но если в обед завестись, то вечером тоже все нормально.
И еще у меня не жужжит насос при открытии водительской двери. В последний раз только из-за этого машину загонял в сервис. А там после 5 часов упорной работы (читать ничего неделания) только подтвердили да, не жужжит, нужна диагностика. Вот такой у нас сервис.

пока искал информацию в инете, где-то наткнулся на один факт. Хлопок справа ближе к задней части. У меня один раз такое было, я так и не понял что это, но хлопок достаточно громкий. я подумал наехал на пустой пакет сока и т.п., но ничего на дороге не было. и не задевал никого. дорога ровная была. у кого-нибудь было такое?

Если всасывало, то скорее всего пробка горловины виновник. (По крайней мере в Г4 она была с обратным клапаном - пропускала воздух в бак, и не выпускала из него. Как в Г5 она устроена, честно не смотрел)

Я пару раз сталкивался с "пуканьем" в баке, на заглешенном двигателе был звук из бензобака как будто там кто то пукает, открыв пробку воздух жадно стал засасываться в него и было слышно как бак распрямляется. В баке было сильное разряжение, замечал данный эффект только в жару

пока искал информацию в инете, где-то наткнулся на один факт. Хлопок справа ближе к задней части. У меня один раз такое было, я так и не понял что это, но хлопок достаточно громкий. я подумал наехал на пустой пакет сока и т.п., но ничего на дороге не было. и не задевал никого. дорога ровная была. у кого-нибудь было такое?у меня тоже такое было. Где-то на форуме вскользь обсуждалось. Поиск рулит.

у меня тоже такое было. Где-то на форуме вскользь обсуждалось. Поиск рулит.

а что это могло быть? я когда-то это тоже здесь встречал, но после того как у меня это случилось не смог найти. Может кто помнит где это было?

Нет смысла искать, т.к. там никакой конкретики не было. Просто человека 4 сказали, что у них было, но никто не знает почему.

Я пару раз сталкивался с "пуканьем" в баке, на заглешенном двигателе был звук из бензобака как будто там кто то пукает, открыв пробку воздух жадно стал засасываться в него и было слышно как бак распрямляется. В баке было сильное разряжение, замечал данный эффект только в жару

У меня точно такая же проблема на Г5 Асобенно в жару. Что делать.
Но воздух точно выходит.

Только что ставил машину в гараж.На улице +35град.Не глушил машину и вышел открыть ворота,услышал тонкий писк,показалось из под капота.Заехал в гараж и открыл капот(машину не глушил),откуда-то идёт тонкий писк,но не могу понять откуда.Заглушил машину.Провернул ключ в замке зажигания,с писком сработал бензонанос и накачав давление выключился.До этого такого не было.Что это может быть?В баке бензина литров 25 точно есть(около пол-бака).Мысли есть у кого?Грешу на избыточное давление в баке из-за жары.

Во время последней заправки обратил внимание на шипение воздуха при открывании бензобака. Только не понял всасывает или выходит. По звуку было больше похоже на всасывание.
Это нормальное явление или что-то не так? Как это может влиять на завод двигателя и на работу в целом?

Ту же фигню заметил, особенно слышно, если выкатывать "до лампочки". Грешу на адсобрбер. Через неделю еду на ТО, буду жаловаться.

У меня утром звука не было.Значит стравливало избыточное давление через клапаны в баке и обратный клапан.

Сто процентов клапан адсорбера. Менять надо и чем скорее тем лучше.
У знакомого на А6, всосало бак. Был на 60 литров, стал на 20."::)
Как то так.

У знакомого на А6, всосало бак. Был на 60 литров, стал на 20."::)
Как то так.

:uau::uau::uau: а это не байка?

Сто процентов клапан адсорбера. Менять надо и чем скорее тем лучше.
У знакомого на А6, всосало бак. Был на 60 литров, стал на 20."::)
Как то так.
от избыточного давления скорее 100 л. станет

У меня утром звука не было.Значит стравливало избыточное давление через клапаны в баке и обратный клапан.
если стравливало, значит нет проблем

от избыточного давления скорее 100 л. станет

человек выразился неправильно. речь, конечно, о давлении в баке ниже атмосферного.

человек выразился неправильно. речь, конечно, о давлении в баке ниже атмосферного.
бак хоть и пластиковый, но чтобы так всосало - это фантастика

Я завтра всё равно поеду к ОД.Пусть подключат VAS и посмотрят давление насоса в работе+вынут насос и помоют/почистят его и сетку на насосе ибо 58т.км пробега,можно и профилактику сделать.

:uau::uau::uau: а это не байка?

Это не байка, а вполне реальный факт. И бывает это не так редко.

от избыточного давления скорее 100 л. станет

Какое избыточное давление? Воздух всасывало, причём не кисло.
При мне, данный трабл был на двух авто на А6 и на А8.

бак хоть и пластиковый, но чтобы так всосало - это фантастика

Ага - фантастика, пока сам не увидишь.

Сто процентов клапан адсорбера. Менять надо и чем скорее тем лучше.
У знакомого на А6, всосало бак. Был на 60 литров, стал на 20."::)
Как то так.

+100
у меня то же самое, раньше входило в бак по 50 литров, теперь только 36-40 "gogot:"gogot:"gogot:"gogot:"gogot:

Во вам делать то не фига.
Народ, давайте лучше будем мерять давление в шинах: с утра, после стоянки пару часов на солнце в +35, и после поездки.
Я слышал, что шины тоже всосать может и они на дюйм уменьшатся, придётся тогда и диски менять - брать на дюйм меньше. "gogot:"gogot:"gogot:"gogot:"gogot:

Во вам делать то не фига.
Народ, давайте лучше будем мерять давление в шинах: с утра, после стоянки пару часов на солнце в +35, и после поездки.
Я слышал, что шины тоже всосать может и они на дюйм уменьшатся, придётся тогда и диски менять - брать на дюйм меньше. "gogot:"gogot:"gogot:"gogot:"gogot:

+1
При срабатывании бака должно появляться разряжение,только не знаю конструкцию,есть ли там воздушник.А насчет смятия бака: после такого пробку бы не открутили,пока воздух бы не стравили,да и думаю бензонасос сорвало бы раньше чем бак смялся.Надо смотреть конструкцию бака.Я бы не стал забивать голову,пшикнул и пшикнул. )))

Если же слышен характерный пшик, значит что-то одно у вас умирает понемногу. Ну а дальше будет ещё веселее - бензонасос под постоянным перегрузом и деформация бака.

Нет, адсорбер, как правило, справа за передним бампером. И должен работать постоянно. А здесь он именно не отрабатывает по какой-то причине и создается разряжение в баке.

Нет, адсорбер, как правило, справа за передним бампером. И должен работать постоянно. А здесь он именно не отрабатывает по какой-то причине и создается разряжение в баке.

А не возможна ли такая ситуация,что адсорбер работает нормально,а при открытии крышки-стравливается избыточное давление,т.к. как Вы меня просвятили(за что спасибо :beer:) на воздушнике стоит обратный клапан,который,если я правильно понял,обеспечивает подсос в бак,тем самым,обеспечивая необходимое давление в баке,подпор на всасе насоса,и,что самое главное,предотвращает зависание уровня в баке, далее срыв насоса и его работу в безрасходном режиме.
П.С. А по поводу смятия бака спорить не буду,было,значит было,опять же повторюсь,насос,как мне кажется,сорвет раньше,чем сомнет бак.
Сугубо мое ИМХО про смятие бака
2 Jump читайте посты внимательнее плз.

Сегодня был у ОД.Подключили VAS.Насос работает как новый,лямбда-зонд отлично работает и пропускная способность форсунок без вопросов.Проблему обнаружили в топливном фильтре.Пищал встроеный в него клапан сброса давления.Поменял топливный фильтр.Сейчас пробег 57850км,на ТО-4(60т.км) всё равно бы менял.

А не возможна ли такая ситуация,что адсорбер работает нормально,а при открытии крышки-стравливается избыточное давление
Если адсорбер работает правильно, давление должно быть атмосферным.

на воздушнике стоит обратный клапан,который,если я правильно понял,обеспечивает подсос в бак,тем самым,обеспечивая необходимое давление в баке,подпор на всасе насоса,и,что самое главное,предотвращает зависание уровня в баке, далее срыв насоса и его работу в безрасходном режиме.

Вот это вообще не понял. Насос прикручивается к днищу бака. Сорваться он никуда не может. Обратка есть на бензонасосе, но не на топливном и тем более воздушном фильтре. На не FSI движках фильтры вообще простые, т.к. там один контур низкого давления.


П.С. А по поводу смятия бака спорить не буду,было,значит было,опять же повторюсь,насос,как мне кажется,сорвет раньше,чем сомнет бак.
Сугубо мое ИМХО про смятие бака
2 Jump читайте посты внимательнее плз.

на насос действует сила до 5 бар х сечение бензопровода , тобеж он создал 5-6 бар в контуре низкого давления, они на него и давят. А тут речь о том, давление внутри бака становится ниже атмосферного и атмосферное начинает сжимать его вплоть до деформации. Когда открываем крышку - бак восстанавливает свою форму и всасывает воздух с характерным пшиком.

Jump, ну да. в мат части не силён.
Потому и вижу, что у нас прямо ну каждый второй одноклубник ежегодно меняет по гарантии то накрывшийся адсорбер, то умерший бензонасос, то вдрыск смятый бензобак.
Прям уже все ОД устали от этого бага и днём и ночью пишут жалобы в VAG , чтобы те стали делать более надёжные детали топливной системы.

А вы случайно не в курсе, что бензин при повышенных температурах испаряется огого как? , и если пластиковую канистру плотно закрыть, то стоя в тёплом месте она вздуется от давления паров, а?

И в бензобаке по этой причине чаще будет избыточное давление, нежели разреженное.

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Бензиновый триммер

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

Электрический триммер

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Топливный бак (качество топлива)

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, проделайте следующее.

  1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
  4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

  • выкрутите свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

Шнур запуска

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Катушка зажигания

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Воздушный фильтр

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

Топливный бак

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.

Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.

Очистка топливного фильтра

Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.

Заборный шланг внутри бачка

Сапун

Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.

Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.

Сапун

Почистить сапун очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых бензокосах данный клапан может располагаться прямо на топливном бачке. Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.

Выпускной канал

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Выпускной канал

Необходимо снять глушитель так, чтобы внутрь цилиндра не попала гарь. Далее, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это нужно очень аккуратно, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

Компрессор

  1. Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.
  3. Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см 2 . Хотя даже при 8 кг/см 2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2 , то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Карбюратор

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

Откручивание редуктора

  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;

Конец вала

  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;

Смазка “Шрус-4”

Смазывание вала

  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

В последнее время наряду с бензопилой, одним из главных помощников в домашнем хозяйстве стал – бензиновый триммер (бензокоса). Со временем владельцы недорогих китайских моделей могут столкнуться с рядом поломок. В статье рассмотрим наиболее частые неисправности триммера и методы их устранения. Надеемся, что Вы поделитесь информацией в комментариях.

Первичная диагностика триммера.

На правильную работу двигателя и бензокосы в целом влияет огромное количество факторов, которые обычно связаны между собой. Если Вам не удается определить неисправность – обратитесь в проверенный сервисный центр.

Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5-0,6мм — либо согласно инструкции), хорошая искра

Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5-0,6мм — либо согласно инструкции), хорошая искра

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, механических повреждений, хорошая пропускная способность. Периодическая замена согласно графику технического обслуживания в инструкции по эксплуатации

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений. Периодическая очистка в мыльном растворе и продувка под высоким давлением. Замена воздушного элемента согласно инструкции по экплуатации

Ознакомимся с другими возможными неисправностями:

1. Подсос воздуха в двигатель

Стоит отметить, что многие владельцы путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха в двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо коса просто отказывается заводиться.

Основные причины подсоса воздуха на китайском триммере:

  • пропускает сальник коленвала (12*22*7мм малый) – со стороны стартера
  • пропускает сальник коленвала (15*30*7мм большой) – со стороны маховика
  • износ прокладок карбюратора
  • трещина на адаптере карбюратора

Собственно, понять что именно из этого списка стало причиной подсоса воздуха на бензиновой косилке можно только путем детального осмотра. Откручивать, снимать и мучиться придется в любом случае, так что дальше по порядку.

Замена сальников китайского триммера.

Одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель являются сальники коленчатого вала. Вообще эта проблема является самой распространенной на китайских триммерах и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год службы. Всему виной некачественные резинотехнические изделия подобных косилок, ну и естественный износ тоже никто не отменял.

Замена сальника китайского триммера со стороны стартера:

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором. Снимаем стартер (п.31). Головкой на 13мм откручиваем храповик стартера (п.35). Следы бензосмеси на сальнике, свидетельствуют о его необходимой замене. Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.36), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси)

Продуваем и обезжириваем посадочное место под сальник, равномерно устанавливаем новый сальник.

Замена сальника бензинового триммера со стороны маховика:

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором.

Для удобства снимаем крышку картера (п.58) открутив 4 винта (п.61)

Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53)

Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.50), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси).

Замена прокладок и адаптера карбюратора на китайском триммере:

Другой причиной подсоса воздуха может стать адаптер карбюратора.

На нем могут образоваться трещины в результате чрезмерного усилия, при креплении его к цилиндру. Возможно также самопроизвольное откручивание винтов крепления адаптера.

А также износ прокладки данного адаптера, либо прокладки карбюратора.

Демонтируем защитный кожух (п.21) , для этого откручиваем винт (п.6).

Снимаем защитный кожух воздушного фильтра (п.20) и сам фильтр.

Откручиваем 2 винта (п.19), снимаем внутреннюю часть защитного кожуха (п.16), карбюратор (п.15) и прокладку (п.20)

Если прокладка изношена или деформирована, меняем на новую.

Откручиваем 2 винта крепления адаптера (п.3), снимаем адаптер карбюратора (п.13) и прокладку (п.12).

При наличии трещин на адаптере или следов деформации меняем его на новый.

Если прокладка адаптера изношена или деформирована, меняем на новую.

2. Неисправность — Не вращается нож, катушка.

Причина — Износ элементов трансмиссии.

Трансмиссия данных бензокос состоит из нижнего редуктора, вала и верхнего редуктора (чашка). Рассмотрим их подробнее.

Нижний редуктор.

Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу.

Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе.

Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы.

Контроль смазки продлит жизнь редуктору.

В продаже встречаются комплекты шестеренок для данных редукторов, но их стоимость превышает 60-70% стоимости редуктора, к тому, же процесс их замены трудоемкий, простым решением будет – замена редуктора на новый.

Ведущий вал и штанга

Верхний редуктор

В верхнем редукторе установлена чашка сцепления, на которой имеются шлицы под вал.

В случае их износа, потребуется ее замена.

Чашку можно заменить как отдельно, так и верхний редуктор целиком.

Сцепление бензинового триммера

Вращается нож или катушка на холостом ходу (при условии «правильных настроек карбюратора)

При такой неисправности, потребуется заменить пружину сцепления, либо сцепление в сборе.

Замена сцепления:

Для замены сцепления необходимо открутить верхний редуктор трансмиссии. Далее выкрутить свечу зажигания и застопорить движение поршня специальным стопором. Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53). Меняем пружину на сцеплении, либо устанавливаем новое. Не забываем установить шайбы (п.53) затем сцепление, и закручиваем болты (п.57) с граверными специальными шайбами (п.56).

3. Неисправность и ремонт стартера триммера.

Объективно говоря, качество этих стартеров довольно низкое и они часто ломаются.

Чаще всего из строя выходят пружины – основная (п.59) и пружина легкого запуска (п.53).

Они не подлежат ремонту, поэтому в случае их поломки придется заменить на новую.

Чаще всего стираются зацепы на верхней части шкива

Не лишним будет проверить состояние собачек и пружин на храповике.

4. Неисправность модуля зажигания на триммере.

Отсутствие искры зажигания может быть связано со свечой, проводкой и катушкой зажигания. Если свеча и провода в порядке – неисправна катушка зажигания. Она не разборная и неремонтопригодная (кроме бронепровода – его можно заменить), поэтому придется заменить на новую.

Снимаем кожух цилиндра (п.14), откручиваем 2 винта крепления модуля зажигания (п.26), отсоединяем проводку (п.24) и снимаем катушку зажигания.

Устанавливаем новый модуль зажигания, но не закручиваем до конца винты крепления.

5. Замена топливных шлангов триммера.

Также, хотелось бы упомянуть о шлангах карбюратора, которые могут потрескаться со временем и мешать правильной работе карбюратора. Резиновое уплотнение, через которое шланги входят в бензобак, также рассыхается доставляя дискомфорт при работе и увеличивает расход топлива.

Найти в магазине можно как отдельно уплотнение в бак, так и шланги по отдельности. Процесс замены довольно прост, старые детали банально выдергиваются из своего места и вместо них вставляются новые. Главное не перепутайте расположение двух шлангов (один идет к топливному фильтру, второй — обратка), вставляя их в карбюратор.

Как видите любую неисправность на китайских триммерах Forward, Etalon, Patriot, Варяг и прочих, вполне можно диагностировать и устранить в домашних условиях. Хотите узнать об этом больше — переходите по ссылке ниже:


Для сохранения хронологии событий нам необходимо вернуться к "черепахе".


"Черепахой" в народе называют ёмкость над бензобаком, расположенную в правом заднем крыле автомобиля. В мануале данный элемент называется "Fuel vapor liquid seperator".
Моя "черепаха" была в плачевном состоянии, постоянно трескалась, подтекала и наполняла салон ароматами бензина. Поэтому на место "черепахи" я врезал тройник и забыл о проблеме. Но после поднятия кузова над рамой, длины сапуна вентиляции бака стало не хватать до рамы и бензин стал вытекать прямо на улицу.
Теперь еще раз и подробнее:


На схеме пометил основные элементы необходимые для данной записи.
1 — крышка бензобака. Через заливную горловину заполняем бак топливом.
2 — "черепаха". Через патрубки пары топлива из бака попадают в "черепаху".
3 — магистраль на раме. По ней пары топлива поступают от "черепахи" в угольный адсорбер.
4 — угольный адсорбер. В нём происходит нейтрализация паров бензина.
5 — сапун в раму. По нему выходит воздух из адсорбера в атмосферу. В нашем случае воздух выходит в раму.
В моём случае вместо воздуха в раму выходил бензин.


При этом если открыть крышку бензобака воздух выходил под давлением и течь бензина прекращалась.
Стало понятно что в баке образуется избыточное давление которое по воздушным трубкам выталкивает топливо на улицу. Первым делом решил вернуть клапан "черепахи".


Но наличие клапана ситуацию не улучшило. Начал интересоваться данным вопросом и выяснил, что одной знакомой с Роки клуба, на сервисе просверлили маленькое отверстие в крышке бака и проблема решилась.
Так выглядит крышка бака



С внутренней стороны в крышке имеется отверстие, которое сообщается с атмосферой под уплотнительной резинкой. Если приложить крышку бака к губам то крышка должна "продуваться" под давлением в обе стороны. Моя крышка не продувалась. Крышку прочистили с помощью бензина и она стала дуться в обе стороны и проблема с давлением в баке и выпрыскиванием бензина в атмосферу решилась.


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


Л.А.В.


на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о

У меня есть вакуум-когда на заправку заезжаю, при открытии лючка с усилием,характерный свист слышен.
Значит у тебя пропускает лючок или крышка на самом бензобаке.


Реклама партнёров


Senya


на наших тоже происходит


Угрюмый



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


QWICKSILVER


все системы работают нормально просто нет этого пссссссссссссск и все тут завтра посмотрю крышку хорошенько


KAPITAN




Вишегуру

Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка


Реклама партнёров


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

А перед закручиванием до трещетки заправь под горлышко и отъезди до самого-самого. Но лучше зимой этого не делать, а отложить до весны.

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


Учкудук




Можно пошалить?

Если появилось пссссссссссссссссссссссс, то два варианта.
1. Если это происходит после стоянки или очень короткой поездки, то что-то с клапаном в крышке.
2. После большого разового пробега (100 и более км) это уже не так страшно.

Как я понимаю, воздух не успевает поступать в бак, а ДОЛЖЕН.
Потому как, при образовании разрежения в баке, насос излишне нагружается.

Читайте также: