Как одеть триммер патриот

Обновлено: 02.05.2024

Верный первый пуск и обкатка бензокосы очень принципиальные шаги сначала эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс двигателя внутреннего сгорания, заложенного заводом изготовителем, потому что на данном шаге происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются 1-ые нужные способности работы с триммером, если идет речь о первом в жизни инструменте.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как выполнить первый запуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Оглядеть редуктор и смазать его;
  • Приготовить правильную топливную смесь.

Советуем делать их не только лишь при покупке нового триммера, да и при подготовке старенького инструмента к новенькому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера необходимо создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового мотора бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо металла. Масло лучше всего набирать мед шприцем.

Собравшись обкатывать новейшую бензокосу, многие сталкиваются с неувязкой в изготовлении топливной консистенции. И предпосылкой тому разногласия в аннотации производителя инструмента и в аннотации производителя моторных масел. 1-ые советуют пропорцию 1:25. 2-ые советуют 1:50. Кому веровать? Как поступить?

Первый Запуск Триммера Патриот

Сборка и запуск бензокосы (триммера) ч.1

В этом ролике,тщательно показано,как верно собрать бензокосу Триммер ECO GTP-145 и приготовить к работе,несм.

Обзор триммера Patriot pt535

Обзор триммера Patriot pt535 после 1-го года использования.

По воззрению профессионалов, если в аннотации к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 либо 1:30, то скорее всего это или дешевенький инструмент с нехорошим остыванием, или производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но тут нужно осознавать, что излишек смазочного материала не наилучшим образом оказывает влияние на работоспособность триммера. Избыточное масло стопроцентно не выгорает при работе мотора. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Безупречным вариантом будет приобрести конкретно то масло, которое советует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет способности приобрести рекомендуемое масло, получать лучше всего не плохое двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно дорого, но зато, хватает его на длительно. Мешать его нужно потому что написано в аннотации на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше узнать методом опыта. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции движок сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию необходимо наращивать.

Первый запуск триммера

Когда все испытано и приготовленная топливная смесь залита в бачок, приходит момент первого пуска триммера перед его обкаткой. Для этого нужно выполнить последующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровненькой горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера горючее в карбюратор;
  4. Включаем переключатель зажигания;
  5. Плавненько вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После пуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется либо заглохнет, приоткройте немного заслонку воздуховода на карбюраторе и попытайтесь снова запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

Охладив бензокосу, продолжаем создавать обкатку мотора по предшествующей схеме. Заводить на жаркую, триммер необходимо уже с открытой воздушной заслонкой. Пытайтесь продолжительно не задерживать газ, потому что подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте длительно работать движку на холостых оборотах потому что он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого нужно избрать участок с мягенькой юный травкой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному методу делается до полной выработки топливной консистенции в баке. После этого инструмент готов к длительной работе. В процессе работы смотрите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перенагреваться.

Если вы очутились на этой странице, наверняка у вас назрел вопрос: "как же намотать леску на катушку Патриот". Попробую объяснить, опираясь на свой куцый опыт травокосца. Надеюсь рассказ поможет вам избежать моих ошибок и сохранить нервы. А сэкономленное время пойдет на покос высокой травы.

Мои попытки

Но прежде, чем я раскрою секрет, несколько слов о том, как пробовал наматывать я. Нет времени читать? Тогда ответ на несколько абзацев ниже. Можно перейти по этой метке

Однажды заводская леска закончилась посреди участка. Надо докосить, поэтому иду за новым мотком. Буду заправлять. Попутно вспоминаю слова продавца про то как провернуть эту операцию. Подробно на этом моменте мы не останавливались. Он говорил что-то про трудность разборки. Я кивал головой и говорил "ага". Эх, надо было помучать его и все записать.

Первым делом снимаю головку с триммера. Шестигранником фиксирую вал. Откручиваю по часовой стрелке. Резьба левая.

Надо разбирать головку. Но с какого бока подступиться? Вижу два лепестка с надписью Push. Пробую нажать. Не поддаются. Вооружаюсь отверткой с тонким широким шлицем. После 10-15 минут насадка предстает предо мной в разобранном виде. Можно выдохнуть.

Патриотовская триммерная головка состоит из четырех частей. Одна из них это катушка с двумя желобами. Она же шпуля. На нее и предстоит наматывать леску. Вопрос в том как это сделать. По своей неопытности я делал таким макаром: сгибал леску пополам и начинал намотку с петли, просто засунув ее в один из желобов. Затем выводил ее через фиксирующие прорези в бортике и собирал головку.

Важно было правильно выбрать направление намотки. Если наматывал по часовой стрелке, то леска тут же слетала. Если против часовой, то некоторое время удавалось покосить. Но в процессе работы леска быстро расходывалась. Я понимал, что ошибался с намоткой.

Рабочий способ

Две минуты, проведенные на ютубе, решили проблему. Оказывается через шпулю проходит сквозное отверстие. Идет оно вдоль диаметра. Леска пропускается через него и просовывается дальше. Шпуля должна оказаться посередине лески. Длины обоих концов выравниваем и делаем одинаковыми.

Ниже несколько фотографий для пояснения процесса.

головка триммера Патриот

Вспомним как выглядит патриотовская триммер-головка. Оранжевый корпус и серый барашек. После многих тысяч оборотов круглый трудяга теряет свой парадный вид.

триммерная катушка Патриот под леску

Внутри сидит та самая шпуля-катушка. Тоже в оранжевом цвете.

заправка лески в катушку Патриот

Задача найти отверстие и просунуть в него леску.

рабочий способ намотать леску

Делим леску шпулей пополам.

Заключительным шагом идет сборка: шпуля и пружина ставятся на место, леску в подающие отверстия, части корпуса головки свести вместе и защелкнуть. Останется самое простое - крутить барашек. Направление намотки указывает стрелка.

Если делать без разбора катушки, то нужно совместить стрелку на барашке с треугольниками на оранжевом корпусе. Тогда отверстие на катушке будет как раз вдоль серой стрелки барашка, а по краям совместится с выходами на корпусе. Тогда можно продевать леску. Однако такой вариант у меня не сработал. Леска упорно во что-то упиралась. Поэтому я проделал вариант с разбором головки, описанный выше.

Леска потихоньку зашла внутрь, оставив два коротких уса.

Насадку прикрутил к триммеру. Завожу мотор. Бегу скорее испытывать. Газ на полную и первый проход. Леска на месте. Откосил полный бак. Больше нить не слетала.

Какой длины заправлять леску?

В патриотовскую катушку у меня уходило примерно 10 метров корда толщиной 3 мм. Чтобы определиться точнее, нужно намотать леску под самые бортики. Последний раз покупал снасть на Озоне. Выбрал толщину 2.4 мм. Думаю ее заправится больше: двенадцать точно уберется.

Отзыв про леску Сиат с Озона

Взял на замену старой Echo. Толщина ее была 3мм. Новая Сиатовская на 2.4 мм. Форма сечения прямоугольная. Мягкая. Легко наматывается. Косить удобно. Толстые чипыжи конечно не берет, но со средней травой вполне справляется.

итальянская леска Сиат для триммера с Озона

Что говорит инструкция

Нужная нам информация находится на восьмой странице.

Перед заправкой новой лески нужно удалить излишки старой. Для этого на обратной стороне катушки необходимо нажать два фиксатора с надпиьсю Push и открыть катушку. После удаления остатков, соберите катушку в обратном порядке.

Шаг 1. Вращением центральной кнопки, совместите направление стрелки на кнопке с выходными отверстиями в корпусе.

Шаг 2. Отмерьте примерно 4 м триммерной лески и проденьте ее одним концом в любое из двух выходных отверстий, до выхода лески из противоположного отверстия. Нужно, чтобы два отрезка лески, выходящие из катушки были примерно одинаковые.

Шаг 3. Произведите заправку катушки леской, вращая кнопку по часовой стрелке. Направление вращения для намотки леской дополнительно указано на корпусе катушки.

Заключение

Пробегусь по основным шагам, которыми я шел, чтобы намотать леску на катушку Патриот. Основная часть естественно соответствует инструкции. Разница лишь в том, что я разбирал головку.

  • Снять триммерную головку
  • Разобрать головку на части, чтобы получить доступ к катушке
  • Определить сколько нужно лески, намотав ее на катушку под завязку
  • Просунуть леску через отверстие в катушке так, чтобы она поделилась пополам
  • Собрать головку
  • Намотать леску барашком по часовой стрелке
  • Стрелку барашка повернуть в сторону от треугольников на корпусе

В следующей заметке расскажу какое масло я заливаю в свой Патриот и как готовлю топливную смесь.


Усредненная косилка с кучкой недостатков. С этим триммером откосить от работы не получится!)

Пришла весна, пора любви, траву нашел-беги коси! Приблизительно так можно было бы охарактеризовать начало дачного сезона у меня.

Это раньше нужно было убирать всё механическим путем, но теперь на помощь дачнику, да и профессиональному фермеру пришла бензокосилка (бензиновый триммер).

Более 10 лет моя любовь была к Oleo-Mac sparta-25, но на 12 году жизни у него залегли маслосъемные кольца и ему потребовалась замена.

За сезон обкашиваю площади (по расходу бензина если косилку превратить в мопед) сопоставимые с расстоянием от Москвы до Рязани и почти обратно т.е. проезжаю без малого 500 км.

При выборе нового триммера пошел в сторону бюджетников и выбор пал на триммер бензиновый PATRIOT PT 443 The One (1+1)


От этого производителя у меня уже была бензопила. Почему была? Да у нее попросту разорвало стартер и куски пластика со свистом разлетелись по всему участку. Но на данном производителе не поставил крест и решил войти в одну и туже реку вновь.

Мощный универсальный бензиновый триммер РТ 443 с регулируемой велосипедной рукояткой предназначен для скашивания густой травы на неровных, больших площадях.Данная модель оснащена системой легкого запуска Easy Start.

Данный триммер обошелся в 6100 рублей. Так же дополнительно взял масло для 2ух тактных двигателей, смазку редуктора и леску. Итого: 7000 руб.


Почему пошел в сторону бюджетника?

Как писал выше, меня радовал Oleo-Mac. И его менять не собираюсь на другое, но на ремонт нужно время (мотор переберу сам. Рем комплект стоит 3800 руб). Трава растет уже сейчас и ее нужно подкашивать. На этот случай сгодится этот патриот.

  • Мощность, Вт1.8
  • Мощность, л.с.2.5
  • Тип двигателя2-х тактный
  • Объем двигателя, куб. см43
  • Приводной валЖесткий
  • Тип ручкиВелосипедная
  • Штангапрямая
  • Расход топлива1.5
  • Режущий элементлеска/нож
  • Объем бака, л1.25
  • Вес, кг6.8

Далее я вижу плюс в наличии двух косилок.

  • всегда есть запасной вариант чем скосить траву,
  • двумя триммерами можно косить в два раза быстрей. Пока один отдыхает и остывает, можно косить вторым. Это не актуально если у тебя 6 соток, но если их 20, то время решает всё.

Производитель не скрывает, что косилка бюджетная и обозначил ее срок службы в 5 лет. Об этом заявлено на коробке.


Как бы не ухищрялся производитель с модификациями этой косилки, но база остается одна- мотор и универсальная штанга. Поэтому, триммер за 5 тыс. руб мало чем отличается от триммера за 7. Ведь главное в триммере именно мотор и штанга. Всё остальное докупается отдельно и меняется на свой вкус.

  • Двигатель в сборе с рукояткой управления;
  • Трансмиссионный узел (вал) в сборе;
  • Рукоятка (левая часть);
  • Наплечный ремень;
  • Защитный кожух;
  • Триммерная катушка с леской;
  • 3-х лопастной нож;
  • Соединительное звено рукояток;
  • ЗИП комплект для установки триммерного ножа;
  • Канистра для приготовления топливной смеси;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Набор крепежа и инструментов для сборки/обслуживания;
  • Упаковка.

На что я бы тут обратил внимание?

У триммера на косарь подороже будет ранцевый подвес. В этой же модификации это обычный перекидной ремень. Данный подвес можно купить отдельно и стоит он 600 руб. В моем случае он есть от косилки олео мак.


В то же время триммеры подешевле будут обладать меньшей мощностью. Так как у меня уже был триммер, то мощность меньше 2 л.с. не рассматриваю т.к. считаю их слабыми. У этого триммера 2.5 л.с- нормально.

Что нужно сделать, что бы твой триммер был круче соседского?

Smile

Разумеется, речь пойдет не о внешнем тюнинге, хотя у меня садовая тележка имеет гос. номер, звуковой сигнал и даже стробоскопы С такими "допами" могу претендовать на лучшую "тачку" округа.



  • Перед сборкой проверяем центробежное сцепление. Оно должно быть не перетянуто (бывают случаи, когда оно не затянуто). Всё должно вращаться свободно от руки. В моем случае всё было перетянуто.
  • Так же подзатягиваем все остальные элементы, иначе они от вибрации раскрутятся. Но тянуть не сильно т.к. болты сыромятные.


  • Самое важное- смазываем вал т.к. китайцы его бросают в муфты сухим. Смазать его можно обычной графиткой и тогда накат у вашего триммера будет божественным.
  • Так же нужно промазать редуктор т.к. в нем смазки по минимуму. Тут уже нужна высокотемпературная редукторная смазка.

Ей набиваем редуктор под завязку, проворачиваем и дозаполняем оставшееся пространство.


  • Так же выкидываем заводскую свечку и ставим свою с правильным зазором.


Вы думаете это всё? Неа! Это же китай. Нужно предварительно настроить карбюратор и после обкатки перенастроить. В противном случае косилка работает как повезет- может завестись, а может нет.

Что не понравилось?

О, тут вообще на грани дебилизма! Самое перво с чем придется столкнуться- приготовление бензо смеси. Для этих целей в комплекте есть банка.

Это из серии догадайся сам. На одной и той же банке, пропорции с разной смесью стоят на одном уровне. т.е. пропорция 1:40 и 1:32 имеют одинаковую шкалу градации. Каааак?

Пропорция 1:32 с тыльной стороны банки имеет иное деление чем с боковой. Разница в 30-50 гр. Тут Амаяк Акопян отдыхает.


Сука (литературное слово), пусть в эту банку китайцы сдают анализы, а мы берем нормальную емкость с качественной градацией.

Так же ремень не очень. Но про него писал выше. В идеале прикупить ранцевый подвес.

Про шум говорить не стану, это же всё же двигатель 2Т на бюджетной основе. Заводится и уже хорошо.

Есть неудобства по мелочам.

Широкий кожух перекрывает обзор в плане высоты скашиваемой поверхности. Но спустя пару соток к этому привыкаешь.

В комплектацию входит трехлопастной нож и полуавтоматическая головка, что позволяет скашивать любую траву. Велосипедная рукоятка и система антивибрации обеспечивают комфортную работу с инструментом. Цельнометаллический кованый вал гарантирует надежность триммера.

Так же нож не имеет заточки. Верней она есть, но такая, что можно использовать как наглядное пособие в маленькой психиатрической больнице- никто не поранится.


Есть огрехи литья и сборки.

Литые детали исполнены не в лучшем виде. На них есть зазубрины и раковины. Такая же история с некоторыми элементами пластика.

Так же на мой взгляд сильно шумит подшипник на вале.


А вот тут как повезет. Если коса завелась сразу, то регулировок не нужно. В моем случае она завелась со второго раза. Алгоритм такой- подкачиваем бензин. Открываем подсос и заводим. Коса схватывает и глохнет. Это говорит о том, что бензин попал в камеру сгорания и нужно поддать кислорода.

Пользуясь случаем, сразу отрегулировал косилку. Пока она заведена, закрутил винт подачи до отказа и отпустил на 0,75 оборота.


На фото выше виден еще один минус косилки- это ручка стартера перекрывающая горловину. Если нужно подлить бензин, то перед этим надо отодвинуть ручку стартера. Тут кроме мата нет никаких комментариев.


Кстати, после второй заводки вылетела втулка стартера. Ну, на нее уже даже не было эмоций. Просто вспомнил "добрым" словом весь китайский народ.

Клеем ее обратно не приделать и придется фиксировать маленьким шурупом.

Ах да, косилка оснащена системой легкого запуска Easy Start. На двух бензопилах у меня была такая система. Лично мне она не нравится из за своей хрупкости. Ненадежная.

Что бы она дольше прослужила нужно натягивать шнур, вытаскивать его на пару сантиметров из стартера и после этого уже дергать.

Как косит?

Для бытового уровня достаточно мощности. 2.5 лошади дают о себе знать. Кустарник с помощью 3мм лески улетает только в путь. Даже пришлось надеть защитные очки.

Ножом не пользовался, но 100% она его нормально потянет т.к. был опыт кошения на косилке 1 л.с. и она с ножом справлялась.


Но вот кожух конечно широковат и закрывает часть обзора. Поэтому, я лишился розы и каких-то еще цветов (скосил).

И разумеется, тут вылезает минус. От вибрации болтики раскручиваются. Обкашивал около 12 соток на не интенсивной эксплуатации. Ручку с кнопками пришлось подтягивать дважды и вал один раз.


Штатная леска не смотря на свою толщину в 3мм кончилась быстро. Сначала запуталась (пришлось разобрать бабину), а потом спаялась.

Вопрос решил установкой хорошей лески 2.4 мм. с квадратным сечением.


Что в итоге?

Если это первая косилка, то нормально. Потом можно будет взять что-то посерьезней. Для правши я бы выбирал косу с кнопкой на левой ручке (как на фото слева) т.к. покос идет с усилием от правой руки.

Основной плюс данного аппарата это мощность и цена.

Минусов конечно же много. Ладно это были бы только огрехи сборки, так тут мы видим конкретно инженерные просчеты. Ведь можно же было ставить бак с другой конфигурацией и не перекрывать заливную горловину.

На самом деле, если заранее довести эту штуковину до ума, то она вполне сносна и сносность ее заключается в запасе мощности. А вот громоздкость не совсем удобна. Помимо того, что у этой косы шире зват, но так же больше мотор. Всё это стесняет передвижения в труднодоступных местах.

Если в сравнении, то поставил бы этой косе тройку, но с учетом бюджетности всё же поставлю 4, но с большим минусом.

На небольших электрических триммерах с нижним расположением двигателя (когда он расположен при работе на земле) катушка, как правило, имеет две клавиши по бокам. Надавите на них и отсоедините одну половину корпуса катушки от второй, которая остается на триммере. Вместе с первой половиной удаляется внутренняя часть, на которую наматывается сама леска. При синтаксическом анализе будьте осторожны: внутри есть пружина, которая может вылететь и потеряться.

На электрических и бензиновых триммерах с изогнутой штангой (на таких триммерах еще нет возможности поместить нож) вам нужно обернуть тело катушки одной рукой, а второй рукой вы должны начать вращать против часовой стрелки, ягненок на нем. Именно он крепит катушку к обрезной планке. Отвинтив ягненка, аккуратно удалите всю катушку, пытаясь не терять весну внутри.

На электрических и бензиновых триммерах с прямым стержнем и редуктором на конце (мы можем также установить нож в дополнение к косильной лески), мы ищем отверстие под катушкой, вставляем в него отвертку, например, закручиваем пока катушка не станет глубже, и катушка заблокирована. Теперь поверните всю катушку по часовой стрелке (поскольку нить оставлена) и выньте ее из триммера. Затем мы разобраем катушку. Он может быть собран с защелками или скручен с ягненком. Если катушка защелкнута, то мы нажимаем по бокам на основание защелок, чтобы они согнулись назад и отпустили одну половину тела катушки от другой. Ягненок просто скручен. Также может быть третий тип соединения двух половин такой катушки: с ней вам нужно схватить нижнюю часть одной рукой, а другую. верхнюю и начать поворачивать их в противоположных направлениях. При декодировании такой катушки вы также должны убедиться, что пружина внутри не потеряна.

Бензокосилка ручная. Замена лески в катушке

В этом ролике я показываю, как просто и просто намотать леску на катушку ручной мотокосилки без помощи других…

В большинстве случаев в бензиновых триммерах с движком мощностью более 1,5 л.с. используют корды с железным тросиком снутри. Такая нить совершенно подходит для скашивания сухой травки и маленьких кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала. Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

Читайте также: